Айронмен - быстро пройденый этап - очень некомфотрно (((mirlas писал(а):Да вот про лифт хотелось бы узнать. Какой дают добинсоны?
Хотя склоняюсь к тому, что надо иронмен брать - со временем все равно немного просядут.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Подвеска TOUGH DOG
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ок, после работы сделаю замеры еще раз)samael писал(а):можно от центра моста до расширителя. Главное, не от земли мерять. И по чём брал их и где.
Брал в ДжипТойс... Нск (на заказ), с весны их окучивал, но контейнер с Добинсонами в Россию прибыл только в конце лета))). А у ДжипТойс - поставщик в Москве)
Цена вроде в районе 11тыр за штуку...
Пружины кстати айронменовские выкинул тоже в гараж, они просели хорошо за 120 000 км... заменил на Добинсон +50мм и +80кг весу..
ВОт только Аммортизаторы Айронмен по кругу никак не дохнут заразы... ни зима их не убивает ни лето...пробег тож в районе 120тыр км... один начинал отпачивать два года назад - но перестал.
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При какой загрузке? Силовой обвес имеется? А то у меня после догов комплекс, что все рессоры слабые :DМакс79 писал(а):Айронмен - быстро пройденый этап - очень некомфотрно (((mirlas писал(а):Да вот про лифт хотелось бы узнать. Какой дают добинсоны?
Хотя склоняюсь к тому, что надо иронмен брать - со временем все равно немного просядут.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
все родное пойдет, даже полиуретан не стал корячить фирменный, в магазе взяли стандартные резинки)))samael писал(а):а там надо спец стремянки и т.п.? или родное пойдёт?
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обвес по кругу, + лебедка перед и экспедиционник с джеком на крыше всегда)))mirlas писал(а):При какой загрузке? Силовой обвес имеется? А то у меня после догов комплекс, что все рессоры слабые :DМакс79 писал(а): Айронмен - быстро пройденый этап - очень некомфотрно (((
Себе подвеску сейчас подбираю так, чтобы жена с маленьким ребенком сзади после Форд Фокус2 не пищала что сильно трясет, и чтобы в своих покатушках с полной загрузкой по рыбалкам и горам я небыл ущемлен ни в комфорте ни в грузоподьемности))
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно.. А фото можешь сделать машины в профиль? Просто хочется увидеть как все это дело выглядит, сравнить с догами. Какой лифт сейчас и чем (только подвеска или еще бодик есть)?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня сделаю, ибо на 4+2 не фотал еще машину...mirlas писал(а):Понятно.. А фото можешь сделать машины в профиль? Просто хочется увидеть как все это дело выглядит, сравнить с догами. Какой лифт сейчас и чем (только подвеска или еще бодик есть)?
Но есь фотки на 5 листах подуставших))
Лифт только подвеска)
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На тему догов. Вот так выглядят рессоры при такой загрузке (6 листов фанеры 10 мм, 5 листов гипсокартона 9,5) ~ 230 КГ + силовик, экспедиционник, инструмент в багажнике ну и по мелочи там... Короче примерно 300 кг получилось, то что считается "средней загрузкой" для 160HL
Вид сбоку, к сожалению, ступил и не заснял (разницу спереди и сзади.) Но визуально 40 мм где-то.
Вид сбоку, к сожалению, ступил и не заснял (разницу спереди и сзади.) Но визуально 40 мм где-то.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а вот около 30тыс км назад.... пружины Айронмен, подпросевшие + 5 Листовые рессоры Добинсон
багажник в салоне весь забит шмурдяком, палатки печки раскладушки столы, и прочее.
На крыше 70 литров бензина и 20 литров воды...
резина сильверы 33 R16
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Именно))))))samael писал(а):А понятно , чего добинсоны 4+2 комфортные, там 2 листа работают, только, когда 4 распрямятся :)
Вытащил Добинсон в отдельную тему и фоток туда положил)))
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так выглядит сбоку. В машине только необходимое лежит. Полный левый бак. По сути пустая. И под наклоном вперед стоит (то есть зад немного приподнят). Сзади проставки 80 мм, спереди 40 мм.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А фото можно такого же плана? Ну хотя бы пустой машины..bakiv писал(а):400кг загружал, IRONMAN все ок, совсем не выпрямились. Амы газовые, пружины жеские. Дубово, но для меня то что надо.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
а в процессе эксплуатации 5-листовые как (сели/нет).Макс79 писал(а):Гораздо мягче чем Айронмен 8ми листовой )))Den68 писал(а): Добинсоны которые 5 листов сильно жесткие?
5 листовой добинсон почти идеальный вариант для авто с обвесом - но всегда хочется лучшего...
Но сейчас начал гонять на 4+2, субьективно помягче чем 5, что подтверждают и задние пассажиры которые не в курсе замены рессор, но которые катались и на 5 листовом варианте.
Жалко, что рессоры пришли в тот момент когда мой Уазка уже перемалывал камни Горного АЛтая, интересно было бы оценить их в бою.. а теперь до следующей весны.
хочу 4+2 на уаз без обвеса пойдут или жестко, как считаете?
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Табуретка - это мягко сказано....)trax777 писал(а):если все ironman поставить: пружины, рессоры, амортизаторы - будет как на табуретке? сильно жестко. если сравнить с пружинами KYB и амортизаторами Tokico E3375 как оно относительно?
да, считаем что лебедки нет, силовиков нет. дрыгатель - бенз.
Сначала ставил в круг Айронмен на голый авто - даже по асфальту - смерть организму, потом обвесил по кругу + лебедка - перед стал приемлем, зад по прежнему жесть.
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В процессе эксплуатации ИМХО если и подсели то немного, ибо перед установкой параметры не замерял, а резина год от года все больше размером))) так что может и показалось. Без обвеса даже 4+2 ИМХО жестковато будет, хотя нужно пробывать, думаю не жестче чем на чусовских 4х листовых (сам не пробывал их).Den68 писал(а):а в процессе эксплуатации 5-листовые как (сели/нет).Макс79 писал(а): Гораздо мягче чем Айронмен 8ми листовой )))
5 листовой добинсон почти идеальный вариант для авто с обвесом - но всегда хочется лучшего...
Но сейчас начал гонять на 4+2, субьективно помягче чем 5, что подтверждают и задние пассажиры которые не в курсе замены рессор, но которые катались и на 5 листовом варианте.
Жалко, что рессоры пришли в тот момент когда мой Уазка уже перемалывал камни Горного АЛтая, интересно было бы оценить их в бою.. а теперь до следующей весны.
хочу 4+2 на уаз без обвеса пойдут или жестко, как считаете?
Опять же - понятие о комфорте у всех разное)
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
Просто машине меньше года, родные левая сторона села при умеренной загрузке. вот думаю что ставить, чтобы сток на вещь поменять.Макс79 писал(а):В процессе эксплуатации ИМХО если и подсели то немного, ибо перед установкой параметры не замерял, а резина год от года все больше размером))) так что может и показалось. Без обвеса даже 4+2 ИМХО жестковато будет, хотя нужно пробывать, думаю не жестче чем на чусовских 4х листовых (сам не пробывал их).Den68 писал(а): а в процессе эксплуатации 5-листовые как (сели/нет).
хочу 4+2 на уаз без обвеса пойдут или жестко, как считаете?
Опять же - понятие о комфорте у всех разное)
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На замену стока вполне себе доги подойдут. Но просто надо учесть, что они лифт дают только на пустой машине. То есть именно поднимать ими авто - не рационально...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
Да поднимать в принципе желания-то как раз и нет, макисмум скорее всего 245/75R16, просто создается впечатление что добинсоны мягче тафдогов будут в силу конструктива (все таки пустая работать должна на 4-х листах). Как дела кстати, что-то нету новостей от тебя на драйвеmirlas писал(а):На замену стока вполне себе доги подойдут. Но просто надо учесть, что они лифт дают только на пустой машине. То есть именно поднимать ими авто - не рационально...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я так понимаю, что добинсы лифтовые как раз, хоть и мягкие....Den68 писал(а): Да поднимать в принципе желания-то как раз и нет, макисмум скорее всего 245/75R16, просто создается впечатление что добинсоны мягче тафдогов будут в силу конструктива (все таки пустая работать должна на 4-х листах). Как дела кстати, что-то нету новостей от тебя на драйве
Спасибо, дела хорошо :) Времени катастрофически не хватало просто. На работе много проектов нарисовалось. Доделываю уже :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
Просто мечусь, как та обезьяна из анекдота, с одной стороны конечно лифт "да", колеса "да", но это сразу карданы, центр тяжести поднимается на 12 см, вылет не меньше -19, дальше переделка родных шкворней на усиленные, кастор завал и все, засосало , и все это при некислой стоимости приблуд и работ. Те же чусовские ровно в два раза дешевле, но качество под большим вопросом, может быть кстати и остановлюсь на передних добинсонах стоковой длинны и чусовских сзади, под хорошие амортизаторы (тафдог/айронмэн) как считаешь? (если без силовиков с лебедой)mirlas писал(а):Я так понимаю, что добинсы лифтовые как раз, хоть и мягкие....Den68 писал(а): Да поднимать в принципе желания-то как раз и нет, макисмум скорее всего 245/75R16, просто создается впечатление что добинсоны мягче тафдогов будут в силу конструктива (все таки пустая работать должна на 4-х листах). Как дела кстати, что-то нету новостей от тебя на драйве
Спасибо, дела хорошо :) Времени катастрофически не хватало просто. На работе много проектов нарисовалось. Доделываю уже :)
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вы чего моньячите!!Den68 писал(а): Просто мечусь, как та обезьяна из анекдота, с одной стороны конечно лифт "да", колеса "да", но это сразу карданы, центр тяжести поднимается на 12 см, вылет не меньше -19, дальше переделка родных шкворней на усиленные, кастор завал и все, засосало
это зачем вам вылет в -19?
1. Даже для 285/75/16 20 вылет в самый раз!
2. На какой размер колес смотрите?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
У меня-то как раз особого желания лифтоваться нет, колеса будут 245/75R16 и 265/70R16. Диски буду ставить с вылетом 10 ВСМПОшные (легкие, прочные решат проблему выступа в задней арке и расстояния до амортизаторов, да и просто нравятся ). А про вылет -19 не шутка, обитает на форумах товарищ, по прозвищу Монстроход (у него даже сайт есть monstrohod.ru) в одной из его статей четко описана по формулам зависимость вылета колес от лифта кузова/подвески.APL писал(а):Вы чего моньячите!!Den68 писал(а): Просто мечусь, как та обезьяна из анекдота, с одной стороны конечно лифт "да", колеса "да", но это сразу карданы, центр тяжести поднимается на 12 см, вылет не меньше -19, дальше переделка родных шкворней на усиленные, кастор завал и все, засосало
это зачем вам вылет в -19?
1. Даже для 285/75/16 20 вылет в самый раз!
2. На какой размер колес смотрите?
шарика в рулевом уже нет, вопрос не в замене всего по кругу сразу, а в замене по мере выхода из строя, левая сторона сейчас просела сантиметра на 4 по сравнению с правой, плюс гребаные горбыли в задних арках. На долгую жизнь амортизаторов судя по отзывам владельцев свежих машин я тоже не надеюсь (мои конечно пока нормально, , но как говорится, подумать о санях летом и посоветоваться с опытными людьми никогда не мешает).bakiv писал(а): Я первые полгода после покупки поставил только колеса 265/70 это 31 дюим, ваще красота. 160км/ч по киевке как нефиг делать ехал. А все проблемы с 33 резины начались. А в штате уазик номарльно едет, чипануть, да проверить всю подвеску хорошо и шарик в рулевом поменять.
Ну согласись, одно дело за пару пружин 7800 (добинсоны) супротив рессор по 12 тыщ за штуку. пружины+аморты 32000 если грубо, а с рессорами еще +24000. Да и какие нормальные пружины подешевле, килен?mirlas писал(а):Если все стоковое оставлять, то я думаю можно просто любые хорошие пружины и все, не обязательно айронмен или тафдог... Тогда бюджетно выйдет :)
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Den68,
Любой лифт нужен для дела. В нашем случае, для больших колёс. Т.к. сам лифт кроме плюсов даёт и минусы, его стоит делать только для чего то. Чтобы исправить твои косяки , т.е. сделать без лифта, но надёжно, я бы пошел таким методом:
1. Перед - пружины каяба, килен и т.п. с проставками от жигулей.
2. Зад - Рессоры 4 листа, но не от пикапа!!!
3. Аммортизаторы наверное купил сразу качественные.
Проставки от жигулей спереди нужны, т.к. я думаю, без них зад будет выше.
И всё, бюджет грубо получается:
2000-3000 - пружины с проставками.
7000 - рессоры
Амморты по желанию - кони/айронмен/тачтог - 4300 штука. Если бюджетно, то токики - 1500р штука.
Любой лифт нужен для дела. В нашем случае, для больших колёс. Т.к. сам лифт кроме плюсов даёт и минусы, его стоит делать только для чего то. Чтобы исправить твои косяки , т.е. сделать без лифта, но надёжно, я бы пошел таким методом:
1. Перед - пружины каяба, килен и т.п. с проставками от жигулей.
2. Зад - Рессоры 4 листа, но не от пикапа!!!
3. Аммортизаторы наверное купил сразу качественные.
Проставки от жигулей спереди нужны, т.к. я думаю, без них зад будет выше.
И всё, бюджет грубо получается:
2000-3000 - пружины с проставками.
7000 - рессоры
Амморты по желанию - кони/айронмен/тачтог - 4300 штука. Если бюджетно, то токики - 1500р штука.
Пикап прикольный У Вас на машине в рулевом шарик еще стоял, получается? На пикапе рессоры 4 листа? Арки кузова ровные, без ступенек как на однообъемнике, мечта рукодельщика-внедорожника . Про пробег 55 тысяч я прекрасно понимаю, что можно ездить и на сцеплении 55 тысяч и на подвеске заводской, да и не являюсь фанатом тем по замене в новой машине всего на импортное и езжу на стоке, но как это не печально живые примеры лопнувших коренных листов рессор на патриоте есть, при пробеге 21000 у меня в воскресенье разошелся по шву кусок шланга топливной магистрали от рампы до пластиковой части магистрали (зачем там эта вставка не понятно ). Резюмируя, с нашими машинами надо быть готовым к всему, как морально, так и интеллектуально, не говоря уже про материально . Сайт наш для обмена опытом и информацией и очень полезная штука в части оперативного отыскания проблем, никогда задаваемые на нем мои вопросы не оставались без ответа.bakiv писал(а):Пикап 2010
Спасибо за развернутый ответ. Да простят меня топик- стартеры, еще за пару вопросов не по теме.samael писал(а):Den68,
Любой лифт нужен для дела. В нашем случае, для больших колёс. Т.к. сам лифт кроме плюсов даёт и минусы, его стоит делать только для чего то. Чтобы исправить твои косяки , т.е. сделать без лифта, но надёжно, я бы пошел таким методом:
1. Перед - пружины каяба, килен и т.п. с проставками от жигулей.
2. Зад - Рессоры 4 листа, но не от пикапа!!!
3. Аммортизаторы наверное купил сразу качественные.
Проставки от жигулей спереди нужны, т.к. я думаю, без них зад будет выше.
И всё, бюджет грубо получается:
2000-3000 - пружины с проставками.
7000 - рессоры
Амморты по желанию - кони/айронмен/тачтог - 4300 штука. Если бюджетно, то токики - 1500р штука.
1. Не от пикапа, имеем ввиду от УАЗ-3159 или УАЗ-3153? (что с пикаповскими не так)
2. То есть на 4-х листовых получается повыше по сравнению со стоком, или пружины килен пониже заводских?(какая нужна высота проставок)
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины килен по высоте как наши, но они из нормального железа и чутка потолще. Пикапорессоры тоже изначально прямые. Там 4 тонких листа. Рессоры от 3159 - толще и имеют сильный изгиб, они дадут достаточно большой лифт, какой, скажу вечером, как померяю. Но зад в разгруженном состоянии станет жощще - это факт.
Проставки от жигулей усиленная, ароде так от задних пружин, по диаметру как наши, но выше сантиметра на 2.
Проставки от жигулей усиленная, ароде так от задних пружин, по диаметру как наши, но выше сантиметра на 2.
ок. Спасибоsamael писал(а):Пружины килен по высоте как наши, но они из нормального железа и чутка потолще. Пикапорессоры тоже изначально прямые. Там 4 тонких листа. Рессоры от 3159 - толще и имеют сильный изгиб, они дадут достаточно большой лифт, какой, скажу вечером, как померяю. Но зад в разгруженном состоянии станет жощще - это факт.
Проставки от жигулей усиленная, ароде так от задних пружин, по диаметру как наши, но выше сантиметра на 2.
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ссылку на них пожалуйста, покурим...
Просто водитель УАЗа с автоблогом http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/
- batar
- Сообщений: 401
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
- Откуда: Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.cruzak.ru/2432.html
Это сайт официального поставщика в России. По крайней мере так написaно на http://www.toughdog.com.au
Меня интересуют FS160HH
Это сайт официального поставщика в России. По крайней мере так написaно на http://www.toughdog.com.au
Меня интересуют FS160HH
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего они не новые, стоят уже 2 года.
В них нужно будет сайлентблоки наваривать и вбивать и проставку 4см ставить т.к. нифига они не +4см.
В них нужно будет сайлентблоки наваривать и вбивать и проставку 4см ставить т.к. нифига они не +4см.
Просто водитель УАЗа с автоблогом http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/
- batar
- Сообщений: 401
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
- Откуда: Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
ошибаешься. раньше было всего две модели рессор. с этого года стало 4. добавились FS160HH и еще какие-то. в начале года даже человек писал здесь на форуме где-то про них. писал что ему дали на тест и приводил таблицу с изменением высоты по мере загрузки багажника по сравнению с родными не просевшими рессорами.RussianNucl писал(а):Ничего они не новые, стоят уже 2 года.
В них нужно будет сайлентблоки наваривать и вбивать и проставку 4см ставить т.к. нифига они не +4см.
не нашел эту тему...
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!