Страница 1 из 2
А мягче его никто не делал?
Добавлено: Вт окт 18, 2011 18:17
Борт_001
Собсно сабж, как по мне так патриот жестковат, может кто заморачивался, делал мягче? Можно ли решить заменой амортизаторов или еще чем?
Заранее спасибо!
Добавлено: Вт окт 18, 2011 19:48
hc2hunter
Патриот - машина с мостами.
Хотите ездить как в мерседесе - милости просим к "пузотёрам" и прочим особям с независимой подвеской...
Добавлено: Вт окт 18, 2011 20:00
Борт_001
Хм, кукурузники и прадо подобные тоже с мостами (и новые и которым по 10-20 лет), идя Вашей логикой они должны быть жесткими, но однако на этих авто такого не наблюдается.
Не хочу негатива, элементарно хочется сделать его чуть по мягче, если возможно то как если нет то нет, большего мне не нужно.
А флуда и на дроме хватает.
Добавлено: Вт окт 18, 2011 20:09
Aleksandr_89
Добавлено: Вт окт 18, 2011 20:24
expert100
Добавлено: Вт окт 18, 2011 20:34
esenin
Добавь 100 кг., как у дизеля и будет гораздо мягче :) у меня мягкий почти как кукурузник :)
Добавлено: Ср окт 19, 2011 04:24
Борт_001
О конструктив пошел:)
Интересно... А сзади пару листов вытащить? :)
К пневме еще не готов морально, ищу более простой и геморный способ:)
esenin писал(а):Добавь 100 кг., как у дизеля и будет гораздо мягче :) у меня мягкий почти как кукурузник :)
2 мешка цемента в богажник или на крышу?:)
Всем спасибо за ответы

Добавлено: Ср окт 19, 2011 10:39
Max 533
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-uvel ... t8662.html
тут почитай, на многое посмотриш по новому, отпадут мертворожденные идеи.....
Добавлено: Ср окт 19, 2011 12:24
Ночной житель
[quote="Борт_001"][/quote]Тем-же заморачиваюсь. :) На просёлке после Шеви даже пассажиры взмолились.И это со снятым стабом.После 150 км.по нашему асфальту стаб вернул назад и о заднем подумал.Мягкости особо не добился,а на трассе после 100 км/ч управляемости нет.В моём понимании.
Добавлено: Ср окт 19, 2011 12:53
yury
Ставьте вместо родных пружин задние от Нивы Тайги с проставками. Я их нашел какого-то приличного производителя (вроде Kilen). Стало намного лучше.
Добавлено: Ср окт 19, 2011 13:21
Ep
плюс к вышесказанному резину с 85 профилем, стравленную до 1 атм могу предложить :)
сам после шевика сильно удивлялся жесткости патриота, особенно на пересеченке, там где прыгать начинаешь. но потом привык, и даже захотелось пожестче сделать :)
Добавлено: Ср окт 19, 2011 13:44
Коптягин Виталий
hc2hunter писал(а):Патриот - машина с мостами.
Хотите ездить как в мерседесе - милости просим к "пузотёрам" и прочим особям с независимой подвеской...
Достойный ответ! :good:
Добавлено: Ср окт 19, 2011 14:43
Борт_001
Вот тоже после шнивы пересел на патрика) Был удивлен, сложилось впечатление что профиль у резины 55 или 45)))
Добавлено: Ср окт 19, 2011 17:48
Ночной житель
Коптягин Виталий писал(а):hc2hunter писал(а):Патриот - машина с мостами.
Хотите ездить как в мерседесе - милости просим к "пузотёрам" и прочим особям с независимой подвеской...
Достойный ответ! :good:
Хочу как в Гелике.Если ты не ездил дальше кольца приезжай я тебя покатаю по дорогам по которым мы в переферии ездим каждый день.Сразу к костоправу захочется.А по Москве и СПБ можно и на дровах ездить.
Добавлено: Ср окт 19, 2011 17:52
Ночной житель
Ep писал(а):плюс к вышесказанному резину с 85 профилем, стравленную до 1 атм могу предложить :)
сам после шевика сильно удивлялся жесткости патриота, особенно на пересеченке, там где прыгать начинаешь. но потом привык, и даже захотелось пожестче сделать :)
Резина у меня cooper ST 235/85/16.А зад сделан вот :
http://www.uazpatriot.ru/forum/3-h-list ... 1-120.html.
Добавлено: Ср окт 19, 2011 17:56
Ночной житель
yury писал(а):Ставьте вместо родных пружин задние от Нивы Тайги с проставками. Я их нашел какого-то приличного производителя (вроде Kilen). Стало намного лучше.
Спасибо обязательно попробую.Собираюсь поставить от ШН задние.У Нивы пруток тоньше-в этом были сомнения делать или нет.
Добавлено: Ср окт 19, 2011 18:00
Коптягин Виталий
Нивоман писал(а): приезжай я тебя покатаю по дорогам по которым мы в переферии ездим каждый день.Сразу к костоправу захочется.А по Москве и СПБ можно и на дровах ездить.
Да ты не смотри что я в Москве живу, родом я из Краснодаского края и на "Головастике УАЗ-3303" и на "Козле УАЗ-469Б" ездил знаю и может не меньше твоего, и на тракторах МТЗ-82, так что мне есть с чем сравнивать. Просто, здесь нельзя свои фотки разместить или я не умею, чтобы показать где и как я лазил и ездил. И груженый силосим 1800 кг в гору на пониженной ходил и все было, имею представление.
Добавлено: Ср окт 19, 2011 19:47
TRUCKER
Коптягин Виталий писал(а): Просто, здесь нельзя свои фотки разместить или я не умею,
Всё тут можно...
Загружай фотку на Радикал.ру,выбери справа "некликабельное",копируй сцылку намбер 8 и вставляй сюда без имг

Добавлено: Ср окт 19, 2011 20:03
Ep
да, это хороший бюджетный вариант, но он, к сожалению не решает ни одной принципиальной проблемы патроподвески, а тока компенсирует проседание 3-х листовых рессор.
Добавлено: Ср окт 19, 2011 20:41
Nomad
Взгляните в подпись. В скорости прохождения раздолюбона теперь не уступаю Шевикам, но про комфорт скромно промолчу, и с этим, ИМХО, ничего не сделать. Тяжелая машина Ер-а с пневмо, ИМХО, может уделать Шевик при желании за счет энергоемкости, ибо мы с ним тестировали дорогу, где Шевик проходил 90 км за 2 часа 45 минут - 3 часа 30 минут, а на Патре я ее еду обычно 4-4,5 часа.
Подвеска Шеви гениальна по соотношению энергоемкости, проходимости и управляемости, нам этого не добиться. А мягче подвеска Патра становится сама собой через полтора-два года, когда кончаются амортизаторы, проседают рессоры и пружины. До того, как лопнула первая рессора, стало совсем мягко. :D
Добавлено: Ср окт 19, 2011 20:58
yury
Нивоман писал(а): Собираюсь поставить от ШН задние.У Нивы пруток тоньше-в этом были сомнения делать или нет.
С пружинами от Шеви был промежуточный вариант. Во-первых, результат слабоват. Во-вторых, для Шеви нет хороших пружин и они быстро просели. Так что можете сразу переходить к конечному варианту с Тайгой.
Добавлено: Чт окт 20, 2011 09:40
Коптягин Виталий
TRUCKER писал(а): Всё тут можно...
Загружай фотку на Радикал.ру,выбери справа "некликабельное",копируй сцылку намбер 8 и вставляй сюда без имг

Что-то я не нахожу справа этот радикал.ру. Тут же все по уаз. (прямая линия, помошь на дороге, спонсор ДРП).
Ну да ладно проехали, никому ничего не собираюсь доказывать.
Добавлено: Пт окт 28, 2011 11:56
molotok
4-х листовки рессоры поставил+проставки большие резиновые-жигулёвские под пружины...трясёт ужас как, думал рессоры обмякнут через 3 месяца, ан нет. Маслянные амы на зад поставил, кажется ещё хужее стало. У отца "козёл" мягче ходит и "буханка" у меня мягче ездила. Мож присоветует кто, какие амортизаторы подобрать. Да,.. в багажнике балон гбо 50-85 кг. всегда весит, расположен параллельно заднему дивану, т.е. машина всегда подзагркужена. Ну не должен так Патр жёстко ездить, не козёл всё таки... :(
Добавлено: Пт окт 28, 2011 12:38
TRUCKER
Коптягин Виталий писал(а):TRUCKER писал(а): Всё тут можно...
Загружай фотку на Радикал.ру,выбери справа "некликабельное",копируй сцылку намбер 8 и вставляй сюда без имг

Что-то я не нахожу справа этот радикал.ру. Тут же все по уаз. (прямая линия, помошь на дороге
Это сайт
http://www.radikal.ru/ ,через него загружаешь фоты,копируешь сцылку и сюда вставляешь
Добавлено: Сб окт 29, 2011 01:24
Ночной житель
molotok писал(а):4-х листовки рессоры поставил+проставки большие резиновые-жигулёвские под пружины...трясёт ужас как, думал рессоры обмякнут через 3 месяца, ан нет. Маслянные амы на зад поставил, кажется ещё хужее стало. должен так Патр жёстко ездить, не козёл всё таки... :(
Ты сделал всё,чтобы он стал жёстче.Рессоры сами по себе жесть ,а ты их усилил и с чего станет мягче?А мортёров просто не хватает погасить их.
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 18:49
MOHCTPOXOD
Крузер тут приводится в пример. Не такой уж он и мягкий. Реально мягкий - Рэнджровер 1-ой серии (даже пружинный без пневмы). Сильно кренится но особо по этому поводу его владельцы не парятся. Там даже стабилизатора нет.
Козла своего привёл к тем же характеристикам путём установки рессор от Волги. Лежачие полицейские и жд переезды для меня перестали существовать. Функцию стабилизатора (снижение склонности к избыточной поворачиваемости на большой скорости на шоссе) у меня выполняет винтовой дифференциал повышенного трения. На машине реально можно спокойно ехать 110 по шоссе и совершенно не подруливать (какой УАЗ на 35-ых колёсах может этим похвастаться?). В то же время немыслимо (для УАЗа) быстро носиться по грунтовкам - 50-70 км/ч. В повороты тоже можно закладывать довольно таки круто если привыкнуть и не гадить в штаны от того что он видите ли кренится. Перенос масс, связанный с креном довольно таки не значителен если его реально посчитать.
Вот здесь есть видео по которому можно сравнить плавность хода стандартного козла и моего:
http://monstrohod.ru/index.php?option=c ... 4&Itemid=5
Теперь что касается Патриота. Плавность хода от времени не зависит. Сколько бы пружина или рессора ни проседала, её жесткость не изменяется до тех пор пока не ломается лист в рессоре (жесткость уменьшается) или сама пружина (в ней при сломе жесткость увеличивается).
По мере просадки плавность хода может ухудшаться из за того что отбойники чаще вступают в работу а суммарная жесткость пружин и отбойников высока.
Я хотел было увеличить ход сжатия до величины козла подняв на Патриоте отбойники но понял что в этом случае редуктор переднего моста будет бить в поддон. Нужно поддон дорабатывать.
На передней оси Патриота плавность хода улучшить довольно таки просто. Поставить задние пружины от Нивы 2121.
Снятый стабилизатор комфорт езды тоже улучшит но если его снимать то обязательно нужно в задний мост поставить дифференциал ограниченного трения.
Сзади сложнее. Есть 2 пути:
Первый попроще. Установить рессоры от Волги. Для этого нужно сделать реактивную тягу против S-образного изгиба (она кстати и родным рессорам существенно удлиннила бы жизнь, я уже давно с такой езжу):
И заменить все 4 крепления рессор т.к. они не совпадают.
Второй путь сложнее. Т.к. у Патриота мосты широкие, то между рамой и колёсами (в отличие от козла) помещаются пружины. Можно использовать Шевинивские чтобы хоть какаянть грузоподъёмность осталась. Из направляющих усройств пытался прикидывать разные начиная от обычных передних клюшек. К сожалению для того чтобы получилась нужная нашему парттаймовому внедорожнику с достаточно прямой рамой кинематика, единственный вывод - 4 косых рычага. Для того чтобы их правильно поставить, нужно сдирать кузов с рамы вместо родной перемычки ставить другую, самодельную.

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 21:12
Ep
Таааак. Походу, Монстроход уже козла продал - теперь любой колхоз в темах про подвеску будет жОстко пресекаться. :) :) :)
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 12:40
MOHCTPOXOD
Ep писал(а):любой колхоз в темах про подвеску будет жОстко пресекаться. :) :) :)
Не присекаться а предупреждаться

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 12:48
MOHCTPOXOD
Вариант обхода чугунного картера кронштейном верхних тяг:
Ещё вариант:
И ещё:

Добавлено: Вт янв 22, 2013 10:11
БГ 86
Черт с ней с жесткостью. Как уменьшить подпрыгивание и качание передка. Даже со стороны видно когда едет Патриот - перед подпрыгивает и скачет. Я не знаю как это назвать, может "козлистостью". Но эфект ,после дальней дороги, аж шея начинает болеть и голова по инерции ходит вперед-назад. Ужасная нагрузка на шейные позвонки.
Добавлено: Вт янв 22, 2013 12:27
MOHCTPOXOD
БГ 86 писал(а):Черт с ней с жесткостью. Как уменьшить подпрыгивание и качание передка. Даже со стороны видно когда едет Патриот - перед подпрыгивает и скачет. Я не знаю как это назвать, может "козлистостью". Но эфект ,после дальней дороги, аж шея начинает болеть и голова по инерции ходит вперед-назад. Ужасная нагрузка на шейные позвонки.
Козлит из за того, что жесткий. Ещё может быть потому, что соотношение жесткости и массы спереди и сзади одинаковое, следовательно одинаковая частота собственных колебаний и они входят в резонанс. У тебя случайно не короткий Патриот?
Добавлено: Вт янв 22, 2013 19:49
Nomad
KYB RD 5081 (16.4 мм), Токико газомасляные от Крузера-105, стаб уделен, суммарный лифт подвески 75 мм, без обвеса. Перед даже не думает козлить, глотает все на любых скоростях. На полицаях немного козлит зад с рессорами Барса и смешными СААЗ от Газели, а еще жутко козлит новый малолистовой Хантер на штатной подвеске.
Добавлено: Ср янв 23, 2013 13:02
БГ 86
MOHCTPOXOD писал(а):БГ 86 писал(а):
Козлит из за того, что жесткий. Ещё может быть потому, что соотношение жесткости и массы спереди и сзади одинаковое, следовательно одинаковая частота собственных колебаний и они входят в резонанс. У тебя случайно не короткий Патриот?
Нет, Патриот простой. Но у всех у них одна проблема козления. Даже на трассе издали виден Патр по качающемуся свету фар. Хочется как-бы уменьшить жесткость передних пружин, что-бы эти качания гасила подвеска, и не передавала на кузов. Но при этом не хочется терять клиренс. Уменьшать давление в колесах, это понятно, но не панацея. Убрать стаб наверное попробую, но боюсь увеличения подруливания, итак иногда очко играет на трассе из-за непредсказуемого подруливания. Хотя начитавшись форума и гидрошланг поменял и т.д.
Добавлено: Ср янв 23, 2013 13:10
БГ 86
Nomad писал(а):KYB RD 5081 (16.4 мм), Токико газомасляные от Крузера-105, стаб уделен, суммарный лифт подвески 75 мм, без обвеса. Перед даже не думает козлить, глотает все на любых скоростях. На полицаях немного козлит зад с рессорами Барса и смешными СААЗ от Газели, а еще жутко козлит новый малолистовой Хантер на штатной подвеске.
Читал. Снимаю шляпу. Но не бюджетно. Конечно хочется, как и многим на этом форуме, перейти к серьезному лифту, много читаю, руки чешутся , но не решаюсь. Боюсь , что мои задачи (в первую очередь комфорт) и требовательность меня разорят.
Добавлено: Ср янв 23, 2013 19:41
MOHCTPOXOD
Честно говоря мой стоковый длинный Патриот не козлит. Ну или не замечал чтобы он козлил. Вот Нива козлила, Стаый 3151 козлил (пока я его на рессоры от Волги не перевесил), Рэнглер козлит. А Патриот нет. Кстати и не подруливает (по крайней мере который с рулевым редуктором снаружи рамы).
Конечно если машина лифтована, то может козлить и подруливать и всё что угодно делать.
Добавлено: Чт янв 24, 2013 14:42
БГ 86
MOHCTPOXOD писал(а):Честно говоря мой стоковый длинный Патриот не козлит. Ну или не замечал чтобы он козлил. Вот Нива козлила, Стаый 3151 козлил (пока я его на рессоры от Волги не перевесил), Рэнглер козлит. А Патриот нет. Кстати и не подруливает (по крайней мере который с рулевым редуктором снаружи рамы).
Конечно если машина лифтована, то может козлить и подруливать и всё что угодно делать.
Я неправильно выразился, не козлит, а грубо копирует рельеф дороги передком. А подруливание, это когда руль чуток повернул а она резко бросается в сторону поворота. Это очень заметно на трассе при обгоне и в затяжных поворотах, приходится руль часто возвращать в исходное положение и проходить поворот несколькими движениями руля.. Если ездить только в городе этого не понять.
Добавлено: Чт янв 24, 2013 15:11
MOHCTPOXOD
А у тебя всё полный сток? Какая резина и какие диски? С подвеской ничего не делал? Просто получается что ты описываешь поведение на дороге старого козла а не Патриота.
Какое давление в шинах?
Добавлено: Чт янв 24, 2013 15:27
Феликс_
У меня передок заметно мягче, стандарта и эластичнее.
Эксперименты с различными производителями привели к этому сочетанию:
-пружины шнива задние ("типа усиленные")
-амортизаторы от каяба эксель-джи от тойоты сюрф (она легче), аморты длиннее и мягче, видать качественные они, так как 2 года уже катаются. Обычных амортов хватает на полгода или чуть больше (хочется побыстрее иногда разогнаться).
и еще- у меня на морде лебедь 12000, защита рулевых, перед лебедью, угольник спереди морды толщиной 7 мм, под лонжеронами рамы по швеллеру (6,5 см полка) и они между собой связаны спереди за бампером 10 или 12 швеллером-так что морда не самая легкая.
много по жесткости пружин читал в т.ч. MOHCTPOXODа на себе испытал-норм. И еще отбойники спереди стандартные- расстояние внутри пружины от отбойника около 5 см вроде все норм. Правда в связи с ожидающимися изменениями придется всеж воткнуть задние от 2120. как-то так
Добавлено: Чт янв 24, 2013 20:20
MOHCTPOXOD
Феликс_ писал(а):Обычных амортов хватает на полгода или чуть больше
Гыгы, а у меня родные ещё: 4 года и 96 тык.
ЗЫ. Лебёдка на переде висит 12500 фунтов.
Добавлено: Чт янв 24, 2013 20:31
yu_yu
MOHCTPOXOD писал(а):...
Гыгы, а у меня родные ещё: 4 года и 96 тык.
...
Счастливчик. У меня в первые полгода два заклинили (по диагонали). На переднем шток так не смог сдвинуть толком - ок. 100мм ход был. :(
Добавлено: Пт янв 25, 2013 08:49
Феликс_
yu_yu писал(а):MOHCTPOXOD писал(а):...
Гыгы, а у меня родные ещё: 4 года и 96 тык.
...
Счастливчик. У меня в первые полгода два заклинили (по диагонали). На переднем шток так не смог сдвинуть толком - ок. 100мм ход был. :(
Грешно смеяться))))) у меня родные с завода тоже почти 3,5 года проехали и не удивительно, но ведь это на стоковой машине, неподрессоренные массы а также увеличение возможностей машины делают свое дело, но ведь и аморты я беру по 500-600 руб.,т.к. не вижу смысла переплачивать.
Добавлено: Пт янв 25, 2013 09:58
MOHCTPOXOD
Феликс_ писал(а):неподрессоренные массы а также увеличение возможностей машины делают свое дело
У меня Гудрич 32"
Добавлено: Пт янв 25, 2013 15:40
Феликс_
как тогда они ходят 4 года (амморты)?
Отвечу сам себе - скорее всего стиль вождения, ну и я не жду когда амморты потекут просто меняю при ухудшении.
Вообщем, наверное, это как термостат, кто-то езлит по 3 года на одном, а кто-то тоже 2 раза в год меняет :)
Но тем не менее повторюсь, указанные мной выше амморты лучше родных
Добавлено: Пт янв 25, 2013 16:57
MOHCTPOXOD
Феликс_ писал(а):как тогда они ходят 4 года (амморты)?
Отвечу сам себе - скорее всего стиль вождения, ну и я не жду когда амморты потекут просто меняю при ухудшении.
Вообщем, наверное, это как термостат, кто-то езлит по 3 года на одном, а кто-то тоже 2 раза в год меняет :)
Гыгыгыгы, термостат тоже не менял за 4 года ни разу. Тоже стиль вождения? :D
Добавлено: Пт янв 25, 2013 18:22
Феликс_
"Гыгыгыгы, термостат тоже не менял за 4 года ни разу. Тоже стиль вождения? "
Сочувствую)
забыл- гыгы или как там бугага...ребячество чесс слово
Добавлено: Пт янв 25, 2013 18:41
DGera
MOHCTPOXOD писал(а):Честно говоря мой стоковый длинный Патриот не козлит. Ну или не замечал чтобы он козлил. Вот Нива козлила, Стаый 3151 козлил (пока я его на рессоры от Волги не перевесил), Рэнглер козлит. А Патриот нет. Кстати и не подруливает (по крайней мере который с рулевым редуктором снаружи рамы).
Конечно если машина лифтована, то может козлить и подруливать и всё что угодно делать.
1. Была служебная нива 2004 года, вот козлила по страшной силе, вообще дубовая машина была. Сейчас 2011 года - небо и земля, мягкая, белая и пушистая (ГУР и педали мягче), дорогу держит очень ничего.
2. Старый козел 98 года тоже дубоват был, пока по вашему совету не поставил шнивские пружины (если помните переписку на уазбуке в 09 году). Перестал козлить и стал мягче, особенно поразило отсутствие раскачки на неровностях на малых скоростях.
3. Купил Патра и сразу поставил шнивские пружины. Естесственно просели, добавил резинки от классики. Не козлит и отлично держит дорогу. Мотаюсь каждый год на юг, да и местные перегоны под 300 км не редкость. Матиз жены наверно мягче, но на нем по буеракам и едешь тише, думаю в таких условиях и Патр не растрясет.
Добавлено: Пт янв 25, 2013 19:58
MOHCTPOXOD
Феликс_ писал(а):ребячество чесс слово
А что, ответственный и серьёзный автомобилист обязан поменять термостат раз в год?
Добавлено: Сб янв 26, 2013 14:48
БГ 86
DGera писал(а):MOHCTPOXOD писал(а):
3. Купил Патра и сразу поставил шнивские пружины. Естесственно просели, добавил резинки от классики. Не козлит и отлично держит дорогу. Мотаюсь каждый год на юг, да и местные перегоны под 300 км не редкость. Матиз жены наверно мягче, но на нем по буеракам и едешь тише, думаю в таких условиях и Патр не растрясет.
Про шнивовские пружины натолкни на тему. Но как я понял все равно со временем проседают? Машина у меня стоковая. Сейчас стоят катки NORDMAN SUV 245*70 R 16. А вот про "отлично держит дорогу" - ну дай бог. Прокурив кучу форумов я понял , что от Патриота добиться хорошего (адекватного) управления невозможно. Он зараза постоянно держит тебя в напряге.
Добавлено: Сб янв 26, 2013 15:57
MOHCTPOXOD
Многие проблемы управляемости Патриота от того, что люди не читают инструкцию по эксплуатации и дуют в колёса "двойку по кругу" как на легковушках. Накачайте перед 1.9, а зад 2.4 и будет гораздо лучше.
Добавлено: Вс янв 27, 2013 20:54
Феликс_
Козлит, конечно, подтверждаю... :) летом на сухом но убитом в гребенке асфальте на 130 км\час и выше переставлять начинает, а по ровному норм, по-моему это приемлимо.
"А что, ответственный и серьёзный автомобилист обязан поменять термостат раз в год?" - да ни боже мой, так же как и масло))).