Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

оторвало верхнее крепление правого амортизатора

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Чт фев 27, 2014 09:55

Оборвало правый. Аммы и пружины штатные. Жигулёвская проставка 3 см. Рапида с легкосплавными дисками. Заметил после пробега Краснодар-Ульяновск-Саратовская обл.
В местном автосервисе приварили с усилением за 500р.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Чт фев 27, 2014 13:19

Nomad писал(а): У меня не стандартная мощная подвеска с лифтом, хода учтены до миллиметра и они ни при чем, к сожалению. Любой мощный амортизатор и ралли порвет эти кронштейны, это подтвердит любое ателье
Я и не спорю, что при подобной эксплуатации усиление требуется. Но ведь у большинства людей, в том числе и у меня - крепление оборвало на штатном амортизаторе.

Причем трещина появилась в январе 13 года. И с этой трещиной я проехал порядка 20 ткм. И не только по асфальту, но ключевое - без диагоналок.
И если крепление с трещиной выдержало такой период, то можно утверждать, что при моем стиле езды штатное крепление обеспечивает достаточную прочность.

Однако крепление треснуло и я точно знаю этот момент. И как многие заверяют, что 265/75R16 не трут - так вот в тот момент зимние 245/75R16 оставили следы шипов на локере.

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Чт фев 27, 2014 13:26

zmuromcev писал(а):с ходами амортизаторов все нормально.Запас есть там неплохой.Рвать кронштейн начинает после установки хороших двухсторонних амортизаторов,просто плохой металл.
а в цифрах "Запас есть там неплохой" - это сколько? И учтите, что отбойник может сплющиться до 1 см при динамическом ударе.

Я и не спорю, что усиление крепления возможно требуется (при тюнинге - безусловно), но в первую очередь нужно устранить просчет конструкторов с ходом подвески и ходом амортизатора.

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Чт фев 27, 2014 13:35

Nomad писал(а): Спросите Мрака или Биогенератора, например, не говоря уже о гоночных ателье. Т.е., подняв подвеску на 30-40 мм вы эти кронштейны кое-где не спасете даже с отбойниками Газели (тоже +30 мм).
Тогда уж надо до конца говорить:
Поднять за счет пружины на 30-40мм - ход на сжатие не меняется
Отбойник газели - то что он в спокойном состоянии больше на 20-30 мм, еще не говорит о том, что при динамическом сжатии он будет больше на те же 20-30мм больше чем родной при сжатии. Ну пусть дает запас 30мм.

При этом установив амортизаторы с ходом на сжатие, также больше на 30 мм, чем штатные получим колхозо тюнинг ибо:

1) ход на сжатие подвески не увеличился.
2) запас по ходу амортизатора не изменился (в лучшем случае), а то и уменьшился по сравнению со штатной подвеской.

В результате вероятность удара амортизатора при сжатии увеличилась.

Аватара пользователя
аптекарь
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 21:52
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение аптекарь » Чт фев 27, 2014 13:57

ЛОМ и К писал(а):Оборвало р.
Привет. Редко какой УАЗ избежал этой напости :D .
Тоже такая беда приключилась года полтора назад. Т.к. спешил, заварил сам, наскоро, без всяких усилений, ничего не снимая. Обложил все мокрыми тряпками, чтоб пласмаски не пожечь, 10минут и в дорогу. Думал потом переварю. Уже тыс. 30 все держится.
Изображение
Изображение 89882433914

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Чт фев 27, 2014 14:23

О чем я и пытаюсь сказать - родное крепление выдерживает штатную подвеску, НО - пока не наедешь на кочку или любой другой вариант сильного сжатия подвески. При этом обломить может и не сразу (в моем случае через пол года и тысяч 20 пробега). А трещину полученную в результате удара можно и не заметить.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 27, 2014 14:30

Ребят, каковы бы ни были причины, отдайте сварщику 800 рублей и забудьте, ну смешная это сумма для ликвидации проблем хотя-бы с этим узлом. :)

При лифте подвески пружинами типа RD5081 на 30-40 мм усилие сжатия увеличивается на 35 %, что в килограммах дает минимум 970 кг запаса на пробой против 680 кг на штатных пружинах. Но и это не спасает кронштейны амортов. Про отбойники кабины Газели: они мощнее в разы, но длиннее на те-же 30 мм, что фигово для увеличения ходов сжатия (т.е., комфорта в гонках). Про длину амортов: c лифтом 30 мм можно оставить штатные и ИМХО нельзя ставить +30 мм, если пружины не усилены, думаю максимум + 15 мм. Также с лифтом 30 мм ИМХО не надо ставить отбойники Газели в пружины (назад можно и нужно), т.к. будет штатный (трясучий) ход сжатия и жесткая работа подвески (в смысле потери пятна контакта на грейдере, а не для задницы). Т.е., ИМХО, при лифте подвески 30 мм для комфорта на скоростях стоит передвинуть хода сжатия амортов в район 60/40 или даже 70/30, как в ралли. А вот если в трофи, где нужно наоборот 40/60, то даже не знаю что и поставить вперед. Может быть, Айронмен 320 мм стоит попробовать, они очень долго ходят. Вообще, обнаружил что эта длина хода передней подвески в 170 мм намного геморройнее машин с ходами 210-220 мм и более в плане подбора хороших амортизаторов. Я вообще не нашел классных мощных амортов длиной 330-350 мм для своего лифта, и у меня получилась гоночная подвеска сзади (с огромным ходом сжатия) и трофийная спереди (с огромным ходом отбоя, морду Джеком не оторвать от грунта). :? Так что, 800 рублей - не тема для обсуждения в свете того что вся штатная подвеска сдохла за 30 000 км. :D

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Чт фев 27, 2014 15:00

У всех, при любом тюненге или его отсутствие, при разных пружинах или амах, рвёт таки эти кронштейны. НЕТ!!!! :x :x :x он всё равно крепкий!!!
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Чт фев 27, 2014 15:03

В мастерских люди понимающие в металле, массах техники говорят, что это ухо обязано отлететь.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Чт фев 27, 2014 16:44

rigrey писал(а):У всех, при любом тюненге или его отсутствие, при разных пружинах или амах, рвёт таки эти кронштейны. НЕТ!!!! :x :x :x он всё равно крепкий!!!
Так то оно так, только причина не в том, что он не выдерживает расчетной нагрузки в следствии работы амортизатора - а в том, что начинает выполнять роль отбойника. А это в корне неправильно.

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Пт фев 28, 2014 02:15

PPavel писал(а):
rigrey писал(а):У всех, при любом тюненге или его отсутствие, при разных пружинах или амах, рвёт таки эти кронштейны. НЕТ!!!! :x :x :x он всё равно крепкий!!!
Так то оно так, только причина не в том, что он не выдерживает расчетной нагрузки в следствии работы амортизатора - а в том, что начинает выполнять роль отбойника. А это в корне неправильно.
Он отлетает не дожив до роли отбойника, а потому, что слаб.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Пт фев 28, 2014 17:15

rigrey писал(а): Он отлетает не дожив до роли отбойника, а потому, что слаб.
1) Как тогда объяснить 20 ткм с трещиной?
2) Появление трещины именно в результате удара?
3) 100 ткм с левой строны - без ударов?

Не поленился и вчера еще раз замерил.

Между металлическими частями мост-рама (там где отбойник) - 135мм.
Между осью нижнего крепления амортизатора и верхней площадкой крепления - 435мм
Амортизатор в сжатом между осью и резинкой на штоке 320мм.
Отбойник в динамики до 10-15мм.

135 -15 = 120мм - возможный ход подвески на сжатие.
435-320= 115мм - возможный ход амортизатора.

Из чего видно, что амортизатор выполняет функции отбойника!

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пт фев 28, 2014 20:57

Ещё стабилизатор поперечной устойчивости принимает на себя и передаёт на другой борт большие нагрузки. Как дела у тех, кто снял. :suicide:
P.S. Проверил сегодня левую сторону, пока норм.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Сб мар 01, 2014 04:09

PPavel писал(а):
rigrey писал(а): Он отлетает не дожив до роли отбойника, а потому, что слаб.
1) Как тогда объяснить 20 ткм с трещиной?
2) Появление трещины именно в результате удара?
3) 100 ткм с левой строны - без ударов?

Не поленился и вчера еще раз замерил.

Между металлическими частями мост-рама (там где отбойник) - 135мм.
Между осью нижнего крепления амортизатора и верхней площадкой крепления - 435мм
Амортизатор в сжатом между осью и резинкой на штоке 320мм.
Отбойник в динамики до 10-15мм.

135 -15 = 120мм - возможный ход подвески на сжатие.
435-320= 115мм - возможный ход амортизатора.

Из чего видно, что амортизатор выполняет функции отбойника!
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: мадерон!!!! Закрывай!!!!!
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Сб мар 01, 2014 07:57

Обоснуй?

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Сб мар 01, 2014 08:54

Я задам вопрос. Наиглупейщий если позволите: когда аморт превращается (вероятно чудесным образом) в отбойник, почему кронштейн отрывает?
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб мар 01, 2014 09:46

rigrey писал(а):Я задам вопрос. Наиглупейщий если позволите: когда аморт превращается (вероятно чудесным образом) в отбойник, почему кронштейн отрывает?

Если длинна амортов неправильно подобрана, то аморт, к сожалению, в отбойник не превращается, а как раз таки деформирует и выламывает верхнее крепление в силу того, что он ограничивает сжатие подвески при этом не являясь упругим элементом подвески в сжатом состоянии.

Так же вырывает крепление с клинанутым амортизатором.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Сб мар 01, 2014 09:49

leo2 писал(а):
rigrey писал(а):Я задам вопрос. Наиглупейщий если позволите: когда аморт превращается (вероятно чудесным образом) в отбойник, почему кронштейн отрывает?

Если длинна амортов неправильно подобрана, то аморт, к сожалению, в отбойник не превращается, а как раз таки деформирует и выламывает верхнее крепление в силу того, что он ограничивает сжатие подвески при этом не являясь упругим элементом подвески в сжатом состоянии.

Так же вырывает крепление с клинанутым амортизатором.
ВОТ!
Аморт может и заклинить, но это не повод прощаться с кронштейном.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Сб мар 01, 2014 09:50

К сожалению с нашим кронштейном это закон.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Пн мар 03, 2014 10:41

Это все равно, что кувалдой забивать сапожный гвоздь при ремонте обуви :)

Ни амортизатор, ни кронштейн не предназначены для выполнения роли ограничения хода подвески. Это просчет конструкторов.

В случае с заклинившем амортизатором - в любом случае сломается слабое звено, а их в данном случае 3:
1) нижнее крепление
2) верхние крепление
3) амортизатор.

И если усилить верхнее крепление - может оторвать нижнее.

Крепление можно усилить - это не помешает, но так же нужно исключить из функций амортизатора роль отбойника.

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Пн мар 03, 2014 10:57

В моём случае ни каких просчётов не было. Оторвало просто, по живому. Не нижнее не верхнее не амортизатор, а самое слабое звено, манюсенький тоненький кронштеин.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Пн мар 03, 2014 10:58

Второй тоже начал (тогда ещё) потихоньку отрыватся.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Пн мар 03, 2014 11:17

rigrey писал(а):В моём случае ни каких просчётов не было. Оторвало просто, по живому. Не нижнее не верхнее не амортизатор, а самое слабое звено, манюсенький тоненький кронштеин.
На счет просчетов - рулеткой измеряли и в результате измерений подтвердилось, что ход амортизатора имеет достаточный запас по сравнению с отбойником?

Что есть манюсенький тоненький кронштеин - если это не верхнее крепление?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн мар 03, 2014 12:14

Ну вы развили тему.... :D Дайте денег сварщику и забудьте, ничего и нигде больше не будет отрывать.

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Пн мар 03, 2014 12:56

PPavel писал(а):
rigrey писал(а):В моём случае ни каких просчётов не было. Оторвало просто, по живому. Не нижнее не верхнее не амортизатор, а самое слабое звено, манюсенький тоненький кронштеин.
На счет просчетов - рулеткой измеряли и в результате измерений подтвердилось, что ход амортизатора имеет достаточный запас по сравнению с отбойником?

Что есть манюсенький тоненький кронштеин - если это не верхнее крепление?
Всё по мерено. На каменистой дороге кронштейны не выдерживают жёсткости амортов и в сравнение с любой другой машиной такой же массы они просто (конструкторский просчёт). Я не разу не продавил подвеску до отбоя. Когда держишь скорость по камням аморт редко когда успеет отработать
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн мар 03, 2014 13:29

Ловите обваренные кронштейны. Машина на газомасляных амортизаторах Крузера - 105, ход их сжатия всего 85 мм, скорость на видео - до 80 км/час, машина по этой дороге ездит именно как на видео 180 км в неделю с мая по ноябрь из-за дефицита времени. На 2:00 ролика видна обычная скорость машин на этой дороге.

https://www.youtube.com/watch?v=jMOCCfvWkpw

Пружины 6 кг/мм, давление в шинах 1.3-1.5, 32 дюйма.

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Пн мар 03, 2014 13:42

У меня обварено уже, угол сопротивления нагрузке изменён.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн мар 03, 2014 15:27

rigrey писал(а):У меня обварено уже, угол сопротивления нагрузке изменён.
Можно фото? :)

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Пн мар 03, 2014 15:31

Стр.№3. Ну если оторвёт тогда. .. Не знаю уже :x
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Вт мар 04, 2014 13:19

rigrey писал(а):Стр.№3. Ну если оторвёт тогда. .. Не знаю уже :x
А что за амортизаторы, пружины - опишите составляющие.

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вт мар 04, 2014 14:25

Тогда всё родное было.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Вт мар 04, 2014 15:48

Замеры на соответствие ходов амортизатора и отбойника делали на родной подвеске?

Что стоит сейчас?

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вт мар 04, 2014 15:49

PPavel писал(а):Замеры на соответствие ходов амортизатора и отбойника делали на родной подвеске?

Что стоит сейчас?
опять 25
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Вт мар 04, 2014 16:10

согласен, опять 25 :)

пытаюсь выяснить факты, а в ответ пустые фразы и уходы от предоставления фактов.


Те цифры, которые я приводил, говорящие о неправильном расчете по ходам - проверял на двух патрах. И это факт, который любой может проверить при наличии желания и рулетки.

А строки
rigrey писал(а):Всё по мерено. На каменистой дороге кронштейны не выдерживают жёсткости амортов...
пока всего лишь лова, ни расчетов, ни замеров - в общем только слова.

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вт мар 04, 2014 16:23

Я не собираюсь плеваться цифрами. Делаю этот авто пригодным для съезда с асфальта (тока не надо представлять болото по уши), под свою манеру вождения (я экономист) но отставать от всех не люблю.
Я не буду говорить сколько и как я мерил, но запас на вжим остаётся. Писал уже, что не пробивал я подвеску!!!!!!!
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вт мар 04, 2014 16:28

Только наши могли придумать такое. И сломатся ему суждено
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Вт мар 04, 2014 16:35

rigrey писал(а):Только наши могли придумать такое. И сломатся ему суждено
Плеваться цифрами не собираетесь, а голыми словами разбрасываетесь :D

Думаю, что кому действительно интересно, сами проверят - толчок в направлении поиска я дал. Я не настаиваю на своей истине, а всего лишь сопоставил факты с некоторыми выводами. И дискуссия эта ради поиска причины, а не тупого устранения последствий.

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вт мар 04, 2014 16:41

А это не голые слова, я писал что запас есть, что вам ещё надо?
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вт мар 04, 2014 16:42

Вы заставляете меня всегда повторяться, вы читаете вобше?
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Чт мар 20, 2014 16:41

На новых машинах теперь новый кронштейн!
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
AndyCH
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 18:22
Откуда: Усолье-Сиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AndyCH » Вс мар 30, 2014 14:20

И как он выглядит?

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вс мар 30, 2014 17:18

Ну как сказать, как на старых японских внедорожниках. Думаю их владельцы не будут участниками этой темой.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности