Страница 1 из 2

Про полиуретановые изделия. Вопросы, ответы, мнения.

Добавлено: Чт мар 31, 2011 18:16
YoNas
Часто в разных темах натыкался на упоминания про замену резиновых втулок и сайлент блоков на полиуретановые. Везде по чуть-чуть, что и где - не упомнить и не собрать. Поэтому решил создать отдельную тему, в которой только об этом и поговорить.
На Парт-тайме есть большой комплект для полной замены всего, что можно, на Патре на полиуретан. Ценник конский! Более того, нет у меня уверенности, что нужно вот прям ФСЁ менять на полиуретан. Но многое можно купить по отдельности. И для начала первый вопрос - ставил кто-нибудь вот такие втулки амортизаторов:
http://www.part-time.ru/desc/?pid=965
и если ставил, то какие отзывы о них?..
Nomad писал в теме про аморты Каяба, что в них ставят полиуретан от Крузака и втулки от жигулей (чтобы под болт подогнать). Эту штуку, как я понимаю, подгонять не надо, надо просто вставить родной вкладыш?.. Они подходят для всех ушей и задних и передних амортов?.. И стОит-ли и вот эти штучки сразу же поставить в комплекте:
http://www.part-time.ru/desc/?pid=967

Вопрос второй. Есть сайленты в тягу панара:
http://www.part-time.ru/desc/?pid=963
Их ставили и ими довольны, вроде. Значит снимаем тягу, выбиваем родные, вычищаем всё и... запрессовываем на сухую или смазать чем-то стОит?..

Вопрос третий. Есть всякие приблуды для стабилизатора. Ставил их кто-то и если да, то тоже хочется услышать отзывы?

Заранее благодарен за ответы и надеюсь, что ссылки на магазин не будут восприняты как реклама. Если низззя, то дам ссылки на сайт производителя.

Добавлено: Чт мар 31, 2011 19:56
NATOvec
Втулки в аммы встречные стоят давно ими полностью доволен,в панаре пока не менял родные еще живые, на тягу воткнул по одной полиуретановой стало жеско,а если две то будет еще жесче так что это лучше не ставить

Добавлено: Чт мар 31, 2011 20:03
poLevoz
ставить можно только на стабилизатор, три аммортизатора порвал, на клюшки поставил подушки, натовец прав жестко.....

Добавлено: Чт мар 31, 2011 20:06
YoNas
NATOvec писал(а):Втулки в аммы встречные стоят давно ими полностью доволен,в панаре пока не менял родные еще живые, на тягу воткнул по одной полиуретановой стало жеско,а если две то будет еще жесче так что это лучше не ставить
Т.е. сзади у тебя в оба уха (и верх и низ) втЫкнуты встречные конусы, правильно понимаю?..
А на передке снизу встречные конусы, а сверху родина или тоже полиуретан?..
И какая тяга имеется ввиду во фразе - "на тягу воткнул по одной полиуретановой стало жеско,а если две то будет еще жесче так что это лучше не ставить" , если на панаре ты ничего не менял?..

Добавлено: Чт мар 31, 2011 20:09
YoNas
poLevoz писал(а):ставить можно только на стабилизатор, три аммортизатора порвал, на клюшки поставил подушки, натовец прав жестко.....
Ну, тут вопрос в том, где и как ездить. Я-то по городу, в основном и иногда по лёгким какашечкам чуть-чуть. А как порвал-то?..
Клюшки это продольные тяги?..

Добавлено: Чт мар 31, 2011 20:09
NATOvec
Продолные клюшки под тягой, на аммах верхние резинки полиуретан не нашел

Добавлено: Чт мар 31, 2011 21:01
poLevoz
YoNas писал(а):
poLevoz писал(а):ставить можно только на стабилизатор, три аммортизатора порвал, на клюшки поставил подушки, натовец прав жестко.....
Ну, тут вопрос в том, где и как ездить. Я-то по городу, в основном и иногда по лёгким какашечкам чуть-чуть. А как порвал-то?..
Клюшки это продольные тяги?..
да на концы продольных, последний раз просто соскочил с бордюра и верхнего уха как небывало.

Добавлено: Чт мар 31, 2011 21:08
YoNas
poLevoz писал(а):последний раз просто соскочил с бордюра и верхнего уха как небывало.
Мммммм... так может дело не в полиуретане, а в ухе?.. И какого же роста был тот бордюр, шо амортизатор на полную выдернуло?!! :shock:

Добавлено: Чт мар 31, 2011 21:20
poLevoz
высотой да сантимов 30 наверно

Добавлено: Чт мар 31, 2011 21:29
NATOvec
Аммы значит говняные,я на клюшке шайбы помял при постоянной такой парковке на бордюре а аммы все выдержали

Добавлено: Чт мар 31, 2011 21:32
YoNas
poLevoz писал(а):высотой да сантимов 30 наверно
Да он весь такой высоты! У вас их чё, НЕ ВКАПЫВАЮТ?!! :shock:

Добавлено: Чт мар 31, 2011 21:35
poLevoz
аммы все были плаза икс-драйв.....

Добавлено: Чт мар 31, 2011 21:40
poLevoz
NATOvec писал(а):шайбы помял при постоянной такой парковке
у меня получилоськупить подушки разных производителей одни техмас белые помягче поставил наперед, а желтые колотушки полиуретановские на зад.... вообщем прихожу потихонечку к замене на резину, менять раз в 20 тыщ да и пофигу, зато болты на креплениях моста будут смазаны и непридется уродоваться с откручиванием, полиуретановые походу вечные в этих местах, прошел 50000 км а им хоть бы хны...

Добавлено: Чт мар 31, 2011 21:49
YoNas
Парни, вы говорите о задних втулках на клюшках (тех, что на шпильку надеваются вокруг кронштейна) или о сайлент-блоках в них?..

И вопрос непосредственно poLevozу - какая связь между смазанностью болтов и материалом втулок? И на хрена их менять на резину, если они вечные? Чё-то не догоняю... Или НАСТОЛЬКО жёстко стало?

Re: Про полиуретановые изделия. Вопросы, ответы, мнения.

Добавлено: Пт апр 15, 2011 11:32
Nomad
YoNas писал(а):Часто в разных темах натыкался на упоминания про замену резиновых втулок и сайлент блоков на полиуретановые. Везде по чуть-чуть, что и где - не упомнить и не собрать. Поэтому решил создать отдельную тему, в которой только об этом и поговорить.
На Парт-тайме есть большой комплект для полной замены всего, что можно, на Патре на полиуретан. Ценник конский! Более того, нет у меня уверенности, что нужно вот прям ФСЁ менять на полиуретан. Но многое можно купить по отдельности. И для начала первый вопрос - ставил кто-нибудь вот такие втулки амортизаторов:
http://www.part-time.ru/desc/?pid=965
и если ставил, то какие отзывы о них?..
Nomad писал в теме про аморты Каяба, что в них ставят полиуретан от Крузака и втулки от жигулей (чтобы под болт подогнать). Эту штуку, как я понимаю, подгонять не надо, надо просто вставить родной вкладыш?.. Они подходят для всех ушей и задних и передних амортов?.. И стОит-ли и вот эти штучки сразу же поставить в комплекте:
http://www.part-time.ru/desc/?pid=967

Вопрос второй. Есть сайленты в тягу панара:
http://www.part-time.ru/desc/?pid=963
Их ставили и ими довольны, вроде. Значит снимаем тягу, выбиваем родные, вычищаем всё и... запрессовываем на сухую или смазать чем-то стОит?..

Вопрос третий. Есть всякие приблуды для стабилизатора. Ставил их кто-то и если да, то тоже хочется услышать отзывы?

Заранее благодарен за ответы и надеюсь, что ссылки на магазин не будут восприняты как реклама. Если низззя, то дам ссылки на сайт производителя.

1) Ставил СУПЕРМЯГКУЮ РЕЗИНУ от Крузака в наши аммы, а не полиуретан :wink: ; По инвормации ряда знакомых полиуретан приводил к отрывам ушей аммов :( ;
2) В ставилизатор ничего ставить не надо :wink: , его надо удалять и ставить спаренные аммы c помощью кронштейнов от Газели: http://fryazino4x4.ru/4x4/viewtopic.php ... c&start=15;
3) По информации от Ваксойл, полиуретан во втулках клюшек на броневиках УАЗ себя не оправдал.

ИМХО, мягкие шины 31-32 дюйма с давлением 1.8/2.0, эластичные резинки, штампованные диски, длинноходные аммы и пружины, нафиг стаб, вторые аммы, нафиг все гроверы, все болты подвески на вторые гайки с фиксатором - залог удивительного превращения нашей подвески в живучую и комфортную.

Добавлено: Пт апр 15, 2011 11:34
Nomad
И Каябу тоже нафиг - она жесткая. Масляные Токико или даже СААЗ для Газели (при лифте 30 мм).

Re: Про полиуретановые изделия. Вопросы, ответы, мнения.

Добавлено: Пт апр 15, 2011 13:29
YoNas
Nomad писал(а): 1) Ставил СУПЕРМЯГКУЮ РЕЗИНУ от Крузака в наши аммы, а не полиуретан :wink: ; По инвормации ряда знакомых полиуретан приводил к отрывам ушей аммов :( ;
2) В ставилизатор ничего ставить не надо :wink: , его надо удалять и ставить спаренные аммы c помощью кронштейнов от Газели: http://fryazino4x4.ru/4x4/viewtopic.php ... c&start=15;
3) По информации от Ваксойл, полиуретан во втулках клюшек на броневиках УАЗ себя не оправдал.

ИМХО, мягкие шины 31-32 дюйма с давлением 1.8/2.0, эластичные резинки, штампованные диски, длинноходные аммы и пружины, нафиг стаб, вторые аммы, нафиг все гроверы, все болты подвески на вторые гайки с фиксатором - залог удивительного превращения нашей подвески в живучую и комфортную.
1. Я, наверное, что-то не так понял. Мне пказалось, что ты как раз про полиуретан от Крузака писал, ладно, проехали, я всё равно оставил родные резинки. И на счёт разрыва уха аммов тоже говорилось - ухо говно, ИМХО.
2. Тоже уже где-то обсудили, что если лазать по гоффнам да буеракам, то да, а если основное - город/трасса, а говны чисто символические и изредка, то НЕ НАДО снимать стабилизатор. По крайней мере лично я этого точно делать не буду на своей машине.

Про мягкие шины оглашусь. Про штамповку - нет. И так тяги мало, и проворачивать лишние кг - нах, ИМХО, опять же. По той же причине нах низкое давление. А вот по гайкам самоконтрящиеся - полностью согласен! Надо весь крепёж вообще, до которого можно дотянуться, менять на НОРМАЛЬНЫЙ, буржуйский.

Каябы уже стоит и пусть себе пока стоит. Да, жестковато, но пока пусть так, там посмотрим.

А вот с полиуретаном в тягу панара так и не выяснили до конца - стОит или нет?..

Re: Про полиуретановые изделия. Вопросы, ответы, мнения.

Добавлено: Пт апр 15, 2011 14:03
Nomad
YoNas писал(а):
Nomad писал(а): 1) Ставил СУПЕРМЯГКУЮ РЕЗИНУ от Крузака в наши аммы, а не полиуретан :wink: ; По инвормации ряда знакомых полиуретан приводил к отрывам ушей аммов :( ;
2) В ставилизатор ничего ставить не надо :wink: , его надо удалять и ставить спаренные аммы c помощью кронштейнов от Газели: http://fryazino4x4.ru/4x4/viewtopic.php ... c&start=15;
3) По информации от Ваксойл, полиуретан во втулках клюшек на броневиках УАЗ себя не оправдал.

ИМХО, мягкие шины 31-32 дюйма с давлением 1.8/2.0, эластичные резинки, штампованные диски, длинноходные аммы и пружины, нафиг стаб, вторые аммы, нафиг все гроверы, все болты подвески на вторые гайки с фиксатором - залог удивительного превращения нашей подвески в живучую и комфортную.
1. Я, наверное, что-то не так понял. Мне пказалось, что ты как раз про полиуретан от Крузака писал, ладно, проехали, я всё равно оставил родные резинки. И на счёт разрыва уха аммов тоже говорилось - ухо говно, ИМХО.
2. Тоже уже где-то обсудили, что если лазать по гоффнам да буеракам, то да, а если основное - город/трасса, а говны чисто символические и изредка, то НЕ НАДО снимать стабилизатор. По крайней мере лично я этого точно делать не буду на своей машине.

Про мягкие шины оглашусь. Про штамповку - нет. И так тяги мало, и проворачивать лишние кг - нах, ИМХО, опять же. По той же причине нах низкое давление. А вот по гайкам самоконтрящиеся - полностью согласен! Надо весь крепёж вообще, до которого можно дотянуться, менять на НОРМАЛЬНЫЙ, буржуйский.

Каябы уже стоит и пусть себе пока стоит. Да, жестковато, но пока пусть так, там посмотрим.

А вот с полиуретаном в тягу панара так и не выяснили до конца - стОит или нет?..

Верно, дороги разные. У нас вообще пипец стал- слишком лояльный к власти регион, видимо, никогда такого не видел раньше.
Не далее как вчера коллега влетел в поперечную канаву на асфальте на скорости выше сотни. На передней оси была штамповка, на задней - литые. Штамповка деформировалась, но шины целы. Литье - в утиль и шины вхлам. Разница в комфорте по раздолбону у Шевика на штамповке и литье была велика. Велика настолько, что летом стал ставить штамповку. Про вес - да, но даже на Дефы в экспедиции покупают усиленную штамповку, которая весит вообще пипец. :shock: Расход Шевика на литье был такой-же, динамика разгона - да, выше.

Добавлено: Пт апр 15, 2011 14:15
Nomad
Просто когда я поменял штатные деревянные втулки наших аммов на мягкие резинки TLC, то слегка офигел как такая маленькая деталь может влиять на тряску.
Полиуретан, конечно, разный бывает, но у бати Крузер на этих резинках 110 000 км уже проехал....

Добавлено: Пт апр 15, 2011 15:45
akaKot
Насколько мне известно, у полиуретана есть одно мерзкое свойство — называется «срок годности». А проще говоря — портится он за пару лет. Причём не важно, на полочке лежит, или на автомобиле работает.
Пару лет проходит и начинает липким делаться и крошиться.
Но могу и ошибаться, сия инфа мной получена от человека, работавшего на заводике, изготавливающего полиуретановые изделия — колёсики, втулки и т.д.

Добавлено: Пт апр 15, 2011 16:09
NATOvec
akaKot писал(а):Насколько мне известно, у полиуретана есть одно мерзкое свойство — называется «срок годности». А проще говоря — портится он за пару лет. Причём не важно, на полочке лежит, или на автомобиле работает.
Пару лет проходит и начинает липким делаться и крошиться.
Но могу и ошибаться, сия инфа мной получена от человека, работавшего на заводике, изготавливающего полиуретановые изделия — колёсики, втулки и т.д.
бред однозначно

Добавлено: Пт апр 15, 2011 16:58
akaKot
Ну, бред — не бред, сложно сказать.
Возможно данное свойство полиуретана зависит от применяемого катализатора. Или от качества изготовления, то есть соблюдения технологического процесса — соотношения веществ, температурных режимов и т.д.
Во всяком случае, мне не раз приходилось встречать детали из полиуретана, которые полежав на складе пару-тройку лет превращались в липкую, крошащуюся гадость.
В любом случае — за что купил, за то и продал.

Добавлено: Вт апр 19, 2011 09:43
ZamPoteh
Ну раз пошла такая пьянка... спрошу и я - чем выпресовывать/запрресовывать сайлентблоки на "лыжах"? Кто что пользует? Про пресс и тиски знаю, может приспособа есть, или подходит от чего? На 65 000км подошла замена. :)

Добавлено: Вт апр 19, 2011 17:14
YoNas
В гараже друга, где проводятся все работы, со временем специально для этих целей скопился набор разных обойм от всяких подшипников. Но если такого набора нет, то можно попробовать подобрать подходящую по размеру головку (головками тоже работали).

Добавлено: Ср май 11, 2011 17:55
bugor
год назад поменял резинки на аморах,рессорах и стабилизаторе на полиуретан лето с осенью прокатался без проблем был в Питере, на западной украине, гонял на море в Одессу. Всего прошел около 25000 км особой разници в комфорте не заметил. наступила зима и тут я конкретно прикурил.уже при -10 подвеска гремела как на поршивой телеге хваленый полиуретан стал деревянным буквально в первые же морозы от -30 стал разрушаться пришлось вернуться к резинкам

Добавлено: Ср май 11, 2011 19:57
samael
Ставил полиуретан в аммы - ничего не оторвало, но действительно - жощще резины. В рессорах - аналогично.
Но когда мне в сервисе показали резинку от таёты 5 лет, я офигел и поставил такие же.

Добавлено: Ср май 11, 2011 22:22
YoNas
Ну всё, всё, ВСЁООООО!!! Я всё понял - буду искать эти резинки от Тойоты!!! :)

Добавлено: Чт май 12, 2011 20:27
kaddafee
akaKot писал(а): Пару лет проходит и начинает...
истина. (это про свойство данного материала)

Добавлено: Пт май 13, 2011 08:21
alex177
Америкосы никак Каддафи не могут найти. А он у нас на форуме... :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пт май 13, 2011 14:39
bugor
samael писал(а):Ставил полиуретан в аммы - ничего не оторвало, но действительно - жощще резины. В рессорах - аналогично.
Но когда мне в сервисе показали резинку от таёты 5 лет, я офигел и поставил такие же.
и что мягче стало?

Добавлено: Пт май 13, 2011 15:25
bakiv
А какие резинки то от таёты, как их на exist найти? Потёк амм родной на пробеге 30тыщ. Вот хачу KYB газовые, а то на масле у меня груженный пикап как корабль качается.

Добавлено: Пт май 13, 2011 16:55
Ежек
Nomad писал(а):Просто когда я поменял штатные деревянные втулки наших аммов на мягкие резинки TLC, то слегка офигел как такая маленькая деталь может влиять на тряску.
Полиуретан, конечно, разный бывает, но у бати Крузер на этих резинках 110 000 км уже проехал....
И как нам найти/индетифицировать данные резинки? Какие вперёд, какие назад... Раз уж сделал, то давай, помоги и нам.... :) Чтобы мы пошли в магазин и сказали нам надо - "ЭТО" и столько-то......... ! :)

Добавлено: Пт май 13, 2011 18:01
kaddafee
alex177 писал(а):не могут найти. А он у нас на форуме... :lol: :lol: :lol:
:smoke: се проблемы басурман мне не ведомы 8)
Ежек писал(а): Раз уж сделал, то давай, помоги и нам.... :) Чтобы мы пошли в магазин и сказали нам надо - "ЭТО" и столько-то......... ! :)
Поддерживаю, тоже заинтересовало.

Добавлено: Пн май 16, 2011 16:43
Ежек
ну и...................???? Nomad, ты куда пропал? Опять в очередной раз загнал куда-то машину? :)

Добавлено: Пн июл 11, 2011 17:09
rigrey
Пипец 8000 км пробега убил в хлам второй комплект саленблоков в продольных тягах. В сервисе говорят что они очень малы для такой машины и показали тотже саленблок то крузака тот раза в 4 крупнее, перехожу на полеуретан т.к. прес в сервисе у нас дорогой

Добавлено: Чт авг 04, 2011 08:04
Бэтмен
Nomad писал(а):Просто когда я поменял штатные деревянные втулки наших аммов на мягкие резинки TLC, то слегка офигел как такая маленькая деталь может влиять на тряску.
Полиуретан, конечно, разный бывает, но у бати Крузер на этих резинках 110 000 км уже проехал....
Так может все-таки приоткроешь завесу тайны, какие мягкие резинки и от какого TLC, очень интересно? :)

Добавлено: Чт авг 04, 2011 10:06
cold
Да-да! Как раз собираюсь менять резинки. Иномарочные запчасти намного легче заказать чем Наши у нас в городе.

Добавлено: Пт авг 05, 2011 07:51
NATOvec
rigrey писал(а):Пипец 8000 км пробега убил в хлам второй комплект саленблоков в продольных тягах. В сервисе говорят что они очень малы для такой машины и показали тотже саленблок то крузака тот раза в 4 крупнее, перехожу на полеуретан т.к. прес в сервисе у нас дорогой
Пробег 134 тыс салентблоки еще родные :wink:

Добавлено: Пт авг 05, 2011 11:30
YoNas
NATOvec писал(а):
rigrey писал(а):Пипец 8000 км пробега убил в хлам второй комплект саленблоков в продольных тягах. В сервисе говорят что они очень малы для такой машины и показали тотже саленблок то крузака тот раза в 4 крупнее, перехожу на полеуретан т.к. прес в сервисе у нас дорогой
Пробег 134 тыс салентблоки еще родные :wink:
Да ты его, наверное, на руках носишь!!! :D

Добавлено: Сб авг 06, 2011 18:39
NATOvec
YoNas писал(а):
NATOvec писал(а): Пробег 134 тыс салентблоки еще родные :wink:
Да ты его, наверное, на руках носишь!!! :D
ну да часто на рукам приходится носить по жидкому асфальту :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вс авг 07, 2011 08:00
Volodya
я на 80ткм поменял, на такие же, лучше менять чащее, чем жёстким полиуретаном мост зажать 8)

Добавлено: Чт авг 18, 2011 19:18
Nomad
Ежек писал(а):
Nomad писал(а):Просто когда я поменял штатные деревянные втулки наших аммов на мягкие резинки TLC, то слегка офигел как такая маленькая деталь может влиять на тряску.
Полиуретан, конечно, разный бывает, но у бати Крузер на этих резинках 110 000 км уже проехал....
И как нам найти/индетифицировать данные резинки? Какие вперёд, какие назад... Раз уж сделал, то давай, помоги и нам.... :) Чтобы мы пошли в магазин и сказали нам надо - "ЭТО" и столько-то......... ! :)
Извиняюсь за задержку :D
Втулки Toyota от ушей аммов TLC-105. Только проще сразу Tokico 3709 и 3710 установить с лифтом 30 мм, ибо мои штатные аммы только-что сдохли (37 000 км) с неизношенными тойотовскими втулками. :D

Добавлено: Чт авг 18, 2011 19:28
Nomad
samael писал(а):Ставил полиуретан в аммы - ничего не оторвало, но действительно - жощще резины. В рессорах - аналогично.
Но когда мне в сервисе показали резинку от таёты 5 лет, я офигел и поставил такие же.
А в рессоры есть что-нибудь подходящее от Тойоты?

Добавлено: Чт авг 18, 2011 19:33
NATOvec
Nomad писал(а):
Ежек писал(а): И как нам найти/индетифицировать данные резинки? Какие вперёд, какие назад... Раз уж сделал, то давай, помоги и нам.... :) Чтобы мы пошли в магазин и сказали нам надо - "ЭТО" и столько-то......... ! :)
Извиняюсь за задержку :D
Втулки Toyota от ушей аммов TLC-105. Только проще сразу Tokico 3709 и 3710 установить с лифтом 30 мм, ибо мои штатные аммы только-что сдохли (37 000 км) с неизношенными тойотовскими втулками. :D
Это какой там лифт то а :D

Добавлено: Чт авг 18, 2011 19:52
YoNas
Nomad писал(а):Извиняюсь за задержку :D
Втулки Toyota от ушей аммов TLC-105. Только проще сразу Tokico 3709 и 3710 установить с лифтом 30 мм, ибо мои штатные аммы только-что сдохли (37 000 км) с неизношенными тойотовскими втулками. :D
Оно-то как бы может быть и проще, только вот далеко не всем хочется и нужно лифтоваться ;)
Спасибо за инфу! :)

Добавлено: Чт авг 18, 2011 20:03
Nomad
NATOvec писал(а):
Nomad писал(а): Извиняюсь за задержку :D
Втулки Toyota от ушей аммов TLC-105. Только проще сразу Tokico 3709 и 3710 установить с лифтом 30 мм, ибо мои штатные аммы только-что сдохли (37 000 км) с неизношенными тойотовскими втулками. :D
Это какой там лифт то а :D
Имел ввиду 4 листа и 30 мм лифта спереди. Вроде какой-то из Токико в сжатом состоянии длиннее штатных аммов на 30 мм.

Добавлено: Чт авг 18, 2011 20:09
Nomad
Господа, так какие втулки ставить в рессоры?
Есть какие-нибудь резиновые японские такого размера?

И еще вопрос:
Какие более мощные отбойники можно поставить на задний мост? Штатные сплющиваются в жевательную резинку, а рессоры тем временем ломает... Щас пока на деревяшке езжу вместо рессоры, но надоело уже....

Добавлено: Чт авг 18, 2011 20:48
NATOvec
От газели ставят вроде

Добавлено: Пт авг 19, 2011 14:15
Nomad
А сайлентблоки японские или полиуретановые кто-нибудь ставил? Насколько понимаю, в рессорах полиуретан должен ходить лучше резины? На них-же нет ударных нагрузок, вроде, а наша резина там изнашивается от кручения и крошится.... :(

Добавлено: Пн окт 03, 2011 19:59
Dimsa
Какой производитель делает кнам детальки из хорошего полиуретана, шоб небыл дубовым, но и от сопливости не разваливался :).
Так для примеру Новосибирский красный, как он, видел-щупал в магазе жетовато прозрачный но наме, чей то не очень.