Страница 1 из 1
РЕССОРЫ И АМЫ ОТ ТОЙОТА-ПРАДО 76 НА УАЗ ПАТРИОТ
Добавлено: Ср окт 05, 2011 21:18
men9691
ДРУГИ !!!! получил в подарок:
рессоры ( 4 основных листа + внизу еще 2 почти прямых) от прадо ( самый первый с квадратной мордой), от центра передней втулки до стяжного болта 60-61 см, (общая длинна 138 см) + доработанные серьги от "газели", + амы (ухо-ухо) ТОКИКО маслянные + весь крепеж... все это стояло на той тойоте.... Хотелось бы таким способом произвести лифт задней подвески....
ВОПРОС: подойдет это на Патрика ??? поделитесь мнениями, информацией.....
Добавлено: Ср окт 05, 2011 21:45
NATOvec
Аммы подойдут только скорее всего они мертвые,рессоры то же приспособить с помощью сварки можно

Добавлено: Ср окт 05, 2011 22:24
men9691
С амами разберемся, они не мертвые..... а че варить то???? вроде по размерам похожи на наши.... пальцы, для крепления передних проушин рессор тоже отдали....
Добавлено: Ср окт 05, 2011 22:58
Present Patriot
лифт комплект стоит на уаз 30 тыс на х.... колхозить
Добавлено: Сб окт 08, 2011 10:54
men9691
Present Patriot писал(а):лифт комплект стоит на уаз 30 тыс на х.... колхозить
У всех разные финансовые возможности.... 30000 комплект ( можно и подробнее указать что в него входит, что он даст и где брать) + работа.... а еще нужно и передок уровнять с кормой, после ее переделки... так что набежит далеко за 30000 руб.....
Добавлено: Сб окт 08, 2011 11:20
Present Patriot
делаю все сам поэтому стоимость работы как то не учел.... пардон.
ну и если это уже б\у то стоит ли вообще это ставить?
Добавлено: Сб окт 08, 2011 12:24
men9691
Так, что за комплект такой
По поводу б\у... как вариант можно из двух комплектов ( патр б\у 4 года 3-х листовые и тойота б\у 6-ти листовые) собрать пакет 4-6 листов и установить..... Ранее предполагал поставить 4-х листовые чусовского завода.... да и по передним пружинам и амам выбор тоже велик.....
Добавлено: Сб окт 08, 2011 13:33
Партизанский
Личное мнение - если Тойтой активно пользовались, то б/у комплектация от неё уже сильно "уставшая", на Патра её лично я бы не ставил.
Но тут нужно учесть фактор "халявы" :)
Поэтому соглашусь с товарищем Натовцем - с помощью сварки можно "приколхозить" что угодно, лишь бы кинематика подвески и геометрия относительного штатного состояния не ухудшились.
P.S. Я себе буду ставить 4-листовые чусовские рессоры + длинные пружины (не решил ещё, какие).
Добавлено: Вс окт 09, 2011 14:39
men9691
Тойота использовалась в разумном формате... взял т.к. действительно халява, рассматриваю вариант лифта подвески, изначально предполагалось 4 листа Чусовские + перед тоже поднять... почитал о "тач догах" ( рессоры и пружины), но не совсем под мой бюджет... как вариант можно соединить рессоры от тойоты и родные 3 листа от Патра ( пропорции обсуждаются), но нужен мастер который в этом понимает, вот и обратился за советом... Жду еще мнения, а лучше предложения.....
Добавлено: Ср окт 12, 2011 12:01
Костяной
men9691 писал(а):Тойота использовалась в разумном формате... взял т.к. действительно халява, рассматриваю вариант лифта подвески, изначально предполагалось 4 листа Чусовские + перед тоже поднять... почитал о "тач догах" ( рессоры и пружины), но не совсем под мой бюджет... как вариант можно соединить рессоры от тойоты и родные 3 листа от Патра ( пропорции обсуждаются), но нужен мастер который в этом понимает, вот и обратился за советом... Жду еще мнения, а лучше предложения.....
Дровосека знаете? Это как раз спец по "вкорячиванию" тойотовских штук на уаз. У него самого шестидесятка с агрегатами и подвеской от тойоты. Дать номер?
Добавлено: Ср окт 12, 2011 14:47
men9691
Дровосека знаете? Это как раз спец по "вкорячиванию" тойотовских штук на уаз. У него самого шестидесятка с агрегатами и подвеской от тойоты. Дать номер?[/quote]
Если сам "Дровосек" не против, то, я "за".... позвоню, пообщаемся, надеюсь объяснит что к чему.....
Re: РЕССОРЫ И АМЫ ОТ ТОЙОТА-ПРАДО 76 НА УАЗ ПАТРИОТ
Добавлено: Ср окт 12, 2011 16:28
hc2hunter
men9691 писал(а):ДРУГИ !!!! получил в подарок:
...
+ доработанные серьги от "газели"
вот эта вот фраза - это вообще ошибочное решение при лифтовке рессор. длинные серьги прекрасно поспособствуют скорейшему выпрямлению рессоры и ее выкидыванию нафиг.
+ ухудшается устойчивость к крену.
Хочется лифта - лучше уж под штатные бабочки проставки всунуть, но никак не удлиннять серьги.
Re: РЕССОРЫ И АМЫ ОТ ТОЙОТА-ПРАДО 76 НА УАЗ ПАТРИОТ
Добавлено: Чт окт 13, 2011 19:56
men9691
hc2hunter писал(а):men9691 писал(а):ДРУГИ !!!! получил в подарок:
...
+ доработанные серьги от "газели"
вот эта вот фраза - это вообще ошибочное решение при лифтовке рессор. длинные серьги прекрасно поспособствуют скорейшему выпрямлению рессоры и ее выкидыванию нафиг.
+ ухудшается устойчивость к крену.
Хочется лифта - лучше уж под штатные бабочки проставки всунуть, но никак не удлиннять серьги.
Я всего лишь описал, то что мне дали.... у меня рессоры почти прямые и расстояние от локера до заднего колесе в задней арке, меньше чем от локера до колеса в передней арке, так, что 4 основных листа рессоры + 2 листа прямых в нижней части рессорного пакета от тойоты даже б\у думаю будут лучше чем родные 3-х листовые выпрямившиеся рессоры.... проставки рессора-мост нашел сегодня в магазе на въезде в Железнодорожный М.О., сразу после пересечения МКАДа по мосту, магаз слева будет... комплент капролоновых проставок мост-рессора ( 40 мм) и проставки под пружины (20 мм) стоят примерно 3200 руб, .... на заказ привезут любой размер до 100 мм... Мне нужно именно рессоры заменить, варианты обсуждаются, не обязательно использование б\у от Тойоты ( но если их использовать, думаю выйдет нормально и немного дешевле, по сравнениею с 4-х листовыми Чусовскими, которые стоят 3500 руб каждая, а на вид такие же прямые, как мои просевшие 3-х листовые..... тойотовские выглядят намного бодрее и изгиб у них еще очень даже ...) .... А передок подогнать в ровень с кормой легче, новые пружины ( какие именно тоже можно обсудить) + проставки творят чудеса, ну и естественно не забываем про амортизаторы...... как то так.
Re: РЕССОРЫ И АМЫ ОТ ТОЙОТА-ПРАДО 76 НА УАЗ ПАТРИОТ
Добавлено: Пт окт 14, 2011 08:26
Костяной
men9691 писал(а):hc2hunter писал(а):
вот эта вот фраза - это вообще ошибочное решение при лифтовке рессор. длинные серьги прекрасно поспособствуют скорейшему выпрямлению рессоры и ее выкидыванию нафиг.
+ ухудшается устойчивость к крену.
Хочется лифта - лучше уж под штатные бабочки проставки всунуть, но никак не удлиннять серьги.
Я всего лишь описал, то что мне дали.... у меня рессоры почти прямые и расстояние от локера до заднего колесе в задней арке, меньше чем от локера до колеса в передней арке, так, что 4 основных листа рессоры + 2 листа прямых в нижней части рессорного пакета от тойоты даже б\у думаю будут лучше чем родные 3-х листовые выпрямившиеся рессоры.... проставки рессора-мост нашел сегодня в магазе на въезде в Железнодорожный М.О., сразу после пересечения МКАДа по мосту, магаз слева будет... комплент капролоновых проставок мост-рессора ( 40 мм) и проставки под пружины (20 мм) стоят примерно 3200 руб, .... на заказ привезут любой размер до 100 мм... Мне нужно именно рессоры заменить, варианты обсуждаются, не обязательно использование б\у от Тойоты ( но если их использовать, думаю выйдет нормально и немного дешевле, по сравнениею с 4-х листовыми Чусовскими, которые стоят 3500 руб каждая, а на вид такие же прямые, как мои просевшие 3-х листовые..... тойотовские выглядят намного бодрее и изгиб у них еще очень даже ...) .... А передок подогнать в ровень с кормой легче, новые пружины ( какие именно тоже можно обсудить) + проставки творят чудеса, ну и естественно не забываем про амортизаторы...... как то так.
Я бы не стал капролоновые проставки ставить...
Добавлено: Пт окт 14, 2011 08:38
Костяной