Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

3-х листовые рессоры + пружины или 4-х листовые рессоры?

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вс май 26, 2013 05:41

т.е. ход амортизатора должен быть как минимум не менее 10 см? ну ясно, что на 2-3см нужен запас
а если просадить рессору до отбойника, то нужно ещё около 10 см.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн май 27, 2013 11:31

valday писал(а):т.е. ход амортизатора должен быть как минимум не менее 10 см? ну ясно, что на 2-3см нужен запас
а если просадить рессору до отбойника, то нужно ещё около 10 см.
Только мне кажется, что в динамике на банальном волнистом асфальте мост с отбойником будет гораздо ближе к друг другу.

Вот бы туда камеру засунуть и снять как оно :)
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пн май 27, 2013 16:37

Всем привет! Добавил по листу в родные рессоры и прокатал у кузнеца все это!

Попа была 91 до арки, теперь 100 см и это после усадки (было 105) . Рессорами очень доволен, едет хорошо и даже местами мягенько! только в лесу на сильных кочках побольше подкидывает!!!)))

Спереди пружины от мерса сзади проставка рама-рессора 60мм, аммы по кругу Токико Е3373 перед и Е3375 зад газовые.

Теперь вопрос - вместо сайлентов втулки как воткнуть? кузнец сказал что отверстия не подходят.... пока родные сайленты оставили...

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пн май 27, 2013 23:32

кстати ставится все молча, есжу второй год полиуретан

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пн май 27, 2013 23:35

yurgenson писал(а):Всем привет!
Теперь вопрос - вместо сайлентов втулки как воткнуть? кузнец сказал что отверстия не подходят.... пока родные сайленты оставили...
Нива прос разогни уши и ставь. :)
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вт май 28, 2013 05:30

лист под втулки в рессору ставишь, лист с сайлентблоками выкидываешь

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вт май 28, 2013 06:51

так уже собраны и поставлены рессоры... со старыми листами не получится полиуретан приколхозить? )))

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вт май 28, 2013 07:16

нет листы другие дырки в них шире

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт май 28, 2013 09:14


Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вт май 28, 2013 15:31

ну значит буду делать втулки под втулки))) но позже...

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Вс июн 02, 2013 20:14

ВОт такой вопрос у меня товарищи возник. Если спереди поставить пружины Каяба RD 5081, а сзади 4-хлистовые рессоры от пикапа с газелевскими серьгами, нос и попа машины на одном уровне будут?
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вс июн 02, 2013 21:09

Константин Михалыч писал(а):ВОт такой вопрос у меня товарищи возник. Если спереди поставить пружины Каяба RD 5081, а сзади 4-хлистовые рессоры от пикапа с газелевскими серьгами, нос и попа машины на одном уровне будут?
Думаю морда ниже будет!
У меня спереди стояли от мерса усиленные пружины, а сзади 4 листа прокованных у кузнеца + проставка рама рессора 60мм и было значительно попа выше! Теперь воткнул проставки под пружины полиуретан +45мм и стало почти ровно (чуть задок выше) как надо!!!

Аватара пользователя
Димарик
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 20:28
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димарик » Вс июн 02, 2013 21:48

Как отличаются рессоры барс от пикапа?

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вс июн 02, 2013 23:11

По отзывам пикаповские "ниочём" !
от барса и ещё производства ЧМЗ по характеристикам намного лучше и не проседают!

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пн июн 03, 2013 04:09

Димарик писал(а):Как отличаются рессоры барс от пикапа?
Тут несколько моментов.
Во-первых профиль. Барсики классическая дуга, а Патро-Пикаповские, имеют отогнутые концы рессор.
Во-вторых, из-за профиля Барсики сразу дают лифт в 30, а у кого и 40 мм.
В-третьих, разное крепление пакета листов, Патро-Пикаповские разборные и со противоскрипными прокладками, а Барсовские плотно запечатанны и не имеют скрипунов.
И последнее, хотя и самое главное, я не слышал что бы Барсики проседали, хотя с Патриотовскими, это происходит довольно часто.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Димарик
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 20:28
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димарик » Пн июн 03, 2013 04:40

Вот и у меня просели, но тока левая сильнее! Машинка теперя криво смотрится! Инженер сказал что заменит по гарантии! Подумываю поставить пикаповские!

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Пн июн 03, 2013 10:06

yurgenson писал(а):
Константин Михалыч писал(а):ВОт такой вопрос у меня товарищи возник. Если спереди поставить пружины Каяба RD 5081, а сзади 4-хлистовые рессоры от пикапа с газелевскими серьгами, нос и попа машины на одном уровне будут?
Думаю морда ниже будет!
У меня спереди стояли от мерса усиленные пружины, а сзади 4 листа прокованных у кузнеца + проставка рама рессора 60мм и было значительно попа выше! Теперь воткнул проставки под пружины полиуретан +45мм и стало почти ровно (чуть задок выше) как надо!!!
НЕ, ну ясень пень если 4-хлистовые да с проставкой, то жопа выше будет.
ТОгда вопрос такой насколько жесткие барсовские рессоры? На пустом Патре как в бочке ездить придется? Панель не оторвется? :)
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн июн 03, 2013 12:40

Константин Михалыч писал(а):
yurgenson писал(а): Думаю морда ниже будет!
У меня спереди стояли от мерса усиленные пружины, а сзади 4 листа прокованных у кузнеца + проставка рама рессора 60мм и было значительно попа выше! Теперь воткнул проставки под пружины полиуретан +45мм и стало почти ровно (чуть задок выше) как надо!!!
НЕ, ну ясень пень если 4-хлистовые да с проставкой, то жопа выше будет.
ТОгда вопрос такой насколько жесткие барсовские рессоры? На пустом Патре как в бочке ездить придется? Панель не оторвется? :)
Ну например на 3 листах аккум стоящий сзади тихо стоит, а на 4 листах стучит (подпрыгивает малость).
Помню долго искал этот "стук" сзади :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
andrei776m
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:39
Откуда: Костромская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andrei776m » Пн июн 24, 2013 23:00

Всем доброго времени суток! Решил и я внести на всеобщее обсуждение,а может кому и поможет.И так машина 2011г.в. пробег 14000км.Рессорки просели:лев 89,5см от арки до земли прав.91,5.,резина 265\75-16.Изучив все темы что касаются рессор,пришел к выводу (приемлимому для меня),что мне нужны пружины к штатным 3-х листовым просевшим рессорам.Читал тут что пружины от ОКИ хорошо себя зарекомендовали,но не смог наити резиновые проставки под них.И остановил свой выбор на задних пружинах ВАЗ-2109.Так как это для меня эксперемент,то решил приобрести бюджетные пружины пр-ва г.Орел по630р. за пару,4-е проставки стандартные,ну и вобщем то все.Остальное делалось из подручных материалов.Я не любитель не обратимых эксперементов по этому сразу решил что на машине ни каких радикальных необратимых переделок не будет.Чтобы в случае чего вернуть все обратно.Пружины длина 440мм поэтому по 2 витка сразу были удалены.Отбойники верхние откручены и на их место вставлены вот такие опоры:Изображение
Изображение
Нижние чтобу не сверлить площадки отбойников на мосту крепятся с помощью стремянок,на фото их видно.Когда все это было вставлено на место,у меня был шок :shock: .Первые измерения дали следующий результат:лев.и прав. 99см. :!: Запаса хода амортизаторов на отбой оставалось 30мм(каяба).
Изображение
Изображение
Но решив что пружинки по просядут решил так и оставить. Но первые метры тест-драйва выявили несостоятельность амортизаторов,т.е.не достаточную их длину.И в результате в багажный отдел было загружено в мешках около 200кг.песку.Машинка присела только на 2см.,но по проселку пошла хорошо.Первые идеи от 2-ух дней эксплуатации:надо еще по одному витку долой(если конечно машина сильно не грузится).,и амортизаторы какие то другие надо(я думаю односторонние масляные ).А я поезжу ,может месяцок.Продолжение следует.

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вт июн 25, 2013 08:57

я тоже поставил от ваз 2108 с начало резал 3 ветка в колейности была подруливание авто потом еще 1 виток отрезал час ровно идет амор поставил спарку штатно каябо газо масло доп назад масло газелевские вот

Изображение
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Tehkor
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 14:24
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tehkor » Вт июн 25, 2013 09:43

Месяц назад заменил просевшие родные рессоры на барсовские, вставив в них сайлентблоки, пробег 79000. Зад поднялся примерно на 60мм относительно просевших, так же установленны проставки рама-рессора 60 мм. Для выравнивания автомобиля спереди установлены пружины Фобос +50, в таком виде автомобиль смотрится гармонично, зад чуть выше морды, только колеса 265/75R16 теперь визуально выглядят маловатыми. Тогда же, вместо газовых амортизаторов Плаза Трофи, установлены мощные масляные амортизаторы Ironman, они отлично справляются с данными рессорами. Грузоподъемность возрасла значительно, а вот чрезмерной жесткости я не заметил, дискомфорта не испытываю, хотя давление в колесах слегка понизил. Значительно повысилась скорость и комфорт передвижения по пересеченной местности и разбитым дорогам, особенно с загрузкой.
Classic 2010 +a/c, 409 E-3, Cooper Discoverer STT 265/75R16, EW12000

Аватара пользователя
andrei776m
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:39
Откуда: Костромская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andrei776m » Вт июн 25, 2013 11:02

Ильнур02 писал(а):я тоже поставил от ваз 2108 с начало резал 3 ветка в колейности была подруливание авто потом еще 1 виток отрезал час ровно идет амор поставил спарку штатно каябо газо масло доп назад масло газелевские вот

Изображение
Т.е. у тебя осталось из11 витков только 7? И вопрос не в тему :на фото у тебя сзади дисковые тормоза,и виден провод датчика АБС.Разве есть такие комплекты под АБС?

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вт июн 25, 2013 11:26

По поводу доп. Пружин.
стояли у меня пружины от Оки, при поездках по рыбачему и хибинам - трещина в мосту, крепление отбойника загнуло вверх.
при прыжках по скалам пружины сложились до конца, виток к витку и все, твердый упор для чулка моста.
поэтому считайте толщину витка пружины, умножайте на количество витком и смотрите что бы ход не превышал.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вт июн 25, 2013 11:28

На дисковых тормозах - сверлим в планшайбе и щите отверстия под датчик и все

Аватара пользователя
andrei776m
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:39
Откуда: Костромская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andrei776m » Вт июн 25, 2013 11:55

kuznetsovmv писал(а):На дисковых тормозах - сверлим в п
ланшайбе и щите отверстия под датчик и все
А шестерня с которой датчик считывает на месте остается?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июн 25, 2013 12:03

Рессоры Барса + RD5081 + отбойники Газели назад + толстое газомасло (+10 мм в диаметре от штатных) вперед + толстое газомасло назад (тот-же Айронмен) или спарку + Купер LT 32-33" с давлением 1.5 = можете ездить по грунтовкам Кольского со скоростью квадроциклов сколько хотите:

http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 0-495.html

вот с такой загрузкой:

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вт июн 25, 2013 12:05

Шестерня на ступице остается, все работает.

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вт июн 25, 2013 20:01

andrei776m писал(а):
Ильнур02 писал(а): Т.е. у тебя осталось из11 витков только 7? И вопрос не в тему :на фото у тебя сзади дисковые тормоза,и виден провод датчика АБС.Разве есть такие комплекты под АБС?
да 7 витков мне этого пока хватает
под датчик АБС делал отверстия по месту вот тут все написано http://www.uazpatriot.ru/forum/zadnie-d ... t2226.html
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Вт июл 02, 2013 07:35

А у барсорессор каталожный номер какой?
292103153?
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
Nikolay74
Сообщений: 557
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 09:16
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay74 » Вт июл 02, 2013 07:44

Константин Михалыч писал(а):А у барсорессор каталожный номер какой?
292103153?
3153-2912010
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июл 15, 2013 10:20

Видеоролики поведения усиленной подвески на грунтовках Кольского полуострова, вес машины 2750 кг, амортизаторы Tokico от Крузера - 105 (только под лифт 3"), рессоры Барса, пружины KYB RD5081:

http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 0-555.html

Та подвеска, что на видео, жива и здорова 30 000 км.

Верхние кронштейны передних амортизаторов обварены косынками, гроверы из подвески и трансмиссии удалены.

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Ср июл 17, 2013 05:20

andrei776m писал(а): Но решив что пружинки по просядут решил так и оставить. Но первые метры тест-драйва выявили несостоятельность амортизаторов,т.е.не достаточную их длину.И в результате в багажный отдел было загружено в мешках около 200кг.песку.Машинка присела только на 2см.,но по проселку пошла хорошо.Первые идеи от 2-ух дней эксплуатации:надо еще по одному витку долой(если конечно машина сильно не грузится).,и амортизаторы какие то другие надо(я думаю односторонние масляные ).А я поезжу ,может месяцок.Продолжение следует.
Пружинки не просядут долго. Им рессоры этого сделать не дадут. Амортизаторы можно оставить и эти, только установить удлинители. Я использовал серьги рессоры от Волги.
Другое дело, что пружины теперь нужно чем то "держать", требуется спарка или амы мощнее.
И еще нюанс - рессоры ну очень красиво выгнулись, они ведь такими с завода не были. Избыточная поворачиваемость тебе обеспечена. Очь интересный эффект - при повороте машину доворачивает задним мостом в сторону поворота, на прямой при кренах машины так же происходит подруливание задним мостом. И чем интенсивнее машину ловишь, тем больше ее кидает. Лечение только одно - подрезать пружины до приемлемого изгиба рессор, с некоторым увеличением жесткости задней подвески. Удачи.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Ср июл 17, 2013 05:29

Nomad писал(а):Видеоролики поведения усиленной подвески на грунтовках Кольского полуострова, вес машины 2750 кг, амортизаторы Tokico от Крузера - 105 (только под лифт 3"), рессоры Барса, пружины KYB RD5081:

http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 0-555.html

Та подвеска, что на видео, жива и здорова 30 000 км.

Верхние кронштейны передних амортизаторов обварены косынками, гроверы из подвески и трансмиссии удалены.
Привет из солнечной Бурятии! Дороги отличные, точно как у нас. Какая скорость на видео? МАКСИМАЛЬНАЯ. Да и машину, смотрю, грузишь прям как я. Чтоб можно было выжить с комфортом хоть у черта на куличках. :lol:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср июл 17, 2013 08:53

Привет! :D Скорость на видео до 80 км/час, ограничения в задних полумертвых амортизаторах (Газели). Посмотрю что будет при спарке, демпфере и шинах 33-34".

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Ср июл 17, 2013 11:25

Nomad писал(а):Привет! :D Скорость на видео до 80 км/час, ограничения в задних полумертвых амортизаторах (Газели). Посмотрю что будет при спарке, демпфере и шинах 33-34".
Будет отлично! Если честно, я думал ты уже все установил.
Не знаю как по жесткости рессоры от барса, но у меня задняя подвеска с 3-х листовыми рессорами + пружины + спарка работает отлично. Резина 32 дюйма. Думаю если установить резину 33 дюйма то будет еще мягче. Хотя движку крутить их тяжеловато. Ставь навороты и пиши отчет. Удачи! :wink:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
ДимаДима
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 12:58
Онлайн статус: Не в сети

Re: 3-х листовые рессоры + пружины или 4-х листовые рессоры?

Сообщение ДимаДима » Пт июл 19, 2013 13:11

Nomad писал(а):Господа, 3-х листовые рессоры еле выдерживают
наши грунтовки с загрузкой багажника 200 кг.
Прошу помощи:

1) Сколько в мм получается лифт с 4-х листовыми рессорами?;
2) Какие пружины добавить на ЗАДНИЙ мост для получения такого-же лифта, как с 4-х листовыми рессорами?;
3) Какие пружины поставить ВПЕРЕД для лифта передней подвески, аналогичного лифту от 4-х листовых рессор с учетом отсутствия лебедки и постоянной загрузки багажника 150-200 кг?;
4) Который вариант лифта/усиления задней подвески предпочтительней/комфортнее с учетом эксплуатации на чрезвычайно трясучих грунтах и раздолбаном асфальте;
5) Надо-ли менять задние амортизаторы на более длинные при установке 4-х листовых рессор?

Спасибо
Привет,
сзади 4-е листа, впереди пружины к+ф 319834 с рифовским бампером и лебедкой, дв. бензин, кулаки в сборе от Ваксойла с кастором готовые на замену 8 градусов, все под колеса 265×75.
Посмотри, пожалуйста, все ли верно? Лифт 4 см?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт июл 19, 2013 13:28

Нет, не все верно. Лифт 3-5 см, но Кастор +8 градусов без мощного демпфера ставить ИМХО нельзя даже с моим лифтом в 3 дюйма. Почему - лучше объяснит Alexdemon79, в соседней ветке про рулевой демпфер только- то описывал.

Аватара пользователя
ДимаДима
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 12:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДимаДима » Пт июл 19, 2013 13:50

Nomad писал(а):Нет, не все верно. Лифт 3-5 см, но Кастор +8 градусов без мощного демпфера ставить ИМХО нельзя даже с моим лифтом в 3 дюйма. Почему - лучше объяснит Alexdemon79, в соседней ветке про рулевой демпфер только- то описывал.
Хорошо, спрошу по- другому, рессоры"барса", резина 265*75, бампер "риф", лебедка, какие лучше всего пружины(tdc 150l или к+ф или ....), нужно ли менять зоводской кастор? У Ваксойла кулаки есть с 5гр., хочу купить готовые, чтобы ничего не пилить, сверлить, базы для этого нет...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт июл 19, 2013 14:08

Опять рекомендую обратиться к Alexdemon79, т.к. его машина быстрее и устойчивее моей. Себе я -бы поставил:
пружины с прутком не менее 17 мм под лифт 40 мм;
рессоры Барса (+40 мм);
Кастор + 5 градусов;
бронзовые шкворни Ваксойла;
восемь амортизаторов от Крузера -80 (это большая проблема спереди с лифтом менее 3-х дюймов);
самый мощный и длинный демпфер с пружиной (тот-же Tougth Dog) рама - верхняя тяга;
стальные диски ET20-ET0 от Vamp-а
Cooper Maxx 285/75 от Vamp-а
Четыре отбойника кабины Газели спереди и два сзади
Подвязки переднего моста
Брызговики КАМАЗа (иначе с лифтом быстрый капец порогам)

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Вс сен 15, 2013 14:27

Хочу поставить себе барсорессоры, есть вопросы.
Нужно ли менять серьги или старые подойдут?
Барсовские рессоры идут под втулки или сайлентблоки или нет разницы?
Что лучше поставить резину или полиуретан, вроде говорят Новосибирские хорошие. Желтые вроде помягче, чем белые?
Спереди будет лебедка, такие пружины KYB RD 5081 подойдут или поставить какие нибудь другие?
Кстати когда снимал серьги с одной стороны было два лопнутых гровера.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс сен 15, 2013 16:29

Старые серги подойдут. Рессоры только под втулки с завода.
Полиуретан сразу. причём две втулки 3160 не лезут, ставят две 469 или одну 469, а другую 3160. Ещё будут нужны 2 шайбы на каждую рессору на передний конец.
Данные пружины как раз подойдут.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс сен 15, 2013 23:06

Panzerer писал(а):Хочу поставить себе барсорессоры, есть вопросы.
Нужно ли менять серьги или старые подойдут?

- Нет, не нужно

Барсовские рессоры идут под втулки или сайлентблоки или нет разницы?

Под втулки. Разница в стоимости замены: 100 руб. втулка на асфальте или 950 руб. сайлент с перепрессовкой. Сайлент лучше на асфальте.

Что лучше поставить резину или полиуретан, вроде говорят Новосибирские хорошие. Желтые вроде помягче, чем белые?

- Полиуретан. Сомневаюсь что даже "белые" втулки могут быть жестче сайлентов. Жесткие втулки, ИМХО, - это меньший подруль заднего моста. В Новосибе есть сайленты с запрессованными (не приваренными) втулками. Если выбить из барсорессор вкладыши под втулки, то можно и сайленты Новосиба, наверное, впихнуть. Нужно это или нет - фиг знает. На втулках (мягких) есть подруль моста, но нет износа самих втулок.

Спереди будет лебедка, такие пружины KYB RD 5081 подойдут или поставить какие нибудь другие?

ИМХО, чуть слабы под лебедку. Я - бы ставил прут потолще вплоть до 17 мм как на дизельных Крузерах.

Кстати когда снимал серьги с одной стороны было два лопнутых гровера.
- У меня нет ни одного гровера в подвеске уже 3 года и нет проблем с ними. :D Все на клее или двойных гайках.
Эти лопнувшие гроверы мне вывели из строя три сайлента. :twisted:

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Пн сен 16, 2013 15:31

Nomad-Думаешь эти пружины будут слабыми?
Лебедка будет в стандартном бампере (не силовом).
А какие пружины лучше тогда поставить?
Я так понимаю во втулки не вставляются железные втулки, чтобы не терло.
Про твою подвеску читал и видео смотрел :)
Летом планирую в ваши края!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 16, 2013 16:03

Panzerer писал(а):Nomad-Думаешь эти пружины будут слабыми?
Лебедка будет в стандартном бампере (не силовом).
А какие пружины лучше тогда поставить?
Я так понимаю во втулки не вставляются железные втулки, чтобы не терло.
Про твою подвеску читал и видео смотрел :)
Летом планирую в ваши края!
Честно? Пружины 17 мм, рессоры Барса, спарки газомасла диаметром как у Крузера - 105 и тотальное усиление верхних кронштейнов передних амов, все остальное - компромисс. :D
Дальше - только австралийцы с бюджетом х 2.

Приезжай! :)

Прошу понять меня правильно: RD5081 будут работать и с лебедкой, но запаса на пробой после 80 км/час на грунте скорее всего не будет. К тому-же, у меня стаба нет, а это снимает кучу тряски. Т.е., я не знаю насколько комортными окажутся 17 мм со стабом и лебедкой, или тем более со спаркой газомасла, но себе я-бы поставил именно 17 мм даже без лебедки, которые дали-бы лифт 40-50 мм без проставок, спарку толстенного газомасла, снял-бы стаб и установил 33 дюйма с невысоким давлением как главным демпфером.

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Вт сен 17, 2013 15:25

Nomad, если не затруднит какие порекомендуешь пружины и амортизаторы и сколько будет лифт?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт сен 17, 2013 22:22

Завтра буду пытаться ставить назад толстое (стакан 65 мм как у амортов Крузера - 105) и невероятно дешевое газомасло Weber SA 3302 G от Газели (580 мм). Если сработают так, как работают у Polevoz-a уже 2 года, то это будет темой для размышлений о спарках назад за нереально низкую цену для лифтеров с рессорами Барса без проставок. Вперед ИМХО ставить газомасло с диаметром стакана не менее 65 мм либо спарки тонкого (штатного) газомасла , больше по передним амортам ничего не могу сказать, т.к. у меня лифт совсем другой. А пружины 17 мм.......те-же Kilen (или аналоги) штатной длины, на форуме есть их артикулы толщиной от 15 до 17,5 мм. Я ездил на пружинах 17 мм только на Крузерах с дизелями, никаких неудобств не помню. Думаю, логично выбирать диаметр прутка так, чтобы лифт в обвесе составил 40 мм от стока без обвеса, т.к. рессоры Барса дают те-же 40 мм.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср сен 18, 2013 00:07

Panzerer писал(а):Nomad, если не затруднит какие порекомендуешь пружины и амортизаторы и сколько будет лифт?
Таблица размеров амортизаторов,
аморты для Крузеров 7-х серий, ИМХО, не смотреть, они слабые:

Изображение

Наши штатные примерно 300/470 мм перед и примерно 350/560 мм зад

Аватара пользователя
ДимаДима
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 12:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДимаДима » Вс дек 01, 2013 20:32

Номад, привет.
Поставил рессоры барса, пружины 5081, диски 7 дюймов, вылет +22, колеса 265×75 нокиан лт на зиму, пока все нравится.
На лето планирую 255×85 бф гд на диски 7 дюймов, вылет +22. Скажи, если. к вышеизложенному серьги от газели назад и пружины айронман 150 hl или какие нибудь проставки под пружины, все ли хорошо, перспектива двигать мост передний не нравится? Что думаешь?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн дек 02, 2013 00:31

ДимаДима писал(а):Номад, привет.
Поставил рессоры барса, пружины 5081, диски 7 дюймов, вылет +22, колеса 265×75 нокиан лт на зиму, пока все нравится.
На лето планирую 255×85 бф гд на диски 7 дюймов, вылет +22. Скажи, если. к вышеизложенному серьги от газели назад и пружины айронман 150 hl или какие нибудь проставки под пружины, все ли хорошо, перспектива двигать мост передний не нравится? Что думаешь?
Думаю что мой лифт - зло и что надо делать комбинированный (усиленная подвеска 40 мм + боди 50 мм). Думаю что передний мост один фиг стоит выравнивать, он обычно стоит на 12 мм криво с разворотом вправо. Шайбы толщиной 4 мм, так что можно 2 штуки на левую клюшку и 5 штук на правую. Или, что умнее, срезать низ передних арок, резать и клеить расширители. Вешать брызговики КАМАЗа, иначе все пороги отпескоструит, от Газели сильно малы.

Аватара пользователя
ДимаДима
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 12:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДимаДима » Пн дек 02, 2013 12:48

Спасибо, мне тоже показалось, что повеска выше уже не нужна, единственное диски наверное нужны с нулевым вылетом, 7 дюймов, а то не устойчиво будет, вот только зимней резины в таком размере не нашел, можешь посоветовать что-то?

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности