Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
оторвало верхнее крепление правого амортизатора
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Оборвало правый. Аммы и пружины штатные. Жигулёвская проставка 3 см. Рапида с легкосплавными дисками. Заметил после пробега Краснодар-Ульяновск-Саратовская обл.
В местном автосервисе приварили с усилением за 500р.
В местном автосервисе приварили с усилением за 500р.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я и не спорю, что при подобной эксплуатации усиление требуется. Но ведь у большинства людей, в том числе и у меня - крепление оборвало на штатном амортизаторе.Nomad писал(а): У меня не стандартная мощная подвеска с лифтом, хода учтены до миллиметра и они ни при чем, к сожалению. Любой мощный амортизатор и ралли порвет эти кронштейны, это подтвердит любое ателье
Причем трещина появилась в январе 13 года. И с этой трещиной я проехал порядка 20 ткм. И не только по асфальту, но ключевое - без диагоналок.
И если крепление с трещиной выдержало такой период, то можно утверждать, что при моем стиле езды штатное крепление обеспечивает достаточную прочность.
Однако крепление треснуло и я точно знаю этот момент. И как многие заверяют, что 265/75R16 не трут - так вот в тот момент зимние 245/75R16 оставили следы шипов на локере.
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а в цифрах "Запас есть там неплохой" - это сколько? И учтите, что отбойник может сплющиться до 1 см при динамическом ударе.zmuromcev писал(а):с ходами амортизаторов все нормально.Запас есть там неплохой.Рвать кронштейн начинает после установки хороших двухсторонних амортизаторов,просто плохой металл.
Я и не спорю, что усиление крепления возможно требуется (при тюнинге - безусловно), но в первую очередь нужно устранить просчет конструкторов с ходом подвески и ходом амортизатора.
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда уж надо до конца говорить:Nomad писал(а): Спросите Мрака или Биогенератора, например, не говоря уже о гоночных ателье. Т.е., подняв подвеску на 30-40 мм вы эти кронштейны кое-где не спасете даже с отбойниками Газели (тоже +30 мм).
Поднять за счет пружины на 30-40мм - ход на сжатие не меняется
Отбойник газели - то что он в спокойном состоянии больше на 20-30 мм, еще не говорит о том, что при динамическом сжатии он будет больше на те же 20-30мм больше чем родной при сжатии. Ну пусть дает запас 30мм.
При этом установив амортизаторы с ходом на сжатие, также больше на 30 мм, чем штатные получим колхозо тюнинг ибо:
1) ход на сжатие подвески не увеличился.
2) запас по ходу амортизатора не изменился (в лучшем случае), а то и уменьшился по сравнению со штатной подвеской.
В результате вероятность удара амортизатора при сжатии увеличилась.
- аптекарь
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 21:52
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привет. Редко какой УАЗ избежал этой напости :D .ЛОМ и К писал(а):Оборвало р.
Тоже такая беда приключилась года полтора назад. Т.к. спешил, заварил сам, наскоро, без всяких усилений, ничего не снимая. Обложил все мокрыми тряпками, чтоб пласмаски не пожечь, 10минут и в дорогу. Думал потом переварю. Уже тыс. 30 все держится.
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
О чем я и пытаюсь сказать - родное крепление выдерживает штатную подвеску, НО - пока не наедешь на кочку или любой другой вариант сильного сжатия подвески. При этом обломить может и не сразу (в моем случае через пол года и тысяч 20 пробега). А трещину полученную в результате удара можно и не заметить.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, каковы бы ни были причины, отдайте сварщику 800 рублей и забудьте, ну смешная это сумма для ликвидации проблем хотя-бы с этим узлом. :)
При лифте подвески пружинами типа RD5081 на 30-40 мм усилие сжатия увеличивается на 35 %, что в килограммах дает минимум 970 кг запаса на пробой против 680 кг на штатных пружинах. Но и это не спасает кронштейны амортов. Про отбойники кабины Газели: они мощнее в разы, но длиннее на те-же 30 мм, что фигово для увеличения ходов сжатия (т.е., комфорта в гонках). Про длину амортов: c лифтом 30 мм можно оставить штатные и ИМХО нельзя ставить +30 мм, если пружины не усилены, думаю максимум + 15 мм. Также с лифтом 30 мм ИМХО не надо ставить отбойники Газели в пружины (назад можно и нужно), т.к. будет штатный (трясучий) ход сжатия и жесткая работа подвески (в смысле потери пятна контакта на грейдере, а не для задницы). Т.е., ИМХО, при лифте подвески 30 мм для комфорта на скоростях стоит передвинуть хода сжатия амортов в район 60/40 или даже 70/30, как в ралли. А вот если в трофи, где нужно наоборот 40/60, то даже не знаю что и поставить вперед. Может быть, Айронмен 320 мм стоит попробовать, они очень долго ходят. Вообще, обнаружил что эта длина хода передней подвески в 170 мм намного геморройнее машин с ходами 210-220 мм и более в плане подбора хороших амортизаторов. Я вообще не нашел классных мощных амортов длиной 330-350 мм для своего лифта, и у меня получилась гоночная подвеска сзади (с огромным ходом сжатия) и трофийная спереди (с огромным ходом отбоя, морду Джеком не оторвать от грунта). Так что, 800 рублей - не тема для обсуждения в свете того что вся штатная подвеска сдохла за 30 000 км. :D
При лифте подвески пружинами типа RD5081 на 30-40 мм усилие сжатия увеличивается на 35 %, что в килограммах дает минимум 970 кг запаса на пробой против 680 кг на штатных пружинах. Но и это не спасает кронштейны амортов. Про отбойники кабины Газели: они мощнее в разы, но длиннее на те-же 30 мм, что фигово для увеличения ходов сжатия (т.е., комфорта в гонках). Про длину амортов: c лифтом 30 мм можно оставить штатные и ИМХО нельзя ставить +30 мм, если пружины не усилены, думаю максимум + 15 мм. Также с лифтом 30 мм ИМХО не надо ставить отбойники Газели в пружины (назад можно и нужно), т.к. будет штатный (трясучий) ход сжатия и жесткая работа подвески (в смысле потери пятна контакта на грейдере, а не для задницы). Т.е., ИМХО, при лифте подвески 30 мм для комфорта на скоростях стоит передвинуть хода сжатия амортов в район 60/40 или даже 70/30, как в ралли. А вот если в трофи, где нужно наоборот 40/60, то даже не знаю что и поставить вперед. Может быть, Айронмен 320 мм стоит попробовать, они очень долго ходят. Вообще, обнаружил что эта длина хода передней подвески в 170 мм намного геморройнее машин с ходами 210-220 мм и более в плане подбора хороших амортизаторов. Я вообще не нашел классных мощных амортов длиной 330-350 мм для своего лифта, и у меня получилась гоночная подвеска сзади (с огромным ходом сжатия) и трофийная спереди (с огромным ходом отбоя, морду Джеком не оторвать от грунта). Так что, 800 рублей - не тема для обсуждения в свете того что вся штатная подвеска сдохла за 30 000 км. :D
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так то оно так, только причина не в том, что он не выдерживает расчетной нагрузки в следствии работы амортизатора - а в том, что начинает выполнять роль отбойника. А это в корне неправильно.rigrey писал(а):У всех, при любом тюненге или его отсутствие, при разных пружинах или амах, рвёт таки эти кронштейны. НЕТ!!!! :x :x :x он всё равно крепкий!!!
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Он отлетает не дожив до роли отбойника, а потому, что слаб.PPavel писал(а):Так то оно так, только причина не в том, что он не выдерживает расчетной нагрузки в следствии работы амортизатора - а в том, что начинает выполнять роль отбойника. А это в корне неправильно.rigrey писал(а):У всех, при любом тюненге или его отсутствие, при разных пружинах или амах, рвёт таки эти кронштейны. НЕТ!!!! :x :x :x он всё равно крепкий!!!
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1) Как тогда объяснить 20 ткм с трещиной?rigrey писал(а): Он отлетает не дожив до роли отбойника, а потому, что слаб.
2) Появление трещины именно в результате удара?
3) 100 ткм с левой строны - без ударов?
Не поленился и вчера еще раз замерил.
Между металлическими частями мост-рама (там где отбойник) - 135мм.
Между осью нижнего крепления амортизатора и верхней площадкой крепления - 435мм
Амортизатор в сжатом между осью и резинкой на штоке 320мм.
Отбойник в динамики до 10-15мм.
135 -15 = 120мм - возможный ход подвески на сжатие.
435-320= 115мм - возможный ход амортизатора.
Из чего видно, что амортизатор выполняет функции отбойника!
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё стабилизатор поперечной устойчивости принимает на себя и передаёт на другой борт большие нагрузки. Как дела у тех, кто снял. :suicide:
P.S. Проверил сегодня левую сторону, пока норм.
P.S. Проверил сегодня левую сторону, пока норм.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: мадерон!!!! Закрывай!!!!!PPavel писал(а):1) Как тогда объяснить 20 ткм с трещиной?rigrey писал(а): Он отлетает не дожив до роли отбойника, а потому, что слаб.
2) Появление трещины именно в результате удара?
3) 100 ткм с левой строны - без ударов?
Не поленился и вчера еще раз замерил.
Между металлическими частями мост-рама (там где отбойник) - 135мм.
Между осью нижнего крепления амортизатора и верхней площадкой крепления - 435мм
Амортизатор в сжатом между осью и резинкой на штоке 320мм.
Отбойник в динамики до 10-15мм.
135 -15 = 120мм - возможный ход подвески на сжатие.
435-320= 115мм - возможный ход амортизатора.
Из чего видно, что амортизатор выполняет функции отбойника!
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
rigrey писал(а):Я задам вопрос. Наиглупейщий если позволите: когда аморт превращается (вероятно чудесным образом) в отбойник, почему кронштейн отрывает?
Если длинна амортов неправильно подобрана, то аморт, к сожалению, в отбойник не превращается, а как раз таки деформирует и выламывает верхнее крепление в силу того, что он ограничивает сжатие подвески при этом не являясь упругим элементом подвески в сжатом состоянии.
Так же вырывает крепление с клинанутым амортизатором.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ВОТ!leo2 писал(а):rigrey писал(а):Я задам вопрос. Наиглупейщий если позволите: когда аморт превращается (вероятно чудесным образом) в отбойник, почему кронштейн отрывает?
Если длинна амортов неправильно подобрана, то аморт, к сожалению, в отбойник не превращается, а как раз таки деформирует и выламывает верхнее крепление в силу того, что он ограничивает сжатие подвески при этом не являясь упругим элементом подвески в сжатом состоянии.
Так же вырывает крепление с клинанутым амортизатором.
Аморт может и заклинить, но это не повод прощаться с кронштейном.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это все равно, что кувалдой забивать сапожный гвоздь при ремонте обуви :)
Ни амортизатор, ни кронштейн не предназначены для выполнения роли ограничения хода подвески. Это просчет конструкторов.
В случае с заклинившем амортизатором - в любом случае сломается слабое звено, а их в данном случае 3:
1) нижнее крепление
2) верхние крепление
3) амортизатор.
И если усилить верхнее крепление - может оторвать нижнее.
Крепление можно усилить - это не помешает, но так же нужно исключить из функций амортизатора роль отбойника.
Ни амортизатор, ни кронштейн не предназначены для выполнения роли ограничения хода подвески. Это просчет конструкторов.
В случае с заклинившем амортизатором - в любом случае сломается слабое звено, а их в данном случае 3:
1) нижнее крепление
2) верхние крепление
3) амортизатор.
И если усилить верхнее крепление - может оторвать нижнее.
Крепление можно усилить - это не помешает, но так же нужно исключить из функций амортизатора роль отбойника.
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В моём случае ни каких просчётов не было. Оторвало просто, по живому. Не нижнее не верхнее не амортизатор, а самое слабое звено, манюсенький тоненький кронштеин.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На счет просчетов - рулеткой измеряли и в результате измерений подтвердилось, что ход амортизатора имеет достаточный запас по сравнению с отбойником?rigrey писал(а):В моём случае ни каких просчётов не было. Оторвало просто, по живому. Не нижнее не верхнее не амортизатор, а самое слабое звено, манюсенький тоненький кронштеин.
Что есть манюсенький тоненький кронштеин - если это не верхнее крепление?
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё по мерено. На каменистой дороге кронштейны не выдерживают жёсткости амортов и в сравнение с любой другой машиной такой же массы они просто (конструкторский просчёт). Я не разу не продавил подвеску до отбоя. Когда держишь скорость по камням аморт редко когда успеет отработатьPPavel писал(а):На счет просчетов - рулеткой измеряли и в результате измерений подтвердилось, что ход амортизатора имеет достаточный запас по сравнению с отбойником?rigrey писал(а):В моём случае ни каких просчётов не было. Оторвало просто, по живому. Не нижнее не верхнее не амортизатор, а самое слабое звено, манюсенький тоненький кронштеин.
Что есть манюсенький тоненький кронштеин - если это не верхнее крепление?
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ловите обваренные кронштейны. Машина на газомасляных амортизаторах Крузера - 105, ход их сжатия всего 85 мм, скорость на видео - до 80 км/час, машина по этой дороге ездит именно как на видео 180 км в неделю с мая по ноябрь из-за дефицита времени. На 2:00 ролика видна обычная скорость машин на этой дороге.
https://www.youtube.com/watch?v=jMOCCfvWkpw
Пружины 6 кг/мм, давление в шинах 1.3-1.5, 32 дюйма.
https://www.youtube.com/watch?v=jMOCCfvWkpw
Пружины 6 кг/мм, давление в шинах 1.3-1.5, 32 дюйма.
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
согласен, опять 25 :)
пытаюсь выяснить факты, а в ответ пустые фразы и уходы от предоставления фактов.
Те цифры, которые я приводил, говорящие о неправильном расчете по ходам - проверял на двух патрах. И это факт, который любой может проверить при наличии желания и рулетки.
А строки
пытаюсь выяснить факты, а в ответ пустые фразы и уходы от предоставления фактов.
Те цифры, которые я приводил, говорящие о неправильном расчете по ходам - проверял на двух патрах. И это факт, который любой может проверить при наличии желания и рулетки.
А строки
пока всего лишь лова, ни расчетов, ни замеров - в общем только слова.rigrey писал(а):Всё по мерено. На каменистой дороге кронштейны не выдерживают жёсткости амортов...
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я не собираюсь плеваться цифрами. Делаю этот авто пригодным для съезда с асфальта (тока не надо представлять болото по уши), под свою манеру вождения (я экономист) но отставать от всех не люблю.
Я не буду говорить сколько и как я мерил, но запас на вжим остаётся. Писал уже, что не пробивал я подвеску!!!!!!!
Я не буду говорить сколько и как я мерил, но запас на вжим остаётся. Писал уже, что не пробивал я подвеску!!!!!!!
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Плеваться цифрами не собираетесь, а голыми словами разбрасываетесь :Drigrey писал(а):Только наши могли придумать такое. И сломатся ему суждено
Думаю, что кому действительно интересно, сами проверят - толчок в направлении поиска я дал. Я не настаиваю на своей истине, а всего лишь сопоставил факты с некоторыми выводами. И дискуссия эта ради поиска причины, а не тупого устранения последствий.