Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Скрип ресор

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Проходимец121
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 17:30
Онлайн статус: Не в сети

Скрип ресор

Сообщение Проходимец121 » Ср май 04, 2011 08:06

Подскажите пожалусто кто знает. Прошел 1100 км. Еще не был на то 0. Скрипят так понимаю ресоры на каждой кочки и когда толкаю ногой по форкопу Что дела? Еду как на не смазанной телеги. началось как то резко. Что может быть?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Скрип ресор

Сообщение ZamPoteh » Ср май 04, 2011 09:05

Проходимец121 писал(а):Подскажите пожалусто кто знает. Прошел 1100 км. Еще не был на то 0. Скрипят так понимаю ресоры на каждой кочки и когда толкаю ногой по форкопу Что дела? Еду как на не смазанной телеги. началось как то резко. Что может быть?
Между листами рессор попал песок, вот скрипит родимый. Только странно, машина свежая, а с 2007 года рессоры идут с противоскрипными (если их можно так обозвать) прокладками между листами на концах. Может потерялось? Тогда к дилеру, будут лечить заменой рессор.
У меня 2006 года, вставок отродясь не было. Когда заскрипели, прочистил всё от песка, продул, шприц-пресом загнал смазки ШРУС (не подвержены влаге) и 2-й год подзабыл уже про скрип. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Скрип ресор

Сообщение NATOvec » Ср май 04, 2011 09:25

Проходимец121 писал(а):Подскажите пожалусто кто знает. Прошел 1100 км. Еще не был на то 0. Скрипят так понимаю ресоры на каждой кочки и когда толкаю ногой по форкопу Что дела? Еду как на не смазанной телеги. началось как то резко. Что может быть?
Салейнтблоки скрипят потому что с завода рессоры просто прикручивают и не под нагрузкой, ведешкой попшикай или на ТО-0 пусть откручивают, а потом по правильному назад устанавливают
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
vigortaurus
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
Откуда: г. Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Скрип ресор

Сообщение vigortaurus » Чт май 05, 2011 19:11

NATOvec писал(а):
Проходимец121 писал(а):Подскажите пожалусто кто знает. Прошел 1100 км. Еще не был на то 0. Скрипят так понимаю ресоры на каждой кочки и когда толкаю ногой по форкопу Что дела? Еду как на не смазанной телеги. началось как то резко. Что может быть?
Салейнтблоки скрипят потому что с завода рессоры просто прикручивают и не под нагрузкой, ведешкой попшикай или на ТО-0 пусть откручивают, а потом по правильному назад устанавливают
Если делать самому, то каким образом перезатягивать сайленты? Немного поддомкратить заднюю часть без отрыва колес от земли? Спасибо.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт май 05, 2011 19:45

Можно и с отрывом, но домкратить под мост с обеих сторон и желательно на одинаковую высоту.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт май 05, 2011 20:00

я сделал в крышке пластиковой бутылки отверстие, отработкой полил на сайлентблоки и между листами тоже год уже не слышно скрипа.... :P

Аватара пользователя
Лесовоз
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 11:46
Откуда: Москва. Центр
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесовоз » Чт май 05, 2011 20:05

хорошо помогает молибденовая смазка hi-gear :)
Limited 2008

Аватара пользователя
vigortaurus
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
Откуда: г. Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vigortaurus » Чт май 05, 2011 20:34

Спасибо.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пт май 06, 2011 06:40

ZamPoteh писал(а):Можно и с отрывом, но домкратить под мост с обеих сторон и желательно на одинаковую высоту.
у меня тоже что то поскрипывает.Но домкратить под мост с обеих сторон,а смысл?Наверно надо домкратить за раму,что б разгрузить рессоры,затем открутить,опустить колёса на землю и затянуть сайленблоки или не так?
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пт май 06, 2011 07:38

а как прокладки противоскрипные заменить- смотрел на рессору и нихрена не понял

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Пт май 06, 2011 09:35

bumer76 писал(а):а как прокладки противоскрипные заменить- смотрел на рессору и нихрена не понял
Боюсь их (рессоры) придется снимать :D

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт май 06, 2011 10:17

olegmednn писал(а):
bumer76 писал(а):а как прокладки противоскрипные заменить- смотрел на рессору и нихрена не понял
Боюсь их (рессоры) придется снимать :D
С помощью монтажки и матери. Делал не снимая....

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт май 06, 2011 10:25

alex524 писал(а):...Но домкратить под мост с обеих сторон,а смысл?Наверно надо домкратить за раму,что б разгрузить рессоры,затем открутить,опустить колёса на землю и затянуть сайленблоки или не так?
Я думаю, что Америку этим не открою:
Изображение
Что бы выполнить данное условие - работу надо выполнять либо на яме, либо на эстакаде, либо создать данное условие иным способом. Ямы, эстакады не все могут себе позволить. А поддомкратить и вывесить мост на надёжных подставках (не забываем про меры безопасности), я думаю 90% владельцев Патрика, могут себе позволить.
А смысл? - в удобстве и комфортности выполнения данной операции. Чем больше расстояние от поверхности земли, тем больше удобств. Угол поворота воротка, как минимум должен быть 45 градусов (тогда будет удобно работать), а если машина стоит на колёсах - этот угол будет составлять градусов 30.
Как то так. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пт май 06, 2011 10:48

Вот теперь понятно изложил,что домкратить для удобства проведения работ.А где то выше читал
Салейнтблоки скрипят потому что с завода рессоры просто прикручивают и не под нагрузкой
,что же, пишут в мануале одно,а на самом деле другое??? :D
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт май 06, 2011 10:49

ZamPoteh писал(а): А смысл? - в удобстве и комфортности выполнения данной операции. Чем больше расстояние от поверхности земли, тем больше удобств. Угол поворота воротка, как минимум должен быть 45 градусов (тогда будет удобно работать), а если машина стоит на колёсах - этот угол будет составлять градусов 30.
Как то так. :)
Ты не злись так... Сделают разок, поймут ;)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт май 06, 2011 18:01

Vladimir.Kovin писал(а):
ZamPoteh писал(а):...Как то так. :)
Ты не злись так... Сделают разок, поймут ;)
Даже и не думал. Если б злился, то и смайлик бал бы другой, ну наример хотя бы так :evil: или :x . Я ж понимаю, что есть и такие, что только приобретя УАЗ, первый раз ощутили вес гаечного ключа на 36. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт май 06, 2011 18:44

А еще скрипят пальцы в серьгах рессор - препротивно так похрюкивают! Все добраться до них не могу.... Сами противоскрипные прокладки промазал графитной смазкой и забыл про скрип, а вот чтобы помазать серьги - треба снимать рессору. Или ставить пресс-масленку, как уже советовали.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт май 06, 2011 19:42

Пресс масленка в идеале вообще-то нужна канешна, но вот как сверлить??? по месту, эхёакак :box: как с резьбой быть или просто штуцера прихваитиить и шлангачками с прессмасленками развлетвить а товеть уже итить нагибаться спина болить... Потом просто шприц достал или просто недоставая ручкою его помахал заодно и шкворня с рулевыми прокачкачал .... :fool: :jaza:

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб май 07, 2011 06:08

Пока что данный процесс сверловки-нарезания резьбы представляю смутно по причине труднодоступности узла, но в ближайшем времени планирую загонять машину на яму и скидывать рессоры - уж делать так делать для себя. :) Идея с единым штуцером для смазки привлекательна, но вот как она себя в деле покажет? Может возникнуть проблемка такого плана - некоторые точки будут прокачиваться легче других и давление от шприца будет уходить именно туда, хронически не достигая "нуждающихся". :( А то как-то раз чужую машину шприцевал (крестовины карданов), так она на яме 4 дня простояла, пока некоторые крестовины "откисли" и их удалось продавить смазкой... Но это крайне тяжелый случай, как говорится.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб май 07, 2011 12:23

ledobur писал(а):Пока что данный процесс сверловки-нарезания резьбы представляю смутно по причине труднодоступности узла, но в ближайшем времени планирую загонять машину на яму и скидывать рессоры - уж делать так делать для себя. :) Идея с единым штуцером для смазки привлекательна, но вот как она себя в деле покажет? Может возникнуть проблемка такого плана - некоторые точки будут прокачиваться легче других и давление от шприца будет уходить именно туда, хронически не достигая "нуждающихся". :( А то как-то раз чужую машину шприцевал (крестовины карданов), так она на яме 4 дня простояла, пока некоторые крестовины "откисли" и их удалось продавить смазкой... Но это крайне тяжелый случай, как говорится.
Идея с единой маслёнкой не нова. Если мне не изменяет память, таковое былл применено на первых ГАЗ 21. Но потом отказались. Ты прав ledobur - вся основная масса смазки пойдёт по пути наименьшего сопротивления (физику и гидродинамику не обманишь). Не стоит на этом запариваться.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Пт май 13, 2011 19:42

Помнится у волговодов была система для шприцовки шкворней. Все места шприцовки трубками были объедененвы в единую магистраль и подведено к бачку с нигролом и таким образом масло самотеком смазывало шкворни. На наши рессоры и отработаное масло подойдет заливать.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт май 13, 2011 19:56

patrovod писал(а):Помнится у волговодов была система для шприцовки шкворней. Все места шприцовки трубками были объедененвы в единую магистраль и подведено к бачку с нигролом и таким образом масло самотеком смазывало шкворни. На наши рессоры и отработаное масло подойдет заливать.
Только есть одно но, задние элементы кузова (задняя дверь, запаска, задний бампер) сначало покроются мелкими частыми крапинками скапывающего масла с рессор, а затем ровным слоем антикора из этого масла. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Ср май 18, 2011 14:31

Скрипят втулки резиновые в серьгах ( верх) остальное так покрякивает
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Ср май 18, 2011 15:10

А еще скрипят пальцы в серьгах рессор - препротивно так похрюкивают! Все добраться до них не могу.... Сами противоскрипные прокладки промазал графитной смазкой и забыл про скрип, а вот чтобы помазать серьги - треба снимать рессору. Или ставить пресс-масленку, как уже советовали
Прошу прощения, это резиновые втулки чтоль мазать собрались?

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср май 18, 2011 15:17

partya писал(а):Прошу прощения, это резиновые втулки чтоль мазать собрались?
Ага-ага, их самые! И пожирнее!!! :wink: Если серьезно - на задних концах рессор установлены резино-металлические шарниры, внутри которых имеются пальцы. Вот это сочленение и надо мазать.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Ср май 18, 2011 15:19

если саленблок провернуло его менять надо
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср май 18, 2011 16:44

Это если провернуло - там палец внутри шарнира хрюкает, метал по металлу трет. Просто надоело уже вэдэшкой пшикать.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Ср май 18, 2011 17:37

Или тянуть, или менять, мазать смысл есть только под продажу незнакомому

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт май 19, 2011 05:38

partya писал(а):Или тянуть, или менять, мазать смысл есть только под продажу незнакомому
Есть одно "но" - скрипит не сам сайлент-блок, а именно втулка! Принцип работы у них несколько разный - у сайлент-блока работает резинвый слой (зажатый между элементами конструкции) на скручивание (он достаточно большой и выступает за габариты внутренней стальной втулки), а вот в шарнире (серьге рессоры) выступающих резиновых деталей не замечено.... :wink: Там тупо стальная втулка стоит враспор между накладками серьги. И вот как раз сопряжение пальца серьги со втулкой и хочется помазать. Надоело туда вэдэшку/отработку (как некоторые) лить.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Александр555
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 17:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр555 » Пн авг 15, 2011 14:45

Друзья подскажите пожалуйста у меня УАЗ Патриот 2010 пробег 10000км на 5000км стали скрипеть рессоры, скрипеть это легко сказано, у цыганей повозка меньше скрипит стыдно ездить. Любимая погода дождь тогда они не скрипят. прошел ТО1 по горантии мой мастер сказал на это что у всех скрипят я не у кого не слышу что бы так сильно, и он мне говорит что ни чего сделать не льзя мол побрызгаю и все, ну вообще я 2 дня поездил и опять как на "гужевой повозке"))) Подскажите если можете что делать, я в отчаинье стыдно ездить.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн авг 15, 2011 15:50

Александр555 писал(а):Друзья подскажите пожалуйста у меня УАЗ Патриот 2010 пробег 10000км на 5000км стали скрипеть рессоры, скрипеть это легко сказано, у цыганей повозка меньше скрипит стыдно ездить. Любимая погода дождь тогда они не скрипят. прошел ТО1 по горантии мой мастер сказал на это что у всех скрипят я не у кого не слышу что бы так сильно, и он мне говорит что ни чего сделать не льзя мол побрызгаю и все, ну вообще я 2 дня поездил и опять как на "гужевой повозке"))) Подскажите если можете что делать, я в отчаинье стыдно ездить.
Регион?
Подсказки чутка позже.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Александр555
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 17:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр555 » Пн авг 15, 2011 16:15

Брянск

Аватара пользователя
xiv
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xiv » Пн авг 15, 2011 18:05

Да уж Александр, понимаю - у самого такая же фигня - скрипит аж жуть :) Прочитал про неправильную затяжку - чет так и не понял как нужно поддомкратить и затягивать рессору.
UAZ Patriot Iveco 2.3 TDi

Аватара пользователя
Александр555
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 17:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр555 » Пн авг 15, 2011 19:18

Блин да не у кого так не скрипит, вот в чем дело , читал про иномарки там L200 у них есть но после 5000- 8000 км пропадает совсем. у меня 3 знакомых на уазах и не у кого не скрипит так

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн авг 15, 2011 19:54

Весной выкинул все противоскрипные прокладки и скрип пропал уже месяцев 5-6......
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн авг 15, 2011 21:49

ZamPoteh писал(а):
Александр555 писал(а):Друзья подскажите пожалуйста у меня УАЗ Патриот 2010 пробег 10000км на 5000км стали скрипеть рессоры, скрипеть это легко сказано, у цыганей повозка меньше скрипит стыдно ездить. Любимая погода дождь тогда они не скрипят. прошел ТО1 по горантии мой мастер сказал на это что у всех скрипят я не у кого не слышу что бы так сильно, и он мне говорит что ни чего сделать не льзя мол побрызгаю и все, ну вообще я 2 дня поездил и опять как на "гужевой повозке"))) Подскажите если можете что делать, я в отчаинье стыдно ездить.
Регион?
Подсказки чутка позже.
Скрипит песок попавший между листами рессор.
Значится так:
1. 2-3 дня сухой погоды и по лужам не шастать.
2. Небольшой металлической линейкой прочищаем грязь между листами (и противоскрипными прокладками) на концах рессор.
3. Продуваем сжатым воздухом (можно и от эл.компрессора типа БЕРКУТ-16 с насадкой).
4. Домкратим кузов, чтобы разгрузить рессоры, и проделываем п. 2 и 3 для средней части рессор ближе к крайним местам местам их креплений.
5. Заправляем шприц-пресс смазкой ШРУС (литол, графитка на его основе впитывают воду), наворачиваем насадку под конус с маааленким отверстием и нагнетаем до опупения между листами рессор,туда , где они соприкасаются друг с другом.
6. Опускаем кузов и проделываем п.5 для концов рессор.
7...- 1101. Наслаждаемся тишиной. Если и начнут поскрипывать, то не раньше чем через год иль два. да и то не назойливо.
Да прибудет тишина!
:roll:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
xiv
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xiv » Пн авг 15, 2011 22:03

Благодарствую Зампотех! Все ясно стало - кстати в букваре увидел что можно брезентом завернуть рессоры шоп туда грязь не попадала после обработки)
И еще вопрос - солидол прокатит в качестве смазки?
UAZ Patriot Iveco 2.3 TDi

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн авг 15, 2011 22:32

xiv писал(а):Благодарствую Зампотех! Все ясно стало - кстати в букваре увидел что можно брезентом завернуть рессоры шоп туда грязь не попадала после обработки)
И еще вопрос - солидол прокатит в качестве смазки?
Я на Победе видел брезентовые чехлы.
Солидол вроде тоже того, с водой дружен.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вт авг 16, 2011 05:21

Засверлился в проушену серьги вкрутил пресмаслёны, смазал втулки и закачял селиконом. Молчят. А недавно заскрипели (провернутыесаленблоки) проворачивает резину между металическими элементами!!! рвет
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт авг 16, 2011 18:38

ZamPoteh писал(а):
ZamPoteh писал(а): Регион?
Подсказки чутка позже.
Скрипит песок попавший между листами рессор.
Значится так:
1. 2-3 дня сухой погоды и по лужам не шастать.
2. Небольшой металлической линейкой прочищаем грязь между листами (и противоскрипными прокладками) на концах рессор.
3. Продуваем сжатым воздухом (можно и от эл.компрессора типа БЕРКУТ-16 с насадкой).
4. Домкратим кузов, чтобы разгрузить рессоры, и проделываем п. 2 и 3 для средней части рессор ближе к крайним местам местам их креплений.
5. Заправляем шприц-пресс смазкой ШРУС (литол, графитка на его основе впитывают воду), наворачиваем насадку под конус с маааленким отверстием и нагнетаем до опупения между листами рессор,туда , где они соприкасаются друг с другом.
6. Опускаем кузов и проделываем п.5 для концов рессор.
7...- 1101. Наслаждаемся тишиной. Если и начнут поскрипывать, то не раньше чем через год иль два. да и то не назойливо.
Да прибудет тишина!
:roll:
Шо йа тока не делал, пока пока эти ПРОТИВОСКРИПНЫЕ :x прокладки не выкинул.....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт авг 16, 2011 20:15

У меня их отродясь не было. А вышеописанные манипуляции произвёл и не жалуюсь.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср авг 17, 2011 08:09

после смены рессор на 4-х листовые от барса(те которые под anekrb? а не сайлентблоки) скрип пропал совсем.
Уже года полтора.
никаких манипуляций более не производил

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вс авг 21, 2011 18:02

ZamPoteh писал(а): Скрипит песок попавший между листами рессор.
Значится так:
1. 2-3 дня сухой погоды и по лужам не шастать.
2. Небольшой металлической линейкой прочищаем грязь между листами (и противоскрипными прокладками) на концах рессор.
3. Продуваем сжатым воздухом (можно и от эл.компрессора типа БЕРКУТ-16 с насадкой).
4. Домкратим кузов, чтобы разгрузить рессоры, и проделываем п. 2 и 3 для средней части рессор ближе к крайним местам местам их креплений.
5. Заправляем шприц-пресс смазкой ШРУС (литол, графитка на его основе впитывают воду), наворачиваем насадку под конус с маааленким отверстием и нагнетаем до опупения между листами рессор,туда , где они соприкасаются друг с другом.
6. Опускаем кузов и проделываем п.5 для концов рессор.
7...- 1101. Наслаждаемся тишиной. Если и начнут поскрипывать, то не раньше чем через год иль два. да и то не назойливо.
Сегодня проделал указанную процедуру, но в слегка упрощенном варианте. Не стал трогать переднюю часть рессор, поскольку скрип всегда доносился сзади.
1. Поддомкратил зад за фаркоп, пока рессоры не разгрузились.
2. Открутил гайки и слегка развинул серьги.
3. Не вынимая втулок, обмазал все трущиеся поверхности ШРУС-4М.
4. Обычное шило, как оказалось, очень легко разводит листы рессор, образуя зазор по толщине своей "тыкалки". Насовал туда линейкой шруса-4м между всеми листами.

И тишина! Полная!
Посмотрим сколько проездит, как показывает практика, шрус-4 действительно практически не вымывается водой.

Теперь зато слышна вся передняя подвеска :lol: Все постукивания, побрякивания...


P.S. рессоры 4 листа, Чусовая.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс авг 21, 2011 18:45

hc2hunter писал(а):...
Теперь зато слышна вся передняя подвеска :lol: Все постукивания, побрякивания...
...
А так всегда. Убираешь одни паразитные звуки, становятся слышны другие. Процесс практически нескончаем. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пн авг 22, 2011 11:12

Поскрипывающие рессоры..мммм..РОМАНТИКА! Осознаёшь, что ты в сурьёзной машине.

Аватара пользователя
алекei
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 22:48
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение алекei » Пн авг 22, 2011 23:08

Я тоже скриплю.Смазка лечит не надолго :(

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт авг 23, 2011 06:57

алекei писал(а):Я тоже скриплю.Смазка лечит не надолго :(
Если лечить пшикалками (ведешкой, силиконкой или любой другой аэрозолькой), то да, дня на три максимум неделю.
Если, как описывал выше, то успеваешь забыть что это такое.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Ср авг 31, 2011 22:15

Тоже в сухую погоду сильно скрипит. Даже иногда стоит дверь распахнуть пятую на всю и хряк. Или на бампер задний надавиь слегка и опять хряп. Опытным путем вдешкой выявил что скрипят именно сайленты сзади. Как только вдшка высохнет все скрипим. Противоскрипы стоят.[/u]

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Ср авг 31, 2011 22:16

Чтоб смазать сайленты ресор нужно снимать ресоры?

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Ср авг 31, 2011 22:19

Тоже была мысля просверлить и поставить масленку и периодически смазывать палец и втулку сайлентблока ресор.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности