Страница 1 из 1
Открутилась тяга!
Добавлено: Вт май 03, 2011 16:40
Greyfox
Писал, в спорт теме, на всякий случай дублирую здесь, может кому пригодиться.
Интереснейшая история приключилась со мной на майские праздники при пробеге 2400 км. Едем по лесной дороге, достаточно хорошее покрытие и вдуг металлический удар, потеря управляемости(чуть в кювет не улетел). Останавливаюсь, сначала думал колесо проколол, но нет. Посмотрел под машину, а там висит поперечная тяга передней подвески, открутилась от рамы рядом нашел только болт, гайка видно раньше где-то открутилась. Подвязали мы эту тягу веревкой и со скоростью 30 кмч. поехали к ближайшему городку, управляемось просто писец. Конечно 5 часов вечера 1 мая ни один магазин не работает, в двух сервисах гайки такой не было, в последнем третьем сервисе ребята нашли кое что но с другим шагом резьбы, чуть закрутили приварили чтоб потом срезать можно было, а утром сегодня в Москву надо было ехать, вроде доехал. На среду записсался на ТО-0, по телефону поговорил с инж. по гарантии, говорит приедете посмотрим что и как.
Если бы открутилась на трассе и на скорорсти похоже больше уже не писал бы.
Будте осторожны проверьте это крепление(попробую фото выложить)
Собираюсь писать писмо на завод и разбираться с диллером, отпишу потом.

[/img]
УАЗ Патриот Спорт.
Добавлено: Вт май 03, 2011 17:31
DGera
Поздравляю с днем рождения.
Раньше эту тягу бывало отрывало от моста, так там у народа корпусом дифференциала поддон разбивало, со всеми вытекающими.
Добавлено: Вт май 03, 2011 20:46
Лесничий
С этой тягой бывает еще "веселее". Начитался здесь как ее с корнем вырывает и сразу полез под машину смотреть как там у моего Патрика с этим обстоит дело. Пока вроде все ОК. А крепление всего, что попадает в поле зрения страюсь регулярно подтягивать.
Добавлено: Пт май 06, 2011 23:53
poLevoz
с заваленным кастором я меня мост наверно выпрыгнулбы, если панар оторавлся, как нутром чую надо как то укреплять свою на мосту креплёжку, ну чо делать к санычу поеду заранее обсудив конструкцию

Добавлено: Вт май 10, 2011 14:35
Почтальон
Это чего...
вот у меня в прошлом годе. Рулевая тяга отлетела- тупо срезало стопорную шпильку.
Хотел на месте развернуться. Рулём кручу-верчу. Бздынь. Руль стал лёгким а колёса не крутятся. Так что время от времени надо инспектировать ВСЕ соединения.
Добавлено: Пт май 27, 2011 14:08
Greyfox
Забрал наконец-то свой Патр. ТО-0 11400 тр. Автогермес Москва. Болт,гайка,шайба по гарантии все прикручено и замазано какой-то синей темой.
Добавлено: Пт май 27, 2011 14:45
Политрук
замазано какой-то синей темой.
Герметик резьбовой
Re: Открутилась тяга!
Добавлено: Чт авг 04, 2011 02:23
mr_serg
Greyfox писал(а):Писал, в спорт теме, на всякий случай дублирую здесь, может кому пригодиться.
Интереснейшая история приключилась со мной на майские праздники при пробеге 2400 км. Едем по лесной дороге, достаточно хорошее покрытие и вдуг металлический удар, потеря управляемости(чуть в кювет не улетел). Останавливаюсь, сначала думал колесо проколол, но нет. Посмотрел под машину, а там висит поперечная тяга передней подвески, открутилась от рамы рядом нашел только болт, гайка видно раньше где-то открутилась. Подвязали мы эту тягу веревкой и со скоростью 30 кмч. поехали к ближайшему городку, управляемось просто писец. Конечно 5 часов вечера 1 мая ни один магазин не работает, в двух сервисах гайки такой не было, в последнем третьем сервисе ребята нашли кое что но с другим шагом резьбы, чуть закрутили приварили чтоб потом срезать можно было, а утром сегодня в Москву надо было ехать, вроде доехал. На среду записсался на ТО-0, по телефону поговорил с инж. по гарантии, говорит приедете посмотрим что и как.
Если бы открутилась на трассе и на скорорсти похоже больше уже не писал бы.
Будте осторожны проверьте это крепление(попробую фото выложить)
Собираюсь писать писмо на завод и разбираться с диллером, отпишу потом.

[/img]
УАЗ Патриот Спорт.
27000км.
на скорости где то 70-80 км\час при обгоне УАЗ-469 чувствую мой ПАТРИК раньше времани встал на свою полосу. В дальнейшем дорога плавала под мной. Забрался на вершину подъёма. Посмотрел-аналогичная ситуация, тоже с левой стороны, болт естесно где то на дороге остался. Только я не на веревочку привязал, а вставил вороток для выворачивания пробок с мостов. 5 км доехал до деревни при скорости 40 км\час. У не знакомого тракториста взял болт на М14 длинной 80 мм. Поставил, гайка закрутилась на половину своей резбы. Еще проехал 50 км до дома.В Автомагазине купил болт М16 длинной 120 мм(других не было), 3 шайбы,2 "гровера", поставил, затянул. Надо еще контргайку поставить.
Тоже в ужас пришёл, потом посмотрил, мост удержался за счет продольных тяг.
Добавлено: Чт авг 04, 2011 02:37
mr_serg
Может, быть Дух УАЗа на меня обидился, что "старика" УАЗа обогнал. :(
Добавлено: Чт авг 04, 2011 10:57
Greyfox
Мне первым делом хотелось отпи...ть первого попавшегося ульяновского заводчанина т.к. у меня это произошло при пробеге 2400.
Добавлено: Чт авг 04, 2011 16:02
mr_serg
У меня ошибка вышла: при пробеге 2700 км, а не 27000 км.
Прошу прощения. :o Торопился писать.
10 авг. поеду на ТО. Поспрашиваю у механиков, что-к-чему и как-почему.
Добавлено: Чт авг 04, 2011 16:37
Vladimir.Kovin
а что спрашивать, не было предпродажки, можно для прикола вытащить передний подшипник ступицы и посмотреть на предмет смазки - скорее всего будет сухой.
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 18:14
капа
А перед откручиванием болта небыло-ли лёгкого постукивания с левой стороны в передн. подвеске при проезде неровностей поворотов на малой скорости.
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 18:52
Антон Лелин
капа писал(а):А перед откручиванием болта небыло-ли лёгкого постукивания с левой стороны в передн. подвеске при проезде неровностей поворотов на малой скорости.
Я успел просечь это дело, как раз по стукам, только у меня на мосту болт ослаб, а не на раме.(наш соллерс самый лучший в мире-после него всегда нужно все проверять) :P
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 20:53
Greyfox
Я, посторонних звуков не слышал.
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 21:17
Антон Лелин
Greyfox писал(а):Я, посторонних звуков не слышал.
Надо почаще окна открывать, я переодически слушаю как ведет себя авто, а не постоянно с музыкой ездить

Добавлено: Чт ноя 03, 2011 00:01
Greyfox
А, вот мне кажется надо уазовцам и предпродажникам за такую хрень руки отрубать, а не ездить с открытыми окнами и постоянно жить под капотом

Добавлено: Чт ноя 03, 2011 16:22
mr_serg
Нет, не слышал. :)
Добавлено: Чт ноя 03, 2011 16:58
Антон Лелин
Greyfox писал(а):А, вот мне кажется надо уазовцам и предпродажникам за такую хрень руки отрубать, а не ездить с открытыми окнами и постоянно жить под капотом

Я всетаки рекомендую прислушаться к моему совету, жизнь она то всего одна 8)
P.S. на всех трех моих машинах ченибудь да и откручивалось, что на ауди 80, что на рено мегане2, что и на патрике

Добавлено: Пт ноя 04, 2011 04:38
mr_serg
Да, конечно. Что-нибудь откручивается. И на это есть разные причины.Или слабо затянуты гайка, болт. Нет гровера, нет надежной фиксации определенного узла. Вибрация-любая:двигателя, подвески на дороге. Совпадение направления вращения. Сварка не держит, а что говорить про болтовые соединения.
В общем, как хозяин относится к машине(любая), так и машина относится к хозяину.

Добавлено: Вт июл 31, 2012 14:55
Greyfox
Приехал вчера с Киева, трасса М3 убита нахер почти вся.
И что вы думаете, ставлю машину на стоянку, сдаю задом и ху..к руль стал совсем легким, управления нет, выхожу, а там отвалилась рулевая тяга срезало нахер шплинт. А десять минут до этого ехал в четырех полосном потоке со скоростью 120 кмч. просто пиз..ц, до этого тяга панара на ходу отваливалась, чет бл..ть везет мне.
Добавлено: Ср авг 01, 2012 07:26
Airohaind
Чтобы эта тяга не отворачивалась выкиньте из под гайки гроверы((их нельзя ставить туда где просходит движение двух деталей на одном болту,они раскручивают гайку)) и поставьте обычные широкие шайбы и затяните самоконтящяйся гайкой и будет вам щастье!
Добавлено: Чт авг 02, 2012 01:36
mr_serg
Как писал ранее, болт подлинше поставил, шайб гровера везде. И под болт и под гайку. Езжу по такой гребенке, аж зубы стучат... дождей много. Дороги быстро разбивает