Страница 1 из 1

Резино-мелаллические шарниры продольной штанги

Добавлено: Пт окт 07, 2011 23:18
Alex_
Обнаружил, что болт крепления резино-мелаллического шарнира продольной штанги. свободно проворачивается. при этом подтянуть или раскрутить его у меня не получилось (без ямы и воротков).
Насколько опасна данная ситуация и надо ли менять:
1. Сам болт.
2. резино-металлический шарнир.

Добавлено: Сб окт 08, 2011 00:25
SHTAZI
Особо не опасно, затянуть аднака надо!

Добавлено: Сб окт 08, 2011 16:25
Alex_
Так в том то и дело, обычными ключами ни затянуть, ни раскрутить не смог, а воротков под рукой не былою.
И если есть, люфт, не болт не будет ли внутреннюю втулку шарнира разбивать

Добавлено: Сб окт 08, 2011 23:13
NATOvec
Alex_ писал(а):Так в том то и дело, обычными ключами ни затянуть, ни раскрутить не смог, а воротков под рукой не былою.
И если есть, люфт, не болт не будет ли внутреннюю втулку шарнира разбивать
меняй салейтблок и болты,погрей и открутишь

Добавлено: Вт окт 11, 2011 20:28
Panzerer
Alex-Вопрос: вибрации есть на скорости?
Если болт болтается и не откручивается, скорее всего резьбу съело и разбило втулку.Нужен хороший вороток чтобы открутить.
У меня разбило на поперечной тяге, заказывал новые втулки, а вот конусной втулки в комплекте не было пришлось снимать со старой и запресовывать в новую втулку.
Выпресовывать из штанки тяжело без горелки и пилки по металлу не обойтись.
Болты советую купить сразу новые м16*1,5*90мм
Хорошо иметь тиски под рукой, чтобы впресовать распорные втулки 3160-2909031-10, если тисков нет то присуйте болтом вкручивая его во втулку (эти втулки сделаны под конус и вгрызаются в резину).

Добавлено: Вт окт 11, 2011 21:11
Alex_
Вибрации вроде нет.
Болты оба прокручиваются, а один в определенном положении имеет небольшой люфт

Добавлено: Вт окт 11, 2011 21:12
Alex_
Общий пробег 87000 км, машина май 2008 года

Добавлено: Вт окт 11, 2011 21:35
Panzerer
А у меня на поперечной были как-будто колеса откручины, вибрации были от 60 до 70км/ч, сначало подумал что кардан вибрирует.