Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

3-х листовые рессоры + пружины или 4-х листовые рессоры?

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Чт мар 28, 2013 18:53

Georgiy писал(а):
Нивоман писал(а):Тут я думаю надо к одним всё подбивать.Чтоб потом больше одинаковых было,но и не в ущерб результату.Например родные задние,если ходы позволят или газельские.Назад поставишь газ мяс,а вперёд то масло перекинешь.
Да, разумно, надо подумать. Сзади на штатных местах стоят Tokico масло. В сервисе склоняют к газмясу. Но вот не получу ли я табурет с четыремя газовыми на морде :o
Перед: http://my.mail.ru/mail/georgii.petrov/p ... 54/77?ps=1
http://my.mail.ru/mail/georgii.petrov/p ... 54/76?ps=1
В сервисе поставили газомасло уазовское, стало жестковато(может просто непривычно). Поменял местами с дополнительными задними от Газели. Стало ОТЛИЧНО :good:. Пока так поезжу. Потом может что и поменяю. Может тему создать "6-ти, 8-ми амые", кто что ставит в спарке?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пт мар 29, 2013 08:15

подскажите кто менял втулки рессорные:
в каталоге деталей от 2007 издание второе на стр. 126 указано, что в серьгах в верхнем креплении номер втулок 469-2902028
в каталоге деталей от 2005 стр. 124 указано, что везде (в серьгах и ухах рессор) устанавливаются втулки 3160-2912028
так что же заказывать на машину 2008г.вып. ???

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт мар 29, 2013 08:29

Georgiy писал(а):
Georgiy писал(а): Да, разумно, надо подумать. Сзади на штатных местах стоят Tokico масло. В сервисе склоняют к газмясу. Но вот не получу ли я табурет с четыремя газовыми на морде :o
Перед: http://my.mail.ru/mail/georgii.petrov/p ... 54/77?ps=1
http://my.mail.ru/mail/georgii.petrov/p ... 54/76?ps=1
В сервисе поставили газомасло уазовское, стало жестковато(может просто непривычно). Поменял местами с дополнительными задними от Газели. Стало ОТЛИЧНО :good:. Пока так поезжу. Потом может что и поменяю. Может тему создать "6-ти, 8-ми амые", кто что ставит в спарке?
Поясни от чего использовал крепления особенно зад самодельные или отчего подобрал?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Пт мар 29, 2013 08:40

Сзади вроде вот такие: http://www.bazashop.ru/product_396332.html и верх и низ.
Спереди: верх http://www.bazashop.ru/product_1004532.html
http://www.bazashop.ru/product_1004432.html
низ не знаю
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Сб мар 30, 2013 21:36

почти доделал...
на природе зимой--старое фото.около 2х лет..делаем выводы когда просело

резина 245\70 одна и та же штатная подвеска заводская..3 года 40 тык от покупки

Изображение

ну и сегодняшнее...вторую сторону сзади перебрал..по простому..надо ещё фиксатором пройтись протянуть итд

перед фобосы усиленные и каябы амморты
зад барсорессоры и токики



Изображение

Изображение



надо будет померить
скока теперь см


Изображение

Изображение

да, очень много позитивных изменений в работе подвеске при проезде неровностей и вообще при движении

негатив-зад пинается как и описывал номад--токики не справляются с барсорессорами..но эт не смертельно



нашлась фотка 1 месяц от покупки для сравнения-Изображение резина 245\70
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пн апр 01, 2013 08:02

Hakim1, а на что рессоры поставил? если на втулки то какие?

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн апр 01, 2013 08:15

полиуретановые...какие от чего-х3--можешь в татарской теме спросить у николая--он помнит..я нет..
но придется на фиксатор резьбы ставить гайки крепления, откручиваются
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Nikolay74
Сообщений: 557
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 09:16
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay74 » Пн апр 01, 2013 08:33

P0$$ писал(а):Hakim1, а на что рессоры поставил? если на втулки то какие?
Втулка рессоры п/у УАЗ Хантер,3160,3162, Патриот до 2007 модельного года 3160-2912028 8)
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн апр 01, 2013 08:45

Николай зур :)
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн апр 01, 2013 18:38

честно говоря в проведенных работах ничего сверхъестественного нет
есть небольшие нюансы которые сильно сократят трудозатраты:
если есть гайковерт--то стремянки снимутся за 10 минут против 2х часов вращения вручную с удлинителем полметра

болт нижний амморта--если сразу не откручивается--срезать нафиг со стороны редуктора под ноль, после чего опускаем верх амморта на землю и режем ухо поперек--выламываем аммортизатор...останется болгаркой разрезать втулку резиновую и трубку с болтом, потом монтажкой выламываем в обе стороны обе части болта-полюбому менять

стремянки- и так понятно как крутить...

веселее снимать рессоры...я с серьги снимал(ранее в теме написали) а не как по мурзилке: целиком с серьгами, а потом на земле разбирать...

выдавить рессору с серьги получилось только могучим гвоздодером около метра длиной...пшикая вэдешку

машину поднимать придется обязон=снимать бампер тоже
новую рессору ставим так же с уточнением--она не встанет прям на место старой--придется немного двигать мост чтобы винт рессоры утонул в чугунной площадке...то есть кузов приподнимаем домкратом сзади за раму, мост при этом на некоем упоре стоит...потом нежно опускаем раму-рессору на мост-добиваемся чтобы "встало как надо"
потом подтянем-заживим гайки

оба раза с обеих строн при попытке домкратить мост(площадка отбойника)-кузов(рама точнее) у меня выстреливал домкрат...рессоры уже не было=работал отбойник и благо аварийные баклашки рассовал где только мог... не смертельно..но я выводы сделал...
в теме есть ссылка на описание как ребята это ловко проделали..так вот-настоятельно не рекомендую... или очень аккууратно...лучше повыше задрать кузов

другой вопрос что по другому у меня первая рессора лезть не хотела.. пришлось винтовым приподнять

резинки--верхние для заднего амморта-полиуретан, нижние--родные из комплекта амсморта плюс трубки от реактивной тяги таза

делал по очереди каждую сторону с паузой в месяц Smile
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Вт апр 02, 2013 00:26

[quote="Hakim1"][/quote]
По фоткам.
Доп. проставок сзади никаких нет ?
Спереди что стоит: какая пружина / какая проставка под пружину ?

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт апр 02, 2013 06:30

ни спереди ни сзади никаких проставок не было и нет, всё штатное

спереди--"фобос" http://www.fobos-avto.ru/catalog/37462.html

так называемый "усиленный +30"... брал не по ттх..а что попалось под руку в ульяновске
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт апр 02, 2013 08:31

Hakim1, как то тяжело у тебя процесс замены рессор проходил, если б я сам не менял даже бы испугался :) . зачем бампер снимать?
у меня было проще. пользовался одним домкратом.
http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... tml#864814

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт апр 02, 2013 08:40

не тяжело...более 50 процентов сил и времени отняли прикипевшие болты аммортво и откручиванеи гаек стремянок..

не снимая бампера--хрен выковыряешь рессору с серьги

тем более--ты снимал брызговики--я не верю что ан авто старше 2х лет там болты не сгнили..тем более бмпер скинуть--легко--4 болта--однозначно крутящихся

ЗЫ кстати по сути делал по твоему отчету--всё толково расписано! :beer:
Последний раз редактировалось Hakim1 Вт апр 02, 2013 08:45, всего редактировалось 1 раз.
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт апр 02, 2013 08:42

твое
не торопясь на все про все ушло около 4 часов. работали вдвоем.

у мя в однеху 5-6 часов на сторону, учитывая гайки не крутившиеся 4 года

без ямы на снегу
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт апр 02, 2013 08:47

домкрата хватит и одного..главное иметь достаоточное количество кирпичей-баклашек чтобы подкладывать итд


вмсето откручивания гаек стремянок старой рессоры--домкратил мост от рамы...не самый лучший способ..но и не худший

да вот КЛЮЧЕВОЕ

дальше дело техники - снимаем амортизатор, откручиваем гайки стремянок, убираем стремянки, откручиваем гайки переднего и заднего крепления - снимаем рессору. мне повезло, ничего не прикипело и не заржавело. все снялось легко от руки.


я ж написал- НЕ СЛОЖНО... долго и нудно РАЗБИРАТЬ прикипевшее..а не собирать...

думаю вдвоем и с гайковертом--можно за 2-3 часа максимум поменять обе рессоры и амморты... если всё прикипело :-)
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт апр 02, 2013 08:52

да, момент..нужна удлиненная головка для откручивания гаек стремянок..
я пользовал длинную от ударного гайковерта

при установке полиуретана-пшикал ведешкой
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт апр 02, 2013 10:24

Hakim1 писал(а):не снимая бампера--хрен выковыряешь рессору с серьги

тем более--ты снимал брызговики--я не верю что ан авто старше 2х лет там болты не сгнили..тем более бмпер скинуть--легко--4 болта--однозначно крутящихся
болты на брызговиках немного поржавели (после 2-х зим), но до процесса гниения еще долго. у нас песко/соль сыпят, реагенты не применяют. а в казани да - представляю, наверное всю зиму реагенты льют, вот машины и гниют.
болты на стремянках - да, откручиваются удлиненной головкой, но она у меня была в наборе, поэтому даже не обратил на это внимание - взял какую надо и крутил. вообще с такой машиной просто необходимо иметь ХОРОШИЙ набор инструмента + кувалда и труба :)

я вот хочу заказать новосибирские полиуретановые втулки, но сомнения зрызут - какие брать? от 469 или 3160. мнения расходятся. знающие (Nomad) говорят брать от 469. пока склоняюсь к этому варианту. у нас в магазинах лежат белые полупрозрачные от 469. брал на примерку - они явно малы и по диаметру и по высоте. надеюсь это нарушение технологических размеров именно этих втулок.
а весна уже рядом, скоро гаражный сезон пора открывать 8)

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт апр 02, 2013 10:55

у мя через 2 года ни один болт брызговиков не отворачивался...все выломал
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт апр 02, 2013 10:56

Nikolay74 писал(а):
P0$$ писал(а):Hakim1, а на что рессоры поставил? если на втулки то какие?
Втулка рессоры п/у УАЗ Хантер,3160,3162, Патриот до 2007 модельного года 3160-2912028 8)
вот это ищешь??
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт апр 02, 2013 12:37

есть для 469
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=4005

и для 3160
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=4006

судя по каталогам до 2007 года рессоры и серьги на патриоте были на втулках 3160-2912028. начиная с 2008 модельного ряда рессоры стали на сайлент-блоках, а в верхних креплениях серьги втулки 469-2902028.
понимаю, что вопрос мелочный... но мучают трудности выбора. проблема, что у нас нигде нет таких з/ч в наличии, чтобы примерить и выбрать :(

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт апр 02, 2013 12:40

P0$$ про серьги--там ДА разница есть..надо добирать шайбами..тое тсь верх меньше чем низ с п\у..

я не стал верх менять..влом..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт апр 02, 2013 12:51

шайбами доберать - шайбы замучаешься искать
значит надо полностью комплект или 3160 или 469
задал вопрос на http://www.polyurethan.ru посмотрим что ответят

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт апр 02, 2013 12:54

зачем--шайба такая же как вперед на передний крепеж рессоры 60ммх20 мм
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт апр 02, 2013 12:57

Да основная сложность в переднем конце рессорры.
Сверху на серьге-469 втулки.
Сзади 3160 без проблем.
А спереди длинна пальца не позволяет нормально с первого раза поставить 2 втулки 3160, особенно в одного.

Разница 3160 и 469-в длине.
Оптимально брать на передние концы (469+3160)2.
либо брать 2 лишние 469 и заменить по ходу дела, цена их слава богу не велика.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт апр 02, 2013 13:19

Изображение

обратите внимание на номера кронштейна серьги!
я так думаю надо лезть под машину и мерить ширину кронштейна серьги и уха рессоры. если они одинаковые, то брать втулки от 469 (это в учетом того, что кронштейн 469-2902444 на моей машине 2010г. вып.)

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт апр 02, 2013 13:43

я не понимаю смысла секаса
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт апр 02, 2013 14:13

когда я ставил резиновые втулки от 3160 они на 4-5мм оставались снаружи уха рессоры до бортика втулки и их приходилось очень сильно сжимать впереди шайбами а сзади щечками серёг и внутри уха их наверное очень сильно распирало. может поэтому зимой на морозе был скрип и треск, особенно после мойки. теперь хочется сделать по-уму :)

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вт апр 02, 2013 15:57

Здавствуйте.
К сожалению нет времени перечитывать всю тему, по этому сразу задам вопрос.
Купил нижние листы рессор для установки 4-го в штатные. Понятно, что немного укорочу её, но сейчас интересуют особенности установки. Что необходимо из железок кроме самого листа рессоры? Между рессорой и мостом вставка есть штатная, может её убрать и по толщине вместо неё рессора встанет? Данный узел разбирал только на японках, таких вставок небыло, вот и вопрос.
Там болт стяжной по центру рессор, так его удлинять нужно или как? может кто распишет поэтапно что нужно?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вт апр 02, 2013 16:49

нужно удлинять бери советский лучше этот болт черного цвета а то желтые в магазине говно

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Вт апр 02, 2013 20:53

Собственно говоря, крайне нужен совет от всего прогрессивного человечества, от тех, кто ставил барсорессоры, замеры Nomad’а видел.
Рессоры уже куплены и покоятся в ожидании решения, которое все стопорит. А именно, простаки рама-рессора, какие…
Текущая подвеска последние 2,5 года такая такая:
- перед : Kilen 57040 + усиленная проставка от Нивы (вроде 30мм или чуть поболе)
- сзади старые просевшие 3-x рессоры + пружины от Оки.
По степени лифта, в смысле поднятия :-), все устраивает, больше не надо, машина сейчас стоит идеально ровно перед/зад.
Передняя подвеска трогаться не будет, сзади будут барсорессоры. Вопрос какую ставить проставку, проблема в том, что сам повредил руку, придется делать в сервисе, а там много итераций не сделаешь, накладно слишком получится…
Текущая геометрия такова, данные под резину 265/75 с полными баками (без микрометра, поэтому где-то +/- 5 мм)
Перед: до расширителя арки 915 мм
Зад: до расширителя арки 920 мм (сзади постоянно 20-50 кг всякого добра)
Не хочется после установки рессор с проставками получить какой-нибудь дифферент и переделывать потом.
Варианты загрузки:
- или просто 2 чел;
- или 2 чел. + рыбалка выходных дней (где-то 250-300 кг.);
- или 2 чел. и полный фарш для автономки на две недели в Северной Карелии (где-то 500 кг. (при текущей задней подвеске – легкий-легкий дифферент назад получался).
В общем, еще раз, весь вопрос в проставках, 40 / 60 или что ? Уже взял 60 мм, но что-то стал сомневаться, не вознесется ли зад в небеса…? Люди, Ау...

Аватара пользователя
Тёмный Волк
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тёмный Волк » Вт апр 02, 2013 21:12

У меня стояли спереди лесжофорсовские пружины - аналог таких киленов насколько я помню, а сзади барсорессоры -было все ровно.
Так что тут наверно только компенсация приставок спереди нужна.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт апр 02, 2013 21:52

P0$$ писал(а):когда я ставил резиновые втулки от 3160 они на 4-5мм оставались снаружи уха рессоры до бортика втулки и их приходилось очень сильно сжимать впереди шайбами а сзади щечками серёг и внутри уха их наверное очень сильно распирало. может поэтому зимой на морозе был скрип и треск, особенно после мойки. теперь хочется сделать по-уму :)
Тогда и полиуретан не затянешь.
469 твой вариант.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт апр 02, 2013 21:57

я затянул без гровера..переберу по уму-отпишусь
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср апр 03, 2013 06:47

интересная тема. прочитал от корки до корки.
как я понимаю если ставишь барсоресоры то от лифта подвески не уйти и соответственно от завала кастора?

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср апр 03, 2013 06:54

vinnipux1982 писал(а):интересная тема. прочитал от корки до корки.
как я понимаю если ставишь барсоресоры то от лифта подвески не уйти и соответственно от завала кастора?
не заметил разницы в "держании" троектории на дороге
Последний раз редактировалось Hakim1 Ср апр 03, 2013 07:24, всего редактировалось 1 раз.
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср апр 03, 2013 07:15

то есть вы не делали завала?
а это не повлияет на износ шин?

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Ср апр 03, 2013 07:20

Я брал новосибирский полиуретан. Втулки взял 469-е - все 12 шт. В рессоре на свободную болтаются - так должно быть, типа когда на палец насаживаешь ее распирает и она в рессору уже туговато входит. Передние пальцы собрал с новыми шайбами + родной гровер, а серьгу на все родные гайки и гровера. Все затянулось прекрасно.
Ставить втулки от 3160 - лишний секас по затяжке и сборке, чтобы она плотно без зазоров прилегала к рессоре.... :D
Я для сравнения купил 2 втулки от 3160 - действительно слишком много выходит за пределы рессоры.
Не снимал не брызговик, не амортизатор (достаточно верхнее крепление открутить). На все ушло около 8-ми часов в одно лицо + в передней подвеске поменял проставки на полиуретан.... :D
Самое тяжелое открутить старые стремянки. Их гайки сдвинуть только метровой трубой. Кстати, необходимо перед подъемом авто для демонтажа рессор ослабить все гайки, которые будете откручивать. Когда машина поднята - срывать закисшую гайку крайне опасно!!!
Последний раз редактировалось arithmetik Ср апр 03, 2013 07:22, всего редактировалось 1 раз.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср апр 03, 2013 07:21

vinnipux1982 писал(а):то есть вы не делали завала?
а это не повлияет на износ шин?
а нафига??? сравните высоту новой авто и той что стала--на фотках видно...

кстати..пинок "в зад" http://photo.qip.ru/users/hakim11/video ... b3ad/view/ 4я секунда..из салона-как будто молотком об дно ударили

про "повлияет"-х3..посмотрим..имхо нет
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Ср апр 03, 2013 07:28

Весело проезжать лежачие полицейские..... :D Для барсорессор нужны более мощные амы, да другой угол установки, чтобы минимизировать этот пинок..
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср апр 03, 2013 08:11

arithmetik писал(а):Я брал новосибирский полиуретан. Втулки взял 469-е - все 12 шт. В рессоре на свободную болтаются - так должно быть, типа когда на палец насаживаешь ее распирает и она в рессору уже туговато входит.
а палец какой? под втулки (конусообразный) или под сайлент-блоки (ровный цилиндр)

вот фото пальца под сайлент-блок
Изображение

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Ср апр 03, 2013 10:11

Палец остался родной (ровный цилиндр под сайлент-блок). Туды шайбу 20х60 + 2 втулки 469-е + шайбу 16х60 или 18х54(в моем случае - другой не нашел) + родной гровер + родная гайка... :) Затянул до момента когда гайка стала вровень с резьбой пальца. 2000 км полет нормальный. И по морозу катался, скрипа нет.
Полиуретан брал зеленый (140рэ/шт.+скидка членам клуба). Зеленый вроде как потверже, чем оранжевый. В сравнении с родной втулкой в серьге рессоры (кстати 469-е резиновые в отличном состоянии были) одинаковой упругости на мой взгляд... :)
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вс апр 07, 2013 19:50

Nikolay74 писал(а):Изображение
Примерно так.
Здрасти всем
ЗЫ. Всю ночь не спал :( :D
если это учитывать и то что морды у меня до замены и Николая примерно одинаково были просевшие--цифры на табло...подъем около 7см спереди и 5-6 см сзади

что однозначно вернуло машину на уровень из салона(первоначальная цель!)..и даже чуть чуть выше



ещё...
Nikolay74 писал(а):
Hakim1 писал(а):Николай..цифири задних колес давай
ПЛ-88
ЗЛ-84,5
ПП-89
ЗП-86
ЗЫ. Здрасти всем
сегодня померил..на той же резине

пл 89
зл 88.5
пп 89.5
зп 92

зл и зп усреднить если(мерил на неровной площадке)=90 среднее

зы для педантов-на тему "машина подросла"-делаем поправку на средства измерения и кривые руки измеряльщика(я :-))...



если что прошло 1.5 месяца от замены передних пружин...через полгодика посмотрим--померяем...на зимней резине чтобы математику не ломать

помыл машинку..вот вид сбоку(напоминаю резина 245.70)
Изображение
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Пн апр 08, 2013 09:07

Небольшой опыт по задней подвеске.
В вскр. cтавили мне барсорессоры и амортизаторы tokico E4058 назад.
До этого расклад был такой, впереди пружины 57040 + большая проставка от Нивы 30мм, сзади просевшие родные трехлистовые рессоры + пружины от Оки + слабосильные и немощные tokico 3710, которые уже ни с чем не справлялись после двух зим. Пробег на такой схеме где-то 25т., к этому времени все уже осело-утряслось, по высоте лифта все устраивало, дифферента никакого не было.
За это время понял, что категорически не устраивает ущербная рессорно-пружинная подвеска сзади, нужен переход на барсорессоры, что и было сделано.
Может кому пригодится, на машину 10-го года, втулки 469-е по кругу, стремянки 175мм, на прямой передний палец шайбы d20 и d18, отбойники Газели. Предполагал, что придется ставить проставки рама-рессора, чтобы выровнить авто относительно передней части, но после того, как наживили рессоры, выяснилось, что проставки абсолютно не нужны. Относительно предыдущего варианта зад поднялся на 1 см. и высота до арок составила 92см слева и 93см справа, традиционный левый уклон, на нынешней зимней резине 245/75/16. С летней резиной 265/75/16 будет еще где-то +15мм. С проствками задница ехала бы в небеса.
Далее — амортизаторы E4058. Они ухо-шток, поэтому от старых амо отрезаются уши и привариваются вместо штока. Амортизаторы существенно большего диаметра, к тому же в средней части есть еще заметное утолщение, что создает доп. проблемы. Колеса 245-е на родном литье с ET+35. Так вот, просто так 4058 с такими колесами-дисками не поставить! От амо до колеса микроны, ну, милиметры. Пришлось делать следующее, в нижних креплениях амортизаторов, с их внутренней стороны вырезали клин, где-то 10 мм, отогнули нижние крепления в сторону от колеса, тщательно проварили шов. В результате этого нижняя точка крепления отодвинулась от колеса на какое-то расстояние, после этого ровно выставили мост, и слева и справа до амортитизаторов стало где-то 6-7 мм (это в самой широкой части амортизаторов, они неоднородны по ширине). На летней грязевой резине проблем быть не должно, она на дисках с ET+20.
Покатался чуть-чуть, ощущения — так надо было сделать на следующий день после покупки машины...
Еще раз для тех, кто будет ставить tokico E4058, на штатное литье et+35 без переделок войдет только резина шириной 235.
Последний раз редактировалось Vstur Пн апр 08, 2013 10:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пн апр 08, 2013 09:39

а почему все ставят барсорессоры, а не ставят ещё один лист в родные рессоры?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн апр 08, 2013 09:44

valday писал(а):а почему все ставят барсорессоры, а не ставят ещё один лист в родные рессоры?
потому что родные рессоры ИМХО--хлам--конструкция какаято дурная..брякающая в воздухе

и мне лично проще было воткнуть новые чем перебирать ссомнительным результатом старые..при том что разница по цене нивелируется секасом и работой..ИМХО
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пн апр 08, 2013 09:50

хм, у меня ничего не брякает и перебирать там нечего, просто взять стяжной болт подлиннее и подложить ещё лист, возможно подрезав по длинне
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн апр 08, 2013 09:54

valday писал(а):хм, у меня ничего не брякает и перебирать там нечего, просто взять стяжной болт подлиннее и подложить ещё лист, возможно подрезав по длинне
сложно(муторно-грязно) лезть туда...а когда залез--уже почти без разницы что делать...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн апр 08, 2013 09:55

Vstur писал(а):Небольшой опыт по задней подвеске.
В вскр. cтавили мне барсорессоры и амортизаторы tokico E4058 назад.
До этого расклад был такой, впереди пружины 57040 + большая проставка от Нивы 30мм, сзади просевшие родные трехлистовые рессоры + пружины от Оки + слабосильные и немощные tokico 3710, которые уже ни с чем не справлялись после двух зим. Пробег на такой схеме где-то 25т., к этому времени все уже осело-утряслось, по высоте лифта все устраивало, дифферента никакого не было.
За это время понял, что категорически не устраивает ущербная рессорно-пружинная подвеска сзади, нужен переход на барсорессоры, что и было сделано.
Может кому пригодится, на машину 10-го года, втулки 469-е по кругу, стремянки 175мм, на прямой передний палец шайбы d20 и d18, отбойники Газели. Предполагал, что придется ставить проставки рама-рессора, чтобы выровнить авто относительно передней части, но после того, как наживили рессоры, выяснилось, что проставки абсолютно не нужны. Относительно предыдущего варианта зад поднялся на 1 см. и высота до арок составила 92см слева и 93см справа, традиционный левый уклон, на нынешней зимней резине 245/75/16. С летней резиной 265/75/16 будет еще где-то +15мм. С проствками задница ехала бы в небеса.
Далее — амортизаторы E4058. Они ухо-шток, поэтому от старых амо отрезаются уши и привариваются вместо штока. Амортизаторы существенно большего диаметра, к тому же в средней части есть еще заметное утолщение, что создает доп. проблемы. Колеса 245-е на родном литье с ET+35. Так вот, просто так 4058 с такими колесами-дисками не поставить! От амо до колеса микроны, ну, милиметры. Пришлось делать следующее, в нижних креплениях амортизаторов, с их внешней стороны вырезали клин, где-то 10 мм, отогнули нижние крепления в сторону от колеса, тщательно проварили шов. В результате этого нижняя точка крепления отодвинулась от колеса на какое-то расстояние, после этого ровно выставили мост, и слева и справа до амортитизаторов стало где-то 6-7 мм (это в самой широкой части амортизаторов, они неоднородны по ширине). На летней грязевой резине проблем быть не должно, она на дисках с ET+20.
Покатался чуть-чуть, ощущения — так надо было сделать на следующий день после покупки машины...
Еще раз для тех, кто будет ставить tokico E4058, на штатное литье et+35 без переделок войдет только резина шириной 235.
можно фото с тем что пришлось переваривать...

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Пн апр 08, 2013 10:48

vinnipux1982 писал(а):можно фото с тем что пришлось переваривать...
Если получится...

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности