Страница 1 из 1

Установка пневморессоры на задний мост.

Добавлено: Пн май 09, 2011 22:35
Ежик хантер
Прошу посмотреть мою работу.
Все лежит здесь.
http://www.uazpatriot.ru/cpg/index.php?cat=18337
Интересно узнать мнение других.

Добавлено: Пн май 09, 2011 22:53
Ep
зачем тебе чье-то мнение ? :)

главное, чтоб самому нравилось :)

Re: Установка пневморессоры на задний мост.

Добавлено: Вт май 10, 2011 10:04
Mike_L
Ежик хантер писал(а):Прошу посмотреть мою работу.
Все лежит здесь.
http://www.uazpatriot.ru/cpg/index.php?cat=18337
Интересно узнать мнение других.
Малаца, Ежек!
Каков полный бюджет изделия? Или купил тока баллоны, а ваял сам?
Как фиксируется пневмоподушка в проставках - на фото не разгляжу?
"Пока вывел конец в моторное отделение, нет времени доделать, но планы большие" - это для компрессора?
Скажи, при давлении 0,0 - какое расстояние между верхней и нижней опорой на пустой машине? Ну типа на скока уменьшился просвет на случай "йок подушка"?
Извини, что мало вопросов :) !

Добавлено: Вт май 10, 2011 11:07
николай
Ежик хантер

Бросай работу и переходи делать на узики балоны.
Заказов море будет.Молодец.Зачёт.



Изображение

Добавлено: Вт май 10, 2011 20:24
Ежик хантер
Ep писал(а):зачем тебе чье-то мнение ? :)

главное, чтоб самому нравилось :)
Просто я искал, спрашивал, но кроме умных разговоров не получал. Извените если жестко.
Просто выкладываю как сам сделал, может и с просчетами и ошибками, но сам.
И другим расскажу что знаю. Я такой
Ep писал(а): Каков полный бюджет изделия? Или купил тока баллоны, а ваял сам?
Как фиксируется пневмоподушка в проставках - на фото не разгляжу?
Делал все сам, даже варил. Исключения токарные работы, но можно и без них. Мне так проще было.
Фиксировал на стандартные отверстия и подушки и на рама.
На мосту сверлил по два отверстия

Добавлено: Вт май 10, 2011 22:39
Ep
ды все здорово, если тебя устраивает результат. я всецело "за" подобные эксперименты.
чем больше народу распробует пневмоподвеску на уазике, тем лучше.

Re: Установка пневморессоры на задний мост.

Добавлено: Ср май 11, 2011 03:51
prokudenko.leha
Ежик хантер писал(а):Прошу посмотреть мою работу.
Все лежит здесь.
http://www.uazpatriot.ru/cpg/index.php?cat=18337
Интересно узнать мнение других.
Хорошо,если те шланги,что были применены для подвода воздуха,обладают хладостойкостью.Лично мой опыт работы с "цветными" шлангами показавет,что на морозе они куда более ломкие по сравнению с чёрными.
В остальном пока промолчу.Вот соберу свою пневмосистему,тогда и поделюсь впечатлениями.

Добавлено: Ср май 11, 2011 06:25
kuznetsovmv
а на перед делал?

Добавлено: Ср май 11, 2011 07:20
Mike_L
И другим расскажу что знаю. Я такой

Ежек, спасибо за неигнор!
Один вопрос без ответа :( : коково теперь расстояние между железом моста и рамы (со всеми наворотами) при давлении ноль в пневмобаллоне? Лифт не требуется?
Вспоминая конструкцию Ер, кажется, что при его конструкции сдутие подушек менее ограничивает ход заднего моста на сжатие. Хотя надо признать, что твой конструктив доступнее для самостоятельного внедрения - весь вопрос в надёжности резинового? :) изделия.
И вдогонку в качестве техноликбеза: качать баллоны понятно как, а каким механизмом ты планируешь не вставая из-за руля его травить? Как эта железка :D называется?

Re: Установка пневморессоры на задний мост.

Добавлено: Чт май 12, 2011 18:12
Ежик хантер
prokudenko.leha писал(а): Хорошо,если те шланги,что были применены для подвода воздуха,обладают хладостойкостью.Лично мой опыт работы с "цветными" шлангами показавет,что на морозе они куда более ломкие по сравнению с чёрными.
В остальном пока промолчу.Вот соберу свою пневмосистему,тогда и поделюсь впечатлениями.
Согласен, все возможно. Но у них движениее нуль.
Уже смотрел пластиклвые от КАКМАЗа, там давление до 8 атм. и ... работают. Только не советовали пластиковые, нужно из другого материалла (ну забыл).
kuznetsovmv писал(а):а на перед делал?
Мысли есть, но придется либо совсем от пружины отказаться, либо использовать совместно.
Кстати недавно видел схему совместного ипользования.

Добавлено: Чт май 12, 2011 18:15
Ежик хантер
Mike_L писал(а):И другим расскажу что знаю. Я такой

Ежек, спасибо за неигнор!
Один вопрос без ответа :( : коково теперь расстояние между железом моста и рамы (со всеми наворотами) при давлении ноль в пневмобаллоне? Лифт не требуется?
Вспоминая конструкцию Ер, кажется, что при его конструкции сдутие подушек менее ограничивает ход заднего моста на сжатие. Хотя надо признать, что твой конструктив доступнее для самостоятельного внедрения - весь вопрос в надёжности резинового? :) изделия.
И вдогонку в качестве техноликбеза: качать баллоны понятно как, а каким механизмом ты планируешь не вставая из-за руля его травить? Как эта железка :D называется?
Лифт требуется, но это не впервой. Уже на Хантике делал.
Хочу нод концы рессор сделать пластины.
Качать планирую компрессором, установить его хочу под капот. Ну и клапана от газового оборудования. Все бюджетно :D

Добавлено: Пт июл 29, 2011 11:06
PPavel
Здравствуйте!

Тоже интересует пневмохелперы на заднюю подвеску.

Пару вопросов Ежику

Чем обусловлен выбор именно Dominator 2500, а не 2600?
У последней ход 246 против 195 у 2500-ой. По максимальному диаметру они не сильно отличаются 177мм против 203мм. По цене - тоже.
Ход штатных аммов 205 мм, не порвет ли 2500-ую при вывешивании :?:
Этот же вопрос можно отнести и к Ep. У Вас же ход подушек 190. В чем фокус или я что то не догоняю.

Могут ли подушки Dominator 2500/2600 выполнять роль отбойника?
Смущает то, что есть подушка SS-6 для которой явно указано - "Внутренний отбойник"

Информация по подушкам взята с http://www.mariklab.ru/shop/airbags.html

Добавлено: Пт июл 29, 2011 22:22
Ep
PPavel писал(а)::
Этот же вопрос можно отнести и к Ep. У Вас же ход подушек 190. В чем фокус или я что то не догоняю.

Информация по подушкам взята с http://www.mariklab.ru/shop/airbags.html
я на этом сайте своей подушки не увидел. там есть файерстоун 9000 , но у меня не такая подушка, однозначно.

Добавлено: Сб июл 30, 2011 08:20
PPavel
Ep писал(а): я на этом сайте своей подушки не увидел. там есть файерстоун 9000 , но у меня не такая подушка, однозначно.
Можете дать название или ссылку на пневмоэлементы, которые использовали?

В соседней ветке (пневмоподвеска), где Вы описывали процесс установки есть фраза
Ep писал(а): результатом сегодняшних изысканий стали кронштейны для установки пневмоподушек типа файерстоун 9000
поэтому и взял параметры этой модели.


может имеет смысл перенести вопрос в Вашу ветку:?:

Добавлено: Сб июл 30, 2011 11:07
Ep
ды я точно не знаю, что за подушка(в смысле номер в каталоге), она типа файерстоуна , но по форме и по размерам слегка отличается. я знаю модель автомобиля, где она применяется - это американский грузовик , по-моему, называется кенворт(я когда-то у Сергея узнавал на всякий случай, чтоб где-нить в другом городе в случае необходимости проще было найти). так вот там она кабину держит. а у нас в магазине где я про запас брал себе подушку уже знают какие Сенайко для легковых использует и сразу дают правильную, надо тока на него сослаться :)

а вообще, думаю, проще по фотографии подобрать - продаванцы в магазинах для американских грузовиков должны узнать.

Добавлено: Сб июл 30, 2011 15:20
PPavel
Жаль, что нет точной инфы, но все равно спасибо. Ер.

Тут пришла мысль, а почему бы не использовать трубу подножки как расширитель для подушки?! В нем примерно 2-3 литра. Примерно столько и в подушке. Рядом с подушкой. Просверлить в трубе дырку, ввернуть или приварить отвод и получаем оптимальную схему 50*50 (подушка/ресивер).

Дальше можно поиграться с клапанами. Например на сжатие - поставить обратный клапан, так чтобы при избытке давления в подушке воздух свободно перетекал в подножку. В параллель с обратным клапаном поставить байпас с малым проходным сечением. Получиться что сжать проще чем отжать.

Цена вопроса - арматура для водоснабжения.

Если понравиться, то можно вместо обычного обратного клапана поставить электрический. На сколько я понимаю, электрический работает как обратный, но с возможностью открытия обратного направления :?:

Для меня это пока только размышления, как дойду до практики обязательно попробую.

Добавлено: Сб июл 30, 2011 18:07
PPavel
Как говорится - велосипед уже изобрели до нас.

Идея с обратным клапаном и байпасом решается проще - сверлятся дырки в обратном клапане. Остается подобрать диаметр дырок.

Подсмотрел у SENAIKO.

Добавлено: Сб авг 20, 2011 02:57
alexdemon79
Здравствуйте. Что думаете про такую подушку - http://gradient-v.com/index.php?productID=56. Ее установить проще.

Добавлено: Сб авг 20, 2011 10:12
Ep
прикольная подушка :) надо смотреть какая у нее длина в сжатом и растянутом состоянии, то есть ход

Добавлено: Вс авг 21, 2011 16:31
alexdemon79
Ep писал(а):прикольная подушка :) надо смотреть какая у нее длина в сжатом и растянутом состоянии, то есть ход
Здравствуйте Ер. Подушка действительно прикольная и цена тоже. Сделал запрос по размерам на сайт, пока ответа нет. В ближайшее время постараюсь замерить сам у любого грузовика Вольво или зайду в сервис Вольво. Кстати что дает пневмосистема лично Вам? Прошу ответить честно - действительно пневмосистема изменяет подвеску в лучшую сторону или есть негативные моменты - ограничение ходов подвески например или еще что-то что выявленое в процессе эксплуатации лично Вами. Спрашиваю потому что устанавливаю пневмосистему для 100% блокировки и жалко столько трудов только для нее и подкачки колес. Спасибо. Жду ответ. :)

Добавлено: Вс авг 21, 2011 19:21
Dimsa
От вольво это интересно, поним запчасти стараются продовать в любой "дыре" по трассам игородам.

Добавлено: Вс авг 21, 2011 21:57
Ep
alexdemon79 писал(а):Кстати что дает пневмосистема лично Вам? Прошу ответить честно - действительно пневмосистема изменяет подвеску в лучшую сторону или есть негативные моменты - ограничение ходов подвески например или еще что-то что выявленое в процессе эксплуатации лично Вами. Спрашиваю потому что устанавливаю пневмосистему для 100% блокировки и жалко столько трудов только для нее и подкачки колес. Спасибо. Жду ответ. :)
лично мне пневмосистема дала:
1) Пневмоблокировку
2) пневмоподвеску
3) быструю подкачку для колес и пневмодомкрата
4) пневмодудку :)
5) может, как нить еще сделаю наддув агрегатов для бродов.
6) детям игрушки еще надувать удобно (правда, аккуратнее надо, а то даже мячики на куски разрывает если переборщить)
7) можно минимальным пневмоинструментом пользоваться.

вроде пока все. вот если бы у мну были мосты с бортовыми редукторами, то можно было бы относительно легко замутить систему регулировки давления в шинах, вот это было бы реально круто.

как видим, ништяков вполне достаточно для счастья :)

ну а пневмоподвеска мне дала возможность рулить жесткостью и лифтом. а это очень приятно. и в конечном счете дала возможность избавиться от стабилизатора и не особо напрягаться в поворотах. насчет негативных моментов - денег стоит конечно определенных. но не сказать что прям разорительно, тем более, если сам часть работ выполняешь. насчет ограничения ходов - возможно сзади на ходы и повлияло. тока что с того? ход задней подвески + ход передней подвески со снятым стабилизатором однозначно больше, чем у стокового варианта. если проставка под отбойником сзади и ограничивает ход, то но не более, чем ограничивают ход те же 4-х листовые рессоры, которые многие (да и я тоже) ставят. при наличии блокировок ходы не играют решающей роли. да и никто не запрещает искать и находить такие подушки, которые назад встанут лучше, чем мои текущие.

Добавлено: Пн авг 22, 2011 07:19
alexdemon79
Ер зачем тебе 4-листовые рессоры если ты поставил пневмоподушки? У тебя подвеска лифтована - пружины усиленные или нет? Я думаю что при установке пневмоподвески желательно иметь стоковый Патриот, чтобы при спущенных подушках (в режиме комфорт) центр тяжести был как можно ниже для езды по трассе. От стабилизатора я уже и так избавился, поставив по два амортизатора спереди и сзади. Амортизаторы установленные спереди (от волги 3110 задние маслянные двухсторонние) полностью себя оправдали - эффект шимми теперь никак себя не проявляет и комфорт сопоставим с пневмоподушками. Дополнительные амортизаторы установленные сзади (от Газели) пришлось снять, т.к. совместно с 4-листовыми рессорами получилось очень жестко! Так вот снимая амортизаторы я ошибся и снял аморты которые стояли по схеме завода - верх аморта направлен от моста на пассажиров. Остались аморты направленные от моста к заднему бамперу. :oops: От этой ошибки я получил то к чему стремился, т.е. при установленных 4-листовых рессорах машина стала мягче чем на 3-листовых :shock:. Вообще вся подвеска машины от этой ошибки стала как то интересно работать. Теперь Патриот не козлит на ямах, а очень собрано отрабатывает всем кузовом. Передняя и задняя подвеска стали единым целым. Пассажиры на заднем сидении не ругаются как прежде при езде по неровностям. Доволен как слон! :D Теперь не уверен что буду заморачиваться с пневмоподвеской, поезжу подумаю.
Ер выложи пожалуйста видео о пневмоподвеске твоего патриота, посмотрю может определюсь. :wink:

Добавлено: Пн авг 22, 2011 08:19
Ep
4-х листовые рессоры поставил потому жесткость должна быть пропорциональна массе - машина у меня гораздо тяжелее, чем обычно. а 3-х листовые рессоры за 3 года просели до такой степени, что при средней загрузке багажника (не кирпичами) надо было в задние подушки надувать 5-6 атмосфер, чтобы рессоры переставали выгибаться в обратную сторону. и второй момент - S-образное скручивание. я надеялся, что 4-х листовые рессоры будут лучше ему противостоять.

пружины у меня от шнивы. шимми у меня был тока один раз, когда я ехал с разбитыми рулевыми наконечниками и подшипниковыми шкворнями на подходе.

с точки зрения ходов аммы лучше вертикально ставить :)
а с точки зрения полученного результата - опыт интересный, хотя аммы на жесткость подвески не должны влиять. они должны гасить колебания :)

по поводу моей пневмоподвески есть целая тема. там есть и фотки, и какое-то видео, кажется, было.

Добавлено: Пн авг 22, 2011 11:14
alexdemon79
Ер тему твою прочитал. Оч познавательно. Ссылка на видео не работает. Насчет жесткости мысли у меня такие. Аморт направленный на задних пассажиров мешает работать рессоре, которая сгибаясь-разгибаясь толкает серьгу - реакция амортизатора получается чересчур резкой и не дает отработать подвеске. "Удары" приходятся на кузов в направлении пятой точки задних пассажиров, отсюда их недовольство! На рессорных подвесках стараются устанавливать аморты под углом, а не вертикально именно из-за движения серьги. После установки аморта в сторону заднего бампера он работает совместно с рессорой и двигающейся серьгой, "удары" от работы подвески получаются не такими резкими и приходятся не на пассажиров, подвеска успевает отработать и поглотить их. К тому же уменьшается рычаг силы воздействующий на задний амортизатор, а на переднюю подвеску рычаг воздействия пропорционально возрастает - отсюда имеем этот странный, но приятный эффект. Поезжу посмотрю, не хочется людей вводить в заблуждение. Но на данный момент подвеска работает мягче чем на 3-х листовых рессорах это факт! :oops:

Добавлено: Пн авг 22, 2011 11:17
alexdemon79
Ер тему твою прочитал. Оч познавательно. Ссылка на видео не работает. Насчет жесткости мысли у меня такие. Аморт направленный на задних пассажиров мешает работать рессоре, которая сгибаясь-разгибаясь толкает серьгу - реакция амортизатора получается чересчур резкой и не дает отработать подвеске. "Удары" приходятся на кузов в направлении пятой точки задних пассажиров, отсюда их недовольство! На рессорных подвесках стараются устанавливать аморты под углом, а не вертикально именно из-за движения серьги. После установки аморта в сторону заднего бампера он работает совместно с рессорой и двигающейся серьгой, "удары" от работы подвески получаются не такими резкими и приходятся не на пассажиров, подвеска успевает отработать и поглотить их. К тому же уменьшается рычаг силы воздействующий на задний амортизатор, а на переднюю подвеску рычаг воздействия пропорционально возрастает - отсюда имеем этот странный, но приятный эффект. Поезжу посмотрю, не хочется людей вводить в заблуждение. Но на данный момент подвеска работает мягче чем на 3-х листовых рессорах это факт! :oops:

Добавлено: Пн авг 22, 2011 11:42
Max 533
alexdemon79, фотки, фотки давай....интересно же, че как крепил :wink:

Добавлено: Пн авг 22, 2011 12:25
alexdemon79
Мужики потерпите фотки будут завтра. Машина в гараже. Езжу на служебной машине. Доберусь сфотографирую и выложу. А как выложить - я не хакер, а юзер. :)

Добавлено: Пн авг 22, 2011 13:20
alexdemon79
Предлагаю это обсуждение перенести в тему: отчет о замене рессор на 4-х листовые.

Добавлено: Пн авг 22, 2011 16:11
Dimsa
alexdemon79 писал(а):Здравствуйте. Что думаете про такую подушку - http://gradient-v.com/index.php?productID=56. Ее установить проще.
Ты размеры хотел узнать, еще не узнал, по конструктиву она просится на передок на клюшку как амор от хантера, по установке проще помоему будет не придумать :)

Добавлено: Пн авг 22, 2011 21:30
Симбир53
alexdemon79 писал(а):Здравствуйте. Что думаете про такую подушку - http://gradient-v.com/index.php?productID=56. Ее установить проще.
Эта подушка в сборе с амом. А так же ход кабины Volvo, примерно в два раза меньше ходов подвески Патриота, ну и вес кабины буде меньше подрессоренной массы УАЗа, соответственно ресурс тоже сократится.

Добавлено: Вт авг 23, 2011 01:00
alexdemon79
Еще не узнал, на работе завал. Сайт молчит. Узнаю, сразу сообщу.

Добавлено: Вт авг 23, 2011 02:40
alexdemon79
Симбир53 писал(а):
alexdemon79 писал(а):Здравствуйте. Что думаете про такую подушку - http://gradient-v.com/index.php?productID=56. Ее установить проще.
Эта подушка в сборе с амом. А так же ход кабины Volvo, примерно в два раза меньше ходов подвески Патриота, ну и вес кабины буде меньше подрессоренной массы УАЗа, соответственно ресурс тоже сократится.
Здравствуйте! Это не амортизатор с подушкой - это падушка с таким креплением - называется пневмоамортизатор. Откуда знаете что ход подвески кабины Вольво меньше чем у Патриота? Два года назад ехал на фуре Вольво из Иркутска по дороге пробовали накачивать и сдувать подушки кабины. По ощущениям кабина приподнималась сантиметров на 20 и становилось очень жестко. Если есть размеры, пожалуйста выложите. Если нет то "надежду" не убивайте! :)

Добавлено: Вт авг 23, 2011 15:24
Симбир53
Размеров точных не имею, попробую по памяти:
Старого образца подушка длинной (на выходе) около 15-17 см., в диаметре примерно 12 см., ход подушки примерно 10 см., амортизатор как на мыцыцыкле.
Нового образца подушка соответственно 20/10/10-12 см. Так же установка одной подушки, без ама, потребует не малых доработок.

Добавлено: Вт авг 23, 2011 15:39
Симбир53
Пневмоамартизатор он по тому что, амартизатор вставлен внутри подушки.
А надежду :cry: убивать не хотел, просто когда работал на грузовом сервисе, мыслей о пневмоподвеске не водилось, а когда работу поменял понял что, мы не всегда ценим что имеем :roll:.
Чем дальше, тем больше убеждаюсь, что спереди без удаления пружин не обойтись.

Добавлено: Вт авг 23, 2011 21:55
Dimsa
http://gradient-v.com/index.php?productID=63
Пойдем другим путем, для примеру, вот с отбойником внутри, чем не вариант на задок, давайте будем порытся, нужный вариант будет :)
Или можно выбрать из китов для иномарок http://www.4x4shop66.ru/index.php?pid=163&sort=level

Добавлено: Ср авг 24, 2011 02:25
alexdemon79
Dimsa писал(а):http://gradient-v.com/index.php?productID=63
Пойдем другим путем, для примеру, вот с отбойником внутри, чем не вариант на задок, давайте будем порытся, нужный вариант будет :)
Или можно выбрать из китов для иномарок http://www.4x4shop66.ru/index.php?pid=163&sort=level
Из китов для иномарок получается очень не бюджетно. Зато люди с радостью идут на контакт и предоставляют интересующую информацию. :( А вот на сайте где большой выбор подушек и цены приемлемые никто общаться не желает. Приходят лаконичные ответы типа: узнайте какие Вам нужны или определитесь с подушкой и заказывайте. :cry: Как заказать если у них не указаны размеры? :unknown: Померить подушки от Вольво в официальном представительстве Вольво в нашем городе не удалось. У нас все грузовики бюджетные, без изысков - амортизация кабин у всех на пружинах, о подушках подвески кабин ничего не знают, размеров не имеют. В общем сидят три девушки приятной наружности, как Барби накрашенные, за ноутбуками дорогими - толку ноль. Мужики цель у нас такая: найти подушки подходящие по размерам, чтоб можно было купить без проблем и цена не превышала 2000-2500руб/шт. Навалимся? :Search:

Добавлено: Ср авг 24, 2011 09:46
Симбир53
Мужики цель у нас такая: найти подушки подходящие по размерам, чтоб можно было купить без проблем и цена не превышала 2000-2500руб/шт. Навалимся? :Search:
В хрошем магазине грузовых запчастей всегда имеются фирменные каталоги (фирстоун, континенталь и т.д.), в них есть все нужные параметры для подбора.
Для заднего моста, предпочтительней двухкамерные (часто применяются на автовозах), у них ход больше и нагрузку держат.
Вот ещё ссылочка по пневмоподвеске http://www.youtube.com/watch?v=3ciPISPi ... dded#at=46

Добавлено: Ср авг 24, 2011 11:09
alexdemon79
Симбир53 писал(а):
Мужики цель у нас такая: найти подушки подходящие по размерам, чтоб можно было купить без проблем и цена не превышала 2000-2500руб/шт. Навалимся? :Search:
В хрошем магазине грузовых запчастей всегда имеются фирменные каталоги (фирстоун, континенталь и т.д.), в них есть все нужные параметры для подбора.
Для заднего моста, предпочтительней двухкамерные (часто применяются на автовозах), у них ход больше и нагрузку держат.
Вот ещё ссылочка по пневмоподвеске http://www.youtube.com/watch?v=3ciPISPi ... dded#at=46
У нас нет хорошего магазина для грузовиков. Спасибо за видео. Что-то подобное хочу сотворить со своим Патром. :)

Добавлено: Ср авг 24, 2011 12:29
Ep
если хотите бублики ставить - обратите внимание, что у этого хантера на каждый бублик еще по ресиверу установлено. ну и пневмосистема на полбагажника - это конечно сильно :) я понимаю, шоу-кар, показывать надо трубочки-клапаночки. но как ее эксплуатировать реальному пользователю - не совсем понятно :)

Добавлено: Ср авг 24, 2011 16:21
Симбир53
Многое зависит от конкретных пожеланий и материальных возможностей владельца авто. Ресивер можно и один большой поставить, а с магистрали разветвление на количество контуров. Количество контуров:
-на каждое колесо,
-на каждую ось,
-на все четыре подушки сразу.
Ещё можно вворотить так называемый "кран уровня пола", тога пневмоподвеска будет выводить автомобиль в максимально возможное горизонтальное положение и при этом поддерживает минимально-необходимое давление в подушках от пробоев.

Добавлено: Ср авг 24, 2011 19:31
Dimsa
Симбир53 писал(а):
alexdemon79 писал(а):Здравствуйте. Что думаете про такую подушку - http://gradient-v.com/index.php?productID=56. Ее установить проще.
Эта подушка в сборе с амом. А так же ход кабины Volvo, примерно в два раза меньше ходов подвески Патриота, ну и вес кабины буде меньше подрессоренной массы УАЗа, соответственно ресурс тоже сократится.
Я вот смотрю на них как на доп "амортизаторы", тоесть в помощь штатно поставленным, надо будет сгонять в магазины вольво посмотреть в живую.

Добавлено: Ср авг 24, 2011 20:18
PPavel
Вот вроде по всем параметрам подходящая подушка
http://www.hornblasters.com/products/de ... s7-air-bag

Max. Diamter: 7.0 in (177.8 mm)
Stroke: 9.3 in (236.22 mm)

Попадалась информация, что подушка с внутренним отбойником. На мой взгляд - очень подходящий вариант. Но нужно заказывать из за бугра.

Добавлено: Чт авг 25, 2011 08:28
alexdemon79
PPavel писал(а):Вот вроде по всем параметрам подходящая подушка
http://www.hornblasters.com/products/de ... s7-air-bag

Max. Diamter: 7.0 in (177.8 mm)
Stroke: 9.3 in (236.22 mm)

Попадалась информация, что подушка с внутренним отбойником. На мой взгляд - очень подходящий вариант. Но нужно заказывать из за бугра.
Павел сайт отличный, а как с него заказать и сколько будет стоить доставка? :unknown:

Добавлено: Чт авг 25, 2011 09:36
PPavel
Если поискать SS7 на ebay, то можно найти даже дешевле чем 89$. Сайт hornblasters хорош тем, что там есть описание подушек.

Заказать можно через ebaytoday.ru.
Прикидывал, что если заказать через ebaytoday, то доставка 2 подушек встанет не больше 80$. Доставка зависит от веса, поскольку не нашел веса подушек, брал из расчета подушка = 2.5 кг.
Сам собираюсь в ближайшее время заказать себе пару SS7. Как доберусь до авто (в начале сентября), что бы прикинуть возможность установки этих подушек вместо передних пружин, возможно и наперед сразу закажу.

Добавлено: Чт авг 25, 2011 12:40
TRUCKER
alexdemon79 писал(а): Два года назад ехал на фуре Вольво из Иркутска по дороге пробовали накачивать и сдувать подушки кабины. По ощущениям кабина приподнималась сантиметров на 20 и становилось очень жестко.
Любопытно было бы взглянуть :roll:
На подвеске кабины стоит кран уровня пола не регулируемый вручную,в отличии от крана на подвеску оси.И ход там никак не 20см.
Но правильно заметили,что надо поискать в каталогах производителей ,может с чуть бОльшими ходами,но что-нибудь найдётся.
И ещё,меня очень смущают "кабинные" подушки с встроенными аммами.Кабина воспринимает нагрузки уже прошедшие через подвеску от дороги,и то в зависимости от места эксплуатации под кабиной текут аммы и лопаются(или начинают травить воздух) подушки не редко.А тут напрямую.Кабина весит в среднем около тонны,плюс-минус.Пневмоаммов стоит четыре.Вот и думайте

Добавлено: Чт авг 25, 2011 20:36
Dimsa
PPavelА они с Россией работают, ты выеснял, не все и не всё в рашу шлют, ты выясни все дотошно у них, они весь каталог могут выслать и чем, USPS (это типа почты россии, стоимость зависит от веса 30 кг. и объема не более 0.3 м3) UPS (это ебнутая экспрес почта, сней траблы, больше 200$ надо будет декларировать, цено образование от 45% до 150% от стоимости товара), лучщий вариан EMS (экспрес мэил сервис, ценооброзование вес+объем но ценник божеский), так же по новому таможенному кодексу - каждый гражданин имет право ввозить без доп. таможенных сборов, в течении месяца товар на сумму 1000 евро, но не чаще чем одна посылка в неделю :) .
Обход этого заказывать на два адреса, то есть на себя и на брата с другой пропиской, если нет траблов типа привышения, то платить может один человек, писать любой адрес и любого получателя, на таможне плательщика не видно, на инвойсе-декларации (та что идет с грузом) идет стоимость товара, адресс и ФИО получателя, если есть опасность привышения то лучше все оформлять на плательщика и вести в два три приема.

Добавлено: Чт авг 25, 2011 20:38
Dimsa

Добавлено: Пн окт 03, 2011 20:57
Dimsa
Вот тут статья про краны уровня поля
http://autolend.com.ua/ru/poleznaja_inf ... bilej.html

Добавлено: Пн окт 03, 2011 22:22
Zmei
Я вот тоже задумываюсь о пневмоподвеске!! Вот тока проблема в выборе подушек как у всех!! Отличная тема почитал много познавательного!! :)