Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
3-х листовые рессоры + пружины или 4-х листовые рессоры?
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот по Чусовским рессорам данные.
Думаю тут все понятно
http://www.avtoressora.ru/files/catalog_ressora.pdf
Барс стр. 88 и Патриот стр. 90
Думаю тут все понятно
http://www.avtoressora.ru/files/catalog_ressora.pdf
Барс стр. 88 и Патриот стр. 90
Последний раз редактировалось Пират Вт янв 22, 2013 09:37, всего редактировалось 1 раз.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ткни плиз какие это конкретно в инет магазах и что потребуется "ещё" для заменыP0$$ писал(а):амор-ры, пружины - все правильно
на зад - 4-х листовые от барса. здесь уже много положительных отзывов об этом и я в том числе
http://www.bazashop.ru/product_361732.html это???
а резинки какие туда надо? и шайбы нужны большие-прально?
ЗЫ долго набирал
спасибо...
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Там тот же каталог, что я и выложил.P0$$ писал(а):вот их оф. сайт
http://оао-чмз.рф/
там и каталоги и представителей в регионах можно найти у которых купить из первых рук гораздо дешевле будет
Удивляет только одно - Во всех каталогах для рессоры 3153 т.е. Барсовской, указанно значение только для трёх листов, хотя она 4-х листовая. И ещё, для неё указан диаметр втулки ушка в 42 мм, а для 3163 нет. Хотя ВСЕ остальные параметры ( кроме высоты пакета 50 мм и 37 мм соответственно ) одинаковы.
Но то что они взаимозаменяемы, без каких либо переделок, 100 % факт
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Угу :yes:P0$$ писал(а):в ухи 3163 запрессованы сайлент блоки, поэтому и нет размеров диаметра уха
К стати. У нашего представителя ОАО ЧМЗ, я в живую рассматривал эти рессоры, что на Патрика, что на Барса, что на Пикапа.
Ну Патровские-то сразу понятны - 3-и листа, а вот у Барсиков и Пикаповских разница в загибе краёв рессоры.
И тем кто их не видел, надо знать у Барсовских 3153 идёт ровная дуга, а вот у Пикаповских 3162 края отогнуты вниз.
Поэтому Барсовская даёт лифт, а Пикаповская нет.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Там похоже ещё и состав стали разный (пикаповские из-за этого хуже держат нагрузку).Пират писал(а):...а вот у Барсиков и Пикаповских разница в загибе краёв рессоры.
И тем кто их не видел, надо знать у Барсовских 3153 идёт ровная дуга, а вот у Пикаповских 3162 края отогнуты вниз.
Поэтому Барсовская даёт лифт, а Пикаповская нет.
Иначе невозможно разумно объяснить, почему 4-листовые пикаповские рессоры через год-полтора ощутимо проседают, как штатные 3-листовые, а БАРСовские даже с постоянной дополнительной нагрузкой в 200...300 кг в багажнике за год ни на сантиметр не просели.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
а у меня, к сожалению, новые барсовские дали перекос - правая сторона оказалась на 2-3 см выше левой :(Партизанский писал(а):...а БАРСовские даже с постоянной дополнительной нагрузкой в 200...300 кг в багажнике за год ни на сантиметр не просели.
вот думаю поменять их местами весной чтоб эти 2-3см как раз весом водителя прижимать. заодно полиуретан поставить и стремянки удлиненные если найду
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сдаётся мне на УАЗ рессоры, что на Патра, что на Пикапа возят из одной китайской подворотни. Иначе чем объяснить, массовую просадку рессор, что у тех, что у других.Партизанский писал(а): Там похоже ещё и состав стали разный (пикаповские из-за этого хуже держат нагрузку).
Иначе невозможно разумно объяснить, почему 4-листовые пикаповские рессоры через год-полтора ощутимо проседают, как штатные 3-листовые, а БАРСовские даже с постоянной дополнительной нагрузкой в 200...300 кг в багажнике за год ни на сантиметр не просели.
Да, и к стати, P0$$ выкладывал же фото своих Барсовских и Патриотовских рессор, а конкретно как стянут пакет.
P0$$ Если можно, продублируй и сюда это фото
Не думаю, что на ЗАО ЧМЗ, будут делать разные способы крепления пакета.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
так...краткие выводы
при любом раскладе ставим токики крузаковые
про рессоры..предположим 4х листовые барсы..но как видим возможны некрасивые варианты с просадкой неравномерной...
что именно нужно из железа чтобы поставить пружины сзади с просевшими 3х листовыми родными??
ЗЫ плюсы--имхо пружины дешевле рессор, родное не трогаем..ждем типа новых ощущений...
или я заблуждаюсь??
при любом раскладе ставим токики крузаковые
про рессоры..предположим 4х листовые барсы..но как видим возможны некрасивые варианты с просадкой неравномерной...
что именно нужно из железа чтобы поставить пружины сзади с просевшими 3х листовыми родными??
ЗЫ плюсы--имхо пружины дешевле рессор, родное не трогаем..ждем типа новых ощущений...
или я заблуждаюсь??
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставь и попробуй пружины.Расходов:2 старых задних пружины от классики или нивы обрезать до 7 витков..От оки под твою загрузку наверно мало.У меня 1,5 года стоят нормально.Hakim1 писал(а):так...краткие выводы
при любом раскладе ставим токики крузаковые
про рессоры..предположим 4х листовые барсы..но как видим возможны некрасивые варианты с просадкой неравномерной...
что именно нужно из железа чтобы поставить пружины сзади с просевшими 3х листовыми родными??
ЗЫ плюсы--имхо пружины дешевле рессор, родное не трогаем..ждем типа новых ощущений...
или я заблуждаюсь??
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну давай по порядку.Hakim1 писал(а): ЗЫ плюсы--имхо пружины дешевле рессор, родное не трогаем..ждем типа новых ощущений...
или я заблуждаюсь??
Если ставить Окушные пружины, то их можно, тупо, навернуть на отбойники, правда когда нибудь их всё равно вывернет, ибо резина направляющая, и благо если в асфальт.
Если хочешь по нормальному, придётся варить направляющие под пружины. И варить их, как можно ближе к рессоре, иначе нарушишь кинематику работы подвески, со всеми вытекающими.
Далее. Подбирать пружину нужно так, что бы сперва, при установке, сжималась рессора, а потом пружина. Иначе будешь ездить на двух неустойчивых точках опоры, со всеми вытекающими. Но это возможно только при постоянно-одинаковой загрузке, при переменной же ( баллон РБО пуст-полон ), будет то нормально, то кисель.
Вот в краце так. Всё это из собственного опыта, и опыта других, поставивших пружины.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почти все машины в мире ездят на пружинах и никто не говорит о неустойчивых точках.Надо жесткость подбирать соответсвующюю.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А втулки в 4-х листовые рессоры нужны 469-е?
Я так понял нужны такие стремянки:
http://www.bazashop.ru/product_782932.html
Длиной 175мм, т.к. родные 160мм.
И проставки нужны под пружины RD5081 - 3см, чтоб выровнять на один уровень с 4- листовыми рессорами?
Сейчас стоят проставки рессора рама 60мм и пружины
RD5081. Решил заменить на 4-х листовые. Думаю проставки 60мм нужно будет удалять...
Я так понял нужны такие стремянки:
http://www.bazashop.ru/product_782932.html
Длиной 175мм, т.к. родные 160мм.
И проставки нужны под пружины RD5081 - 3см, чтоб выровнять на один уровень с 4- листовыми рессорами?
Сейчас стоят проставки рессора рама 60мм и пружины
RD5081. Решил заменить на 4-х листовые. Думаю проставки 60мм нужно будет удалять...
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все машины в мире, что ездят на пружинах, изначально сконструированны под пружинную подвеску.Нивоман писал(а):Почти все машины в мире ездят на пружинах и никто не говорит о неустойчивых точках.Надо жесткость подбирать соответсвующюю.
А вот вкрячивание произвольных пружин в изначально рассчитанную рессорную подвеску, в которой они не предусмотренны, есть лотерея.
Тут уж как фишка ляжет.
А вообще я советую открыть книжку по сопромату, там всё описанно..
Спорить же ради спора и комуто что-то доказывать, я не собираюсь.
Я высказал свои наблюдения, а дальше думайте и решайте сами.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У нас в Екатеринбурге, у оф. диллера ОАО ЧМЗ, они около 2500 р/шт, плюс-минус полтинник, точно не помню, но дешевле в городе нет.
Жду отпускных, и буду ставить.
Проставки рессора-рама 60 мм. планирую убрать.
Впереди Тач Дог +50 мм и + 100 кг, без проставок.
Думаю всё получится.
Жду отпускных, и буду ставить.
Проставки рессора-рама 60 мм. планирую убрать.
Впереди Тач Дог +50 мм и + 100 кг, без проставок.
Думаю всё получится.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А если заглянешь под крузак или хотя бы под ниву будешь удивлен..Hakim1 писал(а):эээ нее..там не пружины..а стойка с пружиной...Нивоман писал(а):Почти все машины в мире ездят на пружинах и никто не говорит о неустойчивых точках.Надо жесткость подбирать соответсвующюю.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Продукция \ Рессоры автомобильные \ Где купить http://оао-чмз.рф/Продукция/Рессоры-автомобильные/Где-купить/Россия?pp=0Hakim1 писал(а):парни..барсорессоры кто почем покупал?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
slmag писал(а):и куча рычагов :)Hakim1 писал(а): эээ нее..там не пружины..а стойка с пружиной...
НО !!!! :wise: Изначально подвеска СПРОЕКТИРОВАННА КАК ПРУЖИННАЯ :yes:
И расчитанна соответственно.
Мы же говорим о рессорной подвеске, где рессора выступает и как несущий элемент, и как упругий элемент. В отличии от пружинной, где пружита является только упругим элементом. :)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
Hakim1, не грузись! бери барсорессоры и устанавливай вкупе со всем остальным. это единственный адекватно-бюджетный вариант усиления/лифтовки подвески.
я брал в нижнем у чусовского представителя за 4700р. за пару
по поводу проседания - у меня ничего не проседало, я сразу заметил после установки, что неровно. во время сборки косяков быть не могло - я очень внимательно собирал и про все тонкости заранее вычитал.
а то что перекос в 2-3см, то знающие, даже Хасан из Ваксойл, говорят, что для УАЗа это ерунда. а сколько было тем, что с новья машины кривые/перекошенные идут или проседают через какое то время со стороны водителя???!!!
так что переставлю рессорину, ту что повыше на левую сторону (все равно больше 50% один езжу) и даже лучше будет
я брал в нижнем у чусовского представителя за 4700р. за пару
по поводу проседания - у меня ничего не проседало, я сразу заметил после установки, что неровно. во время сборки косяков быть не могло - я очень внимательно собирал и про все тонкости заранее вычитал.
а то что перекос в 2-3см, то знающие, даже Хасан из Ваксойл, говорят, что для УАЗа это ерунда. а сколько было тем, что с новья машины кривые/перекошенные идут или проседают через какое то время со стороны водителя???!!!
так что переставлю рессорину, ту что повыше на левую сторону (все равно больше 50% один езжу) и даже лучше будет
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессора заменит все рычаги и тяги.Продольные и поперечные.Если говорить о сопрамате,то не забывайте про термех и действие сил.Не важно чем усилить подвеску рессорой,пружиной.Надо чтобы гасился отбой и тогда машина будет держать дорогу.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут смысл вот в чём.Hakim1 писал(а):про пружины..тое тсь делать пружину в постоянный упор=рессора не работает= неверно???
Нужно добиться, что бы работала сперва рессора, а потом пружина, в дополнение к уже просевшей под нагрузкой рессоре. Грубо говоря, это будет упругий элемент с переменной жёсткостью. И его максимальная жёсткость будет определятся суммой всех элементов.
В этом случае силы действующие на концы рессор, будут близки к правильному направлению. Специально не говорю к расчётному, ибо оно изменится. Тут я оперирую векторами сил.
А если же сделать наоборот, что пружина будет более жёсткая чем рессора, то вектора сил будут уже направленны ХЗ куда, только не в расчётном направлении. Потому что, в этом случае, рессора не будет работать как упругий элемент. Вот поэтому я и указал на точечные упоры.
С этого и начинается самое интересное. В прошлом году, когда я поставил пружины, мне удалось подобрать их правильным образом, т.е. сперва сжимается рессора, потом пружина. НО !!! Установив ГБО, я нарушил это соотношение. И теперь, при полном баллоне, нагрузка возрастает так, что сперва работают пружины, и это очень сильно влияет на управляемость. Что и послужило причиной их демонтажа и последующего перехода на Барсорессоры.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
а как же люди ставят пружины и у них зад поднимается? т.е. получается что рессора разгружается, значит и работают они сразу вместе пружина+рессора.
короче, надежнее и правильнее 4-х листовые барсорессоры ставить. кому мало - toughdog 6-ти листовые есть. знакомый на дизельный ставил - говорит не так уж и жестко - понравилось
короче, надежнее и правильнее 4-х листовые барсорессоры ставить. кому мало - toughdog 6-ти листовые есть. знакомый на дизельный ставил - говорит не так уж и жестко - понравилось
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Правильнее, пневму в дополнение к штатной рессоре ставить. Так как она регулируемая, в отличии от пружины..... Ну или пружину с переменной жёсткостью подбирать....P0$$ писал(а):а как же люди ставят пружины и у них зад поднимается? т.е. получается что рессора разгружается, значит и работают они сразу вместе пружина+рессора.
короче, надежнее и правильнее 4-х листовые барсорессоры ставить. кому мало - toughdog 6-ти листовые есть. знакомый на дизельный ставил - говорит не так уж и жестко - понравилось
Поэтому, оптимальным вариантом, для себя, выбрал Барсорессоры.
Тут и уход от S-образного изгиба, из-за просевших рессор и 60 мм. проставок, а так же повышение грузоподъёмности и лифтовка, с размещением рессоры в более правильном положении.
Но это чисто моё мнение. :)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Именно так,чтоб упиралась и разгружала рессоры..А вообще пневма наверно самый правильный вариант.Hakim1 писал(а):про пружины..тое тсь делать пружину в постоянный упор=рессора не работает= неверно???
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Hakim1"][/quote]На 9 странице мои фоты.Кое что поменялось,но пружины там-же.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сам создал тему - сам отвечаю, проехав 21 000 км на наборе:
Перед
-------
Пружины KYB RD 5081 (d 16.4 мм = + 40 мм )
Отбойники Газель (+30 мм)
Проставки усиленные Соболь (+30 мм)
Tokico E4058 газ (задние Крузера - 105, нам только под лифт 3-4 дюйма)
Завал кастора 8 градусов (от штатного)
Результат: офигительно, для псевдо ралли-рейдов с загрузкой. Порвал и усилил кронштейны амортизаторов.
Зад
-----
4-х листовые рессоры "Барса" (+40 мм) + самые дешевые полиуретановые втулки
Проставки рама-рессора 60 мм (+30 мм)
Отбойники Газель (+30 мм)
Аммы СААЗ Газели
Прямой кардан
Результат: нулевое проседание с постоянной загрузкой багажника от 200 кг, втулки за 600 руб. набор пашут как новые, аммы - говно полное (после полицаев выше 60 км/час пинок в зад, т.к. отбой этих рессор они не способны гасить в принципе), нужны спарки масла или очень мощное и толстое газомасло. Сначала приварю уши к E4058, но они намного толще штатных и требуют дисков с иным вылетом.
Резина на трясучку: Купер M+S 265/75 R16 зима, Maxx 285/75 R16 лето. Обе с давлением 1.2. Купер выбран из-за прочности. Если - бы была другая резина такой прочности как Махх, то на лето взял-бы 33 х 10.5-11.5 R15 в качестве самой дешевой пневмоподвески.
Общий результат: больше нет касаний с камнями от раскачки туши, нет завалов в поворотах, нет S-образного изгиба на стартах (нет дын-дын в трансмиссии), реальная грузоподъемность - 900 кг, нет вибраций, артикуляция 510 мм (БОЛЬШЕ штатной со стабилизатором).
Негатив: 32 дюйма выглядят роликами.
Доволен? Не то слово.
Перед
-------
Пружины KYB RD 5081 (d 16.4 мм = + 40 мм )
Отбойники Газель (+30 мм)
Проставки усиленные Соболь (+30 мм)
Tokico E4058 газ (задние Крузера - 105, нам только под лифт 3-4 дюйма)
Завал кастора 8 градусов (от штатного)
Результат: офигительно, для псевдо ралли-рейдов с загрузкой. Порвал и усилил кронштейны амортизаторов.
Зад
-----
4-х листовые рессоры "Барса" (+40 мм) + самые дешевые полиуретановые втулки
Проставки рама-рессора 60 мм (+30 мм)
Отбойники Газель (+30 мм)
Аммы СААЗ Газели
Прямой кардан
Результат: нулевое проседание с постоянной загрузкой багажника от 200 кг, втулки за 600 руб. набор пашут как новые, аммы - говно полное (после полицаев выше 60 км/час пинок в зад, т.к. отбой этих рессор они не способны гасить в принципе), нужны спарки масла или очень мощное и толстое газомасло. Сначала приварю уши к E4058, но они намного толще штатных и требуют дисков с иным вылетом.
Резина на трясучку: Купер M+S 265/75 R16 зима, Maxx 285/75 R16 лето. Обе с давлением 1.2. Купер выбран из-за прочности. Если - бы была другая резина такой прочности как Махх, то на лето взял-бы 33 х 10.5-11.5 R15 в качестве самой дешевой пневмоподвески.
Общий результат: больше нет касаний с камнями от раскачки туши, нет завалов в поворотах, нет S-образного изгиба на стартах (нет дын-дын в трансмиссии), реальная грузоподъемность - 900 кг, нет вибраций, артикуляция 510 мм (БОЛЬШЕ штатной со стабилизатором).
Негатив: 32 дюйма выглядят роликами.
Доволен? Не то слово.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
немного не понятна мысль :)Hakim1 писал(а):если я всё правильно понимаю то я не лифтуюсь=кастор оставлю родной
если ставишь пружины KYB RD5081, то они дают лифт 3-4см, т.е. рама поднимается от переднего моста на эту величину и передний мост уходит НАЗАД, т.е. кастор уходит в "-" где то на 3-4 градуса. изначально с завода идет кастор +3 - +5 градусов как повезет. т.е. после лифта пружинами кастор будет где то от +2 до -1. все это индивидуально и надо смотреть по результату - у кого все нормально с управлением, а у кого то начинает водить по дороге и приходится "заваливать" кастор. если дальнейший лифт не планируется, то можно взять комплект ШОПКов у Ваксойл с кастором "+5" к родному (можно и самому пересверлить, но не будет точности и нужно определнное умение). а если планируется - то "+8". у меня с ШОПКами "+8" после установки пружин Kilen 57020 (аналог KYB RD5081) кастор стал 8,5 градусов, т.е. с родными ШОПКами был бы 0,5градусов. так что лифт тянет за собой и изменение кастора
http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... tml#817689
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad, можешь сфотать с боку своего Патриота и втулки которые поставил в рессоры. Хочу посмотреть высоту до арок в такой конфигурации. У самого лежат барсорессоры... А стоят сейчас проставки 60мм и KYB RD 5081. Вот и думаю снимать проставки или нет под барсорессоры?
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.