Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Подвеска TOUGH DOG

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Вт окт 16, 2012 11:26

mirlas писал(а):Да вот про лифт хотелось бы узнать. Какой дают добинсоны?
Хотя склоняюсь к тому, что надо иронмен брать - со временем все равно немного просядут.
Айронмен - быстро пройденый этап - очень некомфотрно (((
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт окт 16, 2012 11:41

можно от центра моста до расширителя. Главное, не от земли мерять. И по чём брал их и где.

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Вт окт 16, 2012 11:50

samael писал(а):можно от центра моста до расширителя. Главное, не от земли мерять. И по чём брал их и где.
Ок, после работы сделаю замеры еще раз)
Брал в ДжипТойс... Нск (на заказ), с весны их окучивал, но контейнер с Добинсонами в Россию прибыл только в конце лета))). А у ДжипТойс - поставщик в Москве)

Цена вроде в районе 11тыр за штуку...
Пружины кстати айронменовские выкинул тоже в гараж, они просели хорошо за 120 000 км... заменил на Добинсон +50мм и +80кг весу..
ВОт только Аммортизаторы Айронмен по кругу никак не дохнут заразы... ни зима их не убивает ни лето...пробег тож в районе 120тыр км... один начинал отпачивать два года назад - но перестал.
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт окт 16, 2012 11:54

а там надо спец стремянки и т.п.? или родное пойдёт?

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт окт 16, 2012 11:55

Макс79 писал(а):
mirlas писал(а):Да вот про лифт хотелось бы узнать. Какой дают добинсоны?
Хотя склоняюсь к тому, что надо иронмен брать - со временем все равно немного просядут.
Айронмен - быстро пройденый этап - очень некомфотрно (((
При какой загрузке? Силовой обвес имеется? А то у меня после догов комплекс, что все рессоры слабые :D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Вт окт 16, 2012 11:58

samael писал(а):а там надо спец стремянки и т.п.? или родное пойдёт?
все родное пойдет, даже полиуретан не стал корячить фирменный, в магазе взяли стандартные резинки)))
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Вт окт 16, 2012 12:01

mirlas писал(а):
Макс79 писал(а): Айронмен - быстро пройденый этап - очень некомфотрно (((
При какой загрузке? Силовой обвес имеется? А то у меня после догов комплекс, что все рессоры слабые :D
Обвес по кругу, + лебедка перед и экспедиционник с джеком на крыше всегда)))

Себе подвеску сейчас подбираю так, чтобы жена с маленьким ребенком сзади после Форд Фокус2 не пищала что сильно трясет, и чтобы в своих покатушках с полной загрузкой по рыбалкам и горам я небыл ущемлен ни в комфорте ни в грузоподьемности))
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт окт 16, 2012 12:14

Понятно.. А фото можешь сделать машины в профиль? Просто хочется увидеть как все это дело выглядит, сравнить с догами. Какой лифт сейчас и чем (только подвеска или еще бодик есть)?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Вт окт 16, 2012 12:21

mirlas писал(а):Понятно.. А фото можешь сделать машины в профиль? Просто хочется увидеть как все это дело выглядит, сравнить с догами. Какой лифт сейчас и чем (только подвеска или еще бодик есть)?
Сегодня сделаю, ибо на 4+2 не фотал еще машину...

Но есь фотки на 5 листах подуставших))

Лифт только подвеска)
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт окт 16, 2012 12:46

А на тех и на тех выкладывай :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт окт 16, 2012 13:09

На тему догов. Вот так выглядят рессоры при такой загрузке (6 листов фанеры 10 мм, 5 листов гипсокартона 9,5) ~ 230 КГ + силовик, экспедиционник, инструмент в багажнике ну и по мелочи там... Короче примерно 300 кг получилось, то что считается "средней загрузкой" для 160HL

Вид сбоку, к сожалению, ступил и не заснял (разницу спереди и сзади.) Но визуально 40 мм где-то.

Изображение

Изображение

Изображение
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Вт окт 16, 2012 13:31

Изображение

а вот около 30тыс км назад.... пружины Айронмен, подпросевшие + 5 Листовые рессоры Добинсон

багажник в салоне весь забит шмурдяком, палатки печки раскладушки столы, и прочее.
На крыше 70 литров бензина и 20 литров воды...

резина сильверы 33 R16
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт окт 16, 2012 14:23

Хм, круто блин...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт окт 16, 2012 14:37

А понятно , чего добинсоны 4+2 комфортные, там 2 листа работают, только, когда 4 распрямятся :)

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Вт окт 16, 2012 18:16

samael писал(а):А понятно , чего добинсоны 4+2 комфортные, там 2 листа работают, только, когда 4 распрямятся :)
Именно))))))

Вытащил Добинсон в отдельную тему и фоток туда положил)))
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср окт 17, 2012 10:25

Так выглядит сбоку. В машине только необходимое лежит. Полный левый бак. По сути пустая. И под наклоном вперед стоит (то есть зад немного приподнят). Сзади проставки 80 мм, спереди 40 мм.

Изображение
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Ср окт 17, 2012 11:44

400кг загружал, IRONMAN все ок, совсем не выпрямились. Амы газовые, пружины жеские. Дубово, но для меня то что надо.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср окт 17, 2012 13:58

bakiv писал(а):400кг загружал, IRONMAN все ок, совсем не выпрямились. Амы газовые, пружины жеские. Дубово, но для меня то что надо.
А фото можно такого же плана? Ну хотя бы пустой машины..
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт окт 18, 2012 10:49

если все ironman поставить: пружины, рессоры, амортизаторы - будет как на табуретке? сильно жестко. если сравнить с пружинами KYB и амортизаторами Tokico E3375 как оно относительно?
да, считаем что лебедки нет, силовиков нет. дрыгатель - бенз.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт окт 18, 2012 11:22

сильно жощще будет.

Аватара пользователя
Den68
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 10:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Den68 » Чт окт 18, 2012 13:04

Макс79 писал(а):
Den68 писал(а): Добинсоны которые 5 листов сильно жесткие?
Гораздо мягче чем Айронмен 8ми листовой )))
5 листовой добинсон почти идеальный вариант для авто с обвесом - но всегда хочется лучшего...
Но сейчас начал гонять на 4+2, субьективно помягче чем 5, что подтверждают и задние пассажиры которые не в курсе замены рессор, но которые катались и на 5 листовом варианте.
Жалко, что рессоры пришли в тот момент когда мой Уазка уже перемалывал камни Горного АЛтая, интересно было бы оценить их в бою.. а теперь до следующей весны.
а в процессе эксплуатации 5-листовые как (сели/нет).
хочу 4+2 на уаз без обвеса пойдут или жестко, как считаете?

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Чт окт 18, 2012 13:07

trax777 писал(а):если все ironman поставить: пружины, рессоры, амортизаторы - будет как на табуретке? сильно жестко. если сравнить с пружинами KYB и амортизаторами Tokico E3375 как оно относительно?
да, считаем что лебедки нет, силовиков нет. дрыгатель - бенз.
Табуретка - это мягко сказано....)
Сначала ставил в круг Айронмен на голый авто - даже по асфальту - смерть организму, потом обвесил по кругу + лебедка - перед стал приемлем, зад по прежнему жесть.
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Чт окт 18, 2012 13:12

Den68 писал(а):
Макс79 писал(а): Гораздо мягче чем Айронмен 8ми листовой )))
5 листовой добинсон почти идеальный вариант для авто с обвесом - но всегда хочется лучшего...
Но сейчас начал гонять на 4+2, субьективно помягче чем 5, что подтверждают и задние пассажиры которые не в курсе замены рессор, но которые катались и на 5 листовом варианте.
Жалко, что рессоры пришли в тот момент когда мой Уазка уже перемалывал камни Горного АЛтая, интересно было бы оценить их в бою.. а теперь до следующей весны.
а в процессе эксплуатации 5-листовые как (сели/нет).
хочу 4+2 на уаз без обвеса пойдут или жестко, как считаете?
В процессе эксплуатации ИМХО если и подсели то немного, ибо перед установкой параметры не замерял, а резина год от года все больше размером))) так что может и показалось. Без обвеса даже 4+2 ИМХО жестковато будет, хотя нужно пробывать, думаю не жестче чем на чусовских 4х листовых (сам не пробывал их).

Опять же - понятие о комфорте у всех разное)
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Den68
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 10:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Den68 » Чт окт 18, 2012 13:17

Макс79 писал(а):
Den68 писал(а): а в процессе эксплуатации 5-листовые как (сели/нет).
хочу 4+2 на уаз без обвеса пойдут или жестко, как считаете?
В процессе эксплуатации ИМХО если и подсели то немного, ибо перед установкой параметры не замерял, а резина год от года все больше размером))) так что может и показалось. Без обвеса даже 4+2 ИМХО жестковато будет, хотя нужно пробывать, думаю не жестче чем на чусовских 4х листовых (сам не пробывал их).

Опять же - понятие о комфорте у всех разное)
Просто машине меньше года, родные левая сторона села при умеренной загрузке. вот думаю что ставить, чтобы сток на вещь поменять. :-)

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт окт 18, 2012 13:37

На замену стока вполне себе доги подойдут. Но просто надо учесть, что они лифт дают только на пустой машине. То есть именно поднимать ими авто - не рационально...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Den68
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 10:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Den68 » Чт окт 18, 2012 13:52

mirlas писал(а):На замену стока вполне себе доги подойдут. Но просто надо учесть, что они лифт дают только на пустой машине. То есть именно поднимать ими авто - не рационально...
Да поднимать в принципе желания-то как раз и нет, макисмум скорее всего 245/75R16, просто создается впечатление что добинсоны мягче тафдогов будут в силу конструктива (все таки пустая работать должна на 4-х листах). Как дела кстати, что-то нету новостей от тебя на драйве :-)

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт окт 18, 2012 14:00

Den68 писал(а): Да поднимать в принципе желания-то как раз и нет, макисмум скорее всего 245/75R16, просто создается впечатление что добинсоны мягче тафдогов будут в силу конструктива (все таки пустая работать должна на 4-х листах). Как дела кстати, что-то нету новостей от тебя на драйве :-)
Я так понимаю, что добинсы лифтовые как раз, хоть и мягкие....
Спасибо, дела хорошо :) Времени катастрофически не хватало просто. На работе много проектов нарисовалось. Доделываю уже :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Den68
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 10:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Den68 » Чт окт 18, 2012 14:17

mirlas писал(а):
Den68 писал(а): Да поднимать в принципе желания-то как раз и нет, макисмум скорее всего 245/75R16, просто создается впечатление что добинсоны мягче тафдогов будут в силу конструктива (все таки пустая работать должна на 4-х листах). Как дела кстати, что-то нету новостей от тебя на драйве :-)
Я так понимаю, что добинсы лифтовые как раз, хоть и мягкие....
Спасибо, дела хорошо :) Времени катастрофически не хватало просто. На работе много проектов нарисовалось. Доделываю уже :)
Просто мечусь, как та обезьяна из анекдота, с одной стороны конечно лифт "да", колеса "да", но это сразу карданы, центр тяжести поднимается на 12 см, вылет не меньше -19, дальше переделка родных шкворней на усиленные, кастор завал и все, засосало :-) , и все это при некислой стоимости приблуд и работ. Те же чусовские ровно в два раза дешевле, но качество под большим вопросом, может быть кстати и остановлюсь на передних добинсонах стоковой длинны и чусовских сзади, под хорошие амортизаторы (тафдог/айронмэн) как считаешь? (если без силовиков с лебедой)

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Чт окт 18, 2012 14:51

Den68 писал(а): Просто мечусь, как та обезьяна из анекдота, с одной стороны конечно лифт "да", колеса "да", но это сразу карданы, центр тяжести поднимается на 12 см, вылет не меньше -19, дальше переделка родных шкворней на усиленные, кастор завал и все, засосало :-)
Вы чего моньячите!!
это зачем вам вылет в -19? :shock:
1. Даже для 285/75/16 20 вылет в самый раз!
2. На какой размер колес смотрите?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Чт окт 18, 2012 14:59

IRONMAN дикий лифт дают. Пойду сфотаю передок и зад, дождь зараза.

Аватара пользователя
Den68
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 10:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Den68 » Чт окт 18, 2012 15:03

APL писал(а):
Den68 писал(а): Просто мечусь, как та обезьяна из анекдота, с одной стороны конечно лифт "да", колеса "да", но это сразу карданы, центр тяжести поднимается на 12 см, вылет не меньше -19, дальше переделка родных шкворней на усиленные, кастор завал и все, засосало :-)
Вы чего моньячите!!
это зачем вам вылет в -19? :shock:
1. Даже для 285/75/16 20 вылет в самый раз!
2. На какой размер колес смотрите?
У меня-то как раз особого желания лифтоваться нет, колеса будут 245/75R16 и 265/70R16. Диски буду ставить с вылетом 10 ВСМПОшные (легкие, прочные решат проблему выступа в задней арке и расстояния до амортизаторов, да и просто нравятся :-)). А про вылет -19 не шутка, обитает на форумах товарищ, по прозвищу Монстроход (у него даже сайт есть monstrohod.ru) в одной из его статей четко описана по формулам зависимость вылета колес от лифта кузова/подвески.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт окт 18, 2012 15:10

Если все стоковое оставлять, то я думаю можно просто любые хорошие пружины и все, не обязательно айронмен или тафдог... Тогда бюджетно выйдет :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт окт 18, 2012 15:12

А, ну еще момент - что если амморты типа айронменов или догов, - то вылет лучше побольше чем 20 - амморты широкие...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Чт окт 18, 2012 15:27

Я первые полгода после покупки поставил только колеса 265/70 это 31 дюим, ваще красота. 160км/ч по киевке как нефиг делать ехал. А все проблемы с 33 резины начались. А в штате уазик номарльно едет, чипануть, да проверить всю подвеску хорошо и шарик в рулевом поменять.

Аватара пользователя
Den68
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 10:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Den68 » Чт окт 18, 2012 15:37

bakiv писал(а): Я первые полгода после покупки поставил только колеса 265/70 это 31 дюим, ваще красота. 160км/ч по киевке как нефиг делать ехал. А все проблемы с 33 резины начались. А в штате уазик номарльно едет, чипануть, да проверить всю подвеску хорошо и шарик в рулевом поменять.
шарика в рулевом уже нет, вопрос не в замене всего по кругу сразу, а в замене по мере выхода из строя, левая сторона сейчас просела сантиметра на 4 по сравнению с правой, плюс гребаные горбыли в задних арках. На долгую жизнь амортизаторов судя по отзывам владельцев свежих машин я тоже не надеюсь (мои конечно пока нормально, :-), но как говорится, подумать о санях летом и посоветоваться с опытными людьми никогда не мешает). :-)

Аватара пользователя
Den68
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 10:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Den68 » Чт окт 18, 2012 15:43

mirlas писал(а):Если все стоковое оставлять, то я думаю можно просто любые хорошие пружины и все, не обязательно айронмен или тафдог... Тогда бюджетно выйдет :)
Ну согласись, одно дело за пару пружин 7800 (добинсоны) супротив рессор по 12 тыщ за штуку. пружины+аморты 32000 если грубо, а с рессорами еще +24000. Да и какие нормальные пружины подешевле, килен?

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Чт окт 18, 2012 18:51

У меня сцепление проходило 55 тыщ, амы тыщ 55 и один только потел. Рессоры от постоянного перегруза умерли. Тоже на 55 тыщах поменял. Да и как в стоке было вполне устраивало аавто, хотя сейчас уже не вспомню.

Аватара пользователя
Den68
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 10:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Den68 » Чт окт 18, 2012 19:13

bakiv писал(а):У меня сцепление проходило 55 тыщ, амы тыщ 55 и один только потел. Рессоры от постоянного перегруза умерли. Тоже на 55 тыщах поменял. Да и как в стоке было вполне устраивало аавто, хотя сейчас уже не вспомню.
а какого года машинка,если не секрет?

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Чт окт 18, 2012 21:54

Пикап 2010

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт окт 18, 2012 22:08

Den68,
Любой лифт нужен для дела. В нашем случае, для больших колёс. Т.к. сам лифт кроме плюсов даёт и минусы, его стоит делать только для чего то. Чтобы исправить твои косяки , т.е. сделать без лифта, но надёжно, я бы пошел таким методом:
1. Перед - пружины каяба, килен и т.п. с проставками от жигулей.
2. Зад - Рессоры 4 листа, но не от пикапа!!!
3. Аммортизаторы наверное купил сразу качественные.

Проставки от жигулей спереди нужны, т.к. я думаю, без них зад будет выше.

И всё, бюджет грубо получается:
2000-3000 - пружины с проставками.
7000 - рессоры
Амморты по желанию - кони/айронмен/тачтог - 4300 штука. Если бюджетно, то токики - 1500р штука.

Аватара пользователя
Den68
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 10:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Den68 » Пт окт 19, 2012 07:58

bakiv писал(а):Пикап 2010
Пикап прикольный :-) У Вас на машине в рулевом шарик еще стоял, получается? На пикапе рессоры 4 листа? Арки кузова ровные, без ступенек как на однообъемнике, мечта рукодельщика-внедорожника :-). Про пробег 55 тысяч я прекрасно понимаю, что можно ездить и на сцеплении 55 тысяч и на подвеске заводской, да и не являюсь фанатом тем по замене в новой машине всего на импортное и езжу на стоке, но как это не печально живые примеры лопнувших коренных листов рессор на патриоте есть, при пробеге 21000 у меня в воскресенье разошелся по шву кусок шланга топливной магистрали от рампы до пластиковой части магистрали (зачем там эта вставка не понятно :-)). Резюмируя, с нашими машинами надо быть готовым к всему, как морально, так и интеллектуально, не говоря уже про материально :-). Сайт наш для обмена опытом и информацией и очень полезная штука в части оперативного отыскания проблем, никогда задаваемые на нем мои вопросы не оставались без ответа.

Аватара пользователя
Den68
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 10:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Den68 » Пт окт 19, 2012 08:07

samael писал(а):Den68,
Любой лифт нужен для дела. В нашем случае, для больших колёс. Т.к. сам лифт кроме плюсов даёт и минусы, его стоит делать только для чего то. Чтобы исправить твои косяки , т.е. сделать без лифта, но надёжно, я бы пошел таким методом:
1. Перед - пружины каяба, килен и т.п. с проставками от жигулей.
2. Зад - Рессоры 4 листа, но не от пикапа!!!
3. Аммортизаторы наверное купил сразу качественные.

Проставки от жигулей спереди нужны, т.к. я думаю, без них зад будет выше.

И всё, бюджет грубо получается:
2000-3000 - пружины с проставками.
7000 - рессоры
Амморты по желанию - кони/айронмен/тачтог - 4300 штука. Если бюджетно, то токики - 1500р штука.
Спасибо за развернутый ответ. Да простят меня топик- стартеры, еще за пару вопросов не по теме.
1. Не от пикапа, имеем ввиду от УАЗ-3159 или УАЗ-3153? (что с пикаповскими не так)
2. То есть на 4-х листовых получается повыше по сравнению со стоком, или пружины килен пониже заводских?(какая нужна высота проставок)

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт окт 19, 2012 08:25

Пружины килен по высоте как наши, но они из нормального железа и чутка потолще. Пикапорессоры тоже изначально прямые. Там 4 тонких листа. Рессоры от 3159 - толще и имеют сильный изгиб, они дадут достаточно большой лифт, какой, скажу вечером, как померяю. Но зад в разгруженном состоянии станет жощще - это факт.
Проставки от жигулей усиленная, ароде так от задних пружин, по диаметру как наши, но выше сантиметра на 2.

Аватара пользователя
Den68
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 10:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Den68 » Пт окт 19, 2012 11:49

samael писал(а):Пружины килен по высоте как наши, но они из нормального железа и чутка потолще. Пикапорессоры тоже изначально прямые. Там 4 тонких листа. Рессоры от 3159 - толще и имеют сильный изгиб, они дадут достаточно большой лифт, какой, скажу вечером, как померяю. Но зад в разгруженном состоянии станет жощще - это факт.
Проставки от жигулей усиленная, ароде так от задних пружин, по диаметру как наши, но выше сантиметра на 2.
ок. Спасибо

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Ср авг 14, 2013 13:39

Ну все на автралийском сайте появились новые рессоры 160HH.
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
batar
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batar » Сб окт 26, 2013 09:50

Кто-нибудь уже юзает новые рессоры от тафдога? Как они?
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Пн окт 28, 2013 10:01

Ссылку на них пожалуйста, покурим...
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
batar
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batar » Пн окт 28, 2013 10:50

http://www.cruzak.ru/2432.html
Это сайт официального поставщика в России. По крайней мере так написaно на http://www.toughdog.com.au
Меня интересуют FS160HH
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Пн окт 28, 2013 11:38

Ничего они не новые, стоят уже 2 года.
В них нужно будет сайлентблоки наваривать и вбивать и проставку 4см ставить т.к. нифига они не +4см.
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
batar
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batar » Пн окт 28, 2013 11:44

RussianNucl писал(а):Ничего они не новые, стоят уже 2 года.
В них нужно будет сайлентблоки наваривать и вбивать и проставку 4см ставить т.к. нифига они не +4см.
ошибаешься. раньше было всего две модели рессор. с этого года стало 4. добавились FS160HH и еще какие-то. в начале года даже человек писал здесь на форуме где-то про них. писал что ему дали на тест и приводил таблицу с изменением высоты по мере загрузки багажника по сравнению с родными не просевшими рессорами.
не нашел эту тему...
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности