Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

амортизаторы на Патриот

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт авг 10, 2012 09:20

Dragon писал(а):А эти каябы- 344210 перед, 344212 зад
Это масло, газ, газ-мяс? :)
газмяс.
выше уже писали -
Kayaba серии Premium 444ХХХ - масло,
серия EXCEL-G 344ХХХ - двухтрубчатые газовые (газмяс) ,
а еще есть серия GAS-A-JUST 554ХХХ - однотрубчатые газовые (газ)

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пт авг 10, 2012 09:29

вот свел в табличку свои изыскания из каталогов

Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт авг 10, 2012 09:33

P0$$ писал(а):да помимо жесткости/мягкости надо еще подобрать так, чтобы ход амор-ра был больше на 3-4см по сравнению со штатным при лифтовке подвеской
и я чот не пойму - по диаметру уха все амор-ры одинаковые? - сомтрю на уаз любые амор-ры можно воткнуть и от крузера и от паджеро... :)
По диаметру уха - да, по диаметру болтов - нет.
В крузеровские втулки надо вставить обрезанные стальные втулки от Жигелей-классики. Они есть тонкие (4 штуки) и толстые (4 штуки). Нам нужны толстые.
Обычно продается набор из этих 8-и втулок рублей за 200. Каябу от Паджеро я-бы не брал, накатался на таких аммах 7 лет по горло.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пт авг 10, 2012 09:34

про втулки от реактивной тяги жигулей в курсе

токико не найти или заказывать из европы, а кайаба говорят много подделок.
вот мне сейчас насчитали во дном из автомагазинов: кайаба 344210 - 2600р., 344212 - 1700р. срок доставки 2-5 дней
Последний раз редактировалось P0$$ Пт авг 10, 2012 09:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт авг 10, 2012 09:36

Марка машины Год Производитель Маркировка Длинна max Длинна min Крепление верх Крепление низ Назначение Дополнение
Toyota 78, 72, 70 90+ Toyota Tokiko 48511-60271 495 345 Сайлент L=70mm, d=15mm шток Перед С завода, с электрорегулировкой жёсткости, правый руль
Toyota LC7x Toyota Tokiko 48511-60230 515 315 Сайлент L=70mm, d=15mm шток Перед Аммортизатор внутри пружины
Toyota LC7x OME N79 507 307 ухо d=30 mm шток зад лифт +40 мм, два одинаковых амортизатора
Toyota LC7x OME N77 570 340 Сайлент L=70mm, d=15mm шток Перед лифт +30 мм, аммортизатор внутри пружины
Toyota 70, 72, 78 Kayaba 345011 490 310 ухо d=30 mm шток зад Стандартный
Toyota LJ70 85-90 Ironman 24080FE 550 330 шток шток перед масло
Toyota LJ70 85-90 Ironman 24639FE 485 304 шток ухо зад левый + 2" лифт
Toyota LJ70 85-90 Ironman 24650FE 598 370 ухо ухо зад правый + 2" лифт
Toyota 70, 72, 78 90-95 Ironman 24696FE 545 320 ухо шток зад + 2" лифт
Toyota 70, 72, 78 90-95 Ironman 24697FE 520 320 ухо с втулкой шток перед + 2" лифт
Toyota 78, 79, 72, 70 90+ Toyota 48511-69295 530 320 ухо с втулкой шток Перед отличаюцца жесткостью
Toyota 78, 79, 72, 70 90+ Toyota 48511-69405 530 320 ухо с втулкой шток Перед
Toyota 78, 79, 72, 70 90+ Toyota 48531-69335 500 310 ухо шток зад отличаюцца жесткостью
Toyota 78, 79, 72, 70 90+ Toyota 48531-69455 500 310 ухо шток зад
Land Cruiser 80
Toyota LC80 89-97 Toyota 48511-60180 600 360 шток шток перед стандартный
Toyota LC80 89-97 Toyota 580 шток ухо зад стандартный
Toyota LC80 89-97 OME N73 614 354 шток шток перед лифт 50мм
Toyota LC80 89-97 OME N73L 665,5 378,5 шток шток перед лифт 70мм
Toyota LC80 89-97 OME N74E 620 370 шток ухо зад лифт 50мм
Toyota LC80 89-97 OME N74L 670,6 396,3 шток ухо зад лифт 70мм
Toyota LC80 89-97 Ironman 24682FE 615 372 шток шток перед лифт 2"
Toyota LC80 89-97 Ironman 24683FE 617 365 шток ухо зад лифт 2"
Toyota LC80 89-97 Dobinson GS59-682 640 390 шток шток перед лифт 60-70мм
Toyota LC80 89-97 Dobinson GS59-683 630 390 шток ухо зад лифт 60-70мм
Toyota LC80 89-97 Rancho RS9000X RS99207 590 368 шток шток перед стандартный
Toyota LC80 89-97 Rancho RS9000X RS99208 590 371 шток ухо зад стандартный
Toyota LC80 89-97 Rancho RS5000 RS5207 594 362 шток шток перед стандартный
Toyota LC80 89-97 Rancho RS5000 RS5208 572 356 шток ухо зад стандартный

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт авг 10, 2012 09:39

P0$$ писал(а):про втулки от реактивной тяги жигулей в курсе

токико не найти или заказывать из европы, а кайаба говорят много подделок.
вот мне сейчас насчитали во дном из автомагазинов: кайаба 344210 - 2600р., 344212 - 1700р. срок доставки 2-5 дней
exist.ru

Фирма

Артикул

Инф.

Описание

Нал.

Мин. заказ, шт

Ожидаемый срок, дн.

Цена





Запрошенный артикул



Tokico

E 3373 (330 мм, под лифт 30-50 мм)


Амортизатор подвески газовый, передний



1

7

1 639,70р.







1

11

1 470,77р.





Аналоги (заменители) для запрошенного артикула



Kayaba

3 * * * 0


Амортизатор подвески газовый, передний "Excel-G"

1

1

0

793,43р.





Kayaba

3 * * * 1


Амортизатор подвески газовый, передний "Excel-G"

6

1

0

861,19р.





Kayaba

3 * * * 3


Амортизатор подвески газовый, передний "Excel-G"

2

1

0

975,33р.





Kayaba

3 * * * 8


Амортизатор подвески газовый, передний "Excel-G"

6

1

0

1 378,36р.





Kayaba

4 * * * 8


Амортизатор подвески масляный, передний "Premium"

3

1

0

1 064,17р.





Kayaba

4 * * * 6


Амортизатор подвески масляный, передний "Premium"

9

1

0

806,39р.





Boge

2 * * * 0


Амортизатор подвески газовый, "EXtreme turbo 24"

2

1

1

2 132,55р.





Kayaba

3 * * * 7


Амортизатор подвески газовый, передний "Excel-G"

1

1

1

1 285,63р.





Kayaba

3 * * * 3


Амортизатор подвески газовый, передний "Excel-G"

2

1

1

939,66р.





Kayaba

4 * * * 3


Амортизатор подвески масляный, передний "Premium"

2

1

1

965,27р.





Monroe

D * * * 4


Амортизатор подвески газовый

16

2

1

1 453,26р.





Boge

2 * * * 0


Амортизатор подвески газовый, "EXtreme turbo 24"

2

1

2

1 533,67р.





Boge

2 * * * 0


Амортизатор подвески газовый, "EXtreme turbo 24"

5

1

2

1 344,64р.





Kayaba

3 * * * 0


Амортизатор подвески газовый, передний "Excel-G"

3

1

2

1 272,01р.





Toyota

4 * * * 6


Картридж амортизатора

1

1

2

1 467,85р.





Toyota

4 * * * 6


Картридж амортизатора

1

1

2

1 503,20р.





Toyota

4 * * * 6


Картридж амортизатора

4

1

4

1 367,01р.





Gabriel

G * * * 6


Амортизатор подвески газовый, передний



1

6

3 969,40р.





Kayaba

5 * * * 4


Амортизатор подвески газовый, передний "Gas-A-Just"



1

6

2 193,51р.





Quinton Hazell

1 * * * 0


Стойка амортизационная газовая, передняя



1

6

2 048,90р.





Toyota

4 * * * 6


Картридж амортизатора

20

1

7

1 599,50р.





Nippon pieces

T * * * 4


Амортизатор подвески



1

10

3 103,99р.





Nippon pieces

T * * * K


Амортизатор подвески



1

10

2 141,96р.





Nippon pieces

T * * * T


Амортизатор подвески



1

10

4 139,62р.





Quinton Hazell

1 * * * 0


Стойка амортизационная газовая, передняя



1

10

1 821,28р.





