Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

отчет о замене рессор на 4-х листовые

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Ср июл 11, 2012 09:55

Нивоман писал(а):
alexdemon79 писал(а):
Спасибо,что отписАл.Сегодня как раз собирался заняться установкой.Сразу же после покупки Патра решил ставить пружины в зад.Вот уже год меняю амы и не могу добиться норм поведения на дороге.Шмурдяк подпрыгивал до потолка пока полку не поставил.Хотя конечно лучше,чем в стоке.От мыслей о 4ом листе сразу отказался.И так жестковата машинка показалась,после шнивы.Давно решил о переносе амов назад,но парился из-за слабой задней части.Она у "нас" и так не ах.Кстати твои пружины от 2106 наверно слишком жестковаты,т.к. они для независимой подвески.В этом может быть проблема рысканья машины по дороге.Поставь хотя-бы задние.У меня обрезанные от нивы.И машина не "плавает.
Смотри не завари номер на раме! У меня установлены 4-х листовые+пружины, на заднем сидении народ обычно похрапывает. Машина гуляла из-за изношенных резинок продольных тяг переднего моста.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Ср июл 11, 2012 23:54

[quote="alexdemon79"][/quote]
Всё сделал.Номер не заварил.Эффект превзошёл все ожидания.По раздолбону теперь можно ехать с любой скоростью.Поставил токико основные и доп.от нивы -они тоньше и в гараже без дела валялись.Другие(газоновские) не влезли из за шляпки болта.Буду переделывать нижние кронштейны.Но пока так устраивает.Ехал с другом у которого тоже патр в стоке.Оба отметили,что крсовая устойчивость выросла в разы.Это видимо от того,что амы стабилизируют рессору и не дают ей реактивно сыграть на серьге,а значит изменить положение моста.Вообщем зад перестал плясать.Да ,верхние кронштейны срезал на угол,чтобы палец наклонился перпендикулярно оси ама.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Чт июл 12, 2012 02:38

Нивоман писал(а):
alexdemon79 писал(а):
Всё сделал.Номер не заварил.Эффект превзошёл все ожидания.По раздолбону теперь можно ехать с любой скоростью.Поставил токико основные и доп.от нивы -они тоньше и в гараже без дела валялись.Другие(газоновские) не влезли из за шляпки болта.Буду переделывать нижние кронштейны.Но пока так устраивает.Ехал с другом у которого тоже патр в стоке.Оба отметили,что крсовая устойчивость выросла в разы.Это видимо от того,что амы стабилизируют рессору и не дают ей реактивно сыграть на серьге,а значит изменить положение моста.Вообщем зад перестал плясать.Да ,верхние кронштейны срезал на угол,чтобы палец наклонился перпендикулярно оси ама.
Рад за тебя! Кстати у меня и без спарки (на заднем мосту с "неправильно" уст амами) комфорт был отличный. Добавил доп пружины и попросилась спарка! И еще рад, что хоть кто-то меня услышал и подтвердил мою теорию относительно сил действия-противодействия движению рессоры и ее стабилизации "неправильно" установленными амортизаторами - от моста к бамперу! Наконец-то еще кто-то попробовал и тоже ощутил положительный эффект! Согласись, что работа по переделке не сложная, конструкция простая как пять копеек. За сколько сделал? И как себя чувствуют пассажиры сзади? Сам уже год езжу и "балдею", а скептики утверждают, что это у меня "эмоции"! :lol: Доказывать скептикам ничего не собираюсь, вот только жалко их родных и близких на заднем сидении! Ну а нашим инженерам из Ульяновского автозавода - пламенный привет и пожелание почаще смотреть на конструктив импортного автомобилестроения - хватит делать из отличной машины "козла"!
Удачи и езди поаккуратнее! :wink:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Чт июл 12, 2012 09:26

А фотки есть?
Тоже себе хочу поставить пружины на зад

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Чт июл 12, 2012 11:52

[quote="alexdemon79"][/quote]Я тоже уже с момента покупки всем доказывал о неправильности установки амов,но спарку вынашивал как крайнюю меру.Уж очень не хотел в раму электродом тыкать. :D Короче пружины тоже сразу поставил,а потом все возможные варианты амов опробовал.В газиковские даже масло летом и зимой разное,но спарка конечно лучше.Вообщем если ,что делай ссылку на меня,я подтвержу улучшение. :D
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Чт июл 12, 2012 12:18

Panzerer писал(а):А фотки есть?
Тоже себе хочу поставить пружины на зад
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... 5.htmlЕсли ссылка не открывается:страна патриотов-карелия-уазпатриот в карелии-4;5 страница.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
viktaver
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 17:20
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viktaver » Пн июл 16, 2012 08:11

При замене рессор на 4х листовые под втулки нужны какие-нибудь дополнительные шайбы? Или всё ставиться на штатные места штатным крепежом? :oops:
Патриот Комфорт,декабрь 2007г.в,Евро 2 авантюрин. ГБО 4,Digitronic
Изображение

Аватара пользователя
lis_ov
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 08:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lis_ov » Вт фев 25, 2014 22:06

:!: :) :idea:

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Ср фев 26, 2014 09:20

У меня осталось все старое, но я бы поставил по длинней стремянки и нужны побольше шайбы.
У меня машина 2007 г может сейчас ставят длинней стремянки?

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Ср фев 26, 2014 10:33

Нет, стремянки те же. Резьбы хватает, но лучше поменять. На передние пальцы рессор нужны другие шайбы, чтоб зажать втулки.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вт апр 01, 2014 00:51

Собираюсь заменить сайлентблоки на втулки в рессорах, подскажите возможно ли это без замены пальца

Аватара пользователя
Патриот Камчатки
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 10:47
Откуда: П-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриот Камчатки » Пт апр 11, 2014 11:38

Как показала практика, все отлично встает на родные пальцы.
А вот уши рессор придется втулить мет.втулками,т.к. диаметр салента,который у тебя стоял,больше диаметра резиновых втулок.
Если память не изменяет,под втулки посадочное 42мм. Но могу ошибиться..
Еще будут нужны 4 шайбы по диаметру ушей-60мм,и внутренним 20 опять же если память не изменяет.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности