Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

отчет о замене рессор на 4-х листовые

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн авг 22, 2011 14:04

alexdemon79 писал(а):Nomad здравствуй! Верхнее крепление от Газели №3302-2915541-11 по ссылке http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =0#p927235 вверху чертежа по середине - оно приваривается к раме. Нижнее крепление от УАЗ Хантер по ссылке http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0 №18 оно прикручивается на болты с другой стороны стандартного крепления крепления заднего амортизатора - посмотри по ссылке http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0 - в правом нижнем углу чертежа мост в разрезе и крепление нашего заднего аморта. В этом креплении сверлишь одно отверстие, второе уже есть с завода и прикручиваешь № 18. Проще один показать чем сто раз рассказать. :o Надеюсь объяснить получилось. :wink: [/i]
Спасибо! :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн авг 22, 2011 14:18

И еще: при отбое рессорный мост возвращается вперед-вниз, так? И амортизатор, установленный от бампера помогает мосту быстрее достигнуть поверхности?
А при пробое вектор удара идет назад-вверх вдоль амма,установленного "от бампера", так? А в чем тогда отличие предлагаемой установки от установки аммов пружинных аппаратов, где аммы установлены "вдоль" пружин и мост ходит практически вертикально? %)

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн авг 22, 2011 14:20

Nomad писал(а):Вот еще одна установка, но с тремя листами:

http://fryazino4x4.ru/4x4/viewtopic.php ... 7a8aaf50a8

Интересно, насколько влияет перенос аммов спереди (на клюшки) на ресурс сайлентблоков клюшек. Получается, что чувак несколько нейтрализовал "жесткость" передней спарки переносом аммов на клюшки? :?
На моем Патре один амм установлен как на стандартном, второй на клюшке при помощи №18. Сварки нет, все делается при помощи дрели и болтов. :)

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн авг 22, 2011 14:24

Nomad писал(а):И еще: при отбое рессорный мост возвращается вперед-вниз, так? И амортизатор, установленный от бампера помогает мосту быстрее достигнуть поверхности?
А при пробое вектор удара идет назад-вверх вдоль амма,установленного "от бампера", так? А в чем тогда отличие предлагаемой установки от установки аммов пружинных аппаратов, где аммы установлены "вдоль" пружин и мост ходит практически вертикально? %)
Ты сам ответил на свой вопрос. Вот в этом то и отличие, что пружины ходят вверх-вниз, а мост вперед-вниз, поэтому амм устанавливается под углом. :wink:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн авг 22, 2011 15:38

Посмотрел ряд машинок....
L200 - аммы сзади
Пружинный Геленваген - передние аммы вдоль пружин, задние как у штатного Патра :shock:
TLC 70 рессорная - задние аммы сзади.

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Пн авг 22, 2011 16:01

По ссылке где два ама, крепеж к клюшке не правильный, нижние ухи амов будет гнуть, надо ставить крепеж с хантера, ибо вывешивание моста еще ни кто не отменял.
Изображение

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн авг 22, 2011 17:29

Dimsa писал(а):По ссылке где два ама, крепеж к клюшке не правильный, нижние ухи амов будет гнуть, надо ставить крепеж с хантера, ибо вывешивание моста еще ни кто не отменял.
Дополнительные амы спереди установлены на крепеж от Хантера и как на Хантере. На Хантере не гнет и у моего Патра гнуть не будет.:twisted:

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн авг 22, 2011 18:05

alexdemon79 писал(а):
Dimsa писал(а):По ссылке где два ама, крепеж к клюшке не правильный, нижние ухи амов будет гнуть, надо ставить крепеж с хантера, ибо вывешивание моста еще ни кто не отменял.
Дополнительные амы спереди установлены на крепеж от Хантера и как на Хантере. На Хантере не гнет и у моего Патра гнуть не будет.:twisted:
У Хантеров продольные "клюшки" ломает по отверстиям нижнего крепления амортизатора или рядом (чуть-чуть ближе к задней части "клюшки"). Случай не единичный. Началась эта поломка ещё на 31512-х с ЗМЗ-402 (ломалась левая "клюшка" по отверстиям на 2-х машинах), потом на 31519-м с УМЗ-421 (левая рядом с отверстиями, примерно в 50 мм) и на Хантере с ЗМЗ-409 (правая, тоже примерно в 50-70 мм от отверстий). Машины рабочие, на откровенном бездорожье используются крайне редко. Но самое интересное, что повторно на машинах "клюшки" не ломались. Если это брак, то он преследует уже лет 10. :o
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Пн авг 22, 2011 18:15

alexdemon79 писал(а):
Dimsa писал(а):По ссылке где два ама, крепеж к клюшке не правильный, нижние ухи амов будет гнуть, надо ставить крепеж с хантера, ибо вывешивание моста еще ни кто не отменял.
Дополнительные амы спереди установлены на крепеж от Хантера и как на Хантере. На Хантере не гнет и у моего Патра гнуть не будет.:twisted:
Я не видел что у вас, я про ссылку где два ама стоят с исползованием вехнего кронштейна от газели, он же спаренный и на клюшеке стоит, горизонтальные движения моста (вывешивания в гонах и на ухабах) будут насиловать нижние ухи, резинки и сами амы, отсутствует поперечный шарнир, при вертикальном ходе моста по асфальту, тобищ на трассе все будет ОК.
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн авг 22, 2011 18:26

samael писал(а):Чусовые под втулки, я ему сам советовал.

Приехал коренной лист с ушами "вроде под втулки". Объясните, пожалуйста, чем эти уши отличаются от "под сайлентблоки? Уши этого листа с обоих сторон без завальцовки. Теперь резиновые втулки ставить?
Вопрос серьезный: у нашего дилера замена одного коренного листа с сайлентблоками стоит 4500 рублей, из них 1500 руб. - перепрессовка сайлентблоков. Я смогу самостоятельно менять рессоры со втулками?
Если втулки, то какие? Оргинальные или есть японские аналоги? :?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн авг 22, 2011 18:40

alexdemon79 писал(а):Nomad здравствуй! Верхнее крепление от Газели №3302-2915541-11 по ссылке http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =0#p927235 вверху чертежа по середине - оно приваривается к раме. Нижнее крепление от УАЗ Хантер по ссылке http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0 №18 оно прикручивается на болты с другой стороны стандартного крепления крепления заднего амортизатора - посмотри по ссылке http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0 - в правом нижнем углу чертежа мост в разрезе и крепление нашего заднего аморта. В этом креплении сверлишь одно отверстие, второе уже есть с завода и прикручиваешь № 18. Проще один показать чем сто раз рассказать. :o Надеюсь объяснить получилось. :wink: [/i]
Т.е., даже на заднем мосту ничего варить не надо? Варятся только газалевские верхние крепления к раме?

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт авг 23, 2011 02:15

Nomad писал(а):
alexdemon79 писал(а):Nomad здравствуй! Верхнее крепление от Газели №3302-2915541-11 по ссылке http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =0#p927235 вверху чертежа по середине - оно приваривается к раме. Нижнее крепление от УАЗ Хантер по ссылке http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0 №18 оно прикручивается на болты с другой стороны стандартного крепления крепления заднего амортизатора - посмотри по ссылке http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0 - в правом нижнем углу чертежа мост в разрезе и крепление нашего заднего аморта. В этом креплении сверлишь одно отверстие, второе уже есть с завода и прикручиваешь № 18. Проще один показать чем сто раз рассказать. :o Надеюсь объяснить получилось. :wink: [/i]
Т.е., даже на заднем мосту ничего варить не надо? Варятся только газалевские верхние крепления к раме?
Абсолютно верно, к мосту ничего приваривать не надо. Схему такого крепления подсказал мой отец. Кронштейны от Газели к раме приварил тоже он. Крутой мужик у меня батя!!! :D

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт авг 23, 2011 08:31

Здравствуйте. Вот фото.
Передняя подвеска:
Изображение
Изображение
Задняя подвеска:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Извиняюсь что машина грязная, приехал из тайги в воскресение помыть не успел. Зато набрали 3 ведра черники и 4 мешка кедровых шишек! :D

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт авг 23, 2011 08:37

А это мой Патриот!
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт авг 23, 2011 08:52

спасибо за фотки, оч доходчиво и понятно, за конструктив-зачет конкретный, минимум детальков и все просто :good:

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт авг 23, 2011 09:11

alexdemon79, а номер на раме не задет? Он же где-то в районе свеже-приваренного кронштейна.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт авг 23, 2011 09:14

Nomad писал(а):
samael писал(а):Чусовые под втулки, я ему сам советовал.

Приехал коренной лист с ушами "вроде под втулки". Объясните, пожалуйста, чем эти уши отличаются от "под сайлентблоки? Уши этого листа с обоих сторон без завальцовки. Теперь резиновые втулки ставить?
Вопрос серьезный: у нашего дилера замена одного коренного листа с сайлентблоками стоит 4500 рублей, из них 1500 руб. - перепрессовка сайлентблоков. Я смогу самостоятельно менять рессоры со втулками?
Если втулки, то какие? Оргинальные или есть японские аналоги? :?
отличие в диаметре втулки под резинку и под сайлент.

резинки не ставь, ставь полиуретан. я самостоятельно не решился, но у меня много гемора из-за баков больших. если будешь делать сам, то при установке рессоры на место чтоб облегчить задачу попадания моста лучше немного распустить стремянку второй рессоры. тогда его можно без проблем двигать туда-сюда

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 23, 2011 09:20

Спасибо. :)
Дизайн действительно лаконичный до офигения.
А как подбирали спарку спереди? У них, по идее, должны быть разные характеристики.
Можно озвучить модели аммов спереди и сзади?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 23, 2011 09:30

Ep писал(а):
Nomad писал(а):
Приехал коренной лист с ушами "вроде под втулки". Объясните, пожалуйста, чем эти уши отличаются от "под сайлентблоки? Уши этого листа с обоих сторон без завальцовки. Теперь резиновые втулки ставить?
Вопрос серьезный: у нашего дилера замена одного коренного листа с сайлентблоками стоит 4500 рублей, из них 1500 руб. - перепрессовка сайлентблоков. Я смогу самостоятельно менять рессоры со втулками?
Если втулки, то какие? Оргинальные или есть японские аналоги? :?
отличие в диаметре втулки под резинку и под сайлент.

резинки не ставь, ставь полиуретан. я самостоятельно не решился, но у меня много гемора из-за баков больших. если будешь делать сам, то при установке рессоры на место чтоб облегчить задачу попадания моста лучше немного распустить стремянку второй рессоры. тогда его можно без проблем двигать туда-сюда
У меня уши с какими-то вкладышами, явно предназначенными для засовывания (немного расширающиеся на концах) и, вероятно, съемные.
А у тебя полиуретан? Каков их примерный ресурс или состояние на данный момент?
Штатные сайленты ничего, кроме слез, не вызавают
(я о смешных размерах и качестве резины между железками). Вчера посмотрел на второй пакет рессор, который пока не сломан: б............, S-образный изгиб!!! :twisted:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 23, 2011 09:39

alexdemon79 писал(а):Здорово мужики! Купил лист с ушами от длинного УАЗа. Уши отболгарил. Листы установил в рессоры сам за 1 час 30 мин и получил лифт 5 см и жесткий зад. Пассажиры заднего ряда на меня очень ругались, иногда даже матом. Затем решил избавиться от стабилизатора поставив по два амортизатора спереди и сзади. Амортизаторы установленные спереди (от волги 3110 задние маслянные двухсторонние) полностью себя оправдали - эффект шимми теперь никак себя не проявляет и комфорт сопоставим с пневмоподушками. Дополнительные амортизаторы установленные сзади (от Газели маслянные задние) пришлось снять, т.к. совместно с 4-листовыми рессорами получилась очень жесткая колотушка! Задние колеса на кочках отрываются от земли. Пассажиры заднего ряда отказались со мной ездить и пообещали отомстить! Так вот снимая амортизаторы я ошибся и снял аморты которые стояли по схеме завода - верх аморта направлен от моста на пассажиров. Остались аморты направленные от моста к заднему бамперу. :oops: От этой ошибки я случайно получил то к чему стремился, т.е. при установленных 4-листовых рессорах машина стала мягче чем на 3-листовых :shock:. Вообще вся подвеска машины от этой ошибки стала как то интересно работать. Теперь Патриот не козлит на ямах, а очень собрано отрабатывает всем кузовом. Передняя и задняя подвеска стали единым целым. Пассажиры на заднем сидении счастливы и не ругаются как прежде при езде по неровностям. Доволен как слон! :D
PS: Я понял почему они "так" ставят амортизаторы на заводе -это чтобы ни мы ни пассажиры не расслаблялись - они нас "закаляют"! :lol:
Так, еще раз, пожалуйста:

Перед:
Штатные аммы в шатных местах (можно марку?).
Задние маслянные аммы от ГАЗ 3110 (можно марку?).
Пружины штатные или какие? Сколько мм от моста до отбойника?

Зад:
4 листа + задние масляные амортизаторы от Газели на нештатном месте.

Все верно?

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт авг 23, 2011 09:39

Серёга34 писал(а):alexdemon79, а номер на раме не задет? Он же где-то в районе свеже-приваренного кронштейна.
Номер рамы не задет! Остался в стороне. :)

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт авг 23, 2011 10:06

Nomad про зад верно :lol:. С передом не так. Штатный амм переставлен на клюшку (см фото), так как он короче Волговского, а под пружиной жигулевская усиленная проставка, амм от Волги 3110 задний установлен на штатное место, порода его как у дворняги не известна, в магазине взял на пробу за 520 руб штука, не бери газомаслянные они добавляют жесткость - эффект не тот (проверено). В планах убрать спереди штатный УАЗовский амм и на его место установить от Волги тоже масляный. Думаю будет ваще супер!!! Так же планирую усилить верхний кронштейн чтоб не оторвало.
Прокатился по городу машина даже без загрузки ведет себя мягко и приятно, рельсы и лежачие полицейские в городе куда то пропали :lol:

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт авг 23, 2011 10:11

Забыл написать пружины штатные. Сколько сантиметров от моста до отбойника - не знаю, нада мэрить. :P

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 23, 2011 10:21

Могу немного поделиться нехилой защитой от грязи.

Материалы:
4 резиновых брызговика от Газели (без надписи Газель) - 600 рублей,
20 оцинкованных болтов М6 или М8 (не помню) длиной 25-30 мм из магазина "Метизы"
+ самые широкие шайбы для болтов (я делал бутерброд из двух шайб, вторая диаметром 40 или 50 мм)+
10 самоконтрящихся гаек для болтов +
8 толстых саморезов в пластик с самыми толстыми шайбами. 200 руб.
Итого на материалы - 800 руб.

Два брызговика от Газели аккуратно обрезаются ножем (для уменьшения ширины) примерно на 5 см. Эти два идут назад. Два брызговика от Газели не обрезаются. Эти идут вперед.

Снимаются штатные брызговики.
Перед:
Снимаем одно колесо.
Прямо на локер прикладываем НЕОБРЕЗАННЫЙ брызговик от Газели. Нащупав шляпку одного из болтов крепления локера, шилом-надфилем из набора жгутикового ремонта шин протыкаем брызговик и делаем в нем аккуратное отверстие так-же, как в шинах при ремонте жгутиками. Выкручиваем этот болтик, вставляем свой оцинкованный и прикручиваем резиновый брызговик прямо на локер, используя широкие шайбы (штатные гайки приварены). Аккуратно ориентируем брызговик и поступаем аналогично с остальными тремя штатными болтами крепления локера. Двумя саморезами с широкими шайбами прикручиваем край брызговика к расширителям арок. Все. Я передние брызговики не обрезал чтобы брызговик торчал за пределы штатных расширителей сантиметра на два, блокировал пескоструй под днище и этот дизайн себя полностью оправдал: чистые борта на резине 265 и нет пескоструя на подножки. :) Вид машины "покрутел" почти до Дефендера. :D


Зад:
Колеса можно не снимать.
Откручиваются болты крепления задней части локеров
(у меня было по 2 в каждой арке, хотя штатных дырок крепления на железном наборе крепления локера - 4).
Брызговики прикладываются к локерам. Упомянутым шилом С ЗАДНЕЙ ЧАСТИ ЛОКЕРОВ делаем первое отверстие и прикручиваем брызговик нашим красивым болтом, гайкой и шайбой. Отходим назад, смотрим, ориентируем брызговик параллельно грунту, шилом из набора жгутикового ремонта делаем остальные отверстия сквозь штатные дырки в металлическом наборе крепления локеров, сам локер и брызговик. Прикручиваем аналогично первому отверстию. Двумя толстыми саморезами с широкими шайбами прикручиваем края брызговиков к локерам.

Все. Проблема асфальтовых брызговиков Патра (полная копия идиотских на Паджеро) решена. Борта чистые, брызговики не ломаются, пескоструя нет.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 23, 2011 10:28

alexdemon79 писал(а):Nomad про зад верно :lol:. С передом не так. Штатный амм переставлен на клюшку (см фото), так как он короче Волговского, а под пружиной жигулевская усиленная проставка, амм от Волги 3110 задний установлен на штатное место, порода его как у дворняги не известна, в магазине взял на пробу за 520 руб штука, не бери газомаслянные они добавляют жесткость - эффект не тот (проверено). В планах убрать спереди штатный УАЗовский амм и на его место установить от Волги тоже масляный. Думаю будет ваще супер!!! Так же планирую усилить верхний кронштейн чтоб не оторвало.
Прокатился по городу машина даже без загрузки ведет себя мягко и приятно, рельсы и лежачие полицейские в городе куда то пропали :lol:
Вот теперь понял. А то с длиной и "жесткостью" спарки без стаба фиг бы разобрался самостоятельно, пришлось-бы дорогостоящие опыты ставить. Про газомасляные на таких машинах я даже не думаю, опыт Каяб еще в памяти на самых разных 4х4.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт авг 23, 2011 10:40

Nomad писал(а):
У меня уши с какими-то вкладышами, явно предназначенными для засовывания (немного расширающиеся на концах) и, вероятно, съемные.
А у тебя полиуретан? Каков их примерный ресурс или состояние на данный момент?
они съемные тока 1 раз.
да, у меня раньше был частично полиуретан, частично сайленты оставались. щас спецом поменял коренной лист на 3153 чтоб на втулки перейти по кругу. ресурс у полиуретана большой. состояние после пробега 80 тыкм было хорошее. но я решил везде новые втулки поставить - они стоят недорого, в принципе.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 23, 2011 11:18

Ep писал(а):
Nomad писал(а):
У меня уши с какими-то вкладышами, явно предназначенными для засовывания (немного расширающиеся на концах) и, вероятно, съемные.
А у тебя полиуретан? Каков их примерный ресурс или состояние на данный момент?
они съемные тока 1 раз.
да, у меня раньше был частично полиуретан, частично сайленты оставались. щас спецом поменял коренной лист на 3153 чтоб на втулки перейти по кругу. ресурс у полиуретана большой. состояние после пробега 80 тыкм было хорошее. но я решил везде новые втулки поставить - они стоят недорого, в принципе.
О.к., значит полиуретан, т.е., еще пару недель на деревянном чурбане кататься вместо рессоры. А ниче-так ездит, кстати, в городе вообще не напрягает, только лежачий полицейский теперь на 40 км/час вместо 60-и.

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Ср авг 24, 2011 19:50

leo2 писал(а):про втулки в штатные рессоры не знаю, я разорился и купил барсовские 4-х листовые, они ещё и не скрипят.
Где в Ека-ге достовал :)
Изображение

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Ср авг 24, 2011 22:13

И еще вопрос при устаноке 4го листа или четырех листовой рессоры, обязательно менять серьги на более длинные от пикапа.
Если менять серьги на длинные не надо то, высоты шнивовской пружины хватит под 4х листовую рессору, или все равно что под нашу или от шнивы пружину надо проставку от ВАЗа, а на рессору удлиненные серьги.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 24, 2011 23:00

а ты уверен, что на пикапе серьги длиннее, чем на универсале? по-моему все уазовские серьги одной длины. пальцы на них, те да. отличаются на хантероподобных и патриотах. то есть, серьги длинные не нужны имхо.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 25, 2011 11:19

Епрст. Купил полиуретановые втулки для наших рессор без проблем по 110 руб. в ухо. И замена коренного листа стала стоить 1500 руб. (на сайлентах от 2400 в таксопарке до 4500 :shock:) у диллера.
Вообще, эта процедура (замена одного коренного), видимо, не очень умная, ибо второй пакет тоже на издохе (видимый S-образный изгиб).
Если кто знает: очень сильная затяжка стремянок может влиять на полоимку верхнего (коренного) листа? :(
У меня лопнула сразу после задней стремянки, поэтому спрашиваю.....

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Чт авг 25, 2011 11:35

Nomad писал(а):Епрст. Купил полиуретановые втулки для наших рессор без проблем по 110 руб. в ухо.
а зачем он надо, полеуретан-то этот ? :)
модно?
я, например, уже не раз пожалел, где он у меня стоит.
он же зимой как кусок деревяшки - вообще не работает, только гремит. было даже много свидетельств, как полеуретановые втулки выдирали людям амы и отрывали уши, потому что материал становится каменный и не выполяет своих функций.
И цена против резинок ни в какие ворота не лезет.

А ресурс втулок в рессорах равняется чуть ли не тыщ 50-80 км. Там полеуретан и даром не нужен...

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт авг 25, 2011 11:54

Dimsa писал(а):
leo2 писал(а):про втулки в штатные рессоры не знаю, я разорился и купил барсовские 4-х листовые, они ещё и не скрипят.
Где в Ека-ге достовал :)
Патриот на Артинской

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт авг 25, 2011 11:56

Dimsa писал(а):И еще вопрос при устаноке 4го листа или четырех листовой рессоры, обязательно менять серьги на более длинные от пикапа.
Если менять серьги на длинные не надо то, высоты шнивовской пружины хватит под 4х листовую рессору, или все равно что под нашу или от шнивы пружину надо проставку от ВАЗа, а на рессору удлиненные серьги.
Серьги не меняются, желательно менять стремянки(они как раз от ПИкапа.
Хотя найти их сложно и куча народа ездть на родных

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 25, 2011 12:08

hc2hunter писал(а):
Nomad писал(а):Епрст. Купил полиуретановые втулки для наших рессор без проблем по 110 руб. в ухо.
а зачем он надо, полеуретан-то этот ? :)
модно?
я, например, уже не раз пожалел, где он у меня стоит.
он же зимой как кусок деревяшки - вообще не работает, только гремит. было даже много свидетельств, как полеуретановые втулки выдирали людям амы и отрывали уши, потому что материал становится каменный и не выполяет своих функций.
И цена против резинок ни в какие ворота не лезет.

А ресурс втулок в рессорах равняется чуть ли не тыщ 50-80 км. Там полеуретан и даром не нужен...
В аммах - ударные нагрузки на сжатие, в рессорах - на кручение. В аммах у меня стоят резинки от Крузера уже год. Я имею виду, что менять рессоры с сайлетблоками мега-геморройно, а ресурс самих рессор меньше ресурса полиуретана получается и приходится перепрессовывать сайлентблоки. А в лесу что делать, если лопнет еще и подкоренной лист? Больше машину оставлять в лесу на 25 суток, как из-за сцепления, не хочу. :twisted: И что Вы имели в виду под ресурсом 50-80 тыс.? Типа много :( ? Даже Паджеро 160 000 км отходил на родных сайлентблоках, а он ни разу не офроудный аппарат... :wink:
Последний раз редактировалось Nomad Чт авг 25, 2011 15:08, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 25, 2011 12:15

А что значит "цена против резинок ни в какие ворота"? :(
Резиновые втулки - 33 рубля, полиуретановые - 110 рублей (на ухо). Были-бы резиновые японские в наши рессоры - вставил-бы резину.

Я бы не парился со втулками, если-бы штатные сайлентблоки у меня не подохли при пробеге около 20 000 км.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Чт авг 25, 2011 12:53

У кого 33, а у кого и как в старые времена 8р./штука -)))
Их у нас наверное понавезли вагон, теперь девать некуда... так и лежат который год все по одной цене.

Да они, собственно, даже на 3160.ру по цене 16р. :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 25, 2011 13:50

hc2hunter писал(а):У кого 33, а у кого и как в старые времена 8р./штука -)))
Их у нас наверное понавезли вагон, теперь девать некуда... так и лежат который год все по одной цене.

Да они, собственно, даже на 3160.ру по цене 16р. :)
:D
Неееееее.....
За 8-16 не куплю. :D За 33 тоже не куплю, только за 60. :D
А если серьезно, то был ошарашен сколько прибавилось комфорта при замене штатных дубовых резинок в аммах на тойтовские. Полиуретановые втулки для рессор взял по следующим причинам:
1) Ер сообщил о ресурсе более 80 000 км;
2) Те втулки, которые были куплены (желтые), очень эластичны и претензий к магазину по ним пока не было;
3) Стоимость перепрессовки двух сайлентов у нас - от 1200 до 1800 руб., стоимость снятия-установки одной рессоры - от 1500 до 3000 руб. :suicide: ;
4) Рессоры на втулках можно менять самостоятельно;
5) Мне уже меняли изношенные сайлетблоки, в которых вся резина растрескалась;
6) Один фиг придется разбирать рессоры снова для установки 4-х листов, ибо 3 листа на Патре с грузом не живут;
7) Штатные сайленты невозможно зажать в серьгах сбоку, ибо они спроектированы под втулки
8) Штатные сайлентблоки противно скрипят при сухой погоде (видимо, из-за пункта № 7).
Сообщу что получится....
Пока не понял почему спереди обычно ставят сайлент-блок, а сзади втулки.... :?

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Чт авг 25, 2011 14:26

Я НЕПОНИМАЮ ВАС, У МЕНЯ ПРОБЕГ 9760 КМ В КЛЮШКАХ ТРЕТИЙ КОМПЛККТ САЛЕНТОВ И ПОДУШЕК УБИЛ. в реворах тоже всё провёрнуто, мне чё не тот патр продали? какие 80 тыш?
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 25, 2011 14:33

rigrey писал(а):Я НЕПОНИМАЮ ВАС, У МЕНЯ ПРОБЕГ 9760 КМ В КЛЮШКАХ ТРЕТИЙ КОМПЛККТ САЛЕНТОВ И ПОДУШЕК УБИЛ. в реворах тоже всё провёрнуто, мне чё не тот патр продали? какие 80 тыш?
А гроверы в клюшках лопались? :wink:
Если да, то нафиг гроверы, гайки на фиксатор + вторые самоконтрящиеся гайки. Я еще стабилизатор на балкон поставил. А если поставить пружины Tough Dog + 50 мм, резину 265/75, снизить давление спереди до 1.7, поставить длинноходные аммы, то, ИМХО, можно ездить наааамного дольше. :D У Крузера 60 мм до отбойников, прогрессивные пружины 510 мм против наших непрогрессивных 370 мм, сайлентблоки намного толще наших, стаб облизывает мост и имеет длинные лапы - вот и ответ. А у нас короткоходная "лестница" с маленькими сайлентблоками и лопающимися от ацких поперечных нагрузок гроверами.

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Чт авг 25, 2011 14:43

сайленты малы для такой машины и гровера летят ( японские старые поставил, нелетят) подушки из сажи сделаны в миг закалачивает, шайбы с рельсостыков савлю, собираю потихой полеуретан в прасторах инета, и амы тоже поставлю как на фото выше. клёво. правда спорно
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Чт авг 25, 2011 20:03

leo2, Ер Спасибо.
С 4хм листовой рессорой понятно, а как с пружиной, если я лифта не хочу, под шнивовскую пружину надо будет подкладку или нет.
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт авг 26, 2011 09:59

rigrey писал(а):сайленты малы для такой машины и гровера летят ( японские старые поставил, нелетят) подушки из сажи сделаны в миг закалачивает, шайбы с рельсостыков савлю, собираю потихой полеуретан в прасторах инета, и амы тоже поставлю как на фото выше. клёво. правда спорно
Еще один прикол обнаружил: штатные отбойники на заднем мосту сжимаются до плюшки толщиной 20-30 мм. :shock: Буду ставить отбойники от Газели или даже тяжелее, чтобы еще одну рессору не сломать.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт авг 26, 2011 10:07

Даю установку: тут правильные втулки по 40р
http://www.tehmas.ru/index.php?act=400& ... e4f21565f1
Мнутся руками. Не знаю, кто там себе чего отрывал - я ставил полиуретан и не заметил разницы против родных резинок. Правда мне показали резинку от таёты, возраст которой 15 лет - тут же купил такие же, точнее не купил, а получил в придачу к аммам.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт авг 26, 2011 10:50

Только что позвонил механик, который снимает рессору с сайлентблоками. Говорит, снять сайлент можно только болгаркой или сваркой. Хорошо, что сам не стал делать. Так что, полиуретановые втулки без вариантов. :twisted:

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт авг 26, 2011 12:55

Dimsa писал(а):leo2, Ер Спасибо.
С 4хм листовой рессорой понятно, а как с пружиной, если я лифта не хочу, под шнивовскую пружину надо будет подкладку или нет.
Купил пружины фобос, усиленные

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Пн авг 29, 2011 09:16

leo2 писал(а):
Dimsa писал(а):leo2, Ер Спасибо.
С 4хм листовой рессорой понятно, а как с пружиной, если я лифта не хочу, под шнивовскую пружину надо будет подкладку или нет.
Купил пружины фобос, усиленные
Спасибо :)
Изображение

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Вт июл 10, 2012 10:41

[quote="alexdemon79"][/quote]Как поживает рама и верхние крепления задних амов?Интересует не появились ли трещины в раме,где приварен кронштейн?До сих пор используешь зту конструкцию?
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Ср июл 11, 2012 02:06

Нивоман писал(а):
alexdemon79 писал(а):
Как поживает рама и верхние крепления задних амов?Интересует не появились ли трещины в раме,где приварен кронштейн?До сих пор используешь зту конструкцию?
Рама поживает прекрасно, крепления от Газели тоже живы. Трещин нет. Да использую "неправильную" установку амов и доволен. Правда установил доп. пружины на задний мост и добавил еще пару амов. Полет нормальный, только начал "погуливать" по дороге. Сейчас разбираюсь в чем причина. :)
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Ср июл 11, 2012 08:59

[quote="alexdemon79"][/quote]Спасибо,что отписАл.Сегодня как раз собирался заняться установкой.Сразу же после покупки Патра решил ставить пружины в зад.Вот уже год меняю амы и не могу добиться норм поведения на дороге.Шмурдяк подпрыгивал до потолка пока полку не поставил.Хотя конечно лучше,чем в стоке.От мыслей о 4ом листе сразу отказался.И так жестковата машинка показалась,после шнивы.Давно решил о переносе амов назад,но парился из-за слабой задней части.Она у "нас" и так не ах.Кстати твои пружины от 2106 наверно слишком жестковаты,т.к. они для независимой подвески.В этом может быть проблема рысканья машины по дороге.Поставь хотя-бы задние.У меня обрезанные от нивы.И машина не "плавает.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности