Страница 1 из 1
Установка пневморессоры на задний мост.
Добавлено: Пн май 09, 2011 22:35
Ежик хантер
Прошу посмотреть мою работу.
Все лежит здесь.
http://www.uazpatriot.ru/cpg/index.php?cat=18337
Интересно узнать мнение других.
Добавлено: Пн май 09, 2011 22:53
Ep
зачем тебе чье-то мнение ? :)
главное, чтоб самому нравилось :)
Re: Установка пневморессоры на задний мост.
Добавлено: Вт май 10, 2011 10:04
Mike_L
Малаца, Ежек!
Каков полный бюджет изделия? Или купил тока баллоны, а ваял сам?
Как фиксируется пневмоподушка в проставках - на фото не разгляжу?
"Пока вывел конец в моторное отделение, нет времени доделать, но планы большие" - это для компрессора?
Скажи, при давлении 0,0 - какое расстояние между верхней и нижней опорой на пустой машине? Ну типа на скока уменьшился просвет на случай "йок подушка"?
Извини, что мало вопросов :) !
Добавлено: Вт май 10, 2011 11:07
николай
Ежик хантер
Бросай работу и переходи делать на узики балоны.
Заказов море будет.Молодец.Зачёт.

Добавлено: Вт май 10, 2011 20:24
Ежик хантер
Ep писал(а):зачем тебе чье-то мнение ? :)
главное, чтоб самому нравилось :)
Просто я искал, спрашивал, но кроме умных разговоров не получал. Извените если жестко.
Просто выкладываю как сам сделал, может и с просчетами и ошибками, но сам.
И другим расскажу что знаю. Я такой
Ep писал(а): Каков полный бюджет изделия? Или купил тока баллоны, а ваял сам?
Как фиксируется пневмоподушка в проставках - на фото не разгляжу?
Делал все сам, даже варил. Исключения токарные работы, но можно и без них. Мне так проще было.
Фиксировал на стандартные отверстия и подушки и на рама.
На мосту сверлил по два отверстия
Добавлено: Вт май 10, 2011 22:39
Ep
ды все здорово, если тебя устраивает результат. я всецело "за" подобные эксперименты.
чем больше народу распробует пневмоподвеску на уазике, тем лучше.
Re: Установка пневморессоры на задний мост.
Добавлено: Ср май 11, 2011 03:51
prokudenko.leha
Хорошо,если те шланги,что были применены для подвода воздуха,обладают хладостойкостью.Лично мой опыт работы с "цветными" шлангами показавет,что на морозе они куда более ломкие по сравнению с чёрными.
В остальном пока промолчу.Вот соберу свою пневмосистему,тогда и поделюсь впечатлениями.
Добавлено: Ср май 11, 2011 06:25
kuznetsovmv
а на перед делал?
Добавлено: Ср май 11, 2011 07:20
Mike_L
И другим расскажу что знаю. Я такой
Ежек, спасибо за неигнор!
Один вопрос без ответа :( : коково теперь расстояние между железом моста и рамы (со всеми наворотами) при давлении ноль в пневмобаллоне? Лифт не требуется?
Вспоминая конструкцию Ер, кажется, что при его конструкции сдутие подушек менее ограничивает ход заднего моста на сжатие. Хотя надо признать, что твой конструктив доступнее для самостоятельного внедрения - весь вопрос в надёжности резинового? :) изделия.
И вдогонку в качестве техноликбеза: качать баллоны понятно как, а каким механизмом ты планируешь не вставая из-за руля его травить? Как эта железка :D называется?
Re: Установка пневморессоры на задний мост.
Добавлено: Чт май 12, 2011 18:12
Ежик хантер
prokudenko.leha писал(а): Хорошо,если те шланги,что были применены для подвода воздуха,обладают хладостойкостью.Лично мой опыт работы с "цветными" шлангами показавет,что на морозе они куда более ломкие по сравнению с чёрными.
В остальном пока промолчу.Вот соберу свою пневмосистему,тогда и поделюсь впечатлениями.
Согласен, все возможно. Но у них движениее нуль.
Уже смотрел пластиклвые от КАКМАЗа, там давление до 8 атм. и ... работают. Только не советовали пластиковые, нужно из другого материалла (ну забыл).
kuznetsovmv писал(а):а на перед делал?
Мысли есть, но придется либо совсем от пружины отказаться, либо использовать совместно.
Кстати недавно видел схему совместного ипользования.
Добавлено: Чт май 12, 2011 18:15
Ежик хантер
Mike_L писал(а):И другим расскажу что знаю. Я такой
Ежек, спасибо за неигнор!
Один вопрос без ответа :( : коково теперь расстояние между железом моста и рамы (со всеми наворотами) при давлении ноль в пневмобаллоне? Лифт не требуется?
Вспоминая конструкцию Ер, кажется, что при его конструкции сдутие подушек менее ограничивает ход заднего моста на сжатие. Хотя надо признать, что твой конструктив доступнее для самостоятельного внедрения - весь вопрос в надёжности резинового? :) изделия.
И вдогонку в качестве техноликбеза: качать баллоны понятно как, а каким механизмом ты планируешь не вставая из-за руля его травить? Как эта железка :D называется?
Лифт требуется, но это не впервой. Уже на Хантике делал.
Хочу нод концы рессор сделать пластины.
Качать планирую компрессором, установить его хочу под капот. Ну и клапана от газового оборудования. Все бюджетно :D
Добавлено: Пт июл 29, 2011 11:06
PPavel
Здравствуйте!
Тоже интересует пневмохелперы на заднюю подвеску.
Пару вопросов Ежику
Чем обусловлен выбор именно Dominator 2500, а не 2600?
У последней ход 246 против 195 у 2500-ой. По максимальному диаметру они не сильно отличаются 177мм против 203мм. По цене - тоже.
Ход штатных аммов 205 мм, не порвет ли 2500-ую при вывешивании

:
Этот же вопрос можно отнести и к Ep. У Вас же ход подушек 190. В чем фокус или я что то не догоняю.
Могут ли подушки Dominator 2500/2600 выполнять роль отбойника?
Смущает то, что есть подушка SS-6 для которой явно указано - "Внутренний отбойник"
Информация по подушкам взята с
http://www.mariklab.ru/shop/airbags.html
Добавлено: Пт июл 29, 2011 22:22
Ep
я на этом сайте своей подушки не увидел. там есть файерстоун 9000 , но у меня не такая подушка, однозначно.
Добавлено: Сб июл 30, 2011 08:20
PPavel
Ep писал(а):
я на этом сайте своей подушки не увидел. там есть файерстоун 9000 , но у меня не такая подушка, однозначно.
Можете дать название или ссылку на пневмоэлементы, которые использовали?
В соседней ветке (пневмоподвеска), где Вы описывали процесс установки есть фраза
Ep писал(а):
результатом сегодняшних изысканий стали кронштейны для установки пневмоподушек типа файерстоун 9000
поэтому и взял параметры этой модели.
может имеет смысл перенести вопрос в Вашу ветку:?:
Добавлено: Сб июл 30, 2011 11:07
Ep
ды я точно не знаю, что за подушка(в смысле номер в каталоге), она типа файерстоуна , но по форме и по размерам слегка отличается. я знаю модель автомобиля, где она применяется - это американский грузовик , по-моему, называется кенворт(я когда-то у Сергея узнавал на всякий случай, чтоб где-нить в другом городе в случае необходимости проще было найти). так вот там она кабину держит. а у нас в магазине где я про запас брал себе подушку уже знают какие Сенайко для легковых использует и сразу дают правильную, надо тока на него сослаться :)
а вообще, думаю, проще по фотографии подобрать - продаванцы в магазинах для американских грузовиков должны узнать.
Добавлено: Сб июл 30, 2011 15:20
PPavel
Жаль, что нет точной инфы, но все равно спасибо. Ер.
Тут пришла мысль, а почему бы не использовать трубу подножки как расширитель для подушки?! В нем примерно 2-3 литра. Примерно столько и в подушке. Рядом с подушкой. Просверлить в трубе дырку, ввернуть или приварить отвод и получаем оптимальную схему 50*50 (подушка/ресивер).
Дальше можно поиграться с клапанами. Например на сжатие - поставить обратный клапан, так чтобы при избытке давления в подушке воздух свободно перетекал в подножку. В параллель с обратным клапаном поставить байпас с малым проходным сечением. Получиться что сжать проще чем отжать.
Цена вопроса - арматура для водоснабжения.
Если понравиться, то можно вместо обычного обратного клапана поставить электрический. На сколько я понимаю, электрический работает как обратный, но с возможностью открытия обратного направления

:
Для меня это пока только размышления, как дойду до практики обязательно попробую.
Добавлено: Сб июл 30, 2011 18:07
PPavel
Как говорится - велосипед уже изобрели до нас.
Идея с обратным клапаном и байпасом решается проще - сверлятся дырки в обратном клапане. Остается подобрать диаметр дырок.
Подсмотрел у SENAIKO.
Добавлено: Сб авг 20, 2011 02:57
alexdemon79
Здравствуйте. Что думаете про такую подушку -
http://gradient-v.com/index.php?productID=56. Ее установить проще.
Добавлено: Сб авг 20, 2011 10:12
Ep
прикольная подушка :) надо смотреть какая у нее длина в сжатом и растянутом состоянии, то есть ход
Добавлено: Вс авг 21, 2011 16:31
alexdemon79
Ep писал(а):прикольная подушка :) надо смотреть какая у нее длина в сжатом и растянутом состоянии, то есть ход
Здравствуйте Ер. Подушка действительно прикольная и цена тоже. Сделал запрос по размерам на сайт, пока ответа нет. В ближайшее время постараюсь замерить сам у любого грузовика Вольво или зайду в сервис Вольво. Кстати что дает пневмосистема лично Вам? Прошу ответить честно - действительно пневмосистема изменяет подвеску в лучшую сторону или есть негативные моменты - ограничение ходов подвески например или еще что-то что выявленое в процессе эксплуатации лично Вами. Спрашиваю потому что устанавливаю пневмосистему для 100% блокировки и жалко столько трудов только для нее и подкачки колес. Спасибо. Жду ответ. :)
Добавлено: Вс авг 21, 2011 19:21
Dimsa
От вольво это интересно, поним запчасти стараются продовать в любой "дыре" по трассам игородам.
Добавлено: Вс авг 21, 2011 21:57
Ep
alexdemon79 писал(а):Кстати что дает пневмосистема лично Вам? Прошу ответить честно - действительно пневмосистема изменяет подвеску в лучшую сторону или есть негативные моменты - ограничение ходов подвески например или еще что-то что выявленое в процессе эксплуатации лично Вами. Спрашиваю потому что устанавливаю пневмосистему для 100% блокировки и жалко столько трудов только для нее и подкачки колес. Спасибо. Жду ответ. :)
лично мне пневмосистема дала:
1) Пневмоблокировку
2) пневмоподвеску
3) быструю подкачку для колес и пневмодомкрата
4) пневмодудку :)
5) может, как нить еще сделаю наддув агрегатов для бродов.
6) детям игрушки еще надувать удобно (правда, аккуратнее надо, а то даже мячики на куски разрывает если переборщить)
7) можно минимальным пневмоинструментом пользоваться.
вроде пока все. вот если бы у мну были мосты с бортовыми редукторами, то можно было бы относительно легко замутить систему регулировки давления в шинах, вот это было бы реально круто.
как видим, ништяков вполне достаточно для счастья :)
ну а пневмоподвеска мне дала возможность рулить жесткостью и лифтом. а это очень приятно. и в конечном счете дала возможность избавиться от стабилизатора и не особо напрягаться в поворотах. насчет негативных моментов - денег стоит конечно определенных. но не сказать что прям разорительно, тем более, если сам часть работ выполняешь. насчет ограничения ходов - возможно сзади на ходы и повлияло. тока что с того? ход задней подвески + ход передней подвески со снятым стабилизатором однозначно больше, чем у стокового варианта. если проставка под отбойником сзади и ограничивает ход, то но не более, чем ограничивают ход те же 4-х листовые рессоры, которые многие (да и я тоже) ставят. при наличии блокировок ходы не играют решающей роли. да и никто не запрещает искать и находить такие подушки, которые назад встанут лучше, чем мои текущие.
Добавлено: Пн авг 22, 2011 07:19
alexdemon79
Ер зачем тебе 4-листовые рессоры если ты поставил пневмоподушки? У тебя подвеска лифтована - пружины усиленные или нет? Я думаю что при установке пневмоподвески желательно иметь стоковый Патриот, чтобы при спущенных подушках (в режиме комфорт) центр тяжести был как можно ниже для езды по трассе. От стабилизатора я уже и так избавился, поставив по два амортизатора спереди и сзади. Амортизаторы установленные спереди (от волги 3110 задние маслянные двухсторонние) полностью себя оправдали - эффект шимми теперь никак себя не проявляет и комфорт сопоставим с пневмоподушками. Дополнительные амортизаторы установленные сзади (от Газели) пришлось снять, т.к. совместно с 4-листовыми рессорами получилось очень жестко! Так вот снимая амортизаторы я ошибся и снял аморты которые стояли по схеме завода - верх аморта направлен от моста на пассажиров. Остались аморты направленные от моста к заднему бамперу.

От этой ошибки я получил то к чему стремился, т.е. при установленных 4-листовых рессорах машина стала мягче чем на 3-листовых

. Вообще вся подвеска машины от этой ошибки стала как то интересно работать. Теперь Патриот не козлит на ямах, а очень собрано отрабатывает всем кузовом. Передняя и задняя подвеска стали единым целым. Пассажиры на заднем сидении не ругаются как прежде при езде по неровностям. Доволен как слон! :D Теперь не уверен что буду заморачиваться с пневмоподвеской, поезжу подумаю.
Ер выложи пожалуйста видео о пневмоподвеске твоего патриота, посмотрю может определюсь.

Добавлено: Пн авг 22, 2011 08:19
Ep
4-х листовые рессоры поставил потому жесткость должна быть пропорциональна массе - машина у меня гораздо тяжелее, чем обычно. а 3-х листовые рессоры за 3 года просели до такой степени, что при средней загрузке багажника (не кирпичами) надо было в задние подушки надувать 5-6 атмосфер, чтобы рессоры переставали выгибаться в обратную сторону. и второй момент - S-образное скручивание. я надеялся, что 4-х листовые рессоры будут лучше ему противостоять.
пружины у меня от шнивы. шимми у меня был тока один раз, когда я ехал с разбитыми рулевыми наконечниками и подшипниковыми шкворнями на подходе.
с точки зрения ходов аммы лучше вертикально ставить :)
а с точки зрения полученного результата - опыт интересный, хотя аммы на жесткость подвески не должны влиять. они должны гасить колебания :)
по поводу моей пневмоподвески есть целая тема. там есть и фотки, и какое-то видео, кажется, было.
Добавлено: Пн авг 22, 2011 11:14
alexdemon79
Ер тему твою прочитал. Оч познавательно. Ссылка на видео не работает. Насчет жесткости мысли у меня такие. Аморт направленный на задних пассажиров мешает работать рессоре, которая сгибаясь-разгибаясь толкает серьгу - реакция амортизатора получается чересчур резкой и не дает отработать подвеске. "Удары" приходятся на кузов в направлении пятой точки задних пассажиров, отсюда их недовольство! На рессорных подвесках стараются устанавливать аморты под углом, а не вертикально именно из-за движения серьги. После установки аморта в сторону заднего бампера он работает совместно с рессорой и двигающейся серьгой, "удары" от работы подвески получаются не такими резкими и приходятся не на пассажиров, подвеска успевает отработать и поглотить их. К тому же уменьшается рычаг силы воздействующий на задний амортизатор, а на переднюю подвеску рычаг воздействия пропорционально возрастает - отсюда имеем этот странный, но приятный эффект. Поезжу посмотрю, не хочется людей вводить в заблуждение. Но на данный момент подвеска работает мягче чем на 3-х листовых рессорах это факт!

Добавлено: Пн авг 22, 2011 11:17
alexdemon79
Ер тему твою прочитал. Оч познавательно. Ссылка на видео не работает. Насчет жесткости мысли у меня такие. Аморт направленный на задних пассажиров мешает работать рессоре, которая сгибаясь-разгибаясь толкает серьгу - реакция амортизатора получается чересчур резкой и не дает отработать подвеске. "Удары" приходятся на кузов в направлении пятой точки задних пассажиров, отсюда их недовольство! На рессорных подвесках стараются устанавливать аморты под углом, а не вертикально именно из-за движения серьги. После установки аморта в сторону заднего бампера он работает совместно с рессорой и двигающейся серьгой, "удары" от работы подвески получаются не такими резкими и приходятся не на пассажиров, подвеска успевает отработать и поглотить их. К тому же уменьшается рычаг силы воздействующий на задний амортизатор, а на переднюю подвеску рычаг воздействия пропорционально возрастает - отсюда имеем этот странный, но приятный эффект. Поезжу посмотрю, не хочется людей вводить в заблуждение. Но на данный момент подвеска работает мягче чем на 3-х листовых рессорах это факт!

Добавлено: Пн авг 22, 2011 11:42
Max 533
alexdemon79, фотки, фотки давай....интересно же, че как крепил

Добавлено: Пн авг 22, 2011 12:25
alexdemon79
Мужики потерпите фотки будут завтра. Машина в гараже. Езжу на служебной машине. Доберусь сфотографирую и выложу. А как выложить - я не хакер, а юзер. :)
Добавлено: Пн авг 22, 2011 13:20
alexdemon79
Предлагаю это обсуждение перенести в тему: отчет о замене рессор на 4-х листовые.
Добавлено: Пн авг 22, 2011 16:11
Dimsa
Ты размеры хотел узнать, еще не узнал, по конструктиву она просится на передок на клюшку как амор от хантера, по установке проще помоему будет не придумать :)
Добавлено: Пн авг 22, 2011 21:30
Симбир53
Эта подушка в сборе с амом. А так же ход кабины Volvo, примерно в два раза меньше ходов подвески Патриота, ну и вес кабины буде меньше подрессоренной массы УАЗа, соответственно ресурс тоже сократится.
Добавлено: Вт авг 23, 2011 01:00
alexdemon79
Еще не узнал, на работе завал. Сайт молчит. Узнаю, сразу сообщу.
Добавлено: Вт авг 23, 2011 02:40
alexdemon79
Симбир53 писал(а):
Эта подушка в сборе с амом. А так же ход кабины Volvo, примерно в два раза меньше ходов подвески Патриота, ну и вес кабины буде меньше подрессоренной массы УАЗа, соответственно ресурс тоже сократится.
Здравствуйте! Это не амортизатор с подушкой - это падушка с таким креплением - называется пневмоамортизатор. Откуда знаете что ход подвески кабины Вольво меньше чем у Патриота? Два года назад ехал на фуре Вольво из Иркутска по дороге пробовали накачивать и сдувать подушки кабины. По ощущениям кабина приподнималась сантиметров на 20 и становилось очень жестко. Если есть размеры, пожалуйста выложите. Если нет то "надежду" не убивайте! :)
Добавлено: Вт авг 23, 2011 15:24
Симбир53
Размеров точных не имею, попробую по памяти:
Старого образца подушка длинной (на выходе) около 15-17 см., в диаметре примерно 12 см., ход подушки примерно 10 см., амортизатор как на мыцыцыкле.
Нового образца подушка соответственно 20/10/10-12 см. Так же установка одной подушки, без ама, потребует не малых доработок.
Добавлено: Вт авг 23, 2011 15:39
Симбир53
Пневмоамартизатор он по тому что, амартизатор вставлен внутри подушки.
А надежду

убивать не хотел, просто когда работал на грузовом сервисе, мыслей о пневмоподвеске не водилось, а когда работу поменял понял что, мы не всегда ценим что имеем

.
Чем дальше, тем больше убеждаюсь, что спереди без удаления пружин не обойтись.
Добавлено: Вт авг 23, 2011 21:55
Dimsa
http://gradient-v.com/index.php?productID=63
Пойдем другим путем, для примеру, вот с отбойником внутри, чем не вариант на задок, давайте будем порытся, нужный вариант будет :)
Или можно выбрать из китов для иномарок
http://www.4x4shop66.ru/index.php?pid=163&sort=level
Добавлено: Ср авг 24, 2011 02:25
alexdemon79
Из китов для иномарок получается очень не бюджетно. Зато люди с радостью идут на контакт и предоставляют интересующую информацию. :( А вот на сайте где большой выбор подушек и цены приемлемые никто общаться не желает. Приходят лаконичные ответы типа: узнайте какие Вам нужны или определитесь с подушкой и заказывайте.

Как заказать если у них не указаны размеры? :unknown: Померить подушки от Вольво в официальном представительстве Вольво в нашем городе не удалось. У нас все грузовики бюджетные, без изысков - амортизация кабин у всех на пружинах, о подушках подвески кабин ничего не знают, размеров не имеют. В общем сидят три девушки приятной наружности, как Барби накрашенные, за ноутбуками дорогими - толку ноль. Мужики цель у нас такая: найти подушки подходящие по размерам, чтоб можно было купить без проблем и цена не превышала 2000-2500руб/шт. Навалимся? :Search:
Добавлено: Ср авг 24, 2011 09:46
Симбир53
Мужики цель у нас такая: найти подушки подходящие по размерам, чтоб можно было купить без проблем и цена не превышала 2000-2500руб/шт. Навалимся? :Search:
В хрошем магазине грузовых запчастей всегда имеются фирменные каталоги (фирстоун, континенталь и т.д.), в них есть все нужные параметры для подбора.
Для заднего моста, предпочтительней двухкамерные (часто применяются на автовозах), у них ход больше и нагрузку держат.
Вот ещё ссылочка по пневмоподвеске
http://www.youtube.com/watch?v=3ciPISPi ... dded#at=46
Добавлено: Ср авг 24, 2011 11:09
alexdemon79
Симбир53 писал(а): Мужики цель у нас такая: найти подушки подходящие по размерам, чтоб можно было купить без проблем и цена не превышала 2000-2500руб/шт. Навалимся? :Search:
В хрошем магазине грузовых запчастей всегда имеются фирменные каталоги (фирстоун, континенталь и т.д.), в них есть все нужные параметры для подбора.
Для заднего моста, предпочтительней двухкамерные (часто применяются на автовозах), у них ход больше и нагрузку держат.
Вот ещё ссылочка по пневмоподвеске
http://www.youtube.com/watch?v=3ciPISPi ... dded#at=46
У нас нет хорошего магазина для грузовиков. Спасибо за видео. Что-то подобное хочу сотворить со своим Патром. :)
Добавлено: Ср авг 24, 2011 12:29
Ep
если хотите бублики ставить - обратите внимание, что у этого хантера на каждый бублик еще по ресиверу установлено. ну и пневмосистема на полбагажника - это конечно сильно :) я понимаю, шоу-кар, показывать надо трубочки-клапаночки. но как ее эксплуатировать реальному пользователю - не совсем понятно :)
Добавлено: Ср авг 24, 2011 16:21
Симбир53
Многое зависит от конкретных пожеланий и материальных возможностей владельца авто. Ресивер можно и один большой поставить, а с магистрали разветвление на количество контуров. Количество контуров:
-на каждое колесо,
-на каждую ось,
-на все четыре подушки сразу.
Ещё можно вворотить так называемый "кран уровня пола", тога пневмоподвеска будет выводить автомобиль в максимально возможное горизонтальное положение и при этом поддерживает минимально-необходимое давление в подушках от пробоев.
Добавлено: Ср авг 24, 2011 19:31
Dimsa
Симбир53 писал(а):
Эта подушка в сборе с амом. А так же ход кабины Volvo, примерно в два раза меньше ходов подвески Патриота, ну и вес кабины буде меньше подрессоренной массы УАЗа, соответственно ресурс тоже сократится.
Я вот смотрю на них как на доп "амортизаторы", тоесть в помощь штатно поставленным, надо будет сгонять в магазины вольво посмотреть в живую.
Добавлено: Ср авг 24, 2011 20:18
PPavel
Вот вроде по всем параметрам подходящая подушка
http://www.hornblasters.com/products/de ... s7-air-bag
Max. Diamter: 7.0 in (177.8 mm)
Stroke: 9.3 in (236.22 mm)
Попадалась информация, что подушка с внутренним отбойником. На мой взгляд - очень подходящий вариант. Но нужно заказывать из за бугра.
Добавлено: Чт авг 25, 2011 08:28
alexdemon79
PPavel писал(а):Вот вроде по всем параметрам подходящая подушка
http://www.hornblasters.com/products/de ... s7-air-bag
Max. Diamter: 7.0 in (177.8 mm)
Stroke: 9.3 in (236.22 mm)
Попадалась информация, что подушка с внутренним отбойником. На мой взгляд - очень подходящий вариант. Но нужно заказывать из за бугра.
Павел сайт отличный, а как с него заказать и сколько будет стоить доставка? :unknown:
Добавлено: Чт авг 25, 2011 09:36
PPavel
Если поискать SS7 на ebay, то можно найти даже дешевле чем 89$. Сайт hornblasters хорош тем, что там есть описание подушек.
Заказать можно через ebaytoday.ru.
Прикидывал, что если заказать через ebaytoday, то доставка 2 подушек встанет не больше 80$. Доставка зависит от веса, поскольку не нашел веса подушек, брал из расчета подушка = 2.5 кг.
Сам собираюсь в ближайшее время заказать себе пару SS7. Как доберусь до авто (в начале сентября), что бы прикинуть возможность установки этих подушек вместо передних пружин, возможно и наперед сразу закажу.
Добавлено: Чт авг 25, 2011 12:40
TRUCKER
alexdemon79 писал(а): Два года назад ехал на фуре Вольво из Иркутска по дороге пробовали накачивать и сдувать подушки кабины. По ощущениям кабина приподнималась сантиметров на 20 и становилось очень жестко.
Любопытно было бы взглянуть
На подвеске кабины стоит кран уровня пола не регулируемый вручную,в отличии от крана на подвеску оси.И ход там никак не 20см.
Но правильно заметили,что надо поискать в каталогах производителей ,может с чуть бОльшими ходами,но что-нибудь найдётся.
И ещё,меня очень смущают "кабинные" подушки с встроенными аммами.Кабина воспринимает нагрузки уже прошедшие через подвеску от дороги,и то в зависимости от места эксплуатации под кабиной текут аммы и лопаются(или начинают травить воздух) подушки не редко.А тут напрямую.Кабина весит в среднем около тонны,плюс-минус.Пневмоаммов стоит четыре.Вот и думайте
Добавлено: Чт авг 25, 2011 20:36
Dimsa
PPavelА они с Россией работают, ты выеснял, не все и не всё в рашу шлют, ты выясни все дотошно у них, они весь каталог могут выслать и чем, USPS (это типа почты россии, стоимость зависит от веса 30 кг. и объема не более 0.3 м3) UPS (это ебнутая экспрес почта, сней траблы, больше 200$ надо будет декларировать, цено образование от 45% до 150% от стоимости товара), лучщий вариан EMS (экспрес мэил сервис, ценооброзование вес+объем но ценник божеский), так же по новому таможенному кодексу - каждый гражданин имет право ввозить без доп. таможенных сборов, в течении месяца товар на сумму 1000 евро, но не чаще чем одна посылка в неделю :) .
Обход этого заказывать на два адреса, то есть на себя и на брата с другой пропиской, если нет траблов типа привышения, то платить может один человек, писать любой адрес и любого получателя, на таможне плательщика не видно, на инвойсе-декларации (та что идет с грузом) идет стоимость товара, адресс и ФИО получателя, если есть опасность привышения то лучше все оформлять на плательщика и вести в два три приема.
Добавлено: Чт авг 25, 2011 20:38
Dimsa
Добавлено: Пн окт 03, 2011 20:57
Dimsa
Добавлено: Пн окт 03, 2011 22:22
Zmei
Я вот тоже задумываюсь о пневмоподвеске!! Вот тока проблема в выборе подушек как у всех!! Отличная тема почитал много познавательного!! :)