Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

оторвало верхнее крепление правого амортизатора

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
black bird
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 23:53
Откуда: Москва Новокосино
Онлайн статус: Не в сети

оторвало верхнее крепление правого амортизатора

Сообщение black bird » Вс июн 05, 2011 10:32

оторвало верхнее крепление правого амортизатора,вот такой случай чем лечить? ,заменой рамы или приварить?машина застрахована.оторвало не известно где по приезду в деревню обнаружилось.подскажите как оформить , диск колеса цел колесо цело а аморт снесён.ям сильных в дороге небыло
умею варить солянку и лепить суши

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Вс июн 05, 2011 10:43

заменой машины лечится :D перед или зад?

Аватара пользователя
black bird
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 23:53
Откуда: Москва Новокосино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение black bird » Вс июн 05, 2011 10:47

bumer76 писал(а):заменой машины лечится :D перед или зад?
перед. только меня это не улыбает.
умею варить солянку и лепить суши

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Вс июн 05, 2011 10:57

если не гарантийная, то приварить. Где то была такая тема. Заодно с другой стороны усилить. По страховке врятли прокатит. Как вариант въехать в хорошую яму на дороге и вызвать гибдд.

Аватара пользователя
black bird
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 23:53
Откуда: Москва Новокосино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение black bird » Вс июн 05, 2011 11:33

bumer76 писал(а):если не гарантийная, то приварить. Где то была такая тема. Заодно с другой стороны усилить. По страховке врятли прокатит. Как вариант въехать в хорошую яму на дороге и вызвать гибдд.
буду думать
умею варить солянку и лепить суши

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс июн 05, 2011 18:25

мне по гарантии приварили, оторвало оба, один полностью отлетел, один пополам сломался, ещё ехал и думал - чо там гремит в подвеске... :D

вот это вроде он
http://3160.ru/index.php?productID=6866
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Вс июн 05, 2011 18:35

а вроде не похож

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс июн 05, 2011 19:51

ну я поскольку на гарантии был сильно не заморачивался изучением, но мне кажется весьма похожей эта железяка...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
black bird
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 23:53
Откуда: Москва Новокосино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение black bird » Вс июн 05, 2011 23:37

спасибо мужики!!! я уж переживать начал думал это часть рамы
умею варить солянку и лепить суши

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Пн июн 06, 2011 02:50

У меня та же ерунда приключилась, так же правое верхнее на переднем. приварили на место, с усилением по бокам. Пока все в норме. :oops:
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
black bird
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 23:53
Откуда: Москва Новокосино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение black bird » Ср июн 08, 2011 00:03

в общем приварил вроде держится.думаю закажу деталь
умею варить солянку и лепить суши

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср июн 08, 2011 08:25

black bird писал(а):в общем приварил вроде держится.думаю закажу деталь
Обвари прутком это дешевле будет чем кронштейн сверху второй приваривать,т.к замена привет к тому же самому :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Ср июн 08, 2011 09:35

Было и у меня эта беда. Переломало левый передний верхний.
Снял пластмассу из арки. Отрезал сломанный кронштейн вдоль рамы вертикально и сверху горизонтально. Заварили сломанное место. Приварили "на родину"
Пока нормально. Но только 5 тыс км прошел после ремонта.
На счет усиления прутком... Опытный сварщик, который варил, грамотно объяснил, что усиления и прочие вещи это только для психологического спокойствия. При правильной сварке они не нужны. Мало того есть шанс еще и хуже сделать, потому как лишние точки напряжения из-за сварки могут появиться.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср июн 08, 2011 10:58

Alex[BY] писал(а):Было и у меня эта беда. Переломало левый передний верхний.
Снял пластмассу из арки. Отрезал сломанный кронштейн вдоль рамы вертикально и сверху горизонтально. Заварили сломанное место. Приварили "на родину"
Пока нормально. Но только 5 тыс км прошел после ремонта.
На счет усиления прутком... Опытный сварщик, который варил, грамотно объяснил, что усиления и прочие вещи это только для психологического спокойствия. При правильной сварке они не нужны. Мало того есть шанс еще и хуже сделать, потому как лишние точки напряжения из-за сварки могут появиться.
Он наверное леш тебе шибко умно обьяснил а ты не понял.Когда тебе приварили там рватся не будет а начнет в другом месте,проварка прутком весь кронштейн усиливает и соот его прочность возрастает 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Ср июн 08, 2011 11:36

Кронштейн сделан консольным. Силовой элемент - малююююсенькая завальцовка по периметру. Приваренная косынка решила проблему навсегда. :D
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
Железный
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 19:18
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Железный » Ср авг 24, 2011 08:41

Я-то думал у меня одного такая проблема приключилась. Год назад лопнул кронштейн правого амортизатора, я тогда подумал что где-то неаккуратно проехал. Кронштейн заварили, усилили. Но вот усилить левый что-то не подумал, и вот на днях и он лопнул. Интересно об этой проблеме на заводе знают? И главное в чём причина?

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср авг 24, 2011 08:51

хода амма на сжатие не хватает при полном ходе подвески, их вульгарно отрывает при пробое :twisted:

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср авг 24, 2011 12:46

Йесть! Только что попрыгал по ухабам в лесу:
Изображение

Аватара пользователя
Железный
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 19:18
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Железный » Ср авг 24, 2011 15:05

ты хоть попрыгал, а у меня на ровном месте оторвало

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср авг 24, 2011 15:09

Железный писал(а):ты хоть попрыгал, а у меня на ровном месте оторвало
Уфф... Ну тогда нормально! Я то думал... :D

Аватара пользователя
Железный
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 19:18
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Железный » Пт авг 26, 2011 09:22

у меня так оборвало
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт авг 26, 2011 18:05

а у меня в своё время с одной стороны оборвало как у Железного, а со второй как у suiPSYco, там где полностью я обнаружил сразу, а где кусочек только когда достало стуки слушать :D потом оба уха по гарантии и приварили :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вс авг 28, 2011 12:47

Никто не вставлял отбойники (резиновая хрень внутри пружин) от газели? Они более длинные, по идее не дадут продавливаться аммам до конца и благодаря этому кронштейны не будут подвергаться такой нагрузке как в сейчашнем исполнении

Аватара пользователя
Железный
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 19:18
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Железный » Пн авг 29, 2011 15:42

я подумываю, может пружины какие другие поставить, выше или твёрже...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 01, 2011 11:11

Железный писал(а):я подумываю, может пружины какие другие поставить, выше или твёрже...
Не только пружины. Задний отбойник при поломке одного листа сжался до плюшки 20-25 мм, колесо уперлось в арку (265/70).

Аватара пользователя
Voldemar
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 19:03
Откуда: Родина Патриотов)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Voldemar » Чт сен 01, 2011 13:03

Тоже оторвало передний правый, частично, судя по излому, трещина намечалась давно, оторвало на ровной дороге, правда до этого была поездка в 4000 км на юга и обратно, а дороги у нас в России не самые лучшие...
Бортовой журнал с подробной инфой о авто на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... oldemar73/

Аватара пользователя
Voldemar
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 19:03
Откуда: Родина Патриотов)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Voldemar » Чт сен 01, 2011 14:12

Volodya писал(а):а у меня в своё время с одной стороны оборвало как у Железного, а со второй как у suiPSYco, там где полностью я обнаружил сразу, а где кусочек только когда достало стуки слушать :D потом оба уха по гарантии и приварили :)
Полностью срезали старое ухо и приваривали новое
Бортовой журнал с подробной инфой о авто на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... oldemar73/

Аватара пользователя
choodonik
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение choodonik » Ср авг 15, 2012 09:37

Аналогично. Поездка Крым-Обратно, около Харькова бздынь и ухо на амортизаторе... Записался на ремонт по гарантии, но у меня такой трабл, я его заварил там же на трассе, и доказательств нет...

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Чт авг 23, 2012 13:06

Похоже косяку уже третий год, а проблема так и осталась(((((
Тоже оторвал вчера на относительно ровной асфальтовой дороге. И тоже правый передний!!!
:o
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 23, 2012 13:14

У меня тоже оторвало.
Обварили так:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 128496972/

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 128496974/

Сварщик запиндюрил косынку и изнутри, в результате E4058 от Крузера-105 не влез обратно:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 128496977/

и пришлось эту косынку резать и отгибать разводным ключем.

Кстати, этим ключем у нас много чего можно отогнуть, в том числе металл рамы, он эластичный.

Аватара пользователя
choodonik
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение choodonik » Пт авг 24, 2012 08:40

В салоне сказали ставте отбойники от Газели, они длиннее, и амортизаторы подлинее типа Rancho, тогда не будит пробоев...

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Вс сен 23, 2012 20:13

Никто не приваривал вперед палец аммортизатора от газели 3302-2905472 чтобы ставить амм ухо-ухо, от газели же, подлиннее? Тогда при сжатии подвески не будет выламывать этот домик вверх.
У меня противоположная проблема - при лифте подвески пружиной фобос+30мм, вазовской проставкой около +25мм и проставка +30мм почти не осталось хода амма на отбой, он почти весь растянут. Осталось сантиметра полтора. У нас ничего особо не купить из импортного, да и хотелось бы купить наше. И ухо-ухо имхо снимать проще. А то у меня там подзакисло все похоже.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс сен 23, 2012 21:17

choodonik писал(а):В салоне сказали ставте отбойники от Газели, они длиннее, и амортизаторы подлинее типа Rancho, тогда не будит пробоев...
Если со штатными пружинами поставить отбойники Газели, то отбойники будут работать сразу, будет табуретка типа Лансера Эволюшн :D . Амортизаторы подлиннее (+ 30 мм в сжатом состоянии) можно ставить только при лифте подвески +30 мм и длине обойников +30 мм. Мощные газовые амортизаторы приводят к обрыву верхних передних кронштейнов намного быстрее, чем хилые штатные.

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн сен 24, 2012 11:30

choodonik писал(а):В салоне сказали ставте отбойники от Газели, они длиннее, и амортизаторы подлинее типа Rancho, тогда не будит пробоев...

Салонные ребята шутят! Ведь пробой подвески - это когда мост ударяет о резиновые отбойники-буферы, чем предотвращают грандиозный бабах железа об железо. Если это происходит, значит просели-ослабли упругие элементы и требуют замены. Длинные отбойники это не выход - это маразм! Ну а уж длинные амортизаторы при частых пробоях - это вообще из разряда клиники. Салоникам надо голову от пробоев срочно лечить! :lol:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Пн мар 18, 2013 15:26

проблема то стара как мир ....
правый передний верхний кронштейн - оторван.

Как их усиливают ?)
не хотелось бы и левый оторвать :) ..

машинка 12 года, пробег 40 ..
кронштейно оторвало на асфальте.
С асфальта авто съезжает оочень редко.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн мар 18, 2013 15:41

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пн мар 18, 2013 18:38

Можно так.
Изображение

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Пн мар 18, 2013 19:25

ясн..
поле для творчества более чем широкое :).

отпишусь по итогу эпопеи.

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Вт окт 29, 2013 20:39

Тоже оторвало крепление правого переднего амортизатора, переделал на ухо - ухо.

http://www.uazpatriot.ru/forum/peredelk ... 31747.html

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт окт 29, 2013 21:24

Оторвал задний аморт, оба уха в хлам, хочу шток - шток :D

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Ср окт 30, 2013 10:33

может шток-шток и прочнее чем ухо-ухо, но подходящих амортизаторов на сток или около-сток, да так что бы увеличить при этом ход и убрать пробивание амортизатора мне найти не удалось.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 30, 2013 11:58

Я пошутил. Рвал несколько раз кронштейны под шток и погнул кронштейн под ухо сзади. Вторые крепче. ИМХО, на машину такого веса и конструктива нужны спарки.

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вт фев 25, 2014 06:38

Изображение
Дешёвый, быстрый и в прочем надёжный вариант.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Вт фев 25, 2014 10:35

rigrey писал(а): Дешёвый, быстрый и в прочем надёжный вариант.
Следствие проблемы устранили.
А причину?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 25, 2014 10:51

PPavel писал(а):
rigrey писал(а): Дешёвый, быстрый и в прочем надёжный вариант.
Следствие проблемы устранили.
А причину?
Причина - низкий конструктивный запас прочности, больше ничего. Лучше обваривать косынками везде, позже оторвет в другом месте с вероятностью 50 %.

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Вт фев 25, 2014 11:15

Несогласен - причина в том, что конструкторы просчитались с ходами подвески. На штатной подвеске ход ограничивает амортизатор и при пробое в динамике естественно рвет крепление.

Можно конечно до безумия усилить крепление амортизатора и успокоиться - но это в корне не верно.

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вт фев 25, 2014 11:39

Мы с корешем посмотрели, подумали. Решили, что с завода на кронштейне именно в том месте не хватило металла. Через 10 минут я уехал. Наварили с обоих сторон.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Вт фев 25, 2014 12:07

Возьмите как нибудь рулетку и измерте расстояние между площадкой на раме и площадкой на мосту и вычтите 1 см (сжатый отбойник). Получите значение на которое должен сжиматься амортизатор. Причем это значение без запаса.

Потом измерте расстояние от центра болта нижнего крепления до площадки верхнего крепления, которая на раме. Вычтите 320мм и получите возможный ход амортизатора.

У меня возможный ход амортизатора был на 15мм меньше требуемого.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 26, 2014 19:33

PPavel писал(а):Несогласен - причина в том, что конструкторы просчитались с ходами подвески. На штатной подвеске ход ограничивает амортизатор и при пробое в динамике естественно рвет крепление.

Можно конечно до безумия усилить крепление амортизатора и успокоиться - но это в корне не верно.
У меня не стандартная мощная подвеска с лифтом, хода учтены до миллиметра и они ни при чем, к сожалению. Любой мощный амортизатор и ралли порвет эти кронштейны, это подтвердит любое ателье, которое делает нормальный тюнинг. Спросите Мрака или Биогенератора, например, не говоря уже о гоночных ателье. Т.е., подняв подвеску на 30-40 мм вы эти кронштейны кое-где не спасете даже с отбойниками Газели (тоже +30 мм). Обварив кронштейны я их серьезно испытывал, можете поверить на слово, они больше не рвутся. Крошатся сайленты в амортизаторах (стальные трубки), но кронштейны стоят.

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Чт фев 27, 2014 09:42

с ходами амортизаторов все нормально.Запас есть там неплохой.Рвать кронштейн начинает после установки хороших двухсторонних амортизаторов,просто плохой металл.
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности