Спасибо! :)alexdemon79 писал(а):Nomad здравствуй! Верхнее крепление от Газели №3302-2915541-11 по ссылке http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =0#p927235 вверху чертежа по середине - оно приваривается к раме. Нижнее крепление от УАЗ Хантер по ссылке http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0 №18 оно прикручивается на болты с другой стороны стандартного крепления крепления заднего амортизатора - посмотри по ссылке http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0 - в правом нижнем углу чертежа мост в разрезе и крепление нашего заднего аморта. В этом креплении сверлишь одно отверстие, второе уже есть с завода и прикручиваешь № 18. Проще один показать чем сто раз рассказать. :o Надеюсь объяснить получилось. [/i]
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
отчет о замене рессор на 4-х листовые
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И еще: при отбое рессорный мост возвращается вперед-вниз, так? И амортизатор, установленный от бампера помогает мосту быстрее достигнуть поверхности?
А при пробое вектор удара идет назад-вверх вдоль амма,установленного "от бампера", так? А в чем тогда отличие предлагаемой установки от установки аммов пружинных аппаратов, где аммы установлены "вдоль" пружин и мост ходит практически вертикально? %)
А при пробое вектор удара идет назад-вверх вдоль амма,установленного "от бампера", так? А в чем тогда отличие предлагаемой установки от установки аммов пружинных аппаратов, где аммы установлены "вдоль" пружин и мост ходит практически вертикально? %)
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
На моем Патре один амм установлен как на стандартном, второй на клюшке при помощи №18. Сварки нет, все делается при помощи дрели и болтов. :)Nomad писал(а):Вот еще одна установка, но с тремя листами:
http://fryazino4x4.ru/4x4/viewtopic.php ... 7a8aaf50a8
Интересно, насколько влияет перенос аммов спереди (на клюшки) на ресурс сайлентблоков клюшек. Получается, что чувак несколько нейтрализовал "жесткость" передней спарки переносом аммов на клюшки?
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Ты сам ответил на свой вопрос. Вот в этом то и отличие, что пружины ходят вверх-вниз, а мост вперед-вниз, поэтому амм устанавливается под углом.Nomad писал(а):И еще: при отбое рессорный мост возвращается вперед-вниз, так? И амортизатор, установленный от бампера помогает мосту быстрее достигнуть поверхности?
А при пробое вектор удара идет назад-вверх вдоль амма,установленного "от бампера", так? А в чем тогда отличие предлагаемой установки от установки аммов пружинных аппаратов, где аммы установлены "вдоль" пружин и мост ходит практически вертикально? %)
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Дополнительные амы спереди установлены на крепеж от Хантера и как на Хантере. На Хантере не гнет и у моего Патра гнуть не будет.:twisted:Dimsa писал(а):По ссылке где два ама, крепеж к клюшке не правильный, нижние ухи амов будет гнуть, надо ставить крепеж с хантера, ибо вывешивание моста еще ни кто не отменял.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У Хантеров продольные "клюшки" ломает по отверстиям нижнего крепления амортизатора или рядом (чуть-чуть ближе к задней части "клюшки"). Случай не единичный. Началась эта поломка ещё на 31512-х с ЗМЗ-402 (ломалась левая "клюшка" по отверстиям на 2-х машинах), потом на 31519-м с УМЗ-421 (левая рядом с отверстиями, примерно в 50 мм) и на Хантере с ЗМЗ-409 (правая, тоже примерно в 50-70 мм от отверстий). Машины рабочие, на откровенном бездорожье используются крайне редко. Но самое интересное, что повторно на машинах "клюшки" не ломались. Если это брак, то он преследует уже лет 10. :oalexdemon79 писал(а):Дополнительные амы спереди установлены на крепеж от Хантера и как на Хантере. На Хантере не гнет и у моего Патра гнуть не будет.:twisted:Dimsa писал(а):По ссылке где два ама, крепеж к клюшке не правильный, нижние ухи амов будет гнуть, надо ставить крепеж с хантера, ибо вывешивание моста еще ни кто не отменял.
- Dimsa
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Я не видел что у вас, я про ссылку где два ама стоят с исползованием вехнего кронштейна от газели, он же спаренный и на клюшеке стоит, горизонтальные движения моста (вывешивания в гонах и на ухабах) будут насиловать нижние ухи, резинки и сами амы, отсутствует поперечный шарнир, при вертикальном ходе моста по асфальту, тобищ на трассе все будет ОК.alexdemon79 писал(а):Дополнительные амы спереди установлены на крепеж от Хантера и как на Хантере. На Хантере не гнет и у моего Патра гнуть не будет.:twisted:Dimsa писал(а):По ссылке где два ама, крепеж к клюшке не правильный, нижние ухи амов будет гнуть, надо ставить крепеж с хантера, ибо вывешивание моста еще ни кто не отменял.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
samael писал(а):Чусовые под втулки, я ему сам советовал.
Приехал коренной лист с ушами "вроде под втулки". Объясните, пожалуйста, чем эти уши отличаются от "под сайлентблоки? Уши этого листа с обоих сторон без завальцовки. Теперь резиновые втулки ставить?
Вопрос серьезный: у нашего дилера замена одного коренного листа с сайлентблоками стоит 4500 рублей, из них 1500 руб. - перепрессовка сайлентблоков. Я смогу самостоятельно менять рессоры со втулками?
Если втулки, то какие? Оргинальные или есть японские аналоги?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Т.е., даже на заднем мосту ничего варить не надо? Варятся только газалевские верхние крепления к раме?alexdemon79 писал(а):Nomad здравствуй! Верхнее крепление от Газели №3302-2915541-11 по ссылке http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =0#p927235 вверху чертежа по середине - оно приваривается к раме. Нижнее крепление от УАЗ Хантер по ссылке http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0 №18 оно прикручивается на болты с другой стороны стандартного крепления крепления заднего амортизатора - посмотри по ссылке http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0 - в правом нижнем углу чертежа мост в разрезе и крепление нашего заднего аморта. В этом креплении сверлишь одно отверстие, второе уже есть с завода и прикручиваешь № 18. Проще один показать чем сто раз рассказать. :o Надеюсь объяснить получилось. [/i]
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Абсолютно верно, к мосту ничего приваривать не надо. Схему такого крепления подсказал мой отец. Кронштейны от Газели к раме приварил тоже он. Крутой мужик у меня батя!!! :DNomad писал(а):Т.е., даже на заднем мосту ничего варить не надо? Варятся только газалевские верхние крепления к раме?alexdemon79 писал(а):Nomad здравствуй! Верхнее крепление от Газели №3302-2915541-11 по ссылке http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =0#p927235 вверху чертежа по середине - оно приваривается к раме. Нижнее крепление от УАЗ Хантер по ссылке http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0 №18 оно прикручивается на болты с другой стороны стандартного крепления крепления заднего амортизатора - посмотри по ссылке http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0 - в правом нижнем углу чертежа мост в разрезе и крепление нашего заднего аморта. В этом креплении сверлишь одно отверстие, второе уже есть с завода и прикручиваешь № 18. Проще один показать чем сто раз рассказать. :o Надеюсь объяснить получилось. [/i]
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
отличие в диаметре втулки под резинку и под сайлент.Nomad писал(а):samael писал(а):Чусовые под втулки, я ему сам советовал.
Приехал коренной лист с ушами "вроде под втулки". Объясните, пожалуйста, чем эти уши отличаются от "под сайлентблоки? Уши этого листа с обоих сторон без завальцовки. Теперь резиновые втулки ставить?
Вопрос серьезный: у нашего дилера замена одного коренного листа с сайлентблоками стоит 4500 рублей, из них 1500 руб. - перепрессовка сайлентблоков. Я смогу самостоятельно менять рессоры со втулками?
Если втулки, то какие? Оргинальные или есть японские аналоги?
резинки не ставь, ставь полиуретан. я самостоятельно не решился, но у меня много гемора из-за баков больших. если будешь делать сам, то при установке рессоры на место чтоб облегчить задачу попадания моста лучше немного распустить стремянку второй рессоры. тогда его можно без проблем двигать туда-сюда
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня уши с какими-то вкладышами, явно предназначенными для засовывания (немного расширающиеся на концах) и, вероятно, съемные.Ep писал(а):отличие в диаметре втулки под резинку и под сайлент.Nomad писал(а):
Приехал коренной лист с ушами "вроде под втулки". Объясните, пожалуйста, чем эти уши отличаются от "под сайлентблоки? Уши этого листа с обоих сторон без завальцовки. Теперь резиновые втулки ставить?
Вопрос серьезный: у нашего дилера замена одного коренного листа с сайлентблоками стоит 4500 рублей, из них 1500 руб. - перепрессовка сайлентблоков. Я смогу самостоятельно менять рессоры со втулками?
Если втулки, то какие? Оргинальные или есть японские аналоги?
резинки не ставь, ставь полиуретан. я самостоятельно не решился, но у меня много гемора из-за баков больших. если будешь делать сам, то при установке рессоры на место чтоб облегчить задачу попадания моста лучше немного распустить стремянку второй рессоры. тогда его можно без проблем двигать туда-сюда
А у тебя полиуретан? Каков их примерный ресурс или состояние на данный момент?
Штатные сайленты ничего, кроме слез, не вызавают
(я о смешных размерах и качестве резины между железками). Вчера посмотрел на второй пакет рессор, который пока не сломан: б............, S-образный изгиб!!! :twisted:
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так, еще раз, пожалуйста:alexdemon79 писал(а):Здорово мужики! Купил лист с ушами от длинного УАЗа. Уши отболгарил. Листы установил в рессоры сам за 1 час 30 мин и получил лифт 5 см и жесткий зад. Пассажиры заднего ряда на меня очень ругались, иногда даже матом. Затем решил избавиться от стабилизатора поставив по два амортизатора спереди и сзади. Амортизаторы установленные спереди (от волги 3110 задние маслянные двухсторонние) полностью себя оправдали - эффект шимми теперь никак себя не проявляет и комфорт сопоставим с пневмоподушками. Дополнительные амортизаторы установленные сзади (от Газели маслянные задние) пришлось снять, т.к. совместно с 4-листовыми рессорами получилась очень жесткая колотушка! Задние колеса на кочках отрываются от земли. Пассажиры заднего ряда отказались со мной ездить и пообещали отомстить! Так вот снимая амортизаторы я ошибся и снял аморты которые стояли по схеме завода - верх аморта направлен от моста на пассажиров. Остались аморты направленные от моста к заднему бамперу. От этой ошибки я случайно получил то к чему стремился, т.е. при установленных 4-листовых рессорах машина стала мягче чем на 3-листовых . Вообще вся подвеска машины от этой ошибки стала как то интересно работать. Теперь Патриот не козлит на ямах, а очень собрано отрабатывает всем кузовом. Передняя и задняя подвеска стали единым целым. Пассажиры на заднем сидении счастливы и не ругаются как прежде при езде по неровностям. Доволен как слон! :D
PS: Я понял почему они "так" ставят амортизаторы на заводе -это чтобы ни мы ни пассажиры не расслаблялись - они нас "закаляют"! :lol:
Перед:
Штатные аммы в шатных местах (можно марку?).
Задние маслянные аммы от ГАЗ 3110 (можно марку?).
Пружины штатные или какие? Сколько мм от моста до отбойника?
Зад:
4 листа + задние масляные амортизаторы от Газели на нештатном месте.
Все верно?
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad про зад верно :lol:. С передом не так. Штатный амм переставлен на клюшку (см фото), так как он короче Волговского, а под пружиной жигулевская усиленная проставка, амм от Волги 3110 задний установлен на штатное место, порода его как у дворняги не известна, в магазине взял на пробу за 520 руб штука, не бери газомаслянные они добавляют жесткость - эффект не тот (проверено). В планах убрать спереди штатный УАЗовский амм и на его место установить от Волги тоже масляный. Думаю будет ваще супер!!! Так же планирую усилить верхний кронштейн чтоб не оторвало.
Прокатился по городу машина даже без загрузки ведет себя мягко и приятно, рельсы и лежачие полицейские в городе куда то пропали :lol:
Прокатился по городу машина даже без загрузки ведет себя мягко и приятно, рельсы и лежачие полицейские в городе куда то пропали :lol:
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Могу немного поделиться нехилой защитой от грязи.
Материалы:
4 резиновых брызговика от Газели (без надписи Газель) - 600 рублей,
20 оцинкованных болтов М6 или М8 (не помню) длиной 25-30 мм из магазина "Метизы"
+ самые широкие шайбы для болтов (я делал бутерброд из двух шайб, вторая диаметром 40 или 50 мм)+
10 самоконтрящихся гаек для болтов +
8 толстых саморезов в пластик с самыми толстыми шайбами. 200 руб.
Итого на материалы - 800 руб.
Два брызговика от Газели аккуратно обрезаются ножем (для уменьшения ширины) примерно на 5 см. Эти два идут назад. Два брызговика от Газели не обрезаются. Эти идут вперед.
Снимаются штатные брызговики.
Перед:
Снимаем одно колесо.
Прямо на локер прикладываем НЕОБРЕЗАННЫЙ брызговик от Газели. Нащупав шляпку одного из болтов крепления локера, шилом-надфилем из набора жгутикового ремонта шин протыкаем брызговик и делаем в нем аккуратное отверстие так-же, как в шинах при ремонте жгутиками. Выкручиваем этот болтик, вставляем свой оцинкованный и прикручиваем резиновый брызговик прямо на локер, используя широкие шайбы (штатные гайки приварены). Аккуратно ориентируем брызговик и поступаем аналогично с остальными тремя штатными болтами крепления локера. Двумя саморезами с широкими шайбами прикручиваем край брызговика к расширителям арок. Все. Я передние брызговики не обрезал чтобы брызговик торчал за пределы штатных расширителей сантиметра на два, блокировал пескоструй под днище и этот дизайн себя полностью оправдал: чистые борта на резине 265 и нет пескоструя на подножки. :) Вид машины "покрутел" почти до Дефендера. :D
Зад:
Колеса можно не снимать.
Откручиваются болты крепления задней части локеров
(у меня было по 2 в каждой арке, хотя штатных дырок крепления на железном наборе крепления локера - 4).
Брызговики прикладываются к локерам. Упомянутым шилом С ЗАДНЕЙ ЧАСТИ ЛОКЕРОВ делаем первое отверстие и прикручиваем брызговик нашим красивым болтом, гайкой и шайбой. Отходим назад, смотрим, ориентируем брызговик параллельно грунту, шилом из набора жгутикового ремонта делаем остальные отверстия сквозь штатные дырки в металлическом наборе крепления локеров, сам локер и брызговик. Прикручиваем аналогично первому отверстию. Двумя толстыми саморезами с широкими шайбами прикручиваем края брызговиков к локерам.
Все. Проблема асфальтовых брызговиков Патра (полная копия идиотских на Паджеро) решена. Борта чистые, брызговики не ломаются, пескоструя нет.
Материалы:
4 резиновых брызговика от Газели (без надписи Газель) - 600 рублей,
20 оцинкованных болтов М6 или М8 (не помню) длиной 25-30 мм из магазина "Метизы"
+ самые широкие шайбы для болтов (я делал бутерброд из двух шайб, вторая диаметром 40 или 50 мм)+
10 самоконтрящихся гаек для болтов +
8 толстых саморезов в пластик с самыми толстыми шайбами. 200 руб.
Итого на материалы - 800 руб.
Два брызговика от Газели аккуратно обрезаются ножем (для уменьшения ширины) примерно на 5 см. Эти два идут назад. Два брызговика от Газели не обрезаются. Эти идут вперед.
Снимаются штатные брызговики.
Перед:
Снимаем одно колесо.
Прямо на локер прикладываем НЕОБРЕЗАННЫЙ брызговик от Газели. Нащупав шляпку одного из болтов крепления локера, шилом-надфилем из набора жгутикового ремонта шин протыкаем брызговик и делаем в нем аккуратное отверстие так-же, как в шинах при ремонте жгутиками. Выкручиваем этот болтик, вставляем свой оцинкованный и прикручиваем резиновый брызговик прямо на локер, используя широкие шайбы (штатные гайки приварены). Аккуратно ориентируем брызговик и поступаем аналогично с остальными тремя штатными болтами крепления локера. Двумя саморезами с широкими шайбами прикручиваем край брызговика к расширителям арок. Все. Я передние брызговики не обрезал чтобы брызговик торчал за пределы штатных расширителей сантиметра на два, блокировал пескоструй под днище и этот дизайн себя полностью оправдал: чистые борта на резине 265 и нет пескоструя на подножки. :) Вид машины "покрутел" почти до Дефендера. :D
Зад:
Колеса можно не снимать.
Откручиваются болты крепления задней части локеров
(у меня было по 2 в каждой арке, хотя штатных дырок крепления на железном наборе крепления локера - 4).
Брызговики прикладываются к локерам. Упомянутым шилом С ЗАДНЕЙ ЧАСТИ ЛОКЕРОВ делаем первое отверстие и прикручиваем брызговик нашим красивым болтом, гайкой и шайбой. Отходим назад, смотрим, ориентируем брызговик параллельно грунту, шилом из набора жгутикового ремонта делаем остальные отверстия сквозь штатные дырки в металлическом наборе крепления локеров, сам локер и брызговик. Прикручиваем аналогично первому отверстию. Двумя толстыми саморезами с широкими шайбами прикручиваем края брызговиков к локерам.
Все. Проблема асфальтовых брызговиков Патра (полная копия идиотских на Паджеро) решена. Борта чистые, брызговики не ломаются, пескоструя нет.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот теперь понял. А то с длиной и "жесткостью" спарки без стаба фиг бы разобрался самостоятельно, пришлось-бы дорогостоящие опыты ставить. Про газомасляные на таких машинах я даже не думаю, опыт Каяб еще в памяти на самых разных 4х4.alexdemon79 писал(а):Nomad про зад верно :lol:. С передом не так. Штатный амм переставлен на клюшку (см фото), так как он короче Волговского, а под пружиной жигулевская усиленная проставка, амм от Волги 3110 задний установлен на штатное место, порода его как у дворняги не известна, в магазине взял на пробу за 520 руб штука, не бери газомаслянные они добавляют жесткость - эффект не тот (проверено). В планах убрать спереди штатный УАЗовский амм и на его место установить от Волги тоже масляный. Думаю будет ваще супер!!! Так же планирую усилить верхний кронштейн чтоб не оторвало.
Прокатился по городу машина даже без загрузки ведет себя мягко и приятно, рельсы и лежачие полицейские в городе куда то пропали :lol:
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
они съемные тока 1 раз.Nomad писал(а):
У меня уши с какими-то вкладышами, явно предназначенными для засовывания (немного расширающиеся на концах) и, вероятно, съемные.
А у тебя полиуретан? Каков их примерный ресурс или состояние на данный момент?
да, у меня раньше был частично полиуретан, частично сайленты оставались. щас спецом поменял коренной лист на 3153 чтоб на втулки перейти по кругу. ресурс у полиуретана большой. состояние после пробега 80 тыкм было хорошее. но я решил везде новые втулки поставить - они стоят недорого, в принципе.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
О.к., значит полиуретан, т.е., еще пару недель на деревянном чурбане кататься вместо рессоры. А ниче-так ездит, кстати, в городе вообще не напрягает, только лежачий полицейский теперь на 40 км/час вместо 60-и.Ep писал(а):они съемные тока 1 раз.Nomad писал(а):
У меня уши с какими-то вкладышами, явно предназначенными для засовывания (немного расширающиеся на концах) и, вероятно, съемные.
А у тебя полиуретан? Каков их примерный ресурс или состояние на данный момент?
да, у меня раньше был частично полиуретан, частично сайленты оставались. щас спецом поменял коренной лист на 3153 чтоб на втулки перейти по кругу. ресурс у полиуретана большой. состояние после пробега 80 тыкм было хорошее. но я решил везде новые втулки поставить - они стоят недорого, в принципе.
- Dimsa
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
И еще вопрос при устаноке 4го листа или четырех листовой рессоры, обязательно менять серьги на более длинные от пикапа.
Если менять серьги на длинные не надо то, высоты шнивовской пружины хватит под 4х листовую рессору, или все равно что под нашу или от шнивы пружину надо проставку от ВАЗа, а на рессору удлиненные серьги.
Если менять серьги на длинные не надо то, высоты шнивовской пружины хватит под 4х листовую рессору, или все равно что под нашу или от шнивы пружину надо проставку от ВАЗа, а на рессору удлиненные серьги.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Епрст. Купил полиуретановые втулки для наших рессор без проблем по 110 руб. в ухо. И замена коренного листа стала стоить 1500 руб. (на сайлентах от 2400 в таксопарке до 4500 ) у диллера.
Вообще, эта процедура (замена одного коренного), видимо, не очень умная, ибо второй пакет тоже на издохе (видимый S-образный изгиб).
Если кто знает: очень сильная затяжка стремянок может влиять на полоимку верхнего (коренного) листа? :(
У меня лопнула сразу после задней стремянки, поэтому спрашиваю.....
Вообще, эта процедура (замена одного коренного), видимо, не очень умная, ибо второй пакет тоже на издохе (видимый S-образный изгиб).
Если кто знает: очень сильная затяжка стремянок может влиять на полоимку верхнего (коренного) листа? :(
У меня лопнула сразу после задней стремянки, поэтому спрашиваю.....
а зачем он надо, полеуретан-то этот ? :)Nomad писал(а):Епрст. Купил полиуретановые втулки для наших рессор без проблем по 110 руб. в ухо.
модно?
я, например, уже не раз пожалел, где он у меня стоит.
он же зимой как кусок деревяшки - вообще не работает, только гремит. было даже много свидетельств, как полеуретановые втулки выдирали людям амы и отрывали уши, потому что материал становится каменный и не выполяет своих функций.
И цена против резинок ни в какие ворота не лезет.
А ресурс втулок в рессорах равняется чуть ли не тыщ 50-80 км. Там полеуретан и даром не нужен...
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Серьги не меняются, желательно менять стремянки(они как раз от ПИкапа.Dimsa писал(а):И еще вопрос при устаноке 4го листа или четырех листовой рессоры, обязательно менять серьги на более длинные от пикапа.
Если менять серьги на длинные не надо то, высоты шнивовской пружины хватит под 4х листовую рессору, или все равно что под нашу или от шнивы пружину надо проставку от ВАЗа, а на рессору удлиненные серьги.
Хотя найти их сложно и куча народа ездть на родных
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В аммах - ударные нагрузки на сжатие, в рессорах - на кручение. В аммах у меня стоят резинки от Крузера уже год. Я имею виду, что менять рессоры с сайлетблоками мега-геморройно, а ресурс самих рессор меньше ресурса полиуретана получается и приходится перепрессовывать сайлентблоки. А в лесу что делать, если лопнет еще и подкоренной лист? Больше машину оставлять в лесу на 25 суток, как из-за сцепления, не хочу. :twisted: И что Вы имели в виду под ресурсом 50-80 тыс.? Типа много :( ? Даже Паджеро 160 000 км отходил на родных сайлентблоках, а он ни разу не офроудный аппарат...hc2hunter писал(а):а зачем он надо, полеуретан-то этот ? :)Nomad писал(а):Епрст. Купил полиуретановые втулки для наших рессор без проблем по 110 руб. в ухо.
модно?
я, например, уже не раз пожалел, где он у меня стоит.
он же зимой как кусок деревяшки - вообще не работает, только гремит. было даже много свидетельств, как полеуретановые втулки выдирали людям амы и отрывали уши, потому что материал становится каменный и не выполяет своих функций.
И цена против резинок ни в какие ворота не лезет.
А ресурс втулок в рессорах равняется чуть ли не тыщ 50-80 км. Там полеуретан и даром не нужен...
Последний раз редактировалось Nomad Чт авг 25, 2011 15:08, всего редактировалось 2 раза.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:Dhc2hunter писал(а):У кого 33, а у кого и как в старые времена 8р./штука -)))
Их у нас наверное понавезли вагон, теперь девать некуда... так и лежат который год все по одной цене.
Да они, собственно, даже на 3160.ру по цене 16р. :)
Неееееее.....
За 8-16 не куплю. :D За 33 тоже не куплю, только за 60. :D
А если серьезно, то был ошарашен сколько прибавилось комфорта при замене штатных дубовых резинок в аммах на тойтовские. Полиуретановые втулки для рессор взял по следующим причинам:
1) Ер сообщил о ресурсе более 80 000 км;
2) Те втулки, которые были куплены (желтые), очень эластичны и претензий к магазину по ним пока не было;
3) Стоимость перепрессовки двух сайлентов у нас - от 1200 до 1800 руб., стоимость снятия-установки одной рессоры - от 1500 до 3000 руб. :suicide: ;
4) Рессоры на втулках можно менять самостоятельно;
5) Мне уже меняли изношенные сайлетблоки, в которых вся резина растрескалась;
6) Один фиг придется разбирать рессоры снова для установки 4-х листов, ибо 3 листа на Патре с грузом не живут;
7) Штатные сайленты невозможно зажать в серьгах сбоку, ибо они спроектированы под втулки
8) Штатные сайлентблоки противно скрипят при сухой погоде (видимо, из-за пункта № 7).
Сообщу что получится....
Пока не понял почему спереди обычно ставят сайлент-блок, а сзади втулки....
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я НЕПОНИМАЮ ВАС, У МЕНЯ ПРОБЕГ 9760 КМ В КЛЮШКАХ ТРЕТИЙ КОМПЛККТ САЛЕНТОВ И ПОДУШЕК УБИЛ. в реворах тоже всё провёрнуто, мне чё не тот патр продали? какие 80 тыш?
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А гроверы в клюшках лопались?rigrey писал(а):Я НЕПОНИМАЮ ВАС, У МЕНЯ ПРОБЕГ 9760 КМ В КЛЮШКАХ ТРЕТИЙ КОМПЛККТ САЛЕНТОВ И ПОДУШЕК УБИЛ. в реворах тоже всё провёрнуто, мне чё не тот патр продали? какие 80 тыш?
Если да, то нафиг гроверы, гайки на фиксатор + вторые самоконтрящиеся гайки. Я еще стабилизатор на балкон поставил. А если поставить пружины Tough Dog + 50 мм, резину 265/75, снизить давление спереди до 1.7, поставить длинноходные аммы, то, ИМХО, можно ездить наааамного дольше. :D У Крузера 60 мм до отбойников, прогрессивные пружины 510 мм против наших непрогрессивных 370 мм, сайлентблоки намного толще наших, стаб облизывает мост и имеет длинные лапы - вот и ответ. А у нас короткоходная "лестница" с маленькими сайлентблоками и лопающимися от ацких поперечных нагрузок гроверами.
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сайленты малы для такой машины и гровера летят ( японские старые поставил, нелетят) подушки из сажи сделаны в миг закалачивает, шайбы с рельсостыков савлю, собираю потихой полеуретан в прасторах инета, и амы тоже поставлю как на фото выше. клёво. правда спорно
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Еще один прикол обнаружил: штатные отбойники на заднем мосту сжимаются до плюшки толщиной 20-30 мм. Буду ставить отбойники от Газели или даже тяжелее, чтобы еще одну рессору не сломать.rigrey писал(а):сайленты малы для такой машины и гровера летят ( японские старые поставил, нелетят) подушки из сажи сделаны в миг закалачивает, шайбы с рельсостыков савлю, собираю потихой полеуретан в прасторах инета, и амы тоже поставлю как на фото выше. клёво. правда спорно
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Даю установку: тут правильные втулки по 40р
http://www.tehmas.ru/index.php?act=400& ... e4f21565f1
Мнутся руками. Не знаю, кто там себе чего отрывал - я ставил полиуретан и не заметил разницы против родных резинок. Правда мне показали резинку от таёты, возраст которой 15 лет - тут же купил такие же, точнее не купил, а получил в придачу к аммам.
http://www.tehmas.ru/index.php?act=400& ... e4f21565f1
Мнутся руками. Не знаю, кто там себе чего отрывал - я ставил полиуретан и не заметил разницы против родных резинок. Правда мне показали резинку от таёты, возраст которой 15 лет - тут же купил такие же, точнее не купил, а получил в придачу к аммам.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="alexdemon79"][/quote]Как поживает рама и верхние крепления задних амов?Интересует не появились ли трещины в раме,где приварен кронштейн?До сих пор используешь зту конструкцию?
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Рама поживает прекрасно, крепления от Газели тоже живы. Трещин нет. Да использую "неправильную" установку амов и доволен. Правда установил доп. пружины на задний мост и добавил еще пару амов. Полет нормальный, только начал "погуливать" по дороге. Сейчас разбираюсь в чем причина. :)Нивоман писал(а):Как поживает рама и верхние крепления задних амов?Интересует не появились ли трещины в раме,где приварен кронштейн?До сих пор используешь зту конструкцию?alexdemon79 писал(а):
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="alexdemon79"][/quote]Спасибо,что отписАл.Сегодня как раз собирался заняться установкой.Сразу же после покупки Патра решил ставить пружины в зад.Вот уже год меняю амы и не могу добиться норм поведения на дороге.Шмурдяк подпрыгивал до потолка пока полку не поставил.Хотя конечно лучше,чем в стоке.От мыслей о 4ом листе сразу отказался.И так жестковата машинка показалась,после шнивы.Давно решил о переносе амов назад,но парился из-за слабой задней части.Она у "нас" и так не ах.Кстати твои пружины от 2106 наверно слишком жестковаты,т.к. они для независимой подвески.В этом может быть проблема рысканья машины по дороге.Поставь хотя-бы задние.У меня обрезанные от нивы.И машина не "плавает.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.