Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

3-х листовые рессоры + пружины или 4-х листовые рессоры?

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн дек 02, 2013 12:58

ДимаДима писал(а):Спасибо, мне тоже показалось, что повеска выше уже не нужна, единственное диски наверное нужны с нулевым вылетом, 7 дюймов, а то не устойчиво будет, вот только зимней резины в таком размере не нашел, можешь посоветовать что-то?


Нифига умнее Хакки LT 285/75 из 33" не подскажу, но Хаккам обычно нужен диск пошире, никак не 60%, иначе ее в дугу выгибает, центр точится быстрее на 2-3 мм. Сам искал зимнюю 255/85, нет таких. Видимо, из-за боковин. Вообще, странный подход изготовителей. Зимняя 255/85 уделает в снегу всех, в том числе и STT 315/75.

Да, я тоже думаю что на 255/85 нужен вылет 0.

Аватара пользователя
ДимаДима
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 12:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДимаДима » Ср дек 04, 2013 07:32

Nomad писал(а):
ДимаДима писал(а):Спасибо, мне тоже показалось, что повеска выше уже не нужна, единственное диски наверное нужны с нулевым вылетом, 7 дюймов, а то не устойчиво будет, вот только зимней резины в таком размере не нашел, можешь посоветовать что-то?


Нифига умнее Хакки LT 285/75 из 33" не подскажу, но Хаккам обычно нужен диск пошире, никак не 60%, иначе ее в дугу выгибает, центр точится быстрее на 2-3 мм. Сам искал зимнюю 255/85, нет таких. Видимо, из-за боковин. Вообще, странный подход изготовителей. Зимняя 255/85 уделает в снегу всех, в том числе и STT 315/75.

Да, я тоже думаю что на 255/85 нужен вылет 0.
Спасибо, за помощь.

Аватара пользователя
Патриот Камчатки
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 10:47
Откуда: П-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриот Камчатки » Пн мар 17, 2014 14:56

А кто нибудь выкидывал лист из барсорессоры?
Мои родные 3х листовые стали прямыми за 25 000,сейчас с проставкой 60 под серьгой высота от ступицы до арки как на штате в салоне..
Вообщем пришло время менять,как раз и сайленты умерли.
ВОПРОС: Действительно ли барсорессоры надежнее(железо в них лучше) и меньше садятся?
Имеют ли они изначально больший прогиб?
В общем не будет ли бредом сделать из нее более надежную 3Х листовую,чем штатная?

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Пн мар 17, 2014 16:27

Патриот Камчатки писал(а): В общем не будет ли бредом сделать из нее более надежную 3Х листовую,чем штатная?
Вот точно бред... Ставить барсы как есть и наслаждаться, можно еще рвать волосы на теле, что не сделал это раньше.

Аватара пользователя
ДимаДима
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 12:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДимаДима » Пн мар 17, 2014 16:48

Патриот Камчатки писал(а):А кто нибудь выкидывал лист из барсорессоры?
Мои родные 3х листовые стали прямыми за 25 000,сейчас с проставкой 60 под серьгой высота от ступицы до арки как на штате в салоне..
Вообщем пришло время менять,как раз и сайленты умерли.
ВОПРОС: Действительно ли барсорессоры надежнее(железо в них лучше) и меньше садятся?
Имеют ли они изначально больший прогиб?
В общем не будет ли бредом сделать из нее более надежную 3Х листовую,чем штатная?

четыре листа очень хорошо, но жестковато...попробуй пружины назад.

Аватара пользователя
andrei776m
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:39
Откуда: Костромская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andrei776m » Пн мар 17, 2014 18:36

четыре листа очень хорошо, но жестковато...попробуй пружины назад.


Полностью согласен. 8) У меня так сделано :acool:

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Пн мар 17, 2014 20:04

ДимаДима писал(а):...попробуй пружины назад.
О, нет... Пробовал я пружины с трехлистовыми рессорами, с наслаждением выкинул пружины.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пн мар 17, 2014 21:35

Хочешь, отдам 8 листов со своих Пикаповских рессор. нахаляву, воткнешь 4-5-6, и подберешь нужную жесткость.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пн мар 17, 2014 22:47

Пружины главное правильно подобрать.Недавно снял по др.причине,после сразу вернул в зад.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Патриот Камчатки
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 10:47
Откуда: П-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриот Камчатки » Вт мар 18, 2014 11:32

Купил сегодня барсы,завтра ставлю как есть+токико 4090
И будем посмотреть...

Аватара пользователя
Патриот Камчатки
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 10:47
Откуда: П-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриот Камчатки » Ср мар 19, 2014 14:24

Поставил 4 листа барсорессоры.
На 3 листовых ездить невозможно! Теперь я это понимаю.
И динамики заметно добавилось и дерганье при троганье ушло в небытие..там где раньше шлифовал и передок подтыкал,сегодня спокойно на заднем ехал.а после установки задней лебедки и подвески якоря снанет просто идеально.!
Три листа даже на пустой машине мало-понимаешь, когда сравнишь.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Ср мар 19, 2014 19:25

Патриот Камчатки писал(а):Поставил 4 листа барсорессоры.
На 3 листовых ездить невозможно! Теперь я это понимаю.
:D
Что и требовалось доказать...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

3-х листовые рессоры + пружины или 4-х листовые рессоры?

Сообщение Nomad » Пт янв 20, 2017 23:00

Прошло 5,5 лет. Рессоры "Барса" так и не просели. Полиуретановые втулки ни разу не менял.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

3-х листовые рессоры + пружины или 4-х листовые рессоры?

Сообщение Иван Шмит » Сб янв 21, 2017 14:37

мне кажется барсоресоры барсорессорам рознь. Мои стали прямыми почти сразу. Сейчас езжу на пяти листах, барсоресора + лист.

Отправлено спустя 17 минут 41 секунду:
Изображение

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности