Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

отчет о замене рессор на 4-х листовые

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

отчет о замене рессор на 4-х листовые

Сообщение ssАндрюха » Сб апр 02, 2011 22:14

Всем привет! вот и я наконец поменял свои старые просевшие рессоры на 4-х листовые. Перед заменой читал форум, конкретной инфы не нашел поэтому и создаю тему.
В общем собирался менять в сервисе. В нашем городе их всего 2 по уазикам. С 1 сервисом у меня сразы не сложилось. Примерно пол года назад искали из чего была вибрация. Так и не нашли содрали с меня 1500 тыс. Потом сам разобрался. Ну да ладно.... После этого к ним не ездил. А во 2-й сервис я позвонил узнать стоимость замены рессор сказали 1200р за сторону т. е. 2400р за все. Я конечно ох....л от цены. Думаю надо почитать интернет и может сам справлюсь.
Поехал в Нижний Новгород за рессорами в магазин АвтоМиг. Там торгуют запчастями УАЗ, ГАЗ, ИНОМАРКИ. И продавцы разбираются во всем по чуть чуть. Продали мне рессоры по цене 2960 р. за штуку. Противоскрипов там нет, за место сайлентблоков дырки. Маркировка 3153 удлин. Купил также 6 сайлентблоков по 150 руб. ( я думал что 4 в рессоры и 2 в верхний крепеж серьги, продавец подтвердил). В общем купил уехал. По дороге заехал в магазин 4х4. Разболтался с продавцом. От него я узнал что в моих рессорах стоят металлические втулки, которые я даже не заметил. В них нужно запрессовывать не сайлентблоки а резинки, а если я хочу сайлентблоки ( металлическая обойма внутри нее обойма меньшего диаметра а между обоймами резине) то мне нужно выпрессовывать металлические втулки из рессор. Сайлентблоки на много лучше резинок. Вот если бы я купил 4-х листовые рессоры от пикапа то они были бы с запрессоваными сайлентами. Но их в магазинах нет только через интернет.
Поехал домой. По дороге понял что не хочу менять сам отдам в сервис за 2400 пусть делает. Приехал в сервис. он мне загнул цену 4000 руб за все. :o я вообще ох....л.
Решил делать сам т. к. замена рессор выливается больше 10 тыс. руб. дороговато что то.
На следующий день решил воткнуть в рессоры сайлентблоки. После работы с друганом поехали к нему в гараж (у меня гаража нет). Задача стоит в том чтобы ватащить завальцованные с 2-х сторон металлические втулки. Болгаркой сточил завальцовку с одной стороны, потом забивал отвертку между рессорой и втулкой и загибал втулку по кругу во внутрь как бы делая площадку для трубы котрую я потом наставлял и кувалдой выбивал втулку. Просто отверткой и молотком потратишь очень много времени. А так на все вместе с запрссовкой сайлентов ушло 2 часа. Сайленты хотел запрессовывать тисками но даже самые большие тиски которые у нас оказались не развелись на столько и вопрос отпал сам собой. Запрессовывал головкой на 32 из набора инструмента и кувалдой. Головку наставлял на новый сайлент она как раз того диаметра как внешняя обойма сайлента. По внутренней обойме лучше не бить- испортите сайлент.
Катал рессоры в багажнике до наступления более или менее хорошей погоды т. к в гараж друга машина не влазит. И вот сегодня решил поменять.
Менял один с 10 утра до 7 вечера. Все делал по мануалу. Домкратил под мост подставил пенек подходящей высоты, потом домкратил под раму до тех пор пока мост не отрывался от пенька и чуть пониже чтобы он опять лег на пенек. Под раму тоже пень и добирал досками. Самое стремное это стремянки которые никак не хотели откручиваться. Открутил с помощью трубы 1,5 м одетой на вороток. Одну стремянку сломал гайка так и не открутилась просто стремянка лопнула. В общем снял 1-ю рессору. С нее нужно снять серьги и установить их на новые рессоры. Открутил без проблем. Хотел поменять верхний сайлент серьги (я же их купил 6) а там оказались убитые резинки точнее полеуретан. Они вставлены с двух сторон. Вытаскивал отверткой. После поезда в магазин воткнул новые. Рессору устанавливать лучше всборе с серьгой. Снимать кстати тоже. Поменял 2 стремянки, все гайки стремянок, болты с гайками который крепят серьгу к раме.
Я наживил все гайки. Поставил машину на колеса, а потом протянул их. Машина поднялась сантиметров на 5 примерно, не мерял. Короче ощутимо стала выше чем была со старыми прогнутыми рессорами. По жесткости не скажу что не комфортно. конечно по жесче, но я думал будет хуже, типа как на козле. Мне понравилось. А жена вообще сказала что разницы никакой по жесткости. Повторюсь на самом деле по жестче. Амы оставил старые родные все ок.
Вроде все рассказал. Рад если кому то пригодится :)

Аватара пользователя
Александэр
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
Откуда: СПб. м.Политехническая
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александэр » Сб апр 02, 2011 22:27

вопрос: за сколько рессоры по времени/километрам кончились или же изначально не устраивали?
Изображение

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Сб апр 02, 2011 22:49

примерно 50000 км кончились ездил с убитыми до 63000 машине 2,5 года

Аватара пользователя
Denver43
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 22:05
Откуда: г.Киров(Кировская область)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denver43 » Вс апр 03, 2011 09:05

Теперь ещё вставки под передние пружины и Ок!
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс апр 03, 2011 09:21

А не проще ли и дешевле кинуть к 3х листовым есчё по одному листу?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Denver43
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 22:05
Откуда: г.Киров(Кировская область)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denver43 » Вс апр 03, 2011 09:22

drobilchik933 писал(а):А не проще ли и дешевле кинуть к 3х листовым есчё по одному листу?
Это изначально надо делать пока не просели. ,
Изображение

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Вс апр 03, 2011 12:16

вот! А когда уже просели поздно. Я свои старые в мусорный бак отправил
А проставки под пружины на перед какие ставить? у нас продаются 4,5 см это нормально или лучше поменьше?

Аватара пользователя
Denver43
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 22:05
Откуда: г.Киров(Кировская область)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denver43 » Вс апр 03, 2011 12:40

ssАндрюха писал(а):вот! А когда уже просели поздно. Я свои старые в мусорный бак отправил
А проставки под пружины на перед какие ставить? у нас продаются 4,5 см это нормально или лучше поменьше?
жигулёвские от задних пружин увеличенные.
Изображение

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Вс апр 03, 2011 13:05

а какой они высоты? Из чего они сделаны? Подкладывать под верх пружины?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс апр 03, 2011 13:10

А проковать старые....лентяи....есчё кричат зарплата маленькая......
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Denver43
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 22:05
Откуда: г.Киров(Кировская область)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denver43 » Вс апр 03, 2011 13:19

ssАндрюха писал(а):а какой они высоты? Из чего они сделаны? Подкладывать под верх пружины?
размер в см точно не помню они одни увеличенные от жигулей резиновые подкладывать без разницы верх или в низ (у меня в верху)
Изображение

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Вс апр 03, 2011 13:42

drobilchik933 писал(а):А проковать старые....лентяи....есчё кричат зарплата маленькая......
чего сделать? :oops:

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс апр 03, 2011 14:21

Старые, просевшие листы проковываются, т.е. уменьшается их радиус сгиба.....ну и соответственно машинка становиццо выше...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Вс апр 03, 2011 14:43

называется "наклеп", и это же лучше сделать с новыми рессорами

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср май 18, 2011 07:58

Где купить 4-й лист в наши рессоры? :(
Они вообще продаются отдельно?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср май 18, 2011 09:02

Ну 4 лист можно взять с выкинутой ssАндрюхой рессоры. Можно добавить лист от спринтера, но он стоит как наша рессора.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=59573

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср май 18, 2011 09:26

samael писал(а):Ну 4 лист можно взять с выкинутой ssАндрюхой рессоры. Можно добавить лист от спринтера, но он стоит как наша рессора.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=59573
Ага. Тоже заметил отсутствие разницы в ценах.

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Ср май 18, 2011 22:53

помоему drobilchik933 ставил себе 4-й лист спроси у него где он его взял. :)
а рессоры старые я выкинул в прямом смысле этого слова. прямо в мусорный бак :D

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Чт май 26, 2011 19:51

Скажите от чего подходят стремянки длинней родных на 3см? или болеее
:)
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт май 26, 2011 20:18

коренной волговский можно, тока ухи отпилить, они хотя бы в продаже есть

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Пн июн 27, 2011 21:56

Скажите от чего подходят стремянки на задний мост длинней родных? Спасибо.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вт июн 28, 2011 09:09

Вообще рессоры прокатывают и можно делать это и со старыми и с новыми. А на патрик серьги от газели не ставят чтобы поднять машину, но она не стала жёстче?

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вт июн 28, 2011 09:11

GAD писал(а):Скажите от чего подходят стремянки на задний мост длинней родных? Спасибо.
Скорее всего от газели, на козлах именно их ставят с небольшой доработкой.

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Чт авг 18, 2011 09:29

Андрюха, подскажите какие саленты в кронштейне серьги, такиеж как в рессорах?
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 18, 2011 11:59

Дилер привез коренной лист рессоры за 1120 руб. взамен моего лопнувшего. Звоню на сервисы по городу с вопросом "Сколько стоит заменить этот листик с перепрессовкой сайлентов?""
2400 руб.! :suicide:
А вот дополнительных (третьих - четвертых) листов ни я, ни дилер в продаже не нашел. Хорошо помню как с матами, ломами и кувалдами два механика меняли изношенные сайлентблоки в рессорах годик назад.....тогда перекрестился, что не стал этого делать самостоятельно. Что-то уже не уверен, что на полиуретане дороже ездить, чем на штатных сайлентблоках. Ресурс подвески просто охренеть с учетом того, что за 38 000 км аммы мертвые, сайленты в клюшках уже заменены, втулки аммов менялись, рессоры просели. :twisted:

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт авг 18, 2011 16:07

Простые втулки можно поставить вместо сайлентов.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 18, 2011 16:18

samael писал(а):Простые втулки можно поставить вместо сайлентов.
С ними можно рессору самостоятельно демонтировать?
Живут мало?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 18, 2011 16:20

Nomad писал(а):Дилер привез коренной лист рессоры за 1120 руб. взамен моего лопнувшего. Звоню на сервисы по городу с вопросом "Сколько стоит заменить этот листик с перепрессовкой сайлентов?""
2400 руб.! :suicide:
А вот дополнительных (третьих - четвертых) листов ни я, ни дилер в продаже не нашел. Хорошо помню как с матами, ломами и кувалдами два механика меняли изношенные сайлентблоки в рессорах годик назад.....тогда перекрестился, что не стал этого делать самостоятельно. Что-то уже не уверен, что на полиуретане дороже ездить, чем на штатных сайлентблоках. Ресурс подвески просто охренеть с учетом того, что за 38 000 км аммы мертвые, сайленты в клюшках уже заменены, втулки аммов менялись, рессоры просели. :twisted:


Шкворни еще забыл. :twisted:

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт авг 18, 2011 16:50

Есть специальные стремянки "удленённые" от пикапа, там же 4 листа.
доп листы в продаже есть(по крайней мере у нас) стоят около 900 р.
Рессоры с втулками гораздо проще самостоятельно обслуживать т.к нет проблем в выпресовки и запресовки сайлентов и стоят они дешевле, даже если полиуретан.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 18, 2011 19:01

leo2 писал(а):Есть специальные стремянки "удленённые" от пикапа, там же 4 листа.
доп листы в продаже есть(по крайней мере у нас) стоят около 900 р.
Рессоры с втулками гораздо проще самостоятельно обслуживать т.к нет проблем в выпресовки и запресовки сайлентов и стоят они дешевле, даже если полиуретан.
Благодарю за советы. Попробую втулки на одном борту, если сам сниму рессору. А какие-то переходники для втулок в штатные рессоры (под сайленты) нужны?

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт авг 18, 2011 19:35

про втулки в штатные рессоры не знаю, я разорился и купил барсовские 4-х листовые, они ещё и не скрипят.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт авг 18, 2011 20:14

Тока как будешь ставить всё там графиткой промажь основательно. Что примечательно в 4х листовых нет никаких противоскрипных пластин. Не скрипят они по началу.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт авг 18, 2011 20:22

samael писал(а):Тока как будешь ставить всё там графиткой промажь основательно. Что примечательно в 4х листовых нет никаких противоскрипных пластин. Не скрипят они по началу.
30 тысяч или 1,5 года без вмешательст при отнюдь не асфальтовой эксплуатации

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт авг 19, 2011 10:31

Просто у дома постоянно вижу патрик на 4х листах - скрипит как и мой на трёх.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт авг 19, 2011 10:47

samael писал(а):Просто у дома постоянно вижу патрик на 4х листах - скрипит как и мой на трёх.
У меня скрипят сайлентблоки.
По вескам так и не понял одного: если вместо сайлентов поставить резину, то снимать рессоры можно будет самостоятельно, но ресурс резинок будет ниже сайлетблоков?

Так что-же, все-таки, ставить для тяжелых условий эксплуатации (в холодном климате):
1) штатные сайлентблоки;
2) русские резиновые втулки;
3) полиуретановые сайлентблоки;
4) полиуретановые втулки;
5) японские резиновые втулки (какие)?

Есть - ли смысл ставить сайлентблоки, если наши рессоры особо долго не живут?

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт авг 19, 2011 14:28

samael писал(а):Просто у дома постоянно вижу патрик на 4х листах - скрипит как и мой на трёх.
тут варианта может 3
добавил 4-й лист
поставил ульяновские рессоры с сайлентами(как на пикапах)
поставил чусовские(от барса под втулки)

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт авг 19, 2011 15:58

Чусовые под втулки, я ему сам советовал.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт авг 19, 2011 16:08

ну тогда хз :D

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн авг 22, 2011 07:57

Здорово мужики! Купил лист с ушами от длинного УАЗа. Уши отболгарил. Листы установил в рессоры сам за 1 час 30 мин и получил лифт 5 см и жесткий зад. Пассажиры заднего ряда на меня очень ругались, иногда даже матом. Затем решил избавиться от стабилизатора поставив по два амортизатора спереди и сзади. Амортизаторы установленные спереди (от волги 3110 задние маслянные двухсторонние) полностью себя оправдали - эффект шимми теперь никак себя не проявляет и комфорт сопоставим с пневмоподушками. Дополнительные амортизаторы установленные сзади (от Газели маслянные задние) пришлось снять, т.к. совместно с 4-листовыми рессорами получилась очень жесткая колотушка! Задние колеса на кочках отрываются от земли. Пассажиры заднего ряда отказались со мной ездить и пообещали отомстить! Так вот снимая амортизаторы я ошибся и снял аморты которые стояли по схеме завода - верх аморта направлен от моста на пассажиров. Остались аморты направленные от моста к заднему бамперу. :oops: От этой ошибки я случайно получил то к чему стремился, т.е. при установленных 4-листовых рессорах машина стала мягче чем на 3-листовых :shock:. Вообще вся подвеска машины от этой ошибки стала как то интересно работать. Теперь Патриот не козлит на ямах, а очень собрано отрабатывает всем кузовом. Передняя и задняя подвеска стали единым целым. Пассажиры на заднем сидении счастливы и не ругаются как прежде при езде по неровностям. Доволен как слон! :D
PS: Я понял почему они "так" ставят амортизаторы на заводе -это чтобы ни мы ни пассажиры не расслаблялись - они нас "закаляют"! :lol:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн авг 22, 2011 08:39

alexdemon79 писал(а):Здорово мужики! Купил лист с ушами от длинного УАЗа. Уши отболгарил. Листы установил в рессоры сам за 1 час 30 мин и получил лифт 5 см и жесткий зад. Пассажиры заднего ряда на меня очень ругались, иногда даже матом. Затем решил избавиться от стабилизатора поставив по два амортизатора спереди и сзади. Амортизаторы установленные спереди (от волги 3110 задние маслянные двухсторонние) полностью себя оправдали - эффект шимми теперь никак себя не проявляет и комфорт сопоставим с пневмоподушками. Дополнительные амортизаторы установленные сзади (от Газели маслянные задние) пришлось снять, т.к. совместно с 4-листовыми рессорами получилась очень жесткая колотушка! Задние колеса на кочках отрываются от земли. Пассажиры заднего ряда отказались со мной ездить и пообещали отомстить! Так вот снимая амортизаторы я ошибся и снял аморты которые стояли по схеме завода - верх аморта направлен от моста на пассажиров. Остались аморты направленные от моста к заднему бамперу. :oops: От этой ошибки я случайно получил то к чему стремился, т.е. при установленных 4-листовых рессорах машина стала мягче чем на 3-листовых :shock:. Вообще вся подвеска машины от этой ошибки стала как то интересно работать. Теперь Патриот не козлит на ямах, а очень собрано отрабатывает всем кузовом. Передняя и задняя подвеска стали единым целым. Пассажиры на заднем сидении счастливы и не ругаются как прежде при езде по неровностям. Доволен как слон! :D
PS: Я понял почему они "так" ставят амортизаторы на заводе -это чтобы ни мы ни пассажиры не расслаблялись - они нас "закаляют"! :lol:
Ого. Можно фотографии приварки амортизаторов? И какие детали (от чего) использовали для их установки.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн авг 22, 2011 08:44

Правда, есть одна догадка почему задние аммы так установлены на заводе: при обломе обоих коренных листов спереди есть шанс, что мост сразу не уедет назад.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн авг 22, 2011 09:38

при обрыве ушей коренных уедет биз вапросов, на длинну хода аммов, колесья упрутся в арки :( , а вот ежли наеборот, то оне сложатся , вопрос в том что раньше кончицца, ход аммов, или колесья в арку упрутся...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн авг 22, 2011 09:57

Max 533 писал(а):при обрыве ушей коренных уедет биз вапросов, на длинну хода аммов, колесья упрутся в арки :( , а вот ежли наеборот, то оне сложатся , вопрос в том что раньше кончицца, ход аммов, или колесья в арку упрутся...
Понятно. Сделаю подвязку спереди строп-лентой на всякий случай. У меня при поломке одного листа колесо уже уперлось в арку. Правильно-ли я понимаю, что задний амортизатор, установленный от моста к бамперу, косвенно препятствует S-образному изгибу, а текже резонансной раскачке на волнообразных неровностях, но при этом испытывает значительно бОльшие нагрузки из-за вектора приложения силы и горизонтального хода рессоры назад при наезде на препятствия? Какие принципиальные недостатки подобной установки существуют хотя-бы теоретически? Правильно-ли я понимаю, что при такой установке длина амортизатора должна быть, при прочих равных условиях, больше штатной?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн авг 22, 2011 10:38

Позвонил раллистам, они тоже в ступоре......ничего умного по поводу такой установки аммов на рессорах сказать не могут, ибо все на пружинах ездят с вертикальными спарками.......по 100 000 руб. на каждую спарку, т.е., 400 000 руб. по кругу (Субару с моментом 600 Нм :shock: ).

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн авг 22, 2011 13:17

Насчет жесткости мысли у меня такие. Аморт направленный на задних пассажиров мешает работать рессоре, которая сгибаясь-разгибаясь толкает серьгу - реакция амортизатора получается чересчур резкой и не дает отработать подвеске. "Удары" приходятся на кузов в направлении пятой точки задних пассажиров, отсюда их недовольство! На рессорных подвесках стараются устанавливать аморты под углом, а не вертикально именно из-за движения серьги. После установки аморта в сторону заднего бампера он работает совместно с рессорой и двигающейся серьгой, "удары" от работы подвески получаются не такими резкими и приходятся не на пассажиров, подвеска успевает отработать и поглотить их. К тому же уменьшается рычаг силы воздействующий на задний амортизатор, а на переднюю подвеску рычаг воздействия пропорционально возрастает - отсюда имеем этот странный, но приятный эффект. Поезжу посмотрю, не хочется людей вводить в заблуждение. Но на данный момент подвеска работает мягче чем на 3-х листовых рессорах это факт! :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн авг 22, 2011 13:31

alexdemon79 писал(а):Насчет жесткости мысли у меня такие. Аморт направленный на задних пассажиров мешает работать рессоре, которая сгибаясь-разгибаясь толкает серьгу - реакция амортизатора получается чересчур резкой и не дает отработать подвеске. "Удары" приходятся на кузов в направлении пятой точки задних пассажиров, отсюда их недовольство! На рессорных подвесках стараются устанавливать аморты под углом, а не вертикально именно из-за движения серьги. После установки аморта в сторону заднего бампера он работает совместно с рессорой и двигающейся серьгой, "удары" от работы подвески получаются не такими резкими и приходятся не на пассажиров, подвеска успевает отработать и поглотить их. К тому же уменьшается рычаг силы воздействующий на задний амортизатор, а на переднюю подвеску рычаг воздействия пропорционально возрастает - отсюда имеем этот странный, но приятный эффект. Поезжу посмотрю, не хочется людей вводить в заблуждение. Но на данный момент подвеска работает мягче чем на 3-х листовых рессорах это факт! :)
Вот все написанное и у меня крутится в голове... :)
А какие детали использовали для приварки? От Газели или УАЗа (у меня тоже будет лифт 50 мм)? И как варили нижнее крепление?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн авг 22, 2011 13:41

alexdemon79 все таки как ты установил задние они долго не проживут правильно Номад написал про вектор силы,все удары колеса придутся на эти бедные аммы,тут главный вопрос установка с завода прально т.к полностью обеспечивает главное предназначение амма прижать колесо к дороге
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн авг 22, 2011 13:54

Nomad здравствуй! Верхнее крепление от Газели №3302-2915541-11 по ссылке http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =0#p927235 вверху чертежа по середине - оно приваривается к раме. Нижнее крепление от УАЗ Хантер по ссылке http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0 №18 оно прикручивается на болты с другой стороны стандартного крепления крепления заднего амортизатора - посмотри по ссылке http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0 - в правом нижнем углу чертежа мост в разрезе и крепление нашего заднего аморта. В этом креплении сверлишь одно отверстие, второе уже есть с завода и прикручиваешь № 18. Проще один показать чем сто раз рассказать. :o Надеюсь объяснить получилось. :wink: [/i]

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн авг 22, 2011 13:58

NATOvec писал(а):alexdemon79 все таки как ты установил задние они долго не проживут правильно Номад написал про вектор силы,все удары колеса придутся на эти бедные аммы,тут главный вопрос установка с завода прально т.к полностью обеспечивает главное предназначение амма прижать колесо к дороге
На японских пикапах аморты установлены так же как у меня. Мне проще раз в год покупать аморты ценой 1600 за оба чем доставлять неудобство своим близким. И потом уже написал - протестирую будет видно. :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн авг 22, 2011 13:59

Вот еще одна установка, но с тремя листами:

http://fryazino4x4.ru/4x4/viewtopic.php ... 7a8aaf50a8

Интересно, насколько влияет перенос аммов спереди (на клюшки) на ресурс сайлентблоков клюшек. Получается, что чувак несколько нейтрализовал "жесткость" передней спарки переносом аммов на клюшки? :?

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности