Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Рессоры. Их ремонт и фото.

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
driver4x4
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 12:28
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение driver4x4 » Пн авг 13, 2012 14:02

Хочу поделится опытом по бюджетному ремонту рессор. Машина 2008 г.в. сток , заменил колеса на 265/75 муды. ездил пустой по буеракам - ничего не цепляло , а когда загрузил и не совсем аккуратно - заднее левое колесо цепануло за подкрылок . Решил немного увеличить грузоподъемность . Менять на четверых листовые жаба не разрешила ( 7000 примерно ) купил два листа от волги ( газ 24 № 1 , 1200 р. сняли рессоры , выкинули пластмассовые прокладки ( дюралевые оставил ) отрезали уши и поставили между первым и вторым листом ( считать снизу ) листы от волги оказались немного шире родных , поэтому пришлось по паре мм. сточить болгаркой в местах крепления хомутов и стремянок , заменил 1 салент ( умер ) остальные трогать не стали . ещё нужно просверлить отверстие под стяжной болт. все конкретно промазать графиткой , обязательно скрипучие резиновые втулки в серьгах . на передний палец рессоры поставили большую шайбу , что бы рессора не соскочила ( были случаи ) . Работа заняла 5 часов . Что получил в итоге - лифт кормы примерно в 3 см. и теперь при загрузке багажника зад не проседает . плавность хода не изменилась вообще . Всё удовольствие 1200 р.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пн авг 13, 2012 21:43

Ещё бы понять, почему УАЗовские рессоры 6 см в ширину , а ГАЗовские 7 :D

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пн авг 13, 2012 23:18

думаешь газовские не проседают? волги кособокие чаще уазов попадаются . Насчет листов купил родные 4 листы и их добавил все норм

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вт авг 14, 2012 00:57

Ну во-первых "Волги" вообще чаще попадаются, чем УАЗики, во-вторый собственно и не говорю, что ГАЗовские проседают хуже, думаю говно то же, что и УАЗовские, я к тому, что неужели нельзя было делать одинаковые детали (это в совке-то?), да и у нас ГАЗовских запчастей полно, а от УАЗа вообще дилеры отказались.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Вт авг 14, 2012 08:18

А как вообще живут 4 листовые пикаповские на универсалах? Думаю что делать со своими, уже выгнувшимися в обратную сторону... То ли пружины вкорячить, то ли придушить жабу и купить 4 листа... Но если они тоже сядут моментом, ну их нафих :?
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вт авг 14, 2012 09:02

Говорят, что четырехлистовые садятся примерно с той же скоростью, что и трёхлистовые. Проще и дешевле таки вкарячивать четвёртый (или пятый) лист.
Вот вчера у наших прочитал.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 14, 2012 15:54

Dragon писал(а):А как вообще живут 4 листовые пикаповские на универсалах? Думаю что делать со своими, уже выгнувшимися в обратную сторону... То ли пружины вкорячить, то ли придушить жабу и купить 4 листа... Но если они тоже сядут моментом, ну их нафих :?
От Барса (под втулки) не сядут. Только придется мощные пружины и мощные амы ставить.

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Пн авг 20, 2012 23:34

Други, беру свои слова обратно - отличаются резинки 3160 от 469. 469-ые короче миллиметра на 2 (на ветрине эту разницу не уловить было). Теперь думаю насколько это критично (с 2-ух втулок 4мм ширины набегает в итоге). Скоро все развалится? С другой стороны, когда я попробовал 2-е 3160 поставить, у меня резьбы свободной на пальце не осталось :unknown: . Вопрос №2 от чего народ ставит внешнюю шайбу на палец рессоры? Внутренняя подходит от 3160 (как в каталоге), а внешняя нет т.к. палец 3160 на внешнем конце тоньше нашего и его шайба не налезает. Блин, меня вообще немного наша конструкция напрягает т.к. я нифига не понимаю как надо резинки с буртиком тянуть, его же при сильной затяжке отрежет нахрен.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пн авг 20, 2012 23:54

эти 4 мм не сдавятся ((( тянул чтобы гайка зашла полностью на резьбу

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Вт авг 21, 2012 11:50

эти 4 мм не сдавятся (((
Не осилил. Что значит не сдавятся, если их зажимают с двух сторон?
тянул чтобы гайка зашла полностью на резьбу
Вроде также делал.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вт авг 21, 2012 13:00

если втулки верха серьги вместо 469 будут такие же как на переднем пальце он ее щекой серьги не сожмет

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Вт авг 21, 2012 14:15

k19 писал(а):если втулки верха серьги вместо 469 будут такие же как на переднем пальце он ее щекой серьги не сожмет
Не, на это пофиг, я верхнюю заднюю вообще не трогал т.к. она вполне живая была, а серьгу снимать день было. У меня ситуация обратная - везде стоят 469-ые втулки.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Чт авг 23, 2012 05:25

Dimm500 писал(а):Сегдня опять был в магазине - ну нету разницы между резиновыми втулками от 3160 и 469.
Узнавал у производителя полиуретановых втулок,тот сказал что 3160 длиннее 469 на 4 мм.(так они делают).http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=4006

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Чт авг 23, 2012 16:21

Я ж уже написал выше, что я ошибался насчет одинаковости.

Аватара пользователя
sud62
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 18:34
Откуда: Ульяновск,Кр.Яр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sud62 » Чт авг 30, 2012 17:19

Вчера так и поменял рессоры на Барсовские 4-х листовые(в Ульяновске пара-4900р). Проблема была с саленблоками, в Ульяновске их просто нет к этим рессорам, пришлось поставить полиуритановые втулки(12шт -2400р). Зад встало все хорошо, а вот с передними креплениями - беда , пришлось поставить шайбы в диаметре 60мм, иначе втулки выдавливает. Постоянно вожу по работе инструмент общим весом 150 кг и трехлистовые за три мес выгнулись в обратную сторону. Машина на фото груженая как обычно, поднялась по центру колеса, от арки до земли на 50мм!Даже пришлось менять регулировку сидения , а то кажется ,что скатываешся в перед! Проехал на них сегодня 300км , жесткости не заметил, машине только перестала раскчиваться из стороны в сторону, исчез скрип, ну это понятно резинки то поменял,и на амах тоже.http://photo.qip.ru/users/sud62/4103860 ... nImageLink

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт авг 31, 2012 08:28

Поставьте вперед KYB RD5081 за 1700 руб. пара (+30/40 мм), они вернут паритет жесткости осей и штатный дифферент. Управляемость станет супер, подвеска непробиваемой.
Последний раз редактировалось Nomad Пт авг 31, 2012 20:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sud62
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 18:34
Откуда: Ульяновск,Кр.Яр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sud62 » Пт авг 31, 2012 16:49

Nomad! Спасибо! Обязательно воспользуюсь вашим советом! Но позже, машина третья в семье(Патрик только для работы),тяжеловато сразу все освоить,и так как купил в мае, 80т рублей в него вложил, но не жалею, машина была с пробегом 36000,2009 год (дед на дачу ездил), новая почти!Сейчас уже46000! Просто довожу до ума и под себя! ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ НАШЕМУ ФОРУМУ И КЛУБУ!!!

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Вт мар 04, 2014 19:34

Приветствую.

Чет запутался :o

Хочу установить барсо-рессоры (3153-2912010 вроде как), так как родные просели уже на пробеге 25к за пол года, да так что 235/85 цепляет при проставках 40мм.

Ставить хочу на полиуретан.

То про сайленты речь идет, то про втулки. Что в итоге ставить-то? Такие подойдут? Они везде ставятся одинаковые? Тоесть нужно по 3 на рессору?

Еще некоторые отписавшиеся про установку указывают что используют стремянки для 4-х листовых рессор, кто-то об этом вообще не упоминает. Штатные подходят или надо удлиненные?

Буду признателен, если что-то осведомленный отпишется что нужно заказать, чтобы заменить штатные рессоры на барсовские. А то я временно без гаража и сделать бы все хотелось за один заход.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт мар 04, 2014 22:31

То про сайленты речь идет, то про втулки. Что в итоге ставить-то? Такие подойдут?
Так это и есть сайлентблок. А что ставить, его или "старые резиновые" втулки, или новомодные полиуретановые? От религии зависит :D , слышал что полиуретан на морозе дубеет, Х.З. :oops: Стремянки мерить надо, мне старые подошли ( только-только). Хотел новые поставить, у дилера были, но короткие. Не поленился на выстовочном стенде залез под "Пикап" и "Патрик", оказалось что "новых патриотовских" стремянок мне бы не хватило (мои старые, подлиньше были, у пикапа на много длиньнее были) :shock:. P.S. У меня 08г. , а мерил в 10 году.
Изображение

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Вт мар 04, 2014 22:41

Значит стремянки длинные купить лишним не будет... спасибо.

Сайленты / втулки одинаковые все 3 на рессоре и в серьге?

Тоесть рессоры, 6 одинаковых сайлентов как по ссылке, стремянки длинные достаточно чтобы установить рессоры от барс'а.

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деревенский » Ср мар 05, 2014 07:36

Если ваши трёлистовые рессоры на сайлентах, то и четырёхлистовые надо ставить такие же,- на сайлентах. Рессоры уже продаются в сборе с сайлентами. Самостоятельно их самому не вставить. Стремянки подберите чуть подлиннее. Плюс два сайлента для серьги. Серьги тоже новые прикупите. Гайки. Вдруг старое болгаркой срезать придётся.
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
sud62
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 18:34
Откуда: Ульяновск,Кр.Яр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sud62 » Ср мар 05, 2014 08:17

Полиуретан и резиновые сайленты бывают только для рессор партра! Для барсо-рессор , только втулки полиуретан или резина! Если будете ставить полиуретан( на барсорессоры), то обязательно запаситесь шайбами по размеру полиуретана иначе выдавливает как варенник! Стремянки встают родные без проблем, даже резьба выходит от 3-5мм.
Только в России - асфальт объезжают ... по обочинe.
Я, зачем плачу налоги? Вова, Дима,.... ГДЕ ДОРОГИ ???
Изображение 2009, Е-3,бенз.,чип. В конюшне: RAV-4, Kia Rio.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср мар 05, 2014 08:54

уважаемый, Деревенский, не надо так категорично утверждать!
да - наши трехлистовые рессоры - на сайлентах. но поставить рессоры не на сайлентах, а на втулках (резиновых или полиуретановых) никто не запрещает! да - палец (переднее крепление рессоры) под втулки и под сайлент имеет разную форму, но поставить втулки вместо сайлентов - ничего страшного не будет.
четырехлистовые рессоры на сайлентах в сборе - это рессоры от пикапа - они лифта не дадут. барсорессоры в ушах имеют железные втулочки для установки в них резиновых втулок. эти железные втулки можно выковырять и запрессовать на прессе сайлент блоки. но надо ли это??? если без проблем ставяться втулки (лучше полиуретановые) которые ходят без проблем а при необходимости так же без проблем меняются
хороший полиуретан на морозе не дубеет - проверено лично!!!
стремянки гнутся на заводе на глаз - поэтому надо смотреть по месту хватит резьбы или нет. стремянок для четырехлистовых рессор как не искал - не нашел. нашел удлиненные .они как раз на 1-2 см длиннее

а вообще все мои муки выбора и установки описаны здесь
http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... tml#864814

Аватара пользователя
Walrus
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 23:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Walrus » Вт апр 08, 2014 00:36


Аватара пользователя
Mishgun
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 09:54
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mishgun » Вт апр 08, 2014 15:58

Ребят еще раз про втулки.Значит в саму рессору от 3160 а в серьгу от 469?Проще сколько и каких втулок ставится
Россия создана для джипов,но не каждый джип создан для России Изображение

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Вт апр 08, 2014 18:44

Mishgun писал(а):Ребят еще раз про втулки.Значит в саму рессору от 3160 а в серьгу от 469?Проще сколько и каких втулок ставится
И в рессору, и в серьгу от 469. И только! 12 шт тебе понадобится.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Mishgun
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 09:54
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mishgun » Вт апр 08, 2014 19:41

Спасибо.А то не понятно то ли от 3160,то ли от469.ТЕПЕРЬ ВСЕ ЯСНО.
Россия создана для джипов,но не каждый джип создан для России Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср апр 16, 2014 13:19

Mishgun писал(а):Спасибо.А то не понятно то ли от 3160,то ли от469.ТЕПЕРЬ ВСЕ ЯСНО.
Они отличаются:

длина втулки 469... - 38,5мм
длина 3160... - 41мм

Потому что малолистовые рессоры шире на 5 мм.

Не критично в случае полиуретана, и так зажались.

Только не перепутайте, есть еще втулки полиуретан для рессор без вкладышей (вместо сайлентов). Они толще.

Аватара пользователя
Mishgun
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 09:54
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mishgun » Ср апр 16, 2014 14:02

Это я понял.Я просто интересовался потому что верхние втулки на серьгах от 469,а какие в рессору ставить было не понятно
Россия создана для джипов,но не каждый джип создан для России Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср апр 16, 2014 14:39

А я сам не могу понять лучше-ли будет курсовая со втулками 41 мм. Логически - да, более плотная посадка (расширение) полиуретана.

Аватара пользователя
Mishgun
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 09:54
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mishgun » Ср апр 16, 2014 15:10

Просто еще такой вопрос, резьбы хватит чтоб нормально гайка зашла с втулками от 60,иногда этих 5 мм и не хватает
Россия создана для джипов,но не каждый джип создан для России Изображение

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Ср апр 16, 2014 18:23

Nomad писал(а):А я сам не могу понять лучше-ли будет курсовая со втулками 41 мм. Логически - да, более плотная посадка (расширение) полиуретана.
Nomad, я сразу для сравнения купил и 3160 и 469 полиуретановые. 3160 выступала примерно на 5-6мм. От 469 садились практически ровно с выступом 2-3мм, сдавились очень плотно. Год уже отъездил без нареканий.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Mishgun
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 09:54
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mishgun » Ср апр 16, 2014 18:44

Значит ставим от 469 и мозг не выносим
Россия создана для джипов,но не каждый джип создан для России Изображение

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Ср апр 16, 2014 19:51

Да! 8)
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср апр 16, 2014 22:24

Agent/Slaveg писал(а):
Nomad писал(а):А я сам не могу понять лучше-ли будет курсовая со втулками 41 мм. Логически - да, более плотная посадка (расширение) полиуретана.
Nomad, я сразу для сравнения купил и 3160 и 469 полиуретановые. 3160 выступала примерно на 5-6мм. От 469 садились практически ровно с выступом 2-3мм, сдавились очень плотно. Год уже отъездил без нареканий.
Да, я вот на этих тоже прошел 40 000 км, им пофиг, износа вообще нет, 600 рублей весь набор..... меньше цены замены одного сайлента, мать их....:

Изображение

Аватара пользователя
Mishgun
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 09:54
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mishgun » Чт апр 17, 2014 06:24

Я так понимаю слева от 60, справа 469
Россия создана для джипов,но не каждый джип создан для России Изображение

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Чт апр 17, 2014 07:16

УгУ! Брал 80р/шт. Правда я еще шайбы на передний палец точил помощней. 3,5х18х60. А сайленты были разбиты, порваны и провернуты! И это я по Москве езжу 80% времени! :evil:
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 17, 2014 09:32

[quote="Mishgun"]Я так понимаю слева от 60, справа 469[/quote

Да, и они были значительно дороже, насколько помню. Я тогда спросил сколько проходят правые. Ответили что еще ни один не приезжал за вторым комплектом, и за 80 000 км дают голову. Левые красивее. :D

Аватара пользователя
Mishgun
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 09:54
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mishgun » Чт апр 17, 2014 11:08

Я хотел новосибирский полиуретан поставить.Ни кто не в курсе как они по качеству
Россия создана для джипов,но не каждый джип создан для России Изображение

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт апр 17, 2014 12:29

я ставил. полет нормальный. пробовал замораживать - не дубеют, остаются такие же эластичные. ну а живучесть покажет только вскрытие

Аватара пользователя
Mishgun
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 09:54
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mishgun » Чт апр 17, 2014 12:31

А какие оранжевые или зеленые
Россия создана для джипов,но не каждый джип создан для России Изображение

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт апр 17, 2014 12:36

красные

Аватара пользователя
Mishgun
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 09:54
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mishgun » Чт апр 17, 2014 12:39

А я зеленые попробовать хочу
Россия создана для джипов,но не каждый джип создан для России Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт апр 17, 2014 15:49

У меня зелёные новосибирские втулки установлены. Проблем нет. Главное смазать их (смазкой типа ЛИТОЛа) при установке со всех сторон, чтобы впоследствии скрипа не было. У "новосибирского полиуретана" даже вроде скидка была для форумчан, если у них заказывать.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Чт апр 17, 2014 20:29

да недавно заказывал новосибовский уретан скидон 10% работает.

Аватара пользователя
Mishgun
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 09:54
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mishgun » Чт апр 17, 2014 20:49

Тогда вообще гуд
Россия создана для джипов,но не каждый джип создан для России Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 18, 2014 09:45

Mishgun писал(а):Я хотел новосибирский полиуретан поставить.Ни кто не в курсе как они по качеству
Лучшие на рынке.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Пт апр 18, 2014 12:36

Тоже купил новосибирский полиуретан, втулки для 469 оранжевого цвета. Приеду с вахты и поставлю рессоры от Барса!
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пт апр 18, 2014 12:54

а мне красные попались
слева 3160, справа 469
Изображение

Изображение

и вот, кстати, фото с барсовскими рессорами и родными стремянками
Изображение

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пт апр 18, 2014 12:59

и вот еще интересная картинка

Изображение

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности