Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
А мягче его никто не делал?
А мягче его никто не делал?
Собсно сабж, как по мне так патриот жестковат, может кто заморачивался, делал мягче? Можно ли решить заменой амортизаторов или еще чем?
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
Хм, кукурузники и прадо подобные тоже с мостами (и новые и которым по 10-20 лет), идя Вашей логикой они должны быть жесткими, но однако на этих авто такого не наблюдается.
Не хочу негатива, элементарно хочется сделать его чуть по мягче, если возможно то как если нет то нет, большего мне не нужно.
А флуда и на дроме хватает.
Не хочу негатива, элементарно хочется сделать его чуть по мягче, если возможно то как если нет то нет, большего мне не нужно.
А флуда и на дроме хватает.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) http://www.uazpatriot.ru/forum/snyatie- ... 19303.html - вот так попробуй... ![Подмигивает ;)](./images/smilies/wink.gif)
![Подмигивает ;)](./images/smilies/wink.gif)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
О конструктив пошел:)
Всем спасибо за ответы![Закатывает глаза :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
Интересно... А сзади пару листов вытащить? :)Aleks_andr писал(а)::) http://www.uazpatriot.ru/forum/snyatie- ... 19303.html - вот так попробуй...
К пневме еще не готов морально, ищу более простой и геморный способ:)expert100 писал(а):Вот темка для размышления http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmopo ... 5%D1%CA%C0
2 мешка цемента в богажник или на крышу?:)esenin писал(а):Добавь 100 кг., как у дизеля и будет гораздо мягче :) у меня мягкий почти как кукурузник :)
Всем спасибо за ответы
![Закатывает глаза :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-uvel ... t8662.html
тут почитай, на многое посмотриш по новому, отпадут мертворожденные идеи.....
тут почитай, на многое посмотриш по новому, отпадут мертворожденные идеи.....
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Борт_001"][/quote]Тем-же заморачиваюсь. :) На просёлке после Шеви даже пассажиры взмолились.И это со снятым стабом.После 150 км.по нашему асфальту стаб вернул назад и о заднем подумал.Мягкости особо не добился,а на трассе после 100 км/ч управляемости нет.В моём понимании.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу как в Гелике.Если ты не ездил дальше кольца приезжай я тебя покатаю по дорогам по которым мы в переферии ездим каждый день.Сразу к костоправу захочется.А по Москве и СПБ можно и на дровах ездить.Коптягин Виталий писал(а):Достойный ответ! :good:hc2hunter писал(а):Патриот - машина с мостами.
Хотите ездить как в мерседесе - милости просим к "пузотёрам" и прочим особям с независимой подвеской...
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина у меня cooper ST 235/85/16.А зад сделан вот : http://www.uazpatriot.ru/forum/3-h-list ... 1-120.html.Ep писал(а):плюс к вышесказанному резину с 85 профилем, стравленную до 1 атм могу предложить :)
сам после шевика сильно удивлялся жесткости патриота, особенно на пересеченке, там где прыгать начинаешь. но потом привык, и даже захотелось пожестче сделать :)
Последний раз редактировалось Ночной житель Ср окт 19, 2011 17:58, всего редактировалось 1 раз.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо обязательно попробую.Собираюсь поставить от ШН задние.У Нивы пруток тоньше-в этом были сомнения делать или нет.yury писал(а):Ставьте вместо родных пружин задние от Нивы Тайги с проставками. Я их нашел какого-то приличного производителя (вроде Kilen). Стало намного лучше.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да ты не смотри что я в Москве живу, родом я из Краснодаского края и на "Головастике УАЗ-3303" и на "Козле УАЗ-469Б" ездил знаю и может не меньше твоего, и на тракторах МТЗ-82, так что мне есть с чем сравнивать. Просто, здесь нельзя свои фотки разместить или я не умею, чтобы показать где и как я лазил и ездил. И груженый силосим 1800 кг в гору на пониженной ходил и все было, имею представление.Нивоман писал(а): приезжай я тебя покатаю по дорогам по которым мы в переферии ездим каждый день.Сразу к костоправу захочется.А по Москве и СПБ можно и на дровах ездить.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да, это хороший бюджетный вариант, но он, к сожалению не решает ни одной принципиальной проблемы патроподвески, а тока компенсирует проседание 3-х листовых рессор.Нивоман писал(а):Резина у меня cooper ST 235/85/16.А зад сделан вот : http://www.uazpatriot.ru/forum/3-h-list ... 1-120.html.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Взгляните в подпись. В скорости прохождения раздолюбона теперь не уступаю Шевикам, но про комфорт скромно промолчу, и с этим, ИМХО, ничего не сделать. Тяжелая машина Ер-а с пневмо, ИМХО, может уделать Шевик при желании за счет энергоемкости, ибо мы с ним тестировали дорогу, где Шевик проходил 90 км за 2 часа 45 минут - 3 часа 30 минут, а на Патре я ее еду обычно 4-4,5 часа.
Подвеска Шеви гениальна по соотношению энергоемкости, проходимости и управляемости, нам этого не добиться. А мягче подвеска Патра становится сама собой через полтора-два года, когда кончаются амортизаторы, проседают рессоры и пружины. До того, как лопнула первая рессора, стало совсем мягко. :D
Подвеска Шеви гениальна по соотношению энергоемкости, проходимости и управляемости, нам этого не добиться. А мягче подвеска Патра становится сама собой через полтора-два года, когда кончаются амортизаторы, проседают рессоры и пружины. До того, как лопнула первая рессора, стало совсем мягко. :D
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С пружинами от Шеви был промежуточный вариант. Во-первых, результат слабоват. Во-вторых, для Шеви нет хороших пружин и они быстро просели. Так что можете сразу переходить к конечному варианту с Тайгой.Нивоман писал(а): Собираюсь поставить от ШН задние.У Нивы пруток тоньше-в этом были сомнения делать или нет.
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то я не нахожу справа этот радикал.ру. Тут же все по уаз. (прямая линия, помошь на дороге, спонсор ДРП).TRUCKER писал(а): Всё тут можно...
Загружай фотку на Радикал.ру,выбери справа "некликабельное",копируй сцылку намбер 8 и вставляй сюда без имг
Ну да ладно проехали, никому ничего не собираюсь доказывать.
- molotok
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 12:29
- Откуда: Архангельск, Плесецк
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
4-х листовки рессоры поставил+проставки большие резиновые-жигулёвские под пружины...трясёт ужас как, думал рессоры обмякнут через 3 месяца, ан нет. Маслянные амы на зад поставил, кажется ещё хужее стало. У отца "козёл" мягче ходит и "буханка" у меня мягче ездила. Мож присоветует кто, какие амортизаторы подобрать. Да,.. в багажнике балон гбо 50-85 кг. всегда весит, расположен параллельно заднему дивану, т.е. машина всегда подзагркужена. Ну не должен так Патр жёстко ездить, не козёл всё таки... :(
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это сайт http://www.radikal.ru/ ,через него загружаешь фоты,копируешь сцылку и сюда вставляешьКоптягин Виталий писал(а):Что-то я не нахожу справа этот радикал.ру. Тут же все по уаз. (прямая линия, помошь на дорогеTRUCKER писал(а): Всё тут можно...
Загружай фотку на Радикал.ру,выбери справа "некликабельное",копируй сцылку намбер 8 и вставляй сюда без имг
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты сделал всё,чтобы он стал жёстче.Рессоры сами по себе жесть ,а ты их усилил и с чего станет мягче?А мортёров просто не хватает погасить их.molotok писал(а):4-х листовки рессоры поставил+проставки большие резиновые-жигулёвские под пружины...трясёт ужас как, думал рессоры обмякнут через 3 месяца, ан нет. Маслянные амы на зад поставил, кажется ещё хужее стало. должен так Патр жёстко ездить, не козёл всё таки... :(
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Крузер тут приводится в пример. Не такой уж он и мягкий. Реально мягкий - Рэнджровер 1-ой серии (даже пружинный без пневмы). Сильно кренится но особо по этому поводу его владельцы не парятся. Там даже стабилизатора нет.
Козла своего привёл к тем же характеристикам путём установки рессор от Волги. Лежачие полицейские и жд переезды для меня перестали существовать. Функцию стабилизатора (снижение склонности к избыточной поворачиваемости на большой скорости на шоссе) у меня выполняет винтовой дифференциал повышенного трения. На машине реально можно спокойно ехать 110 по шоссе и совершенно не подруливать (какой УАЗ на 35-ых колёсах может этим похвастаться?). В то же время немыслимо (для УАЗа) быстро носиться по грунтовкам - 50-70 км/ч. В повороты тоже можно закладывать довольно таки круто если привыкнуть и не гадить в штаны от того что он видите ли кренится. Перенос масс, связанный с креном довольно таки не значителен если его реально посчитать.
Вот здесь есть видео по которому можно сравнить плавность хода стандартного козла и моего: http://monstrohod.ru/index.php?option=c ... 4&Itemid=5
Теперь что касается Патриота. Плавность хода от времени не зависит. Сколько бы пружина или рессора ни проседала, её жесткость не изменяется до тех пор пока не ломается лист в рессоре (жесткость уменьшается) или сама пружина (в ней при сломе жесткость увеличивается).
По мере просадки плавность хода может ухудшаться из за того что отбойники чаще вступают в работу а суммарная жесткость пружин и отбойников высока.
Я хотел было увеличить ход сжатия до величины козла подняв на Патриоте отбойники но понял что в этом случае редуктор переднего моста будет бить в поддон. Нужно поддон дорабатывать.
На передней оси Патриота плавность хода улучшить довольно таки просто. Поставить задние пружины от Нивы 2121.
Снятый стабилизатор комфорт езды тоже улучшит но если его снимать то обязательно нужно в задний мост поставить дифференциал ограниченного трения.
Сзади сложнее. Есть 2 пути:
Первый попроще. Установить рессоры от Волги. Для этого нужно сделать реактивную тягу против S-образного изгиба (она кстати и родным рессорам существенно удлиннила бы жизнь, я уже давно с такой езжу):
![Изображение](http://mzma.users.photofile.ru/photo/mzma/115873630/xlarge/144418103.jpg)
И заменить все 4 крепления рессор т.к. они не совпадают.
![Изображение](http://mzma.users.photofile.ru/photo/mzma/115345441/127223716.jpg)
Второй путь сложнее. Т.к. у Патриота мосты широкие, то между рамой и колёсами (в отличие от козла) помещаются пружины. Можно использовать Шевинивские чтобы хоть какаянть грузоподъёмность осталась. Из направляющих усройств пытался прикидывать разные начиная от обычных передних клюшек. К сожалению для того чтобы получилась нужная нашему парттаймовому внедорожнику с достаточно прямой рамой кинематика, единственный вывод - 4 косых рычага. Для того чтобы их правильно поставить, нужно сдирать кузов с рамы вместо родной перемычки ставить другую, самодельную.
![Изображение](http://mzma.users.photofile.ru/photo/mzma/115345441/127227238.jpg)
Козла своего привёл к тем же характеристикам путём установки рессор от Волги. Лежачие полицейские и жд переезды для меня перестали существовать. Функцию стабилизатора (снижение склонности к избыточной поворачиваемости на большой скорости на шоссе) у меня выполняет винтовой дифференциал повышенного трения. На машине реально можно спокойно ехать 110 по шоссе и совершенно не подруливать (какой УАЗ на 35-ых колёсах может этим похвастаться?). В то же время немыслимо (для УАЗа) быстро носиться по грунтовкам - 50-70 км/ч. В повороты тоже можно закладывать довольно таки круто если привыкнуть и не гадить в штаны от того что он видите ли кренится. Перенос масс, связанный с креном довольно таки не значителен если его реально посчитать.
Вот здесь есть видео по которому можно сравнить плавность хода стандартного козла и моего: http://monstrohod.ru/index.php?option=c ... 4&Itemid=5
Теперь что касается Патриота. Плавность хода от времени не зависит. Сколько бы пружина или рессора ни проседала, её жесткость не изменяется до тех пор пока не ломается лист в рессоре (жесткость уменьшается) или сама пружина (в ней при сломе жесткость увеличивается).
По мере просадки плавность хода может ухудшаться из за того что отбойники чаще вступают в работу а суммарная жесткость пружин и отбойников высока.
Я хотел было увеличить ход сжатия до величины козла подняв на Патриоте отбойники но понял что в этом случае редуктор переднего моста будет бить в поддон. Нужно поддон дорабатывать.
На передней оси Патриота плавность хода улучшить довольно таки просто. Поставить задние пружины от Нивы 2121.
Снятый стабилизатор комфорт езды тоже улучшит но если его снимать то обязательно нужно в задний мост поставить дифференциал ограниченного трения.
Сзади сложнее. Есть 2 пути:
Первый попроще. Установить рессоры от Волги. Для этого нужно сделать реактивную тягу против S-образного изгиба (она кстати и родным рессорам существенно удлиннила бы жизнь, я уже давно с такой езжу):
![Изображение](http://mzma.users.photofile.ru/photo/mzma/115873630/xlarge/144418103.jpg)
И заменить все 4 крепления рессор т.к. они не совпадают.
![Изображение](http://mzma.users.photofile.ru/photo/mzma/115345441/127223716.jpg)
Второй путь сложнее. Т.к. у Патриота мосты широкие, то между рамой и колёсами (в отличие от козла) помещаются пружины. Можно использовать Шевинивские чтобы хоть какаянть грузоподъёмность осталась. Из направляющих усройств пытался прикидывать разные начиная от обычных передних клюшек. К сожалению для того чтобы получилась нужная нашему парттаймовому внедорожнику с достаточно прямой рамой кинематика, единственный вывод - 4 косых рычага. Для того чтобы их правильно поставить, нужно сдирать кузов с рамы вместо родной перемычки ставить другую, самодельную.
![Изображение](http://mzma.users.photofile.ru/photo/mzma/115345441/127227238.jpg)
Последний раз редактировалось MOHCTPOXOD Вс ноя 13, 2011 12:34, всего редактировалось 1 раз.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- БГ 86
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
- Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
Черт с ней с жесткостью. Как уменьшить подпрыгивание и качание передка. Даже со стороны видно когда едет Патриот - перед подпрыгивает и скачет. Я не знаю как это назвать, может "козлистостью". Но эфект ,после дальней дороги, аж шея начинает болеть и голова по инерции ходит вперед-назад. Ужасная нагрузка на шейные позвонки.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Козлит из за того, что жесткий. Ещё может быть потому, что соотношение жесткости и массы спереди и сзади одинаковое, следовательно одинаковая частота собственных колебаний и они входят в резонанс. У тебя случайно не короткий Патриот?БГ 86 писал(а):Черт с ней с жесткостью. Как уменьшить подпрыгивание и качание передка. Даже со стороны видно когда едет Патриот - перед подпрыгивает и скачет. Я не знаю как это назвать, может "козлистостью". Но эфект ,после дальней дороги, аж шея начинает болеть и голова по инерции ходит вперед-назад. Ужасная нагрузка на шейные позвонки.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
KYB RD 5081 (16.4 мм), Токико газомасляные от Крузера-105, стаб уделен, суммарный лифт подвески 75 мм, без обвеса. Перед даже не думает козлить, глотает все на любых скоростях. На полицаях немного козлит зад с рессорами Барса и смешными СААЗ от Газели, а еще жутко козлит новый малолистовой Хантер на штатной подвеске.
- БГ 86
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
- Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
MOHCTPOXOD писал(а):БГ 86 писал(а): Козлит из за того, что жесткий. Ещё может быть потому, что соотношение жесткости и массы спереди и сзади одинаковое, следовательно одинаковая частота собственных колебаний и они входят в резонанс. У тебя случайно не короткий Патриот?
Нет, Патриот простой. Но у всех у них одна проблема козления. Даже на трассе издали виден Патр по качающемуся свету фар. Хочется как-бы уменьшить жесткость передних пружин, что-бы эти качания гасила подвеска, и не передавала на кузов. Но при этом не хочется терять клиренс. Уменьшать давление в колесах, это понятно, но не панацея. Убрать стаб наверное попробую, но боюсь увеличения подруливания, итак иногда очко играет на трассе из-за непредсказуемого подруливания. Хотя начитавшись форума и гидрошланг поменял и т.д.
Последний раз редактировалось БГ 86 Ср янв 23, 2013 13:17, всего редактировалось 1 раз.
- БГ 86
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
- Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
Читал. Снимаю шляпу. Но не бюджетно. Конечно хочется, как и многим на этом форуме, перейти к серьезному лифту, много читаю, руки чешутся , но не решаюсь. Боюсь , что мои задачи (в первую очередь комфорт) и требовательность меня разорят.Nomad писал(а):KYB RD 5081 (16.4 мм), Токико газомасляные от Крузера-105, стаб уделен, суммарный лифт подвески 75 мм, без обвеса. Перед даже не думает козлить, глотает все на любых скоростях. На полицаях немного козлит зад с рессорами Барса и смешными СААЗ от Газели, а еще жутко козлит новый малолистовой Хантер на штатной подвеске.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Честно говоря мой стоковый длинный Патриот не козлит. Ну или не замечал чтобы он козлил. Вот Нива козлила, Стаый 3151 козлил (пока я его на рессоры от Волги не перевесил), Рэнглер козлит. А Патриот нет. Кстати и не подруливает (по крайней мере который с рулевым редуктором снаружи рамы).
Конечно если машина лифтована, то может козлить и подруливать и всё что угодно делать.
Конечно если машина лифтована, то может козлить и подруливать и всё что угодно делать.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- БГ 86
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
- Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
Я неправильно выразился, не козлит, а грубо копирует рельеф дороги передком. А подруливание, это когда руль чуток повернул а она резко бросается в сторону поворота. Это очень заметно на трассе при обгоне и в затяжных поворотах, приходится руль часто возвращать в исходное положение и проходить поворот несколькими движениями руля.. Если ездить только в городе этого не понять.MOHCTPOXOD писал(а):Честно говоря мой стоковый длинный Патриот не козлит. Ну или не замечал чтобы он козлил. Вот Нива козлила, Стаый 3151 козлил (пока я его на рессоры от Волги не перевесил), Рэнглер козлит. А Патриот нет. Кстати и не подруливает (по крайней мере который с рулевым редуктором снаружи рамы).
Конечно если машина лифтована, то может козлить и подруливать и всё что угодно делать.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А у тебя всё полный сток? Какая резина и какие диски? С подвеской ничего не делал? Просто получается что ты описываешь поведение на дороге старого козла а не Патриота.
Какое давление в шинах?
Какое давление в шинах?
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- Феликс_
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня передок заметно мягче, стандарта и эластичнее.
Эксперименты с различными производителями привели к этому сочетанию:
-пружины шнива задние ("типа усиленные")
-амортизаторы от каяба эксель-джи от тойоты сюрф (она легче), аморты длиннее и мягче, видать качественные они, так как 2 года уже катаются. Обычных амортов хватает на полгода или чуть больше (хочется побыстрее иногда разогнаться).
и еще- у меня на морде лебедь 12000, защита рулевых, перед лебедью, угольник спереди морды толщиной 7 мм, под лонжеронами рамы по швеллеру (6,5 см полка) и они между собой связаны спереди за бампером 10 или 12 швеллером-так что морда не самая легкая.
много по жесткости пружин читал в т.ч. MOHCTPOXODа на себе испытал-норм. И еще отбойники спереди стандартные- расстояние внутри пружины от отбойника около 5 см вроде все норм. Правда в связи с ожидающимися изменениями придется всеж воткнуть задние от 2120. как-то так
Эксперименты с различными производителями привели к этому сочетанию:
-пружины шнива задние ("типа усиленные")
-амортизаторы от каяба эксель-джи от тойоты сюрф (она легче), аморты длиннее и мягче, видать качественные они, так как 2 года уже катаются. Обычных амортов хватает на полгода или чуть больше (хочется побыстрее иногда разогнаться).
и еще- у меня на морде лебедь 12000, защита рулевых, перед лебедью, угольник спереди морды толщиной 7 мм, под лонжеронами рамы по швеллеру (6,5 см полка) и они между собой связаны спереди за бампером 10 или 12 швеллером-так что морда не самая легкая.
много по жесткости пружин читал в т.ч. MOHCTPOXODа на себе испытал-норм. И еще отбойники спереди стандартные- расстояние внутри пружины от отбойника около 5 см вроде все норм. Правда в связи с ожидающимися изменениями придется всеж воткнуть задние от 2120. как-то так
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Гыгы, а у меня родные ещё: 4 года и 96 тык.Феликс_ писал(а):Обычных амортов хватает на полгода или чуть больше
ЗЫ. Лебёдка на переде висит 12500 фунтов.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- Феликс_
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Грешно смеяться))))) у меня родные с завода тоже почти 3,5 года проехали и не удивительно, но ведь это на стоковой машине, неподрессоренные массы а также увеличение возможностей машины делают свое дело, но ведь и аморты я беру по 500-600 руб.,т.к. не вижу смысла переплачивать.yu_yu писал(а):Счастливчик. У меня в первые полгода два заклинили (по диагонали). На переднем шток так не смог сдвинуть толком - ок. 100мм ход был. :(MOHCTPOXOD писал(а):...
Гыгы, а у меня родные ещё: 4 года и 96 тык.
...
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня Гудрич 32"Феликс_ писал(а):неподрессоренные массы а также увеличение возможностей машины делают свое дело
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- Феликс_
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
как тогда они ходят 4 года (амморты)?
Отвечу сам себе - скорее всего стиль вождения, ну и я не жду когда амморты потекут просто меняю при ухудшении.
Вообщем, наверное, это как термостат, кто-то езлит по 3 года на одном, а кто-то тоже 2 раза в год меняет :)
Но тем не менее повторюсь, указанные мной выше амморты лучше родных
Отвечу сам себе - скорее всего стиль вождения, ну и я не жду когда амморты потекут просто меняю при ухудшении.
Вообщем, наверное, это как термостат, кто-то езлит по 3 года на одном, а кто-то тоже 2 раза в год меняет :)
Но тем не менее повторюсь, указанные мной выше амморты лучше родных
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Гыгыгыгы, термостат тоже не менял за 4 года ни разу. Тоже стиль вождения? :DФеликс_ писал(а):как тогда они ходят 4 года (амморты)?
Отвечу сам себе - скорее всего стиль вождения, ну и я не жду когда амморты потекут просто меняю при ухудшении.
Вообщем, наверное, это как термостат, кто-то езлит по 3 года на одном, а кто-то тоже 2 раза в год меняет :)
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
1. Была служебная нива 2004 года, вот козлила по страшной силе, вообще дубовая машина была. Сейчас 2011 года - небо и земля, мягкая, белая и пушистая (ГУР и педали мягче), дорогу держит очень ничего.MOHCTPOXOD писал(а):Честно говоря мой стоковый длинный Патриот не козлит. Ну или не замечал чтобы он козлил. Вот Нива козлила, Стаый 3151 козлил (пока я его на рессоры от Волги не перевесил), Рэнглер козлит. А Патриот нет. Кстати и не подруливает (по крайней мере который с рулевым редуктором снаружи рамы).
Конечно если машина лифтована, то может козлить и подруливать и всё что угодно делать.
2. Старый козел 98 года тоже дубоват был, пока по вашему совету не поставил шнивские пружины (если помните переписку на уазбуке в 09 году). Перестал козлить и стал мягче, особенно поразило отсутствие раскачки на неровностях на малых скоростях.
3. Купил Патра и сразу поставил шнивские пружины. Естесственно просели, добавил резинки от классики. Не козлит и отлично держит дорогу. Мотаюсь каждый год на юг, да и местные перегоны под 300 км не редкость. Матиз жены наверно мягче, но на нем по буеракам и едешь тише, думаю в таких условиях и Патр не растрясет.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А что, ответственный и серьёзный автомобилист обязан поменять термостат раз в год?Феликс_ писал(а):ребячество чесс слово
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- БГ 86
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
- Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
Про шнивовские пружины натолкни на тему. Но как я понял все равно со временем проседают? Машина у меня стоковая. Сейчас стоят катки NORDMAN SUV 245*70 R 16. А вот про "отлично держит дорогу" - ну дай бог. Прокурив кучу форумов я понял , что от Патриота добиться хорошего (адекватного) управления невозможно. Он зараза постоянно держит тебя в напряге.DGera писал(а):MOHCTPOXOD писал(а): 3. Купил Патра и сразу поставил шнивские пружины. Естесственно просели, добавил резинки от классики. Не козлит и отлично держит дорогу. Мотаюсь каждый год на юг, да и местные перегоны под 300 км не редкость. Матиз жены наверно мягче, но на нем по буеракам и едешь тише, думаю в таких условиях и Патр не растрясет.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Многие проблемы управляемости Патриота от того, что люди не читают инструкцию по эксплуатации и дуют в колёса "двойку по кругу" как на легковушках. Накачайте перед 1.9, а зад 2.4 и будет гораздо лучше.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".