Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Про сайлентблок и отверстия под болт

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Ответить
Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про сайлентблок и отверстия под болт

Сообщение PPavel » Пт янв 06, 2012 21:56

Часто вижу на форуме строки, в которых говорится о том, что размеры отверстия под болт крепящий сайлентблок влияют на его работу. Кто то даже наваривает шайбы под диаметр болта.
Всегда считал, что сайлентблок держится за счет силы трения созданной болтом прижавшим боковые щеки сайлентблока к ответной части. А диаметр отверстия под болт не влияет на люфт.

Если размер отверстия влияет на люфт, то для отсутствия люфта нужно что бы болт проходил через это отверстие и внутреннюю фтулку сайленблока с определенным натягом, по аналогии с наружней фтулкой и тягой. В таком случай болт нужно было бы запресовывасть или забивать кувалдой :P

Где истина?

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пт янв 06, 2012 22:52

Как я понимаю, автор имеет в виду вот что.
Если сайлент плохо затянут (а шайбы гровера , идущие с завода, страшное гуано и "приотпускаются" очень часто, нужно периодически подтягивать), то болт потихоньку "раздалбывает" отверстие в кроншнейне. И вот уже потом его "дотягивание" не помогает - он неизбежно раскручивается (что я как раз наблюдаю на "клюшках"). Видимо поэтому и наваривают шайбы, чтобы болт не телипался в отверстии.

Я прав?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб янв 07, 2012 11:04

ага. а еще сайлентблок может протирать канавы на серьгах, например. и тогда сколько его не затягивай, ничего не будет держаться. а лопнуть этот палец на серьге может на раз, если переборщить с усилием. я в рессорах поэтому на полиуретановые втулки перешел, а вот на ружье не получается - в итоге имеем вот что:
Изображение

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Сб янв 07, 2012 17:00

Часто встречаются фразы, о том что разбило отверстия под болт и как способ решения проблемы - обварить отверстие, приварить шайбу и т.д. Возможно бывают случаи требующие такого вмешательства, но в большинстве достаточно затянуть с правильным моментом.

Если отверстие разбито до такой степени, что правильное затягивание не помогает, то скорее всего причиной тому является разбитый сайлентблок. Что бы этого не было, нужно вовремя заменить сайлентблок.

Просто читая такие строки (об обваривании и т.д.) складывается впечатление, что небольшой люфт болта в отверстии нужно срочно убирать любым возможным способом. Поэтому захотелось поднять эту тему отдельно, что бы не делать из мухи слона. Хотя может и не стоило.

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Сб янв 07, 2012 20:06

Если тяга так отломится на скорости при торможении, мало не покажется.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб янв 07, 2012 20:18

я с такой тягой проехал 700 км. теперь имею СТОЙКОЕ желание мост дополнительно тросами к раме привязать :)

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности