Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кронштейн амортизатора

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Ответить
Аватара пользователя
Валерий-66
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Кронштейн амортизатора

Сообщение Валерий-66 » Вт фев 28, 2012 11:01

Коллеги! Обломил верхний кронштейн переднего амортизатора... У кого случалось,что делали? Поможет ли дуговая сварка с усилительной пластиной? Обломил примерно посредине...

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт фев 28, 2012 11:38

Ломал и не раз. Если такое произошло значит занимайся подвеской.Отбойники от газели тебе просто прописаны.Кронштейн обваривай и ксиль арматурой,косынками или таким же кронштейном
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Dj.aleksei
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 08:38
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dj.aleksei » Вт фев 28, 2012 13:39

Буквально после Н/Г ремонтировал варилс кемпи усилил касынки из металла 4мм. Всё работае. исправно эксперт по металлу сказал что меттал низко углеродистый (хрупкий) поэтому ломаеться. Вобще посоветовал обратиться к производителю.

Аватара пользователя
Stregvin
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 21:29
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stregvin » Вт фев 28, 2012 14:53

На пробеге 85000 занялся передней подвеской - обнаружил на левом кронштейне пошла трещина, заварил и поставил косынки. Проехал после этого 31000 - проблем нет. А трещина стопроцентно пошла из-за севших пружин, пошли частые пробои подвески.

Аватара пользователя
Валерий-66
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий-66 » Вт фев 28, 2012 16:42

Коллеги -СПАСИБО! Если я правильно понял-проблема комплексная : Замена пружин (200тык.) ,амортизаторов и усиление кронштейнов...

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Ср мар 14, 2012 04:00

При пробеге 22,5 тыс. км оторвало верхний правый кронштейн передних аммов (у меня спереди спарка). "Умные" люди сразу поставили диагноз - виновата пара аммов. Но слева та-же спарка и кронштейн как новый, кстати пружины не просевшие и стоит проставка 60 мм. Так что просевшие пружины можно исключить, до отбойников расстояние приличное! Металл кронштейна, по уверением знакомого из литейного цеха, очень напоминает пружинную сталь, но с большим включением углерода, что и ведет к повышенной хрупкости. Кстати видел 7 марта на оз. Байкал Крузак 80-ку с полностью оторванной пружинной чашкой, но пробег у этого Крузака..... И отсюда неприятное ощущение, что и у нас вот так может отлететь и дай Бог не на скорости! В выходные буду все усиливать и думаю швеллером.... ну так на 14 или 16. Сделаю, постараюсь выложить фотографии. 8)
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
major vdv
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 08:29
Откуда: Украина запорожье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение major vdv » Ср мар 14, 2012 20:08

у меня так:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Dj.aleksei
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 08:38
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dj.aleksei » Вт мар 20, 2012 09:01

major vdv подскажи пожалуста кокава цель регулируемой тяги понары? И какой эфект дал второй аморт?

Аватара пользователя
Валерий-66
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий-66 » Вт мар 20, 2012 11:24

Major vdv, спасибо за подробные фото! Идея вдохновила!

Аватара пользователя
major vdv
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 08:29
Откуда: Украина запорожье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение major vdv » Вт мар 20, 2012 21:04

Dj.aleksei писал(а):major vdv подскажи пожалуста кокава цель регулируемой тяги понары? И какой эфект дал второй аморт?
При лифте подвески мост уходит влево, удлиняя тягу панара возвращаем мост не место. У меня ампутирована тяга поперечной устойчивости. Установка второго амортизатора уменьшила валкость.

Аватара пользователя
Dj.aleksei
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 08:38
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dj.aleksei » Ср мар 21, 2012 11:02

Вопросов больше нет, всё ясненько. А почему ампутировали тягу уустойчивости?

Аватара пользователя
major vdv
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 08:29
Откуда: Украина запорожье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение major vdv » Ср мар 21, 2012 19:47

Dj.aleksei писал(а):Вопросов больше нет, всё ясненько. А почему ампутировали тягу уустойчивости?
увеличил ход подвески

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности