Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
оторвало верхнее крепление правого амортизатора
- black bird
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 23:53
- Откуда: Москва Новокосино
- Онлайн статус: Не в сети
оторвало верхнее крепление правого амортизатора
оторвало верхнее крепление правого амортизатора,вот такой случай чем лечить? ,заменой рамы или приварить?машина застрахована.оторвало не известно где по приезду в деревню обнаружилось.подскажите как оформить , диск колеса цел колесо цело а аморт снесён.ям сильных в дороге небыло
умею варить солянку и лепить суши
- black bird
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 23:53
- Откуда: Москва Новокосино
- Онлайн статус: Не в сети
- black bird
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 23:53
- Откуда: Москва Новокосино
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мне по гарантии приварили, оторвало оба, один полностью отлетел, один пополам сломался, ещё ехал и думал - чо там гремит в подвеске... :D
вот это вроде он
http://3160.ru/index.php?productID=6866
вот это вроде он
http://3160.ru/index.php?productID=6866
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- black bird
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 23:53
- Откуда: Москва Новокосино
- Онлайн статус: Не в сети
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
У меня та же ерунда приключилась, так же правое верхнее на переднем. приварили на место, с усилением по бокам. Пока все в норме.
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- black bird
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 23:53
- Откуда: Москва Новокосино
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Было и у меня эта беда. Переломало левый передний верхний.
Снял пластмассу из арки. Отрезал сломанный кронштейн вдоль рамы вертикально и сверху горизонтально. Заварили сломанное место. Приварили "на родину"
Пока нормально. Но только 5 тыс км прошел после ремонта.
На счет усиления прутком... Опытный сварщик, который варил, грамотно объяснил, что усиления и прочие вещи это только для психологического спокойствия. При правильной сварке они не нужны. Мало того есть шанс еще и хуже сделать, потому как лишние точки напряжения из-за сварки могут появиться.
Снял пластмассу из арки. Отрезал сломанный кронштейн вдоль рамы вертикально и сверху горизонтально. Заварили сломанное место. Приварили "на родину"
Пока нормально. Но только 5 тыс км прошел после ремонта.
На счет усиления прутком... Опытный сварщик, который варил, грамотно объяснил, что усиления и прочие вещи это только для психологического спокойствия. При правильной сварке они не нужны. Мало того есть шанс еще и хуже сделать, потому как лишние точки напряжения из-за сварки могут появиться.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Он наверное леш тебе шибко умно обьяснил а ты не понял.Когда тебе приварили там рватся не будет а начнет в другом месте,проварка прутком весь кронштейн усиливает и соот его прочность возрастает 8)Alex[BY] писал(а):Было и у меня эта беда. Переломало левый передний верхний.
Снял пластмассу из арки. Отрезал сломанный кронштейн вдоль рамы вертикально и сверху горизонтально. Заварили сломанное место. Приварили "на родину"
Пока нормально. Но только 5 тыс км прошел после ремонта.
На счет усиления прутком... Опытный сварщик, который варил, грамотно объяснил, что усиления и прочие вещи это только для психологического спокойствия. При правильной сварке они не нужны. Мало того есть шанс еще и хуже сделать, потому как лишние точки напряжения из-за сварки могут появиться.
- Железный
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 19:18
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я-то думал у меня одного такая проблема приключилась. Год назад лопнул кронштейн правого амортизатора, я тогда подумал что где-то неаккуратно проехал. Кронштейн заварили, усилили. Но вот усилить левый что-то не подумал, и вот на днях и он лопнул. Интересно об этой проблеме на заводе знают? И главное в чём причина?
- Voldemar
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 19:03
- Откуда: Родина Патриотов)
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже оторвало передний правый, частично, судя по излому, трещина намечалась давно, оторвало на ровной дороге, правда до этого была поездка в 4000 км на юга и обратно, а дороги у нас в России не самые лучшие...
Бортовой журнал с подробной инфой о авто на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... oldemar73/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... oldemar73/
- Voldemar
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 19:03
- Откуда: Родина Патриотов)
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью срезали старое ухо и приваривали новоеVolodya писал(а):а у меня в своё время с одной стороны оборвало как у Железного, а со второй как у suiPSYco, там где полностью я обнаружил сразу, а где кусочек только когда достало стуки слушать :D потом оба уха по гарантии и приварили :)
Бортовой журнал с подробной инфой о авто на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... oldemar73/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... oldemar73/
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже оторвало.
Обварили так:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 128496972/
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 128496974/
Сварщик запиндюрил косынку и изнутри, в результате E4058 от Крузера-105 не влез обратно:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 128496977/
и пришлось эту косынку резать и отгибать разводным ключем.
Кстати, этим ключем у нас много чего можно отогнуть, в том числе металл рамы, он эластичный.
Обварили так:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 128496972/
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 128496974/
Сварщик запиндюрил косынку и изнутри, в результате E4058 от Крузера-105 не влез обратно:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 128496977/
и пришлось эту косынку резать и отгибать разводным ключем.
Кстати, этим ключем у нас много чего можно отогнуть, в том числе металл рамы, он эластичный.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Никто не приваривал вперед палец аммортизатора от газели 3302-2905472 чтобы ставить амм ухо-ухо, от газели же, подлиннее? Тогда при сжатии подвески не будет выламывать этот домик вверх.
У меня противоположная проблема - при лифте подвески пружиной фобос+30мм, вазовской проставкой около +25мм и проставка +30мм почти не осталось хода амма на отбой, он почти весь растянут. Осталось сантиметра полтора. У нас ничего особо не купить из импортного, да и хотелось бы купить наше. И ухо-ухо имхо снимать проще. А то у меня там подзакисло все похоже.
У меня противоположная проблема - при лифте подвески пружиной фобос+30мм, вазовской проставкой около +25мм и проставка +30мм почти не осталось хода амма на отбой, он почти весь растянут. Осталось сантиметра полтора. У нас ничего особо не купить из импортного, да и хотелось бы купить наше. И ухо-ухо имхо снимать проще. А то у меня там подзакисло все похоже.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если со штатными пружинами поставить отбойники Газели, то отбойники будут работать сразу, будет табуретка типа Лансера Эволюшн :D . Амортизаторы подлиннее (+ 30 мм в сжатом состоянии) можно ставить только при лифте подвески +30 мм и длине обойников +30 мм. Мощные газовые амортизаторы приводят к обрыву верхних передних кронштейнов намного быстрее, чем хилые штатные.choodonik писал(а):В салоне сказали ставте отбойники от Газели, они длиннее, и амортизаторы подлинее типа Rancho, тогда не будит пробоев...
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
choodonik писал(а):В салоне сказали ставте отбойники от Газели, они длиннее, и амортизаторы подлинее типа Rancho, тогда не будит пробоев...
Салонные ребята шутят! Ведь пробой подвески - это когда мост ударяет о резиновые отбойники-буферы, чем предотвращают грандиозный бабах железа об железо. Если это происходит, значит просели-ослабли упругие элементы и требуют замены. Длинные отбойники это не выход - это маразм! Ну а уж длинные амортизаторы при частых пробоях - это вообще из разряда клиники. Салоникам надо голову от пробоев срочно лечить! :lol:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже оторвало крепление правого переднего амортизатора, переделал на ухо - ухо.
http://www.uazpatriot.ru/forum/peredelk ... 31747.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/peredelk ... 31747.html
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мы с корешем посмотрели, подумали. Решили, что с завода на кронштейне именно в том месте не хватило металла. Через 10 минут я уехал. Наварили с обоих сторон.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Возьмите как нибудь рулетку и измерте расстояние между площадкой на раме и площадкой на мосту и вычтите 1 см (сжатый отбойник). Получите значение на которое должен сжиматься амортизатор. Причем это значение без запаса.
Потом измерте расстояние от центра болта нижнего крепления до площадки верхнего крепления, которая на раме. Вычтите 320мм и получите возможный ход амортизатора.
У меня возможный ход амортизатора был на 15мм меньше требуемого.
Потом измерте расстояние от центра болта нижнего крепления до площадки верхнего крепления, которая на раме. Вычтите 320мм и получите возможный ход амортизатора.
У меня возможный ход амортизатора был на 15мм меньше требуемого.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня не стандартная мощная подвеска с лифтом, хода учтены до миллиметра и они ни при чем, к сожалению. Любой мощный амортизатор и ралли порвет эти кронштейны, это подтвердит любое ателье, которое делает нормальный тюнинг. Спросите Мрака или Биогенератора, например, не говоря уже о гоночных ателье. Т.е., подняв подвеску на 30-40 мм вы эти кронштейны кое-где не спасете даже с отбойниками Газели (тоже +30 мм). Обварив кронштейны я их серьезно испытывал, можете поверить на слово, они больше не рвутся. Крошатся сайленты в амортизаторах (стальные трубки), но кронштейны стоят.PPavel писал(а):Несогласен - причина в том, что конструкторы просчитались с ходами подвески. На штатной подвеске ход ограничивает амортизатор и при пробое в динамике естественно рвет крепление.
Можно конечно до безумия усилить крепление амортизатора и успокоиться - но это в корне не верно.