Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Рессоры. Их ремонт и фото.

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Пт апр 18, 2014 13:44

P0$$, а ты родные стремянки менял на более длинные или как на фото, так и ездишь? И какие каталожные номера у длинных стремянок под Барсорессоры?
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Mishgun
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 09:54
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mishgun » Пт апр 18, 2014 14:09

Я тоже долго любовался этими площадками P0$$. Надо как нибудь их сравнить
Россия создана для джипов,но не каждый джип создан для России Изображение

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пн апр 21, 2014 13:40

romul666 писал(а):P0$$, а ты родные стремянки менял на более длинные или как на фото, так и ездишь? И какие каталожные номера у длинных стремянок под Барсорессоры?
так как на фото с родными и ездию, удлиненные лежат, надо будет как нибудь внедрить их. номер не скажу т.к. в магазине просто сказали - удлиненные. оказались и вправду на пару см длиннее

Аватара пользователя
alexeybachurin
Сообщений: 789
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
Откуда: Волоколамск
Машина: Патриот limited.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexeybachurin » Пн апр 21, 2014 20:00

Народ!Подскажите:пластиковые проставки между листами в районе ушей где сжимаются хомутами,кроме как от скрипа,еще какую-нибудь роль играют?Сегодня заметил,что некоторые начинают вылезать из под хомута,одна уже совсем сползла.Критично или нет?Как вернуть на место?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вт апр 29, 2014 16:50

Заводские рессоры ,прослужив год с небольшим,просели
окончательно,причем разница левой и правой составила
4 см.
Поставил от пикапа 4-х листовые.Сайлентблоки вытащил,
поставил резиновые втулки.Зад принял первоначальные размеры.Лифта с этими рессорами никакого.За год
ничего не успело прикипеть,все снималось легко.
Делать желательно вдвоем,время потрачено около
четырех часов.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Александр1978
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 14:24
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр1978 » Вт апр 29, 2014 18:19

Я тоже поменял родные рессоры на пикаповские, затратив столько же времени только в одного, с разницей что оставил заводские сайлентблоки, но добавил нижний лист от старых рессор пятым. И как не странно машина с пятью листами мягче чем с четырьмя от барса при таком же лифте в пять сантиметров, правда развернул амортизаторы назад к бамперу.
УАЗ Патриот LIMITED 05/2013, ГБО Ловато 4, железные бампера и калитка запаски "ВездеходоFF".

Аватара пользователя
Mishgun
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 09:54
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mishgun » Вт апр 29, 2014 18:42

Зря от пикапа точно также просядут как и Патровские
Россия создана для джипов,но не каждый джип создан для России Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вт апр 29, 2014 19:03

Александр1978 писал(а): затратив столько же времени только в одного, с разницей что оставил заводские сайлентблоки,
Если бы не перезапрессовывать мет.втулки вместо сайлентблоков то время можно сократить значительно.
Втулки эти так и не удалось приобрести,пришлось вытачивать заранее.По ощущениям мелких кочек стало
меньше,а так особой разницы не заметил.Одному бампер
плохо снимать-ставить.Стремянки оставил старые.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вт апр 29, 2014 19:08

Mishgun писал(а):Зря от пикапа точно также просядут как и Патровские
Как повезет.На первом патре рессоры ходили пять лет
нисколько не просели,пока одна не сломалась.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Mishgun
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 09:54
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mishgun » Вт апр 29, 2014 20:07

СУДЬБА :D
Россия создана для джипов,но не каждый джип создан для России Изображение

Аватара пользователя
Mishgun
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 09:54
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mishgun » Вт апр 29, 2014 20:11

щербенский писал(а):
Александр1978 писал(а): затратив столько же времени только в одного, с разницей что оставил заводские сайлентблоки,
Если бы не перезапрессовывать мет.втулки вместо сайлентблоков то время можно сократить значительно.
Втулки эти так и не удалось приобрести,пришлось вытачивать заранее.По ощущениям мелких кочек стало
меньше,а так особой разницы не заметил.Одному бампер
плохо снимать-ставить.Стремянки оставил старые.
Залез бы на сайт Новосибирский полиуретан.У них полиуретан есть специально для патровских рессор. Ставятся без втулок
Россия создана для джипов,но не каждый джип создан для России Изображение

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Ср май 07, 2014 08:02

Ну вот и я поставил Барсорессоры на Новосибовские втулки от 469!
Всё хорошо, кроме одного: спереди левой рессоры наружная втулка ни в какую не садится! С правой стороны нормально. Может быть из-за смазки, которая собралась между втулками внутри уха? Раз 8 ослаблял и затягивал, шайба еще не села до упора на пальце, а края втулки уже выдавливает.
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср май 07, 2014 08:18

romul666 писал(а):Ну вот и я поставил Барсорессоры на Новосибовские втулки от 469!
Всё хорошо, кроме одного: спереди левой рессоры наружная втулка ни в какую не садится! С правой стороны нормально. Может быть из-за смазки, которая собралась между втулками внутри уха? Раз 8 ослаблял и затягивал, шайба еще не села до упора на пальце, а края втулки уже выдавливает.
Попадал в такую ситацию с полиуретаном.Оказалось Втулки так плотно садятся,что воздух попавший межлу ними не выдавливается.Пришлось в рессору две втулки поставить сразу,и только потом одел на палец.
С барсорессорами на сколько зад поднялся ?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср май 07, 2014 08:23

romul666 писал(а):Ну вот и я поставил Барсорессоры на Новосибовские втулки от 469!
Всё хорошо, кроме одного: спереди левой рессоры наружная втулка ни в какую не садится! С правой стороны нормально. Может быть из-за смазки, которая собралась между втулками внутри уха? Раз 8 ослаблял и затягивал, шайба еще не села до упора на пальце, а края втулки уже выдавливает.
а до какого упора ты хочешь чтобы она села? и как выдавливает края? хорошо бы фото было посмотреть всего этого!

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Ср май 07, 2014 08:33

Зад поднялся на 4 см., вот и я думаю, загнать тонкую отвертку между ухом и втулкой.
Хочу как с правой стороны, чтобы шайба прошла резьбу и уперлась в сам палец.
Кстати, P0$$
, на 3160 появились стремянки 172 мм, вот номер 3162-2912408, себе буду заказывать.
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср май 07, 2014 08:35

Попал я с этим "затягиванием до упора".Колечки нужно подкладывать.
Изображение
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Ср май 07, 2014 08:45

Ну справа-то нормально все без колечек!
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср май 07, 2014 08:45

я никаких колечек не ставл
надо бы слазить посмотреть как там мои рессоры поживают, а то настращали тут....... :)

у меня вот так как то:

Изображение

здесь еще гайка не затянута
Изображение

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Ср май 07, 2014 08:56

Все господа, пошел отвертку пихать! Потом отпишусь... :shock:
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср май 07, 2014 10:27

romul666 писал(а):Все господа, пошел отвертку пихать! Потом отпишусь... :shock:
С отверткой номер не пройдет :( .Продолжаю пужать
дальше.При установке резиновых втулок видимо плохо обезжирил палец и втулку рессоры.Резина на прикипела
(хотя и опускал ее в бензин) в результате прокручивается
на пальце.Когда снял наружную шайбу гровер наполовину
скушал её.Когда ставил без кольца,гайку не затянуть до упора.Придется переделывать,заодно проставки сделал,
поставлю.Простаки сваял из швеллера.Изображение
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Ср май 07, 2014 15:15

В общем дела обстоят так: при внимательном осмотре выяснил, что с правой стороны так-же вылезла внутренняя втулка, а наружная задавлена вместе с буртиком в ухо рессоры.
С левой задавлена полностью внутренняя, поэтому внешняя и не лезет.
При установке сайлентов шайба с гайкой упираются во внутреннюю железную втулку сайлента, поэтому можно затянуть до упора.
Получается со втулками гайку до упора нельзя тянуть?
Выбирать слабину с посадкой на резьбовой герметик? P0$$ , ты как тянул, до упора?
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Ср май 07, 2014 15:21

Придется наверное колечки точить, как комрад щербенский писал.
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср май 07, 2014 15:59

да я просто тянул, чтобы буртики с обоих сторон оставались но и не зажимало их до перекусывания. я чот тогда о таких тонкостях и не думал. говорю - вроде работает, но теперь обязательно слазию посмотреть что там. обещаю фотки и отчет

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср май 07, 2014 16:52

P0$$ писал(а):да я просто тянул, чтобы буртики с обоих сторон оставались но и не зажимало их до перекусывания. я чот тогда о таких тонкостях и не думал. говорю - вроде работает, но теперь обязательно слазию посмотреть что там. обещаю фотки и отчет
Гайка будет откручиваться,что у меня и случилось.
Кольцо придется подбирать по длине,зависит от толщины
шайб.У сайлентблока внутри металлическая втулка,она то и служит ограничителем.
Наружняя шайба должна быть с внутренним диаменром
18 мм.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср май 07, 2014 23:02

да эт фсё ясно! а как же я ездию последние два года??? чот уже и заглядывать страшно! вдруг там и рессор то ужо и нет?!?! :suicide:

Аватара пользователя
патрон 43
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 15:54
Откуда: Киров-Вятка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение патрон 43 » Пт май 09, 2014 00:09

Господа, прочитал всю тему , пните меня если я не правильно понял. У меня рессоры 3-х листовые.Заметил на одной рессоре в серьге втулка кончается.
1. Передний конец рессоры на сайленблоке.
2. Задняя часть рессоры на втулках 4 шт?????
3. Ставить втулки надо полеуритановые 3160 или 469 ??????????
4. Что кроме втулок нужно сразу прикупить?????

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт май 09, 2014 15:02

патрон 43 писал(а):Господа, прочитал всю тему , пните меня если я не правильно понял. У меня рессоры 3-х листовые.Заметил на одной рессоре в серьге втулка кончается.
1. Передний конец рессоры на сайленблоке.
2. Задняя часть рессоры на втулках 4 шт?????
3. Ставить втулки надо полеуритановые 3160 или 469 ??????????
4. Что кроме втулок нужно сразу прикупить?????
Всех с Днем Победы !
Если передний конец рессоры на сайлентах,значит и задняя часть на них.На серьге две резиновых втулки.
Будете переходить на втулки нужно будет на рессору 4 шт полиуретановых втулок диаметром под ухо рессоры и две обычные от 469.Так же одну шайбу 50*22*3 и 50*18*3 плюс колечко 21*18*5.
Поставил проставки.Расстояние от земли до арки по кругу везьде стало 90 см.резина 245*75.
Изображение
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
патрон 43
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 15:54
Откуда: Киров-Вятка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение патрон 43 » Пт май 09, 2014 20:01

Получается, что верхняя ось серьги тоже на сайленблоке?? А зачем переходить на втулки, если стоит сайленблок? Проще заменить по две втулки в серьге и все. Или я чего то недопонимаю?

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пт май 09, 2014 20:02

А можно пояснить куда какие шайбы и обязательно ли колечко?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт май 09, 2014 20:24

патрон 43 писал(а):Получается, что верхняя ось серьги тоже на сайленблоке?? А зачем переходить на втулки, если стоит сайленблок? Проще заменить по две втулки в серьге и все. Или я чего то недопонимаю?
Верхняя ось серьги на втулках.Если устраивают сайлентблоку переходить не стоит.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт май 09, 2014 20:28

патрон 43 писал(а):Получается, что верхняя ось серьги тоже на сайленблоке??
Там резиновые втулки от 469
kusss писал(а):А можно пояснить куда какие шайбы и обязательно ли колечко?
Шайбы ставятся на палец переднего конца рессоры с обоих сторон(шайба-рессора с втулками-шайба и гровер с гайкой). Если закрутить без них, то втулки вывернет наружу
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт май 09, 2014 20:31

kusss писал(а):А можно пояснить куда какие шайбы и обязательно ли колечко?
Когда переходил с сайлентов на втулку,то понадобились.
Еще раз рисунок,там все понятно.
Изображение
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пт май 09, 2014 21:35

благодарствую

Аватара пользователя
патрон 43
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 15:54
Откуда: Киров-Вятка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение патрон 43 » Сб май 10, 2014 07:58

Подитожил для себя, что
1. задняя часть рессоры вся на втулках.
2.Втулок 4 шт.
3. Втулки брать полеуритановые от 469
Спасибо за ответы, а то такая каша в голове после прочтения всей темы :D .

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Сб май 10, 2014 09:59

щербенский писал(а):
kusss писал(а):А можно пояснить куда какие шайбы и обязательно ли колечко?
Когда переходил с сайлентов на втулку,то понадобились.
Еще раз рисунок,там все понятно.
Изображение
а еще хотел уточниться рисунок этот для передней части рессоры. А что-то нужно вытачивать для задней части или там и так все встанет?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб май 10, 2014 10:31

kusss писал(а): а еще хотел уточниться рисунок этот для передней части рессоры. А что-то нужно вытачивать для задней части или там и так все встанет?
Сзади втулки сжимаются щекой серьги,я ничего не ставил
дополнительного.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пн май 26, 2014 08:17

вот как и обещал - фото переднего крепления рессоры, без всяких втулок. видно что за два года все на месте, гровер не проворачиват

Изображение

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Пн май 26, 2014 09:22

А ты втулки смазывал при сборке? У меня аццкие скрипы пошли из них после года эксплуатации.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пн май 26, 2014 10:07

вот здесь все в подробностях
http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... tml#864814

смазывал немного. но поскрипывает, хотя меньше чем родные рессоры

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Пн май 26, 2014 17:23

Наверно придётся намазать. Задолбало хрюканье :(
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Рессоры. Их ремонт и фото.

Сообщение vova59 » Пт фев 26, 2016 00:35

Износились сайлентблоки в рессорах. В задних ушах, что в серьгах. Очень сильно. Внутренние стальные втулки сайлентов выработали в щеках серёг глубокие кольцевые канавы. Люфтище - ого-го! И по диаметру - палец утончился и втулка внутренняя разносилась. Вот что брякало в подвеске.(При пробеге авто всего 30 т. км!) На задах рессор в принципе нельзя ставить сайлентблоки. Их в серьгах невозможно зажать надёжно. А проворачивает их на большой угол.( По сравнению с передними ушами рессор. Там и гайка больше, и ход меньше.)
Если и ставить, то только ООО Полиуретановские неприваренные, со свободновращающимися внутренними стальными втулками.
Хотел ставить втулки ООО Полиуретан обычные с добавкой тонких стальных цилиндров в уши рессор. Но у них оказались специальные толстые зелёные втулки, как сайленты по диаметру.
На передние поставил с широкими шайбами и колечками 3мм, на задние с колечками 2мм на нижний палец и широкую шайбу (для параллельности щёк) на верхний палец (там втулки 469-е, тоже зелёные, они короче толстых, поэтому широкая шайба, чтоб обжались штатно). Без колечек сильно большие втулки расплющивает. По мере износа, возможно, колечки удалить. Всё смазал ШРУС4.
Меж листами синие прокладки той же фирмы с графиткой.
Все шарниры проворачиваются без огромных усилий. (Т.к. смазка!)

https://yadi.sk/i/SCHVvPQ-pWhi4
https://yadi.sk/i/VxREX81spWhiC
https://yadi.sk/i/cN-he6r5pWhiQ
https://yadi.sk/i/3l-EY7nbpWhiU
https://yadi.sk/i/5QSBpbA1pWhic
https://yadi.sk/i/aXdj0EOFpWhig
https://yadi.sk/i/T4r4-KIipWhir
https://yadi.sk/i/uMPC_FDbpWhjP
https://yadi.sk/i/IZpTv9uDpWhjT

Изображение ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Рессоры. Их ремонт и фото.

Сообщение Comanche » Пн фев 29, 2016 15:47

я опять запутался )))

дано: патр. передние прямые пальцы под сайленты
куплены чусовские 4листовики под втулки

у задней подвески диагноз "ушиб все бабушки" - многое придется срезать.
перечислите что надо докупить? какие все-таки втулки - 3160 или 469, ведь даже на страницах этой темы мнения разделялись
шайбы каких диаметров? втулки? серьги? стремянки?

может еще что забыл?
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Рессоры. Их ремонт и фото.

Сообщение Деревенский » Пн фев 29, 2016 16:59

Comanche писал(а):дано: патр. передние прямые пальцы под сайленты куплены чусовские 4листовики под втулки
Всё просто. Стояли рессоры на сайленах - ставим на сайлентах.Стояли на втулках - новые ставим на втулках. Потому что пальцы менять на раме, - попа. Зад станет выше и поэтому передние пружины тоже надо поднимать. То есть поставить другие - усиленные. Серьги и стремянки удлинённые - всё надо брать новое. Многое будет разбираться болгаркой.
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Рессоры. Их ремонт и фото.

Сообщение Comanche » Пн фев 29, 2016 17:06

блин забыл дописать что деревенскому не отвечать )

начитался уже однотипных ответов не по теме, сорри )))))))))))

PS спереди каяба везде и полиуретан 30мм новосибовский. стаб удалён 2 года назад
летаю в позе атакующего таракана - надоело )
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Рессоры. Их ремонт и фото.

Сообщение Agent/Slaveg » Пн фев 29, 2016 17:30

Comanche писал(а):я опять запутался )))

дано: патр. передние прямые пальцы под сайленты
куплены чусовские 4листовики под втулки

у задней подвески диагноз "ушиб все бабушки" - многое придется срезать.
перечислите что надо докупить? какие все-таки втулки - 3160 или 469, ведь даже на страницах этой темы мнения разделялись
шайбы каких диаметров? втулки? серьги? стремянки?

может еще что забыл?
У меня три года стоят барсорессоры на полиуретановых втулках 469. Шайбы 55х18х3-2шт и 55х22х3-2шт. Гайки передних пальцев на фиксаторе резьбы. Стремянки можно оставить родные(сам так езжу), но лучше найти пикаповские, они подлинней. Серьги родные.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Рессоры. Их ремонт и фото.

Сообщение Comanche » Пн фев 29, 2016 17:39

шайбы от чего-то или самоточенные?

втулки на палец не использовались?
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Рессоры. Их ремонт и фото.

Сообщение Agent/Slaveg » Пн фев 29, 2016 18:06

Втулки не использовал. Шайбы на 22 внутренние купил, на 18 точил. Есть возможность на работе
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Рессоры. Их ремонт и фото.

Сообщение Pjero » Вс апр 17, 2016 17:40

Всем добрый вечер! Вопрос такой, на днях хотел поменять сайлентблоки на полиуретановые втулки, но не смог снять передний конец рессоры с пальца, прикипело. Пробовал монтажкой, пробовал греть горелкой, ничего не помогло, длал без ямы поэтому под машу лезть бить оттуда побоялся, пришлось собирать обратно... Так вот, можно ли как то снять рессору не повредив коренной лист(без использования болгарки). Так как пока рессоры устраивают и изза этого тратиться коренные листы не хочу. Думал может приотпустить гайку пальца рессоры и поездить, может современем втулку сайлента провернет? Кто что скажет.

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Рессоры. Их ремонт и фото.

Сообщение Деревенский » Вс апр 17, 2016 18:32

Pjero писал(а): Вопрос такой, на днях хотел поменять сайлентблоки на полиуретановые втулки
И не снимете. Тем паче на земле. Газом надо. Для безопасности снять баки. Снимите рессоры, но не снимите сайленты. Снимите сайленты, но не поставите втулки. Опять же, пальцы менять под втулки надо. Сто раз написано уже: если подвеска на сайлентах, то вы втулки не поставите. Нужна полная переделка. Даже у дилера в сервисах это отказываются делать. Гемора много, а результат тот же. Лучше на подъёмнике, в условиях нормального сервиса, вам надо снять рессоры и поменять изношенные сайленты на новые сайленты. Всё.
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Рессоры. Их ремонт и фото.

Сообщение Pjero » Вс апр 17, 2016 19:40

Тут же меняли люди сайленты на втулки, особых проблем вроде нет. Палец менять не надо и на этот встает. А по поводу газа, просто не хочется портить коренные листы, а так то можно и болгаркой потихоньку вдоль распилить... где то тут видел уже такое. Интересует стоит ли ослаблять гайки на пальцах, чтоб сайлент провернулся или уже сразу копить на новые коренные?

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности