Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Рессоры. Их ремонт и фото.

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
НИКОЛАИЧ_0405
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 14:54
Откуда: г. Москва, Орехово-Борисово Северное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НИКОЛАИЧ_0405 » Ср апр 11, 2012 16:42

Скажите а номера амортизаторов 3710, 3709 и т.д. это номера по каталогу??? Если да, то по какому?
Изображение

Аватара пользователя
Саня
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня » Ср апр 11, 2012 17:16

Что-то мужики я не понял вас насчет переднего пальца рессоры. ИМХО, при переходе с сайлентов на резиновые втулки можно оставить в покое цилиндрический палец, надев на него вот эти конические переходные втулки: http://www.3160.ru/index.php?ukey=searc ... 8F&x=0&y=0
И ничего болгарить не нужно. Я именно такими прибарахлился. Скоро собираюсь ставить 4 листа на втулках вместо трёх на сайлентах.
Есть другие мнения?
Изображение

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деревенский » Ср апр 11, 2012 17:55

Саня писал(а):Скоро собираюсь ставить 4 листа на втулках вместо трёх на сайлентах.
Есть другие мнения?
Вполне допускаю. Кстати, давно твои трхлистовые стоят? Если сможешь легко их снять отпишись здесь. Дело в том, что со временем сам палец намертво приваривается в теле салента.
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
Саня
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня » Ср апр 11, 2012 19:24

Думаю, что должен справиться, машине всего 4 года. Керосином помажу.
Изображение

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Ср апр 11, 2012 19:51

Деревенский писал(а): Амортизаторы можно оставить стандартные. Длиннее, если лифт кузова.
Причём здесь лифт кузова, если аммортизаторы на раме крепяца...

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деревенский » Ср апр 11, 2012 20:29

mudman писал(а):Причём здесь лифт кузова, если аммортизаторы на раме крепяца...
Лифт подвески. Ну всё равно.
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Чт апр 12, 2012 13:45

Деревенскому - спасибище, за фото и обстоятельный рассказ.:)
А такой вопрос, коллеги, сайлентблоки на 3-х листовых и 4-х листовых рессорах - одинаковые?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деревенский » Чт апр 12, 2012 17:31

Tomcat писал(а):А такой вопрос, коллеги, сайлентблоки на 3-х листовых и 4-х листовых рессорах - одинаковые?
Саленты одинаковые. Стандарт. Разве что стремянки на 4 листовые длиньше надо, а так всё тоже.
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Чт апр 12, 2012 17:38

Деревенский писал(а):Саленты одинаковые. Стандарт. Разве что стремянки на 4 листовые длиньше надо, а так всё тоже.
Спасибо. :yes:
Про стремянки - понятно.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Чт апр 12, 2012 17:39

Салены запрессовывать надо.Стремянки и старые подойдут

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт апр 12, 2012 20:07

пришли мои рессоры от 3153
http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... tml#686573

сайленты впрессовывать или втулки ставить?
ваше мнение, коллеги! :)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт апр 12, 2012 23:08

P0$$ писал(а):пришли мои рессоры от 3153
http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... tml#686573

сайленты впрессовывать или втулки ставить?
ваше мнение, коллеги! :)
Эти под втулки. У тех что под салент. в уши ещё втулки вставлены.
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт апр 12, 2012 23:13

николай писал(а):Салены запрессовывать надо.Стремянки и старые подойдут
Стремянки со свежих машин не подойдут! У меня 08г. - подошли. А в этом году хотел поменять на новые (бзик :D ), хорошо замерил свои, вообщем короткие - не поверил - зашёл в выстовочный зал ( как раз Патр и Пикап рядом стояли) Так и есть.
Изображение

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пт апр 13, 2012 07:25

роман300 писал(а):Эти под втулки. У тех что под салент. в уши ещё втулки вставлены.
так в эти уши, наверное, и сайленты запрессовать можно?

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пт апр 13, 2012 08:19

P0$$ писал(а):
роман300 писал(а):Эти под втулки. У тех что под салент. в уши ещё втулки вставлены.
так в эти уши, наверное, и сайленты запрессовать можно?
Так эти уши, походу и предназначены для сайлентов.
Если это - 3153-2912010.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пт апр 13, 2012 08:26

куплю вечером штанген-циркуль, поеду мерить диаметр отверстия и диаметр сайлента (если найду). потом отпишусь
я так понимаю и втулки должны встать (куплю, померию).
как писал Деревенский - все зависит от пальца переднего крепления рессоры, от него и пляшем - втулка или сайлент должен быть в ухе рессоры

в прайсе представителя Чусовского МЗ рессора называется
Рессора задняя УАЗ 3153, 4 лист.
манагер подтвердил что это и есть 3153-2912010

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пт апр 13, 2012 09:47

P0$$ писал(а):куплю вечером штанген-циркуль, поеду мерить диаметр отверстия и диаметр сайлента (если найду). потом отпишусь
Отпишитесь пожалуйста.
P0$$ писал(а): в прайсе представителя Чусовского МЗ рессора называется
Рессора задняя УАЗ 3153, 4 лист.
манагер подтвердил что это и есть 3153-2912010
Мне манагер, не моргнув ни разу, сказал что эти рессоры - именно под сайленты.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пт апр 13, 2012 10:09

Tomcat писал(а):Мне манагер, не моргнув ни разу, сказал что эти рессоры - именно под сайленты.
а мне по телефону манагер говорил, что они С сайлентами, но увы ездил не я и привезли то, что привезли

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт апр 13, 2012 11:23

P0$$ писал(а):
роман300 писал(а):Эти под втулки. У тех что под салент. в уши ещё втулки вставлены.
так в эти уши, наверное, и сайленты запрессовать можно?
Зачем "запресовывать" :shock: , они туда с зазором приличным влетят :D
Изображение

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пт апр 13, 2012 11:29

роман300 писал(а):
P0$$ писал(а): так в эти уши, наверное, и сайленты запрессовать можно?
Зачем "запресовывать" :shock: , они туда с зазором приличным влетят :D
Вы точно знаете, что в рессоры 3153-2912010 - сайлентблоки не подойдут, или так, спамите по-маленьку?;)
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт апр 13, 2012 11:37

По номеру не вкурсе, но на фото конкретно видно. :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пт апр 13, 2012 11:57

роман300 писал(а):По номеру не вкурсе, но на фото конкретно видно. :oops:
На глаз определяете, что сайлент не подойдет? :D
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пт апр 13, 2012 12:19

спокойно, ребята!
вечером узнаем!

Аватара пользователя
PIONER
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 14:37
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PIONER » Пт апр 13, 2012 12:36

poss Твои рессоры под саленты

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пт апр 13, 2012 19:58

отписываюсь:
внутренний диаметр ушей рессор (на фото было видно, что там вложена обойма) 42-42,5 мм
в нашей деревне сайленто не нашел. были втулки белые полиуретановые (новосибирск отдыхает) и резиновые - обе по 41 мм внешний диаметр, т.е. вставляются со свистом, но наверное при зажиме распираются

сегодня пришли ШОПКи и бронзовые шкладыши из Бийска от Ваксойл - отпишусь в БЖ завтра

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт апр 13, 2012 22:18

Tomcat писал(а):
роман300 писал(а):По номеру не вкурсе, но на фото конкретно видно. :oops:
На глаз определяете, что сайлент не подойдет? :D
Виноват-виноват, сослепу не расмотрел что в ушах доп. обоймы есть :oops: :oops:
Изображение

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Сб апр 14, 2012 16:07

обойма в ухе рессоры

Изображение

объехал все магазины в нашей деревне, по размеру внешнего диаметра подходят от вогли 44мм, но внутренний диаметр большой. буду заказывать на 3163.ру

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Сб апр 14, 2012 18:27

так втулки (которые уже в рессоре) как раз под резинки что бы их швом не жрало, а сайлентам пох

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вс апр 15, 2012 00:10

а сайленты гоумно)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс апр 15, 2012 08:04

Россиянин писал(а):так втулки (которые уже в рессоре) как раз под резинки что бы их швом не жрало, а сайлентам пох
Меня что и память подводить стала? :oops: Менял родные 3-х листовые на 4-х листовые, ~1,5 г. назад. Так вот родные были с такой вставкой и втулки (резинки) туда не лезли, а новые были без вставок, втулки с зазором ~1мм. чётко входили, а саленты как г... в проруби. Вот как-то так. %) P.S. Чёт уже сомневатся стал, может всё на оборот?
Изображение

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт апр 17, 2012 10:40

не найдя сайлентов, спросил в 3160.ру
менеджер отписался, что внутренний диаметр 21мм, внешний - 47мм и еще пояснил что обоймы не должно быть если рессора под сайлент
получается, что у мои новых рессор ухи под втулки? :shock:
че делать то? может выковырять обойму и тогда запрессовать сайлент?

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деревенский » Вт апр 17, 2012 17:21

P0$$ писал(а):че делать то? может выковырять обойму и тогда запрессовать сайлент?
В наших краях купить рессоры «голые» невозможно. Либо готовые под втулки. Либо готовые уже с запрессованными салентами. Иного не дано. Хозяин патриота пляшет исходя из конкретных обстоятельств,- что конкретно у него до этого стояло. У меня стояли трёхлистовые под втулки,- я ставил четырёхлистовые под втулки. Поменять нереально, а зачастую просто дорого.
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср апр 18, 2012 10:27

с ВаксОйла пишут:
"Переход с сайлетблока на втулку осуществляем заменой оси переднего конца рессоры"

вот засада :cry:

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Ср апр 18, 2012 10:53

Щас закажу полиуретановый сайлентблок, и пойду с ним по магазинам с рессорами ясность устанавливать.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Ср апр 18, 2012 10:59

писали сто раз
выбил металическую обойму из рессоры и запрессовал салент...
мненят палец тот еще труд..

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Ср апр 18, 2012 11:38

Present Patriot писал(а):писали сто раз
выбил металическую обойму из рессоры и запрессовал салент...
мненят палец тот еще труд..
Вот. Здравые мысли. :)
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Ср апр 18, 2012 12:45

Действительно, все уже тыщу раз решили -
http://www.uazpatriot.ru/forum/post361289.html#361289
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср апр 18, 2012 12:51

Present Patriot писал(а):писали сто раз
выбил металическую обойму из рессоры и запрессовал салент...
мненят палец тот еще труд..
я первый раз это читаю. никто здесь не отписывался что делал именно так. (я ваще рессоры буду первый раз в жизни менять :) )
у меня сделать именно так была сразу мысль, но х.з. вдруг диаметр уха будет отличаться от диаметра сайлента.

ничего не остается как сделать именно так

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср апр 18, 2012 12:54

Tomcat писал(а):Действительно, все уже тыщу раз решили -
http://www.uazpatriot.ru/forum/post361289.html#361289
ВО! то что надо!!!
вот теперь я спокоен
спасибо, друзья!!! :)

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Ср апр 18, 2012 13:50

P0$$ писал(а):
Tomcat писал(а):Действительно, все уже тыщу раз решили -
http://www.uazpatriot.ru/forum/post361289.html#361289
ВО! то что надо!!!
вот теперь я спокоен
спасибо, друзья!!! :)
А завсегда - пожалуйста!:)
Сам такой же, тоже месяце в мае буду рессоры на четырехлистовые менять.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Ср апр 18, 2012 15:10

покупайте саленты с резиной....
и еще не путайте ресоры от пикапа с ресорами от315* и там и там 4 листа и поставить те и те можно, но загиб разный.... по высоте отличаются около 4 см
с пикаповскими (в них уже есть саленты) особого лифта не получите, все вернется к заводским параметрам...

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср апр 18, 2012 15:57

Present Patriot писал(а):покупайте саленты с резиной....
и еще не путайте ресоры от пикапа с ресорами от315* и там и там 4 листа и поставить те и те можно, но загиб разный.... по высоте отличаются около 4 см
с пикаповскими (в них уже есть саленты) особого лифта не получите, все вернется к заводским параметрам...
совершенно верно

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Ср апр 18, 2012 16:50

а втулка переходник с конуса на передний палец чем плоха?

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт апр 19, 2012 07:16

k19 писал(а):а втулка переходник с конуса на передний палец чем плоха?
так а нам то (владельцам сайлентов) надо наоборот переходник НА конус, но как было сказано выше резиновые/полиуретановые втулки быстро разбиваются

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Чт апр 19, 2012 10:45

Зачем тебе переходник на конус ??? втулки внутри прямые ??? да их менять сущий пустяк

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт апр 20, 2012 11:01

спрошу в этой теме:
скрипят рессоры (я так подумал) можно их как-то смазать? писали тут что надо литолом пройтись, вот вопрос - что для этого нужно по минимуму разобрать? есть может какие хитрости?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 20, 2012 13:29

Present Patriot писал(а):покупайте саленты с резиной....
и еще не путайте ресоры от пикапа с ресорами от315* и там и там 4 листа и поставить те и те можно, но загиб разный.... по высоте отличаются около 4 см
с пикаповскими (в них уже есть саленты) особого лифта не получите, все вернется к заводским параметрам...
15 000 км назад установил втулочные рессоры от Барса.
Лифт как был 70-80 мм от стока (с учетом проставок рама-рессора 60 мм) так и остался. Вообще не просели. В багажнике всегда 150-200 кг. Штатные за 35 000 км просели на 60 мм.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 20, 2012 13:35

trax777 писал(а):спрошу в этой теме:
скрипят рессоры (я так подумал) можно их как-то смазать? писали тут что надо литолом пройтись, вот вопрос - что для этого нужно по минимуму разобрать? есть может какие хитрости?
Ничего не надо разбирать. Керхером вымыть песок.
У меня одновременно стояли старые на сайлентах и новые на полиуретане. После мокрых грунтовок и высыхания одиннаковый (ацкий) скрип в обоих, лечится мойкой. Любые смазки кроме цепных (велосипедных, мотоциклетных) будут удерживать песок. ИМХО, притирочная паста будет такая своеобразная, все-таки надо лечить причины, а не последствия. :)

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт апр 20, 2012 14:19

Nomad писал(а): Ничего не надо разбирать. Керхером вымыть песок.
дык в том то и дело что ездил с момента покупки только по асфальту.....их не слышно при закрытых окнах, а щас стал открывать и услышал, может до этого тоже скрипели.
попробую промыть, но это фигня получается, чуть запылились и скрыпят ацки......
насчет смазки тоже так думал - будет полироваться, что не очень хорошо.....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пт апр 20, 2012 16:47

скрипели, WD-40 наладило ну грязь на подвеске была есть и будет

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности