Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кронштейн амортизатора
- Валерий-66
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Кронштейн амортизатора
Коллеги! Обломил верхний кронштейн переднего амортизатора... У кого случалось,что делали? Поможет ли дуговая сварка с усилительной пластиной? Обломил примерно посредине...
- Dj.aleksei
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 08:38
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- Валерий-66
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
При пробеге 22,5 тыс. км оторвало верхний правый кронштейн передних аммов (у меня спереди спарка). "Умные" люди сразу поставили диагноз - виновата пара аммов. Но слева та-же спарка и кронштейн как новый, кстати пружины не просевшие и стоит проставка 60 мм. Так что просевшие пружины можно исключить, до отбойников расстояние приличное! Металл кронштейна, по уверением знакомого из литейного цеха, очень напоминает пружинную сталь, но с большим включением углерода, что и ведет к повышенной хрупкости. Кстати видел 7 марта на оз. Байкал Крузак 80-ку с полностью оторванной пружинной чашкой, но пробег у этого Крузака..... И отсюда неприятное ощущение, что и у нас вот так может отлететь и дай Бог не на скорости! В выходные буду все усиливать и думаю швеллером.... ну так на 14 или 16. Сделаю, постараюсь выложить фотографии. 8)
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Dj.aleksei
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 08:38
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- Валерий-66
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
- major vdv
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 08:29
- Откуда: Украина запорожье
- Онлайн статус: Не в сети
При лифте подвески мост уходит влево, удлиняя тягу панара возвращаем мост не место. У меня ампутирована тяга поперечной устойчивости. Установка второго амортизатора уменьшила валкость.Dj.aleksei писал(а):major vdv подскажи пожалуста кокава цель регулируемой тяги понары? И какой эфект дал второй аморт?
- Dj.aleksei
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 08:38
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети