Страница 1 из 2
оторвало верхнее крепление правого амортизатора
Добавлено: Вс июн 05, 2011 10:32
black bird
оторвало верхнее крепление правого амортизатора,вот такой случай чем лечить? ,заменой рамы или приварить?машина застрахована.оторвало не известно где по приезду в деревню обнаружилось.подскажите как оформить , диск колеса цел колесо цело а аморт снесён.ям сильных в дороге небыло
Добавлено: Вс июн 05, 2011 10:43
bumer76
заменой машины лечится :D перед или зад?
Добавлено: Вс июн 05, 2011 10:47
black bird
bumer76 писал(а):заменой машины лечится :D перед или зад?
перед. только меня это не улыбает.
Добавлено: Вс июн 05, 2011 10:57
bumer76
если не гарантийная, то приварить. Где то была такая тема. Заодно с другой стороны усилить. По страховке врятли прокатит. Как вариант въехать в хорошую яму на дороге и вызвать гибдд.
Добавлено: Вс июн 05, 2011 11:33
black bird
bumer76 писал(а):если не гарантийная, то приварить. Где то была такая тема. Заодно с другой стороны усилить. По страховке врятли прокатит. Как вариант въехать в хорошую яму на дороге и вызвать гибдд.
буду думать
Добавлено: Вс июн 05, 2011 18:25
Volodya
мне по гарантии приварили, оторвало оба, один полностью отлетел, один пополам сломался, ещё ехал и думал - чо там гремит в подвеске... :D
вот это вроде он
http://3160.ru/index.php?productID=6866
Добавлено: Вс июн 05, 2011 18:35
bumer76
а вроде не похож
Добавлено: Вс июн 05, 2011 19:51
Volodya
ну я поскольку на гарантии был сильно не заморачивался изучением, но мне кажется весьма похожей эта железяка...
Добавлено: Вс июн 05, 2011 23:37
black bird
спасибо мужики!!! я уж переживать начал думал это часть рамы
Добавлено: Пн июн 06, 2011 02:50
Мэверик
У меня та же ерунда приключилась, так же правое верхнее на переднем. приварили на место, с усилением по бокам. Пока все в норме.

Добавлено: Ср июн 08, 2011 00:03
black bird
в общем приварил вроде держится.думаю закажу деталь
Добавлено: Ср июн 08, 2011 08:25
NATOvec
black bird писал(а):в общем приварил вроде держится.думаю закажу деталь
Обвари прутком это дешевле будет чем кронштейн сверху второй приваривать,т.к замена привет к тому же самому

Добавлено: Ср июн 08, 2011 09:35
Alex[BY]
Было и у меня эта беда. Переломало левый передний верхний.
Снял пластмассу из арки. Отрезал сломанный кронштейн вдоль рамы вертикально и сверху горизонтально. Заварили сломанное место. Приварили "на родину"
Пока нормально. Но только 5 тыс км прошел после ремонта.
На счет усиления прутком... Опытный сварщик, который варил, грамотно объяснил, что усиления и прочие вещи это только для психологического спокойствия. При правильной сварке они не нужны. Мало того есть шанс еще и хуже сделать, потому как лишние точки напряжения из-за сварки могут появиться.
Добавлено: Ср июн 08, 2011 10:58
NATOvec
Alex[BY] писал(а):Было и у меня эта беда. Переломало левый передний верхний.
Снял пластмассу из арки. Отрезал сломанный кронштейн вдоль рамы вертикально и сверху горизонтально. Заварили сломанное место. Приварили "на родину"
Пока нормально. Но только 5 тыс км прошел после ремонта.
На счет усиления прутком... Опытный сварщик, который варил, грамотно объяснил, что усиления и прочие вещи это только для психологического спокойствия. При правильной сварке они не нужны. Мало того есть шанс еще и хуже сделать, потому как лишние точки напряжения из-за сварки могут появиться.
Он наверное леш тебе шибко умно обьяснил а ты не понял.Когда тебе приварили там рватся не будет а начнет в другом месте,проварка прутком весь кронштейн усиливает и соот его прочность возрастает 8)
Добавлено: Ср июн 08, 2011 11:36
Pursh
Кронштейн сделан консольным. Силовой элемент - малююююсенькая завальцовка по периметру. Приваренная косынка решила проблему навсегда. :D
Добавлено: Ср авг 24, 2011 08:41
Железный
Я-то думал у меня одного такая проблема приключилась. Год назад лопнул кронштейн правого амортизатора, я тогда подумал что где-то неаккуратно проехал. Кронштейн заварили, усилили. Но вот усилить левый что-то не подумал, и вот на днях и он лопнул. Интересно об этой проблеме на заводе знают? И главное в чём причина?
Добавлено: Ср авг 24, 2011 08:51
Max 533
хода амма на сжатие не хватает при полном ходе подвески, их вульгарно отрывает при пробое :twisted:
Добавлено: Ср авг 24, 2011 12:46
suiPSYco
Йесть! Только что попрыгал по ухабам в лесу:

Добавлено: Ср авг 24, 2011 15:05
Железный
ты хоть попрыгал, а у меня на ровном месте оторвало
Добавлено: Ср авг 24, 2011 15:09
suiPSYco
Железный писал(а):ты хоть попрыгал, а у меня на ровном месте оторвало
Уфф... Ну тогда нормально! Я то думал... :D
Добавлено: Пт авг 26, 2011 09:22
Железный
у меня так оборвало

Добавлено: Пт авг 26, 2011 18:05
Volodya
а у меня в своё время с одной стороны оборвало как у Железного, а со второй как у suiPSYco, там где полностью я обнаружил сразу, а где кусочек только когда достало стуки слушать :D потом оба уха по гарантии и приварили :)
Добавлено: Вс авг 28, 2011 12:47
suiPSYco
Никто не вставлял отбойники (резиновая хрень внутри пружин) от газели? Они более длинные, по идее не дадут продавливаться аммам до конца и благодаря этому кронштейны не будут подвергаться такой нагрузке как в сейчашнем исполнении
Добавлено: Пн авг 29, 2011 15:42
Железный
я подумываю, может пружины какие другие поставить, выше или твёрже...
Добавлено: Чт сен 01, 2011 11:11
Nomad
Железный писал(а):я подумываю, может пружины какие другие поставить, выше или твёрже...
Не только пружины. Задний отбойник при поломке одного листа сжался до плюшки 20-25 мм, колесо уперлось в арку (265/70).
Добавлено: Чт сен 01, 2011 13:03
Voldemar
Тоже оторвало передний правый, частично, судя по излому, трещина намечалась давно, оторвало на ровной дороге, правда до этого была поездка в 4000 км на юга и обратно, а дороги у нас в России не самые лучшие...
Добавлено: Чт сен 01, 2011 14:12
Voldemar
Volodya писал(а):а у меня в своё время с одной стороны оборвало как у Железного, а со второй как у suiPSYco, там где полностью я обнаружил сразу, а где кусочек только когда достало стуки слушать :D потом оба уха по гарантии и приварили :)
Полностью срезали старое ухо и приваривали новое
Добавлено: Ср авг 15, 2012 09:37
choodonik
Аналогично. Поездка Крым-Обратно, около Харькова бздынь и ухо на амортизаторе... Записался на ремонт по гарантии, но у меня такой трабл, я его заварил там же на трассе, и доказательств нет...
Добавлено: Чт авг 23, 2012 13:06
EGOReZ
Похоже косяку уже третий год, а проблема так и осталась(((((
Тоже оторвал вчера на относительно ровной асфальтовой дороге. И тоже правый передний!!!
:o
Добавлено: Чт авг 23, 2012 13:14
Nomad
У меня тоже оторвало.
Обварили так:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 128496972/
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 128496974/
Сварщик запиндюрил косынку и изнутри, в результате E4058 от Крузера-105 не влез обратно:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 128496977/
и пришлось эту косынку резать и отгибать разводным ключем.
Кстати, этим ключем у нас много чего можно отогнуть, в том числе металл рамы, он эластичный.
Добавлено: Пт авг 24, 2012 08:40
choodonik
В салоне сказали ставте отбойники от Газели, они длиннее, и амортизаторы подлинее типа Rancho, тогда не будит пробоев...
Добавлено: Вс сен 23, 2012 20:13
VladislaV
Никто не приваривал вперед палец аммортизатора от газели 3302-2905472 чтобы ставить амм ухо-ухо, от газели же, подлиннее? Тогда при сжатии подвески не будет выламывать этот домик вверх.
У меня противоположная проблема - при лифте подвески пружиной фобос+30мм, вазовской проставкой около +25мм и проставка +30мм почти не осталось хода амма на отбой, он почти весь растянут. Осталось сантиметра полтора. У нас ничего особо не купить из импортного, да и хотелось бы купить наше. И ухо-ухо имхо снимать проще. А то у меня там подзакисло все похоже.
Добавлено: Вс сен 23, 2012 21:17
Nomad
choodonik писал(а):В салоне сказали ставте отбойники от Газели, они длиннее, и амортизаторы подлинее типа Rancho, тогда не будит пробоев...
Если со штатными пружинами поставить отбойники Газели, то отбойники будут работать сразу, будет табуретка типа Лансера Эволюшн :D . Амортизаторы подлиннее (+ 30 мм в сжатом состоянии) можно ставить только при лифте подвески +30 мм и длине обойников +30 мм. Мощные газовые амортизаторы приводят к обрыву верхних передних кронштейнов намного быстрее, чем хилые штатные.
Добавлено: Пн сен 24, 2012 11:30
alexdemon79
choodonik писал(а):В салоне сказали ставте отбойники от Газели, они длиннее, и амортизаторы подлинее типа Rancho, тогда не будит пробоев...
Салонные ребята шутят! Ведь пробой подвески - это когда мост ударяет о резиновые отбойники-буферы, чем предотвращают грандиозный бабах железа об железо. Если это происходит, значит просели-ослабли упругие элементы и требуют замены. Длинные отбойники это не выход - это маразм! Ну а уж длинные амортизаторы при частых пробоях - это вообще из разряда клиники. Салоникам надо голову от пробоев срочно лечить! :lol:
Добавлено: Пн мар 18, 2013 15:26
Сергей_нск
проблема то стара как мир ....
правый передний верхний кронштейн - оторван.
Как их усиливают ?)
не хотелось бы и левый оторвать :) ..
машинка 12 года, пробег 40 ..
кронштейно оторвало на асфальте.
С асфальта авто съезжает оочень редко.
Добавлено: Пн мар 18, 2013 15:41
Nomad
Добавлено: Пн мар 18, 2013 18:38
Аркадий62
Можно так.

Добавлено: Пн мар 18, 2013 19:25
Сергей_нск
ясн..
поле для творчества более чем широкое :).
отпишусь по итогу эпопеи.
Добавлено: Вт окт 29, 2013 20:39
PPavel
Тоже оторвало крепление правого переднего амортизатора, переделал на ухо - ухо.
http://www.uazpatriot.ru/forum/peredelk ... 31747.html
Добавлено: Вт окт 29, 2013 21:24
Nomad
Оторвал задний аморт, оба уха в хлам, хочу шток - шток :D
Добавлено: Ср окт 30, 2013 10:33
PPavel
может шток-шток и прочнее чем ухо-ухо, но подходящих амортизаторов на сток или около-сток, да так что бы увеличить при этом ход и убрать пробивание амортизатора мне найти не удалось.
Добавлено: Ср окт 30, 2013 11:58
Nomad
Я пошутил. Рвал несколько раз кронштейны под шток и погнул кронштейн под ухо сзади. Вторые крепче. ИМХО, на машину такого веса и конструктива нужны спарки.
Добавлено: Вт фев 25, 2014 06:38
rigrey

Дешёвый, быстрый и в прочем надёжный вариант.
Добавлено: Вт фев 25, 2014 10:35
PPavel
rigrey писал(а):
Дешёвый, быстрый и в прочем надёжный вариант.
Следствие проблемы устранили.
А причину?
Добавлено: Вт фев 25, 2014 10:51
Nomad
PPavel писал(а):rigrey писал(а):
Дешёвый, быстрый и в прочем надёжный вариант.
Следствие проблемы устранили.
А причину?
Причина - низкий конструктивный запас прочности, больше ничего. Лучше обваривать косынками везде, позже оторвет в другом месте с вероятностью 50 %.
Добавлено: Вт фев 25, 2014 11:15
PPavel
Несогласен - причина в том, что конструкторы просчитались с ходами подвески. На штатной подвеске ход ограничивает амортизатор и при пробое в динамике естественно рвет крепление.
Можно конечно до безумия усилить крепление амортизатора и успокоиться - но это в корне не верно.
Добавлено: Вт фев 25, 2014 11:39
rigrey
Мы с корешем посмотрели, подумали. Решили, что с завода на кронштейне именно в том месте не хватило металла. Через 10 минут я уехал. Наварили с обоих сторон.
Добавлено: Вт фев 25, 2014 12:07
PPavel
Возьмите как нибудь рулетку и измерте расстояние между площадкой на раме и площадкой на мосту и вычтите 1 см (сжатый отбойник). Получите значение на которое должен сжиматься амортизатор. Причем это значение без запаса.
Потом измерте расстояние от центра болта нижнего крепления до площадки верхнего крепления, которая на раме. Вычтите 320мм и получите возможный ход амортизатора.
У меня возможный ход амортизатора был на 15мм меньше требуемого.
Добавлено: Ср фев 26, 2014 19:33
Nomad
PPavel писал(а):Несогласен - причина в том, что конструкторы просчитались с ходами подвески. На штатной подвеске ход ограничивает амортизатор и при пробое в динамике естественно рвет крепление.
Можно конечно до безумия усилить крепление амортизатора и успокоиться - но это в корне не верно.
У меня не стандартная мощная подвеска с лифтом, хода учтены до миллиметра и они ни при чем, к сожалению. Любой мощный амортизатор и ралли порвет эти кронштейны, это подтвердит любое ателье, которое делает нормальный тюнинг. Спросите Мрака или Биогенератора, например, не говоря уже о гоночных ателье. Т.е., подняв подвеску на 30-40 мм вы эти кронштейны кое-где не спасете даже с отбойниками Газели (тоже +30 мм). Обварив кронштейны я их серьезно испытывал, можете поверить на слово, они больше не рвутся. Крошатся сайленты в амортизаторах (стальные трубки), но кронштейны стоят.
Добавлено: Чт фев 27, 2014 09:42
zmuromcev
с ходами амортизаторов все нормально.Запас есть там неплохой.Рвать кронштейн начинает после установки хороших двухсторонних амортизаторов,просто плохой металл.