Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пружины!

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение And62 » Вс янв 14, 2007 19:39

Здравствуйте!
Не знаю как вас, а меня слегка напрягает жестковатая передняя подвеска... По опыту езды по бездорожью, пробить ее ни разу не получилось, а вот зубы на не очень хорошем асфальте постукивают...
Интуитивно хочется убавить жесткость пружин передней подвески, а по бездорожью можно и поаккуратней...
Может есть у кого опыт подобной доработки?

Аватара пользователя
Arturus
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 15:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пружины!

Сообщение Arturus » Вс янв 14, 2007 20:32

А я наоборот выкинул мягкие заводские пружины (на них все время пробивало подвеску) и поставил более жесткие.
Надо было нам поменяться пружинами ;)

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Пн янв 15, 2007 11:55

Arturus, однако озадачил!
На Уазбуке прочитал, что ставят пружины KILEN на Хантеры..., но что-то, у меня есть подозрение, опять-же для увеличения жесткости...
Кстати аммортизаторы я поменял, стоят газовые Плаза, раскачивать машину перестало...

Аватара пользователя
Arturus
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 15:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arturus » Пн янв 15, 2007 13:08

Жесткость немного увеличилась, да. Родные пружины были дефектные - передок машины просел через 3 месяца сантиметров на 5, так ездить все равно было нельзя. Поставил Kilen.

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Пн янв 15, 2007 16:32

1. Какой размерности?
2. Амортизаторы родные?
У Kilen вроде переменный шаг, как это ощущается (в сравнении с родными) при движении по родному "асфальту"...

Аватара пользователя
Arturus
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 15:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arturus » Пн янв 15, 2007 16:43

And62 писал(а):1. Какой размерности?
2. Амортизаторы родные?
У Kilen вроде переменный шаг, как это ощущается (в сравнении с родными) при движении по родному "асфальту"...
1. Размерность подбирали ребята в сервисе из нескольких комплектов разной жесткости для W123, так что точно не скажу. Кстати вспомнил, Kilen не нашли, поставили Supplex но по сути это пружины одного класса. Точный индекс пружин могу попробовать уточнить, если интересно.
2. Аммо родные

Шаг не переменный, просто обычные хорощие пружины. Ощущения - на передок передается больше мелких вибраций от дороги, такое легкое подрагивание на небольшой скорости. В остальном - комфорту стало больше.

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Пн янв 15, 2007 16:46

Вот эта вибрация и убивает, а еще руль трясется, может демфер рулевой поставить? Он от этого помогает?

Аватара пользователя
Arturus
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 15:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arturus » Пн янв 15, 2007 17:04

And62 писал(а):Вот эта вибрация и убивает, а еще руль трясется, может демфер рулевой поставить? Он от этого помогает?
Эта вибрация - следствие независимой подвески. Когда снизу прыгает мост с колесами массой в центнер, вибрацию не погасят никаке пружины. Долбежка в руль - это такая особенность конструкции Патриотовского рулевого, демпфер от нее не помогает. Вот по кочкам с демпфером машина едет на скорости более прямолинейно - это да. А то раньше боялся стыки мостов проезжать, в соседний ряд выкидывало ;)

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн янв 15, 2007 22:46

Arturus
Так ты демфером вылечил перестановки машины на скорости по неровной дороге?
Отпиши подробнее что и как стало, а то я устал в руль цепляться особенно когда встречка едет или на обгон кто идет, а на дороге стык или яма...

Аватара пользователя
Arturus
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 15:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arturus » Пн янв 15, 2007 22:54

Необходимость в подруливании на относительно ровной дороге не пропала, все осталось примерно так же. А вот по колдобинам, стыкам и рытвинам стал ехать куда более предсказуемо. Усилие на руле заметно не увеличилось.

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Вт янв 16, 2007 11:57

С рулем и демфером понятно..., а вот как плавность хода улучшить....

Аватара пользователя
Arturus
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 15:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arturus » Вт янв 16, 2007 12:23

And62 писал(а):а вот как плавность хода улучшить....
Купить машину с независмой подвеской.

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Вт янв 16, 2007 13:27

Ну тут ты, Arturus, немного ошибаешься..., думаю наш Патрик не единственная машина с подобным конструктивом... но не на всех так трясет...

Аватара пользователя
Тоха3580
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 14:57
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тоха3580 » Вт янв 16, 2007 17:56

Arturus писал(а): Долбежка в руль - это такая особенность конструкции Патриотовского рулевого, демпфер от нее не помогает.
а может просто колеса плохо отбалансированы?
то что на них груза висят еще нифига не значит :evil:
у меня тоже долбило когда из салона машину забирал , начиналось примерно с 70-80 км/ч
после балансировки даже 153 резина ровно поехала...
пока есть жопа, приключения не закончатся...
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)

Аватара пользователя
Arturus
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 15:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arturus » Вт янв 16, 2007 18:10

Тоха3580 писал(а):а может просто колеса плохо отбалансированы?
Нет, имеется в виду на неровной дороге. На ровной все хорошо.

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Ср янв 17, 2007 11:14

Точно, на неровной...

Аватара пользователя
Tratran
Владелец
Владелец
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
Откуда: Москва, Люблино
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пружины!

Сообщение Tratran » Сб мар 10, 2007 22:27

And62 писал(а):Здравствуйте!
Может есть у кого опыт подобной доработки?
Сегодня имплантированы пружины "K+F" 319834(аналог Kilen 57020 только с клеймом МВ).
Полученные результаты:
Сразу после установки подъем морды на 7,5 см(измерено рулеткой-и это при одинаковой длине пружин!).
После пробега ~100 км-усадка на 1 см.(умялись видимо резинки,пружины встали на место).
Машина встала строго горизонтально(раньше был нос опущен).
Проезд ям и неровностей на дороге превратился в удовольствие(вспомнились первые пару тыч км на машине,пока не просели родные пружины).Машина стала подтянутой,меньше заваливается в поворотах,какая-то мускулистость появилась.Надеюсь надолго.
Короче,данную операцию могу рекомендовать в числе первых,после покупки авто.
Затраты -пружины,2л Пепси,3 Сникерса больших,4 часа с перекурами и трепотней. :wise:
Еще б с жопой чё придумать... :so...:
Марат,UAZ PATRIOT LTD
Посейдон-металлик
Изображение

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вс мар 11, 2007 11:41

А пружинки где покупал и цена какая?
Интересно после пару тыщ км они так же будут работать?
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Tratran
Владелец
Владелец
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
Откуда: Москва, Люблино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tratran » Вс мар 11, 2007 17:57

Happy_P писал(а):А пружинки где покупал и цена какая?
Интересно после пару тыщ км они так же будут работать?
Покупались в Кунцево ,цены не знаю(брат на ДР подарил).
Надеюсь,что проработают тыщ много больше чем родные.
:so...:
Марат,UAZ PATRIOT LTD
Посейдон-металлик
Изображение

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пружины!

Сообщение And62 » Вт мар 20, 2007 19:00

Tratran писал(а): Сегодня имплантированы пружины "K+F" 319834(аналог Kilen 57020 только с клеймом МВ).
Привет, я не москвич и Кунцево для меня как тундра для африканца :D
Не поленись, узнай поподробнее где (адрес, телефон)...
И еще, у этих пружин переменный шаг? Что-то мне очень хочется чтоб он был переменным...
Больше грязи - меньше пыли

Аватара пользователя
Tratran
Владелец
Владелец
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
Откуда: Москва, Люблино
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пружины!

Сообщение Tratran » Ср мар 21, 2007 09:38

And62 писал(а): Привет, я не москвич и Кунцево для меня как тундра для африканца :D
Не поленись, узнай поподробнее где (адрес, телефон)...
И еще, у этих пружин переменный шаг? Что-то мне очень хочется чтоб он был переменным...
Да там нет сложностей.Там куча магазинов слева.Магазин для японок и Мерседеса.Главное иметь номер запчасти("K+F" 319834,Kilen 57020 ).А шаг обычный-на вид как штатная пружина.Одна сторона спилена на плоскость-эту часть к мосту.

:so...:
Марат,UAZ PATRIOT LTD
Посейдон-металлик
Изображение

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Ср мар 21, 2007 11:40

Tratran, большое спасибо, на днях съезжу :D
Больше грязи - меньше пыли

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пружины!

Сообщение 21112 » Ср сен 12, 2007 07:46

Tratran писал(а):Одна сторона спилена на плоскость-эту часть к мосту.
А почему спиленой стороной к мосту?
Я вчера наоборот поставил!

Аватара пользователя
Tratran
Владелец
Владелец
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
Откуда: Москва, Люблино
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пружины!

Сообщение Tratran » Ср сен 12, 2007 08:12

21112 писал(а):
Tratran писал(а):Одна сторона спилена на плоскость-эту часть к мосту.
А почему спиленой стороной к мосту?
Я вчера наоборот поставил!
Мне так больше понравилось в момент установки. :roll:
Марат,UAZ PATRIOT LTD
Посейдон-металлик
Изображение

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пружины!

Сообщение 21112 » Ср сен 12, 2007 08:30

Tratran писал(а):
21112 писал(а): А почему спиленой стороной к мосту?
Я вчера наоборот поставил!
Мне так больше понравилось в момент установки. :roll:
Понятно! А мне вот наоборот понравилось! :)

К сведению: установил K+F 319531, аналог KILEN 5738. Цена вопроса 1450 р. за пружинку и около 2-х часов на замену пружин.

Ожидания оправдались!

Аватара пользователя
Tratran
Владелец
Владелец
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
Откуда: Москва, Люблино
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пружины!

Сообщение Tratran » Ср сен 12, 2007 08:44

21112 писал(а): К сведению: установил K+F 319531, аналог KILEN 5738. Цена вопроса 1450 р. за пружинку и около 2-х часов на замену пружин.

Ожидания оправдались!
Не жестко?
по ощущениям 319834 хватит и на бампер и лебедку.
Марат,UAZ PATRIOT LTD
Посейдон-металлик
Изображение

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пружины!

Сообщение 21112 » Ср сен 12, 2007 08:50

Tratran писал(а):
21112 писал(а): К сведению: установил K+F 319531, аналог KILEN 5738. Цена вопроса 1450 р. за пружинку и около 2-х часов на замену пружин.

Ожидания оправдались!
Не жестко?
по ощущениям 319834 хватит и на бампер и лебедку.
Да нет вродебы! Дальше посмотрим!

У меня бампер рифовский с лебедой на нём! Морда не лёгкая получилась!

Аватара пользователя
Vitalas Diabolic
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 13:02
Откуда: Малоярославец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitalas Diabolic » Пн сен 17, 2007 10:28

У меня мягонько идет :lol: После замены на удлиненные пружины и установки двух тайотовских амортизаторов на каждое колесо. Да, чуть не забыл, везде полеуретан!
Изображение

Аватара пользователя
Tratran
Владелец
Владелец
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
Откуда: Москва, Люблино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tratran » Пн сен 17, 2007 10:36

Vitalas Diabolic писал(а):У меня мягонько идет :lol: После замены на удлиненные пружины и установки двух тайотовских амортизаторов на каждое колесо. Да, чуть не забыл, везде полеуретан!
Превед!
Я летом через Малоярославец езжу каждые выхи.
Не знаешь,объездную открыли?
Я уже недели 3 не ездил.
Марат,UAZ PATRIOT LTD
Посейдон-металлик
Изображение

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Пн сен 17, 2007 11:13

Vitalas Diabolic писал(а):У меня мягонько идет :lol: После замены на удлиненные пружины и установки двух тайотовских амортизаторов на каждое колесо. Да, чуть не забыл, везде полеуретан!
Кталожные номера тойтовских амов и пружин в студию. Какая модель, сколько стоит, какие нужны переделки...

И нет ли у таёты каких-нибудь ещё рессор на Патр, вместо нашей сыромятной говностали...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Сб окт 06, 2007 11:13

Arturus писал(а):
And62 писал(а):Вот эта вибрация и убивает, а еще руль трясется, может демфер рулевой поставить? Он от этого помогает?
Эта вибрация - следствие независимой подвески. Когда снизу прыгает мост с колесами массой в центнер, вибрацию не погасят никаке пружины. Долбежка в руль - это такая особенность конструкции Патриотовского рулевого, демпфер от нее не помогает. Вот по кочкам с демпфером машина едет на скорости более прямолинейно - это да. А то раньше боялся стыки мостов проезжать, в соседний ряд выкидывало ;)
А кто-нить на сузуках мелкокалиберных двухмостовый ездил (джимни по-моему). Так вот там абсолютно такие-же ощущения, так же прыгает руль, те-же вибрации. Причина - зависимая передняя подвеска, большая неподорессоренная масса.....

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Ср дек 12, 2007 19:55

Поставил: мерсовские пружины K+F 319834 1330 руб. перед приподнялся с учетом установленной лебедки на 3-4 см.
Сзади поставил 4-х листовую, т.е. к моей родной прибавили 4-й лист и прокатали все на кузнице. Задок поднялся примерно на 12см...
Подвеска вошла в зону нормальных упругих деформаций... дороги стали лучше, намного... По ощущениям, даже руль спокойней стал.
Амы стоят Плаза газовые.
Больше грязи - меньше пыли

Аватара пользователя
дмитрий 1974
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 07:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дмитрий 1974 » Вс янв 13, 2008 10:29

привет! подскажите если я прально понял то под киленовские пружины нужны еще проставки? или они одинаковые с нашими

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вс янв 13, 2008 13:44

дмитрий 1974 писал(а):привет! подскажите если я прально понял то под киленовские пружины нужны еще проставки? или они одинаковые с нашими
успокойся.проставка не может быть иной. Это я писал про проставки капролоновые или про усиленные проставки от соболя для чуть-большего лифта...

Аватара пользователя
дмитрий 1974
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 07:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дмитрий 1974 » Вс янв 13, 2008 13:46

ну и хорошо а то пружины заказал а теперь сижу думаю. все спасибо успокоил.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вс янв 13, 2008 13:54

дмитрий 1974 писал(а):ну и хорошо а то пружины заказал а теперь сижу думаю. все спасибо успокоил.

велкам в нашу компанию... теперь рессоры бери))))))))))

Аватара пользователя
дмитрий 1974
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 07:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дмитрий 1974 » Вс янв 13, 2008 13:57

ты имеешь ввиду четырех листовые? да фигня вопрос я никак немогу найти толковой инфы и чьего нибудь опыта по поводу аммов. где то слышал про газелевские аммы вот думаю назад поставить. тока незнаю точно с переду или с заду покупать?

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вс янв 13, 2008 14:07

дмитрий 1974 писал(а):ты имеешь ввиду четырех листовые? да фигня вопрос я никак немогу найти толковой инфы и чьего нибудь опыта по поводу аммов. где то слышал про газелевские аммы вот думаю назад поставить. тока незнаю точно с переду или с заду покупать?
в общем крутил, вертел я амы... ужос в общем. газелькины гадость- на отбой дерьмо. я назад буду 9000 ранчо ставить - считаю лучшими их... можно и от ГАЗ-53 назад... очеь хороши... но опять на отбой не очень. можно и тоетовские ставить, но я по цене их не понимаю...дорого.

вперед я поставил плазу-спорт, буду ранчо 9000... хороши... мож и блок потом купю. конечно покупать с зада газельки, если их покупаешь. потом приварю еще кронштейны для парных амов.

ну и думаю что амы должны быть газовыми... у них ход отбоя и пробоя одинаков, что хорошо для больших неподрессореных масс уаза.

Аватара пользователя
дмитрий 1974
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 07:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дмитрий 1974 » Вс янв 13, 2008 14:12

все таки плазу-спорт тоесть газовые. я почему завелся про все это вот были морозы я катался щас вот оттаяло сегодня еду по ленинградке конечно трясется все, но отчетливо слышно как мост прыгает. да и ты пишешь плазу спорт газовые? может они все таки газо-масляные?

Аватара пользователя
дмитрий 1974
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 07:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дмитрий 1974 » Пн янв 14, 2008 07:09

привет! и снова у меня вопрос про пружины. где то здесь уже непомню я видел характеристики киленовских пружин и если я прально понял то они короче родных. если родная пружина в свободном состоянии 378 мм то киленовская дай бог памяти 365мм могу и ошибаться. так вот вопрос я ошибаюсь или нужно покупать проставки ? и если нужно то какие? ну подскажите что вам трудно что ли. у меня из за этой мелочи вся работа встала.

Аватара пользователя
Tratran
Владелец
Владелец
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
Откуда: Москва, Люблино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tratran » Пн янв 14, 2008 09:13

дмитрий 1974 писал(а):привет! и снова у меня вопрос про пружины. где то здесь уже непомню я видел характеристики киленовских пружин и если я прально понял то они короче родных. если родная пружина в свободном состоянии 378 мм то киленовская дай бог памяти 365мм могу и ошибаться. так вот вопрос я ошибаюсь или нужно покупать проставки ? и если нужно то какие? ну подскажите что вам трудно что ли. у меня из за этой мелочи вся работа встала.
не знаю на счет короче-но после установки пружин морда поднялась.
:so...:
Марат,UAZ PATRIOT LTD
Посейдон-металлик
Изображение

Аватара пользователя
дмитрий 1974
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 07:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дмитрий 1974 » Пн янв 14, 2008 09:15

именно этих пружин? значит все остальное без изменений. а что с аммортизаторами какие ставил?

Аватара пользователя
Tratran
Владелец
Владелец
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
Откуда: Москва, Люблино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tratran » Пн янв 14, 2008 09:22

дмитрий 1974 писал(а):именно этих пружин? значит все остальное без изменений. а что с аммортизаторами какие ставил?
все осталось штатное.
пружины мои K+F
Марат,UAZ PATRIOT LTD
Посейдон-металлик
Изображение

Аватара пользователя
дмитрий 1974
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 07:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дмитрий 1974 » Пн янв 14, 2008 09:24

ладно буду пробовать. за ответы всем спасибо!

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пн янв 14, 2008 19:26

дмитрий 1974 писал(а):ладно буду пробовать. за ответы всем спасибо!

блин - говорю же плаза масляная с газовым подпором. Ранчо - масляные, что лучше... проставки - следи внимательно - Проставки От ГАЗ-2217 "Соболь" усиленные... те что в высотуоколо 10 см...тока колпаки одень... или точи на заказ из капролона...

Аватара пользователя
дмитрий 1974
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 07:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дмитрий 1974 » Вт янв 15, 2008 07:02

так с проставками понятно. а вот рессоры если ставить 4-х листовые следовательно и стремянки нужно подлиннее. я прально рассуждаю? а если прально то какие или от чего? да вот еще я думаю серьги старые остаются. а то многие про газелевские писали.

Аватара пользователя
дмитрий 1974
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 07:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дмитрий 1974 » Вт янв 15, 2008 12:19

и еще хочу спросить аммо ранчо только с ушами или есть со штоком как наши родные? я че то столько тем пересмотрел но ненашел такой инфы.

Аватара пользователя
дмитрий 1974
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 07:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дмитрий 1974 » Чт янв 17, 2008 09:26

мужички хочу купить пружины и хочу сьездить на 86км мкад на рынок может кто составит компанию и подскажет и поможет с выбором? числа 25 или 26. может и сами че посмотрите себе. 89067052243 или dimoncomp@mail.ru

Аватара пользователя
дмитрий 1974
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 07:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дмитрий 1974 » Сб янв 26, 2008 16:35

здрасьти всем! вопрос по рессорам. сегодня мне принесли рессорки и на чеке написано рессора уаз-31512 задняя 4 листа L-1415мм дальше артикул 3153-2912012. так вот они подходят к патрику? да и вот еще,при замене рессор менять стремянки или старые оставить?

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Сб янв 26, 2008 20:59

Как ты тут классно сам с собой общаешься... :P
Может ты найдешь ответы тут?
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности