Сделаю.радиогубитель писал(а):фотки если можно выложте
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ПНЕВМОПОДВЕСКА
- Romanich33
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 12:10
- Откуда: Владимир
- Онлайн статус: Не в сети
Я готов попробовать за 300 долларов.Администрация писал(а):Коллеги! К сожалению на сегодня мы имеем единственное предложение системы адаптированной к УАЗ Патриот с заводской гарантией.
Надеемся, что в ближайшее время рынок и конкуренция сформируют оптимальную цену и она понравится всем желающим.
Или закажу здесь.
http://www.suspensionconnection.com/ima ... s/6012.pdf
Полная копия предлагаемого комплекта .Думаю, легко подойдет с небольшими переделками.
Вот фото.
http://www.imagepost.ru/?v=xdtmrxsttqoi ... wstxww.JPG
http://www.imagepost.ru/?v=2bz_7.JPG
Качество не очень, дождь идет.
http://www.imagepost.ru/?v=xdtmrxsttqoi ... wstxww.JPG
http://www.imagepost.ru/?v=2bz_7.JPG
Качество не очень, дождь идет.
Патр 2007 г.в Евро-2 лимитед, АВС, ГП-4,625, перед VAL-RESING 8.0 c УКБ, зад VAL-RESING 10,0, пневмоподвеска, вывод сапунов + наддув, лебедь Master-Winch 9500, лифт + 30 мм.
НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ !
НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ !
- Romanich33
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 12:10
- Откуда: Владимир
- Онлайн статус: Не в сети
Я не понял, а какое сверху крепление?Ан43 писал(а):Вот фото.
http://www.imagepost.ru/?v=xdtmrxsttqoi ... wstxww.JPG
http://www.imagepost.ru/?v=2bz_7.JPG
Качество не очень, дождь идет.
Алюминивый профиль 5 мм армированный внутри стальными широкими втулками, верхняя точка крепления , там где крепится отбойник.
Патр 2007 г.в Евро-2 лимитед, АВС, ГП-4,625, перед VAL-RESING 8.0 c УКБ, зад VAL-RESING 10,0, пневмоподвеска, вывод сапунов + наддув, лебедь Master-Winch 9500, лифт + 30 мм.
НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ !
НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ !
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
рессора то на месте.радиогубитель писал(а):тобиш отбойник ушел лесом, а если подушка лопнет далеко от дома
Патр 2007 г.в Евро-2 лимитед, АВС, ГП-4,625, перед VAL-RESING 8.0 c УКБ, зад VAL-RESING 10,0, пневмоподвеска, вывод сапунов + наддув, лебедь Master-Winch 9500, лифт + 30 мм.
НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ !
НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ !
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Pursh
- Владелец
- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Можно. Но качать замудохаешься однозначно!!! :DTerminal писал(а):Друзья!
Подскажите!
Можно поставить бублики в заднюю подвеску, две трубки + два штуцера вывести куда нибудь в салон, а на концах трубок вставить обычные соски как на колесах.
По мере надобности подкачал до 0,5 поехал, если надо стравил до 0,1, если надо максимум раму поднять накачал до 2,0.
???
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!
Какие 30 килорублей....
Вы посмотрите на сайте 1 двухсекционная подушка 2600 рублей стоит. Далее -просверлить 10 отверстий - по 4 на крепеж с каждой стороны + 2 отверстия под шланги или трубки. Купить 2 трубки завести в багажный отсек, правда пока не придумал как автомобильные нипеля пристроить.
Компрессором качаем 0,5 оставляем для езды, периодически проверяем давление в каждой подушке.
А уж когда дойдем до передней подвески, там будем думать об установке компрессора.
Есть такая поговорка
Вопрос "Можно ли съесть слона?"
Ответ "Можно! Если есть каждый день - понемногу"
Это не удовольствие!!!
Это возможность иногда вылезать из сугробов не прикладывая рук к лопате. Поднял подвеску, оторвал "брюхо" от снега назад всяко выедешь.
Видел как то клип, тойота с пневмоподвеской, заезжает в сугроб, опускает подвеску до упора вниз - притаптывает снег, поднимает машину до упора вверх , выезжает назад, разгоняется, проезжает корпус , опять опускает машину вниз, опять поднимает до упора вверх, опять сдает назад....
и так 300 метров
Вы посмотрите на сайте 1 двухсекционная подушка 2600 рублей стоит. Далее -просверлить 10 отверстий - по 4 на крепеж с каждой стороны + 2 отверстия под шланги или трубки. Купить 2 трубки завести в багажный отсек, правда пока не придумал как автомобильные нипеля пристроить.
Компрессором качаем 0,5 оставляем для езды, периодически проверяем давление в каждой подушке.
А уж когда дойдем до передней подвески, там будем думать об установке компрессора.
Есть такая поговорка
Вопрос "Можно ли съесть слона?"
Ответ "Можно! Если есть каждый день - понемногу"
Это не удовольствие!!!
Это возможность иногда вылезать из сугробов не прикладывая рук к лопате. Поднял подвеску, оторвал "брюхо" от снега назад всяко выедешь.
Видел как то клип, тойота с пневмоподвеской, заезжает в сугроб, опускает подвеску до упора вниз - притаптывает снег, поднимает машину до упора вверх , выезжает назад, разгоняется, проезжает корпус , опять опускает машину вниз, опять поднимает до упора вверх, опять сдает назад....
и так 300 метров
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а у той Тоёты мосты были? если были, то одним отрыванием брюха проблема не всегда решается...Terminal писал(а): Это возможность иногда вылезать из сугробов не прикладывая рук к лопате. Поднял подвеску, оторвал "брюхо" от снега назад всяко выедешь.
для мостовых машин задачка решается в два действия - накачал - подложил дерево под раму - спустил подушки - подложил дерево под колёса - накачал - выехал.
Придумано еще тогда, когда пошли первые буханки с гидропневматической подвеской. Кстати, именно на них применялась ручная подкачка.
Теоретический вопрос: соединение подушек одной оси тройником не должно способствовать увеличению кренов в поворотах? Я имею ввиду принцип сообщающихся сосудов. Кузов наваливается на правую подушку, воздух сваливает а левую и ещё боле поднимает кузов над рамой.
Или ввиду малости диаметра трубки процесс не паразитирует?
Или ввиду малости диаметра трубки процесс не паразитирует?
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- DmS
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
по идее надо ставить компенсирующий ресивер, чтобы при ходах подвески давление в системе не прыгало сильно...TiTo писал(а):Теоретический вопрос: соединение подушек одной оси тройником не должно способствовать увеличению кренов в поворотах? Я имею ввиду принцип сообщающихся сосудов. Кузов наваливается на правую подушку, воздух сваливает а левую и ещё боле поднимает кузов над рамой.
Или ввиду малости диаметра трубки процесс не паразитирует?
з.ы. смотрите какая штука есть у америкосов, и недорого стоит http://www.ebay.com/itm/2-Air-Lift-D250 ... be&vxp=mtr
Дмитрий43 писал(а):Дмитрий43 писал(а): Здравствуй Ан43 . Ятоже из Вятки было бы интересно пообщатся по теме пневмо подвески. Уж больно хочется протестировать сей девайс в наших реальных условиях а то рессор у нас( Суводи) хватает мах на год.
Пиши в личку или E mail ca43@mail.ru :D
Патр 2007 г.в Евро-2 лимитед, АВС, ГП-4,625, перед VAL-RESING 8.0 c УКБ, зад VAL-RESING 10,0, пневмоподвеска, вывод сапунов + наддув, лебедь Master-Winch 9500, лифт + 30 мм.
НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ !
НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ !
Вся радость 6500 руб. плюс рессивер камаз плюс компрессор , свои руки и время.
:D :D :D :D :DDmS писал(а):по идее надо ставить компенсирующий ресивер, чтобы при ходах подвески давление в системе не прыгало сильно...TiTo писал(а):Теоретический вопрос: соединение подушек одной оси тройником не должно способствовать увеличению кренов в поворотах? Я имею ввиду принцип сообщающихся сосудов. Кузов наваливается на правую подушку, воздух сваливает а левую и ещё боле поднимает кузов над рамой.
Или ввиду малости диаметра трубки процесс не паразитирует?
з.ы. смотрите какая штука есть у америкосов, и недорого стоит http://www.ebay.com/itm/2-Air-Lift-D250 ... be&vxp=mtr
Патр 2007 г.в Евро-2 лимитед, АВС, ГП-4,625, перед VAL-RESING 8.0 c УКБ, зад VAL-RESING 10,0, пневмоподвеска, вывод сапунов + наддув, лебедь Master-Winch 9500, лифт + 30 мм.
НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ !
НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ !
Приветсвую но только я недогоняю куда будем вешать компрессо
Terminal писал(а):Какие 30 килорублей....
Вы посмотрите на сайте 1 двухсекционная подушка 2600 рублей стоит. Далее -просверлить 10 отверстий - по 4 на крепеж с каждой стороны + 2 отверстия под шланги или трубки. Купить 2 трубки завести в багажный отсек, правда пока не придумал как автомобильные нипеля пристроить.
Компрессором качаем 0,5 оставляем для езды, периодически проверяем давление в каждой подушке.
А уж когда дойдем до передней подвески, там будем думать об установке компрессора.
Есть такая поговорка
Вопрос "Можно ли съесть слона?"
Ответ "Можно! Если есть каждый день - понемногу"
Это не удовольствие!!!
Это возможность иногда вылезать из сугробов не прикладывая рук к лопате. Поднял подвеску, оторвал "брюхо" от снега назад всяко выедешь.
Видел как то клип, тойота с пневмоподвеской, заезжает в сугроб, опускает подвеску до упора вниз - притаптывает снег, поднимает машину до упора вверх , выезжает назад, разгоняется, проезжает корпус , опять опускает машину вниз, опять поднимает до упора вверх, опять сдает назад....
и так 300 метров
Все правильно написано , поставил ресивер,обошлось в 6500 руб . компрессор уже был, соединение с компрессором на быстросъемах, через манометр для контроля давления, падение давления с 1 атм до 0,5 атм примерно за 40-50 мин. Когда возил 800 кг в багажнике качал до 1,5 атм.
Патр 2007 г.в Евро-2 лимитед, АВС, ГП-4,625, перед VAL-RESING 8.0 c УКБ, зад VAL-RESING 10,0, пневмоподвеска, вывод сапунов + наддув, лебедь Master-Winch 9500, лифт + 30 мм.
НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ !
НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ !
Поделюс немного опытом. Летом (в августе) поставил себе сзади подушки (двухсекционные), вместо ресивера переделал балон из под фреона(который у заправщиков,они не знают куда девать) компрессор беркут R15 и небольшое усовершенствование друзей самодельный уровень пола плюс ручная регулировка кнопкой. Ощущения непередаваемые. На пустую давление 0.7-0.8.Неровности проходит гораздо мягче. На полностью загруженную получается 1,3-1,4 и идет как влитая. В поворотах стало меньше кренить. В рессорах оставил по два листа (на всякий случай чтобы не проворачивало мост).Зимой буду ставить пневму на перед. По деньгам все (без компрессора , он был) обошлось где-то 6-6,5 т.р
У меня стоят уже год, так же с газелевскими серьгами , полет нормальный, эксплуатация каждый выходной экстрим. Да нашел где травил пластиковый шланг , после экстрима отошел, сейчас сутки держит давление. Фото я на форум скидывал надо посмотреть.Portos писал(а):Спасибо буду наблюдать, но с тремя листами у меня ничего не случилось после установки газелевских серег. А сейчас у меня вся нагрузка на подушки. Но все равно спасибо.
Патр 2007 г.в Евро-2 лимитед, АВС, ГП-4,625, перед VAL-RESING 8.0 c УКБ, зад VAL-RESING 10,0, пневмоподвеска, вывод сапунов + наддув, лебедь Master-Winch 9500, лифт + 30 мм.
НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ !
НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ !
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
MUCH писал(а):Мужики давайте подождем может сперва попробуем поставить пружины на задний мост.Может кто слышил про это устройство.
Ради эксперемента ставил пружины от оки.Снял через три недели по причине ухудшения рулёжки по калейному асфальту. Пневмоподвеска позволяет поднимать авто по мере надобности
В90х годах в журнале За рублём какой то ухарь писал что делал себе "пневмоусилитель" задней подвески на волгу.Слямзил где то пневмоподуху бублик и примастырил её между задним мостом и кузовом по середине.При надобности накачивал её мустангом и возил груз.
Если будет время поэксперементирую...
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=428786MUCH писал(а):Мужики давайте подождем может сперва попробуем поставить пружины на задний мост.Может кто слышил про это устройство.
С пружинами на зад все оказалось очень легко и просто. Но жесткость и высота постоянны, с пневмо конечно наверно поудобнее, можно подрегулировать если че.
А вперед куда там что ставят? Может вообще второй комплект пружин так же поставить на перед?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Та же хрень.susaningeroi писал(а):Ради эксперемента ставил пружины от оки.Снял через три недели по причине ухудшения рулёжки по калейному асфальту.MUCH писал(а):Мужики давайте подождем может сперва попробуем поставить пружины на задний мост.Может кто слышил про это устройство.
Только ездил пол-года. Пружины - просаженные Приоровские. Лифт рессора-рама 60 мм.
Пока не поставил газ, а это 80-ти литровый баллон над задним мостом, было более менее, но и то при скорости больше 90 км/ч был дискомфорт, даже при небольшой колейности дороги.
Пришла зима....Колейность увеличилась....Плюс переменная нагрузка от баллона с газом ( пустой-полный ).... Короче, снял я пружины, зад просел, машина стала устойчевей, но вылезла следующая беда - подвеску пробивает, даже при небольших неровностях, да и корма висит....
Ставить 4-х листовые рессоры..... ХЗ %)
Вот и задумался о пневме.....
Ан43
Выложи свои фотки по нормальному, а то по твоим ссылкам попадаю на главную страницу файлообменника и только.... :no:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- capitan_zar
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 20:48
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
- akbar98
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:45
- Откуда: Украина.Харьков.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фото не проблема,сделаю,но как выложить еще не понимаю(((
Там ничего военного,на задней оси 2В-180,два листа рессоры и ресивер в бампере.Передняя ось 2в-180,пневмоотбойник на каждое колесо,ресивер(воздух закачан в кенгурятник).Электронасос.Четыре клапана.Два манометра.Две клавиши.
Достоинства.
-мягкость и энергоемкость подвески.
-нет пробоев
-изменение жесткости от нагрузки
-при необходимости можно поднять примерно на десять сантиметров.
Недостатки
-при мягкой подвеске-валкость автомобиля.
-при большой загрузке(1 тонна и больше) как яхта
-как не делай,а утечки воздуха есть
-реагирует на температуру,при понижении температуры снижается давление и наоборот,т.е. необходимо следить
-иногда на холоде прихватывает электроклапаны
Если сравнить,точнее подумать каких эмоций от этой затеи больше,то по выходу,наверное приятнее чем на стоковой подвеске.
Можешь ехать на крейсере,а можешь на спортивном боллиде(я не о скорости).))))
Если что-то интересно,спрашивайте.Постараюсь доступно рассказать.
Научите как выкладывать фото и покажу.
Там ничего военного,на задней оси 2В-180,два листа рессоры и ресивер в бампере.Передняя ось 2в-180,пневмоотбойник на каждое колесо,ресивер(воздух закачан в кенгурятник).Электронасос.Четыре клапана.Два манометра.Две клавиши.
Достоинства.
-мягкость и энергоемкость подвески.
-нет пробоев
-изменение жесткости от нагрузки
-при необходимости можно поднять примерно на десять сантиметров.
Недостатки
-при мягкой подвеске-валкость автомобиля.
-при большой загрузке(1 тонна и больше) как яхта
-как не делай,а утечки воздуха есть
-реагирует на температуру,при понижении температуры снижается давление и наоборот,т.е. необходимо следить
-иногда на холоде прихватывает электроклапаны
Если сравнить,точнее подумать каких эмоций от этой затеи больше,то по выходу,наверное приятнее чем на стоковой подвеске.
Можешь ехать на крейсере,а можешь на спортивном боллиде(я не о скорости).))))
Если что-то интересно,спрашивайте.Постараюсь доступно рассказать.
Научите как выкладывать фото и покажу.