Страница 1 из 36

Пружины!

Добавлено: Вс янв 14, 2007 19:39
And62
Здравствуйте!
Не знаю как вас, а меня слегка напрягает жестковатая передняя подвеска... По опыту езды по бездорожью, пробить ее ни разу не получилось, а вот зубы на не очень хорошем асфальте постукивают...
Интуитивно хочется убавить жесткость пружин передней подвески, а по бездорожью можно и поаккуратней...
Может есть у кого опыт подобной доработки?

Re: Пружины!

Добавлено: Вс янв 14, 2007 20:32
Arturus
А я наоборот выкинул мягкие заводские пружины (на них все время пробивало подвеску) и поставил более жесткие.
Надо было нам поменяться пружинами ;)

Добавлено: Пн янв 15, 2007 11:55
And62
Arturus, однако озадачил!
На Уазбуке прочитал, что ставят пружины KILEN на Хантеры..., но что-то, у меня есть подозрение, опять-же для увеличения жесткости...
Кстати аммортизаторы я поменял, стоят газовые Плаза, раскачивать машину перестало...

Добавлено: Пн янв 15, 2007 13:08
Arturus
Жесткость немного увеличилась, да. Родные пружины были дефектные - передок машины просел через 3 месяца сантиметров на 5, так ездить все равно было нельзя. Поставил Kilen.

Добавлено: Пн янв 15, 2007 16:32
And62
1. Какой размерности?
2. Амортизаторы родные?
У Kilen вроде переменный шаг, как это ощущается (в сравнении с родными) при движении по родному "асфальту"...

Добавлено: Пн янв 15, 2007 16:43
Arturus
And62 писал(а):1. Какой размерности?
2. Амортизаторы родные?
У Kilen вроде переменный шаг, как это ощущается (в сравнении с родными) при движении по родному "асфальту"...
1. Размерность подбирали ребята в сервисе из нескольких комплектов разной жесткости для W123, так что точно не скажу. Кстати вспомнил, Kilen не нашли, поставили Supplex но по сути это пружины одного класса. Точный индекс пружин могу попробовать уточнить, если интересно.
2. Аммо родные

Шаг не переменный, просто обычные хорощие пружины. Ощущения - на передок передается больше мелких вибраций от дороги, такое легкое подрагивание на небольшой скорости. В остальном - комфорту стало больше.

Добавлено: Пн янв 15, 2007 16:46
And62
Вот эта вибрация и убивает, а еще руль трясется, может демфер рулевой поставить? Он от этого помогает?

Добавлено: Пн янв 15, 2007 17:04
Arturus
And62 писал(а):Вот эта вибрация и убивает, а еще руль трясется, может демфер рулевой поставить? Он от этого помогает?
Эта вибрация - следствие независимой подвески. Когда снизу прыгает мост с колесами массой в центнер, вибрацию не погасят никаке пружины. Долбежка в руль - это такая особенность конструкции Патриотовского рулевого, демпфер от нее не помогает. Вот по кочкам с демпфером машина едет на скорости более прямолинейно - это да. А то раньше боялся стыки мостов проезжать, в соседний ряд выкидывало ;)

Добавлено: Пн янв 15, 2007 22:46
Happy_P
Arturus
Так ты демфером вылечил перестановки машины на скорости по неровной дороге?
Отпиши подробнее что и как стало, а то я устал в руль цепляться особенно когда встречка едет или на обгон кто идет, а на дороге стык или яма...

Добавлено: Пн янв 15, 2007 22:54
Arturus
Необходимость в подруливании на относительно ровной дороге не пропала, все осталось примерно так же. А вот по колдобинам, стыкам и рытвинам стал ехать куда более предсказуемо. Усилие на руле заметно не увеличилось.

Добавлено: Вт янв 16, 2007 11:57
And62
С рулем и демфером понятно..., а вот как плавность хода улучшить....

Добавлено: Вт янв 16, 2007 12:23
Arturus
And62 писал(а):а вот как плавность хода улучшить....
Купить машину с независмой подвеской.

Добавлено: Вт янв 16, 2007 13:27
And62
Ну тут ты, Arturus, немного ошибаешься..., думаю наш Патрик не единственная машина с подобным конструктивом... но не на всех так трясет...

Добавлено: Вт янв 16, 2007 17:56
Тоха3580
Arturus писал(а): Долбежка в руль - это такая особенность конструкции Патриотовского рулевого, демпфер от нее не помогает.
а может просто колеса плохо отбалансированы?
то что на них груза висят еще нифига не значит :evil:
у меня тоже долбило когда из салона машину забирал , начиналось примерно с 70-80 км/ч
после балансировки даже 153 резина ровно поехала...

Добавлено: Вт янв 16, 2007 18:10
Arturus
Тоха3580 писал(а):а может просто колеса плохо отбалансированы?
Нет, имеется в виду на неровной дороге. На ровной все хорошо.

Добавлено: Ср янв 17, 2007 11:14
And62
Точно, на неровной...

Re: Пружины!

Добавлено: Сб мар 10, 2007 22:27
Tratran
And62 писал(а):Здравствуйте!
Может есть у кого опыт подобной доработки?
Сегодня имплантированы пружины "K+F" 319834(аналог Kilen 57020 только с клеймом МВ).
Полученные результаты:
Сразу после установки подъем морды на 7,5 см(измерено рулеткой-и это при одинаковой длине пружин!).
После пробега ~100 км-усадка на 1 см.(умялись видимо резинки,пружины встали на место).
Машина встала строго горизонтально(раньше был нос опущен).
Проезд ям и неровностей на дороге превратился в удовольствие(вспомнились первые пару тыч км на машине,пока не просели родные пружины).Машина стала подтянутой,меньше заваливается в поворотах,какая-то мускулистость появилась.Надеюсь надолго.
Короче,данную операцию могу рекомендовать в числе первых,после покупки авто.
Затраты -пружины,2л Пепси,3 Сникерса больших,4 часа с перекурами и трепотней. :wise:
Еще б с жопой чё придумать... :so...:

Добавлено: Вс мар 11, 2007 11:41
Happy_P
А пружинки где покупал и цена какая?
Интересно после пару тыщ км они так же будут работать?

Добавлено: Вс мар 11, 2007 17:57
Tratran
Happy_P писал(а):А пружинки где покупал и цена какая?
Интересно после пару тыщ км они так же будут работать?
Покупались в Кунцево ,цены не знаю(брат на ДР подарил).
Надеюсь,что проработают тыщ много больше чем родные.
:so...:

Re: Пружины!

Добавлено: Вт мар 20, 2007 19:00
And62
Tratran писал(а): Сегодня имплантированы пружины "K+F" 319834(аналог Kilen 57020 только с клеймом МВ).
Привет, я не москвич и Кунцево для меня как тундра для африканца :D
Не поленись, узнай поподробнее где (адрес, телефон)...
И еще, у этих пружин переменный шаг? Что-то мне очень хочется чтоб он был переменным...

Re: Пружины!

Добавлено: Ср мар 21, 2007 09:38
Tratran
And62 писал(а): Привет, я не москвич и Кунцево для меня как тундра для африканца :D
Не поленись, узнай поподробнее где (адрес, телефон)...
И еще, у этих пружин переменный шаг? Что-то мне очень хочется чтоб он был переменным...
Да там нет сложностей.Там куча магазинов слева.Магазин для японок и Мерседеса.Главное иметь номер запчасти("K+F" 319834,Kilen 57020 ).А шаг обычный-на вид как штатная пружина.Одна сторона спилена на плоскость-эту часть к мосту.

:so...:

Добавлено: Ср мар 21, 2007 11:40
And62
Tratran, большое спасибо, на днях съезжу :D

Re: Пружины!

Добавлено: Ср сен 12, 2007 07:46
21112
Tratran писал(а):Одна сторона спилена на плоскость-эту часть к мосту.
А почему спиленой стороной к мосту?
Я вчера наоборот поставил!

Re: Пружины!

Добавлено: Ср сен 12, 2007 08:12
Tratran
21112 писал(а):
Tratran писал(а):Одна сторона спилена на плоскость-эту часть к мосту.
А почему спиленой стороной к мосту?
Я вчера наоборот поставил!
Мне так больше понравилось в момент установки. :roll:

Re: Пружины!

Добавлено: Ср сен 12, 2007 08:30
21112
Tratran писал(а):
21112 писал(а): А почему спиленой стороной к мосту?
Я вчера наоборот поставил!
Мне так больше понравилось в момент установки. :roll:
Понятно! А мне вот наоборот понравилось! :)

К сведению: установил K+F 319531, аналог KILEN 5738. Цена вопроса 1450 р. за пружинку и около 2-х часов на замену пружин.

Ожидания оправдались!

Re: Пружины!

Добавлено: Ср сен 12, 2007 08:44
Tratran
21112 писал(а): К сведению: установил K+F 319531, аналог KILEN 5738. Цена вопроса 1450 р. за пружинку и около 2-х часов на замену пружин.

Ожидания оправдались!
Не жестко?
по ощущениям 319834 хватит и на бампер и лебедку.

Re: Пружины!

Добавлено: Ср сен 12, 2007 08:50
21112
Tratran писал(а):
21112 писал(а): К сведению: установил K+F 319531, аналог KILEN 5738. Цена вопроса 1450 р. за пружинку и около 2-х часов на замену пружин.

Ожидания оправдались!
Не жестко?
по ощущениям 319834 хватит и на бампер и лебедку.
Да нет вродебы! Дальше посмотрим!

У меня бампер рифовский с лебедой на нём! Морда не лёгкая получилась!

Добавлено: Пн сен 17, 2007 10:28
Vitalas Diabolic
У меня мягонько идет :lol: После замены на удлиненные пружины и установки двух тайотовских амортизаторов на каждое колесо. Да, чуть не забыл, везде полеуретан!

Добавлено: Пн сен 17, 2007 10:36
Tratran
Vitalas Diabolic писал(а):У меня мягонько идет :lol: После замены на удлиненные пружины и установки двух тайотовских амортизаторов на каждое колесо. Да, чуть не забыл, везде полеуретан!
Превед!
Я летом через Малоярославец езжу каждые выхи.
Не знаешь,объездную открыли?
Я уже недели 3 не ездил.

Добавлено: Пн сен 17, 2007 11:13
skyclad
Vitalas Diabolic писал(а):У меня мягонько идет :lol: После замены на удлиненные пружины и установки двух тайотовских амортизаторов на каждое колесо. Да, чуть не забыл, везде полеуретан!
Кталожные номера тойтовских амов и пружин в студию. Какая модель, сколько стоит, какие нужны переделки...

И нет ли у таёты каких-нибудь ещё рессор на Патр, вместо нашей сыромятной говностали...

Добавлено: Сб окт 06, 2007 11:13
aut
Arturus писал(а):
And62 писал(а):Вот эта вибрация и убивает, а еще руль трясется, может демфер рулевой поставить? Он от этого помогает?
Эта вибрация - следствие независимой подвески. Когда снизу прыгает мост с колесами массой в центнер, вибрацию не погасят никаке пружины. Долбежка в руль - это такая особенность конструкции Патриотовского рулевого, демпфер от нее не помогает. Вот по кочкам с демпфером машина едет на скорости более прямолинейно - это да. А то раньше боялся стыки мостов проезжать, в соседний ряд выкидывало ;)
А кто-нить на сузуках мелкокалиберных двухмостовый ездил (джимни по-моему). Так вот там абсолютно такие-же ощущения, так же прыгает руль, те-же вибрации. Причина - зависимая передняя подвеска, большая неподорессоренная масса.....

Добавлено: Ср дек 12, 2007 19:55
And62
Поставил: мерсовские пружины K+F 319834 1330 руб. перед приподнялся с учетом установленной лебедки на 3-4 см.
Сзади поставил 4-х листовую, т.е. к моей родной прибавили 4-й лист и прокатали все на кузнице. Задок поднялся примерно на 12см...
Подвеска вошла в зону нормальных упругих деформаций... дороги стали лучше, намного... По ощущениям, даже руль спокойней стал.
Амы стоят Плаза газовые.

Добавлено: Вс янв 13, 2008 10:29
дмитрий 1974
привет! подскажите если я прально понял то под киленовские пружины нужны еще проставки? или они одинаковые с нашими

Добавлено: Вс янв 13, 2008 13:44
Maks
дмитрий 1974 писал(а):привет! подскажите если я прально понял то под киленовские пружины нужны еще проставки? или они одинаковые с нашими
успокойся.проставка не может быть иной. Это я писал про проставки капролоновые или про усиленные проставки от соболя для чуть-большего лифта...

Добавлено: Вс янв 13, 2008 13:46
дмитрий 1974
ну и хорошо а то пружины заказал а теперь сижу думаю. все спасибо успокоил.

Добавлено: Вс янв 13, 2008 13:54
Maks
дмитрий 1974 писал(а):ну и хорошо а то пружины заказал а теперь сижу думаю. все спасибо успокоил.

велкам в нашу компанию... теперь рессоры бери))))))))))

Добавлено: Вс янв 13, 2008 13:57
дмитрий 1974
ты имеешь ввиду четырех листовые? да фигня вопрос я никак немогу найти толковой инфы и чьего нибудь опыта по поводу аммов. где то слышал про газелевские аммы вот думаю назад поставить. тока незнаю точно с переду или с заду покупать?

Добавлено: Вс янв 13, 2008 14:07
Maks
дмитрий 1974 писал(а):ты имеешь ввиду четырех листовые? да фигня вопрос я никак немогу найти толковой инфы и чьего нибудь опыта по поводу аммов. где то слышал про газелевские аммы вот думаю назад поставить. тока незнаю точно с переду или с заду покупать?
в общем крутил, вертел я амы... ужос в общем. газелькины гадость- на отбой дерьмо. я назад буду 9000 ранчо ставить - считаю лучшими их... можно и от ГАЗ-53 назад... очеь хороши... но опять на отбой не очень. можно и тоетовские ставить, но я по цене их не понимаю...дорого.

вперед я поставил плазу-спорт, буду ранчо 9000... хороши... мож и блок потом купю. конечно покупать с зада газельки, если их покупаешь. потом приварю еще кронштейны для парных амов.

ну и думаю что амы должны быть газовыми... у них ход отбоя и пробоя одинаков, что хорошо для больших неподрессореных масс уаза.

Добавлено: Вс янв 13, 2008 14:12
дмитрий 1974
все таки плазу-спорт тоесть газовые. я почему завелся про все это вот были морозы я катался щас вот оттаяло сегодня еду по ленинградке конечно трясется все, но отчетливо слышно как мост прыгает. да и ты пишешь плазу спорт газовые? может они все таки газо-масляные?

Добавлено: Пн янв 14, 2008 07:09
дмитрий 1974
привет! и снова у меня вопрос про пружины. где то здесь уже непомню я видел характеристики киленовских пружин и если я прально понял то они короче родных. если родная пружина в свободном состоянии 378 мм то киленовская дай бог памяти 365мм могу и ошибаться. так вот вопрос я ошибаюсь или нужно покупать проставки ? и если нужно то какие? ну подскажите что вам трудно что ли. у меня из за этой мелочи вся работа встала.

Добавлено: Пн янв 14, 2008 09:13
Tratran
дмитрий 1974 писал(а):привет! и снова у меня вопрос про пружины. где то здесь уже непомню я видел характеристики киленовских пружин и если я прально понял то они короче родных. если родная пружина в свободном состоянии 378 мм то киленовская дай бог памяти 365мм могу и ошибаться. так вот вопрос я ошибаюсь или нужно покупать проставки ? и если нужно то какие? ну подскажите что вам трудно что ли. у меня из за этой мелочи вся работа встала.
не знаю на счет короче-но после установки пружин морда поднялась.
:so...:

Добавлено: Пн янв 14, 2008 09:15
дмитрий 1974
именно этих пружин? значит все остальное без изменений. а что с аммортизаторами какие ставил?

Добавлено: Пн янв 14, 2008 09:22
Tratran
дмитрий 1974 писал(а):именно этих пружин? значит все остальное без изменений. а что с аммортизаторами какие ставил?
все осталось штатное.
пружины мои K+F

Добавлено: Пн янв 14, 2008 09:24
дмитрий 1974
ладно буду пробовать. за ответы всем спасибо!

Добавлено: Пн янв 14, 2008 19:26
Maks
дмитрий 1974 писал(а):ладно буду пробовать. за ответы всем спасибо!

блин - говорю же плаза масляная с газовым подпором. Ранчо - масляные, что лучше... проставки - следи внимательно - Проставки От ГАЗ-2217 "Соболь" усиленные... те что в высотуоколо 10 см...тока колпаки одень... или точи на заказ из капролона...

Добавлено: Вт янв 15, 2008 07:02
дмитрий 1974
так с проставками понятно. а вот рессоры если ставить 4-х листовые следовательно и стремянки нужно подлиннее. я прально рассуждаю? а если прально то какие или от чего? да вот еще я думаю серьги старые остаются. а то многие про газелевские писали.

Добавлено: Вт янв 15, 2008 12:19
дмитрий 1974
и еще хочу спросить аммо ранчо только с ушами или есть со штоком как наши родные? я че то столько тем пересмотрел но ненашел такой инфы.

Добавлено: Чт янв 17, 2008 09:26
дмитрий 1974
мужички хочу купить пружины и хочу сьездить на 86км мкад на рынок может кто составит компанию и подскажет и поможет с выбором? числа 25 или 26. может и сами че посмотрите себе. 89067052243 или dimoncomp@mail.ru

Добавлено: Сб янв 26, 2008 16:35
дмитрий 1974
здрасьти всем! вопрос по рессорам. сегодня мне принесли рессорки и на чеке написано рессора уаз-31512 задняя 4 листа L-1415мм дальше артикул 3153-2912012. так вот они подходят к патрику? да и вот еще,при замене рессор менять стремянки или старые оставить?

Добавлено: Сб янв 26, 2008 20:59
Александр72
Как ты тут классно сам с собой общаешься... :P
Может ты найдешь ответы тут?