Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Скрип ресор

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс июн 17, 2012 03:46

Trans Comp писал(а):Доводы по поводу работы сайлентблока убедительны. Т.е. палец серьги должен вращаться в его втулке - ерунда, с этим надо бороться...
Предлагайте методы и варианты. Думаю, без кардинального изменения узла не обойтись. Тогда вопрос: какова стоимость? Сравнительный анализ - смазка/модернизация?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вс июн 17, 2012 08:48

Ну в более-менее идеальном варианте видится сайлент-блок с бронзовой втулкой с ходовой посадкой пальца (типа подшипник скольжения). Во втулке должна быть спиральная канавка с широким шагом. В сайлент-блоке необходимо отверстие для установки пресс-масленки. Отверстие обязательно должно попадать в спиральную канавку. При шприцевании узла смазка будет распределяться по всей втулке, обеспечивая смазку узла.
По крайней мере ресурс у такого узла должен быть намного больше, чем мы имеем сейчас.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вс июн 17, 2012 10:26

втулки однозначно дешевле и замена легче

Аватара пользователя
Trans Comp
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 13:41
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Trans Comp » Вс июн 17, 2012 12:54

ledobur писал(а): Предлагайте методы и варианты.
Единственное, что пришло в голову:
Изображение
 Ну как-то так. У себя сделал с другой стороны и пролетел: не расчитал, что пресмасленка не умещается там, упирается в раму. Пришлось заглушить :( Что бы сделать через резьбу, надо палец выдавливать из накладки серьги, иначе в токарный станок не смогли зажать. Короче: выдавить, проточить, задавить, обварить. Проточку можно сделать или на станке или болгаркой. Чес сказать у себя не делал, отложил :oops: (да забыл - это делалось в верхнем пальце под втулки) Поставил полиуритан и жду когда заскрипит. Кстати, непомню где читал, что он не боится простой смазки, но не уверен.
И еще, поддерживаю мнение k19
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс июн 17, 2012 16:03

Trans Comp, все это верно и уже обсуждалось на нашем форуме. Но вот проблема: токарный станок не у всех стоит на кухне! :D И тиски-то нормальные слесарные не всем доступны. :( Я тут по другому поводу пытался найти бронзу через тырнет, так менее, чем на 5 тысяч пруток не продают! А его еще и привезти как-то надо, т.к. вес у него под 16 кг получается (у прутка d=45 мм).... Так что, за такие деньги я буду раз в год втулки графиткой мазать. :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Угломин
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Угломин » Вс июн 17, 2012 17:57

Скрипит верхнее крепление переднего аммортиизатора. Если покачать за шток или верхнюю часть аммортизатора будет стук! В задних рессорах нечему скрипеть, там почти все как на "козлах".
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вс июн 17, 2012 20:09

Trans Comp писал(а):
ledobur писал(а): Предлагайте методы и варианты.
Единственное, что пришло в голову:
Изображение
 Ну как-то так. У себя сделал с другой стороны и пролетел: не расчитал, что пресмасленка не умещается там, упирается в раму. Пришлось заглушить :( Что бы сделать через резьбу, надо палец выдавливать из накладки серьги, иначе в токарный станок не смогли зажать. Короче: выдавить, проточить, задавить, обварить. Проточку можно сделать или на станке или болгаркой. Чес сказать у себя не делал, отложил :oops: (да забыл - это делалось в верхнем пальце под втулки) Поставил полиуритан и жду когда заскрипит. Кстати, непомню где читал, что он не боится простой смазки, но не уверен.
И еще, поддерживаю мнение k19
В принципе неплохо, только, как писал выше, смущает ослабление сечения пальца.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн июн 18, 2012 16:42

Угломин писал(а):Скрипит верхнее крепление переднего аммортиизатора. Если покачать за шток или верхнюю часть аммортизатора будет стук! ....
Я уже писал пару лет назад про данный дефект - "лечил" установкой дополнительных металлических шайб толщиной 3 мм под нижнее резиновое кольцо на штоке амортизатора. Болталось снова, прямо из магазина.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пн июн 18, 2012 23:43

а почему бы не упростить узел воткнуть втулки (кому из чего не важно) и забыть про этот скри ну еще можно в серьги добавить еще один болт и стянуть до много

Аватара пользователя
SERGIO.K
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 16:22
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SERGIO.K » Чт июн 21, 2012 12:32

Набил рессоры графитной смазкой, упаковал в изоляционную ленту на липкой основе. Стало тихо, лишь сайлент блоки поскрипывают иногда. Но после силиконовой смазки 2-3 недели ни звука.
Comfort Золотой лист 2011г.

Аватара пользователя
am711
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 07:14
Откуда: г. Улан-Удэ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение am711 » Пн июл 02, 2012 10:31

У менч пипец как скрипел задок все перепробывал ничего не помогло. Открутил Г-образную скобку которая кузов держит чтоб с рамы не слетел и все.... тишина :incredable: теперь надо думать как ее обратно прикрутить и чтоб не скрипело

Аватара пользователя
Nikolay74
Сообщений: 557
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 09:16
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay74 » Пн июл 02, 2012 12:26

am711, я под них куски чего то, типа линолиума, подложил. :)
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн июл 02, 2012 14:37

Nikolay74 писал(а):am711, я под них куски чего то, типа линолиума, подложил. :)
У меня тоже один по раме елозил, пока не сообразил отчего - подушки между рамой и кузовом по левой стороне просели, кузов стал ложиться на раму.... Вот и перемещается данный упор вместе с кузовом относительно рамы. Подложил дополнительные резиновые проставки поверх подушек, протянул болты - теперь кузов относительно рамы не "гуляет", следов перемещения кронштейнов не отмечается.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн июл 02, 2012 16:01

А можете показать фотку, что за скобки ?

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гном » Пн июл 02, 2012 18:34

Ребята!Посмотрите в другой рубрике,я только что там списывался по поводу этой скобки! В рубрике *кузов* и тема такая*помогите определить*

Аватара пользователя
Леликус
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 20:06
Откуда: тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леликус » Ср июл 04, 2012 20:21

Точно они скрипят, разобрал и смазал рессоры и все равно был скрежет, а потом их снял, проехал и тишина. Отогнул их не много что бы не терлись и поставил обратно.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср июл 04, 2012 20:53

Я так понял,ля машин с бодилифтом скрип упоров не актуален?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июл 05, 2012 01:59

актуален также: я угол приварил на раму чтоб упоры по нему скрипели.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Денис79
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 13:14
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис79 » Вс июл 15, 2012 19:23

Nikolay74 писал(а):am711, я под них куски чего то, типа линолиума, подложил. :)
+1, я их ещё (кусочки) литолом смазал.

Аватара пользователя
ForestMen
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт мар 08, 2013 10:45
Откуда: Винницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ForestMen » Ср май 29, 2013 07:38

Точно, левая скоба скрипела! Отогнул, пока тишина. Но надо будет все подушки под салоном менять, 8 т. пробег, а они уже просели!!! :(

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Ср май 29, 2013 14:17

Я на новом и тыщи не проехал, как левая передняя подушка просела при наскоке на кочку. Стало в ногу стучать на неровностях и хрустеть.
Они из какого-то очень мягкого материала сделаны, типа вспененного пенопласта-поролона.
Поставил резиновые от Хантера, пока кайфую.
Рессоры скрипели тоже жуть, вкупе с упорами. С отогнутыми упорами все равно скрипели, пришлось ВД-шку на задние сайленты рессор прыскать.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Пт ноя 08, 2013 01:19

а я под давлением обработал все ресоры, целентблоки, подушки кузова нигролом. прошло уже пол года ни каких скрипов нет. подушки резиновые трогаю на ощуп, вроде не разьедает. по идее все элементы подвески должны быть из маслобензостойкого материала. как понять разьедает или нет?

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт ноя 08, 2013 14:54

gonshik_ivan писал(а):... по идее все элементы подвески должны быть из маслобензостойкого материала. как понять разьедает или нет?
Когда разъедает - материал начинает ка бы слоиться и разбухать, увеличиваться в размерах, становится очень мягким. Для примера замочите кусок автомобильной камеры в банке с бензином и все поймете. Я рессоры и их втулки обрабатываю смазкой ШРУС-4 - она, в отличие от Литола, не вымывается водой. Хватает на год. Потом меняю втулки, дабы не скрипели.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Пт ноя 08, 2013 18:57

сегодня залазил под авто смотрел состояние резинок после негрола. отчистил их. за пол года резина не изменилась вобще ни на ощуп ни на вид, получается что нечего бояться.

Аватара пользователя
Pablo___7777
Владелец
Владелец
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 17:15
Откуда: г. КРАСНОЯРСК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pablo___7777 » Ср апр 09, 2014 15:44

Пробег 4000. Вдруг появился скрип в районе задней подвески, особенно, когда на малой скорости закладываешь поворот (сначала только вправо, потом и влево) скрип очень громкий и не приятный. Побрызгал вэдэшкой стал меньше но все-таки скрепит? Машина на гарантии. Скажите пожалуйста если кто владеет информацией по хорошему нужно менять салейнблоки? Думаю вот, ехать по гарантии и уверен, что они их только смажут и все!

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт апр 10, 2014 14:35

Pablo___7777, сайлент-блоки менять не нужно. Достаточно поменять резинки в серьгах рессор по причине их износа (они проворачиваются в алюминиевом корпусе, оттого и скрип). :D Ну и промазать места установки противоскрипных пластин смазкой типа ШРУС-4 (она более влагостойкая, нежели Литол и графитка) и пальцы сайлент-блоков. Мне этих процедур минимум на полтора года нещадной круглогодичной эксплуатации хватает.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Pablo___7777
Владелец
Владелец
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 17:15
Откуда: г. КРАСНОЯРСК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pablo___7777 » Чт апр 10, 2014 15:32

ledobur спасибо!

Аватара пользователя
Патриот Камчатки
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 10:47
Откуда: П-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриот Камчатки » Вт апр 15, 2014 16:32

Скрипеть может все! И у каждого свое.Это же уаз ! Гы-гы-гы:)
Так что ищи и да прибудет с тобой Сила!:)
Сними щеку с серьги,и посмотри ,нет ли выработки от втулки салента,если есть,то значит посадочное пальца больше,длинны салента,там доли мм разницы,а салент не зажимает и прокручивает на пальце под нагрузкой .у меня во всяком случае было так. Еще скрипели противоскрипы в рессорах,как повываливались прошло.
А когда поставил Барсорессоры на мягкие япончиские полиуретановые втулки,наступило счастье:)

Аватара пользователя
Pablo___7777
Владелец
Владелец
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 17:15
Откуда: г. КРАСНОЯРСК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pablo___7777 » Вт апр 15, 2014 17:09

Спасибо за информацию!

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср апр 16, 2014 15:23

Патриот Камчатки писал(а):....А когда поставил Барсорессоры на мягкие япончиские полиуретановые втулки,наступило счастье:)

То есть, около года как счастье пришло? :D Судя по дате регистрации. Про размер "мягких япончиских полиуретановых втулок" я промолчу.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Патриот Камчатки
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 10:47
Откуда: П-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриот Камчатки » Ср апр 16, 2014 21:54

Счастье пришло пару месяцев назад.
Размер втулок один в один,только полиуретан намного мягче нашего.
А наши желтые втулки,купленные в уаз магазине,только на помойку-дубовые пипец, наружний диаметр меньше посадочного очень сомневаюсь,что они при своей дубовости выжмутся настолько,чтоб их расперло.
У нас проблематично с выбором запчастей уаз ,чаще проще с японского автопрома подобрать.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт апр 17, 2014 14:28

Патриот Камчатки писал(а):...У нас проблематично с выбором запчастей уаз ,чаще проще с японского автопрома подобрать.
К сожалению, не у всех аналогичные проблемы. :D У нас уже наладили продажу в ассортименте, если чего-то нет, то привозят в течение 4-5 дней.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Патриот Камчатки
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 10:47
Откуда: П-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриот Камчатки » Чт апр 17, 2014 23:54

Скорее не к сожалению,а к счастью?:)

Хотя,выкатив вчера дифф. И впервые увидев квадратные ролики в подшипнике, подумал-подумал и подобрал импортные.
Хотя родных в магазине полно.
Дороже,но веры в них больше.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Пт апр 18, 2014 05:59

И какие номера у импортных?
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Патриот Камчатки
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 10:47
Откуда: П-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриот Камчатки » Пт апр 18, 2014 11:38

romul666 писал(а):И какие номера у импортных?
Завтра по чекам посмотрю и отпишу,щас в лом в машин идти.

Аватара пользователя
ССВ
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 11:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ССВ » Ср май 14, 2014 15:17

У меня Патриот 2012 года выпуска, покупал новый. В начале эксплуатации скрип, или даже скрежет, появился, сзади автомобиля от Г-образных пластин, которые удерживают кузов с рамой от продольного смещения. Об этом уже писали на форуме. Скрип устранил, сбив заводские заклёпы. Вместо них поставил болты на 6, утопив их глубже, чтобы головка болта не тёрла раму. Болты закернил, чтобы не откручивались.
Поездив без скрипов и скрежета, через некоторое время снова заскрипело. Смазывание сайлентблока помогало, но не надолго.
Снял рессору, с автомобиля, раскрутил серьги и обнаружил на щеке серьги с пальцем на котором находился сайлентблок, в этом месте в щеке образовалась выработка от внутренней обоймы сайлентблока. Когда попадала, при смазывании туда смазка, скрип прекращался, но не надолго.
На нижний палец я поставил шайбу, по диаметру пальца, толщиной 2 мм., благодаря этому обойму сайлентблока зажало, и она не стала проворачиваться на пальце и «тереть» щёку. Когда всё собрал на место, скрип прекратился. Без шайбы, которую я поставил, сайлентблок не был зажат гайкой, т.к. она упиралась в палец. Если бы длина пальца была немного короче (я не имею ввиду резьбу пальца, а именно сам палец), то шайба была бы не нужна.
[/img]
Последний раз редактировалось ССВ Ср май 14, 2014 15:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср май 14, 2014 15:26

ССВ, осталось подождать следующего "скр" из доработанного узла. Тогда и будем судить о действенности метода. :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ССВ
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 11:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ССВ » Ср май 14, 2014 15:39

ledobur, обязательно отпишусь о результатах доработки, если заскрипит в ходе дальнейшей эксплуатации.

Аватара пользователя
Патриот Камчатки
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 10:47
Откуда: П-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриот Камчатки » Ср май 14, 2014 23:33

У проскальзывания салентблока есть один плюс-он будет ходить вечно:)
А зажатый,если с асфальта сьезжать , думаю карачуна поймает быстро.Ну не верю я,что тоненький слой дубовой резины может работать на кручение!

Я в свое время, слегка дорабатывал палец балгарочкой(вместо запихивания шайб).

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт май 15, 2014 06:59

Барсорессоры и ПУ втулки 4 года не скрипит. Вообще ничего не делал.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
koyu7070
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 19:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение koyu7070 » Сб май 17, 2014 18:37

я так, к слову. вчера по грунтам проехал - рессоры запели. кёрхером как дал, не знаю сколько атмосфер между листами... все стало как новое. ну.. разовый случай, конечно, но все-таки.
Раз удача, два удача, но помилуй Бог, должно быть и умение.
А.В. Суворов

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб май 17, 2014 22:54

ССВ писал(а):
На нижний палец я поставил шайбу, по диаметру пальца, толщиной 2 мм., благодаря этому обойму сайлентблока зажало, и она не стала проворачиваться на пальце и «тереть» щёку. Когда всё собрал на место, скрип прекратился. Без шайбы, которую я поставил, сайлентблок не был зажат гайкой,
[/img]
С завода изначально смазывают пальцы рессоры.Сайлентблок не выполняет здесь свои функции,боюсь что после затяжки разрушится слой резины. :x
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Андрэ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрэ » Пн май 19, 2014 15:29

Была такая штука. Скрип на каждой плавной(особенно)кочке, в багажник когда что-то кладешь скрипит. Так вот скрипела не рессора и не резинки на них. Есть на со стороны заднего бампера, если под машину смотреть, точки крепления кузова(на случай непредвиденный),их там две, так вот у меня они и скрипели. Подложил фольгу и жирный слой пуш.сала 1.5 года скрипа нет. А вообще определять лучше вдвоем: один машину раскачивает, другой слушает оч. внимательно.

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Пн май 19, 2014 16:37

ССВ писал(а):У меня Патриот 2012 года выпуска, покупал новый. В начале эксплуатации скрип, или даже скрежет, появился, сзади автомобиля от Г-образных пластин, которые удерживают кузов с рамой от продольного смещения. Об этом уже писали на форуме. Скрип устранил, сбив заводские заклёпы. Вместо них поставил болты на 6, утопив их глубже, чтобы головка болта не тёрла раму. Болты закернил, чтобы не откручивались.
У меня эти штуки скрипят так, что магнитолу не слышно. Вот только никак не пойму как эти Г-образные пластины крепятся к раме. Мне показалось, что там заклепано. Подскажите как вы сделали болты?

Андрэ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрэ » Пн май 19, 2014 19:01

Эти Г-образные штуки не приклепаны к раме. Приклепаны вот эти самые резинки(которые скрипят) к пластине,а сама пластина крепится 2 болтами ввеху к кузову.Я делал так:открутил два болта,снял г-образную пластину,очистил от грязи,вырезал под размер резинки(которая прижимается к раме) прокладку из под пивной банки,смазал пуш.салом с обоих сторон,поставил г-образную пластину назад,но теперь прокладки ставим между резинкой и рамой,затянул болты до конца. Много я написал,надеюсь доступно,если что не понятно могу еще разок попробовать.

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Вт май 20, 2014 04:37

Андрэ писал(а):Эти Г-образные штуки не приклепаны к раме. Приклепаны вот эти самые резинки(которые скрипят) к пластине,а сама пластина крепится 2 болтами ввеху к кузову.Я делал так:открутил два болта,снял г-образную пластину,очистил от грязи,вырезал под размер резинки(которая прижимается к раме) прокладку из под пивной банки,смазал пуш.салом с обоих сторон,поставил г-образную пластину назад,но теперь прокладки ставим между резинкой и рамой,затянул болты до конца. Много я написал,надеюсь доступно,если что не понятно могу еще разок попробовать.
Спасибо, все понятно (почти). Я так понял, что если открутить болты, то эту Г-образную пластину можно снять? Попробую сделать так же.

Андрэ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрэ » Вт май 20, 2014 11:17

Совершенно верно. Дерзайте! Как сделаете, отпишитесь, что получилось, мне интересно.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср май 21, 2014 16:07

Ребят, вы поражаете - все можно посмотреть в "Каталоге сборочных единиц". Его можно поискать как на нашем форуме, так и на просторах тырнету. Там вся наша машина до последнего болта разрисована, причем с указанием каталожных номеров деталей! :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Сб май 24, 2014 22:45

Alexq55 писал(а):
ССВ писал(а):У меня Патриот 2012 года выпуска, покупал новый. В начале эксплуатации скрип, или даже скрежет, появился, сзади автомобиля от Г-образных пластин, которые удерживают кузов с рамой от продольного смещения. Об этом уже писали на форуме. Скрип устранил, сбив заводские заклёпы. Вместо них поставил болты на 6, утопив их глубже, чтобы головка болта не тёрла раму. Болты закернил, чтобы не откручивались.
У меня эти штуки скрипят так, что магнитолу не слышно. Вот только никак не пойму как эти Г-образные пластины крепятся к раме. Мне показалось, что там заклепано. Подскажите как вы сделали болты?
Эти Г-образные штуки нужны для того, чтобы кузов вперёд не уехал при столкновении (я так понял)-Из Г-образной штуки торчит короткий стержень (на него надета кольцевая резинка) который упирается в раму-отсюда и скрип. Положил между стержнем и рамой кусочек резины, смазал.... Не скрипит....
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
ant329
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 07:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ant329 » Вт май 27, 2014 18:08

У меня эти штуки у оф. дилера сняли и выбросили, скрип пропал. Механики сказали, что они нафиг там не нужны

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности