Страница 1 из 1

Кастор-комплект сайлетблоков

Добавлено: Вс дек 11, 2011 09:25
kuzyavr
А никто не заморачивался вот таким?
Интересуют хотя бы размеры "ихних" сайлентов, наших тоже , но наши можно померять.
Я так понимаю, под "Патриот" таких сайлентов не существует?

Изображение

Мы с приятелем хотим заморочиться...

Добавлено: Вс дек 11, 2011 11:56
Серёга34
Даже если удастся подобрать для патриота, по принципу действия это будет аналог касторплат. А это значит проворот моста и более тяжелые условия жизни крестовин.
Тем более уже есть методика изменения кастора, довольно удачная.

Добавлено: Вс дек 11, 2011 13:30
kuzyavr
Да, я знаю, но и у той методики валом недостатков. Я не об этом сейчас, не о сравнении сверления кулаков и кастор плат.

Добавлено: Вс дек 11, 2011 14:15
Серёга34
Ну а если так, то результат должен быть. Лишь бы они не проворачивались во время эксплуатации.

Добавлено: Вс дек 11, 2011 15:27
kuzyavr
Бог его знает, но на Лендкрузерах вроде не проворачиваются.

Добавлено: Вс дек 11, 2011 16:43
Nomad
kuzyavr писал(а):Бог его знает, но на Лендкрузерах вроде не проворачиваются.
У нас НЕТ возможности ставить такие сайленты, ибо они у нас втрое-вчетверо тоньше крузеровских. Нам просто некуда сдвигать центр сайлентов. Сверловка не имеет недостатков, одни плюсы.

Добавлено: Вс дек 11, 2011 18:09
kuzyavr
Вот и интересно было бы узнать размеры, о чём собственно и вопрос...

Опять же не прошу обсуждать достоинства и недостатки. Сверловка имеет как мо мне самый главный недостаток - трудоёмкость (но это имхо). Ну то такое...

Добавлено: Вс дек 11, 2011 19:31
Nomad
kuzyavr писал(а):Вот и интересно было бы узнать размеры, о чём собственно и вопрос...

Опять же не прошу обсуждать достоинства и недостатки. Сверловка имеет как мо мне самый главный недостаток - трудоёмкость (но это имхо). Ну то такое...
А что там смотреть? У нас в сайлентблоках жалкие миллиметры резины, принципиально не позволяющие сделать эксцентрические блоки. Второй вариант изменения Кастера у нас не менее трудоемок (кастор - платы с подрезанием). Со вторым вариантом надо еще техосмотр пройти, кстати. Дроп - боксы.......ни разу не видел на УАЗах.

Добавлено: Вс дек 11, 2011 19:51
kuzyavr
Вот-вот, "жалкие милиметры" - это сколько?

Добавлено: Вс дек 11, 2011 21:17
Nomad
kuzyavr писал(а):Вот-вот, "жалкие милиметры" - это сколько?
http://lrforum.ru/topic/2225-%D0%B1%D1% ... %BA%D0%B8/

Добавлено: Вс дек 11, 2011 21:36
kuzyavr
О, вот это спасибо!
Ну вот почему у всех нормальных японцев 60, а у наших - 48.1? Ну изобретатели....