Toyota

4 * * * 6


Картридж амортизатора

20

1

12

1 468,83р.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пт авг 10, 2012 09:46

вы ближе к границе - у вас и цены ниже и сроки доставки реальные. а у нас в екзисте токико из европы привезут с 30% вероятностью!!!!.... и еще не всё правда что у них на сайте. написано срок доставки 5 дней а на самом деле эти амор-ры в европе. например (позавчера), я сдела заказ где сроки доставки 5 дней и вроде в наличии а мне его на след день снимают. так что не так просто у нас в глубинке

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт сен 11, 2012 22:32

свершилось!!!
пришли амортизаторы
Изображение

перед - Kayaba 444106 масло от TLC75
Изображение

зад - Kayaba 444112 масло от TLC70/73
Изображение

передний в растянутом состоянии, длина от края штока
Изображение

задний растянутый, длина от центра уха
Изображение

втулка от реактивной тяги жигулей (большая) входит в резинку переднего амор-ра как родная, надо только подпилить на нужную длину
Изображение

пока не установил говорите что и как мерить!!!

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Ср сен 12, 2012 05:27

на зад ставить будешь там верхнии палец на 18мм, туда родные втулки полиуретан . токико задний между центрами 58 см подлиньше!

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Ср сен 12, 2012 05:55

PO$$ !Замерь,пожалуйста,размеры этих аммов в сжатом и выдвинутом состоянии.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср сен 12, 2012 09:35

Что-то не так....
Передние на фото длиной 630 мм - это значит что они сжатые будут не менее 380 мм (т.к. ходов больше 10 дюймов на стоковые Крузеры вроде никто не делает), т.е., они на 80 мм длиннее штатных в сложенном состоянии (как Тоkico E4058), а такие амортизаторы можно ставить только под лифт 75-80 мм.
Задние расжатые на фото 565 мм, т.е., штатной длины, т.е. ставятся без лифта вообще, а под лифт 75-80 мм они должны быть 630 мм. :(

Итого под лифт 2 дюйма спереди должны быть аммы примерно 330/580/250 мм (Тоkico E3373), а сзади примерно 380/250/630 (Tokico E3375). У меня в стационарном состоянии при лифте 75 мм передний амортизатор имееет длину 465 мм, задний - 530 мм.
Насколько помню, для защиты от пробоя (гонки, ралли-рейды) длина хода сжатия амортизатора должна быть около 60%, для трофи - 40 %.
Последний раз редактировалось Nomad Ср сен 12, 2012 09:47, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср сен 12, 2012 09:45

Nomad писал(а):Что-то не так....
вполне возможно
про задние да - я еще вчера обратил внимание, но что есть то есть :( седня постараюсь сделать точные обмеры, хотя все и так понятно

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср сен 12, 2012 09:51

как мерить амор-ры?
задние от центра уха или по крайним точкам?
передний от края штока до цетнра уха?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср сен 12, 2012 10:00

P0$$ писал(а):как мерить амор-ры?
задние от центра уха или по крайним точкам?
передний от края штока до цетнра уха?
Передний: центр отверстия нижнего кронштейна амортизатора - нижняя кромка верхнего кронштейна амортизатора (втулка сожмется примерно до 10 мм)
Задний: по центрам ушей амортизатора.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср сен 12, 2012 12:44

k19 писал(а):на зад ставить будешь там верхнии палец на 18мм, туда родные втулки полиуретан . токико задний между центрами 58 см подлиньше!
а можно подробнее что за втулка и куда втулки?

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср сен 12, 2012 12:47

2 Nomad
передние мерил вместе со штоком, на фото видно, что они буду примерно как задние - около 580мм. короче, сегодня перемерию всё

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Ср сен 12, 2012 14:52

сними хоть один амм сзади там верхние втулки надо родные палец 18 мм без втулки

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср сен 12, 2012 15:34

k19 писал(а):сними хоть один амм сзади там верхние втулки надо родные палец 18 мм без втулки
В переводе на русский сие означает, что на задние амортизаторы в верхние уши ставятся штатные (от УАЗки) резиновые втулки. В нижние уши ставятся резиновые втулки из комплекта амортизатора с установкой в них металлических втулок от реактивных тяг жигулей (большие), предварительно подрезанных до длины 40 мм. :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср сен 12, 2012 15:40

ledobur, спасибо что пояснил, а то сижу голову ломаю :)
т.е. втулку от реактивной тяги жигулей надо применять как в переднем так и в заднем амор-ре? :)

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср сен 12, 2012 15:43

ну да, так и есть - посмотрел по каталогу деталей

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср сен 12, 2012 16:26

P0$$ писал(а):т.е. втулку от реактивной тяги жигулей надо применять как в переднем так и в заднем амор-ре? :)
Все верно! :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср сен 12, 2012 19:48

алес! сгорел диодный мост. :cry:
с расстройства ничего не померил, но обещаю это сделать

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Чт сен 13, 2012 22:56

Nomad писал(а): должны быть аммы примерно 330/580/250 мм (Тоkico E3373), а сзади примерно 380/250/630 (Tokico E3375).
Купил эти амы, выглядят также как и токико масло. У меня уже скоро склад всяких амов будет.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 13, 2012 23:07

bakiv писал(а):
Nomad писал(а): должны быть аммы примерно 330/580/250 мм (Тоkico E3373), а сзади примерно 380/250/630 (Tokico E3375).
Купил эти амы, выглядят также как и токико масло. У меня уже скоро склад всяких амов будет.
И как работают? Такого диаметра и длины больше нифига не нашел....

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пт сен 14, 2012 00:30

А хз, поезжу отпишусть, но пришлось рессоры поменять на иронман. Готов купить хоть панчо ранчно ральф, но хочу ту устойчивость машины на скорости как в стоке была. У меня раньше груженый под тонну 140 ехал на 33 колесах и удовольствие от дороги получал.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пт сен 14, 2012 08:10

Я уже несколько месяцев езжу на 3375 и чуть позже поставил на ПМ E3373.
Доволен как слон!!!
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Сб сен 15, 2012 17:01

отписываюсь, ка обещал

амор-р передний КВ 444106
мерил от посадочной площадки до центра уха
растянутый 575мм, сжатый 340мм
диаметр защитного кожуха 53мм
диаметр верхнего штока 10мм

задний КВ 444112
мерил от центро ушей
растянутый 565мм, сжатый 350мм
диаметр защитного кожуха 53мм

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вс сен 16, 2012 15:55

P0$$ писал(а):отписываюсь, ка обещал

амор-р передний КВ 444106
мерил от посадочной площадки до центра уха
растянутый 575мм, сжатый 340мм
диаметр защитного кожуха 53мм
диаметр верхнего штока 10мм

задний КВ 444112
мерил от центро ушей
растянутый 565мм, сжатый 350мм
диаметр защитного кожуха 53мм
Спасибо за информацию! :)

Аватара пользователя
Issin
Владелец
Владелец
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 05:23
Откуда: Шахты
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Issin » Пн сен 24, 2012 18:40

Добрый вечер.

Скажу сразу, что терпеть не могу личностей, которые задают вопросы по уже давно разжеванным темам, не желая полистать всего-то пару тем. Сегодня эта личность я.

Почему я так поступаю: для того чтобы починить автомобиль нужны деньги, чтобы были деньги, нужна работа, что бы была работа нужен автомобиль. И пока патриот еще на ходу, я усиленно работаю, чтобы привести его в порядок и от этого у меня просто не остается времени на прочтение форума.

Но я верю в наличие уже известных и опробованных решений.

Теперь к сути вопроса
Пришло время и умер передний левый амортизатор. Это происшествие заставило задуматься о необходимости замены передних амортизаторов, а заодно и просевших родных пружин, ну и заднюю подвеску до кучи.

В голове моей есть лишь знание, что необходимо пружины менять на RD 5801. Более ничего не знаю.

Так посоветуйте же люди добрые, какие амортизаторы поставить если учесть, что преимущественно езжу по асфальту, но частенько приходится с него сворачивать, а также не исключены попадания в крупные замаскированные ямы на наших дорогах.

И какие мероприятия стоит проводить с задней подвеской, ведь RD5801 вроде поднимают перед на несколько сантиметров.

PS
лифт подвески не нужен, тк. езжу на резине штатного размера.
4-х листовые рессоры не рассматриваются, слишком жестко по нашему асфальту.

Аватара пользователя
Termit 93
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 09:41
Откуда: Краснодар(Копанской)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Termit 93 » Пн сен 24, 2012 21:08

Issin писал(а): Так посоветуйте же люди добрые, какие амортизаторы поставить если учесть, что преимущественно езжу по асфальту, но частенько приходится с него сворачивать, а также не исключены попадания в крупные замаскированные ямы на наших дорогах.
Тогда поменяй на штатные.
Issin писал(а): И какие мероприятия стоит проводить с задней подвеской, ведь RD5801 вроде поднимают перед на несколько сантиметров.
Зад можно приподнять проставкой рама-рессора 6см(лифт 3см)
А пружины ты скорее всего ты имел ввиду RD5081! У меня стоят с лебедкой - очень жестко.
Так что еще раз повторюсь-ставь все штатное, это не самый плохой вариант, да и по деньгам - бюджетно.
Делай добро, бросай его в воду! Оно не пропадет-добром к тебе вернется!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 24, 2012 23:06

KYB RD 5081 в полтора раза мощнее штатных, дают лифт 30 мм. Отбойники Газели длиннее штатных на 30 мм. Проставки рама-рессора 60 мм дают лифт 30 мм. Амортизаторы E3373 имеют длину 330 мм, т.е. четко под лифт 30 мм и отбойники Газели. Сзади под лифт 30-80 мм можно ставить E3375 (380/630/250 мм).

Этот набор имеет смысл если готовы терпеть тряску на малых скоростях или если нужно летать выше сотни по Карелии (кратеры на асфальте). У нас штатная подвеска дохнет вдвое-втрое быстрее, чем в средней плосе, поэтому нет вариантов. Рессоры от Барса еще более одиозная штука, но без них не советую ехать на Рыбачий в загруженном состоянии, если машине больше двух лет. Они не проседают, не пробиваются, на них можно ехать выше сотни по ямам 20 см, но их жесткость НАМНОГО выше штатных.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт сен 25, 2012 15:05

Отпишусь и я. :) Просели штатные пружины. Начитавшись форума, с превеликим трудом через Экзист заказал рекламируемые амортизаторы Токико-3709 и 3710. 3709 вперед, 3710 - на зад, по 1200 и 1300 рублей за штуку. Пружины RD-5081 обошлись в 2800 рублей вместе с пересылкой (удалось получить только через доставку наложенным платежом). Опуская мелочи, скажу, что дополнительно пришлось приобрести комплект резиновых проставок под пружины (задние от копейки, усиленные - 40 мм толщиной), комплект втулок реактивных тяг от жигулей-классики (можно найти отдельно 4 "длинных" втулки и укоротить их до 40 мм болгаркой). Так как новые пружины жестче оригинальных и длина амортизаторов Токико-3709 тоже больше оригинальных, то для минимизации шансов на то, что в неблагоприятной ситуации новая пружина банально вывалится из своего места, установил более высокие резиновые проставки под пружины. В итоге получил высоту от уровня земли до передней арки в 89 см, а сзади осталось 87.... Пришлось изготовить из 63-го уголка проставки 60 мм под задний конец рессоры.... В итоге имею: спереди высота до арки колеса 89 см, сзади - 91. Попутно перебрал весь узел крепления заднего конца рессоры - поменял все втулки. Ставил амортизаторы Токико-3710 на заднюю ось - получилось через чур мягко, машина стала козлить и опа стала ощутимо вихлять по грейдеру, хотя все более чем предсказуемо. Вкорячил дополнительные пружины на заднюю ось - ощущения для дополнительного романа и материал для защиты докторской диссертации... Пожалев о потраченных двух выходных днях на доработку задней подвески и возгордившись "что я это смог", вышиб пружины и установил проставки под рессоры с одновременным возвращением оригинальных уазовских амортизаторов на задний мост. В сухом остатке: получил ощутимо жесткую и непробиваемую подвеску спереди (машина без лебедки, бампера стандартные), прежнюю по жесткости подвеску сзади+увеличенные ходы передней подвески и потребность в дальнейшей доработке задней (установка более длинных отбойников, попытка поставить вторым амортизатором Токико-3710). В управляемости от замен машина только выиграла, пропали подруливания (после замены втулок в задних концах рессор), по грейдеру едет отлично. Но вот в заднюю подвеску просится чуть более жесткий амортизатор. :) Да, колесья 265/70.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт сен 25, 2012 15:43

Да, с задницей и я намучился. Спереди токико и кояба - рулят, задницу пока не победил. Токико не держит, уазовские тоже овно. поставил от прадика - лучше, но тоже не айс. Я уже на амах разорился :D Думаю вкорячить от газ53, может они спасут :oops: Всякие супер дорогие, даже пробывать не хочу. Если только кто даст поносить на время. Боюсь опять деньги выбросить.
Зы до установки 33" мудричей, было помягче. Хоть на 1,5 очках ездий.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт сен 25, 2012 16:01

Вот и я об том жа! :D две пары токиков-3710 лежат - теперь хоть капусту ими соли! :twisted: По логике вещей вроде как газ-мяс на опу нужен - тобы гасил и удары и сопротивлялся на отбой. Т.е. рессоре помогал. Туда что-то массивное просится, большого диаметра, энергоемкое. А у меня с резиной 265/70 на задке расстояние между амортом и колесом меньше 5 мм. Вчера крузер 100-й на лифтованной подвеске и 35 колесьях пролетел не притормаживая 80 км/ч там, где я до 40 сбрасываю - волны на асфальте. :roll:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Вт сен 25, 2012 16:11

у меня с зади аммы от ТЛК 80 мне очень нравиятся! родной амморт рядом с крузаковским как игрушечный виглядит :D :lol:
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт сен 25, 2012 16:16

У меня от 70ки масляные, односторонние были, - не держат :shock: Правда и подвеска там не совсем штатная.
Изображение
Щас от Прадика газ-мяс.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Oktan
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 05:31
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oktan » Ср сен 26, 2012 04:13

У меня авто SIMBIR с лебедкой. Бампер железный, но не силовой. (т.е. он заводской формы, но сделан из металла? только уголки пластиковые)
Уже купил пружины RD5081 и проставки рама-рессора 60мм. У нас в регионе проблема с Е3373. Я хочу заказать просто 3373(т.е. масляные).
1.Какие все таки надо на передний мост - масло или газ-мяс? KYB не хочу так многие жалуются на жесткость.
2.отбойник над мостом заменить на газелькин?(тут как бы понятно, что его надо), а под отбойник внутри пружины нужно ставить вазовскую проставку, чтоб она не выпала?
3. надо ли под пружину проставочку ставить(я так понял опять от соболя)? не получится так что если добавить еще проставку под пружину 30-40мм, то морда задерется еще на эти 30мм, а зад компенсировать уже нечем. Новые рессоры ставить не собираюсь.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Ср сен 26, 2012 08:30

А 60 страниц темы слабо перечитать?
А ещё тема "как увеличить ход рессорной подвески", ещё 60 страниц. :twisted: (тоже инфа и по аммам, и по пружинам)
И больше не раздувать тему вопросами подобного типа до нечитабельного формата???? 8)
Изображение

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Ср сен 26, 2012 11:35

После амов газ-53 поставил масло 3375,только из-за большей длинны.Потом добавил второй ам по направлению к ж...Нравится.Стоят рессоры 3 листа + пружины в з.подвеске.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Ср сен 26, 2012 16:26

Нивоман писал(а):После амов газ-53 поставил масло 3375,только из-за большей длинны.Потом добавил второй ам по направлению к ж...Нравится.Стоят рессоры 3 листа + пружины в з.подвеске.
Ну о газ 53 поподробнее пожалуйста. Где стояли, Разборные были? Как длинна, ход? Их хватало? Как по мягкости? Просто много разных отзывах о них пишут не могу определиться. У меня сзади очень прыгает, амов кучу поменял, не держат. Газоновские если разборные можно отрегулировать, масло поменять, лишь бы хода хватало, а длину подогнать можно.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Ср сен 26, 2012 21:27

Поставил 4-листовые рессоры, хочу поменять амортизаторы на аммы от газ-53...подскажите что с втулками нижнего уха переделывать нужно...т.к. менять во дворе буду, хотелось бы все сразу купить, чтобы затыков не было...

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Чт сен 27, 2012 09:42

greega писал(а):
Нивоман писал(а):После амов газ-53 поставил масло 3375,только из-за большей длинны.Потом добавил второй ам по направлению к ж...Нравится.Стоят рессоры 3 листа + пружины в з.подвеске.
Ну о газ 53 поподробнее пожалуйста. Где стояли, Разборные были? Как длинна, ход? Их хватало? Как по мягкости? Просто много разных отзывах о них пишут не могу определиться. У меня сзади очень прыгает, амов кучу поменял, не держат. Газоновские если разборные можно отрегулировать, масло поменять, лишь бы хода хватало, а длину подогнать можно.
Стояли они на газ-66,поэтому были не новые.Я их сразу разобрал,слил с них жижу мало похожую на что то годное и залил декстрон,затем пришло лето и я стал замечать,что надо менять масло на более вязкое и залил синьку5w40.Те амы,которые сечас продают не похожи на мои.У моих ухо толще и имеет 2 усилителя,которыми тоже приварено к корпусу.Качество вызвало уважение.За столько лет ни один не протёк.Уплотнения все родные,ничего не менял.Длинна на 2-3 см длиннее стандартных АДС.По сравнению с АДС лучше,но так как у меня стоят пружины на з.м.длины на отбой не хватало,да и отбоя тоже.На раздолбоне и просто буграх шмурдяк подлетал нормально.начитавшись зашёл узнать сколько стоит 3375 масло и когда мне выдали цену 650р.сразу же заказал.Уж больно интересно,чем народ восхищён.Так как цена на газиковские произ-ва Беларусь,Украина от 1600-1900.Вообщем поставил масло 3375.Съездил на дачу и обратно.В поведении машины ничего не изменилось.Вывод:дешёвая альтернатива газоновским.Ходы больше.После этого купил кронштейн от газели и установил 2 ама.Прочитал об этом у одного из форумчан.Он давно уже ездит на спарке.После этого считаю,что ж...пу победил.Короче моё мнение:если у тебя стояли токики и они тебя не устроили,то газоновские тебе погоды не сделают.Да ещё они толще и поэтому могут задевать колесо.
Последний раз редактировалось Ночной житель Чт сен 27, 2012 10:04, всего редактировалось 1 раз.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Чт сен 27, 2012 10:02

SupraGoblin писал(а):Поставил 4-листовые рессоры, хочу поменять амортизаторы на аммы от газ-53...подскажите что с втулками нижнего уха переделывать нужно...т.к. менять во дворе буду, хотелось бы все сразу купить, чтобы затыков не было...
нижнее крепление: подрезать заднюю стенку отрезной машинкой,если потребуется.Диаметр уха у газика больше и ухо у моих толще,чем у которых сейчас продают.Может современные без подреза подойдут. Втулки металлические вниз от реактивных тяг жигулей.Длинну втулок подрезать по факту.И всё.Ну и конечно газоновские резиновые втулки.Их скорей всего тоже придётся подрезать по уху,чтобы в кронштейн влезли.НУ по ходу разберёшся,ничего сложного.Единственное что могу тебе посоветовать купить токико 3375 масло.они не хуже,но есть 2 плюса:они дешевле,они тоньше и поэтому не будут колесо задевать.Если ездишь на стандартном вылете задевание неизбежно.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Чт сен 27, 2012 10:04

.После этого купил кронштейн от газели и установил 2 ама.Прочитал об этом у одного из форумчан.
а вот про это если можно по подробней (явки, пароли и тд :) )
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Чт сен 27, 2012 10:16

радиогубитель писал(а):
.После этого купил кронштейн от газели и установил 2 ама.Прочитал об этом у одного из форумчан.
а вот про это если можно по подробней (явки, пароли и тд :) )
Глянь эту тему на 58 стр.Там мне ссылки кидали.У меня сделано по типу алексдемон.Только обрати внимание про номер на раме.Если чего не найдёшь,не поймёшь-пиши -расскажу.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Чт сен 27, 2012 10:39

Спасибо. Озадачил. Может от Зила примерить :D
Зы В 90е, брали амы от Зила и делали из них стойки на иномарки, аремя такое было - ничего не найти.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 27, 2012 11:24

узнал в магазах сегодня -цена на газоновские стала ваще не гуманная,для меня они выбыли из моего списка потенциальноприменимых.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Чт сен 27, 2012 11:57

Я и ищу не в магазине))) Лэндовские дешевле)))
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт сен 27, 2012 12:14

хм, токики 3375 стоят не 650, а 1500 и не масляные они....

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 27, 2012 12:22

samael писал(а):хм, токики 3375 стоят не 650, а 1500 и не масляные они....
3375 - - масло
E3375 - газомасло, вдвое дороже

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности