Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Рессоры. Их ремонт и фото.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
так как на фото с родными и ездию, удлиненные лежат, надо будет как нибудь внедрить их. номер не скажу т.к. в магазине просто сказали - удлиненные. оказались и вправду на пару см длиннееromul666 писал(а):P0$$, а ты родные стремянки менял на более длинные или как на фото, так и ездишь? И какие каталожные номера у длинных стремянок под Барсорессоры?
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Заводские рессоры ,прослужив год с небольшим,просели
окончательно,причем разница левой и правой составила
4 см.
Поставил от пикапа 4-х листовые.Сайлентблоки вытащил,
поставил резиновые втулки.Зад принял первоначальные размеры.Лифта с этими рессорами никакого.За год
ничего не успело прикипеть,все снималось легко.
Делать желательно вдвоем,время потрачено около
четырех часов.
окончательно,причем разница левой и правой составила
4 см.
Поставил от пикапа 4-х листовые.Сайлентблоки вытащил,
поставил резиновые втулки.Зад принял первоначальные размеры.Лифта с этими рессорами никакого.За год
ничего не успело прикипеть,все снималось легко.
Делать желательно вдвоем,время потрачено около
четырех часов.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Александр1978
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 14:24
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже поменял родные рессоры на пикаповские, затратив столько же времени только в одного, с разницей что оставил заводские сайлентблоки, но добавил нижний лист от старых рессор пятым. И как не странно машина с пятью листами мягче чем с четырьмя от барса при таком же лифте в пять сантиметров, правда развернул амортизаторы назад к бамперу.
УАЗ Патриот LIMITED 05/2013, ГБО Ловато 4, железные бампера и калитка запаски "ВездеходоFF".
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если бы не перезапрессовывать мет.втулки вместо сайлентблоков то время можно сократить значительно.Александр1978 писал(а): затратив столько же времени только в одного, с разницей что оставил заводские сайлентблоки,
Втулки эти так и не удалось приобрести,пришлось вытачивать заранее.По ощущениям мелких кочек стало
меньше,а так особой разницы не заметил.Одному бампер
плохо снимать-ставить.Стремянки оставил старые.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Mishgun
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 09:54
- Откуда: Москва САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Залез бы на сайт Новосибирский полиуретан.У них полиуретан есть специально для патровских рессор. Ставятся без втулокщербенский писал(а):Если бы не перезапрессовывать мет.втулки вместо сайлентблоков то время можно сократить значительно.Александр1978 писал(а): затратив столько же времени только в одного, с разницей что оставил заводские сайлентблоки,
Втулки эти так и не удалось приобрести,пришлось вытачивать заранее.По ощущениям мелких кочек стало
меньше,а так особой разницы не заметил.Одному бампер
плохо снимать-ставить.Стремянки оставил старые.
- romul666
- Сообщений: 246
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
- Откуда: Томская обл., г. Кедровый
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и я поставил Барсорессоры на Новосибовские втулки от 469!
Всё хорошо, кроме одного: спереди левой рессоры наружная втулка ни в какую не садится! С правой стороны нормально. Может быть из-за смазки, которая собралась между втулками внутри уха? Раз 8 ослаблял и затягивал, шайба еще не села до упора на пальце, а края втулки уже выдавливает.
Всё хорошо, кроме одного: спереди левой рессоры наружная втулка ни в какую не садится! С правой стороны нормально. Может быть из-за смазки, которая собралась между втулками внутри уха? Раз 8 ослаблял и затягивал, шайба еще не села до упора на пальце, а края втулки уже выдавливает.
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Попадал в такую ситацию с полиуретаном.Оказалось Втулки так плотно садятся,что воздух попавший межлу ними не выдавливается.Пришлось в рессору две втулки поставить сразу,и только потом одел на палец.romul666 писал(а):Ну вот и я поставил Барсорессоры на Новосибовские втулки от 469!
Всё хорошо, кроме одного: спереди левой рессоры наружная втулка ни в какую не садится! С правой стороны нормально. Может быть из-за смазки, которая собралась между втулками внутри уха? Раз 8 ослаблял и затягивал, шайба еще не села до упора на пальце, а края втулки уже выдавливает.
С барсорессорами на сколько зад поднялся ?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
а до какого упора ты хочешь чтобы она села? и как выдавливает края? хорошо бы фото было посмотреть всего этого!romul666 писал(а):Ну вот и я поставил Барсорессоры на Новосибовские втулки от 469!
Всё хорошо, кроме одного: спереди левой рессоры наружная втулка ни в какую не садится! С правой стороны нормально. Может быть из-за смазки, которая собралась между втулками внутри уха? Раз 8 ослаблял и затягивал, шайба еще не села до упора на пальце, а края втулки уже выдавливает.
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С отверткой номер не пройдет :( .Продолжаю пужатьromul666 писал(а):Все господа, пошел отвертку пихать! Потом отпишусь...
дальше.При установке резиновых втулок видимо плохо обезжирил палец и втулку рессоры.Резина на прикипела
(хотя и опускал ее в бензин) в результате прокручивается
на пальце.Когда снял наружную шайбу гровер наполовину
скушал её.Когда ставил без кольца,гайку не затянуть до упора.Придется переделывать,заодно проставки сделал,
поставлю.Простаки сваял из швеллера.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- romul666
- Сообщений: 246
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
- Откуда: Томская обл., г. Кедровый
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В общем дела обстоят так: при внимательном осмотре выяснил, что с правой стороны так-же вылезла внутренняя втулка, а наружная задавлена вместе с буртиком в ухо рессоры.
С левой задавлена полностью внутренняя, поэтому внешняя и не лезет.
При установке сайлентов шайба с гайкой упираются во внутреннюю железную втулку сайлента, поэтому можно затянуть до упора.
Получается со втулками гайку до упора нельзя тянуть?
Выбирать слабину с посадкой на резьбовой герметик? P0$$ , ты как тянул, до упора?
С левой задавлена полностью внутренняя, поэтому внешняя и не лезет.
При установке сайлентов шайба с гайкой упираются во внутреннюю железную втулку сайлента, поэтому можно затянуть до упора.
Получается со втулками гайку до упора нельзя тянуть?
Выбирать слабину с посадкой на резьбовой герметик? P0$$ , ты как тянул, до упора?
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Гайка будет откручиваться,что у меня и случилось.P0$$ писал(а):да я просто тянул, чтобы буртики с обоих сторон оставались но и не зажимало их до перекусывания. я чот тогда о таких тонкостях и не думал. говорю - вроде работает, но теперь обязательно слазию посмотреть что там. обещаю фотки и отчет
Кольцо придется подбирать по длине,зависит от толщины
шайб.У сайлентблока внутри металлическая втулка,она то и служит ограничителем.
Наружняя шайба должна быть с внутренним диаменром
18 мм.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- патрон 43
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 15:54
- Откуда: Киров-Вятка
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, прочитал всю тему , пните меня если я не правильно понял. У меня рессоры 3-х листовые.Заметил на одной рессоре в серьге втулка кончается.
1. Передний конец рессоры на сайленблоке.
2. Задняя часть рессоры на втулках 4 шт?????
3. Ставить втулки надо полеуритановые 3160 или 469 ????
4. Что кроме втулок нужно сразу прикупить?????
1. Передний конец рессоры на сайленблоке.
2. Задняя часть рессоры на втулках 4 шт?????
3. Ставить втулки надо полеуритановые 3160 или 469 ????
4. Что кроме втулок нужно сразу прикупить?????
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всех с Днем Победы !патрон 43 писал(а):Господа, прочитал всю тему , пните меня если я не правильно понял. У меня рессоры 3-х листовые.Заметил на одной рессоре в серьге втулка кончается.
1. Передний конец рессоры на сайленблоке.
2. Задняя часть рессоры на втулках 4 шт?????
3. Ставить втулки надо полеуритановые 3160 или 469 ????
4. Что кроме втулок нужно сразу прикупить?????
Если передний конец рессоры на сайлентах,значит и задняя часть на них.На серьге две резиновых втулки.
Будете переходить на втулки нужно будет на рессору 4 шт полиуретановых втулок диаметром под ухо рессоры и две обычные от 469.Так же одну шайбу 50*22*3 и 50*18*3 плюс колечко 21*18*5.
Поставил проставки.Расстояние от земли до арки по кругу везьде стало 90 см.резина 245*75.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Верхняя ось серьги на втулках.Если устраивают сайлентблоку переходить не стоит.патрон 43 писал(а):Получается, что верхняя ось серьги тоже на сайленблоке?? А зачем переходить на втулки, если стоит сайленблок? Проще заменить по две втулки в серьге и все. Или я чего то недопонимаю?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Там резиновые втулки от 469патрон 43 писал(а):Получается, что верхняя ось серьги тоже на сайленблоке??
Шайбы ставятся на палец переднего конца рессоры с обоих сторон(шайба-рессора с втулками-шайба и гровер с гайкой). Если закрутить без них, то втулки вывернет наружуkusss писал(а):А можно пояснить куда какие шайбы и обязательно ли колечко?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 733
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
вот здесь все в подробностях
http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... tml#864814
смазывал немного. но поскрипывает, хотя меньше чем родные рессоры
http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... tml#864814
смазывал немного. но поскрипывает, хотя меньше чем родные рессоры
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 733
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vova59
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Рессоры. Их ремонт и фото.
Износились сайлентблоки в рессорах. В задних ушах, что в серьгах. Очень сильно. Внутренние стальные втулки сайлентов выработали в щеках серёг глубокие кольцевые канавы. Люфтище - ого-го! И по диаметру - палец утончился и втулка внутренняя разносилась. Вот что брякало в подвеске.(При пробеге авто всего 30 т. км!) На задах рессор в принципе нельзя ставить сайлентблоки. Их в серьгах невозможно зажать надёжно. А проворачивает их на большой угол.( По сравнению с передними ушами рессор. Там и гайка больше, и ход меньше.)
Если и ставить, то только ООО Полиуретановские неприваренные, со свободновращающимися внутренними стальными втулками.
Хотел ставить втулки ООО Полиуретан обычные с добавкой тонких стальных цилиндров в уши рессор. Но у них оказались специальные толстые зелёные втулки, как сайленты по диаметру.
На передние поставил с широкими шайбами и колечками 3мм, на задние с колечками 2мм на нижний палец и широкую шайбу (для параллельности щёк) на верхний палец (там втулки 469-е, тоже зелёные, они короче толстых, поэтому широкая шайба, чтоб обжались штатно). Без колечек сильно большие втулки расплющивает. По мере износа, возможно, колечки удалить. Всё смазал ШРУС4.
Меж листами синие прокладки той же фирмы с графиткой.
Все шарниры проворачиваются без огромных усилий. (Т.к. смазка!)
https://yadi.sk/i/SCHVvPQ-pWhi4
https://yadi.sk/i/VxREX81spWhiC
https://yadi.sk/i/cN-he6r5pWhiQ
https://yadi.sk/i/3l-EY7nbpWhiU
https://yadi.sk/i/5QSBpbA1pWhic
https://yadi.sk/i/aXdj0EOFpWhig
https://yadi.sk/i/T4r4-KIipWhir
https://yadi.sk/i/uMPC_FDbpWhjP
https://yadi.sk/i/IZpTv9uDpWhjT
Если и ставить, то только ООО Полиуретановские неприваренные, со свободновращающимися внутренними стальными втулками.
Хотел ставить втулки ООО Полиуретан обычные с добавкой тонких стальных цилиндров в уши рессор. Но у них оказались специальные толстые зелёные втулки, как сайленты по диаметру.
На передние поставил с широкими шайбами и колечками 3мм, на задние с колечками 2мм на нижний палец и широкую шайбу (для параллельности щёк) на верхний палец (там втулки 469-е, тоже зелёные, они короче толстых, поэтому широкая шайба, чтоб обжались штатно). Без колечек сильно большие втулки расплющивает. По мере износа, возможно, колечки удалить. Всё смазал ШРУС4.
Меж листами синие прокладки той же фирмы с графиткой.
Все шарниры проворачиваются без огромных усилий. (Т.к. смазка!)
https://yadi.sk/i/SCHVvPQ-pWhi4
https://yadi.sk/i/VxREX81spWhiC
https://yadi.sk/i/cN-he6r5pWhiQ
https://yadi.sk/i/3l-EY7nbpWhiU
https://yadi.sk/i/5QSBpbA1pWhic
https://yadi.sk/i/aXdj0EOFpWhig
https://yadi.sk/i/T4r4-KIipWhir
https://yadi.sk/i/uMPC_FDbpWhjP
https://yadi.sk/i/IZpTv9uDpWhjT
С уважением, Владимир.
- Comanche
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Рессоры. Их ремонт и фото.
я опять запутался )))
дано: патр. передние прямые пальцы под сайленты
куплены чусовские 4листовики под втулки
у задней подвески диагноз "ушиб все бабушки" - многое придется срезать.
перечислите что надо докупить? какие все-таки втулки - 3160 или 469, ведь даже на страницах этой темы мнения разделялись
шайбы каких диаметров? втулки? серьги? стремянки?
может еще что забыл?
дано: патр. передние прямые пальцы под сайленты
куплены чусовские 4листовики под втулки
у задней подвески диагноз "ушиб все бабушки" - многое придется срезать.
перечислите что надо докупить? какие все-таки втулки - 3160 или 469, ведь даже на страницах этой темы мнения разделялись
шайбы каких диаметров? втулки? серьги? стремянки?
может еще что забыл?
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Рессоры. Их ремонт и фото.
Всё просто. Стояли рессоры на сайленах - ставим на сайлентах.Стояли на втулках - новые ставим на втулках. Потому что пальцы менять на раме, - попа. Зад станет выше и поэтому передние пружины тоже надо поднимать. То есть поставить другие - усиленные. Серьги и стремянки удлинённые - всё надо брать новое. Многое будет разбираться болгаркой.Comanche писал(а):дано: патр. передние прямые пальцы под сайленты куплены чусовские 4листовики под втулки
Аккуратность обкрадывает время.
- Comanche
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Рессоры. Их ремонт и фото.
блин забыл дописать что деревенскому не отвечать )
начитался уже однотипных ответов не по теме, сорри )))))))))))
PS спереди каяба везде и полиуретан 30мм новосибовский. стаб удалён 2 года назад
летаю в позе атакующего таракана - надоело )
начитался уже однотипных ответов не по теме, сорри )))))))))))
PS спереди каяба везде и полиуретан 30мм новосибовский. стаб удалён 2 года назад
летаю в позе атакующего таракана - надоело )
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 733
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Рессоры. Их ремонт и фото.
У меня три года стоят барсорессоры на полиуретановых втулках 469. Шайбы 55х18х3-2шт и 55х22х3-2шт. Гайки передних пальцев на фиксаторе резьбы. Стремянки можно оставить родные(сам так езжу), но лучше найти пикаповские, они подлинней. Серьги родные.Comanche писал(а):я опять запутался )))
дано: патр. передние прямые пальцы под сайленты
куплены чусовские 4листовики под втулки
у задней подвески диагноз "ушиб все бабушки" - многое придется срезать.
перечислите что надо докупить? какие все-таки втулки - 3160 или 469, ведь даже на страницах этой темы мнения разделялись
шайбы каких диаметров? втулки? серьги? стремянки?
может еще что забыл?
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Comanche
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Рессоры. Их ремонт и фото.
шайбы от чего-то или самоточенные?
втулки на палец не использовались?
втулки на палец не использовались?
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 733
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Рессоры. Их ремонт и фото.
Втулки не использовал. Шайбы на 22 внутренние купил, на 18 точил. Есть возможность на работе
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Pjero
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Рессоры. Их ремонт и фото.
Всем добрый вечер! Вопрос такой, на днях хотел поменять сайлентблоки на полиуретановые втулки, но не смог снять передний конец рессоры с пальца, прикипело. Пробовал монтажкой, пробовал греть горелкой, ничего не помогло, длал без ямы поэтому под машу лезть бить оттуда побоялся, пришлось собирать обратно... Так вот, можно ли как то снять рессору не повредив коренной лист(без использования болгарки). Так как пока рессоры устраивают и изза этого тратиться коренные листы не хочу. Думал может приотпустить гайку пальца рессоры и поездить, может современем втулку сайлента провернет? Кто что скажет.
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Рессоры. Их ремонт и фото.
И не снимете. Тем паче на земле. Газом надо. Для безопасности снять баки. Снимите рессоры, но не снимите сайленты. Снимите сайленты, но не поставите втулки. Опять же, пальцы менять под втулки надо. Сто раз написано уже: если подвеска на сайлентах, то вы втулки не поставите. Нужна полная переделка. Даже у дилера в сервисах это отказываются делать. Гемора много, а результат тот же. Лучше на подъёмнике, в условиях нормального сервиса, вам надо снять рессоры и поменять изношенные сайленты на новые сайленты. Всё.Pjero писал(а): Вопрос такой, на днях хотел поменять сайлентблоки на полиуретановые втулки
Аккуратность обкрадывает время.
- Pjero
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Рессоры. Их ремонт и фото.
Тут же меняли люди сайленты на втулки, особых проблем вроде нет. Палец менять не надо и на этот встает. А по поводу газа, просто не хочется портить коренные листы, а так то можно и болгаркой потихоньку вдоль распилить... где то тут видел уже такое. Интересует стоит ли ослаблять гайки на пальцах, чтоб сайлент провернулся или уже сразу копить на новые коренные?