Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пружины!

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение патро152 » Вс фев 05, 2017 22:14

Hunt писал(а): Под указанные требования от пикапа/ивеко не плохой вариант.
Спасибо, еще вариант. По цене более приятный. Хоть цена и не решающее значение имеет.
Скажите расстояние от чашки до отбойника. Так понятнее именно о положении подвески.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Hunt
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
Откуда: Земля
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение Hunt » Вс фев 05, 2017 22:49

патро152 писал(а): Скажите расстояние от чашки до отбойника. Так понятнее именно о положении подвески.
Это только через неделю. На буднях машина живет в гараже.

Аватара пользователя
Hunt
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
Откуда: Земля
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение Hunt » Вс фев 12, 2017 17:10

патро152 писал(а): Скажите расстояние от чашки до отбойника. Так понятнее именно о положении подвески.
За вычетом проставки выходит 2 см. С проставкой 6 см.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение патро152 » Вс фев 12, 2017 21:54

Так у вас еще и проствки под пружинами? Не, проставки я не хочу впереди никакие.
У меня сейчас как раз 2см до чашки. Про 10-15 мм писал ранее, так это я видел, когда под клюшку колесо поднимал домкратом. Вот и запомнилось. Залез под машину, внимательно просмотрел, 2см сейчас.
Надо добавить мм 20.
Тогда наверно выберу вариант иж-техно.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
hurlum
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 21:16
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение hurlum » Пт фев 17, 2017 20:43

Всем привет.Не давно поставил себе пружины иж-техно(сток),длина пружины 385мм,толщина прутка 15,4.Расстояние между витками 33.8мм. После замены морда поднялась примерно на 2см,за тысячу км пробега не просели.До замены стояли от дизельного с двумя рисками.По ощущениям пружины иж-техно мягче.

Аватара пользователя
Hunt
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
Откуда: Земля
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение Hunt » Пт фев 17, 2017 21:01

Какое расстояние от центра колеса до арки на ровной поверхности? "примерно 2 см" ни с чем не сравнить :unknw:
П.С. а на сайте иж-техно длина указана 395+-5 для этих пружин.

Аватара пользователя
hurlum
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 21:16
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение hurlum » Пт фев 17, 2017 22:37

Замеры расстояния от центра колеса делал до замены и соответственно после.Машина стояла на платформе развал-схожденя.До 51см,после 53.Перед выровнялся относительно зада так как зад был выше из-за установленного 4 листа. :)

Аватара пользователя
Hunt
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
Откуда: Земля
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение Hunt » Сб фев 18, 2017 22:38

В итоге, пружины иж-техно уаз +1 отличаются от пружин от пикапа/дизеля ивеко только чуть большей длиной в свободном состоянии (1 -2 см). Остальные характеристики - диаметр прутка, кол-во витков одинаковы. Цена в 3 раза больше.
При этом, у меня на пружинах пикапа/дизеля ивеко, за вычетом лифтов, 52 см с лебедкой и доп аккумом (~60 кг лишних). Если у hurlum ничего лишнего на морде не висит, то на то и выходит. Только цена в 3 раза больше у иж-техно.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение e_v_e » Вс фев 19, 2017 10:12

Видимо выгода в том что Иж Техно не просядут так быстро как родные.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение патро152 » Вс фев 19, 2017 10:29

Стоит ли говорить про лишние 3000р? На фоне цены всех других доработок? Колеса минимум 50тыщь сейчас. Лебедка от 20до 50тыщь. Еще силовики, кто любит, по 15. Амортизаторы?.. Еще чего-нибудь. + - 3000р роли не играют.
Достоинство вижу в отсутствии проставок. Проставка это пустое место, которое может и должно работать.
Приедут, сфотографирую.
Постараюсь сфотографировать машину до и после. На грязевых и на зимних. Если не лень будет колеса по переставлять.

По мягкости подвески, уж как будет. Лишь бы не жестче. Я не верю, что получится ее даже приблизить к шнивской. (очень нравилась работа подвески) Принципиальная разница, жесткий мост и независимая.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение vinnipux1982 » Вс фев 19, 2017 14:59

иж-техно
уже месяцев 6 стоят
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение luchsergey » Вс фев 19, 2017 15:05

если на ровном авто стоит и на второй пружине аналогично, то пребор -аж перекосоёбило всё,абскин проводок вывален из фиксатора...риф нуно срочно с лебедем и дугой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение vinnipux1982 » Вс фев 19, 2017 15:08

правая сторона на обочине (т.е. на сугробе). лебедь в планах

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение luchsergey » Вс фев 19, 2017 15:10

так на фото и есть правая сторона и она в сжатом положении так?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение vinnipux1982 » Вс фев 19, 2017 15:33

luchsergey писал(а): так на фото и есть правая сторона и она в сжатом положении так?
да там не такой большой перекос, что бы сжать пружину, это нормальное состояние этих пружин

Аватара пользователя
hurlum
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 21:16
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение hurlum » Вс фев 19, 2017 16:02

Пока что морда пустая,но планирую установку лебедки и хотелось бы чтобы пружины не просели за 30 т.км. До замены, расстояние от отбойника до площадки моста было около 5 см,и если на морду вешать лебедку то зазор уменьшится еще больше и при активной езде по убитой грунтовке будут пробои. Пружин от дизеля хватило на 48 т.км.

Аватара пользователя
Hunt
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
Откуда: Земля
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение Hunt » Вт мар 07, 2017 08:08

Hunt писал(а):
патро152 писал(а): Скажите расстояние от чашки до отбойника. Так понятнее именно о положении подвески.
За вычетом проставки выходит 2 см. С проставкой 6 см.
Извиняюсь, наврал слегка. Забыл, что у меня под отбойником резинка и доп. штатная втулка в ней - 14 мм высота.
С учетом этого обстоятельства ~3,5 см. было бы расстояние от чашки до отбойника.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение патро152 » Вт мар 07, 2017 17:52

Мне уже приехали ижевские пружины. Не знаю только, когда внедрять буду.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение shumich » Пт мар 10, 2017 11:55

Mihail1965 писал(а): Поменял Фобос +30 на +50 стало значительно мягче.
c какими амортизаторами стоят? у меня стояла каяба газмасло, потом поставил рд 5081 - жестко очень... купил фобос +30 и каябу масло - более менее, хочется еще мягче, на уровне стока, но лифт небольшой нужен 3-4 см. лебедка будет (когда не известно), силовика не будет.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение WarGod » Пт мар 10, 2017 12:11

Там скорее не в аммортизаторах дело. У фобоса +30 толщина прутка меньше чем у фобоса +50, т.е. +50 изначально мягче (не путать с фобосом +50мм +100 кг).

А вообще, RD5081 с родными аммортизаторами и лебёдкой как сток примерно и будет.
Изображение

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение vanoid » Чт апр 06, 2017 18:16

Друзья!
Подскажите оперативно, завтра меняю пружины на RD5081 куда лучше спилинный виток поставить вверх или вниз????
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение WarGod » Чт апр 06, 2017 18:23

Без разницы.
Изображение

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение Ed1986 » Пт апр 28, 2017 06:28

Ребят,а подскажите где лучше брать Фобос +50. А то говорят, подделок сейчас много стало.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение Agent/Slaveg » Пт апр 28, 2017 17:53

Брал на уазобазе 3года назад. Не сели. Сейчас не знаю какие у них.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение Ed1986 » Сб апр 29, 2017 20:02

А кто нибудь сталкивался с Техно-рессор? Есть пружины и +30 и +50 мм, цена более чем демокртаична (дешевле фобоса), а вот отзывы чего то не могу найти именно по патриотам...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Kaisn
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс май 22, 2016 09:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение Kaisn » Вт май 02, 2017 01:19

Всем привет! Дайте совет как поступить. Поставил лебедку в штатный бампер, как закономерный результат родные пружины, отходившие 2 года, сказали "больше не могу". Если вместо родных, поставить пружины Фобос +30, придётся ли менять амортизаторы на более длинные или штатной длины будет достаточно? Придётся ли после этого выравнивать заднюю подвеску (рессоры родные, ещё не прямые, жесткость увеличивать не хочу)? Сейчас стоят амортизаторы ss20, устраивают во всех режимах, но длина у них как у стоковых. Доставку RD5081 ждать времени нет, да и фактор цены имеет не последнее значение. Задачи лифта как таковой не стоит, нужно вернуть работу подвески к состоянию до установки лебедки.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение vinnipux1982 » Вт май 02, 2017 03:21

может пружины от иж-техно ?

Аватара пользователя
Kaisn
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс май 22, 2016 09:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение Kaisn » Вт май 02, 2017 06:10

vinnipux1982 писал(а): может пружины от иж-техно ?
Можно рассмотреть и такой вариант, но с ними та же проблема, что и с Каябой - ожидание доставки. Фобосы есть в наличии. Через пару дней планируется большая поездка.

Аватара пользователя
ШДВ
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн май 01, 2017 17:01
Откуда: Красноярск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение ШДВ » Ср май 03, 2017 15:57

Всем привет. подскажите если на патрик поставить пружины фобос+30 обязательно или нет менять стойки?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение vinnipux1982 » Ср май 03, 2017 16:19

да иначе оторвет крепление амортизаторов к раме

Аватара пользователя
ШДВ
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн май 01, 2017 17:01
Откуда: Красноярск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение ШДВ » Ср май 03, 2017 16:31

так у них же одинаковая длина у родных и у фобоса

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение vinnipux1982 » Ср май 03, 2017 16:58

ШДВ писал(а): так у них же одинаковая длина у родных и у фобоса
+30 наверное не даром написано.
если длина одна, не меняйте....

Аватара пользователя
ШДВ
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн май 01, 2017 17:01
Откуда: Красноярск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение ШДВ » Ср май 03, 2017 17:16

Если же менять стойки подскажи на какие лучше и отчего отталкиваться они должны быть длиннее или? Просто через год после покупки я заметил что салон начал клониться влево машине 5 лет и наклон уже приличный скоро буду вываливаться из-за руля.Мне сказали что у меня просела левая передняя пружина.Такое может быть?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение vinnipux1982 » Ср май 03, 2017 17:36

все патриоты валятся на лево.
посмотрите какое расстояние от отбойника до моста, должно быть с каждой стороны минимум по 3 см.

амортиаторов куча, нужны длинее штатных на 3 см.

если хотиете без замены стоек, то иж-техно которые усиленные, фобос жесткие и как понял под весом машины не проседают, хотя по длине равны штатным, иж-техновские вроде как помягче, и просидают чуток сильней.

у меня оторвало крепление стойки в верху, ну как оторвало, заметил трещину, машине 8 лет, может это от времени, а может от того что стояли короткие стойки.

Аватара пользователя
ШДВ
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн май 01, 2017 17:01
Откуда: Красноярск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение ШДВ » Ср май 03, 2017 17:40

До отбойника осталось 1,5-2 см

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение vinnipux1982 » Ср май 03, 2017 17:41

а видно что резинка отбойника касается пятака моста?

Аватара пользователя
ШДВ
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн май 01, 2017 17:01
Откуда: Красноярск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение ШДВ » Ср май 03, 2017 17:43

нет ещё не касается пока

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение vinnipux1982 » Ср май 03, 2017 17:49

ну надо менять наверное, фото бы глянуть

Аватара пользователя
ШДВ
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн май 01, 2017 17:01
Откуда: Красноярск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение ШДВ » Ср май 03, 2017 17:56

есть только фото самой машины, видно по зазору от крыла до колеса весь наклон
Изображение

Изображение

Изображение

Отправлено спустя 33 минуты 37 секунд:
Спасибо за помощь!

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение WarGod » Ср май 03, 2017 23:13

Аммортизаторы не обязательно менять на более длинные, на фобосах +30 можно без проблем и на родных ездить. Просто ход подвески будет не 100%. Но судя по фотке, машинка не сильно для бездорожья пользуется, тогда вообще не стоит заморачиваться с удлинением, на асфальте это никогда не почувствуется, на бездорожье - крайне редко, при хорошей диагоналке разве что. Что касается стоек, им тоже ничего не будет, немного повернётся стабилизатор вверх и только. А вот если поменять, скажем на волговские, стаб вернётся в исходное состояние, но они тоньше, загибаются на раз-два.
Изображение

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение Ed1986 » Чт май 04, 2017 06:57

А по поводу опыта использование пружин от Технорессор есть у кого какие мнения? Цена на них весьма привлекательна, и на тазики очень массово их берут.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение vinnipux1982 » Чт май 04, 2017 07:04

WarGod писал(а): Аммортизаторы не обязательно менять на более длинные, на фобосах +30 можно без проблем и на родных ездить. Просто ход подвески будет не 100%. Но судя по фотке, машинка не сильно для бездорожья пользуется, тогда вообще не стоит заморачиваться с удлинением, на асфальте это никогда не почувствуется, на бездорожье - крайне редко, при хорошей диагоналке разве что. Что касается стоек, им тоже ничего не будет, немного повернётся стабилизатор вверх и только. А вот если поменять, скажем на волговские, стаб вернётся в исходное состояние, но они тоньше, загибаются на раз-два.
конечно, хочешь меняешь, хочешь не меняешь, дело каждого.
если машина не видит бездорожья то ставить фобос смысла то же нет особого.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение WarGod » Чт май 04, 2017 07:49

Я полтора года откатал с лифтом подвески 3 см на стандартных аммортизаторах, большей частью по бездорожью, абсолютно никаких проблем не испытывал, аммортизаторов хватало. Поменял аммортизаторы только когда лифтанул до 7 см.

По поводу фобоса - ну может смысла особого и нет, но 1.5-2 см до отбойника - определённо недостаточно, пробивать будет, так что всёравно, либо пружины поменять на аналогичные новые, либо на усиленные (фобосы те же), либо воткнуть проставки под пружины. Но аммортизаторы, я бы не трогал.
Изображение

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение vinnipux1982 » Чт май 04, 2017 08:05

WarGod писал(а): Я полтора года откатал с лифтом подвески 3 см на стандартных аммортизаторах, большей частью по бездорожью, абсолютно никаких проблем не испытывал, аммортизаторов хватало. Поменял аммортизаторы только когда лифтанул до 7 см.

По поводу фобоса - ну может смысла особого и нет, но 1.5-2 см до отбойника - определённо недостаточно, пробивать будет, так что всёравно, либо пружины поменять на аналогичные новые, либо на усиленные (фобосы те же), либо воткнуть проставки под пружины. Но аммортизаторы, я бы не трогал.
это конечно хорошо, что полтора года... а я 3 месяца и оторвалось ухо крепления амортизатора....

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение WarGod » Чт май 04, 2017 08:45

Риск оторвать ухо куда больше на удлинённых аммортизаторах. Особенно, если отбойники не заменить на газелячьи или какие другие, более высокие чем родные. И чем сильнее проседает пружина со временем, тем больше вероятность. Вообще, его ломает и на стоках, довольно слабое место. Тут я бы посоветовал обварить ухо по контуру стальным прутом или приварить усилители от Ваксойла, например.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение luchsergey » Пн май 15, 2017 19:22

С неделю катаю RD5082 в различных условиях,пытаясь найти проблемы,пока не нашёл.

Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках

Изображение

на фото ниже- вывешенный перед,риска ниже-покой на этих пружинах,ещё риска ниже-покой на предыдущих.

[more]
Изображение

Изображение

В покое до отбоя 85мм.
на 3-3,5 см подняли они морду после RD5081,выровняв авто,что мне и нужно было. стоят 32-е докатки. Если в этой жизни искатаю их,зимние 32 и атшки 33,поставлю 35,если возможно будет.


Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение Ed1986 » Сб май 27, 2017 08:44

Подскажите знающие, в чем разница между Фобос +30 стандарт и Фобос +30 усиленные?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение WarGod » Сб май 27, 2017 11:00

Никакой разницы, это одна и та же пружина. Правильное название Пружина Стандарт УАЗ передняя (лифт +30мм.). Номер Фобос : 37462
Изображение

Аватара пользователя
proekt
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 13:32
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение proekt » Вс май 28, 2017 08:15

WarGod писал(а): Никакой разницы, это одна и та же пружина. Правильное название Пружина Стандарт УАЗ передняя (лифт +30мм.). Номер Фобос : 37462
Все правильно. Кстати в июне будет проводиться тест пружины Фобос +30 мм +100 кг. Номера пока нет

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение Ed1986 » Вс май 28, 2017 08:42

WarGod писал(а): Никакой разницы, это одна и та же пружина. Правильное название Пружина Стандарт УАЗ передняя (лифт +30мм.). Номер Фобос : 37462
Спасибо. А то хотел именно усиленные, а пришли " стандарт " :-) Замерил толщину прутка - 16,1 мм, видимо 0,1 мм это красная краска, Фобос +50 желтые в магазе тоже 16,1 мм. Штатные же уаз 15 мм.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности