Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пружины!

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение патро152 » Сб июн 17, 2017 17:26

патро152 писал(а): Мне уже приехали ижевские пружины. Не знаю только, когда внедрять буду.
Поставил сегодня пружины. Перед поднялся на 3см. В принципе, что и требовалось. Лебедка и время просадят на сантиметр и то, что нужно будет. Сильнее, надеюсь, не сядет.
Диаметр прутка 15.5 получился, вместе с краской. Длинна почти как снятые родные пружины, может на мм 10 длиннее. Фото не сделал, фотик забыл...
Теперь зад надо приподнять. Сейчас выглядит ровно, но кил 200 и присядет назад. Вроде можно и не делать, но надо сделать.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение патро152 » Вс июн 18, 2017 23:07

Так вот получилось. Машина с новыми пружинами, но без добавки чего бы то ни было сзади.
33.jpg
11.jpg
Еще так вот обварены передние кронштейны амортизаторов. Просто 2 пластинки. Рвать не рвал. Видел порванные. Усилил на всякий случай.
77.jpg
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение WarGod » Пн июн 19, 2017 16:56

А спереди водила и лебёдка нагрузят, особенно если со стальным тросом. В принципе, можно ничего и не делать.
Изображение

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение патро152 » Пн июн 19, 2017 18:44

Проставки сделаны уже. Краска сохнет. Внедрю. Труба 100х50х4. И 80х40 на мост под отбойник.
99.jpg
88.jpg
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение DiadiaVova » Пн июн 19, 2017 18:50

А как же?
"Достоинство вижу в отсутствии проставок. Проставка это пустое место, которое может и должно работать."

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение патро152 » Пн июн 19, 2017 19:04

Это я про пружины впереди говорил.
Сзади другого способа не вижу. Ибо 4 листа рессоры мне не надо. Ни барсовских, никаких. Не надо мне жесткости, груженым не езжу.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение luchsergey » Пн июн 19, 2017 19:15

я в проставку из трубы 80х40 вдоль по центру дюймовую трубу вваривал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение патро152 » Пн июн 19, 2017 19:28

Думал об этом. Решил, что при стенке 4мм это лишнее.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение luchsergey » Пн июн 19, 2017 19:34

отбойники газель.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение патро152 » Пн июн 19, 2017 19:44

А родные отбойники хоть как там снимаются?
40х80 сделаны на площадку моста. Туда, куда отбойник бьет. Считай, удлиненный отбойник на 40мм.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение WarGod » Пн июн 19, 2017 21:35

Винт внутри отбойника, так и снимаются. Ток если аммортизаторы не менялись, то и отбойники смысла трогать нету.
Изображение

Аватара пользователя
Hunt
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
Откуда: Земля
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение Hunt » Ср июн 21, 2017 22:53

 ! Сообщение из: mudriy27
название темы "Пружины", а вовсе не "Проставки" и вовсе не "Мой рецепт подвески"

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение WarGod » Ср июн 21, 2017 23:50

Проставку под пружину имеет смысл ставить если нет более длинных пружин, а лифтануть ещё хочется. Проставка не работает на растяжение/сжатие. Ну или если жаба душит пружины нормальные купить, проще жиговскую проставку дешёвую воткнуть, тогда да :)
Изображение

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение mudriy27 » Чт июн 22, 2017 10:03

 ! Сообщение из: mudriy27
Товарищи участники, предлагаю обсуждение проставок, особенно для заднего моста, вести в соответствующих темах. Например напрямую посвященных лифту. Здесь про пружины.

Аватара пользователя
Alex0271
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2017 07:42
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение Alex0271 » Вс сен 10, 2017 18:22

когда речь идёт о неродных пружинах - естессно, что они могут иметь отличающуюся от оригинала длину, жёсткость, и т.п.. и естессно, что при этом для нивелирования всего этого нужно непосредственно по ходу пьесы параллельно обсуждать и доп.приблуды для данных конкретных пружин, - в виде соответствующих проставок, амортизаторов и т.п., - для выхода подвески при данных конкретных пружинах на требуемые общие параметры.
если только о пружинах - тогда данная тема вообще не нужна. - ставить оригинал, - вот и всё обсуждение.

лично меня тоже волнует вопрос - нужно ли ли ещё чего-то при установке различных неоригинальных пружин, есть ли смысл менять просевшие оригинальные пружины или достаточно просто добавить к старым пружинам проставки, ну и т.д.. вроде как-бы все эти моменты напрямую касаются пружин и способов максимально грамотно подружить машину с различными конкретными неоригинальными пружинами...

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение WarGod » Пн сен 11, 2017 17:29

Проставка не работает, пружина работает - этого достаточно знать, чтобы решить, что нужно делать с просевшей пружиной. Ну разве что ещё - есть деньги на новую пружину или больше чем на дешманские жиговские проставки не наскрести.

Неоригинальная пружина с отличными от оригинальной параметрами - не значит, что нужно что-то ещё трогать.
Изображение

Аватара пользователя
Alex0271
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2017 07:42
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение Alex0271 » Вт сен 12, 2017 10:20

с чего проставка - не работает? нередко пружина проседает по высоте, но при этом особо не теряет жёсткость. или кому-то просто нравится более мягкий просевший вариант пружин, чем новый более жёсткий оригинал или дубликаты. в таких случаях вполне достаточно вернуть дорожный просвет той же проставкой под пружину, чтобы избежать контакта буферных подушек при её сжимании на колдобинах. т.к. даже просевшая пружина ни на каких колдобинах при обычной езде не сожмётся полностью - до полного смыкания витков. разве что при прыжках машины с трамплинов.

если неоригинальная пружина например короче оригинала - это не значит, что при её установке под неё потребуется добавить проставку определённой толщины, чтобы выйти на заданную высоту? или если она длиннее оригинала - это не значит, что нужно заранее учитывать, что при её установке придётся приподнять и зад машины? и в обоих случаях - это не значит, что с данными пружинами отличной от оригинала длины, - вполне возможно потребуются и амортизаторы с иным ходом штока? желательно бы сразу знать и обсуждать - что конкретно из сопутствующих вещей потребуется для установки каких-либо конкретных пружин. не?

все эти случаи - вопросы лечения конкретных проблем с конкретными пружинами, а не вопросы тюнинга с целью лифта и т.п..

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение WarGod » Вт сен 12, 2017 16:26

Я то думал, что главное - защитить аммортизаторы, а оказывается - "избежать контакта буферных подушек".

Проставка не работает! Это кусок хрени, который ни сжимается, ни разжимается. По мне, так это очевидно.

И зачем покупать короткую пружину, чтобы мудрить с проставкой, вместо того, чтобы купить пружину нормальной длины?

З.Ы. Родные аммортизаторы отлично живут с лифтом подвески сантиметра в 3...
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение luchsergey » Вт сен 12, 2017 16:29

RD5081 оптимум для стоковой морды и 5082 для загруженной слегонца.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Northerner
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение Northerner » Ср окт 04, 2017 21:47

Привет всем. Прочитал всю тему. Как и всегда много мнений и разного рода вариантов с пружинами. Вопрос всех уже одолевший и по много раз заданный,что поставить? Тех задание,выровнять перед с задом. Вводные такие: в задней части патриота стоит силовой бампер "Риф" с калиткой и запаской, стоят рессоры от "барса" скомпенсировавшие вес силовика и запаски,спереди сток,двигатель зм51432 +35кг,машина закатана виброй и проклеена шумкой+40кг примерно. Итог по дифференту- 40мм зад выше. Требуется лифт пружинами 30-40мм не более. Притенденты: Фобос+30, , Tough Dog TDC150L,может иж-техно. Прошу вашего мнения пока не заказал что не подойдёт.
змз - 51432. Бинар-5д.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение Omen20 » Чт окт 05, 2017 09:47

Northerner писал(а):
Ср окт 04, 2017 21:47
ребуется лифт пружинами 30-40мм не более. Притенденты: Фобос+30, , Tough Dog TDC150L,может иж-техно. Прошу вашего мнения пока не заказал что не подойдёт.
На истину не претендую, опишу исключительно свои впечатления.
Наконец-то поменял уставшие родные пружины на доставшиеся мне практически нахаляву мало б/у Фобос +30. "Это просто праздник какой-то!" :-D
У авто появилась подвеска, причём, по моим ощущениям, достаточно мягкая и комфортная по сравнению с родными пружинами. И амортизаторы оказались ещё вполне себе живыми. При проезде выбоин и колдобин существенно мягче стало и тише в салоне. Прохватил тут на днях по КАДу 120 км/ч - вальяжный экипаж, а не телега как раньше. На руле никаких изменений не почувствовал. Авто под авой, стаб снят, колёсики 235/85*16. Теперь на очереди замена рессор на "барсики", но это другая тема.

Аватара пользователя
Northerner
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение Northerner » Чт окт 05, 2017 17:28

Спасибо за отзыв. Рессоры от барса для пустой машины жестковато будет. У меня они с силовым бампером, калиткой ,запаской на 40мм зад подняли. Стало чуть пожёстче но стаб видно зажал слегка ходы,видно по стойкам. Стойки плюс 30мм требуют. По теме, про Tough Dog TDC150L кто что написать может? RD 5081 не рассматриваю (по отзывам жёсткие).
змз - 51432. Бинар-5д.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение WarGod » Чт окт 05, 2017 20:37

Если RD жёсткие, то тач доги вообще табуреткой покажется :) Хотя у меня стояли RD, нифига они не жёсткие.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение luchsergey » Пт окт 06, 2017 04:33

Лепят что ни попадя , а ктото слепо верит : как RD 5081 могут быть жесткие , если даже RD 5082 для мерена гораздо более лёгкого,чем патр.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение Пират » Вт окт 17, 2017 20:05

Northerner писал(а):
Чт окт 05, 2017 17:28
По теме, про Tough Dog TDC150L кто что написать может?
Ранней весной 2012 года, поставил новые TDC150HL от Tough Dog.
По началу, когда ещё не было ни силовика, ни лебедя, ни чего, было как на табуретке.
Сейчас, по прошествии 90 тыс.км и обзаведясь передним и задним силовиками, причем на калитке заднего висит 33 Сильвер Спорт, лебедем, экспедиционником и прочим шмурдяком, увеличившим вес машины минимум на три сотни кило, могу сказать что подвеска стала вальяжно упругой.
Но в последнее время, мне кажется что Tough Dog малость просел, морда упала, корма приподнялась, руль вывернулся маленько влево и зазор между отбойником и чашкой составляет где-то 35 мм.
Так то, ни чего вроде бы и страшного, но ......
В целом, я хочу охарактеризовать TDC150HL от Tough Dog только с положительной стороны.
Поэтому даже и не знаю на что её менять. Если только на KYB RD5082.

Вот так, выглядела машина в феврале 2017 года, на тридцать первых зимних маломерках.
Даже восемь месяцев тому назад, видно что зазор на передних колесах явно маловат.
Сейчас с тридцать третьей АТшкой, этот зазор составляет менее десяти см.
Но, опять же комфортную, мягкую упругость пружины не потеряли.


Изображение http://dom2.tw/
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение Ed1986 » Чт окт 19, 2017 10:06

Omen20 писал(а):
Чт окт 05, 2017 09:47
Northerner писал(а):
Ср окт 04, 2017 21:47
ребуется лифт пружинами 30-40мм не более. Притенденты: Фобос+30, , Tough Dog TDC150L,может иж-техно. Прошу вашего мнения пока не заказал что не подойдёт.
На истину не претендую, опишу исключительно свои впечатления.
Наконец-то поменял уставшие родные пружины на доставшиеся мне практически нахаляву мало б/у Фобос +30. "Это просто праздник какой-то!" :-D
У авто появилась подвеска, причём, по моим ощущениям, достаточно мягкая и комфортная по сравнению с родными пружинами. И амортизаторы оказались ещё вполне себе живыми. При проезде выбоин и колдобин существенно мягче стало и тише в салоне. Прохватил тут на днях по КАДу 120 км/ч - вальяжный экипаж, а не телега как раньше. На руле никаких изменений не почувствовал. Авто под авой, стаб снят, колёсики 235/85*16. Теперь на очереди замена рессор на "барсики", но это другая тема.
Тоже катаюсь уже три месяца на Фобос +30. Сзади поставил окушные пружинки. В целом авто стоит ровно на глаз, рулеткой миллиметры не считал. Спереди Лебедка на штатном бампере, сзади два метановых баллона в статике по 72 кг каждый. В целом ход подвески увеличился, на отбойниках теперь не езжу. На трассе чуть мягче, хотя и более валко ( амморты скоро пол замену) . В целом моя довольна.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение leo2 » Пн ноя 20, 2017 20:10

luchsergey писал(а):
Пт окт 06, 2017 04:33
Лепят что ни попадя , а ктото слепо верит : как RD 5081 могут быть жесткие , если даже RD 5082 для мерена гораздо более лёгкого,чем патр.
6 кг/мм вместо 4 в стоке.
Они не жесткие, они дубовые.
Наигрался на прошлой машине.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
proekt
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 13:32
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение proekt » Вт янв 23, 2018 21:04

leo2 писал(а):
Пн ноя 20, 2017 20:10
luchsergey писал(а):
Пт окт 06, 2017 04:33
Лепят что ни попадя , а ктото слепо верит : как RD 5081 могут быть жесткие , если даже RD 5082 для мерена гораздо более лёгкого,чем патр.
6 кг/мм вместо 4 в стоке.
Они не жесткие, они дубовые.
Наигрался на прошлой машине.
Абсолютно согласен. Ни один " буржуйский" производитель не делает пружины (как и амортизаторы ) для УАЗ. Все что встает по геометрии на установочные места не значит что будет подходить по усилиям. Редко когда сопадают усилия подобранной пружины и развесовка построенной машины. а на Фобосе потребовалось несколько лет чтобы родить пружины +30мм, +50мм, + 50мм+100кг. И заметьте с переменным шагом!!! Вот сподвиглись бы еще на +30мм+100кг.

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение vanoid » Ср янв 24, 2018 17:30

У меня стоят RD5081. ПАТР с Ивеко + лебедка с стоковом бампере, доволен, никакой дубовости НЕТ!
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
permsk2
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 20:33
Откуда: Комсомольск на Амуре
Машина: УАЗ-Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение permsk2 » Вт мар 27, 2018 02:46

Какие пружины Фобос лучше поставить на дизельного (ЗМЗ) патриота без лебедки на шинах 235х85Х16 с 4-х и 3-х листовыми рессорами (пока не решил какие ставить): стандартые, +30, +50, +50+100кг. В какой-то теме вычитал, что +30 жестче, чем +50, а от производителя информации по жесткости пружин так и не добился.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение Omen20 » Вт мар 27, 2018 10:31

permsk2 писал(а):
Вт мар 27, 2018 02:46
Какие пружины Фобос лучше поставить на дизельного (ЗМЗ) патриота без лебедки на шинах 235х85Х16 с 4-х и 3-х листовыми рессорами (пока не решил какие ставить): стандартые, +30, +50, +50+100кг.
Не знаю насколько дизель ЗМЗ тяжелее 409-го, но у меня стоят пружины Фобос +30 и барсорессоры в 4 листа со стоковыми амортизаторами. Такой мягкой, комфортной и уютной подвески у меня ещё не было. Шины тоже 235/85*16, лебёдки нет.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение WarGod » Ср мар 28, 2018 19:45

Ключевая фраза - стоковые амортизаторы! Лучше них нет ничего! К сожалению, не на любой лифт подвески подходят.
Изображение

Аватара пользователя
Inforser
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 12:55
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение Inforser » Пн июл 09, 2018 07:38

Всем доброго дня. поставил фобос +30. расстояние от земли до арки примерно 90 см, между отбойником около 9 см. При этом хода амортизатора в верх остается около 2 см. Ранее читал на просторах что при установке фобос+30 можно оставить переднюю подвеску в стоке. Но что то терзают смутные сомнения... Посоветуйте что делать? поменять амортизаторы? или пружины "не настоящие" ? и их надо поменять?

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение kaddafee » Пн июл 09, 2018 08:04

Inforser писал(а):
Пн июл 09, 2018 07:38
поставил фобос +30.
После установки таких же пружин, штатные амортизаторы прожили пару месяцев и потекли. Не буду утверждать что именно из за пружин, но поставил 444110 каябу.
Так и с этими пружинами надо проставки под рессоры, или рессоры в четыре листа.
:smile37: погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри

Аватара пользователя
Inforser
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 12:55
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение Inforser » Пн июл 09, 2018 08:44

Забыл сказать что у меня силовик и лебедка. даже с ними мне кажется что уж слишком поднялся передок. а из за того что амортизаторы почти до максимума вышли , то на отбой бьет. оторвет нафиг...Да и шкворня как будут ходить не понятно. мост ведь провернуло чутку... вот и думаю, снять пружины фобос и ставить что то другое. (чтобы не переделывать сток) Кстати слышал что сейчас ставят на патриоты какие то другие пружины... в салоне видел что расстояние между отбойником на новых около 7 см.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение Ed1986 » Пн июл 09, 2018 10:33

Inforser писал(а):
Пн июл 09, 2018 08:44
амортизаторы
Да лучше нормальные амморты поставь и забудь про это. Зря пружинки что ли брал... Лишний запас хода не помешает. ;)

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Кстати, сам на таких фобосах катаю с прошлого года, Лебедка на носу. Амморты поставил только этой весной. Еще правда и отбойники заменил. Вот от всего этого комплекса уже приход реально чувствуется.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Inforser
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 12:55
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение Inforser » Пн июл 09, 2018 10:57

Ed1986 писал(а):
Пн июл 09, 2018 10:35
Лишний запас хода не помешает
а какие амморты поставили? (веть запас хода больше чем ход штока амортов никак не будет...)
у меня стоят ss20 , правда я ход штока померил, оказалось 160 вместо обещанных 174...

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение kaddafee » Пн июл 09, 2018 11:19

Inforser писал(а):
Пн июл 09, 2018 08:44
чтобы не переделывать сток
Что бы не переделывать сток, надо штатные пружины брать :character-oldtimer:
Поставить проставку рессора-рама 60мм. и забыть, потом поменяешь амортизаторы. Пять лет езжу, не оторвало ни чего, но задние амы тоже менял на каябу.
Я когда эти пружины поставил, то просели они только от силовика(без лебедки) примерно на сантиметр.
:smile37: погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение yariddik » Пн июл 09, 2018 22:57

RA1447
RA1448
RA1449
никто не рассматривал?
На гелике спереди стоят пружины 10.5 витков. Мягкие!
Но есть с нужной жесткостью 2.5-3кг\мм,
останется только отпилить нужные витки, посчитав жесткость. Если отпилить витки будет жестче.
У корандоклуба есть файлик клевый XLS, в нем все нужные формулы забиты, можно посчитать какую пружину ставить.

У патриота 1125кг приходится на переднюю ось, без моста получится по 955\2= по 477кг на пружину. Для внедорожья можно начать как раз с 2.2кг\мм.
Середнячок между комфортом и внедорожьем как раз будет 3.7кг\мм :-)

проверить недолго. Если 477кг на пружину, то пружина жесткостью 3кг\мм и длиной 405мм будет иметь на машине длину 246мм. Завтра проверю.

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение yod » Вт июл 10, 2018 06:16

тут, большинство, любят жОсткую подвеску с пружинами от вагонов и амортизаторами от камаза. и никто с параметрами пружин не заморачивается. а твой середнячок не отличается от заводского 4кг/мм
у меня три года стоят RA1449 + отбойники газель. стабилизатора нет. амортизатор подобрал по ходам от тлк. Из "минусов" - крены.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение Ed1986 » Вт июл 10, 2018 07:00

Inforser писал(а):
Пн июл 09, 2018 10:57
Ed1986 писал(а):
Пн июл 09, 2018 10:35
Лишний запас хода не помешает
а какие амморты поставили? (веть запас хода больше чем ход штока амортов никак не будет...)
у меня стоят ss20 , правда я ход штока померил, оказалось 160 вместо обещанных 174...
Monroe D4434 и d4445. Все четыре выходят около 8 тр. Про пружины уже писал. Полгода езжу, моя доволен. А главное артикуляция моста имеется по сравнению со штатной подвеской. И это большой плюс на неровных дорогах. А раньше колеса висли, рама с кузовом похрустывали, что есть не гуд для всей конструкции авто.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение yariddik » Вт июл 10, 2018 10:15

Ed1986,
Хочу спросить у вас по амортам.
Это же монро адвенчур. Однотрубные.
Каяба однотрубная жесткая на мелких неровностях, сильно в кузов отдает стыки и прочие мелочи.
А как с этим у монро?
Ведь у однотрубных давление 25атмосфер, так или иначе они жестче кажутся и многим не нравятся.

Вы не сравнивали d4434 с gas a just от Kayba?

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение yariddik » Вт июл 10, 2018 18:42

гелик

Сходил к гелику сегодня с рулеткой.
Гелик хз какой. Короткий. Двиг непонятно, наверное дизель. Тк весь бак черный. (К соляре пыль липнет)

Померил пружины, у них 10.5 витков. Получилось 28см.
ПОшел к своему, померил от конца пружины до конца пружины, то есть по обрезанной части, от конца до конца 100% :grin:
получилось 280 справа (слева понятно бестолку мерять, тк +120кг доп нагрузки в виде водителя и аккамулятора)

И у меня ещё проставка стоит 2см.
И аморты в своём среднем положении находятся, 43 кажется см. ТО есть самое то.
Получается лифт от стока +5см. Так ведь?

ход аморта сжатие 10см и расжатие 10 33-43-53см
как раз если без проставок, то надо чтобы пружина была 30см на машине, либо 28, пускай перед чуть пониже будет.

То есть можно смело брать от гелика, типа 1447 1448 1449, в зависимости от жесткости и ставить себе.

И стоят недорого.

у меня 2.6кг, но аморт давит и пружина выше получается, без аморта кажется 24-26см было.

Аватара пользователя
Inforser
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 12:55
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение Inforser » Ср июл 11, 2018 04:11

yariddik писал(а):
Пн июл 09, 2018 22:57
Если 477кг на пружину, то пружина жесткостью 3кг\мм и длиной 405мм будет иметь на машине длину 246мм. Завтра проверю.
мерил вчера на стоковом патре (годовалом), получилось примерно 245мм длина пружины. а у меня на фобос +30 все 300 мм.
Когда покупал фобос + 30 все таки рассчитывал что лифт если и будет, то около 3 см а не около 6 см...

Отправлено спустя 38 минут 51 секунду:
Хотел уже было воткнуть пикаповские , но товарищ один отговорил, говорит мол фобос сядет за месяц. А в инете больше мнений что садится на 1 см и больше не садится. В таком виде эксплуатировать авто сомнительное удовольствие. Вот и думаю что делать.. может временно сварганю проставку для штатного амортизатора... подожду месяц.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение Ed1986 » Ср июл 11, 2018 05:23

yariddik писал(а):
Вт июл 10, 2018 10:15
Ed1986,
Хочу спросить у вас по амортам.
Это же монро адвенчур. Однотрубные.
Каяба однотрубная жесткая на мелких неровностях, сильно в кузов отдает стыки и прочие мелочи.
А как с этим у монро?
Ведь у однотрубных давление 25атмосфер, так или иначе они жестче кажутся и многим не нравятся.

Вы не сравнивали d4434 с gas a just от Kayba?
Нет,я не сравнивал. Выбирая амморты и читаю отзывы про них, исходил из выбора для средней загруженности авто. После установки данного комплекта увеличение жесткости почувствовалось, несомненно. Но в разумных пределах. Но в обратку получил хорошую устойчивость на трассе, повороты без крена, и адекватную работу подвески на ухабам. По грунтовке приход неописуемый. А на мелких кочках на маленькой скорости, потряхивает, да, но в меру разумного.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение yariddik » Ср июл 11, 2018 11:03

Inforser писал(а):
Ср июл 11, 2018 04:50
Когда покупал фобос + 30 все таки рассчитывал что лифт если и будет, то около 3 см а не около 6 см...
ш
Родные 24-26см без нагрузки. То есть лифт у вас 4см :-)
Стоковый значит просел на 2см :)

У меня тоже 300, пружина 28, плюс проставка2см. И мне как раз нравится, что ход у аморта и вверх и вниз по 10см. Нет ограничений.

Параметры фобос+30 395мм 4,8кг/мм
Под нагрузкой 477кг они сожмутся на 95мм
Под нагрузкой 529кг на 110мм
395-110=285мм. Если 529кг.
395-95=300мм. Если 477кг.


Но непонятно чуть почему у меня 280мм, неужели аморт столько давит... ||0
У меня высота должна быть
51911 405мм - 184=221мм всего, а у меня все 28см.

Буду считать высоту по пружине, да брать масляные подбирать.

Аватара пользователя
Inforser
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 12:55
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение Inforser » Чт июл 12, 2018 04:51

Вчера скулибил проставки для амортизатора и поставил вместо SS20 спорт стоковые плаза.
Изображение

Изображение

Результат размер по пружине 310 мм. (на масляных 300) бампер у меня весит около 30 кг + лебедка 20 кг.
Эти проставки временное решение, пока пружины не просядут.

Отправлено спустя 1 час 30 минут 35 секунд:
yariddik писал(а):
Ср июл 11, 2018 11:03
ход у аморта и вверх и вниз по 10см. Нет ограничений
а что за амортизатор с ходом 200 мм ?

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение yariddik » Чт июл 12, 2018 06:45

:-D
А онитак разве не все такие КРОМЕ стока с 160мм ?
Аморты любые, у них хода 190, 200, 210
Только у тех, кто больше 350мм в сжатом хода больше 210

А что за пружина у вас? Фобос+30?

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
yariddik,
аморт не пишу,
Тк на перед патриота он не подходит по моему мнению
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Inforser,
нужна втулка внутри,
Иначе разбивать будет отверстия и стучать

Аватара пользователя
Inforser
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 12:55
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение Inforser » Чт июл 12, 2018 08:42

yariddik писал(а):
Чт июл 12, 2018 06:48
нужна втулка внутри,
втулка стоит. между сайлентблоком амортизатора обрезанные шайбы (чтобы внутренний размер был 40 а не 50 .на фото их нет просто)
у родных амортизаторов ход 170 мм.

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
yariddik писал(а):
Чт июл 12, 2018 06:48
А что за пружина у вас? Фобос+30?
ДА

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение yariddik » Пт июл 13, 2018 00:06

Сегодня встал рядом с патриотом на фобосе с про ставкой, кажется он повыше.

Себе прикинул такую пружину
Жесткость 1.97кг/мм
525мм, 15м диаметр прутка. 139-145 наружний диаметр.
Ход на сжатие получится 116мм,.
Остальное только пневмой, ибо слишком мягкодля трассы будет.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности