Страница 1 из 14
Подвеска TOUGH DOG
Добавлено: Сб сен 17, 2011 00:23
SHTAZI
Честно сказать подустал мытарствовать в поисках по "бюджетной подвеске" на Патриота типа Килен и 4-х листовые с каяботокиками.
Имею: 33", Риф спереди и Комап + Риф сзади + Риф багажник + пневмоблоки с ресивером - экспедиционник. Итоговая прибавка в весе всякой требухи кило на 300. Хочу попытать счастья с Tough DOG покругу с аммортизаторами и рессорами из разряда 50 мм лифт и +300 кг веса к стоку.
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=84
Прошу отписаться если есть у кого опыт установки и использования, может кто слышал че?
Спасибо!
Добавлено: Сб сен 17, 2011 07:27
suiPSYco
Надо бы Kohov'а выцепить сюда, спросить как и что, у него, по моему, touhg dog стоят

Re: Подвеска TOUGH DOG
Добавлено: Пн сен 19, 2011 05:08
9val
SHTAZI писал(а):Честно сказать подустал мытарствовать в поисках по "бюджетной подвеске" на Патриота типа Килен и 4-х листовые с каяботокиками.
Имею: 33", Риф спереди и Комап + Риф сзади + Риф багажник + пневмоблоки с ресивером - экспедиционник. Итоговая прибавка в весе всякой требухи кило на 300. Хочу попытать счастья с Tough DOG покругу с аммортизаторами и рессорами из разряда 50 мм лифт и +300 кг веса к стоку.
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=84
Прошу отписаться если есть у кого опыт установки и использования, может кто слышал че?
Спасибо!
Решил начать с рессор, уже купил, но ещё не ставил, надо туда сайленты впендюрить. Рессора семь листов,, + 300 кг. лифт 2", очень тяжелая. Вот пока всё что я о ней знаю.
Добавлено: Пн сен 19, 2011 06:50
suiPSYco
2 9val: дружище, не теряйся, по мере собирания подвесона, держи плиз нас в курсе какчо получается, пиши сюда, лады? :friends:
Добавлено: Пн сен 19, 2011 07:39
ГАВРИЛОВ
Макс79 прошел весь путь по ТачДогу, с переборкой рессор и прочим, где то даже отписывался в Новосибирской ветке
Добавлено: Пн сен 19, 2011 07:44
suiPSYco
Спасибо, Вить, пошуршим страничками :)
Добавлено: Вт сен 20, 2011 08:15
9val
suiPSYco писал(а):2 9val: дружище, не теряйся, по мере собирания подвесона, держи плиз нас в курсе какчо получается, пиши сюда, лады? :friends:
Ни вапроц.
У Макса IRONMAN 2"
Добавлено: Вт сен 20, 2011 08:46
suiPSYco
Есть ещё такой австралийский девайс, но мне каца это жесть
В прямом смысле- патр будет деревянной скамейкой :D
http://www.dobinson.ru/cart/htdocs/4x4/uaz-02.htm
Добавлено: Вт сен 20, 2011 09:14
9val
Добинсоны гов..о, особливо пружины и аммы, рессоры не знаю их особо знакомый народ не ставил.
Добавлено: Вт сен 20, 2011 09:26
suiPSYco
Тоже как то с недоверием отношусь :unknown:
Добавлено: Вт сен 20, 2011 12:57
Макс79
Отзывы о рессорах Тач Дог по крайней мере (5ти листовых по моему), реального пользователя в Нске - негативные... вид их тоже вызывает ассоциации неоднозначные.
Айронмен даже и не знаю рекомендовать или нет.. ну ооооочень жестко (рессоры модиффицировал - потом удалил вообще, оставил только аммы и передние пружины).
Лично для себя пока остановился на Dobinson 2дюйма лифт (пружины +80кг наргузки) и задние 5 листовые рессоры. Если сзади помимо силовика еще и лебедка то думаю имеет смысл поставить 6 листовые рессоры...от Добинсон... аммы тоже скоро заменю по кругу на Добинсон.
Пружины пока стоят айронменовские.
Добавлено: Вт сен 20, 2011 13:02
Макс79
В общем попробую ВСЁ - пока автомобиль не развалится от старости)))
Добавлено: Ср сен 21, 2011 13:33
SHTAZI
Макс пасип за твои начинания.
Как бы ты оценил по градации рессоры:
Жесткость, проседаемость
1. 4-х листовые уазовские.
2. 3-х листовые Патрика + доп мерсолист.
3. Таф Дог рессоры.
4. Ironman рессоры.
5. Dobinson
Где золотая середина?
Добавлено: Ср сен 21, 2011 14:00
suiPSYco
2 SHTAZI: заплати за хостинг уже :)
или как там это называется
Добавлено: Ср сен 21, 2011 23:46
SHTAZI
2 suiPSYco: Максимка - главбух - отойдет
http://www.autodela.ru/main/top/news/3407 подкинем дровишек - они у нас рекой не текут к сожалению. В опсосах щас.
Добавлено: Чт сен 22, 2011 00:18
SHTAZI
И это вопрос большой важности!
Есть ли прогрессивные пружины у Tough Dog (таф дог) под Патриот?
Добавлено: Чт сен 22, 2011 00:26
suiPSYco
SHTAZI писал(а):И это вопрос большой важности!
Есть ли прогрессивные пружины у Tough Dog (таф дог) под Патриот?
Глубоко копаеш, Стас

Жёлтенькие точно есть! :D
Добавлено: Чт сен 22, 2011 07:13
Макс79
SHTAZI писал(а):Макс пасип за твои начинания.
Как бы ты оценил по градации рессоры:
Жесткость, проседаемость
1. 4-х листовые уазовские.
2. 3-х листовые Патрика + доп мерсолист.
3. Таф Дог рессоры.
4. Ironman рессоры.
5. Dobinson
Где золотая середина?
Если вопрос ко мне то отвечаю :) :
Сложно оценивать то, чего не пробывал.
Для моего случая - силовой обвес по кругу, перед с лебедкой, зад без, по моим ощущениям нужно 5 листов.
варианты 1 и 2 ИМХО - слабоваты будут на бездоре для меня, хотя возможно и комфортны в повседневке.
вариант 3 сам не пробывал, НО 5 листовые ставил Патриотовод Нска перед фестивалем Красноозерка, говорит их выгнуло вниз (комплектуха у него такая же примерно как у меня силовики по кругу и перед лебедка + баки увеличенного объема) после фестиваля насколько я знаю он их выкинул. Возможно просто попался левак, сам не пробывал - поэтому ничего про рессоры Тач Дог не скажу. Аммы у них вроде достойные.
вариант 4 - просто песня :D ВОСЕМЬ листов, жесткость "В" по моему, без заднего силовика - убийство ливера даже на ровном асфальте, с задним силовиком чуть лучше но ездить очень тяжело даже за рулем, о задних пассажирах умолчу, вот из этих восьми я по очереди вынимал листы сократив их до пяти (по моему), стало гораздо комфортнее, но все же чуть пожестче чем на стоковом авто. Но нарисовалась проблема прогиба этих рессор в районе крепления к мосту, что для авто с задачами выжить любой ценой - не приемлемо.
Вариант 5 - Пятилистовые Dobinson, для меня это сейчас разумный компромисс между надежностью, грузоподьемностью и комфортом. ВОЗМОЖНО попробую шестилистовые Dobinson, просто интересно как на них будет трясти :)
В любом случае подвеска будет жестче стока.
P.S. позавчера катались на рыбалку 2 пассажира и почти пустой багажник, пассажиром сзади сидел человек который ездит на Лексусе (кузов прадовский по моему). Он уточнил действительно ли авто у меня рессорный и удивился плавности хода... :D ... хотя может во всем виноват алкоголь.. :D
Добавлено: Чт сен 22, 2011 09:29
Nomad
Макс79 писал(а):SHTAZI писал(а):Макс пасип за твои начинания.
Как бы ты оценил по градации рессоры:
Жесткость, проседаемость
1. 4-х листовые уазовские.
2. 3-х листовые Патрика + доп мерсолист.
3. Таф Дог рессоры.
4. Ironman рессоры.
5. Dobinson
Где золотая середина?
Если вопрос ко мне то отвечаю :) :
Сложно оценивать то, чего не пробывал.
Для моего случая - силовой обвес по кругу, перед с лебедкой, зад без, по моим ощущениям нужно 5 листов.
варианты 1 и 2 ИМХО - слабоваты будут на бездоре для меня, хотя возможно и комфортны в повседневке.
вариант 3 сам не пробывал, НО 5 листовые ставил Патриотовод Нска перед фестивалем Красноозерка, говорит их выгнуло вниз (комплектуха у него такая же примерно как у меня силовики по кругу и перед лебедка + баки увеличенного объема) после фестиваля насколько я знаю он их выкинул. Возможно просто попался левак, сам не пробывал - поэтому ничего про рессоры Тач Дог не скажу. Аммы у них вроде достойные.
вариант 4 - просто песня :D ВОСЕМЬ листов, жесткость "В" по моему, без заднего силовика - убийство ливера даже на ровном асфальте, с задним силовиком чуть лучше но ездить очень тяжело даже за рулем, о задних пассажирах умолчу, вот из этих восьми я по очереди вынимал листы сократив их до пяти (по моему), стало гораздо комфортнее, но все же чуть пожестче чем на стоковом авто. Но нарисовалась проблема прогиба этих рессор в районе крепления к мосту, что для авто с задачами выжить любой ценой - не приемлемо.
Вариант 5 - Пятилистовые Dobinson, для меня это сейчас разумный компромисс между надежностью, грузоподьемностью и комфортом. ВОЗМОЖНО попробую шестилистовые Dobinson, просто интересно как на них будет трясти :)
В любом случае подвеска будет жестче стока.
P.S. позавчера катались на рыбалку 2 пассажира и почти пустой багажник, пассажиром сзади сидел человек который ездит на Лексусе (кузов прадовский по моему). Он уточнил действительно ли авто у меня рессорный и удивился плавности хода... :D ... хотя может во всем виноват алкоголь.. :D
Катался на Лексусе-570 с задней пневмо, Дискавери-4 и сильно груженых Патриотах с 3-мя листами, 4-мя листами + пневмоподушками по очень трясучей грунтовке.
4 рессоры + пневмо 2 атмосферы, пружины от Шнивы + 4 атмосферы идут на уровне Диско-4, намного комфортнее Лексуса 570 и быстрее груженого Патра с 3-мя листами (50-55 км/час против 30 км/час). Единственное, как уже писал, 2 атмосферы сзади оказалось мало: одну подушку пробили. Себе из-за этого поставил на задний мост отбойники от переднего моста Газели.
Добавлено: Чт сен 22, 2011 09:32
Nomad
SHTAZI писал(а):И это вопрос большой важности!
Есть ли прогрессивные пружины у Tough Dog (таф дог) под Патриот?
Присоединяюсь к вопросу. Синие пружины, которые якобы идут на повышенную нагрузку (судя по фото) у них имеют 10,5 витков и прогрессивную навивку, а желтые 8,5 витков. Так какие брать? :(
Добавлено: Чт сен 22, 2011 15:03
штурман
Стас -может енто для начала,чтоб определиться что нать
http://www.uazpatriot.ru/files/Posobie.pdf :( :( :(
Добавлено: Чт сен 22, 2011 17:38
suiPSYco
йооп... чо эта было??

:suicide: :suicide: :o :o %) %)
Добавлено: Чт сен 22, 2011 18:49
Макс79
Эхъ... золотые были годы... уже начал забывать все... :D
Добавлено: Чт сен 22, 2011 19:04
штурман
:D :D :D :D :D :P
Добавлено: Чт сен 22, 2011 20:04
Nomad
Распечатал. О........л. Месяца на два теперь чтива и расчетов на рыбалках хватит.

Добавлено: Чт сен 22, 2011 21:52
suiPSYco
Nomad писал(а):... Месяца на два ...расчетов на рыбалках хватит.

Серёг, да тебя за это рыбы возненавидят! :1111:
:D
Добавлено: Пт сен 23, 2011 00:00
SHTAZI
Юра ну ты темку подкинул!
Ведь мне дураку ни разу в голову не приходило почитать научтех лит-ру, а тут такое.
Спасип!
Добавлено: Пт сен 23, 2011 00:23
SHTAZI
Макс79 писал(а):
Для моего случая - силовой обвес по кругу, перед с лебедкой, зад без ...
... хотя может во всем виноват алкоголь.. :D
У меня история с железом такая-же и уравновесить всю эту колымагу желание архиважнецкое. Начали добивать лежачие полицаи, напомнившие мне Марфу-трофи с ее грейдером - до блевоты. Конечно сдуться до 1.6 и шелестеть по асфальту оставляя следы тертой резины совсем не выход, но это не будет экспедиционным вариантом, на кой Патриот претендует максимум!
Покурил темку тут
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 03501&st=0 но к сожалению с рессорами там никак.
И кстати прогрессивные пружины их есть у них, а вот какие для нас?
Добавлено: Пт сен 23, 2011 08:55
9val
SHTAZI писал(а):Макс79 писал(а):
Для моего случая - силовой обвес по кругу, перед с лебедкой, зад без ...
... хотя может во всем виноват алкоголь.. :D
У меня история с железом такая-же и уравновесить всю эту колымагу желание архиважнецкое. Начали добивать лежачие полицаи, напомнившие мне Марфу-трофи с ее грейдером - до блевоты. Конечно сдуться до 1.6 и шелестеть по асфальту оставляя следы тертой резины совсем не выход, но это не будет экспедиционным вариантом, на кой Патриот претендует максимум!
Покурил темку тут
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 03501&st=0 но к сожалению с рессорами там никак.
И кстати прогрессивные пружины их есть у них, а вот какие для нас?
Рессоры поставлю на выхах, сегодня за сайлентами в Полеуретан сгоняю, если стремянок хватит на неделе отпишусь, попробую с дорожными бардюрами в багажнике покататься и пустым на танковом полигоне, в понедельник закажу пружины от Бешеных собак +100 кг. на 2"
Прогрессивные пружины только подбором от другого авто, но это сомнительно, они и обычные у Тафа пизд..ые
Добавлено: Сб сен 24, 2011 11:43
SHTAZI
Вот молодчага и твои исследования войдут в анналы подвески Патриота.
Жду с нетерпением.
И я так понял в ушах сайлент-втулок нетути или они есть, но неподходят к нам.
Добавлено: Сб сен 24, 2011 18:54
Макс79
Если обсуждаемые рессоры для Патра - то все должно подходить, что на Добинсон, что на Айронмен втулки полиуретан были в комплекте.
Хотя по моему, когда трогал ТАч Договские рессоры.. втулок с ними не наблюдал..
Добавлено: Вс сен 25, 2011 11:51
SHTAZI
9val писал(а):
Рессоры поставлю на выхах, сегодня за сайлентами в Полеуретан сгоняю, если стремянок хватит на неделе отпишусь, попробую с дорожными бардюрами в багажнике покататься и пустым на танковом полигоне, в понедельник закажу пружины от Бешеных собак +100 кг. на 2"
Прогрессивные пружины только подбором от другого авто, но это сомнительно, они и обычные у Тафа пизд..ые
Фотки по возможности ... аммы, пружины, рессоры, просвет.
Продавцы интересно что-б посоветовали в плане прогрессивности, так ради разговора?
Добавлено: Вс сен 25, 2011 13:16
SHTAZI
Бампер РИФ спереди + Лебедка + Бампер РИФ с калиткой сзади + багажник РИФ + 33" = езда по грейдерам, полицейским, по долинам и по взгорьям - пока надумывается "красный" вариант.
Не знаю насколько комфортно будет.
УАЗ PATRIOT
TDC150L ПЕРЕДНЯЯ ПРУЖИНА , 50 мм ЛИФТ 3 470р.
TDC150SL ПЕРЕДНЯЯ ПРУЖИНА , СТАНДАРТНАЯ ВЫСОТА 3 470р.
FS160S ЗАДНЯЯ РЕССОРА ПОД НАГРУЗКУ ДО 300КГ., СТАНДАРТНАЯ ВЫСОТА 11 280р.
FS160H ЗАДНЯЯ РЕССОРА ПОД НАГРУЗКУ ОТ 300КГ ДО МАКС. ДОПУСТИМОЙ 11 280р.
TDS150HL ПЕРЕДНЯЯ ПРУЖИНА ЛИФТ 50 ММ. ПОД УСТАНОВКУ ЛЕБЕДКИ 3 470р.
FS161C ЗАДНЯЯ РЕССОРА ПОД НАГРУЗКУ ДО 300КГ., ЛИФТ 50 ММ. 11 280р.
FS161S ЗАДНЯЯ РЕССОРА ПОД НАГРУЗКУ ОТ 300КГ ДО МАКС. ДОПУСТИМОЙ ЛИФТ 50 ММ. 11 280р.
FC41104 ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР, СТАНДАРТ И ЛИФТ 50 ММ. 3 850р.
FC41382 ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР, СТАНДАРТ И ЛИФТ 50 ММ. 3 850р.
Добавлено: Вс сен 25, 2011 13:52
men9691
Я конечно извиняюсь, что не совсем по указанной теме, ... НО... как вариант, рессоры и пружины от тойоты прадо ( старая модель с квадратной мордой).... какие будут мнения, а то знакомый отдает их со своей тойоты, что думаете, может кто подскажет из личного опыта ???
Добавлено: Вс сен 25, 2011 17:11
SHTAZI
Дык забирай, внедряй и отпишись как оно. Ведь любая попытка улучшить подвеску (в том числе) бесценный опыт.
И машину обязательно описывай вес имею ввиду и где катаесся.
Добавлено: Вс сен 25, 2011 17:37
men9691
Так, я не против, поэтому и спрашивал совета...... "курю" форумы по подвеске ( пружины, рессоры, втулки, сайленблоки, амы, пневмо....) голова вся в морщинах, да еще жаба душит ( я не жадный, я не умею их рисовать, и воровать тоже)... длинна тойотовских 138, наши 135, мне отдадут с доработанными серьгами + обещали посмотреть б\у пружины от тойоты.... вот и думаю стоит заморачиваться или 4-х листовые Чусовские, на втулках и только резиновых + новые пружины тач дог или KF или еще какие + проставки под пружины....... Но это может потянуть за собой перспективу изменения "кастора", что тож денег стоит..... Вот и думаю...
Добавлено: Вс сен 25, 2011 17:44
men9691
Машина 2007 года, у меня с 2009, км-2 265-75-16, шкворня на подшипниках, перед бтр самоблок, задний "спрут" пневмо ( пневмосистему еще не делал), гп-4,6, мозг чипанул, в остальм "сток" :lol:
Машина в основном небольшие ежедневные пробеги по городу ( от 5 до 20 км, иногда больше).... Изредка природа, без фанатизма (Липецк, Смоленск).....

Добавлено: Вс сен 25, 2011 17:56
men9691
Забыл, еще сцепа от БМВ...., почти "сток"
Добавлено: Вс сен 25, 2011 20:10
SHTAZI
men9691 писал(а):... длинна тойотовских 138, наши 135, мне отдадут с доработанными серьгами + обещали посмотреть б\у пружины от тойоты.... вот и думаю стоит заморачиваться или 4-х листовые Чусовские, на втулках и только резиновых + новые пружины тач дог или KF или еще какие + проставки под пружины....... Но это может потянуть за собой перспективу изменения "кастора", что тож денег стоит..... Вот и думаю...
Я затеял разговор, что-бы отойти от пружин K+F c 40 мм проставками сверху и получить нормальную одну лифтовую пружину - 2" минимум с созданным аммортизатором для нее. Сейчас 7-8 см до отбойника и KYB от Прадика - жестко. Прогрессивные пружины посути дали-бы достаточный комфорт при переезде полицаев и гребенки.
А по рессорам чусовским ситуация ваще хреновая. Прошло 1,5 года и мафын накренился на левый бок - просела зараза. Да и 4 листа жестко для спины.
Посему если технологически рессорки с пружинами от твоего старого Прадика подойдут на Патр с минимальными переделками это дает шанс их использования по каталогам разных производителей и прогрессивные они тоже выпускают для них. Главное нужны точные данные авто от которого ты все ето ставить будешь. Модель, там, год. желателен вес и сток - несток.
Добавлено: Пн сен 26, 2011 10:51
men9691
Спасибо, что откликнулись.... пока знаю только длину рессор от "прадо" - 138 см, чел ждет новые от "аэермен"... на машине мерить и смотреть не оч удобно... когда поменяет старые отдаст мне, ну и я их все с линейкой проверю .... у него стоят амы "тачдог", один потек.... Как, я понял, главное для рессор это размер от крепления к раме до центрально болта, стягивающего весть пакет примерно по центру..., длинна до серег не критична т.к. серьги подвижны.... пружины на передок думаю однозначно будут лучше, чем мои - усиленные для УАЗа, поставленные почти 2 года назад.... Пока так....
Добавлено: Вт сен 27, 2011 19:31
9val
SHTAZI писал(а):9val писал(а):
Рессоры поставлю на выхах, сегодня за сайлентами в Полеуретан сгоняю, если стремянок хватит на неделе отпишусь, попробую с дорожными бардюрами в багажнике покататься и пустым на танковом полигоне, в понедельник закажу пружины от Бешеных собак +100 кг. на 2"
Прогрессивные пружины только подбором от другого авто, но это сомнительно, они и обычные у Тафа пизд..ые
Фотки по возможности ... аммы, пружины, рессоры, просвет.
Продавцы интересно что-б посоветовали в плане прогрессивности, так ради разговора?
Мне обошлось дешевле: ровно 9 000 рессора и чуть меньше 3 000 пружина.
Вкрячил..., рессоры встали как родные, только очень тяжелые и гнутые сильно блин, сайлентов или втулок в поставке нема- жадюги, лифт составил точно 5 см., для справки по центру ступицы от низа уширителя до земли (265х75х16)-94 см.(родные рессоры были не просевшие).
Осчусчения: как бы слюной монитор не забрызгать-Вещь.
На асфальте зад стал сбитый, на дачной грунтовке изменения более радикальные : подвеска стала типа легковой "тынц- тынц" говорит зад на мелких и средних неровностях при этом скамеечности или раскачки нет совсем, на приличных ухабах нет пробоев, козления, подбрасывания кузова. Грейдер не подвернулся, если нормально пройдёт значит экскримент с рессорой Таф удался, если снесёт заднюю ось погрешу на говняный вцелом Токико и быстрей поставлю аммы от Бешеных собак
А... есчё заезжал задним колесом на кочкарник сантимов так 70, ход заднего моста понятно дело стал ебический,но прикольно другое- рессора на поднятой стороне полностью может распремлятся, несмотря на предполагаемую дубовость и пустой багажник, видимо они всёж достаточно мягкие, несмотря на то, что я брал по совету друзей нагрузку 300 кг.+.
Порадовало отсутствие проседания и что немаловажно скрипа машины при погрузке меня и пассажиров и поднимания и скрипа при выгрузке.
Много букоф и всё про хорошее.
Короче плохое напишу если они через год просядут. На следующей неделе вкорячу аммы Таф и пружины в передок, отпишусь есессно.
Продавцы интересно что-б посоветовали в плане прогрессивности, так ради разговора?[/quote]
В нашей местности любые продавцы запчастей при слове "УАЗ" засовывают голову себе между булок и прикидываются страусом.
Добавлено: Ср сен 28, 2011 20:19
SHTAZI
Молодчага!
Много.
Напиши номер рессоры который установил (FS160H или FS161S) сколько листов в самой рессоре и фотки покажи Пожалуйста.
Какие втулки поставил в рессоры, номерочки их.
Думаю сразу брать комплект рессор и пружин с аммами.
Кстати намекни где все это прикупил. Может у них адресок есть?
Добавлено: Чт сен 29, 2011 18:57
9val
SHTAZI писал(а):Молодчага!
Много.
Напиши номер рессоры который установил (FS160H или FS161S) сколько листов в самой рессоре и фотки покажи Пожалуйста.
Какие втулки поставил в рессоры, номерочки их.
Думаю сразу брать комплект рессор и пружин с аммами.
Кстати намекни где все это прикупил. Может у них адресок есть?
FS160H -7 листов, сайленты ООО Полеуретан , фоток нет. Привозил друг, он мелкооптом берёт лебёдки, ну и мне прицепом.
Добавлено: Чт окт 06, 2011 09:08
9val
Пришли пружинки TDC150HL, ох пля сила, на выходных наверно воткну.
Добавлено: Чт окт 06, 2011 09:47
ГАВРИЛОВ
9val писал(а): Привозил друг, он мелкооптом берёт лебёдки, ну и мне прицепом.
какие? почем?
Добавлено: Чт окт 06, 2011 10:47
APL
Отмечусь, в теме...
Сам присматриваюсь к TOUGH DOG, а вот отзывов еще не слышал.
9val не теряйтесь, очень интересно!
Вы будете полностью комплект ставить и амортизаторы тоже?
Добавлено: Чт окт 06, 2011 12:16
9val
ГАВРИЛОВ писал(а):9val писал(а): Привозил друг, он мелкооптом берёт лебёдки, ну и мне прицепом.
какие? почем?
Разные, в основном Ком Ап, дешевле чем по городу или интернет, но разница сильно большой в ценах сейчас не получается, 7-10%. Определись с моделью-узнаю ценник.
Добавлено: Чт окт 06, 2011 12:20
9val
APL писал(а):Отмечусь, в теме...
Сам присматриваюсь к TOUGH DOG, а вот отзывов еще не слышал.
9val не теряйтесь, очень интересно!
Вы будете полностью комплект ставить и амортизаторы тоже?
Ну ладно, а то прям теряюсь

. Аммов пока на перед нет, завезут- воткну есессно. Всё в кучу соберу, поделюсь мнением, самому интересно.
Добавлено: Чт окт 06, 2011 17:09
APL
9val писал(а): Всё в кучу соберу, поделюсь мнением, самому интересно.
Жду с нетерпением! :)
Добавлено: Пт окт 07, 2011 00:25
SHTAZI
Мы все ждем!