Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

амортизаторы на Патриот

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Фома
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 10:02
Откуда: г. Ногинск
Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

амортизаторы на Патриот

Сообщение Фома » Ср мар 15, 2017 18:01

Серёга152 писал(а): Блин реально мягко и комфортно. Мне нравиться.
Как поживают асоми? Собираюсь взять, повысить комфортность.
УАЗ Патриот, 2017, белый цвет, комплектация Стиль, "Брют" .

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

амортизаторы на Патриот

Сообщение Miha73 » Ср мар 15, 2017 18:25

Hunt писал(а): Кстати, вот такой не хитрый набор позволяет раздвинуть щеки кронштейнов и существенно облегчает запихивание амортизаторов с новыми сайлентами
Изображение
А я удлинителем для головок просто отгибаю чуть, там металл мягкий, даже 25-30 см рычаг удлинителя позволяет одной рукой это сделать.

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

амортизаторы на Патриот

Сообщение Серёга152 » Ср мар 15, 2017 20:39

Фома писал(а):
Серёга152 писал(а): Блин реально мягко и комфортно. Мне нравиться.
Как поживают асоми? Собираюсь взять, повысить комфортность.
Фома писал(а):
Серёга152 писал(а): Блин реально мягко и комфортно. Мне нравиться.
Как поживают асоми? Собираюсь взять, повысить комфортность.
Зиму откатались,нареканий нет, не стучат,не текут, работают как и раньше. Зимой в морозы не дубели. Меня устраивают вполне.
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Аватара пользователя
Фома
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 10:02
Откуда: г. Ногинск
Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

амортизаторы на Патриот

Сообщение Фома » Чт мар 16, 2017 09:04

Серёга152, спасибо за инфу. Почему-то в Москве нигде нет на УАЗ. Видимо, придется заказывать через транспортную компанию.
УАЗ Патриот, 2017, белый цвет, комплектация Стиль, "Брют" .

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

амортизаторы на Патриот

Сообщение engineer2010 » Сб апр 15, 2017 12:38

Серега152, заинтересовался Вашим вариантом амортизаторов фирмы асоми. Комфортно - это здорово. Жена на меня косо смотрит из-за дубовости патриота.
Но как эти амортизаторы поведут себя, на Ваш взгляд, в ситуации, которую я описал в теме по ссылке? Хотелось бы как всегда и рыбку съесть и ......сесть.
http://uazpatriot.ru/forums/278/39841.html
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

амортизаторы на Патриот

Сообщение Серёга152 » Сб апр 15, 2017 13:05

engineer2010 писал(а): Серега152, заинтересовался Вашим вариантом амортизаторов фирмы асоми. Комфортно - это здорово. Жена на меня косо смотрит из-за дубовости патриота.
Но как эти амортизаторы поведут себя, на Ваш взгляд, в ситуации, которую я описал в теме по ссылке? Хотелось бы как всегда и рыбку съесть и ......сесть.
http://uazpatriot.ru/forums/278/39841.html
Даже и не знаю... Подмечу только то, что сейчас у нас как и везде дороги сошли со снегом и появилось много трещин и ям,но на этих амортах я их проезжаю лучше чем на прежних,незнаю как точнее описать,как то меньше чуствуются все эти выбоины и колдобины,правда я давление в колёсах 2,5 очка держу,из всех экспериментов почему то так больше устроило.
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

амортизаторы на Патриот

Сообщение engineer2010 » Сб апр 15, 2017 13:07

А остальная подвеска сток? Или пневма и т-9 значит что нет? Что это вообще означает? Пневмоподвеска?
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

амортизаторы на Патриот

Сообщение Серёга152 » Сб апр 15, 2017 13:19

engineer2010 писал(а): А остальная подвеска сток? Или пневма и т-9 значит что нет? Что это вообще означает? Пневмоподвеска?
Впереди пружины Фобос+30, сзади проставки 60 мм рессора/рама.
Пневма- это рассивер и компрессор с блоком подготовки сжатого воздуха 10 кг для воздушного сигнала Т9. К подвеске никакого отношения не имеет, если только лишнего веса 50 кг на задней оси и всё. Изначально да, всё это собиралось для пневмоподвески, потом чёто перегорел, забил на это и оставил только дудку.
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

амортизаторы на Патриот

Сообщение engineer2010 » Сб апр 15, 2017 13:32

Ясно. Ну то есть сильной модернизации подвески у Вас нет. Пружины фобос, как я понимаю, чуть мягче родных. Но амортизаторы Вы сравнивали при одинаковых пружинах, так что, наверное, неважно.
Просто я вот думаю, что более комфортные амортизаторы будут и более валкими. И та поперечная раскачка, на которую я жаловался, только может возрасти.
С другой стороны дороги у нас просто атас. Комфорта хочется.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

амортизаторы на Патриот

Сообщение vinnipux1982 » Сб апр 15, 2017 13:37

фобосы значительно жестче родных пружин

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

амортизаторы на Патриот

Сообщение Серёга152 » Сб апр 15, 2017 13:41

engineer2010 писал(а): Ясно. Ну то есть сильной модернизации подвески у Вас нет. Пружины фобос, как я понимаю, чуть мягче родных. Но амортизаторы Вы сравнивали при одинаковых пружинах, так что, наверное, неважно.
Просто я вот думаю, что более комфортные амортизаторы будут и более валкими. И та поперечная раскачка, на которую я жаловался, только может возрасти.
С другой стороны дороги у нас просто атас. Комфорта хочется.
У меня родные пружины просели быстро и сразу поставил Фобос+30. Все амортизаторы я сравнивал уже на фобосе.
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

амортизаторы на Патриот

Сообщение engineer2010 » Сб апр 15, 2017 15:17

Ладно, спасибо. Размышления продолжаются.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
Фома
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 10:02
Откуда: г. Ногинск
Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

амортизаторы на Патриот

Сообщение Фома » Пн июн 19, 2017 11:04

Поставил АСОМИ Комфорт Про по кругу. Комфортность действительно улучшилась. Не радикально, но заметить можно. Подробности есть в бортжурнале.
УАЗ Патриот, 2017, белый цвет, комплектация Стиль, "Брют" .

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

амортизаторы на Патриот

Сообщение vinnipux1982 » Пн июн 19, 2017 11:37

Фома писал(а): Поставил АСОМИ Комфорт Про по кругу. Комфортность действительно улучшилась. Не радикально, но заметить можно. Подробности есть в бортжурнале.
ссылку на бортжурнал или в подпись добавте

Аватара пользователя
Фома
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 10:02
Откуда: г. Ногинск
Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

амортизаторы на Патриот

Сообщение Фома » Пн июн 19, 2017 11:59

Бортжурнал местный.
УАЗ Патриот, 2017, белый цвет, комплектация Стиль, "Брют" .

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

амортизаторы на Патриот

Сообщение Ed1986 » Ср июл 05, 2017 06:00

Всем доброго дня! А у меня вопрос по штатным аммортам, которым уже почти 5 лет эксплуатации. В общем проблема в том, что после замены передних пружин на Фобос +30, авто стоит с креном на левый борт. Разница аркам около 20 мм. В процессе замены пружин заметил, что длина штатных аммортов в свободном состоянии разная.Левый вытянулся на 40 мм длиннее правого. Попытался дотянуть правый амморт руками, он все, уперся, видимо весь ход выбрал. Ну думаю след заменой будет амморты. Собрал машину, и обнаружил как раз тот самый крен на левый борт, самое интересное что именно слева стоял "короткий амморт", а справа наоборот, при более коротком амморте высота от колеса до арки больше на 20 мм примерно. Хочу спросить знающих, могут ли на баланс горизонтальной плоскости авто так влиять амморты? При чем тот, что короче,поднимает авто выше. До замены пружин такого не было. Может дело как раз таки в газовом подпоре? Только осталось понять какой амморт "кончился" левый длинный, или правый короткий? Кто нибудь может дать совет?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

амортизаторы на Патриот

Сообщение luchsergey » Ср июл 05, 2017 06:39

Сами проверьте. откиньте верх амортов-10минут делов,газовый подпор я одним пальцем преодолеваю,если крена не будет,то в них вина,если останется то вот вам и супер пружинки.я каябу пользовал 5081, сейчас 5082-перекосов не было и нет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

амортизаторы на Патриот

Сообщение Ed1986 » Ср июл 05, 2017 07:05

luchsergey писал(а): Сами проверьте. откиньте верх амортов-10минут делов,газовый подпор я одним пальцем преодолеваю,если крена не будет,то в них вина,если останется то вот вам и супер пружинки.я каябу пользовал 5081, сейчас 5082-перекосов не было и нет.
То есть этот газовый подбор преодолевается легко, а потом уже работает масло и становится тяжело? Я помню когда правую пытался вытянуть, а потом сжать, то сжимал с ямы еле еле двумя руками...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

амортизаторы на Патриот

Сообщение luchsergey » Ср июл 05, 2017 07:16

для жиг газовый попор , по словам мальчиков, пока новая стойка типа приподнимает авто на сантим,я в этом не уверен особо. когда ставил недавно 5082 то аморт легко вминался реально пальцем, я думал он сдох,но нет.я лично газ не люблю с ними жестче гораздо.недавно распилил на железки валявшийся газовый-сжимался нереально тяжко-явно болел,но внутри никакого криминала не нашел.
Может и у Вас подклинивает аморт?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Kaisn
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс май 22, 2016 09:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

амортизаторы на Патриот

Сообщение Kaisn » Пт июл 07, 2017 19:15

Недавно тоже поставил пружины Фобос +30, и одновременно поменял передние амортизаторы. Так же имею перекос на левую сторону в 25 мм.
Аммортизаторы маслянные Шток-авто, +30мм от стока, газового подпора не должно быть в принципе. Где то на форуме проскакивало, что данный перекос это фирменная фенька уаза, но конкретики так и не нашёл. Можно было бы грешить на качество пружин Фобос, но перекос был и до их установки. Куда копать?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

амортизаторы на Патриот

Сообщение vinnipux1982 » Пт июл 07, 2017 19:22

как я понял, нужно смотреть передние пальцы крепления рессор, они кривые. у меня на двух патриотах была такая проблема

Аватара пользователя
Kaisn
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс май 22, 2016 09:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

амортизаторы на Патриот

Сообщение Kaisn » Пт июл 07, 2017 19:51

vinnipux1982 писал(а): как я понял, нужно смотреть передние пальцы крепления рессор, они кривые. у меня на двух патриотах была такая проблема
Перекос только на передней оси. Сзади все ровно.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

амортизаторы на Патриот

Сообщение vinnipux1982 » Пт июл 07, 2017 19:58

странно у меня сзади на обоих было.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

амортизаторы на Патриот

Сообщение Ed1986 » Сб июл 08, 2017 09:01

luchsergey писал(а): для жиг газовый попор , по словам мальчиков, пока новая стойка типа приподнимает авто на сантим,я в этом не уверен особо. когда ставил недавно 5082 то аморт легко вминался реально пальцем, я думал он сдох,но нет.я лично газ не люблю с ними жестче гораздо.недавно распилил на железки валявшийся газовый-сжимался нереально тяжко-явно болел,но внутри никакого криминала не нашел.
Может и у Вас подклинивает аморт?
Скорее всего аморт подклинивает. Недавно нашел "короткую" дорогу с работы в объезд вечно закрытого переезда. Естественно по полям со всеми вытекающими. Так метров за 500 напрыгался от души по ямам,ухабам и лужам. Домой приехал и заметил что машина стала ровнее, разница между аркой и колесом сократилась до 10 мм по сторонам. Сейчас снова около 25 мм...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

амортизаторы на Патриот

Сообщение yariddik » Пн июл 17, 2017 20:37

Всем привет!
Завтра иду забирать 554071
Судя по всему, они на 3см выше родных.

Сейчас стоят ексель-g от волги спереди. Хватает, но хочется большего. А именно, гонять.

Сзади стояли 553120, не хватало длины, они на 2см короче родных, но с каябой стало комфортней ездить на родных рессорах.
Сейчас машину поднял и ищу аморты назад.
Надо с длиной глаз-глаз 35-63, наверно много хочу и аморты только от 38 начинаются?
Сейчас аморты приварены ближе к редуктору. Ход колеса вниз 20см точно есть. Меня устраивает.

Аватара пользователя
proekt
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 13:32
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

амортизаторы на Патриот

Сообщение proekt » Ср июл 26, 2017 00:56

yariddik писал(а):
yariddik писал(а): Надо с длиной глаз-глаз 35-63, наверно много хочу и аморты только от 38 начинаются? Сейчас аморты приварены ближе к редуктору. Ход колеса вниз 20см точно есть. Меня устраивает.
т.е амортизаторы ходом 280мм ухо-ухо. Такие есть. Надо понять какие усилия Вам нужны. И длина самого цилиндра амортизатора будет далека от стандартоной.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

амортизаторы на Патриот

Сообщение yariddik » Пн июл 31, 2017 20:00

proekt, вроде бы от камаза есть 74см. и 61см.
И от газ53 тоже 58, 61 и 70

и есть белорусские разборные. И я даже читал, что можно сделать мягче\жестче на отбой. ТОлько не встречал мануалов по этому делу :(


Взял бы газ53 сейчас, но точно надо узнать, какие брать. А то стоят уже как импортные.

С усилием надо примерно 1000-1500 на отбой.
Колеса 32кг зимние.летние легче чуть.

Отправлено спустя 2 часа 15 минут 33 секунды:
По фоткам Tokiko 3375 самый сок. Сжатые узкие, расжатые длиньше всех. Он и масляный.
Сейчас в проге прикинул. Если правильно всё перевел, то надо на сжатие 400-500, на отбой 800-900.
А при надобности надо спарку ставить. Сейчас стоят 554071 и 553120. У них одна труба и соответственно наружняя оболочка лучше охлаждается. Рукой щупал, кипяток. С двумя им будет проще ))

Присмотрюсь к 3375 масляным)

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

амортизаторы на Патриот

Сообщение yariddik » Сб авг 05, 2017 13:03

Здравствуйте!
В базе лежит амортизатор
Амортизатор УАЗ PATRIOT РЕСТАЙЛИНГ-2017 (с 11.2016) задний "УАЗ" газомасляный / 3163-2915404

кто знает, в чем отличие с 2016 года???
Может крепления перенесли?

У себя я замерил. С лифтом выходит, что надо аморт по родным креплениям размерами 30-64. Ужас. Допустим в диагоналке столько не надо. тогда максимум 60см, а минимум38 хотя бы. Такие как раз продаются, у шток авто есть +100 и вроде с ходом 250мм.

Главное видел то ли у шток авто, то ли у плазы табличку размеров. И там при лифте +100 указывается, что ход 255мм. А теперь не могу найти
А вот, у шток авто есть такое. http://www.shtokauto.ru/index.php?optio ... Itemid=165
Написано сколько ход.

Шток авто приводит размеры как 40.х-65.х
Аморты под лифт +70 идут как 388-623
Но это на сайте базы. А на сайте производителя нет инфы. ТОлько ход. При чем для амора 388-624 ход написан 245мм :shock:
Короче кто-то то врет. Ну вот почему на официальном сайте не написать инфу по размерам аморта???


В принципе, мне пойдойдет аморт 388-623. Но придется отбойник так поставить, чтобы он тормозил авто после 7см хода. А сейчас вверх площадка отбойника может уйти на 15см при движении по пересеченке.

Аватара пользователя
proekt
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 13:32
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

амортизаторы на Патриот

Сообщение proekt » Пн авг 07, 2017 08:49

yariddik писал(а):
авто приводит размеры как 40.х-65.х
Аморты под лифт +70 идут как 388-623
Но это на сайте базы. А на сайте производителя нет инфы. ТОлько ход. При чем для амора 388-624 ход написан 245мм
Короче кто-то то врет. Ну вот почему на официальном сайте не написать инфу по размерам аморта???


Если мы говорим о заднем патриоте то размеры +70 мм согласно КД 388,5х623,5Х 235мм
в личку скину все размеры амортизаторов Трофи Лифт

Аватара пользователя
Astv@rt_3163
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
Откуда: Москва, Южное Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

амортизаторы на Патриот

Сообщение Astv@rt_3163 » Чт сен 21, 2017 10:54

Перекос морды происходит из-за лифта подвески, тяга панара тянет левую сторону вниз

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

амортизаторы на Патриот

Сообщение luchsergey » Чт сен 21, 2017 13:40

тяга панара тянуть вниз не умеет: она тупо держит передний мост на своём радиусе в поперечном направлении. в продольном держат клюшки, в вертикальном пружины.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
basheff
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2017 20:08
Откуда: Москва
Машина: Pickup'15-tdi
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

амортизаторы на Патриот

Сообщение basheff » Пт окт 13, 2017 15:33

Хочу на пикапе поменять амортизатроы перед-зад на комфортные. Есть я так понял Асоми А3163.2905.006 - перед, А3163.2915.006 - зад. Но их в свободной продаже нет. Какие еще возможные варианты комфортных амов можно рассматривать?

Аватара пользователя
vlad178
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 10:52
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

амортизаторы на Патриот

Сообщение vlad178 » Пт окт 20, 2017 09:47

basheff, аморты РусАм. 51 мм резервуар .20 мм шток . 35 мм поршень

Аватара пользователя
sem59
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2017 21:31
Откуда: Пермь
Машина: Патриот-2015
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

амортизаторы на Патриот

Сообщение sem59 » Чт ноя 16, 2017 09:07

vlad178 писал(а):
Пт окт 20, 2017 09:47
basheff, аморты РусАм. 51 мм резервуар .20 мм шток . 35 мм поршень
а можно узнать их размеры в сравнении со стоковыми, а также усилие на сжатие и отбой?

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

амортизаторы на Патриот

Сообщение Ed1986 » Вс ноя 19, 2017 09:39

А Metalpart кто нибудь ставил себе? Аналог заводских. Цена демократичная...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
sem59
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2017 21:31
Откуда: Пермь
Машина: Патриот-2015
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

амортизаторы на Патриот

Сообщение sem59 » Вт ноя 21, 2017 07:30

Ed1986 писал(а):
Вс ноя 19, 2017 09:39
А Metalpart кто нибудь ставил себе? Аналог заводских. Цена демократичная...
Я излазил весь инет, но отзывов по ним не нашел. Думаю, что по качеству они как и Кено-Танаки и Триалли, учитывая, что цена на них примерно такая же. Да и делают их вроде тоже в Китае, как и новые заводские аморты на Патра.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

амортизаторы на Патриот

Сообщение Ed1986 » Вт ноя 21, 2017 19:42

sem59 писал(а):
Вт ноя 21, 2017 07:30
Ed1986 писал(а):
Вс ноя 19, 2017 09:39
А Metalpart кто нибудь ставил себе? Аналог заводских. Цена демократичная...
Я излазил весь инет, но отзывов по ним не нашел. Думаю, что по качеству они как и Кено-Танаки и Триалли, учитывая, что цена на них примерно такая же. Да и делают их вроде тоже в Китае, как и новые заводские аморты на Патра.
Так сейчас почти все оттуда... Спрашивал в магазине по уазам, в принципе сам бренд Metallpart не ругают, считают что качество в общем приемлемо, и этот бренд неплохо поддерживает покупатель. А вот именно аммортов пока у них в продаже нет и по ним ничего сказать не могут...Думаю,может попробовать...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
sem59
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2017 21:31
Откуда: Пермь
Машина: Патриот-2015
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

амортизаторы на Патриот

Сообщение sem59 » Ср ноя 22, 2017 08:48

В этой теме есть пара постов об амортах Асоми. Но ничего конкретного. Задал вопрос производителю о том, насколько они жестче заводских газомаслянных амортизаторов?
Ответ:
Коэффициент сопротивления переднего амортизатора на дроссельном режиме и усилия сопротивления амортизатора А3163.2905.006 на ходе отбоя выше, чем по техническим требованиям ОАО «УАЗ», а на ходе сжатия ниже, чем по ТТ ОАО «УАЗ». Это сделано с целью снижения жесткости подвески на ходе сжатия для повышения плавности хода автомобиля. При этом энергоемкость амортизатора за цикл не уменьшилась, а стала даже несколько выше
Коэффициент сопротивления заднего амортизатора на дроссельном режиме и усилия сопротивления амортизатора А3163.2915.006 на дроссельном режиме хода отбоя выше, чем по техническим требованиям ОАО «УАЗ», а максимальные усилия сопротивления находятся на нижнем пределе ТТ ОАО «УАЗ». Усилия сопротивления на ходе сжатия ниже, чем по ТТ ОАО «УАЗ». Это сделано с целью снижения жесткости подвески на ходе сжатия для повышения плавности хода автомобиля. При этом энергоемкость амортизатора за цикл несколько уменьшилась. Но учитывая, что нагрузка на заднюю ось при снаряженном состоянии автомобиля и с частичной нагрузкой меньше, чем на переднюю, а эксплуатация автомобиля с полной нагрузкой встречается достаточно редко, энергоемкости амортизатора достаточно для эффективного гашения колебаний и движения с повышенным комфортом, что и показали результаты эксплуатации автомобиля УАЗ 3163 с амортизаторами производства АСОМИ.
Разумеется, чтобы не было дисбаланса и подвеска автомобиля работала гармонично, следует устанавливать наши и передние и задние амортизаторы.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

амортизаторы на Патриот

Сообщение vinnipux1982 » Ср ноя 22, 2017 10:48

слишком много умных слов, чаще всего за умными словами пытаться спрятать какие-то недостатки.

по мне так лучше ставить амортизаторы по жестче.

Аватара пользователя
sem59
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2017 21:31
Откуда: Пермь
Машина: Патриот-2015
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

амортизаторы на Патриот

Сообщение sem59 » Ср ноя 22, 2017 11:15

пожестче и на сжатие, и на отбой?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

амортизаторы на Патриот

Сообщение vinnipux1982 » Ср ноя 22, 2017 11:44

да, управляемость лучше.
из всех амортизаторов мне больше всего понравились амортизаторы монро. штатные, машина как сопеля, поставил летом дамп, совсем непонятные... как умрут буду ставить снова мноро, но у монро есть недостаток, нужно колхозить.

Аватара пользователя
sem59
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2017 21:31
Откуда: Пермь
Машина: Патриот-2015
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

амортизаторы на Патриот

Сообщение sem59 » Ср ноя 22, 2017 15:03

штатные - это речь о масле или газмясе?
Меня дак на штатном газмясе управляемость вполне устраивает. Даже со снятым задним стабом.

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Я вот еще насчет Токико думаю. Стояли на Шниве газ-мяс от МПС-1. Очень нравились.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

амортизаторы на Патриот

Сообщение vinnipux1982 » Ср ноя 22, 2017 15:04

sem59 писал(а):
Ср ноя 22, 2017 15:03
штатные - это речь о масле или газмясе?
Меня дак на штатном газмясе управляемость вполне устраивает. Даже со снятым задним стабом.
:-D :-D у меня с завода заднего стаба нет

Аватара пользователя
sem59
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2017 21:31
Откуда: Пермь
Машина: Патриот-2015
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

амортизаторы на Патриот

Сообщение sem59 » Ср ноя 22, 2017 15:05

мне без него больше понравилось.

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
А Монро какие именно ставил? Для стока или под лифт?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

амортизаторы на Патриот

Сообщение vinnipux1982 » Ср ноя 22, 2017 15:09

для стока не видел монро, они больше штатных на 3 - 4 см, у меня как раз такой лифт подвески.

заводские масло, разве на заводе ставят что-то другое?

Аватара пользователя
sem59
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2017 21:31
Откуда: Пермь
Машина: Патриот-2015
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

амортизаторы на Патриот

Сообщение sem59 » Чт ноя 23, 2017 15:28

уже года 3-4 ставят газ-масло с завода, пр-ва СААЗ.

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

амортизаторы на Патриот

Сообщение vanoid » Пт ноя 24, 2017 10:12

sem59 писал(а):
Чт ноя 23, 2017 15:28
уже года 3-4 ставят газ-масло с завода, пр-ва СААЗ.
Так что завод увеличил жесткость подвески, так как пружины и рессоры рассчитаны под масленые, а ставятся газомасло?
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

амортизаторы на Патриот

Сообщение vinnipux1982 » Пт ноя 24, 2017 10:17

vanoid писал(а):
Пт ноя 24, 2017 10:12
, так как пружины и рессоры рассчитаны под масленые
интересно было бы посмотреть на эти расчеты ))))
мне кажется там просто брали массу, делили на 4-точки, и смотрели какие упругие элементы будут нормально работать с этой массой. а масляные там будут или не масляные заводу и его инженерам было пофиг.

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

амортизаторы на Патриот

Сообщение vanoid » Пт ноя 24, 2017 16:03

маслянный аморт при сжатии почти не оказывает сопротивления, в отличии от газомасла и поэтому дополнительное соротивление при сжатии подвески газомасло вносит, чем увеличивает суммарную жесткость
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

амортизаторы на Патриот

Сообщение Wanded » Пт ноя 24, 2017 16:05

я выше размещал видео работы аморта.....кому-то стоит посмотреть...

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности