Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

3-х листовые рессоры + пружины или 4-х листовые рессоры?

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт янв 22, 2013 09:28

Вот по Чусовским рессорам данные.
Думаю тут все понятно :wink:

http://www.avtoressora.ru/files/catalog_ressora.pdf

Барс стр. 88 и Патриот стр. 90
Последний раз редактировалось Пират Вт янв 22, 2013 09:37, всего редактировалось 1 раз.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт янв 22, 2013 09:36

вот их оф. сайт
http://оао-чмз.рф/
там и каталоги и представителей в регионах можно найти у которых купить из первых рук гораздо дешевле будет

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт янв 22, 2013 09:39

P0$$ писал(а):амор-ры, пружины - все правильно
на зад - 4-х листовые от барса. здесь уже много положительных отзывов об этом и я в том числе
ткни плиз какие это конкретно в инет магазах и что потребуется "ещё" для замены

http://www.bazashop.ru/product_361732.html это???

а резинки какие туда надо? и шайбы нужны большие-прально?

ЗЫ долго набирал
спасибо...

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт янв 22, 2013 09:47

ещё вопрос-- плюсы минусы при выборе--новые 4 листа от барса или старые 3 листа плюс пружины от окушки...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт янв 22, 2013 09:47

да - это именно они
я вот так менял
http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... tml#864814

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт янв 22, 2013 09:51

Hakim1 писал(а):ещё вопрос-- плюсы минусы при выборе--новые 4 листа от барса или старые 3 листа плюс пружины от окушки...
тем и отзывов про это полно
я себе пружины не ставил. но из минусов для меня в этом варианте - необходимость сварки и нужно правильно подобрать пружину.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт янв 22, 2013 09:52

P0$$ писал(а):вот их оф. сайт
http://оао-чмз.рф/
там и каталоги и представителей в регионах можно найти у которых купить из первых рук гораздо дешевле будет
Там тот же каталог, что я и выложил.

Удивляет только одно - Во всех каталогах для рессоры 3153 т.е. Барсовской, указанно значение только для трёх листов, хотя она 4-х листовая. И ещё, для неё указан диаметр втулки ушка в 42 мм, а для 3163 нет. Хотя ВСЕ остальные параметры ( кроме высоты пакета 50 мм и 37 мм соответственно ) одинаковы.
Но то что они взаимозаменяемы, без каких либо переделок, 100 % факт
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт янв 22, 2013 09:58

:-) понял..курю..
ЗЫ спасибо..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт янв 22, 2013 10:07

выкопировки из каталога
у 3153 - 4-ре листа...

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт янв 22, 2013 10:10

P0$$
Да ты прав.
Так лучше, чем по ссылкам бегать :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт янв 22, 2013 10:11

в ухи 3163 запрессованы сайлент блоки, поэтому и нет размеров диаметра уха

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт янв 22, 2013 10:20

P0$$ писал(а):в ухи 3163 запрессованы сайлент блоки, поэтому и нет размеров диаметра уха
Угу :yes:
К стати. У нашего представителя ОАО ЧМЗ, я в живую рассматривал эти рессоры, что на Патрика, что на Барса, что на Пикапа.
Ну Патровские-то сразу понятны - 3-и листа, а вот у Барсиков и Пикаповских разница в загибе краёв рессоры.
И тем кто их не видел, надо знать у Барсовских 3153 идёт ровная дуга, а вот у Пикаповских 3162 края отогнуты вниз.
Поэтому Барсовская даёт лифт, а Пикаповская нет.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт янв 22, 2013 10:34

длины стремянок хватает??
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт янв 22, 2013 10:44

Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт янв 22, 2013 10:49

Пират писал(а):...а вот у Барсиков и Пикаповских разница в загибе краёв рессоры.
И тем кто их не видел, надо знать у Барсовских 3153 идёт ровная дуга, а вот у Пикаповских 3162 края отогнуты вниз.
Поэтому Барсовская даёт лифт, а Пикаповская нет.
Там похоже ещё и состав стали разный (пикаповские из-за этого хуже держат нагрузку).

Иначе невозможно разумно объяснить, почему 4-листовые пикаповские рессоры через год-полтора ощутимо проседают, как штатные 3-листовые, а БАРСовские даже с постоянной дополнительной нагрузкой в 200...300 кг в багажнике за год ни на сантиметр не просели.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вт янв 22, 2013 10:51

родных стремянок на 4 листа не достаточно

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт янв 22, 2013 10:55

Партизанский писал(а):...а БАРСовские даже с постоянной дополнительной нагрузкой в 200...300 кг в багажнике за год ни на сантиметр не просели.
а у меня, к сожалению, новые барсовские дали перекос - правая сторона оказалась на 2-3 см выше левой :(
вот думаю поменять их местами весной чтоб эти 2-3см как раз весом водителя прижимать. заодно полиуретан поставить и стремянки удлиненные если найду

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт янв 22, 2013 11:00

k19 писал(а):родных стремянок на 4 листа не достаточно
и где какие нарыть НЕродные??

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вт янв 22, 2013 11:06

удлиненые есть

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт янв 22, 2013 11:13

Партизанский писал(а): Там похоже ещё и состав стали разный (пикаповские из-за этого хуже держат нагрузку).

Иначе невозможно разумно объяснить, почему 4-листовые пикаповские рессоры через год-полтора ощутимо проседают, как штатные 3-листовые, а БАРСовские даже с постоянной дополнительной нагрузкой в 200...300 кг в багажнике за год ни на сантиметр не просели.
Сдаётся мне на УАЗ рессоры, что на Патра, что на Пикапа возят из одной китайской подворотни. Иначе чем объяснить, массовую просадку рессор, что у тех, что у других.
Да, и к стати, P0$$ выкладывал же фото своих Барсовских и Патриотовских рессор, а конкретно как стянут пакет.
P0$$ Если можно, продублируй и сюда это фото
Не думаю, что на ЗАО ЧМЗ, будут делать разные способы крепления пакета.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт янв 22, 2013 11:18

так...краткие выводы

при любом раскладе ставим токики крузаковые

про рессоры..предположим 4х листовые барсы..но как видим возможны некрасивые варианты с просадкой неравномерной...

что именно нужно из железа чтобы поставить пружины сзади с просевшими 3х листовыми родными??
ЗЫ плюсы--имхо пружины дешевле рессор, родное не трогаем..ждем типа новых ощущений...

или я заблуждаюсь??

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Вт янв 22, 2013 11:29

Hakim1 писал(а):так...краткие выводы

при любом раскладе ставим токики крузаковые

про рессоры..предположим 4х листовые барсы..но как видим возможны некрасивые варианты с просадкой неравномерной...

что именно нужно из железа чтобы поставить пружины сзади с просевшими 3х листовыми родными??
ЗЫ плюсы--имхо пружины дешевле рессор, родное не трогаем..ждем типа новых ощущений...

или я заблуждаюсь??
Поставь и попробуй пружины.Расходов:2 старых задних пружины от классики или нивы обрезать до 7 витков..От оки под твою загрузку наверно мало.У меня 1,5 года стоят нормально.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт янв 22, 2013 11:29

продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт янв 22, 2013 11:30

Hakim1 писал(а): ЗЫ плюсы--имхо пружины дешевле рессор, родное не трогаем..ждем типа новых ощущений...

или я заблуждаюсь??
Ну давай по порядку.
Если ставить Окушные пружины, то их можно, тупо, навернуть на отбойники, правда когда нибудь их всё равно вывернет, ибо резина направляющая, и благо если в асфальт.
Если хочешь по нормальному, придётся варить направляющие под пружины. И варить их, как можно ближе к рессоре, иначе нарушишь кинематику работы подвески, со всеми вытекающими.
Далее. Подбирать пружину нужно так, что бы сперва, при установке, сжималась рессора, а потом пружина. Иначе будешь ездить на двух неустойчивых точках опоры, со всеми вытекающими. Но это возможно только при постоянно-одинаковой загрузке, при переменной же ( баллон РБО пуст-полон ), будет то нормально, то кисель.

Вот в краце так. Всё это из собственного опыта, и опыта других, поставивших пружины.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Вт янв 22, 2013 11:52

Почти все машины в мире ездят на пружинах и никто не говорит о неустойчивых точках.Надо жесткость подбирать соответсвующюю.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт янв 22, 2013 11:56

Нивоман писал(а):Почти все машины в мире ездят на пружинах и никто не говорит о неустойчивых точках.Надо жесткость подбирать соответсвующюю.
эээ нее..там не пружины..а стойка с пружиной...

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Вт янв 22, 2013 11:57

А втулки в 4-х листовые рессоры нужны 469-е?
Я так понял нужны такие стремянки:
http://www.bazashop.ru/product_782932.html
Длиной 175мм, т.к. родные 160мм.
И проставки нужны под пружины RD5081 - 3см, чтоб выровнять на один уровень с 4- листовыми рессорами?
Сейчас стоят проставки рессора рама 60мм и пружины
RD5081. Решил заменить на 4-х листовые. Думаю проставки 60мм нужно будет удалять...
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт янв 22, 2013 11:59

Нивоман писал(а):Почти все машины в мире ездят на пружинах и никто не говорит о неустойчивых точках.Надо жесткость подбирать соответсвующюю.
Все машины в мире, что ездят на пружинах, изначально сконструированны под пружинную подвеску.
А вот вкрячивание произвольных пружин в изначально рассчитанную рессорную подвеску, в которой они не предусмотренны, есть лотерея.
Тут уж как фишка ляжет.
А вообще я советую открыть книжку по сопромату, там всё описанно..

Спорить же ради спора и комуто что-то доказывать, я не собираюсь.
Я высказал свои наблюдения, а дальше думайте и решайте сами.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт янв 22, 2013 12:05

парни..барсорессоры кто почем покупал?
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт янв 22, 2013 12:11

У нас в Екатеринбурге, у оф. диллера ОАО ЧМЗ, они около 2500 р/шт, плюс-минус полтинник, точно не помню, но дешевле в городе нет.
Жду отпускных, и буду ставить.
Проставки рессора-рама 60 мм. планирую убрать.
Впереди Тач Дог +50 мм и + 100 кг, без проставок.
Думаю всё получится.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Вт янв 22, 2013 12:21

Hakim1 писал(а):
Нивоман писал(а):Почти все машины в мире ездят на пружинах и никто не говорит о неустойчивых точках.Надо жесткость подбирать соответсвующюю.
эээ нее..там не пружины..а стойка с пружиной...
А если заглянешь под крузак или хотя бы под ниву будешь удивлен..
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт янв 22, 2013 12:40

Пират писал(а):Да, и к стати, P0$$ выкладывал же фото своих Барсовских и Патриотовских рессор, а конкретно как стянут пакет.
P0$$ Если можно, продублируй и сюда это фото
Не думаю, что на ЗАО ЧМЗ, будут делать разные способы крепления пакета.
Изображение

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт янв 22, 2013 12:41

Изображение

Аватара пользователя
Nikolay74
Сообщений: 557
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 09:16
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay74 » Вт янв 22, 2013 12:45

Hakim1, а я то думаю, чО тебя торкнуло сегодня :D
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт янв 22, 2013 13:08

Hakim1 писал(а):парни..барсорессоры кто почем покупал?
Продукция \ Рессоры автомобильные \ Где купить http://оао-чмз.рф/Продукция/Рессоры-автомобильные/Где-купить/Россия?pp=0
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
slmag
Сообщений: 995
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:45
Откуда: Свердловская обл. Верхняя Пышма
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slmag » Вт янв 22, 2013 13:10

Hakim1 писал(а):
Нивоман писал(а):Почти все машины в мире ездят на пружинах и никто не говорит о неустойчивых точках.Надо жесткость подбирать соответсвующюю.
эээ нее..там не пружины..а стойка с пружиной...
и куча рычагов :)
Прости нас тишина, за рев стальных моторов

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт янв 22, 2013 13:13

Nikolay74 писал(а):Hakim1, а я то думаю, чО тебя торкнуло сегодня :D
дык... :P

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт янв 22, 2013 13:16

slmag писал(а):
Hakim1 писал(а): эээ нее..там не пружины..а стойка с пружиной...
и куча рычагов :)

НО !!!! :wise: Изначально подвеска СПРОЕКТИРОВАННА КАК ПРУЖИННАЯ :yes:
И расчитанна соответственно.
Мы же говорим о рессорной подвеске, где рессора выступает и как несущий элемент, и как упругий элемент. В отличии от пружинной, где пружита является только упругим элементом. :)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт янв 22, 2013 13:39

Hakim1, не грузись! бери барсорессоры и устанавливай вкупе со всем остальным. это единственный адекватно-бюджетный вариант усиления/лифтовки подвески.
я брал в нижнем у чусовского представителя за 4700р. за пару
по поводу проседания - у меня ничего не проседало, я сразу заметил после установки, что неровно. во время сборки косяков быть не могло - я очень внимательно собирал и про все тонкости заранее вычитал.
а то что перекос в 2-3см, то знающие, даже Хасан из Ваксойл, говорят, что для УАЗа это ерунда. а сколько было тем, что с новья машины кривые/перекошенные идут или проседают через какое то время со стороны водителя???!!!
так что переставлю рессорину, ту что повыше на левую сторону (все равно больше 50% один езжу) и даже лучше будет

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Вт янв 22, 2013 13:39

Рессора заменит все рычаги и тяги.Продольные и поперечные.Если говорить о сопрамате,то не забывайте про термех и действие сил.Не важно чем усилить подвеску рессорой,пружиной.Надо чтобы гасился отбой и тогда машина будет держать дорогу.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт янв 22, 2013 14:06

про пружины..тое тсь делать пружину в постоянный упор=рессора не работает= неверно???
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт янв 22, 2013 14:23

Hakim1 писал(а):про пружины..тое тсь делать пружину в постоянный упор=рессора не работает= неверно???
Тут смысл вот в чём.
Нужно добиться, что бы работала сперва рессора, а потом пружина, в дополнение к уже просевшей под нагрузкой рессоре. Грубо говоря, это будет упругий элемент с переменной жёсткостью. И его максимальная жёсткость будет определятся суммой всех элементов.
В этом случае силы действующие на концы рессор, будут близки к правильному направлению. Специально не говорю к расчётному, ибо оно изменится. Тут я оперирую векторами сил.
А если же сделать наоборот, что пружина будет более жёсткая чем рессора, то вектора сил будут уже направленны ХЗ куда, только не в расчётном направлении. Потому что, в этом случае, рессора не будет работать как упругий элемент. Вот поэтому я и указал на точечные упоры.
С этого и начинается самое интересное. В прошлом году, когда я поставил пружины, мне удалось подобрать их правильным образом, т.е. сперва сжимается рессора, потом пружина. НО !!! Установив ГБО, я нарушил это соотношение. И теперь, при полном баллоне, нагрузка возрастает так, что сперва работают пружины, и это очень сильно влияет на управляемость. Что и послужило причиной их демонтажа и последующего перехода на Барсорессоры.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт янв 22, 2013 14:52

а как же люди ставят пружины и у них зад поднимается? т.е. получается что рессора разгружается, значит и работают они сразу вместе пружина+рессора.
короче, надежнее и правильнее 4-х листовые барсорессоры ставить. кому мало - toughdog 6-ти листовые есть. знакомый на дизельный ставил - говорит не так уж и жестко - понравилось

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт янв 22, 2013 15:07

P0$$ писал(а):а как же люди ставят пружины и у них зад поднимается? т.е. получается что рессора разгружается, значит и работают они сразу вместе пружина+рессора.
короче, надежнее и правильнее 4-х листовые барсорессоры ставить. кому мало - toughdog 6-ти листовые есть. знакомый на дизельный ставил - говорит не так уж и жестко - понравилось
Правильнее, пневму в дополнение к штатной рессоре ставить. Так как она регулируемая, в отличии от пружины..... Ну или пружину с переменной жёсткостью подбирать....
Поэтому, оптимальным вариантом, для себя, выбрал Барсорессоры.
Тут и уход от S-образного изгиба, из-за просевших рессор и 60 мм. проставок, а так же повышение грузоподъёмности и лифтовка, с размещением рессоры в более правильном положении.
Но это чисто моё мнение. :)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Вт янв 22, 2013 16:39

Hakim1 писал(а):про пружины..тое тсь делать пружину в постоянный упор=рессора не работает= неверно???
Именно так,чтоб упиралась и разгружала рессоры..А вообще пневма наверно самый правильный вариант.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Ср янв 23, 2013 01:04

[quote="Hakim1"][/quote]На 9 странице мои фоты.Кое что поменялось,но пружины там-же.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср янв 23, 2013 04:20

Сам создал тему - сам отвечаю, проехав 21 000 км на наборе:

Перед
-------
Пружины KYB RD 5081 (d 16.4 мм = + 40 мм )
Отбойники Газель (+30 мм)
Проставки усиленные Соболь (+30 мм)
Tokico E4058 газ (задние Крузера - 105, нам только под лифт 3-4 дюйма)
Завал кастора 8 градусов (от штатного)

Результат: офигительно, для псевдо ралли-рейдов с загрузкой. Порвал и усилил кронштейны амортизаторов.

Зад
-----
4-х листовые рессоры "Барса" (+40 мм) + самые дешевые полиуретановые втулки
Проставки рама-рессора 60 мм (+30 мм)
Отбойники Газель (+30 мм)
Аммы СААЗ Газели
Прямой кардан

Результат: нулевое проседание с постоянной загрузкой багажника от 200 кг, втулки за 600 руб. набор пашут как новые, аммы - говно полное (после полицаев выше 60 км/час пинок в зад, т.к. отбой этих рессор они не способны гасить в принципе), нужны спарки масла или очень мощное и толстое газомасло. Сначала приварю уши к E4058, но они намного толще штатных и требуют дисков с иным вылетом.

Резина на трясучку: Купер M+S 265/75 R16 зима, Maxx 285/75 R16 лето. Обе с давлением 1.2. Купер выбран из-за прочности. Если - бы была другая резина такой прочности как Махх, то на лето взял-бы 33 х 10.5-11.5 R15 в качестве самой дешевой пневмоподвески.

Общий результат: больше нет касаний с камнями от раскачки туши, нет завалов в поворотах, нет S-образного изгиба на стартах (нет дын-дын в трансмиссии), реальная грузоподъемность - 900 кг, нет вибраций, артикуляция 510 мм (БОЛЬШЕ штатной со стабилизатором).

Негатив: 32 дюйма выглядят роликами.

Доволен? Не то слово.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср янв 23, 2013 06:23

если я всё правильно понимаю то я не лифтуюсь=кастор оставлю родной
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср янв 23, 2013 08:14

Hakim1 писал(а):если я всё правильно понимаю то я не лифтуюсь=кастор оставлю родной
немного не понятна мысль :)
если ставишь пружины KYB RD5081, то они дают лифт 3-4см, т.е. рама поднимается от переднего моста на эту величину и передний мост уходит НАЗАД, т.е. кастор уходит в "-" где то на 3-4 градуса. изначально с завода идет кастор +3 - +5 градусов как повезет. т.е. после лифта пружинами кастор будет где то от +2 до -1. все это индивидуально и надо смотреть по результату - у кого все нормально с управлением, а у кого то начинает водить по дороге и приходится "заваливать" кастор. если дальнейший лифт не планируется, то можно взять комплект ШОПКов у Ваксойл с кастором "+5" к родному (можно и самому пересверлить, но не будет точности и нужно определнное умение). а если планируется - то "+8". у меня с ШОПКами "+8" после установки пружин Kilen 57020 (аналог KYB RD5081) кастор стал 8,5 градусов, т.е. с родными ШОПКами был бы 0,5градусов. так что лифт тянет за собой и изменение кастора
http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... tml#817689

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Ср янв 23, 2013 08:24

Nomad, можешь сфотать с боку своего Патриота и втулки которые поставил в рессоры. Хочу посмотреть высоту до арок в такой конфигурации. У самого лежат барсорессоры... А стоят сейчас проставки 60мм и KYB RD 5081. Вот и думаю снимать проставки или нет под барсорессоры?
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности