Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

А мягче его никто не делал?

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Борт_001
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2011 17:53
Онлайн статус: Не в сети

А мягче его никто не делал?

Сообщение Борт_001 » Вт окт 18, 2011 18:17

Собсно сабж, как по мне так патриот жестковат, может кто заморачивался, делал мягче? Можно ли решить заменой амортизаторов или еще чем?
Заранее спасибо!

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт окт 18, 2011 19:48

Патриот - машина с мостами.
Хотите ездить как в мерседесе - милости просим к "пузотёрам" и прочим особям с независимой подвеской...

Аватара пользователя
Борт_001
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2011 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Борт_001 » Вт окт 18, 2011 20:00

Хм, кукурузники и прадо подобные тоже с мостами (и новые и которым по 10-20 лет), идя Вашей логикой они должны быть жесткими, но однако на этих авто такого не наблюдается.
Не хочу негатива, элементарно хочется сделать его чуть по мягче, если возможно то как если нет то нет, большего мне не нужно.
А флуда и на дроме хватает.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт окт 18, 2011 20:09

:) http://www.uazpatriot.ru/forum/snyatie- ... 19303.html - вот так попробуй... ;)

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Вт окт 18, 2011 20:24

Вот темка для размышления http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmopo ... 5%D1%CA%C0 :wink:
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт окт 18, 2011 20:34

Добавь 100 кг., как у дизеля и будет гораздо мягче :) у меня мягкий почти как кукурузник :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Борт_001
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2011 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Борт_001 » Ср окт 19, 2011 04:24

О конструктив пошел:)
Aleks_andr писал(а)::) http://www.uazpatriot.ru/forum/snyatie- ... 19303.html - вот так попробуй... ;)
Интересно... А сзади пару листов вытащить? :)
expert100 писал(а):Вот темка для размышления http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmopo ... 5%D1%CA%C0 :wink:
К пневме еще не готов морально, ищу более простой и геморный способ:)
esenin писал(а):Добавь 100 кг., как у дизеля и будет гораздо мягче :) у меня мягкий почти как кукурузник :)
2 мешка цемента в богажник или на крышу?:)

Всем спасибо за ответы :roll:

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср окт 19, 2011 10:39

http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-uvel ... t8662.html

тут почитай, на многое посмотриш по новому, отпадут мертворожденные идеи.....

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Ср окт 19, 2011 12:24

[quote="Борт_001"][/quote]Тем-же заморачиваюсь. :) На просёлке после Шеви даже пассажиры взмолились.И это со снятым стабом.После 150 км.по нашему асфальту стаб вернул назад и о заднем подумал.Мягкости особо не добился,а на трассе после 100 км/ч управляемости нет.В моём понимании.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Ср окт 19, 2011 12:53

Ставьте вместо родных пружин задние от Нивы Тайги с проставками. Я их нашел какого-то приличного производителя (вроде Kilen). Стало намного лучше.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 19, 2011 13:21

плюс к вышесказанному резину с 85 профилем, стравленную до 1 атм могу предложить :)

сам после шевика сильно удивлялся жесткости патриота, особенно на пересеченке, там где прыгать начинаешь. но потом привык, и даже захотелось пожестче сделать :)

Аватара пользователя
Коптягин Виталий
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коптягин Виталий » Ср окт 19, 2011 13:44

hc2hunter писал(а):Патриот - машина с мостами.
Хотите ездить как в мерседесе - милости просим к "пузотёрам" и прочим особям с независимой подвеской...
Достойный ответ! :good:
Изображение

Аватара пользователя
Борт_001
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2011 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Борт_001 » Ср окт 19, 2011 14:43

Вот тоже после шнивы пересел на патрика) Был удивлен, сложилось впечатление что профиль у резины 55 или 45)))

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Ср окт 19, 2011 17:48

Коптягин Виталий писал(а):
hc2hunter писал(а):Патриот - машина с мостами.
Хотите ездить как в мерседесе - милости просим к "пузотёрам" и прочим особям с независимой подвеской...
Достойный ответ! :good:
Хочу как в Гелике.Если ты не ездил дальше кольца приезжай я тебя покатаю по дорогам по которым мы в переферии ездим каждый день.Сразу к костоправу захочется.А по Москве и СПБ можно и на дровах ездить.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Ср окт 19, 2011 17:52

Ep писал(а):плюс к вышесказанному резину с 85 профилем, стравленную до 1 атм могу предложить :)

сам после шевика сильно удивлялся жесткости патриота, особенно на пересеченке, там где прыгать начинаешь. но потом привык, и даже захотелось пожестче сделать :)
Резина у меня cooper ST 235/85/16.А зад сделан вот : http://www.uazpatriot.ru/forum/3-h-list ... 1-120.html.
Последний раз редактировалось Ночной житель Ср окт 19, 2011 17:58, всего редактировалось 1 раз.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Ср окт 19, 2011 17:56

yury писал(а):Ставьте вместо родных пружин задние от Нивы Тайги с проставками. Я их нашел какого-то приличного производителя (вроде Kilen). Стало намного лучше.
Спасибо обязательно попробую.Собираюсь поставить от ШН задние.У Нивы пруток тоньше-в этом были сомнения делать или нет.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Коптягин Виталий
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коптягин Виталий » Ср окт 19, 2011 18:00

Нивоман писал(а): приезжай я тебя покатаю по дорогам по которым мы в переферии ездим каждый день.Сразу к костоправу захочется.А по Москве и СПБ можно и на дровах ездить.
Да ты не смотри что я в Москве живу, родом я из Краснодаского края и на "Головастике УАЗ-3303" и на "Козле УАЗ-469Б" ездил знаю и может не меньше твоего, и на тракторах МТЗ-82, так что мне есть с чем сравнивать. Просто, здесь нельзя свои фотки разместить или я не умею, чтобы показать где и как я лазил и ездил. И груженый силосим 1800 кг в гору на пониженной ходил и все было, имею представление.
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Ср окт 19, 2011 19:47

Коптягин Виталий писал(а): Просто, здесь нельзя свои фотки разместить или я не умею,
Всё тут можно...
Загружай фотку на Радикал.ру,выбери справа "некликабельное",копируй сцылку намбер 8 и вставляй сюда без имг :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 19, 2011 20:03

Нивоман писал(а):Резина у меня cooper ST 235/85/16.А зад сделан вот : http://www.uazpatriot.ru/forum/3-h-list ... 1-120.html.
да, это хороший бюджетный вариант, но он, к сожалению не решает ни одной принципиальной проблемы патроподвески, а тока компенсирует проседание 3-х листовых рессор.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 19, 2011 20:41

Взгляните в подпись. В скорости прохождения раздолюбона теперь не уступаю Шевикам, но про комфорт скромно промолчу, и с этим, ИМХО, ничего не сделать. Тяжелая машина Ер-а с пневмо, ИМХО, может уделать Шевик при желании за счет энергоемкости, ибо мы с ним тестировали дорогу, где Шевик проходил 90 км за 2 часа 45 минут - 3 часа 30 минут, а на Патре я ее еду обычно 4-4,5 часа.
Подвеска Шеви гениальна по соотношению энергоемкости, проходимости и управляемости, нам этого не добиться. А мягче подвеска Патра становится сама собой через полтора-два года, когда кончаются амортизаторы, проседают рессоры и пружины. До того, как лопнула первая рессора, стало совсем мягко. :D

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Ср окт 19, 2011 20:58

Нивоман писал(а): Собираюсь поставить от ШН задние.У Нивы пруток тоньше-в этом были сомнения делать или нет.
С пружинами от Шеви был промежуточный вариант. Во-первых, результат слабоват. Во-вторых, для Шеви нет хороших пружин и они быстро просели. Так что можете сразу переходить к конечному варианту с Тайгой.

Аватара пользователя
Коптягин Виталий
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коптягин Виталий » Чт окт 20, 2011 09:40

TRUCKER писал(а): Всё тут можно...
Загружай фотку на Радикал.ру,выбери справа "некликабельное",копируй сцылку намбер 8 и вставляй сюда без имг :wink:
Что-то я не нахожу справа этот радикал.ру. Тут же все по уаз. (прямая линия, помошь на дороге, спонсор ДРП).
Ну да ладно проехали, никому ничего не собираюсь доказывать.
Изображение

Аватара пользователя
molotok
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 12:29
Откуда: Архангельск, Плесецк
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molotok » Пт окт 28, 2011 11:56

4-х листовки рессоры поставил+проставки большие резиновые-жигулёвские под пружины...трясёт ужас как, думал рессоры обмякнут через 3 месяца, ан нет. Маслянные амы на зад поставил, кажется ещё хужее стало. У отца "козёл" мягче ходит и "буханка" у меня мягче ездила. Мож присоветует кто, какие амортизаторы подобрать. Да,.. в багажнике балон гбо 50-85 кг. всегда весит, расположен параллельно заднему дивану, т.е. машина всегда подзагркужена. Ну не должен так Патр жёстко ездить, не козёл всё таки... :(

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт окт 28, 2011 12:38

Коптягин Виталий писал(а):
TRUCKER писал(а): Всё тут можно...
Загружай фотку на Радикал.ру,выбери справа "некликабельное",копируй сцылку намбер 8 и вставляй сюда без имг :wink:
Что-то я не нахожу справа этот радикал.ру. Тут же все по уаз. (прямая линия, помошь на дороге
Это сайт http://www.radikal.ru/ ,через него загружаешь фоты,копируешь сцылку и сюда вставляешь
Изображение

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Сб окт 29, 2011 01:24

molotok писал(а):4-х листовки рессоры поставил+проставки большие резиновые-жигулёвские под пружины...трясёт ужас как, думал рессоры обмякнут через 3 месяца, ан нет. Маслянные амы на зад поставил, кажется ещё хужее стало. должен так Патр жёстко ездить, не козёл всё таки... :(
Ты сделал всё,чтобы он стал жёстче.Рессоры сами по себе жесть ,а ты их усилил и с чего станет мягче?А мортёров просто не хватает погасить их.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Сб ноя 12, 2011 18:49

Крузер тут приводится в пример. Не такой уж он и мягкий. Реально мягкий - Рэнджровер 1-ой серии (даже пружинный без пневмы). Сильно кренится но особо по этому поводу его владельцы не парятся. Там даже стабилизатора нет.

Козла своего привёл к тем же характеристикам путём установки рессор от Волги. Лежачие полицейские и жд переезды для меня перестали существовать. Функцию стабилизатора (снижение склонности к избыточной поворачиваемости на большой скорости на шоссе) у меня выполняет винтовой дифференциал повышенного трения. На машине реально можно спокойно ехать 110 по шоссе и совершенно не подруливать (какой УАЗ на 35-ых колёсах может этим похвастаться?). В то же время немыслимо (для УАЗа) быстро носиться по грунтовкам - 50-70 км/ч. В повороты тоже можно закладывать довольно таки круто если привыкнуть и не гадить в штаны от того что он видите ли кренится. Перенос масс, связанный с креном довольно таки не значителен если его реально посчитать.

Вот здесь есть видео по которому можно сравнить плавность хода стандартного козла и моего: http://monstrohod.ru/index.php?option=c ... 4&Itemid=5

Теперь что касается Патриота. Плавность хода от времени не зависит. Сколько бы пружина или рессора ни проседала, её жесткость не изменяется до тех пор пока не ломается лист в рессоре (жесткость уменьшается) или сама пружина (в ней при сломе жесткость увеличивается).

По мере просадки плавность хода может ухудшаться из за того что отбойники чаще вступают в работу а суммарная жесткость пружин и отбойников высока.

Я хотел было увеличить ход сжатия до величины козла подняв на Патриоте отбойники но понял что в этом случае редуктор переднего моста будет бить в поддон. Нужно поддон дорабатывать.

На передней оси Патриота плавность хода улучшить довольно таки просто. Поставить задние пружины от Нивы 2121.

Снятый стабилизатор комфорт езды тоже улучшит но если его снимать то обязательно нужно в задний мост поставить дифференциал ограниченного трения.

Сзади сложнее. Есть 2 пути:
Первый попроще. Установить рессоры от Волги. Для этого нужно сделать реактивную тягу против S-образного изгиба (она кстати и родным рессорам существенно удлиннила бы жизнь, я уже давно с такой езжу):
Изображение

И заменить все 4 крепления рессор т.к. они не совпадают.

Изображение

Второй путь сложнее. Т.к. у Патриота мосты широкие, то между рамой и колёсами (в отличие от козла) помещаются пружины. Можно использовать Шевинивские чтобы хоть какаянть грузоподъёмность осталась. Из направляющих усройств пытался прикидывать разные начиная от обычных передних клюшек. К сожалению для того чтобы получилась нужная нашему парттаймовому внедорожнику с достаточно прямой рамой кинематика, единственный вывод - 4 косых рычага. Для того чтобы их правильно поставить, нужно сдирать кузов с рамы вместо родной перемычки ставить другую, самодельную.

Изображение
Последний раз редактировалось MOHCTPOXOD Вс ноя 13, 2011 12:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб ноя 12, 2011 21:12

Таааак. Походу, Монстроход уже козла продал - теперь любой колхоз в темах про подвеску будет жОстко пресекаться. :) :) :)

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вс ноя 13, 2011 12:40

Ep писал(а):любой колхоз в темах про подвеску будет жОстко пресекаться. :) :) :)
Не присекаться а предупреждаться ;)

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вс ноя 13, 2011 12:48

Вариант обхода чугунного картера кронштейном верхних тяг:
Изображение

Ещё вариант:
Изображение

И ещё:
Изображение

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Вт янв 22, 2013 10:11

Черт с ней с жесткостью. Как уменьшить подпрыгивание и качание передка. Даже со стороны видно когда едет Патриот - перед подпрыгивает и скачет. Я не знаю как это назвать, может "козлистостью". Но эфект ,после дальней дороги, аж шея начинает болеть и голова по инерции ходит вперед-назад. Ужасная нагрузка на шейные позвонки.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт янв 22, 2013 12:27

БГ 86 писал(а):Черт с ней с жесткостью. Как уменьшить подпрыгивание и качание передка. Даже со стороны видно когда едет Патриот - перед подпрыгивает и скачет. Я не знаю как это назвать, может "козлистостью". Но эфект ,после дальней дороги, аж шея начинает болеть и голова по инерции ходит вперед-назад. Ужасная нагрузка на шейные позвонки.
Козлит из за того, что жесткий. Ещё может быть потому, что соотношение жесткости и массы спереди и сзади одинаковое, следовательно одинаковая частота собственных колебаний и они входят в резонанс. У тебя случайно не короткий Патриот?
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 22, 2013 19:49

KYB RD 5081 (16.4 мм), Токико газомасляные от Крузера-105, стаб уделен, суммарный лифт подвески 75 мм, без обвеса. Перед даже не думает козлить, глотает все на любых скоростях. На полицаях немного козлит зад с рессорами Барса и смешными СААЗ от Газели, а еще жутко козлит новый малолистовой Хантер на штатной подвеске.

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Ср янв 23, 2013 13:02

MOHCTPOXOD писал(а):
БГ 86 писал(а): Козлит из за того, что жесткий. Ещё может быть потому, что соотношение жесткости и массы спереди и сзади одинаковое, следовательно одинаковая частота собственных колебаний и они входят в резонанс. У тебя случайно не короткий Патриот?

Нет, Патриот простой. Но у всех у них одна проблема козления. Даже на трассе издали виден Патр по качающемуся свету фар. Хочется как-бы уменьшить жесткость передних пружин, что-бы эти качания гасила подвеска, и не передавала на кузов. Но при этом не хочется терять клиренс. Уменьшать давление в колесах, это понятно, но не панацея. Убрать стаб наверное попробую, но боюсь увеличения подруливания, итак иногда очко играет на трассе из-за непредсказуемого подруливания. Хотя начитавшись форума и гидрошланг поменял и т.д.
Последний раз редактировалось БГ 86 Ср янв 23, 2013 13:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Ср янв 23, 2013 13:10

Nomad писал(а):KYB RD 5081 (16.4 мм), Токико газомасляные от Крузера-105, стаб уделен, суммарный лифт подвески 75 мм, без обвеса. Перед даже не думает козлить, глотает все на любых скоростях. На полицаях немного козлит зад с рессорами Барса и смешными СААЗ от Газели, а еще жутко козлит новый малолистовой Хантер на штатной подвеске.
Читал. Снимаю шляпу. Но не бюджетно. Конечно хочется, как и многим на этом форуме, перейти к серьезному лифту, много читаю, руки чешутся , но не решаюсь. Боюсь , что мои задачи (в первую очередь комфорт) и требовательность меня разорят.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср янв 23, 2013 19:41

Честно говоря мой стоковый длинный Патриот не козлит. Ну или не замечал чтобы он козлил. Вот Нива козлила, Стаый 3151 козлил (пока я его на рессоры от Волги не перевесил), Рэнглер козлит. А Патриот нет. Кстати и не подруливает (по крайней мере который с рулевым редуктором снаружи рамы).

Конечно если машина лифтована, то может козлить и подруливать и всё что угодно делать.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Чт янв 24, 2013 14:42

MOHCTPOXOD писал(а):Честно говоря мой стоковый длинный Патриот не козлит. Ну или не замечал чтобы он козлил. Вот Нива козлила, Стаый 3151 козлил (пока я его на рессоры от Волги не перевесил), Рэнглер козлит. А Патриот нет. Кстати и не подруливает (по крайней мере который с рулевым редуктором снаружи рамы).

Конечно если машина лифтована, то может козлить и подруливать и всё что угодно делать.
Я неправильно выразился, не козлит, а грубо копирует рельеф дороги передком. А подруливание, это когда руль чуток повернул а она резко бросается в сторону поворота. Это очень заметно на трассе при обгоне и в затяжных поворотах, приходится руль часто возвращать в исходное положение и проходить поворот несколькими движениями руля.. Если ездить только в городе этого не понять.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт янв 24, 2013 15:11

А у тебя всё полный сток? Какая резина и какие диски? С подвеской ничего не делал? Просто получается что ты описываешь поведение на дороге старого козла а не Патриота.
Какое давление в шинах?
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Чт янв 24, 2013 15:27

У меня передок заметно мягче, стандарта и эластичнее.
Эксперименты с различными производителями привели к этому сочетанию:
-пружины шнива задние ("типа усиленные")
-амортизаторы от каяба эксель-джи от тойоты сюрф (она легче), аморты длиннее и мягче, видать качественные они, так как 2 года уже катаются. Обычных амортов хватает на полгода или чуть больше (хочется побыстрее иногда разогнаться).

и еще- у меня на морде лебедь 12000, защита рулевых, перед лебедью, угольник спереди морды толщиной 7 мм, под лонжеронами рамы по швеллеру (6,5 см полка) и они между собой связаны спереди за бампером 10 или 12 швеллером-так что морда не самая легкая.

много по жесткости пружин читал в т.ч. MOHCTPOXODа на себе испытал-норм. И еще отбойники спереди стандартные- расстояние внутри пружины от отбойника около 5 см вроде все норм. Правда в связи с ожидающимися изменениями придется всеж воткнуть задние от 2120. как-то так

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт янв 24, 2013 20:20

Феликс_ писал(а):Обычных амортов хватает на полгода или чуть больше
Гыгы, а у меня родные ещё: 4 года и 96 тык.

ЗЫ. Лебёдка на переде висит 12500 фунтов.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт янв 24, 2013 20:31

MOHCTPOXOD писал(а):...

Гыгы, а у меня родные ещё: 4 года и 96 тык.

...
Счастливчик. У меня в первые полгода два заклинили (по диагонали). На переднем шток так не смог сдвинуть толком - ок. 100мм ход был. :(
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Пт янв 25, 2013 08:49

yu_yu писал(а):
MOHCTPOXOD писал(а):...

Гыгы, а у меня родные ещё: 4 года и 96 тык.

...
Счастливчик. У меня в первые полгода два заклинили (по диагонали). На переднем шток так не смог сдвинуть толком - ок. 100мм ход был. :(
Грешно смеяться))))) у меня родные с завода тоже почти 3,5 года проехали и не удивительно, но ведь это на стоковой машине, неподрессоренные массы а также увеличение возможностей машины делают свое дело, но ведь и аморты я беру по 500-600 руб.,т.к. не вижу смысла переплачивать.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт янв 25, 2013 09:58

Феликс_ писал(а):неподрессоренные массы а также увеличение возможностей машины делают свое дело
У меня Гудрич 32"
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Пт янв 25, 2013 15:40

как тогда они ходят 4 года (амморты)?
Отвечу сам себе - скорее всего стиль вождения, ну и я не жду когда амморты потекут просто меняю при ухудшении.
Вообщем, наверное, это как термостат, кто-то езлит по 3 года на одном, а кто-то тоже 2 раза в год меняет :)

Но тем не менее повторюсь, указанные мной выше амморты лучше родных

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт янв 25, 2013 16:57

Феликс_ писал(а):как тогда они ходят 4 года (амморты)?
Отвечу сам себе - скорее всего стиль вождения, ну и я не жду когда амморты потекут просто меняю при ухудшении.
Вообщем, наверное, это как термостат, кто-то езлит по 3 года на одном, а кто-то тоже 2 раза в год меняет :)
Гыгыгыгы, термостат тоже не менял за 4 года ни разу. Тоже стиль вождения? :D
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Пт янв 25, 2013 18:22

"Гыгыгыгы, термостат тоже не менял за 4 года ни разу. Тоже стиль вождения? "

Сочувствую)

забыл- гыгы или как там бугага...ребячество чесс слово

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Пт янв 25, 2013 18:41

MOHCTPOXOD писал(а):Честно говоря мой стоковый длинный Патриот не козлит. Ну или не замечал чтобы он козлил. Вот Нива козлила, Стаый 3151 козлил (пока я его на рессоры от Волги не перевесил), Рэнглер козлит. А Патриот нет. Кстати и не подруливает (по крайней мере который с рулевым редуктором снаружи рамы).

Конечно если машина лифтована, то может козлить и подруливать и всё что угодно делать.
1. Была служебная нива 2004 года, вот козлила по страшной силе, вообще дубовая машина была. Сейчас 2011 года - небо и земля, мягкая, белая и пушистая (ГУР и педали мягче), дорогу держит очень ничего.
2. Старый козел 98 года тоже дубоват был, пока по вашему совету не поставил шнивские пружины (если помните переписку на уазбуке в 09 году). Перестал козлить и стал мягче, особенно поразило отсутствие раскачки на неровностях на малых скоростях.
3. Купил Патра и сразу поставил шнивские пружины. Естесственно просели, добавил резинки от классики. Не козлит и отлично держит дорогу. Мотаюсь каждый год на юг, да и местные перегоны под 300 км не редкость. Матиз жены наверно мягче, но на нем по буеракам и едешь тише, думаю в таких условиях и Патр не растрясет.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт янв 25, 2013 19:58

Феликс_ писал(а):ребячество чесс слово
А что, ответственный и серьёзный автомобилист обязан поменять термостат раз в год?
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Сб янв 26, 2013 14:48

DGera писал(а):
MOHCTPOXOD писал(а): 3. Купил Патра и сразу поставил шнивские пружины. Естесственно просели, добавил резинки от классики. Не козлит и отлично держит дорогу. Мотаюсь каждый год на юг, да и местные перегоны под 300 км не редкость. Матиз жены наверно мягче, но на нем по буеракам и едешь тише, думаю в таких условиях и Патр не растрясет.
Про шнивовские пружины натолкни на тему. Но как я понял все равно со временем проседают? Машина у меня стоковая. Сейчас стоят катки NORDMAN SUV 245*70 R 16. А вот про "отлично держит дорогу" - ну дай бог. Прокурив кучу форумов я понял , что от Патриота добиться хорошего (адекватного) управления невозможно. Он зараза постоянно держит тебя в напряге.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Сб янв 26, 2013 15:57

Многие проблемы управляемости Патриота от того, что люди не читают инструкцию по эксплуатации и дуют в колёса "двойку по кругу" как на легковушках. Накачайте перед 1.9, а зад 2.4 и будет гораздо лучше.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Вс янв 27, 2013 20:54

Козлит, конечно, подтверждаю... :) летом на сухом но убитом в гребенке асфальте на 130 км\час и выше переставлять начинает, а по ровному норм, по-моему это приемлимо.

"А что, ответственный и серьёзный автомобилист обязан поменять термостат раз в год?" - да ни боже мой, так же как и масло))).

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности