Страница 1 из 1
Cтуки в подвеске слева при поворотах, но не шрус
Добавлено: Вт авг 30, 2011 11:06
miniserega
Мужики, помогите разобраться! Начались стуки с левой стороны в подвеске как мне кажется. Сильнее их слышно когда поворачиваешь налево и направо, но это не хруст и не шрус, я его уже поменял и ничего не изменилось. Стуки появляются не сразу, а после некоторого время в движении, то есть на холодную, пока смазка не нагреется никаких стуков не слышно. Шкворня проверял, колёса не шатаются, наконечники тоже подтянуты как надо. С каждым разом мне кажется стуки становятся всё сильнее, скоро что-нибудь отвалится, хотелось бы чтобы не в движении! :) Помогите советом, кто в курсе на что ещё внимание обратить.
Добавлено: Вт авг 30, 2011 12:29
Max 533
отсоедини от сошки гура тягу, посмотри люфт в гуре
Re: Cтуки в подвеске слева при поворотах, но не шрус
Добавлено: Вт авг 30, 2011 14:44
Nomad
miniserega писал(а):Мужики, помогите разобраться! Начались стуки с левой стороны в подвеске как мне кажется. Сильнее их слышно когда поворачиваешь налево и направо, но это не хруст и не шрус, я его уже поменял и ничего не изменилось. Стуки появляются не сразу, а после некоторого время в движении, то есть на холодную, пока смазка не нагреется никаких стуков не слышно. Шкворня проверял, колёса не шатаются, наконечники тоже подтянуты как надо. С каждым разом мне кажется стуки становятся всё сильнее, скоро что-нибудь отвалится, хотелось бы чтобы не в движении! :) Помогите советом, кто в курсе на что ещё внимание обратить.
Нижние втулки аммортизаторов, раздолбаное овальное отверстие верхних креплений амортизаторов, сайлентблоки (или гроверы сайлентблоков) клюшек, подшипник ступицы, лючок левого бака, недостаточный зазор между задним бампером и кузовом, болтание тормозных колодок в суппортах (есть негремящие в суппортах колодки вроде "УАЗ Двойной Ресурс - красная упаковка), поперечное гуляние задних сайлентблоков рессор ввиду того, что серьги спроектированы под втулки (осторожно с затяжкой, металл сырой), недостаточное натяжение стремянок рессор, долбежка верхнего болта КПП по кузову (см. потертость мастики), ЗАКУСЫВАНИЕ РУЛЕВОГО КАРДАНЧИКА под капотом (обильно полить WD-40 через трубочку в стакан прямо сверху карданчика), отвалившиеся от креплений разъемы в дверях, открутившиеся крепления ремней безопасности за обшивкой, болтающиеся разъемы задних фонарей за обшивкой, открутившиеся болты крепления заднего кардана (лопаются гроверы). Было ВСЕ, кроме овалов в верхних креплениях аммов.
Удачи в охоте на сверчков и дятлов.

Добавлено: Вт авг 30, 2011 14:54
Max 533
зачод :lol: ,жжошшш :lol:
Re: Cтуки в подвеске слева при поворотах, но не шрус
Добавлено: Вт авг 30, 2011 19:43
Dimsa
Nomad писал(а):Нижние втулки аммортизаторов, раздолбаное овальное отверстие верхних креплений амортизаторов, сайлентблоки (или гроверы сайлентблоков) клюшек, подшипник ступицы, лючок левого бака, недостаточный зазор между задним бампером и кузовом, болтание тормозных колодок в суппортах (есть негремящие в суппортах колодки вроде "УАЗ Двойной Ресурс - красная упаковка), поперечное гуляние задних сайлентблоков рессор ввиду того, что серьги спроектированы под втулки (осторожно с затяжкой, металл сырой), недостаточное натяжение стремянок рессор, долбежка верхнего болта КПП по кузову (см. потертость мастики), ЗАКУСЫВАНИЕ РУЛЕВОГО КАРДАНЧИКА под капотом (обильно полить WD-40 через трубочку в стакан прямо сверху карданчика), отвалившиеся от креплений разъемы в дверях, открутившиеся крепления ремней безопасности за обшивкой, болтающиеся разъемы задних фонарей за обшивкой, открутившиеся болты крепления заднего кардана (лопаются гроверы). Было ВСЕ, кроме овалов в верхних креплениях аммов.
Удачи в охоте на сверчков и дятлов.

Блин, тьфу тьфу тьфу, да уменя не все так плохо :D
Re: Cтуки в подвеске слева при поворотах, но не шрус
Добавлено: Вт авг 30, 2011 22:33
Nomad
Dimsa писал(а):Nomad писал(а):Нижние втулки аммортизаторов, раздолбаное овальное отверстие верхних креплений амортизаторов, сайлентблоки (или гроверы сайлентблоков) клюшек, подшипник ступицы, лючок левого бака, недостаточный зазор между задним бампером и кузовом, болтание тормозных колодок в суппортах (есть негремящие в суппортах колодки вроде "УАЗ Двойной Ресурс - красная упаковка), поперечное гуляние задних сайлентблоков рессор ввиду того, что серьги спроектированы под втулки (осторожно с затяжкой, металл сырой), недостаточное натяжение стремянок рессор, долбежка верхнего болта КПП по кузову (см. потертость мастики), ЗАКУСЫВАНИЕ РУЛЕВОГО КАРДАНЧИКА под капотом (обильно полить WD-40 через трубочку в стакан прямо сверху карданчика), отвалившиеся от креплений разъемы в дверях, открутившиеся крепления ремней безопасности за обшивкой, болтающиеся разъемы задних фонарей за обшивкой, открутившиеся болты крепления заднего кардана (лопаются гроверы). Было ВСЕ, кроме овалов в верхних креплениях аммов.
Удачи в охоте на сверчков и дятлов.

Блин, тьфу тьфу тьфу, да уменя не все так плохо :D
Да они по очереди приходили: сверчок-дятел-сверчок-дятел. Приезжайте в гости, покажу дорогу 180 км из рекламы Патриота-Спорта, ее даже местные боятся.... :lol: Там и Патрули скрипят и гремят как телеги, а по обочинам валяются всякие кусочки автомобилей и прицепов :D .
Добавлено: Вт авг 30, 2011 23:08
poLevoz
если при повороте, обЪтяни болт крепления тяги панара к мосту...
Добавлено: Ср авг 31, 2011 19:13
miniserega
Даааа, есть на что посмотреть! :)
А ещё вопрос: если износ вкладышей на шкворнях, то вывешенное колесо обязтельно люфт имеет или бывают случаи когда колесо не люфтит, а вклыдыши изношены? Из-за этого стук может быть? У меня колесо стоит мёртво, без люфта...
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 18:09
капа
Что за деталь тяга панара в мурзилке про неё ничего нет.
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 18:15
Volodya
между мостом и кузовом вдоль моста прицеплена :yes:
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 17:50
капа
Поперечная тяга п.п.