Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

3-х листовые рессоры + пружины или 4-х листовые рессоры?

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

3-х листовые рессоры + пружины или 4-х листовые рессоры?

Сообщение Nomad » Вс май 08, 2011 22:51

Господа, 3-х листовые рессоры еле выдерживают
наши грунтовки с загрузкой багажника 200 кг.
Прошу помощи:

1) Сколько в мм получается лифт с 4-х листовыми рессорами?;
2) Какие пружины добавить на ЗАДНИЙ мост для получения такого-же лифта, как с 4-х листовыми рессорами?;
3) Какие пружины поставить ВПЕРЕД для лифта передней подвески, аналогичного лифту от 4-х листовых рессор с учетом отсутствия лебедки и постоянной загрузки багажника 150-200 кг?;
4) Который вариант лифта/усиления задней подвески предпочтительней/комфортнее с учетом эксплуатации на чрезвычайно трясучих грунтах и раздолбаном асфальте;
5) Надо-ли менять задние амортизаторы на более длинные при установке 4-х листовых рессор?

Спасибо

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: 3-х листовые рессоры + пружины или 4-х листовые рессоры?

Сообщение Ep » Пн май 09, 2011 22:42

Nomad писал(а): 4) Который вариант лифта/усиления задней подвески предпочтительней/комфортнее с учетом эксплуатации на чрезвычайно трясучих грунтах и раздолбаном асфальте;
самый лучший для тебя вариант - пневмоподушки поставить. ну или искать какие-нить хитрые пружины с прогрессивной характеристикой, но не уверен, что с ними нормально будет.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: 3-х листовые рессоры + пружины или 4-х листовые рессоры?

Сообщение Nomad » Вт май 10, 2011 09:13

Ep писал(а):
Nomad писал(а): 4) Который вариант лифта/усиления задней подвески предпочтительней/комфортнее с учетом эксплуатации на чрезвычайно трясучих грунтах и раздолбаном асфальте;
самый лучший для тебя вариант - пневмоподушки поставить. ну или искать какие-нить хитрые пружины с прогрессивной характеристикой, но не уверен, что с ними нормально будет.
Про пневмо все внимательно прочитал. Катаюсь иногда вместе с разными Дискавери. Конечно, они офигенно поднимаются на подушках и мочат УАЗы, как это ни прискорбно (бамперы выше середины бедра поднимаются, да и минимальные просветы у них 30 см получаются :shock: ). Но, по деньгам пневмо я не могу поставить не только из-за кредитов, но и приоритетов (в порядке убывания: сильное сцепление, ГП, РК, блокировки). А практика показала, что на камнях с обычной загрузкой (3 человека + 200/300 кг груза) трехлистовые рессоры не справляются. За 30 000 км дошло уже до касания камнями кузова, не говоря уже о подножках, брызговиках и баках. Некоторые знакомые поставили 4 листа (внешне все выглядит офигенно), один поставил пружины (говорит, надо-бы поменять на пружины от Оки). О пружинах задал вопрос по причине того, что есть информация о проседании и 4-х листовых рессор и потому, что не могу понять что будет если уже просевшие штатные рессоры усилить пружинами от маленькой машинки вроде Оки. Кроме того, хотелось-бы нейтрализовать резонансную раскачку рессор либо пружинами, либо вторыми амортизаторами. Слабо представляю себе эффект от бутерброда из рессор + пружин по сравнению с 4-х листовым пакетом рессор. И еще не врубился: надо-ли с 4-х листовыми рессорами подворачивать мост? Вроде, лифт сантиметров 4-5 народ озвучивал, да и визуально это заметно. Что-то типа клина между пакетом рессор и мостом вставить градуса на 3? Не выдавит такой клин со временем?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт май 10, 2011 09:19

И еще коллега подсказал: так так рессоры имеют свойства аммортизаторов, а пружины не имеют, то не получу-ли я из-за четырехлистовых рессор и спаренных аммортизаторов адскую табуретку? :(

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: 3-х листовые рессоры + пружины или 4-х листовые рессоры?

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт май 10, 2011 09:20

Nomad писал(а):Господа, 3-х листовые рессоры еле выдерживают
наши грунтовки с загрузкой багажника 200 кг.
Прошу помощи:

1) Сколько в мм получается лифт с 4-х листовыми рессорами?;
2) Какие пружины добавить на ЗАДНИЙ мост для получения такого-же лифта, как с 4-х листовыми рессорами?;
3) Какие пружины поставить ВПЕРЕД для лифта передней подвески, аналогичного лифту от 4-х листовых рессор с учетом отсутствия лебедки и постоянной загрузки багажника 150-200 кг?;
4) Который вариант лифта/усиления задней подвески предпочтительней/комфортнее с учетом эксплуатации на чрезвычайно трясучих грунтах и раздолбаном асфальте;
5) Надо-ли менять задние амортизаторы на более длинные при установке 4-х листовых рессор?

Спасибо
Я советов не даю, просто описать, что получилось у меня:
1) перед
а) пружины фобос усиленные
б) амортизаторы от крузака задние с ходом 22 см
в) проставка под пружину +50мм
г) (Если лифтовать) перечачил стойки стабилизатора +50мм
2) зад
а) пружины от нивы (зад)
б) амортизаторы менять (3484 токико)

Грузил 800кг, не сильно она и присела.
Идет мягко как с нагрузкой, так и без нее.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: 3-х листовые рессоры + пружины или 4-х листовые рессоры?

Сообщение Nomad » Вт май 10, 2011 09:25

Vladimir.Kovin писал(а):
Nomad писал(а):Господа, 3-х листовые рессоры еле выдерживают
наши грунтовки с загрузкой багажника 200 кг.
Прошу помощи:

1) Сколько в мм получается лифт с 4-х листовыми рессорами?;
2) Какие пружины добавить на ЗАДНИЙ мост для получения такого-же лифта, как с 4-х листовыми рессорами?;
3) Какие пружины поставить ВПЕРЕД для лифта передней подвески, аналогичного лифту от 4-х листовых рессор с учетом отсутствия лебедки и постоянной загрузки багажника 150-200 кг?;
4) Который вариант лифта/усиления задней подвески предпочтительней/комфортнее с учетом эксплуатации на чрезвычайно трясучих грунтах и раздолбаном асфальте;
5) Надо-ли менять задние амортизаторы на более длинные при установке 4-х листовых рессор?

Спасибо
Я советов не даю, просто описать, что получилось у меня:
1) перед
а) пружины фобос усиленные
б) амортизаторы от крузака задние с ходом 22 см
в) проставка под пружину +50мм
г) (Если лифтовать) перечачил стойки стабилизатора +50мм
2) зад
а) пружины от нивы (зад)
б) амортизаторы менять (3484 токико)

Грузил 800кг, не сильно она и присела.
Идет мягко как с нагрузкой, так и без нее.
Балгодарю.
Вопросы:
1) Вперед Токико-3710?
2) Задние пружины от обычной Нивы?
3) Сзади получили лифт 50 мм?

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: 3-х листовые рессоры + пружины или 4-х листовые рессоры?

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт май 10, 2011 09:35

Nomad писал(а): Балгодарю.
Вопросы:
1) Вперед Токико-3710?
2) Задние пружины от обычной Нивы?
3) Сзади получили лифт 50 мм?
1) они сняты с автомобиля, который потом бронировали. Вроде крузер 100. оригинал.
2) ага, зад.
3) около 11 см, т.к. родной амм стоял в положении 55, из 56 возможных.

с пружинами идея такая, их надо подрезать до положения, когда авто будет на них полностью стоять, при этом рессоры в расслабленном положении. тогда получается, что мелкие кочки будет работать только пружина, которая от нивы - мягкая, а вот большие кочки или загрузка задней части, будут работать уже совместно. поэтому высота от загрузки почти не меняется.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: 3-х листовые рессоры + пружины или 4-х листовые рессоры?

Сообщение Nomad » Вт май 10, 2011 09:43

Vladimir.Kovin писал(а):
Nomad писал(а): Балгодарю.
Вопросы:
1) Вперед Токико-3710?
2) Задние пружины от обычной Нивы?
3) Сзади получили лифт 50 мм?
1) они сняты с автомобиля, который потом бронировали. Вроде крузер 100. оригинал.
2) ага, зад.
3) около 11 см, т.к. родной амм стоял в положении 55, из 56 возможных.

с пружинами идея такая, их надо подрезать до положения, когда авто будет на них полностью стоять, при этом рессоры в расслабленном положении. тогда получается, что мелкие кочки будет работать только пружина, которая от нивы - мягкая, а вот большие кочки или загрузка задней части, будут работать уже совместно. поэтому высота от загрузки почти не меняется.
11 cм.... :(
Нихрена себе....
Мост поворачивали?
Кастор-платы вперед ставили или пересверливали опоры на ШОПКе?

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: 3-х листовые рессоры + пружины или 4-х листовые рессоры?

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт май 10, 2011 09:58

Nomad писал(а):
11 cм.... :(
Нихрена себе....
Мост поворачивали?
Кастор-платы вперед ставили или пересверливали опоры на ШОПКе?
Пока кастор не менял, решаю как лучше. но решением доволен очень.
Задний мост поворачивается сам на рессоре, все хорошо. а вот с передом решать надо, но все сделаю, все будет.
Давайте я много писать тут не буду, остальные вопросы в личку, а то многим не интересно читать. Я вариант предложил, кому понравится, пусть повторят.

насчет подушек.... их на данный вариант легко поставить, но есть 2 минуса
1) их легко порвать, как показала практика, они лопаются и сами со временем
2) их цена...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: 3-х листовые рессоры + пружины или 4-х листовые рессоры?

Сообщение Nomad » Вт май 10, 2011 10:04

Vladimir.Kovin писал(а):
Nomad писал(а):
11 cм.... :(
Нихрена себе....
Мост поворачивали?
Кастор-платы вперед ставили или пересверливали опоры на ШОПКе?
Пока кастор не менял, решаю как лучше. но решением доволен очень.
Задний мост поворачивается сам на рессоре, все хорошо. а вот с передом решать надо, но все сделаю, все будет.
Давайте я много писать тут не буду, остальные вопросы в личку, а то многим не интересно читать. Я вариант предложил, кому понравится, пусть повторят.

насчет подушек.... их на данный вариант легко поставить, но есть 2 минуса
1) их легко порвать, как показала практика, они лопаются и сами со временем
2) их цена...

Мда, друзья на Роверах пневмосистемы ремонтируют раз в три года, цена вопроса жуткая.
Насчет неинтересно - спорный вопрос. Из немногих местных знакомых, имеющих Патриоты, у двоих лопнули рессоры, у двоих уже просели, один поставил пружины, один 4 листа.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт май 10, 2011 10:42

т.е. надо поставить пружину, вывесив машину сзади? Я вот тоже, сколько противился 4ём листам, но всё рано понимаешь, что этого не избежать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт май 10, 2011 10:49

samael писал(а):т.е. надо поставить пружину, вывесив машину сзади? Я вот тоже, сколько противился 4ём листам, но всё рано понимаешь, что этого не избежать.
WP2911 говорит, что с 4-х листовыми ему зашибись.
Его машина офигенно выглядит с этими рессорами, кстати, + у него стоят спереди пружины от мерса 123, диски +20 и STT New 265/75. Мой в стандарте на колесах 265/70 выглядит как пузотерка по сравнению с ним, особенно сзади. А Polevoz сообщил, что после установки ГП 4.625 его 3-х листовые рессоры получили S - образный изгиб из-за резвых стартов. :(
Т.е., пружины сзади от этого изгиба при нагрузках не спасут. :(

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт май 10, 2011 10:58

не надо сравнивать цену ремонта пневмоподвески ведровера и патриота, в случае если она сделана на компонентах от американских грузовиков :) в штатах мои подухи стоят 40 баксов штука :) а, например, практически аналогичная резинка в подвеске ауди а8 отдельно не продается/не меняется, вот и вынуждены люди платить 2000 у.е. за стойку целиком. просто никто их ремонтировать у вас не умеет.
да и вообще, шанс что-то в комбинированной пневмоподвеске сломать не особо велик. по крайней мере, проведенные мною ходовые испытания выявили все недоработки и все они практически уже устранены.
по сравнению с пневмохелперами никакие пружины и усиленные рессоры и близко не стояли.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт май 10, 2011 11:01

Ep писал(а):не надо сравнивать цену ремонта пневмоподвески ведровера и патриота, в случае если она сделана на компонентах от американских грузовиков :) в штатах мои подухи стоят 40 баксов штука :) а, например, практически аналогичная резинка в подвеске ауди а8 отдельно не продается/не меняется, вот и вынуждены люди платить 2000 у.е. за стойку целиком. просто никто их ремонтировать у вас не умеет.
да и вообще, шанс что-то в комбинированной пневмоподвеске сломать не особо велик. по крайней мере, проведенные мною ходовые испытания выявили все недоработки и все они практически уже устранены.
по сравнению с пневмохелперами никакие пружины и усиленные рессоры и близко не стояли.
Это понятно, но пневмокомплект на Патриот получился штук 50 с работой? А из США теперь можно почтой все покупать, благо пошлины сняли. :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт май 10, 2011 11:10

Номад, что значит пневмокомплект на патриот штук 50 с работой? ты же вроде о задке тока спрашивал :)

назад надо: 2 подушки, кронштейны к ним сварить (сталь 5-ка) и трубочки всякие соединительные. с учетом покупки подух в штатах тыщ в 5 реально мне кажется уложиться по самому скромному варианту (без ресивера)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт май 10, 2011 11:15

Ep писал(а):Номад, что значит пневмокомплект на патриот штук 50 с работой? ты же вроде о задке тока спрашивал :)

назад надо: 2 подушки, кронштейны к ним сварить (сталь 5-ка) и трубочки всякие соединительные. с учетом покупки подух в штатах тыщ в 5 реально мне кажется уложиться по самому скромному варианту (без ресивера)
Неа. 4-х листовые у меня автоматически тянут пружины типа Kilen вперед. Т.е., рессоры буду менять только в коплексе ради лифта и против резонанса на камнях. Пневмоподвеска только сзади на Лексусе мне совсем не понравилась, Ровер на 4-х подушках как детей и Лексус и Патриот делает что в глубоком снегу, что на ацкой грунтовке. :twisted:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт май 10, 2011 11:27

ну так у тебя есть шанс уделать ведровер :)

я зимой спецом развлекался - заезжаю в сугроб до того момента, пока машина не перестает двигаться, потом поднимаю кузов с рамой на 15 см и спокойно еду дальше. в таком состоянии мой патриот уверенно делает 469 на военниках - я спецом проверял. он потом даже по моей колее с трудом ехал. а если еще колеса стравить до 0,5-0,6 атм, то уже можно "плыть" на понижайке почти на ХХ двигая снег бампером - практически топтать зимник :)
а еще этой весной за мной патруль и61 не смог в горку заехать. так добуксовался, что потом даже задним ходом вниз не с первой попытки выехал :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт май 10, 2011 11:30

Ep писал(а):ну так у тебя есть шанс уделать ведровер :)

я зимой спецом развлекался - заезжаю в сугроб до того момента, пока машина не перестает двигаться, потом поднимаю кузов с рамой на 15 см и спокойно еду дальше. в таком состоянии мой патриот уверенно делает 469 на военниках - я спецом проверял. он потом даже по моей колее с трудом ехал. а если еще колеса стравить до 0,5-0,6 атм, то уже можно "плыть" на понижайке почти на ХХ двигая снег бампером - практически топтать зимник :)
а еще этой весной за мной патруль и61 не смог в горку заехать. так добуксовался, что потом даже задним ходом вниз не с первой попытки выехал :)
Это я читал. :D После того, как сам офигел от гламурного Диско, верю на 100 процентов что пневмо творит чудеса и в снегу и на камнях.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт май 10, 2011 11:38

смысл пневмо в том, что это наиболее доступный способ _регулируемого_ лифта подвески. то есть, когда тебе нужен лифт - ты поднимаешь машину, по трассе не нужен - опускаешь. не надо ломать голову насчет касторов, удлинения панары, угла работы крестовин и прочей фигни. с виду гражданская машина может вполне конкурировать с более подготовленными :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт май 10, 2011 11:39

Ep писал(а):смысл пневмо в том, что это наиболее доступный способ _регулируемого_ лифта подвески. то есть, когда тебе нужен лифт - ты поднимаешь машину, по трассе не нужен - опускаешь. не надо ломать голову насчет касторов, удлинения панары, угла работы крестовин и прочей фигни. с виду гражданская машина может вполне конкурировать с более подготовленными :)
Это тоже прекрасно понимаю, плюс действительно офигенный.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт май 10, 2011 11:46

а против S-образного скручивания лучше не 4 листа, а тягу , которую монстроход предложил.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт май 10, 2011 11:48

Ep писал(а):а против S-образного скручивания лучше не 4 листа, а тягу , которую монстроход предложил.
У нас такое рукоблудие стоит офигенных денег и я ее погну на камнях.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт май 10, 2011 13:36

Ep писал(а):а против S-образного скручивания лучше не 4 листа, а тягу , которую монстроход предложил.
А нука по подробней про тягу пожалуйста... Надо срочно что то сварить....

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт май 10, 2011 13:39

poLevoz писал(а):
Ep писал(а):а против S-образного скручивания лучше не 4 листа, а тягу , которую монстроход предложил.
А нука по подробней про тягу пожалуйста... Надо срочно что то сварить....
Монстроход изготавливает, вроде, за 6 000 руб.
На вид не такая-уж простая конструкция, чтобы самостоятельно варить.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт май 10, 2011 13:48

Господа, кто-нибудь объяснит какой у меня будет лифт с 4-х листовой рессорами, если вожу 200 кг в багажнике? И какие пружины все-таки ставить вперед с такими рессорами без лебедки и РИФа? Весь форум перевернул, нифига универсального решения не увидел. K+F 319834?
Стаба нет. Т.е., с 4-х листовыми пружины от Шеви вперед вряд-ли подойдут (избыточная поворачиваемость будет с пружинами мягче штатных).

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт май 10, 2011 19:05

Nomad писал(а):
Ep писал(а):а против S-образного скручивания лучше не 4 листа, а тягу , которую монстроход предложил.
У нас такое рукоблудие стоит офигенных денег и я ее погну на камнях.
сам свари. погнешь - поправишь :) ты же рессоры не погнул еще :)
\
Nomad писал(а):Господа, кто-нибудь объяснит какой у меня будет лифт с 4-х листовой рессорами, если вожу 200 кг в багажнике? И какие пружины все-таки ставить вперед с такими рессорами без лебедки и РИФа? Весь форум перевернул, нифига универсального решения не увидел. K+F 319834?
Стаба нет. Т.е., с 4-х листовыми пружины от Шеви вперед вряд-ли подойдут (избыточная поворачиваемость будет с пружинами мягче штатных).
Ты по-моему теоретической херней страдаешь. Поменьше форумов читать надо. Далась тебе эта избыточная поворачиваемость, тем более, без стаба. Самоблок потом поставишь взад и не будет ее. Я б на твоем месте(если не хочешь пневму колхозить) добавил бы для начала по листу в рессоры и поставил бы шнивопружины с жесткими аммами. И все. Этого тебе должно хватить с твоими 200 кг. Тока жестко будет. Я эти двести кг лишних просто так вожу, с пустым багажником, на 3 листовых рессорах и не жужжу. тоже мне нагрузка. два не сильно упитанных рыла.

Разговаривал на днях с Senaikoй, он подтвердил положительный эффект на рулежку от выкидывания стаба и перехода на жесткие аммы даже на пузотерке :)

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср май 11, 2011 07:48

Можно немного помешаю вашему разговору????
1) если ставить подушки, то делать регулируемый клапан экстренного сброса давления. Это чтобы когда пролетаешь большую кочку, чтобы машина не козлила.
2) Подушки можно менять постоянно, они не такие и дорогие (не забываем про компрессор и ресивер), но я менял ход подвески для комфортного проглатывания ям. Этого добился, с пневмой можно большего добиться, но это не из простых решений. А чтобы на трассе опускать... я не этого хотел от машины. не так давно забыл на подножке отвертку, доехал до деревни и немного бездорожья, потом ее убрал, она не слетела.

У пневматики есть минусы в сильные морозы. Как показала практика грузовиков, лопаются на морозе хорошо.

По поводу С образного изгиба. У меня 100л баллон в багажнике, рессоры стоят без особой нагрузки, никакого изгиба нет. Проще сфоткать и показать.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср май 11, 2011 08:17

Покажи фотографии как установлены сзади пружины.
Что там приваривать надо к мосту?

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср май 11, 2011 08:57

samael писал(а):Покажи фотографии как установлены сзади пружины.
Что там приваривать надо к мосту?
на место куда упирается отбойник приваривают стакан. Простейший стакан можно сделать из обрезка трубы подходящего диаметра и пластины. Сфоткаю, выложу..

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср май 11, 2011 09:53

И ставить так - вывесить зад, чтобы рессоры выработали свой ход и на эту длину подрезать пружины?

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср май 11, 2011 10:11

samael писал(а):И ставить так - вывесить зад, чтобы рессоры выработали свой ход и на эту длину подрезать пружины?
ага. они должны быть при этом еще зажаты немного. после опускания серьга должна быть под небольшим углом. это делается в несколько итераций.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср май 11, 2011 10:30

Vladimir.Kovin писал(а):Можно немного помешаю вашему разговору????
1) если ставить подушки, то делать регулируемый клапан экстренного сброса давления. Это чтобы когда пролетаешь большую кочку, чтобы машина не козлила.
2) Подушки можно менять постоянно, они не такие и дорогие (не забываем про компрессор и ресивер), но я менял ход подвески для комфортного проглатывания ям. Этого добился, с пневмой можно большего добиться, но это не из простых решений. А чтобы на трассе опускать... я не этого хотел от машины. не так давно забыл на подножке отвертку, доехал до деревни и немного бездорожья, потом ее убрал, она не слетела.

У пневматики есть минусы в сильные морозы. Как показала практика грузовиков, лопаются на морозе хорошо.
машина со сливами от кабины грузовика на кочках не козлит. козлит и пинается если грузоподъемность подушек черезчур высока (бублики, сливы с большой площадью основания). чтоб не козлила, надо не давление сбрасывать, а подключать доп. ресиверы.
в самом упрощенном варианте можно не ставить стационарный компрессор и ресивер, ограничиться штуцером подкачки в бампере. такие мегабюджетные варианты на газели ставят, чтоб по 5 тонн возить.

что касается комфорта на ямах- тут в первую очередь надо передок смотреть, мне кажется. я скоро буду опять пробовать ставить шнивопружины, более жесткие аммы и выкидывать стаб. крайний раз, когда у меня было то же самое, тока со стабом машина вообще не кренилась в поворотах. я испугался, что начну лихачить и улечу в кювет и поставил четверошные пружины. с ними стало примерно как в стоке по кренам в поворотах.

а отвертки и прочую хрень я тоже неоднократно на подножке забывал :) патриот очень цепкая машина в этом плане :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср май 11, 2011 10:31

Ep писал(а):
Nomad писал(а): У нас такое рукоблудие стоит офигенных денег и я ее погну на камнях.
сам свари. погнешь - поправишь :) ты же рессоры не погнул еще :)
\
Nomad писал(а):Господа, кто-нибудь объяснит какой у меня будет лифт с 4-х листовой рессорами, если вожу 200 кг в багажнике? И какие пружины все-таки ставить вперед с такими рессорами без лебедки и РИФа? Весь форум перевернул, нифига универсального решения не увидел. K+F 319834?
Стаба нет. Т.е., с 4-х листовыми пружины от Шеви вперед вряд-ли подойдут (избыточная поворачиваемость будет с пружинами мягче штатных).
Ты по-моему теоретической херней страдаешь. Поменьше форумов читать надо. Далась тебе эта избыточная поворачиваемость, тем более, без стаба. Самоблок потом поставишь взад и не будет ее. Я б на твоем месте(если не хочешь пневму колхозить) добавил бы для начала по листу в рессоры и поставил бы шнивопружины с жесткими аммами. И все. Этого тебе должно хватить с твоими 200 кг. Тока жестко будет. Я эти двести кг лишних просто так вожу, с пустым багажником, на 3 листовых рессорах и не жужжу. тоже мне нагрузка. два не сильно упитанных рыла.

Разговаривал на днях с Senaikoй, он подтвердил положительный эффект на рулежку от выкидывания стаба и перехода на жесткие аммы даже на пузотерке :)
200 груза в багажнике и 2-3 человека в салоне. :wink:
Я имею ввиду, что сейчас у меня машина сбалансирована для раздолбона : 200 кг в заднице, мягкие рессоры, нет стаба, отличная мягкость передка, скорость прохождения раздолбанного асфальта любая.
А вот что будет, если зад поднимется на 5 см и добавится 42 процента жесткости от 4-х листовых пружин - сие мне неведомо. Поэтому пока крутится в башке следующий проект, уже установленный рядом формучан: 4-х листовые рессоры, спереди пружины К+F 319834, Tokiko 3907/3710 по кругу.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср май 11, 2011 10:36

ну вообще научная мысль движется в направлении установки более мягких и длинноходных упругих элементов вкупе с более жесткими аммами. это лучше для мостового внедорожника, чем жесткие упругие элементы, стабилизаторы и мягкие аммы типа токико.


в последнем заруле, кстати, есть заметка про новые каябовские аммы, которые попарно соединены и не имея никакой электроники, чисто гидравлически убирают крены в поворотах и даже клевки при торможении (если передний -левый соединен с задним-правым) .

у мну в гараже есть пара каябовских передних аммов газомасляных от тоеты 70-ки. буду их пробовать, токико говно - из 4-х 2 уже потные :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср май 11, 2011 10:41

Ep писал(а):ну вообще научная мысль движется в направлении установки более мягких и длинноходных упругих элементов вкупе с более жесткими аммами. это лучше для мостового внедорожника, чем жесткие упругие элементы, стабилизаторы и мягкие аммы.

в последнем заруле, кстати, есть заметка про новые каябовские аммы, которые попарно соединены и не имея никакой электроники, чисто гидравлически убирают крены в поворотах и даже клевки при торможении (если передний -левый соединен с задним-правым) .
Ну вот, последнюю надежду убили :? : опять приходим к пружинам "Tough Dog + 50 мм" по 3800 руб. за штуку.
Сравнил-бы их кто по комфорту со Шнивовскими.....
На Шниве штатные даже не подумали просесть за 80 000 км, кстати.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср май 11, 2011 10:46

вот ответь, нахуа тебе тах-дог? тебе понтоваться или ехать? если ехать, ставь шнивопружины по 800 р за пару и не ипи людям моцк. тем более, у тебя стаб откручен уже, операция по замене 15 минут займет - аммы открутить и все.

правильнее всего, на мой взгляд, задуматься об установке второй пары аммов наперед. я пока еще не нашел оптимального варианта как это сделать

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср май 11, 2011 11:03

Ep писал(а):вот ответь, нахуа тебе тах-дог? тебе понтоваться или ехать? если ехать, ставь шнивопружины по 800 р за пару и не ипи людям моцк. тем более, у тебя стаб откручен уже, операция по замене 15 минут займет - аммы открутить и все.

правильнее всего, на мой взгляд, задуматься об установке второй пары аммов наперед. я пока еще не нашел оптимального варианта как это сделать
Понтоваться где? на 200 км грунтовки, которые еду 9 часов? :D Я сам не механик, а сервис в Мурмаске пипец по ценам, поэтому мне дешевле ставить дорогое, но надолго. Если 800 за пару :shock: , то поставлю.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср май 11, 2011 11:16

еще тебе надо резину, которая допускает безболезненно травиться ниже 1 атм. на грунтовке на стравленной резине в режиме шлеп-шлеп по неровностям можно очень комфортно ехать в 2 раза быстрее, чем на трассовом давлении, проверено на бфг ат.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср май 11, 2011 11:20

Ep писал(а):еще тебе надо резину, которая допускает безболезненно травиться ниже 1 атм. на грунтовке на стравленной резине в режиме шлеп-шлеп по неровностям можно очень комфортно ехать в 2 раза быстрее, чем на трассовом давлении, проверено на бфг ат.
Я и езжу там на 1.2...и колеса хочу 255/85 чтобы травиться, но на раскачке жопу пробивает вне зависимости от давления, поэтому и пришел к неутешительному выводу о 4-х листах или пружинах назад. :(
Там дорога своеобразная: офигенная резонансная раскачка на УАЗах, выше 15-25 км/час никак.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср май 11, 2011 11:31

если раскачка, тогда более жесткие аммы. 4 листа ничо не дадут, мне кажется.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср май 11, 2011 11:34

Ep писал(а):если раскачка, тогда более жесткие аммы. 4 листа ничо не дадут, мне кажется.
- Точнее, спаренные аммы? :wink:
Но от касания отбойников они меня вряд-ли спасут, один фиг жопу усиливать (и поднимать) надо. У друзей уже 2 лопнувших рессоры, не хочу ждать своей очереди.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср май 11, 2011 13:02

Таф- дог решает. Летел по грунтовке 60-70. Всё классно.
Кроме того что это как-бы "понты" Эта пружина не просядет через год и через 2. У меня пружины на перед от надежды(фобос) просели за 2 месяца. С одним только силовиком.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср май 11, 2011 14:20

и чо? за цену шнифских пружин их можно каждый год новые ставить :)

без силовика, с одной только лебедкой шнифская пружина уже дает лифт. незначительный, но дает.

чтобы совсем уж безбашенно летать по разбитым грунтовкам и совершать внедорожные прыжки все равно одними пружинами не обойтись.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср май 11, 2011 14:25

Ep писал(а):и чо? за цену шнифских пружин их можно каждый год новые ставить :)

без силовика, с одной только лебедкой шнифская пружина уже дает лифт. незначительный, но дает.

чтобы совсем уж безбашенно летать по разбитым грунтовкам и совершать внедорожные прыжки все равно одними пружинами не обойтись.
:D Надо в гости пригласить, пока дороги за лето не сделали. Жесткач жесткий. Притом, ямы не объехать, они как после бомбежки Градом...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср май 11, 2011 14:42

хоть одну фотку дороги показал бы.

в центральной полосе тоже хреновых дорог хватает. и ничо, ездят люди :)

и ваще, на любой самой аццкой дороге пневма рулит со страшной силой. можно выставить любую жесткость подвески и спокойно ехать не обращая внимания на ямы :) можно даже прыгать, если уверен что приземлишься куда надо. я прыгал одно время. потом пришлось проставки под задние отбойники ставить :)
главное, чтобы шимми не было. у меня в последнюю поездку были плохо рулевые наконечники затянуты, я все никак не мог выше 80 разогнаться :) а по приезду затянул - блаженство.
Нашего пневмогуру прокатил раз - он сказал что там де мы на уазике летели он на пневматической пузотерке своей крадется :)

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср май 11, 2011 14:45

без силовика, с одной только лебедкой шнифская пружина уже дает лифт. незначительный, но дает.
Это временный лифт на пару месяцев. Т.к. как ни крути, а фобос есть фобос. Ну мне ещё лифт жизненно необходим.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср май 11, 2011 14:52

[quote="Ep"]хоть одну фотку дороги показал бы.

в центральной полосе тоже хреновых дорог хватает. и ничо, ездят люди :)

и ваще, на любой самой аццкой дороге пневма рулит со страшной силой. можно выставить любую жесткость подвески и спокойно ехать не обращая внимания на ямы :) можно даже прыгать, если уверен что приземлишься куда надо. я прыгал одно время. потом пришлось проставки под задние отбойники ставить :)
главное, чтобы шимми не было. у меня в последнюю поездку были плохо рулевые наконечники затянуты, я все никак не мог выше 80 разогнаться :) а по приезду затянул - блаженство.


Дырки в асфальте глубиной 10-20 см, часто невидимые из-за луж и крутых поворотов.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср май 11, 2011 15:08

samael писал(а):
без силовика, с одной только лебедкой шнифская пружина уже дает лифт. незначительный, но дает.
Это временный лифт на пару месяцев. Т.к. как ни крути, а фобос есть фобос. Ну мне ещё лифт жизненно необходим.
а может ты на палево нарвался? я пока не сделал переднюю пневмоподвеску с полгода на шнивопружинах проездил - ничо они не просели за это время. а по комфорту было не сильно хуже, чем щас.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср май 11, 2011 15:25

м.б. но всё равно уже стоит таф-дог и я доволен. Это точно лучше мерсопружин.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт май 12, 2011 17:48

не выдержала душа поэта. поменял пружины на шнифские, передние токико на каябу и выкинул стабилизатор. осчусчения мегаположительные. в поворотах не кренится. не понимаю, почему я эту железяку год назад уже не открутил....

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности