Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ПНЕВМОПОДВЕСКА

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Ан43
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 14:29
Откуда: г.Вятка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ан43 » Пт сен 30, 2011 11:53

радиогубитель писал(а):фотки если можно выложте
Сделаю.

Аватара пользователя
Romanich33
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 12:10
Откуда: Владимир
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Romanich33 » Пт сен 30, 2011 12:31

Администрация писал(а):Коллеги! К сожалению на сегодня мы имеем единственное предложение системы адаптированной к УАЗ Патриот с заводской гарантией.
Надеемся, что в ближайшее время рынок и конкуренция сформируют оптимальную цену и она понравится всем желающим.
Я готов попробовать за 300 долларов.
Или закажу здесь.
http://www.suspensionconnection.com/ima ... s/6012.pdf
Полная копия предлагаемого комплекта .Думаю, легко подойдет с небольшими переделками.

Аватара пользователя
Ан43
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 14:29
Откуда: г.Вятка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ан43 » Пн окт 10, 2011 10:12

Вот фото.
http://www.imagepost.ru/?v=xdtmrxsttqoi ... wstxww.JPG
http://www.imagepost.ru/?v=2bz_7.JPG
Качество не очень, дождь идет.
Патр 2007 г.в Евро-2 лимитед, АВС, ГП-4,625, перед VAL-RESING 8.0 c УКБ, зад VAL-RESING 10,0, пневмоподвеска, вывод сапунов + наддув, лебедь Master-Winch 9500, лифт + 30 мм.
НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ !

Аватара пользователя
Romanich33
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 12:10
Откуда: Владимир
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Romanich33 » Пн окт 10, 2011 16:45

Ан43 писал(а):Вот фото.
http://www.imagepost.ru/?v=xdtmrxsttqoi ... wstxww.JPG
http://www.imagepost.ru/?v=2bz_7.JPG
Качество не очень, дождь идет.
Я не понял, а какое сверху крепление?

Аватара пользователя
Ан43
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 14:29
Откуда: г.Вятка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ан43 » Вт окт 11, 2011 07:52

Алюминивый профиль 5 мм армированный внутри стальными широкими втулками, верхняя точка крепления , там где крепится отбойник.
Патр 2007 г.в Евро-2 лимитед, АВС, ГП-4,625, перед VAL-RESING 8.0 c УКБ, зад VAL-RESING 10,0, пневмоподвеска, вывод сапунов + наддув, лебедь Master-Winch 9500, лифт + 30 мм.
НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ !

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вт окт 11, 2011 09:32

тобиш отбойник ушел лесом, а если подушка лопнет далеко от дома
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Ан43
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 14:29
Откуда: г.Вятка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ан43 » Вт окт 11, 2011 09:55

радиогубитель писал(а):тобиш отбойник ушел лесом, а если подушка лопнет далеко от дома
рессора то на месте.
Патр 2007 г.в Евро-2 лимитед, АВС, ГП-4,625, перед VAL-RESING 8.0 c УКБ, зад VAL-RESING 10,0, пневмоподвеска, вывод сапунов + наддув, лебедь Master-Winch 9500, лифт + 30 мм.
НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ !

Аватара пользователя
men9691
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Сб ноя 12, 2011 11:25

В Москве кто нить делал такое ??? По 30 000 не предлагать...

Аватара пользователя
Коптягин Виталий
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коптягин Виталий » Пн ноя 14, 2011 07:57

men9691 писал(а): По 30 000 не предлагать...
Почему? Я бы себе поставил если бы лишних 30 т.р. было
Изображение

Аватара пользователя
men9691
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Вт ноя 15, 2011 09:01

За 30 000 руб есть предложение и его озвучили, если нужно покупайте и ставьте..... Лишних денег ни когда не бывает, максимум запасные... :)

Аватара пользователя
men9691
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Вт ноя 15, 2011 09:02

Соседи значит ( ЮВАО), а где именно ???

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пт янв 06, 2012 18:50

На днях меня покатал на своем космолете многоуважаемый ЕР,ощущения как на крейсере!Пневмоподвеска это ВЕСЧ!
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пн янв 16, 2012 10:13

Друзья!
Подскажите!
Можно поставить бублики в заднюю подвеску, две трубки + два штуцера вывести куда нибудь в салон, а на концах трубок вставить обычные соски как на колесах.
По мере надобности подкачал до 0,5 поехал, если надо стравил до 0,1, если надо максимум раму поднять накачал до 2,0.
???

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Пн янв 16, 2012 12:05

Terminal писал(а):Друзья!
Подскажите!
Можно поставить бублики в заднюю подвеску, две трубки + два штуцера вывести куда нибудь в салон, а на концах трубок вставить обычные соски как на колесах.
По мере надобности подкачал до 0,5 поехал, если надо стравил до 0,1, если надо максимум раму поднять накачал до 2,0.
???
Можно. Но качать замудохаешься однозначно!!! :D
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пн янв 16, 2012 12:33

Можно. Но качать замудохаешься однозначно!!! :D[/quote]

Это почему это?
Компрессором то?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн янв 16, 2012 12:43

Удовольствие за 30 килорублей, ахренеть :shock:
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пн янв 16, 2012 12:53

Какие 30 килорублей....
Вы посмотрите на сайте 1 двухсекционная подушка 2600 рублей стоит. Далее -просверлить 10 отверстий - по 4 на крепеж с каждой стороны + 2 отверстия под шланги или трубки. Купить 2 трубки завести в багажный отсек, правда пока не придумал как автомобильные нипеля пристроить.
Компрессором качаем 0,5 оставляем для езды, периодически проверяем давление в каждой подушке.
А уж когда дойдем до передней подвески, там будем думать об установке компрессора.
Есть такая поговорка
Вопрос "Можно ли съесть слона?"
Ответ "Можно! Если есть каждый день - понемногу"
Это не удовольствие!!!
Это возможность иногда вылезать из сугробов не прикладывая рук к лопате. Поднял подвеску, оторвал "брюхо" от снега назад всяко выедешь.
Видел как то клип, тойота с пневмоподвеской, заезжает в сугроб, опускает подвеску до упора вниз - притаптывает снег, поднимает машину до упора вверх , выезжает назад, разгоняется, проезжает корпус , опять опускает машину вниз, опять поднимает до упора вверх, опять сдает назад....
и так 300 метров

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Пт фев 24, 2012 12:42

Terminal писал(а): Это возможность иногда вылезать из сугробов не прикладывая рук к лопате. Поднял подвеску, оторвал "брюхо" от снега назад всяко выедешь.
а у той Тоёты мосты были? если были, то одним отрыванием брюха проблема не всегда решается...
для мостовых машин задачка решается в два действия - накачал - подложил дерево под раму - спустил подушки - подложил дерево под колёса - накачал - выехал.
Придумано еще тогда, когда пошли первые буханки с гидропневматической подвеской. Кстати, именно на них применялась ручная подкачка.
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий43
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий43 » Ср фев 29, 2012 22:16

Ан43 писал(а):себе поставил сам обошлось в 6500 руб.
Дравствуй Ан43 . Ятоже из Вятки было бы интересно пообщатся по теме пневмо подвески. Уж больно хочется протестировать сей девайс в наших реальных условиях а то рессор у нас( Суводи) хватает мах на год.

Аватара пользователя
Дмитрий43
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий43 » Ср фев 29, 2012 22:19

Дмитрий43 писал(а):
Ан43 писал(а):себе поставил сам обошлось в 6500 руб.
Здравствуй Ан43 . Ятоже из Вятки было бы интересно пообщатся по теме пневмо подвески. Уж больно хочется протестировать сей девайс в наших реальных условиях а то рессор у нас( Суводи) хватает мах на год.

Аватара пользователя
TiTo
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TiTo » Ср фев 29, 2012 22:58

Теоретический вопрос: соединение подушек одной оси тройником не должно способствовать увеличению кренов в поворотах? Я имею ввиду принцип сообщающихся сосудов. Кузов наваливается на правую подушку, воздух сваливает а левую и ещё боле поднимает кузов над рамой.
Или ввиду малости диаметра трубки процесс не паразитирует?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт мар 22, 2012 12:47

Ан43 писал(а):95мм -260 мм
А вот ктобы подсказал еще диапазон хода штатных пружин
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
DmS
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmS » Пн мар 26, 2012 17:09

TiTo писал(а):Теоретический вопрос: соединение подушек одной оси тройником не должно способствовать увеличению кренов в поворотах? Я имею ввиду принцип сообщающихся сосудов. Кузов наваливается на правую подушку, воздух сваливает а левую и ещё боле поднимает кузов над рамой.
Или ввиду малости диаметра трубки процесс не паразитирует?
по идее надо ставить компенсирующий ресивер, чтобы при ходах подвески давление в системе не прыгало сильно...


з.ы. смотрите какая штука есть у америкосов, и недорого стоит http://www.ebay.com/itm/2-Air-Lift-D250 ... be&vxp=mtr

Аватара пользователя
Ан43
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 14:29
Откуда: г.Вятка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ан43 » Пт апр 06, 2012 13:22

Дмитрий43 писал(а):
Дмитрий43 писал(а): Здравствуй Ан43 . Ятоже из Вятки было бы интересно пообщатся по теме пневмо подвески. Уж больно хочется протестировать сей девайс в наших реальных условиях а то рессор у нас( Суводи) хватает мах на год.


Пиши в личку или E mail ca43@mail.ru :D
Патр 2007 г.в Евро-2 лимитед, АВС, ГП-4,625, перед VAL-RESING 8.0 c УКБ, зад VAL-RESING 10,0, пневмоподвеска, вывод сапунов + наддув, лебедь Master-Winch 9500, лифт + 30 мм.
НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ !

Аватара пользователя
Ан43
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 14:29
Откуда: г.Вятка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ан43 » Пт апр 06, 2012 13:24

Вся радость 6500 руб. плюс рессивер камаз плюс компрессор , свои руки и время.
DmS писал(а):
TiTo писал(а):Теоретический вопрос: соединение подушек одной оси тройником не должно способствовать увеличению кренов в поворотах? Я имею ввиду принцип сообщающихся сосудов. Кузов наваливается на правую подушку, воздух сваливает а левую и ещё боле поднимает кузов над рамой.
Или ввиду малости диаметра трубки процесс не паразитирует?
по идее надо ставить компенсирующий ресивер, чтобы при ходах подвески давление в системе не прыгало сильно...


з.ы. смотрите какая штука есть у америкосов, и недорого стоит http://www.ebay.com/itm/2-Air-Lift-D250 ... be&vxp=mtr
:D :D :D :D :D
Патр 2007 г.в Евро-2 лимитед, АВС, ГП-4,625, перед VAL-RESING 8.0 c УКБ, зад VAL-RESING 10,0, пневмоподвеска, вывод сапунов + наддув, лебедь Master-Winch 9500, лифт + 30 мм.
НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ !

Аватара пользователя
MUCH
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 17:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUCH » Ср июн 20, 2012 18:09

Мужики давайте подождем может сперва попробуем поставить пружины на задний мост.Может кто слышил про это устройство.

Аватара пользователя
MUCH
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 17:37
Онлайн статус: Не в сети

Приветсвую но только я недогоняю куда будем вешать компрессо

Сообщение MUCH » Ср июн 20, 2012 18:21

Terminal писал(а):Какие 30 килорублей....
Вы посмотрите на сайте 1 двухсекционная подушка 2600 рублей стоит. Далее -просверлить 10 отверстий - по 4 на крепеж с каждой стороны + 2 отверстия под шланги или трубки. Купить 2 трубки завести в багажный отсек, правда пока не придумал как автомобильные нипеля пристроить.
Компрессором качаем 0,5 оставляем для езды, периодически проверяем давление в каждой подушке.
А уж когда дойдем до передней подвески, там будем думать об установке компрессора.
Есть такая поговорка
Вопрос "Можно ли съесть слона?"
Ответ "Можно! Если есть каждый день - понемногу"
Это не удовольствие!!!
Это возможность иногда вылезать из сугробов не прикладывая рук к лопате. Поднял подвеску, оторвал "брюхо" от снега назад всяко выедешь.
Видел как то клип, тойота с пневмоподвеской, заезжает в сугроб, опускает подвеску до упора вниз - притаптывает снег, поднимает машину до упора вверх , выезжает назад, разгоняется, проезжает корпус , опять опускает машину вниз, опять поднимает до упора вверх, опять сдает назад....
и так 300 метров

Аватара пользователя
Ан43
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 14:29
Откуда: г.Вятка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ан43 » Пт июн 22, 2012 07:36

Все правильно написано , поставил ресивер,обошлось в 6500 руб . компрессор уже был, соединение с компрессором на быстросъемах, через манометр для контроля давления, падение давления с 1 атм до 0,5 атм примерно за 40-50 мин. Когда возил 800 кг в багажнике качал до 1,5 атм.
Патр 2007 г.в Евро-2 лимитед, АВС, ГП-4,625, перед VAL-RESING 8.0 c УКБ, зад VAL-RESING 10,0, пневмоподвеска, вывод сапунов + наддув, лебедь Master-Winch 9500, лифт + 30 мм.
НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ !

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Ср июн 27, 2012 10:55

Ан43 писал(а):падение давления с 1 атм до 0,5 атм примерно за 40-50 мин.
Действительно подушки так быстро теряют давление или я ошибаюсь?

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вс июл 29, 2012 09:29

подпишусь
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Portos
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 23:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Portos » Сб сен 08, 2012 21:11

Поделюс немного опытом. Летом (в августе) поставил себе сзади подушки (двухсекционные), вместо ресивера переделал балон из под фреона(который у заправщиков,они не знают куда девать) компрессор беркут R15 и небольшое усовершенствование друзей самодельный уровень пола плюс ручная регулировка кнопкой. Ощущения непередаваемые. На пустую давление 0.7-0.8.Неровности проходит гораздо мягче. На полностью загруженную получается 1,3-1,4 и идет как влитая. В поворотах стало меньше кренить. В рессорах оставил по два листа (на всякий случай чтобы не проворачивало мост).Зимой буду ставить пневму на перед. По деньгам все (без компрессора , он был) обошлось где-то 6-6,5 т.р
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Сб сен 08, 2012 23:03

фото бы посмотреть
:wink:
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб сен 08, 2012 23:07

А теперь засеки,через сколько км на оставшихся листах появится s-образный изгиб.
И отпишись соответственно.
Изображение

Аватара пользователя
Portos
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 23:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Portos » Вс сен 09, 2012 09:07

По поводу фото могу отправить на почту всем кто интересуется (сюда так и не научился выкладыватьЪ , а по поводу s-образного изгиба при таком использолвании как у меня (экспедиционник) я сильно сомневаюсь. Но посмотрим.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс сен 09, 2012 11:04

Portos,три листа в "по-городу" изгибает всего-лишь от проставки 40мм рама-рессора.
Два листа мало для Патра.
Смотри за девайсом.
Изображение

Аватара пользователя
Portos
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 23:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Portos » Вс сен 09, 2012 11:08

Спасибо буду наблюдать, но с тремя листами у меня ничего не случилось после установки газелевских серег. А сейчас у меня вся нагрузка на подушки. Но все равно спасибо.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ан43
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 14:29
Откуда: г.Вятка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ан43 » Чт сен 27, 2012 06:01

Portos писал(а):Спасибо буду наблюдать, но с тремя листами у меня ничего не случилось после установки газелевских серег. А сейчас у меня вся нагрузка на подушки. Но все равно спасибо.
У меня стоят уже год, так же с газелевскими серьгами , полет нормальный, эксплуатация каждый выходной экстрим. Да нашел где травил пластиковый шланг , после экстрима отошел, сейчас сутки держит давление. Фото я на форум скидывал надо посмотреть.
Патр 2007 г.в Евро-2 лимитед, АВС, ГП-4,625, перед VAL-RESING 8.0 c УКБ, зад VAL-RESING 10,0, пневмоподвеска, вывод сапунов + наддув, лебедь Master-Winch 9500, лифт + 30 мм.
НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ !

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Чт сен 27, 2012 07:41

--
Последний раз редактировалось Дед Вова Чт сен 27, 2012 11:35, всего редактировалось 3 раза.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Чт сен 27, 2012 07:56

MUCH писал(а):Мужики давайте подождем может сперва попробуем поставить пружины на задний мост.Может кто слышил про это устройство.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ради эксперемента ставил пружины от оки.Снял через три недели по причине ухудшения рулёжки по калейному асфальту. Пневмоподвеска позволяет поднимать авто по мере надобности

В90х годах в журнале За рублём какой то ухарь писал что делал себе "пневмоусилитель" задней подвески на волгу.Слямзил где то пневмоподуху бублик и примастырил её между задним мостом и кузовом по середине.При надобности накачивал её мустангом и возил груз.
Если будет время поэксперементирую...
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Пн окт 01, 2012 17:25

MUCH писал(а):Мужики давайте подождем может сперва попробуем поставить пружины на задний мост.Может кто слышил про это устройство.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=428786

С пружинами на зад все оказалось очень легко и просто. Но жесткость и высота постоянны, с пневмо конечно наверно поудобнее, можно подрегулировать если че.

А вперед куда там что ставят? Может вообще второй комплект пружин так же поставить на перед?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт янв 08, 2013 08:42

susaningeroi писал(а):
MUCH писал(а):Мужики давайте подождем может сперва попробуем поставить пружины на задний мост.Может кто слышил про это устройство.
Ради эксперемента ставил пружины от оки.Снял через три недели по причине ухудшения рулёжки по калейному асфальту.
Та же хрень.
Только ездил пол-года. Пружины - просаженные Приоровские. Лифт рессора-рама 60 мм.
Пока не поставил газ, а это 80-ти литровый баллон над задним мостом, было более менее, но и то при скорости больше 90 км/ч был дискомфорт, даже при небольшой колейности дороги.
Пришла зима....Колейность увеличилась....Плюс переменная нагрузка от баллона с газом ( пустой-полный ).... Короче, снял я пружины, зад просел, машина стала устойчевей, но вылезла следующая беда - подвеску пробивает, даже при небольших неровностях, да и корма висит....
Ставить 4-х листовые рессоры..... ХЗ %)
Вот и задумался о пневме.....
Ан43
Выложи свои фотки по нормальному, а то по твоим ссылкам попадаю на главную страницу файлообменника и только.... :no:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт янв 11, 2013 07:31

Появилась мысль использовать компрессор от пневмоподвесок иномарок. Судя по интернетам он электрический и установлен вне салона, т.е. пыле-влаго защищен.
Собственно и Беркут справляется с возложенными на него обязанностями, но уж сильно шумит.
Что думаете?

Аватара пользователя
capitan_zar
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 20:48
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение capitan_zar » Вс янв 27, 2013 19:27

у меня пока Патрика нет, но тема пневмоподвески мне интересна, но на форуме я не нашел ответ... ставить пневмо на Патр или нет?)))
Изображение

Аватара пользователя
akbar98
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:45
Откуда: Украина.Харьков.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akbar98 » Пт фев 01, 2013 12:08

Всем привет!
Два с половиной года на пневмоподвеске.
Свои плюсы и свои минусы.Как и все,идеала нет.
Патриот 2006г.в.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт фев 01, 2013 12:30

akbar98 писал(а):Всем привет!
Два с половиной года на пневмоподвеске.
Свои плюсы и свои минусы.Как и все,идеала нет.
Патриот 2006г.в.
Так раскрой все плюсы и минусы с подробным описанием и если есть фото чертежи то совсем хорошо :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Пт фев 01, 2013 13:35

я тоже не против почетать и посмотреть на плюсы и минусы :)
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
akbar98
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:45
Откуда: Украина.Харьков.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akbar98 » Пт фев 01, 2013 16:20

Фото не проблема,сделаю,но как выложить еще не понимаю(((
Там ничего военного,на задней оси 2В-180,два листа рессоры и ресивер в бампере.Передняя ось 2в-180,пневмоотбойник на каждое колесо,ресивер(воздух закачан в кенгурятник).Электронасос.Четыре клапана.Два манометра.Две клавиши.


Достоинства.
-мягкость и энергоемкость подвески.
-нет пробоев
-изменение жесткости от нагрузки
-при необходимости можно поднять примерно на десять сантиметров.

Недостатки
-при мягкой подвеске-валкость автомобиля.
-при большой загрузке(1 тонна и больше) как яхта
-как не делай,а утечки воздуха есть
-реагирует на температуру,при понижении температуры снижается давление и наоборот,т.е. необходимо следить
-иногда на холоде прихватывает электроклапаны

Если сравнить,точнее подумать каких эмоций от этой затеи больше,то по выходу,наверное приятнее чем на стоковой подвеске.
Можешь ехать на крейсере,а можешь на спортивном боллиде(я не о скорости).))))
Если что-то интересно,спрашивайте.Постараюсь доступно рассказать.
Научите как выкладывать фото и покажу.

Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Пт фев 01, 2013 16:41

модель подушек интересна и размеры какие ее подушки вчера от сканний видел окуратные и не дорогие 2 тыс. а вот размер не ясно какой нам надо
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
akbar98
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:45
Откуда: Украина.Харьков.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akbar98 » Пт фев 01, 2013 16:55

2В-180 на колесо,прекрасно держит машину,а производителя можно выбирать в зависимости от возможного финансирования.)))

Аватара пользователя
akbar98
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:45
Откуда: Украина.Харьков.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akbar98 » Пт фев 01, 2013 16:56

Подушка кабины-это хорошо,но не для УАЗа.
FUCK FUEL ECONOMY

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности