Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
3-х листовые рессоры + пружины или 4-х листовые рессоры?
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
т.е. ход амортизатора должен быть как минимум не менее 10 см? ну ясно, что на 2-3см нужен запас
а если просадить рессору до отбойника, то нужно ещё около 10 см.
а если просадить рессору до отбойника, то нужно ещё около 10 см.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Только мне кажется, что в динамике на банальном волнистом асфальте мост с отбойником будет гораздо ближе к друг другу.valday писал(а):т.е. ход амортизатора должен быть как минимум не менее 10 см? ну ясно, что на 2-3см нужен запас
а если просадить рессору до отбойника, то нужно ещё около 10 см.
Вот бы туда камеру засунуть и снять как оно :)
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Добавил по листу в родные рессоры и прокатал у кузнеца все это!
Попа была 91 до арки, теперь 100 см и это после усадки (было 105) . Рессорами очень доволен, едет хорошо и даже местами мягенько! только в лесу на сильных кочках побольше подкидывает!!!)))
Спереди пружины от мерса сзади проставка рама-рессора 60мм, аммы по кругу Токико Е3373 перед и Е3375 зад газовые.
Теперь вопрос - вместо сайлентов втулки как воткнуть? кузнец сказал что отверстия не подходят.... пока родные сайленты оставили...
Попа была 91 до арки, теперь 100 см и это после усадки (было 105) . Рессорами очень доволен, едет хорошо и даже местами мягенько! только в лесу на сильных кочках побольше подкидывает!!!)))
Спереди пружины от мерса сзади проставка рама-рессора 60мм, аммы по кругу Токико Е3373 перед и Е3375 зад газовые.
Теперь вопрос - вместо сайлентов втулки как воткнуть? кузнец сказал что отверстия не подходят.... пока родные сайленты оставили...
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нива прос разогни уши и ставь. :)yurgenson писал(а):Всем привет!
Теперь вопрос - вместо сайлентов втулки как воткнуть? кузнец сказал что отверстия не подходят.... пока родные сайленты оставили...
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю морда ниже будет!Константин Михалыч писал(а):ВОт такой вопрос у меня товарищи возник. Если спереди поставить пружины Каяба RD 5081, а сзади 4-хлистовые рессоры от пикапа с газелевскими серьгами, нос и попа машины на одном уровне будут?
У меня спереди стояли от мерса усиленные пружины, а сзади 4 листа прокованных у кузнеца + проставка рама рессора 60мм и было значительно попа выше! Теперь воткнул проставки под пружины полиуретан +45мм и стало почти ровно (чуть задок выше) как надо!!!
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут несколько моментов.Димарик писал(а):Как отличаются рессоры барс от пикапа?
Во-первых профиль. Барсики классическая дуга, а Патро-Пикаповские, имеют отогнутые концы рессор.
Во-вторых, из-за профиля Барсики сразу дают лифт в 30, а у кого и 40 мм.
В-третьих, разное крепление пакета листов, Патро-Пикаповские разборные и со противоскрипными прокладками, а Барсовские плотно запечатанны и не имеют скрипунов.
И последнее, хотя и самое главное, я не слышал что бы Барсики проседали, хотя с Патриотовскими, это происходит довольно часто.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ, ну ясень пень если 4-хлистовые да с проставкой, то жопа выше будет.yurgenson писал(а):Думаю морда ниже будет!Константин Михалыч писал(а):ВОт такой вопрос у меня товарищи возник. Если спереди поставить пружины Каяба RD 5081, а сзади 4-хлистовые рессоры от пикапа с газелевскими серьгами, нос и попа машины на одном уровне будут?
У меня спереди стояли от мерса усиленные пружины, а сзади 4 листа прокованных у кузнеца + проставка рама рессора 60мм и было значительно попа выше! Теперь воткнул проставки под пружины полиуретан +45мм и стало почти ровно (чуть задок выше) как надо!!!
ТОгда вопрос такой насколько жесткие барсовские рессоры? На пустом Патре как в бочке ездить придется? Панель не оторвется? :)
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну например на 3 листах аккум стоящий сзади тихо стоит, а на 4 листах стучит (подпрыгивает малость).Константин Михалыч писал(а):НЕ, ну ясень пень если 4-хлистовые да с проставкой, то жопа выше будет.yurgenson писал(а): Думаю морда ниже будет!
У меня спереди стояли от мерса усиленные пружины, а сзади 4 листа прокованных у кузнеца + проставка рама рессора 60мм и было значительно попа выше! Теперь воткнул проставки под пружины полиуретан +45мм и стало почти ровно (чуть задок выше) как надо!!!
ТОгда вопрос такой насколько жесткие барсовские рессоры? На пустом Патре как в бочке ездить придется? Панель не оторвется? :)
Помню долго искал этот "стук" сзади :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- andrei776m
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:39
- Откуда: Костромская область
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени суток! Решил и я внести на всеобщее обсуждение,а может кому и поможет.И так машина 2011г.в. пробег 14000км.Рессорки просели:лев 89,5см от арки до земли прав.91,5.,резина 265\75-16.Изучив все темы что касаются рессор,пришел к выводу (приемлимому для меня),что мне нужны пружины к штатным 3-х листовым просевшим рессорам.Читал тут что пружины от ОКИ хорошо себя зарекомендовали,но не смог наити резиновые проставки под них.И остановил свой выбор на задних пружинах ВАЗ-2109.Так как это для меня эксперемент,то решил приобрести бюджетные пружины пр-ва г.Орел по630р. за пару,4-е проставки стандартные,ну и вобщем то все.Остальное делалось из подручных материалов.Я не любитель не обратимых эксперементов по этому сразу решил что на машине ни каких радикальных необратимых переделок не будет.Чтобы в случае чего вернуть все обратно.Пружины длина 440мм поэтому по 2 витка сразу были удалены.Отбойники верхние откручены и на их место вставлены вот такие опоры:
Нижние чтобу не сверлить площадки отбойников на мосту крепятся с помощью стремянок,на фото их видно.Когда все это было вставлено на место,у меня был шок .Первые измерения дали следующий результат:лев.и прав. 99см. :!: Запаса хода амортизаторов на отбой оставалось 30мм(каяба).
Но решив что пружинки по просядут решил так и оставить. Но первые метры тест-драйва выявили несостоятельность амортизаторов,т.е.не достаточную их длину.И в результате в багажный отдел было загружено в мешках около 200кг.песку.Машинка присела только на 2см.,но по проселку пошла хорошо.Первые идеи от 2-ух дней эксплуатации:надо еще по одному витку долой(если конечно машина сильно не грузится).,и амортизаторы какие то другие надо(я думаю односторонние масляные ).А я поезжу ,может месяцок.Продолжение следует.
Нижние чтобу не сверлить площадки отбойников на мосту крепятся с помощью стремянок,на фото их видно.Когда все это было вставлено на место,у меня был шок .Первые измерения дали следующий результат:лев.и прав. 99см. :!: Запаса хода амортизаторов на отбой оставалось 30мм(каяба).
Но решив что пружинки по просядут решил так и оставить. Но первые метры тест-драйва выявили несостоятельность амортизаторов,т.е.не достаточную их длину.И в результате в багажный отдел было загружено в мешках около 200кг.песку.Машинка присела только на 2см.,но по проселку пошла хорошо.Первые идеи от 2-ух дней эксплуатации:надо еще по одному витку долой(если конечно машина сильно не грузится).,и амортизаторы какие то другие надо(я думаю односторонние масляные ).А я поезжу ,может месяцок.Продолжение следует.
-
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 14:24
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Месяц назад заменил просевшие родные рессоры на барсовские, вставив в них сайлентблоки, пробег 79000. Зад поднялся примерно на 60мм относительно просевших, так же установленны проставки рама-рессора 60 мм. Для выравнивания автомобиля спереди установлены пружины Фобос +50, в таком виде автомобиль смотрится гармонично, зад чуть выше морды, только колеса 265/75R16 теперь визуально выглядят маловатыми. Тогда же, вместо газовых амортизаторов Плаза Трофи, установлены мощные масляные амортизаторы Ironman, они отлично справляются с данными рессорами. Грузоподъемность возрасла значительно, а вот чрезмерной жесткости я не заметил, дискомфорта не испытываю, хотя давление в колесах слегка понизил. Значительно повысилась скорость и комфорт передвижения по пересеченной местности и разбитым дорогам, особенно с загрузкой.
Classic 2010 +a/c, 409 E-3, Cooper Discoverer STT 265/75R16, EW12000
- andrei776m
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:39
- Откуда: Костромская область
- Онлайн статус: Не в сети
Т.е. у тебя осталось из11 витков только 7? И вопрос не в тему :на фото у тебя сзади дисковые тормоза,и виден провод датчика АБС.Разве есть такие комплекты под АБС?Ильнур02 писал(а):я тоже поставил от ваз 2108 с начало резал 3 ветка в колейности была подруливание авто потом еще 1 виток отрезал час ровно идет амор поставил спарку штатно каябо газо масло доп назад масло газелевские вот
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу доп. Пружин.
стояли у меня пружины от Оки, при поездках по рыбачему и хибинам - трещина в мосту, крепление отбойника загнуло вверх.
при прыжках по скалам пружины сложились до конца, виток к витку и все, твердый упор для чулка моста.
поэтому считайте толщину витка пружины, умножайте на количество витком и смотрите что бы ход не превышал.
стояли у меня пружины от Оки, при поездках по рыбачему и хибинам - трещина в мосту, крепление отбойника загнуло вверх.
при прыжках по скалам пружины сложились до конца, виток к витку и все, твердый упор для чулка моста.
поэтому считайте толщину витка пружины, умножайте на количество витком и смотрите что бы ход не превышал.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- andrei776m
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:39
- Откуда: Костромская область
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры Барса + RD5081 + отбойники Газели назад + толстое газомасло (+10 мм в диаметре от штатных) вперед + толстое газомасло назад (тот-же Айронмен) или спарку + Купер LT 32-33" с давлением 1.5 = можете ездить по грунтовкам Кольского со скоростью квадроциклов сколько хотите:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 0-495.html
вот с такой загрузкой:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 0-495.html
вот с такой загрузкой:
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
- Откуда: ХМАО Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
да 7 витков мне этого пока хватаетandrei776m писал(а):Ильнур02 писал(а): Т.е. у тебя осталось из11 витков только 7? И вопрос не в тему :на фото у тебя сзади дисковые тормоза,и виден провод датчика АБС.Разве есть такие комплекты под АБС?
под датчик АБС делал отверстия по месту вот тут все написано http://www.uazpatriot.ru/forum/zadnie-d ... t2226.html
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Видеоролики поведения усиленной подвески на грунтовках Кольского полуострова, вес машины 2750 кг, амортизаторы Tokico от Крузера - 105 (только под лифт 3"), рессоры Барса, пружины KYB RD5081:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 0-555.html
Та подвеска, что на видео, жива и здорова 30 000 км.
Верхние кронштейны передних амортизаторов обварены косынками, гроверы из подвески и трансмиссии удалены.
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 0-555.html
Та подвеска, что на видео, жива и здорова 30 000 км.
Верхние кронштейны передних амортизаторов обварены косынками, гроверы из подвески и трансмиссии удалены.
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Пружинки не просядут долго. Им рессоры этого сделать не дадут. Амортизаторы можно оставить и эти, только установить удлинители. Я использовал серьги рессоры от Волги.andrei776m писал(а): Но решив что пружинки по просядут решил так и оставить. Но первые метры тест-драйва выявили несостоятельность амортизаторов,т.е.не достаточную их длину.И в результате в багажный отдел было загружено в мешках около 200кг.песку.Машинка присела только на 2см.,но по проселку пошла хорошо.Первые идеи от 2-ух дней эксплуатации:надо еще по одному витку долой(если конечно машина сильно не грузится).,и амортизаторы какие то другие надо(я думаю односторонние масляные ).А я поезжу ,может месяцок.Продолжение следует.
Другое дело, что пружины теперь нужно чем то "держать", требуется спарка или амы мощнее.
И еще нюанс - рессоры ну очень красиво выгнулись, они ведь такими с завода не были. Избыточная поворачиваемость тебе обеспечена. Очь интересный эффект - при повороте машину доворачивает задним мостом в сторону поворота, на прямой при кренах машины так же происходит подруливание задним мостом. И чем интенсивнее машину ловишь, тем больше ее кидает. Лечение только одно - подрезать пружины до приемлемого изгиба рессор, с некоторым увеличением жесткости задней подвески. Удачи.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Привет из солнечной Бурятии! Дороги отличные, точно как у нас. Какая скорость на видео? МАКСИМАЛЬНАЯ. Да и машину, смотрю, грузишь прям как я. Чтоб можно было выжить с комфортом хоть у черта на куличках. :lol:Nomad писал(а):Видеоролики поведения усиленной подвески на грунтовках Кольского полуострова, вес машины 2750 кг, амортизаторы Tokico от Крузера - 105 (только под лифт 3"), рессоры Барса, пружины KYB RD5081:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 0-555.html
Та подвеска, что на видео, жива и здорова 30 000 км.
Верхние кронштейны передних амортизаторов обварены косынками, гроверы из подвески и трансмиссии удалены.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Будет отлично! Если честно, я думал ты уже все установил.Nomad писал(а):Привет! :D Скорость на видео до 80 км/час, ограничения в задних полумертвых амортизаторах (Газели). Посмотрю что будет при спарке, демпфере и шинах 33-34".
Не знаю как по жесткости рессоры от барса, но у меня задняя подвеска с 3-х листовыми рессорами + пружины + спарка работает отлично. Резина 32 дюйма. Думаю если установить резину 33 дюйма то будет еще мягче. Хотя движку крутить их тяжеловато. Ставь навороты и пиши отчет. Удачи!
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
Re: 3-х листовые рессоры + пружины или 4-х листовые рессоры?
Привет,Nomad писал(а):Господа, 3-х листовые рессоры еле выдерживают
наши грунтовки с загрузкой багажника 200 кг.
Прошу помощи:
1) Сколько в мм получается лифт с 4-х листовыми рессорами?;
2) Какие пружины добавить на ЗАДНИЙ мост для получения такого-же лифта, как с 4-х листовыми рессорами?;
3) Какие пружины поставить ВПЕРЕД для лифта передней подвески, аналогичного лифту от 4-х листовых рессор с учетом отсутствия лебедки и постоянной загрузки багажника 150-200 кг?;
4) Который вариант лифта/усиления задней подвески предпочтительней/комфортнее с учетом эксплуатации на чрезвычайно трясучих грунтах и раздолбаном асфальте;
5) Надо-ли менять задние амортизаторы на более длинные при установке 4-х листовых рессор?
Спасибо
сзади 4-е листа, впереди пружины к+ф 319834 с рифовским бампером и лебедкой, дв. бензин, кулаки в сборе от Ваксойла с кастором готовые на замену 8 градусов, все под колеса 265×75.
Посмотри, пожалуйста, все ли верно? Лифт 4 см?
Хорошо, спрошу по- другому, рессоры"барса", резина 265*75, бампер "риф", лебедка, какие лучше всего пружины(tdc 150l или к+ф или ....), нужно ли менять зоводской кастор? У Ваксойла кулаки есть с 5гр., хочу купить готовые, чтобы ничего не пилить, сверлить, базы для этого нет...Nomad писал(а):Нет, не все верно. Лифт 3-5 см, но Кастор +8 градусов без мощного демпфера ставить ИМХО нельзя даже с моим лифтом в 3 дюйма. Почему - лучше объяснит Alexdemon79, в соседней ветке про рулевой демпфер только- то описывал.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Опять рекомендую обратиться к Alexdemon79, т.к. его машина быстрее и устойчивее моей. Себе я -бы поставил:
пружины с прутком не менее 17 мм под лифт 40 мм;
рессоры Барса (+40 мм);
Кастор + 5 градусов;
бронзовые шкворни Ваксойла;
восемь амортизаторов от Крузера -80 (это большая проблема спереди с лифтом менее 3-х дюймов);
самый мощный и длинный демпфер с пружиной (тот-же Tougth Dog) рама - верхняя тяга;
стальные диски ET20-ET0 от Vamp-а
Cooper Maxx 285/75 от Vamp-а
Четыре отбойника кабины Газели спереди и два сзади
Подвязки переднего моста
Брызговики КАМАЗа (иначе с лифтом быстрый капец порогам)
пружины с прутком не менее 17 мм под лифт 40 мм;
рессоры Барса (+40 мм);
Кастор + 5 градусов;
бронзовые шкворни Ваксойла;
восемь амортизаторов от Крузера -80 (это большая проблема спереди с лифтом менее 3-х дюймов);
самый мощный и длинный демпфер с пружиной (тот-же Tougth Dog) рама - верхняя тяга;
стальные диски ET20-ET0 от Vamp-а
Cooper Maxx 285/75 от Vamp-а
Четыре отбойника кабины Газели спереди и два сзади
Подвязки переднего моста
Брызговики КАМАЗа (иначе с лифтом быстрый капец порогам)
- Panzerer
- Сообщений: 552
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
- Откуда: г.Москва ЮЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу поставить себе барсорессоры, есть вопросы.
Нужно ли менять серьги или старые подойдут?
Барсовские рессоры идут под втулки или сайлентблоки или нет разницы?
Что лучше поставить резину или полиуретан, вроде говорят Новосибирские хорошие. Желтые вроде помягче, чем белые?
Спереди будет лебедка, такие пружины KYB RD 5081 подойдут или поставить какие нибудь другие?
Кстати когда снимал серьги с одной стороны было два лопнутых гровера.
Нужно ли менять серьги или старые подойдут?
Барсовские рессоры идут под втулки или сайлентблоки или нет разницы?
Что лучше поставить резину или полиуретан, вроде говорят Новосибирские хорошие. Желтые вроде помягче, чем белые?
Спереди будет лебедка, такие пружины KYB RD 5081 подойдут или поставить какие нибудь другие?
Кстати когда снимал серьги с одной стороны было два лопнутых гровера.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Старые серги подойдут. Рессоры только под втулки с завода.
Полиуретан сразу. причём две втулки 3160 не лезут, ставят две 469 или одну 469, а другую 3160. Ещё будут нужны 2 шайбы на каждую рессору на передний конец.
Данные пружины как раз подойдут.
Полиуретан сразу. причём две втулки 3160 не лезут, ставят две 469 или одну 469, а другую 3160. Ещё будут нужны 2 шайбы на каждую рессору на передний конец.
Данные пружины как раз подойдут.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- У меня нет ни одного гровера в подвеске уже 3 года и нет проблем с ними. :D Все на клее или двойных гайках.Panzerer писал(а):Хочу поставить себе барсорессоры, есть вопросы.
Нужно ли менять серьги или старые подойдут?
- Нет, не нужно
Барсовские рессоры идут под втулки или сайлентблоки или нет разницы?
Под втулки. Разница в стоимости замены: 100 руб. втулка на асфальте или 950 руб. сайлент с перепрессовкой. Сайлент лучше на асфальте.
Что лучше поставить резину или полиуретан, вроде говорят Новосибирские хорошие. Желтые вроде помягче, чем белые?
- Полиуретан. Сомневаюсь что даже "белые" втулки могут быть жестче сайлентов. Жесткие втулки, ИМХО, - это меньший подруль заднего моста. В Новосибе есть сайленты с запрессованными (не приваренными) втулками. Если выбить из барсорессор вкладыши под втулки, то можно и сайленты Новосиба, наверное, впихнуть. Нужно это или нет - фиг знает. На втулках (мягких) есть подруль моста, но нет износа самих втулок.
Спереди будет лебедка, такие пружины KYB RD 5081 подойдут или поставить какие нибудь другие?
ИМХО, чуть слабы под лебедку. Я - бы ставил прут потолще вплоть до 17 мм как на дизельных Крузерах.
Кстати когда снимал серьги с одной стороны было два лопнутых гровера.
Эти лопнувшие гроверы мне вывели из строя три сайлента. :twisted:
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Честно? Пружины 17 мм, рессоры Барса, спарки газомасла диаметром как у Крузера - 105 и тотальное усиление верхних кронштейнов передних амов, все остальное - компромисс. :DPanzerer писал(а):Nomad-Думаешь эти пружины будут слабыми?
Лебедка будет в стандартном бампере (не силовом).
А какие пружины лучше тогда поставить?
Я так понимаю во втулки не вставляются железные втулки, чтобы не терло.
Про твою подвеску читал и видео смотрел :)
Летом планирую в ваши края!
Дальше - только австралийцы с бюджетом х 2.
Приезжай! :)
Прошу понять меня правильно: RD5081 будут работать и с лебедкой, но запаса на пробой после 80 км/час на грунте скорее всего не будет. К тому-же, у меня стаба нет, а это снимает кучу тряски. Т.е., я не знаю насколько комортными окажутся 17 мм со стабом и лебедкой, или тем более со спаркой газомасла, но себе я-бы поставил именно 17 мм даже без лебедки, которые дали-бы лифт 40-50 мм без проставок, спарку толстенного газомасла, снял-бы стаб и установил 33 дюйма с невысоким давлением как главным демпфером.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Завтра буду пытаться ставить назад толстое (стакан 65 мм как у амортов Крузера - 105) и невероятно дешевое газомасло Weber SA 3302 G от Газели (580 мм). Если сработают так, как работают у Polevoz-a уже 2 года, то это будет темой для размышлений о спарках назад за нереально низкую цену для лифтеров с рессорами Барса без проставок. Вперед ИМХО ставить газомасло с диаметром стакана не менее 65 мм либо спарки тонкого (штатного) газомасла , больше по передним амортам ничего не могу сказать, т.к. у меня лифт совсем другой. А пружины 17 мм.......те-же Kilen (или аналоги) штатной длины, на форуме есть их артикулы толщиной от 15 до 17,5 мм. Я ездил на пружинах 17 мм только на Крузерах с дизелями, никаких неудобств не помню. Думаю, логично выбирать диаметр прутка так, чтобы лифт в обвесе составил 40 мм от стока без обвеса, т.к. рессоры Барса дают те-же 40 мм.
Номад, привет.
Поставил рессоры барса, пружины 5081, диски 7 дюймов, вылет +22, колеса 265×75 нокиан лт на зиму, пока все нравится.
На лето планирую 255×85 бф гд на диски 7 дюймов, вылет +22. Скажи, если. к вышеизложенному серьги от газели назад и пружины айронман 150 hl или какие нибудь проставки под пружины, все ли хорошо, перспектива двигать мост передний не нравится? Что думаешь?
Поставил рессоры барса, пружины 5081, диски 7 дюймов, вылет +22, колеса 265×75 нокиан лт на зиму, пока все нравится.
На лето планирую 255×85 бф гд на диски 7 дюймов, вылет +22. Скажи, если. к вышеизложенному серьги от газели назад и пружины айронман 150 hl или какие нибудь проставки под пружины, все ли хорошо, перспектива двигать мост передний не нравится? Что думаешь?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю что мой лифт - зло и что надо делать комбинированный (усиленная подвеска 40 мм + боди 50 мм). Думаю что передний мост один фиг стоит выравнивать, он обычно стоит на 12 мм криво с разворотом вправо. Шайбы толщиной 4 мм, так что можно 2 штуки на левую клюшку и 5 штук на правую. Или, что умнее, срезать низ передних арок, резать и клеить расширители. Вешать брызговики КАМАЗа, иначе все пороги отпескоструит, от Газели сильно малы.ДимаДима писал(а):Номад, привет.
Поставил рессоры барса, пружины 5081, диски 7 дюймов, вылет +22, колеса 265×75 нокиан лт на зиму, пока все нравится.
На лето планирую 255×85 бф гд на диски 7 дюймов, вылет +22. Скажи, если. к вышеизложенному серьги от газели назад и пружины айронман 150 hl или какие нибудь проставки под пружины, все ли хорошо, перспектива двигать мост передний не нравится? Что думаешь?