Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

3-х листовые рессоры + пружины или 4-х листовые рессоры?

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пн апр 08, 2013 11:29

Кто скажет,чем отличаются 4-х листовые барсорессоры 3153-....,от 4-х листовых 3162-..... С виду(на фото) одинаковые,без антискрипунов с загнутыми пластинами боковыми ?

Аватара пользователя
Nikolay74
Сообщений: 557
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 09:16
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay74 » Пн апр 08, 2013 12:49

Павел59 прогибом в рессоры в свободном состоянии точно :)
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пн апр 08, 2013 19:02

valday писал(а):а почему все ставят барсорессоры, а не ставят ещё один лист в родные рессоры?
Мы делали.
На просевшие патриковские рессоры 2008 г.в. добавили 3-й лист от просевших патриковских рессор 2011 г.в.
Поднялись они с машиной, чуть ниже барсиков, но на ходу мягче их. Опять же, на сколько хватит их до просадки не ясно, т.к материал рессор с 2011 года - откровенное г...о. У меня сели за пол-года, у других ещё раньше.
Последний раз редактировалось Пират Пн апр 08, 2013 19:27, всего редактировалось 1 раз.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пн апр 08, 2013 19:22

Павел59 писал(а):Кто скажет,чем отличаются 4-х листовые барсорессоры 3153-....,от 4-х листовых 3162-..... С виду(на фото) одинаковые,без антискрипунов с загнутыми пластинами боковыми ?
Профилем, у барсиков изгиб как у простого лука Изображение , а у патриковских-пикаповских профиль как у спортивно-боевого Изображение

У Барсиков втулки, а у патриковских-пикаповских салент-блоки.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн апр 08, 2013 20:57

Спортивно-боевой с присосками :lol:

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пн апр 08, 2013 21:12

samael писал(а):Спортивно-боевой с присосками :lol:
Смотрите шЫршЕ и думайте глЫбжЕ :lol:
Тут важна форма, а не содержание :wink:
Главное УВИДЕТЬ разницу, а на чём она будет демонстрироваться, дело десятое :D
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Soldat1979
Владелец
Владелец
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 00:21
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Soldat1979 » Пн апр 08, 2013 21:54

vinnipux1982 писал(а):
Vstur писал(а): Далее — амортизаторы E4058. Они ухо-шток, поэтому от старых амо отрезаются уши и привариваются вместо штока. Амортизаторы существенно большего диаметра, к тому же в средней части есть еще заметное утолщение, что создает доп. проблемы. Колеса 245-е на родном литье с ET+35. Так вот, просто так 4058 с такими колесами-дисками не поставить! От амо до колеса микроны, ну, милиметры. Пришлось делать следующее, в нижних креплениях амортизаторов, с их внешней стороны вырезали клин, где-то 10 мм, отогнули нижние крепления в сторону от колеса, тщательно проварили шов. В результате этого нижняя точка крепления отодвинулась от колеса на какое-то расстояние, после этого ровно выставили мост, и слева и справа до амортитизаторов стало где-то 6-7 мм (это в самой широкой части амортизаторов, они неоднородны по ширине). На летней грязевой резине проблем быть не должно, она на дисках с ET+20.
Покатался чуть-чуть, ощущения — так надо было сделать на следующий день после покупки машины...
Еще раз для тех, кто будет ставить tokico E4058, на штатное литье et+35 без переделок войдет только резина шириной 235.
можно фото с тем что пришлось переваривать...
весьма интересно и познавательно.Полезный отчет.
фото очень интересно увидеть.
заранее спасибо
С уважением, Александр

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вт апр 09, 2013 04:59

Всем СПАСИБО за ликбез!

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Вс апр 14, 2013 22:11

Soldat1979 писал(а):весьма интересно и познавательно.Полезный отчет.
фото очень интересно увидеть.
Фотки по поводу установки Tokico E4058 назад.
Нижние крепления амортизаторов
Изображение
E4058 и колеса 265/75 на дисках ET+20. Встают без проблем, места достаточно. При колесах 245/75 на родных дисках с ET+35 места меньше, но хватает (с переделкой нижнего крепления)
Изображение
Последний раз редактировалось Vstur Пн апр 15, 2013 23:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн апр 15, 2013 10:24

Подскажите, эти E4058 какой длинны? А то нашёл в гараже ранчи почти новые, 57см разжатые. Думаю приварить ухи и поставить их назад. Рессоры 4 листа + 4см проставки

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Пн апр 15, 2013 23:07

samael писал(а):Подскажите, эти E4058 какой длинны?
Вроде как 380/225/605

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вт апр 16, 2013 00:41

Пират писал(а):
valday писал(а):а почему все ставят барсорессоры, а не ставят ещё один лист в родные рессоры?
Мы делали.
На просевшие патриковские рессоры 2008 г.в. добавили 3-й лист от просевших патриковских рессор 2011 г.в.
Поднялись они с машиной, чуть ниже барсиков, но на ходу мягче их. Опять же, на сколько хватит их до просадки не ясно, т.к материал рессор с 2011 года - откровенное г...о. У меня сели за пол-года, у других ещё раньше.
У меня патр выпуска декабрь 2010 и по сей день рессоры особо не просели.
Я больше вот про что думаю - рессору подкладывать целиком или обрезать с краёв? или обрезать немного ассиметрично? В передней части рессора чуть короче и сохранила дугу, а задняя часть ровная без нагрузки, а с нагрузкой прогибается немного в обратную сторону. Есть мысль больше усилить заднюю часть, а с передней немного подрезать лист. Но не намудрю ли я чего не правильного?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 18, 2013 08:02

Копия из бортовика:

Поведение машины на моей подвеске, один водитель и 300 кг, смотреть ролик лучше в HD:

http://www.youtube.com/watch?v=b5BV3QcM ... e=youtu.be

Пояснения:
1) Рессоры Барса, пружины KYB RD 5081, амортизаторы Крузера - 105 (Tokico E4058) идеальны для битых дорог на скорости свыше 60-70 км/час;
2) Проставки рама-рессора дают эффект подруливания моста на скоростях от 100 и выше;
3) Кастор 6 градусов дает удары в руль и эффект свала вбок на контр - уклонах покрытия (на видео это не очень видно, полотно все время наклоняется вправо-влево с высокой частотой). ИМХО, итоговый Кастор должен находиться в пределах 3-4 градуса;
4) Шкворни Ваксойл ездят в подобных режимах 43 000 км и им глубоко пофиг;
5) Разумное ограничение скорости с лифтом 3 дюйма по таким дорогам - 100/110 км/час, дальше приходится нервно подруливать. Поправка спидометра - минус 8% от штатного;
6) Амортизаторы Газели (сзади) для таких режимов непригодны;
7) Открутив время назад, я-бы попробовал опустить и подвинуть вперед клюшки, а также опустить передний палец рессор на величину проставок для сохранения кинематики подвески;
8. Со стабилизатором будет трясти;
9) C давлением выше 1.8 - жопа;
10) Колеса 32 дюйма на этой дороге проигрывают 33-35 дюймам;
11) Назад стопудово надо ставить E4058 (тонкости описаны комрадами выше).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 18, 2013 08:10

valday писал(а):
Пират писал(а): Мы делали.
У меня патр выпуска декабрь 2010 и по сей день рессоры особо не просели.
Я больше вот про что думаю - рессору подкладывать целиком или обрезать с краёв? или обрезать немного ассиметрично? В передней части рессора чуть короче и сохранила дугу, а задняя часть ровная без нагрузки, а с нагрузкой прогибается немного в обратную сторону. Есть мысль больше усилить заднюю часть, а с передней немного подрезать лист. Но не намудрю ли я чего не правильного?
Намудрите, я это уже проходил. Усталость металла 3-х старых листов ничем не скомпенсировать. 4-й лист будет костылем для старых больных ног.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 18, 2013 08:24

samael писал(а):Подскажите, эти E4058 какой длинны? А то нашёл в гараже ранчи почти новые, 57см разжатые. Думаю приварить ухи и поставить их назад. Рессоры 4 листа + 4см проставки
Барсы + проставки 60 мм + 200 кг в багажнике = амортизаторы 530 мм в стационарном состоянии. E4058 = 380/605/225 мм = 75 мм на отбой = 150 мм на сжатие = 33 процентов на отбой = 66 процентов на сжатие = чисто раллийная постановка амортов. 570 мм - ИМХО, очень мало, 605 мм будут идеальны. У меня сейчас сзади от Газели 580 мм, отбоя капец как мало.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Чт апр 18, 2013 08:36

У меня тоже барсы + проставки 60 мм, переставил задние амы так:
Изображение
Изображение
Верхний кронштейн:
Изображение
Нижний кронштейн:
Изображение
Ставил газелевские газовые, и с таким расчетом - на отбой 110мм и на сжатие 110мм... :D
Я доволен плавностью хода и никакой зубодробилки... Может только на место родных масляные мягкие еще кинуть...
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Чт апр 18, 2013 11:23

я б не сказкл что рессоры сильно устали, сейчас зад чуть выше переда при том, что в багажнике стальная рама спальника и куча инструмента. 4-ый лист задерёт зад прилично, нужно пружины на перед менять, это кастор уйдёт, значит клюшки от рамы вниз нужно.. цепная реакция :)
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 18, 2013 11:43

Ну да, пружины однозначно менять для паритета угловой жесткости подвесок, иначе избыточная управляемость появится. Забить стальные цилиндры 10.2-10.4 мм в старые дырки фланцев шаровых опор и пересверлить Кастор на 5 градусов - дело медленное и аккуратное, но технически не очень сложное. С лифтом 30 мм на машине 2011 года необходимости завала Кастора не обнаружено, на моем 2009 года с лифтом 70 мм Кастор ушел в минус, пересверловка на 8 градусов дала избыточный (асфальтовый) Кастор, который лупит в руль на ямах при давлении свыше 1.7.

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Чт апр 18, 2013 14:43

а про лифт 30мм говориться от просевшего состояния или от состояния нового авто?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 18, 2013 15:12

valday писал(а):а про лифт 30мм говориться от просевшего состояния или от состояния нового авто?
От нового, слева 30 мм, справа 70, шины 806 и 804 мм (235/85 и 265/75):

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Student093
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
Откуда: -054
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Student093 » Чт апр 18, 2013 17:42

вдруг кому пригодится:

некоторые размеры русских пружин

http://abvgd-auto.narod.ru/Ident/Pruzini.htm


каталог килена с размерами
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 152720080/

еще онлайн искалка по параметрам

http://www.avtobukvar.ru/servise/podbor ... meram.html


онлайновый с киленовским сходится, в онлайновом есть килен и Lesjofors

номер из каталога вбиваем в экзист и выбираем что кому надо...
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины

Аватара пользователя
Student093
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
Откуда: -054
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Student093 » Чт апр 18, 2013 18:15

сходил задомкратил машину

между опорой отбойника ЗМ и площадкой в которую бьется отбойник - 28см,

у меня 4листа от пикапа и 6см проставка под серьгой. rvr туда можно запихать пружину высотой около 30 см, чтоб был небольшой преднатяг и сама не выпала при полностью вывешенном мосту.

по каталогу может подойти пружина от S-swift длина 300, диа.109, пруток 10,75, только подкладки видимо нужны типа верхних с передних пружин
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пт апр 19, 2013 13:35

Давно не заходил и ..удивляюсь,как все хотим поиметь сложности.А не проще поставить пружины от фобуса-усиленные и 4-листовые от простого Уазика.Машинка на 10см.выше будет.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пт апр 19, 2013 13:45

от простого это от какого?

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт апр 19, 2013 15:36

фобос пружины понятно

4-листовые от простого Уазика а вот это что?
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пт апр 19, 2013 15:36

P0$$ писал(а):от простого это от какого?

От 31512.пулеретановые втулки,пружины Фобус,да и если захочешь амортизаторы за одно.Блин ну все ,как в Азбуке рассписано;читай-купи-ставь.

Аватара пользователя
mip120
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 18:52
Онлайн статус: Не в сети

от чего взяли кронштейны крепления амортизаторов

Сообщение mip120 » Сб апр 20, 2013 11:07

arithmetik писал(а):У меня тоже барсы + проставки 60 мм, переставил задние амы так:
Изображение
Изображение
Верхний кронштейн:
Изображение
Нижний кронштейн:
Изображение
Ставил газелевские газовые, и с таким расчетом - на отбой 110мм и на сжатие 110мм... :D
Я доволен плавностью хода и никакой зубодробилки... Может только на место родных масляные мягкие еще кинуть...

Аватара пользователя
mip120
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 18:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mip120 » Сб апр 20, 2013 11:08

от чего взяли кронштейны крепления амортизаторов

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вс апр 21, 2013 17:13

у УАЗ 31512 совершенно другие рессоры нежели у патриота
http://www.uazobaza.ru/acat/model.654.145.html

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн апр 22, 2013 07:02

покатался по трассе 80-100 на мудах...краткие выводы..установка фобос пружин, барсорессор, аммортов токико и каяб...плюс снятие стабилизатора НИКАК не повлияло на устойчивость на трассе...дорогу держит нормуль...
никаких доплифтов нет!

крены в поворотах 90 градусов УВЕЛИЧИЛИСЬ незначительно..то етсь нет ситуаций когда ябы сбрасывал газ против того как я ездил со стабилизатором..

ЗЫ кратко-рекомендую для повторения... делал бы я второй раз??-да! делал бы...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Student093
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
Откуда: -054
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Student093 » Пн апр 22, 2013 10:58

на барсо-рессорах какое расстояние от моста до площадки отбойника на вывешенном мосту???
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пн апр 22, 2013 11:42

mip120 писал(а):от чего взяли кронштейны крепления амортизаторов
Нижние кронштейны:
2.Кронштейн амортизатора переднего нижний 3162, PATRIOT левый / # 3162-2905551 (http://www.bazashop.ru/product_1862032.html) - 1шт.;
3.Кронштейн амортизатора переднего нижний 3162, PATRIOT правый / # 3162-2905550 (http://www.bazashop.ru/product_1862132.html) - 1шт.
Кронштейн верхний:
Кронштейн амортизатора переднего нижний 3160, HUNTER, 3151 (пружинная подвеска) / 3160-2905550 (http://www.bazashop.ru/product_785432.html) - 2шт.;
А вообще зачем тратить деньги на полиуретан, барсорессоры, импортные амортизаторы, вот достаточно бюджетный лифт:
Изображение
:lol: :lol: :lol:
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
Student093
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
Откуда: -054
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Student093 » Пн апр 22, 2013 12:50

с карданами проблемка у него... углы большие :)

чето сижу туплю:

вывесил мост от опоры отбойника до моста 28см. надож наверное было амортизатор снять, а то мост на нем наверное повис... а без аморта побольше должно быть и пружины длинее влезут...

пойду вечером перемеривать...

а уже пружины 30-сантиметровые с подкладками заказал... поторопился... и уже привезли...
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины

Аватара пользователя
Student093
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
Откуда: -054
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Student093 » Вт апр 23, 2013 19:13

привезли мне пружины пружины KYB RD 5081, амортизаторы Крузера - 105, пружины на зад от яриса (бочкообразные) нашли только монро SP3069 (высота 306 внешний диаметр 130, пруток 12,5), нашел даже подкладки под пружины родной формы, правда полиуретановые.

Осталось выточить верхнюю опору под пружину яриса (главное чтоб материал у токаря был) и дождаться мостов от ваксойла, чертежик нижней опоры пружины скинул ваксойлу - сказли сделают и на мост поставят.

с задними амортизаторами что-то пока ничего не придумал... крузеровские времени нет прикинуть.

Хотелось бы до праздников все поставить и начать испытывать.
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Ср апр 24, 2013 16:15

Поставил ещё один 3-ий лист рессоры, теперь всего 4. опа подняась заметно, амортов на растяжение маловато, но думаю подусядут рессоры, особенно после хорошей загрузки.
Пока считаю, что 4 листовые рессоры лучше штатных + пружины, т.к. рессоры держат мост в том числе против крутильных колебаний и 4-е листа будут жёстче держать.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
Student093
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
Откуда: -054
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Student093 » Пт май 03, 2013 20:09

поставил назад в дополнение к 4-х листовым рессорам от пикапа пружины от евро функарги или яриса версо. Выточили по две опоры, верх и низ разные, верхняя прикручена вместо отбойника, нижняя приварена к площадке куда отбойник бъется. Машина значительно поднялась, без нагрузки рессора значительно выгнута.
как бы идея была больше не лифтоваться а сделать ездубез загруженного багажника более мягкой. Результат пока не ясен, впереди испытания и обкатка мостов и шкворней.


С пружинами KYB RD 5081 и 3-х сантиметровыми проставками впереди машина стоит ровно.
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Пт май 03, 2013 21:43

Student093 писал(а):поставил назад в дополнение к 4-х листовым рессорам от пикапа пружины от евро функарги или яриса версо.
Ох... проходили это уже все. Полтора года отмучался на трехлистовых + оковские пружины. Снес все, баросорессоры, пока устраивает.
Никакие пружины в задней подвеске не нужны, нужны очень жесткие рессоры и очень сильные амортизаторы (газомаслянные).
Надо максимально задние колеса к грунту со всей дури давить, а не мягкость-комфортность обеспечивать.
Как тестовый полигон, карельские грунтовки на 60-80 км/ч.
Пока задница на пружинах задумчиво полет совершает, можно не успеть попрощаться со всеми близкими...
Последний раз редактировалось Vstur Пт май 03, 2013 21:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пт май 03, 2013 21:50

А мне нравится на пружинах по Карелии. :) Главное правильно их подобрать.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Пт май 03, 2013 22:00

Нивоман писал(а):А мне нравится на пружинах по Карелии. :)
Мне тоже полтора года нравилось, а потом несколько раз стало ОЧЕНЬ страшно...
Сейчас, "я так думаю"(c), будет спокойней.
Через месяца полтора к Вам, но сильно северней, там и посмотрим :D

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пт май 03, 2013 22:17

А я уже почти два года ездию и норм.Заходи если что. :D
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Student093
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
Откуда: -054
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Student093 » Вс май 19, 2013 18:59

4-листа + пружины:

при загрузке около 700 кг + пассажиры - ехать одно удовольствие.

на пустой машине - зад скачет на любых кочках, морда проглатывает нормально.
там где загруженный ехал 70-80, на пустой 40-50...
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн май 20, 2013 07:47

барсорессооры

загрузил 5 челове в салон и примерно 300-400кг груза--едет как легковушка...мягко...

убрал 200кг груза--начало поддалбливать
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пн май 20, 2013 11:54

родные 3 листа + 1 нижний лист, 3 взрослых пассажира и может 50 кг всего в багажнике наберётся. Зад по жёсткости прохождения ям и трещин сопоставим с передом на родных просевших пружинах. Когда я один еду, зад чуть жёстче, но мало заметно. Раньше зад был очень мягкий и просевший. Мне такой вариант подходит наверно больше, много груза не вожу.
Кажется у барса рессоры получаются жёстче, чем мой вариант, если я правильно понял.
А с барсорессорами родных амортизаторов хватает?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн май 20, 2013 15:47

у мя токиики..не хватает
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пн май 20, 2013 22:32

хм, у меня родных вроде хватает, правда близко пределу высоты и на штатной резине
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт май 21, 2013 05:50

valday писал(а):хм, у меня родных вроде хватает, правда близко пределу высоты и на штатной резине
речь о пробое я так понимаю ане о длине

длины хваттаьь не должно..имхо
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вт май 21, 2013 10:45

пробой до отбойника или на растяжение амортов? У меня 3 штатных просевших листа и один ним добавлен новый, вот чуть и ниже зад, чем с барсорессорами, высоты амортов хватает
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Сб май 25, 2013 22:12

Мужики,а центральный стяжной болт на рессоре на сколько?8,10.?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вс май 26, 2013 05:04

чёт не померил, подбирал по месту. Ну не на 10 точно.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс май 26, 2013 05:36

По поводу ходов барсорессоры -
Фото со снятыми аммортизаторами.
Пират писал(а): Изображение
Поднято за колесо
Изображение
Машина на земле
Изображение
Поднято за раму
Изображение
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности