Страница 1 из 1

Ещё раз про пружины

Добавлено: Сб апр 23, 2011 23:04
akaKot
Есть идея маленько повысить энергоёмкость передней подвески.
Для этого нужны пружины подлиннее наших, но мягче.
Задача в том, чтоб они под нагрузкой сжимались до тех же размеров, что и наши, и жесткость оставалась бы той же.
Никто не сталкивался с такими?

Добавлено: Сб апр 23, 2011 23:36
poLevoz
задние пружины от шевроле-нивы стоят, комфотно, мне очень нравится...

Добавлено: Сб апр 23, 2011 23:37
akaKot
Какова их длина в свободном состоянии?

Добавлено: Сб апр 23, 2011 23:53
poLevoz
я не мерял, но длиннее наших сантиметров на десять, передок лифтуется сантиметров пять семь точно, попробуй, стоит комплект 1000 руб, родные обратно уже точно не поставишь, а у тебя дизель????

Добавлено: Сб апр 23, 2011 23:59
akaKot
Не, бензин.
5 см лифта... Это плохо. Не охота лифтовать, да и задача не в этом.
Можно конечно их подрезать, но тогда вся суть пропадёт.
Задача в том, чтоб они при большей длине в свободном состоянии, сжимались до стандарта в нагруженном.

Добавлено: Вс апр 24, 2011 00:20
Schurik
Я себе ставил от Шеви. Очень понравилось. Только быстро закончились. Просели. До отбойников до 1 см. оставалось, а изначально было 5 см. Мне даже так понравилось, что покупал себе еще один комплект, думал что первый сыромятина! Только результат не изменился. Просели через месяц. Мне кажется, что они все-таки слабоваты для Патра, хоть они и расчитаны на 400 кг. груза, но это наверное разово, а у нас постоянно получается такая нагрузка, да и качество изготовления оставляет желать лучшего. Брал и Тольятинские ,и Орловские - одна хрень! Но с ними конечно шикарно!!! Ямки все проглатывает, тишина!
Ставил потом Коябу. Охренел от них! Хорошо покупателя нашел! Продал незадумываясь! Жестко! Что на телеге! Под них точно надо бамппер силовой и лебедку (груза хотя-бы 50 кг.), тогда они работать будут.
Вот так и вернулся пока к родным! Вварил себе по второму аммортизатору и не парюсь.

Добавлено: Вс апр 24, 2011 00:40
poLevoz
ты какие каябы ставил шнифские??? у меня за год не просели, до отбойников около 7см, брал с коричневой меткой, щас мотора на машине нету, так передок в два раза выше чем сзади... Вот и отдохнут пока :(

Добавлено: Вс апр 24, 2011 02:11
Schurik
poLevoz писал(а):ты какие каябы ставил шнифские??? у меня за год не просели, до отбойников около 7см, брал с коричневой меткой, щас мотора на машине нету, так передок в два раза выше чем сзади... Вот и отдохнут пока :(
Не..еее. В зеленой коробке. Они как патриотовские один в один.

Добавлено: Вс апр 24, 2011 06:26
sniper29
akaKot писал(а):Какова их длина в свободном состоянии?
Поставил шнивовские пружины доволен результатом . Длина в свободном состоянии 43-44 см ставил с усиленными вазовскими проставками.

Добавлено: Вс апр 24, 2011 21:44
TRUCKER
Стояли Шнивские(Фобос).
Тоже радовался,пока лебёдку не повесил(бампер штатный).
После установки лебеды они в течении месяца "упали" +умер один амм(АДС).
До отбойников осталось около 5см.На бездоре этого крайне мало,с учётом потяжелевшей морды.
Купил Патриотовские Фобос +30мм,они на один виток короче шнивских(около 3см),но витки само-собой толще.До отбойника теперь сантимов 10-12.До кучи поменял аммы,взял на пробу КЕНО(газомасл.)...эта пипец :shock: .Ничё не скажу,подвеска стала упругой и собранной,но после старого варианта,я как на "зубиле" с заточенной на 402метра подвеской.Надеюсь подразомнётся немного.
А для трассы и дачных просёлков(без фанатизма) шнивские пружины+любые аммы очень неплохой вариант