Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

3-х листовые рессоры + пружины или 4-х листовые рессоры?

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Вт фев 19, 2013 20:46

При установке втулок для барсорессор нужны зажимные шайбы. Встречал разные упоминания внуренних отверстий: или 20 и 18мм, или 22 и 18 мм.
Чему верить ?
Палец прямой, сейчас стоят сайленты.
Как я понимаю, за толщиной шайб лучше не гнаться, иначе на затянуть гайку. Так ?
И еще вопрос. Все-таки полиуретан ?

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт фев 19, 2013 21:06

как помню "по совету друзей" покупал 20 мм внутренний 60 мм внешний
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Чт фев 21, 2013 11:35

Еще вопрос.
Полиуретановые втулки под барсорессоры на прямой палец нужны 469-е или 3160-е. Они чуть разные...
Какие лучше подойдут ?

Аватара пользователя
PIONER
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 14:37
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PIONER » Чт фев 21, 2013 12:51

3160 они меньше

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт фев 21, 2013 13:38

PIONER писал(а):3160 они меньше
я ставил от 3160 и они больше в длину на 2-3мм (или по высоте, как смотреть) чем 469. поэтому при установке они не полностью в ухе рессоры а немного остаются снаружи и при затягивании втулки распирает внутри уха (надеюсь понятно объяснил). я думал что от этого будет польза но похоже наоборот. сейчас в морозы, особенно после мойки, от рессор такие скрипы и стуки на кочках, что люди оборачиваются. мне кажется что это втулки об ухо рессоры внутри трутся, да еще с водой замерзшей. а ширина ушей у 3-х листовых рессор и барсовских - одинаковая.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Чт фев 21, 2013 14:34

P0$$ писал(а):
PIONER писал(а):3160 они меньше
я ставил от 3160 и они больше в длину на 2-3мм (или по высоте, как смотреть) чем 469. поэтому при установке они не полностью в ухе рессоры а немного остаются снаружи и при затягивании втулки распирает внутри уха
Сколько людей, столько мнений. Кто говорит 3160 больше, кто 469...
Полиуретан распирает при затяжке ? Или все-таки резину...

Аватара пользователя
Unckle_Vova
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unckle_Vova » Вс фев 24, 2013 18:47

Смотря какой полиуретан... Тот, что в большинстве магазинов продается, цвета светлых соплей-навряд ли разопрет, больно уж дубовый. Если только оранжевый или желтый-они помягче.
Патриот Iveco 2011, уже не сток...

Аватара пользователя
Амурский
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 12:58
Откуда: Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амурский » Пн мар 04, 2013 19:45

Решил я тоже поставить на своего Патра 4-й лист. Мне посоветовал товарищ один купить коренной лист от хантера, уложить сверху родной рессоры, а родные ухи рессор по саленблоки поотпиливать болгаркой. На хантере ведь ухи под втулки-не нужно мудрить с полиуретаном.
смущает то, что тут на форуме я таких махинаций не встречал-вот сижу читаю-читаю... подскажите на хантере листы тоньше-слабже патриотовских или всё же выдержит нагрузки?

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пн мар 04, 2013 21:10

Амурский писал(а):Решил я тоже поставить на своего Патра 4-й лист. Мне посоветовал товарищ один купить коренной лист от хантера, уложить сверху родной рессоры, а родные ухи рессор по саленблоки поотпиливать болгаркой. На хантере ведь ухи под втулки-не нужно мудрить с полиуретаном.
смущает то, что тут на форуме я таких махинаций не встречал-вот сижу читаю-читаю... подскажите на хантере листы тоньше-слабже патриотовских или всё же выдержит нагрузки?
Лучше наоборот.Купи новый коренной у старого обреж сайленты и сделай его подкоренным длинным.Он будет от уха до уха весь коренной поддерживать.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Амурский
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 12:58
Откуда: Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амурский » Пн мар 04, 2013 21:34

Нивоман писал(а):Лучше наоборот.Купи новый коренной у старого обреж сайленты и сделай его подкоренным длинным.Он будет от уха до уха весь коренной поддерживать.
во-во. так и хочу сделать. родной отпилить а сверху него уложить новый. И в новый вставить полиуретановые втулки. :) полазил по инету и вроде что на хантер , что на патр, длинна одна. друг-товарищ мой говорит что на барса ставил хантеровские, значит и на патриот подойдут. завтра проверю :twisted:

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Вт мар 12, 2013 19:42

Нивоман писал(а):
Georgiy писал(а):Еще есть вариант поставить как на Ниве
Да,интересно,что получится.У меня стоят в другую сторону,в сторону .опы.
В четверг еду в сервис на установку вторых амов. Советуют поставить вот так: http://my.mail.ru/mail/georgii.petrov/p ... trov/54/65 . Задумался.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Вт мар 12, 2013 23:29

Georgiy писал(а):
Нивоман писал(а):Да,интересно,что получится.У меня стоят в другую сторону,в сторону .опы.
В четверг еду в сервис на установку вторых амов. Советуют поставить вот так: http://my.mail.ru/mail/georgii.petrov/p ... trov/54/65 . Задумался.
Трудно предугадать,что получится. Т.к.такая постановка применяется на авто с высоким центром тяжести.Видимо так раскачка меньше,но вот от козления спасёт или нет вопрос.Так ставили амы на Ниве,а вот на Шеви уже практически вертикально.На фото патр слишком высокий,тут ближе к газ 53.Вообщем это всё догадки,а что будет из этого...
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Ср мар 13, 2013 08:48

Буду разговаривать непосредственно с мастером, но предварительно советуют так поставить. Хотя желание клиента-закон, как скажу так и будут ставить. А вот как правильно? Думаю.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
SERGIO.K
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 16:22
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SERGIO.K » Ср мар 13, 2013 12:09

Nomad писал(а):Только спарка или диски ET0 и толстенные типа Ironmen. Tokico 3375 тоже не справляются.
И даже Tokico E3375 не справяться с барсорессорами?
Comfort Золотой лист 2011г.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Ср мар 13, 2013 12:17

SERGIO.K писал(а):
Nomad писал(а):Только спарка или диски ET0 и толстенные типа Ironmen. Tokico 3375 тоже не справляются.
И даже Tokico E3375 не справяться с барсорессорами?
Смотря сколько их поставить на сторону :wink:
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
SERGIO.K
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 16:22
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SERGIO.K » Ср мар 13, 2013 12:33

По одному. Для начала :D. Хочется под 265/75 разумный лифт, а то рессоры совсем просели, но стоят проставки рама-рессора 50 мм (они и спасают). Спереди RD 5081 + силовик и лебедь вполне нармуль, зазор м/у отбойником и нижней чашкой 60-70 мм.
Вопрос: если ставить барсорессоры проставки оставлять или выкинуть? Колесья 265/75.
Comfort Золотой лист 2011г.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Ср мар 13, 2013 17:12

SERGIO.K писал(а):
Вопрос: если ставить барсорессоры проставки оставлять или выкинуть? Колесья 265/75.
Всё определяет высота гаражного проёма. :D У меня тот же вопрос по рейлингам.Ставить или нет.В гараж впритык.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср мар 13, 2013 19:42

SERGIO.K писал(а): Вопрос: если ставить барсорессоры проставки оставлять или выкинуть? Колесья 265/75.
Я не ставил.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Ср мар 13, 2013 20:08

Что-то я окончательно запутался.
Для барсорессор со втулками какие доп. шайбы нужны для установки на прямой палец ??? Перечитал кучу всего, встречаются варианты внутреннего диаметра 18, 20, 22 мм.
Что верно ?? И сколько штук надо ?
Померить сам палец возможности сейчас нет...

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Ср мар 13, 2013 20:10

18 это на аморт, 22 на палец

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Ср мар 13, 2013 22:11

k19 писал(а):22 на палец
Спасибо! Надо 4 шт. d22 и все ?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср мар 13, 2013 22:44

Повторюсь шайбы берите побольше во внешнем диаметре. На Шелковом Пути рессора с пальца сошла и перевертыш. Слава богу все живы
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Чт мар 14, 2013 00:24

а я салентблоки запресовал в барсовские ресоры

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт мар 14, 2013 09:26

NATOvec писал(а):Повторюсь шайбы берите побольше во внешнем диаметре. На Шелковом Пути рессора с пальца сошла и перевертыш. Слава богу все живы
Это как надо "умудриться" что-бы рессора с пальца соскочила :shock: , пусть даже все "резинки" в хлам , не поверю что рессора могла с пальца соскочить, даже при разбитие резинок в полный хлам (их отсутствиее).
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт мар 14, 2013 09:56

роман300 писал(а):
NATOvec писал(а):Повторюсь шайбы берите побольше во внешнем диаметре. На Шелковом Пути рессора с пальца сошла и перевертыш. Слава богу все живы
Это как надо "умудриться" что-бы рессора с пальца соскочила :shock: , пусть даже все "резинки" в хлам , не поверю что рессора могла с пальца соскочить, даже при разбитие резинок в полный хлам (их отсутствиее).
У меня ходуном ходила на пальце, резины сайлента не было, у соседа на Патре 2011 года то - же самое. Поставил полиуретановые втулки в барсорессоры с шайбами и забыл как страшный сон, за 30 000 км никаких признаков износа.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт мар 14, 2013 10:00

"Ходуном" ходить может, коль резинки "исчезли" но вот соскочить с него? :shock:
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт мар 14, 2013 10:01

SERGIO.K писал(а):По одному. Для начала :D. Хочется под 265/75 разумный лифт, а то рессоры совсем просели, но стоят проставки рама-рессора 50 мм (они и спасают). Спереди RD 5081 + силовик и лебедь вполне нармуль, зазор м/у отбойником и нижней чашкой 60-70 мм.
Вопрос: если ставить барсорессоры проставки оставлять или выкинуть? Колесья 265/75.
Никаких проставок: RD 5081 c рессорами Барса дают идеальный дифферент. Проставки что вперед, что назад ставил только из-за камней, тогда они работают даже с 32 дюймами. Но геморроя тоже добавляют: удлинение карданов, кастор, снижение крейсерской до сотни, бОльшая валкость, подруливание заднего моста, уход переднего моста вбок на ямах. Их только под 33-34" втыкать с таким набором.
Последний раз редактировалось Nomad Чт мар 14, 2013 10:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт мар 14, 2013 10:04

роман300 писал(а):"Ходуном" ходить может, коль резинки "исчезли" но вот соскочить с него? :shock:
Фиг знает, на рессорах Барса вряд-ли соскочат даже сайленты (вот только на........ они там нужны, кстати....), а вот штатные просевшие в артикуляции - вполне.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт мар 14, 2013 10:10

Alex_ писал(а):а я салентблоки запресовал в барсовские ресоры
Сайленты (разбитые) как раз и сходят с пальцев, втулки с нормальными шайбами не сходят.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт мар 14, 2013 10:17

Вот мой на барсорессорах (+40/50 мм), RD 5081 (+40 мм) и проставках (+30 мм) c резиной 265/75 :

Изображение

Изображение

Самокат, блин. Надо было 33 дюйма брать даже на зиму (Купера M+S LT 285/75 не было тогда, зимней 255/85 не существует).
Последний раз редактировалось Nomad Чт мар 14, 2013 11:40, всего редактировалось 1 раз.

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Чт мар 14, 2013 11:29

я сайленты полиуретановые поставил, с резиной мне нормальных не попалось.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт мар 14, 2013 18:49

а вот вопрос--с полиурнетаном гайки до упора не накручиваются--шток короткий...

чаво делали?? фиксатором пользовались?
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт мар 14, 2013 18:51

номад--пороги зачем убрал? или мне кажется?
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт мар 14, 2013 19:01

Hakim1 писал(а):номад--пороги зачем убрал? или мне кажется?
1) Передняя часть подножек садится на камни и деформирует место их крепления на кузове:

Изображение

2) Снижение массы;
3) Увеличение проходимости в снегу;
4) Они не защищают пороги от пескоструя, защищают только здоровенные нештатные брызговики.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт мар 14, 2013 19:12

понял...так и думал..про пескоструй--типа решил проблему?? у мя там внизу абзац какойто...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт мар 14, 2013 19:21

Hakim1 писал(а):понял...так и думал..про пескоструй--типа решил проблему?? у мя там внизу абзац какойто...
А вот с этим, да простят меня модераторы, полная жопа.
Зачистка + 2 слоя Хаммерайта 3 в 1 + антигравий сработали не везде, кое-где рыжие кружки. Т.е., чистить болгаркой, травить преобразователем, снова болгаркой, снова преобразователем, снова щеткой, опять преобразователем, потом грунт 2 слоя, 2-3 слоя краски и только потом антигравий. По этой причине в полном ступоре по поводу U-Pol Raptor. Сам по себе каучуковый антигравий стоит намертво, сколов ноль.

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Вт мар 19, 2013 21:01

Нивоман писал(а):
Georgiy писал(а): В четверг еду в сервис на установку вторых амов. Советуют поставить вот так: http://my.mail.ru/mail/georgii.petrov/p ... trov/54/65 . Задумался.
Трудно предугадать,что получится. Т.к.такая постановка применяется на авто с высоким центром тяжести.Видимо так раскачка меньше,но вот от козления спасёт или нет вопрос.Так ставили амы на Ниве,а вот на Шеви уже практически вертикально.На фото патр слишком высокий,тут ближе к газ 53.Вообщем это всё догадки,а что будет из этого...
Вот что получилось: http://foto.mail.ru/mail/georgii.petrov/54/68.html , результат достигнут. Послезавтра поеду на морду вторые ставить. Возник вопрос, какие ставить? На штатных местах стоит Плаза экстрим газмяс. Склоняюсь к маслу ухо-ухо. Кто что думает?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Mihail1965
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
Откуда: Москва, ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mihail1965 » Вт мар 19, 2013 22:28

Что изменилось в поведение авто?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт мар 19, 2013 22:28

Georgiy писал(а):
Нивоман писал(а):Трудно предугадать,что получится. Т.к.такая постановка применяется на авто с высоким центром тяжести.Видимо так раскачка меньше,но вот от козления спасёт или нет вопрос.Так ставили амы на Ниве,а вот на Шеви уже практически вертикально.На фото патр слишком высокий,тут ближе к газ 53.Вообщем это всё догадки,а что будет из этого...
Вот что получилось: http://foto.mail.ru/mail/georgii.petrov/54/68.html , результат достигнут. Послезавтра поеду на морду вторые ставить. Возник вопрос, какие ставить? На штатных местах стоит Плаза экстрим газмяс. Склоняюсь к маслу ухо-ухо. Кто что думает?
Сфотай поближе сами крепления как крепил
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Ср мар 20, 2013 00:26

Georgiy писал(а): Кто что думает?
Думаю под таким углом установки будет только газмяс работать.А спереди интересно какое решение будет для ухо-ухо. :?: Если получится,то с ухом под эти ходы наверное проще подобрать пару.Например Нивские или Уазкины.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Ср мар 20, 2013 09:12

Mihail1965 писал(а):Что изменилось в поведение авто?
Козлить стало меньше, боковая раскачка меньше, мост в ямы не падает с ударом, а плавно перекатывается.

Вечером попробую подлезть, сфотать кронштейны. По заказ-наряду вроде от 469. Поперечина на раме усилена.

Нивоман: да, рекомендовали газмяс, но у меня были масляные от газели, пока их поставил.
Для ухо-ухо будут кронштейны стоять как на Хантере. Верхний на раме(хантеровский), нижний на клюшке(тоже хантеровский).
Вот с амортами пока вопрос открытый...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Ср мар 20, 2013 12:08

Georgiy писал(а): Вот с амортами пока вопрос открытый...
Тут я думаю надо к одним всё подбивать.Чтоб потом больше одинаковых было,но и не в ущерб результату.Например родные задние,если ходы позволят или газельские.Назад поставишь газ мяс,а вперёд то масло перекинешь.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Ср мар 20, 2013 12:56

Нивоман писал(а):
Georgiy писал(а): Вот с амортами пока вопрос открытый...
Тут я думаю надо к одним всё подбивать.Чтоб потом больше одинаковых было,но и не в ущерб результату.Например родные задние,если ходы позволят или газельские.Назад поставишь газ мяс,а вперёд то масло перекинешь.
Да, разумно, надо подумать. Сзади на штатных местах стоят Tokico масло. В сервисе склоняют к газмясу. Но вот не получу ли я табурет с четыремя газовыми на морде :o
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Ср мар 20, 2013 15:47

Не знаю.Сам в сомнениях по некоторым пунктам.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Ср мар 20, 2013 19:31

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Ср мар 20, 2013 22:53

Nomad писал(а):Измерил сегодня:
Tokico E4058 - диаметр 65 мм.
Я так и не понял, поставил уже E4058 или только в планах?
Идея заманчива, смущает только качество и надежность "гаражной" сварки в сравнении с заводской, не оторвет ухо сразу же, нагрузки все-таки...
А не анализировал, может ухо-ухо сопоставимое есть у двух одноклассников, не один же TLC на свете ? Это все к тому, что как-то боязно пока резать-варить ухо.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Ср мар 20, 2013 22:55

Граждане! Кто ставил барсорессоры и заодно менял _верхние_ втулки серьги?
Туда втулки 3160 или 469 ? Они все же чуть разные.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт мар 21, 2013 03:48

Vstur писал(а):Туда втулки 3160 или 469 ? Они все же чуть разные.
В раму 2-ве 469
На передний палец 1-ну 469 и 1-ну 3160
В заднее ухо рессоры 2-ве 3160

Итого на подвеску : 6-ть 469 и 6-ть 3160
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Чт мар 21, 2013 07:06

не в раму наверно а в серьгу ??? задний конец из двух 3160 не сжался

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Чт мар 21, 2013 07:30

Я все поставил 469-е (12шт.) - нормально встали и зажались. Ставил полиуретан. 3160-е на 2мм выше 469-х. Если верхние оставляете 469, а нижние меняете на 3160, то будет серьга сажата неправильно - трапецией, 4мм общей толщины перекосят планку и привет скрип втулок.
Если завод верхние поставил от 469-го, по схеме видно, то и остальные надо ставить такие же. Чтобы работало все в одной плоскости.
Изображение
Тем более серьги для 3160 идут шире, чем наши. И пальцы на переднем конце рессоры тоже должны быть длиннее.
Не забываем ставить на передний палец шайбы 20х60 и 16х60, по возможности этих размеров.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности