Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пружины!
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
точно, для трассы хочется пожестче. а ты пневмой хочешь на трассе поддуть и жескость побольше сделать, так? а то что машина при этом автоматом задерется, что для трассы вэри бед, как быть?
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Не по теме
а бублики поставить, которые не очень высоты дадут. или пружину, которая будет 22см, установленная. В основном пневму для загрузки груза в багажник. Так по трассе неровной я 150 шпилю и хватает 2.5-3кг\мм для переда и хода на сжатие 14см и до отбойника 7-8см (подрезан)
А вот в лесу иногда подкачал бы. Сейчас назад поставил обратно Tokico 4090, всё же излишек демпфирования. Вот для них надо жесткость с 3.5 поднять до 4, а то так чувствуется, что подвеска сзади тупит, не отрабатывает.
Вот.
И получается пневму поставил, накачал эксперементально, так чтобы была бы жесткоть как та, которую имеет то, для чего аморт тот или другой предназначался и ездишь, а в лес или куда приехал, спустил и больше ходы подвески.
А пока получается то сё поставишь и не подходит. Хотя везде свои плюсы. А родные аморты не подходят из-за неподходящей длины.
Так или иначе, сейчас пружина 280мм, а будет 230-240, подкачал и пружина 280 опять, и нормально по трассе, всего 6см. Лишь бы кастор в минус не ушел
А вот в лесу иногда подкачал бы. Сейчас назад поставил обратно Tokico 4090, всё же излишек демпфирования. Вот для них надо жесткость с 3.5 поднять до 4, а то так чувствуется, что подвеска сзади тупит, не отрабатывает.
Вот.
И получается пневму поставил, накачал эксперементально, так чтобы была бы жесткоть как та, которую имеет то, для чего аморт тот или другой предназначался и ездишь, а в лес или куда приехал, спустил и больше ходы подвески.
А пока получается то сё поставишь и не подходит. Хотя везде свои плюсы. А родные аморты не подходят из-за неподходящей длины.
Так или иначе, сейчас пружина 280мм, а будет 230-240, подкачал и пружина 280 опять, и нормально по трассе, всего 6см. Лишь бы кастор в минус не ушел
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
в том и дело что кастор нужен на трассе, подвеска должна быть сжата, а жесткость максимальна. на офроаде наоборот - кастор побоку, машина повыше, пружины пожиже.
А пневма, обычная, на передке работает в обратную сторону.
А пневма, обычная, на передке работает в обратную сторону.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Ну я не сказал бы, что нужна максимальная жесткость.
максимальная жесткость нужна чтобы не кренится в поворотах.
А так, даже в гонке не стремятся сделать максимальную жесткость. Скорее она получается, когда надо сделать ниже машину и при этом чтобы не пробивало до отбойников.
Также по асфальту бывают волны и там с ходами подвески большими лучше сделать мягче, чем жестче.
На оффроаде все таки неудобно, если кастор сильно завален, нужно помнить об этом, чтобы камни не цеплять выворотом колеса.
Может бублики эти если их не качать, а потом когда надо дунуть, когда надо выехать с оффорада на трассу.
Допустим поставить посередине клюшки и уже будет нормально. и не высоко поднимает и жестко. Есть жесткие подушки с небольшой высотой, как раз будет несильный подъем, а жесткость увеличится. Надо покрутить в чертеже. Если это не опасно только для клюшек.
И можно пружину любую мягкую ставить и качать подушку до того момента, как нагрузка лишняя с пружины уйдет.
В общем, всё равно проблема с перегрузкой пружины остается. А пока будут перегрузки, пружина будет садиться. В принципе, с пневмой это будет проще решить.
максимальная жесткость нужна чтобы не кренится в поворотах.
А так, даже в гонке не стремятся сделать максимальную жесткость. Скорее она получается, когда надо сделать ниже машину и при этом чтобы не пробивало до отбойников.
Также по асфальту бывают волны и там с ходами подвески большими лучше сделать мягче, чем жестче.
На оффроаде все таки неудобно, если кастор сильно завален, нужно помнить об этом, чтобы камни не цеплять выворотом колеса.
Может бублики эти если их не качать, а потом когда надо дунуть, когда надо выехать с оффорада на трассу.
Допустим поставить посередине клюшки и уже будет нормально. и не высоко поднимает и жестко. Есть жесткие подушки с небольшой высотой, как раз будет несильный подъем, а жесткость увеличится. Надо покрутить в чертеже. Если это не опасно только для клюшек.
И можно пружину любую мягкую ставить и качать подушку до того момента, как нагрузка лишняя с пружины уйдет.
В общем, всё равно проблема с перегрузкой пружины остается. А пока будут перегрузки, пружина будет садиться. В принципе, с пневмой это будет проще решить.
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
там, это, при раскачке мягкой подвески сцепление с дорогой имеет ощутимо переменное значение, а жесткая сильно решает эту проблему. а крены, имхо, следствие. при высоко задранной подвеске на бездорожье кастор как раз уходит в ноль, что приятно (например, увеличивается угол атаки)
когда бубликами компенсируешь жесткость пружины машина автоматом задерется. если случится возможность - проверь, конечно.
когда бубликами компенсируешь жесткость пружины машина автоматом задерется. если случится возможность - проверь, конечно.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Не по теме
на мягкой подвеске сцепление однозначно будет лучше, чем на жесткой. Это аксиома автоспорта.
у бубликов объем постоянный, а это значит, что высота тупо зависит от давления. Сколько нагрузили, столько накачали. Ну это я так в теории думаю.
у бубликов объем постоянный, а это значит, что высота тупо зависит от давления. Сколько нагрузили, столько накачали. Ну это я так в теории думаю.
сейчас проехал 2200км. На мягкой подвеске.
Там где асфальт волнами хорошо, подвеска мягкая, но хода хватает.
А вот где волны и асфальт трещинами и всякми неровностями, там не очень. Но ехать тяжко и 70 и 120, 130 даже легче.
Погнул диски, жалко. Новые погнул.Всё таки по ямам надо тоже медленно, тормозить получается.
Либо как многие ставить пружину с 17мм витком и на скорости проходить, тк тупо не отработает пружина, а мощный аморт не даст упасть вниз мосту с колесом.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
это на 13 мм пружине,тоньше жиговской? чашки ещё не выломало сжимающимся до упора амортом?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
13.5мм без краски.luchsergey писал(а): ↑Вс июл 22, 2018 06:25это на 13 мм пружине,тоньше жиговской? чашки ещё не выломало сжимающимся до упора амортом?
Два года езжу.
Из повреждений только диски. У меня 13год, на них другие чашки амортов. Чашку правой пружины подваривал, тк начинала гнуть раму в местах сварки, была сварена на ОТ****сь, пришлось проваривать, не было полностью проварено.
Так вот летаю, бьюсь в отбойник. Всё отлично, кроме комфорта в некоторых применениях.
Аморт 554071, чуть длиннее родного.
Отбойник газелевский, обрезанный пополам, чтобы хода без отбойника было больше, тк на внедорожье мосты не крестились, упираясь в отбойник. Обрезал, чтобы ход моста больше был. Заеду на горб высотой
очень не хватает жесткости сзади, но если добавлю последний лист на 0.5кг\мм , то потеряю в проходимости, тк не будет мост задний крестится, как передний. А блокировки пока нету. А добавлять лист скорей всего буду, тк иногда приходится грузить немного.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Вот видео работы однотрубного амортизатора и мягкой пружины.
чтобы медленней играло, надо нажать значок шестеренки и там выбрать скорость.
А что бы было, если бы стояли колы по 17мм??
сначала асфаль, полицейский, потом асфальт, остановка, поворот, спуск с горы и полицейский пологий длинный, потом поворот и специально залетаю в яму, глубиной с пол колеса.
потом грунтовка, потом грунтовка с ямами.
хочу ещё с родными пружинами записать.
Но уже понятно, что если с такой же скоростью ехать на других пружинах, будет не очень комфортно.
чтобы медленней играло, надо нажать значок шестеренки и там выбрать скорость.
А что бы было, если бы стояли колы по 17мм??
сначала асфаль, полицейский, потом асфальт, остановка, поворот, спуск с горы и полицейский пологий длинный, потом поворот и специально залетаю в яму, глубиной с пол колеса.
потом грунтовка, потом грунтовка с ямами.
хочу ещё с родными пружинами записать.
Но уже понятно, что если с такой же скоростью ехать на других пружинах, будет не очень комфортно.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
можно фото новой чашки аморта-она теперь вечная с доп раскосинами ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Она повернута как-то по другому. ближе к пружине, насколько помню. Если увижу соседа, сфоткаю.
К слову я увидел у себя на видео, что пружина тоже смыкается, то есть если аморт и высок, то давно бы вырвало крепление, но пока всё на месте.
раньше у меня была проблема чашки ударялись, был отпечаток болта на нижней чашке. Вот этот момент я наверное убрал.
У меня 2см проставка, которая тоже гасит удар. до этого проставки не было и на родных пружинах родной отбойник так прожимался, что болт крепления отбойника лупил по нижней чашке, отчего у меня стало заворачивать крепление чашки пружины, вместе с рамой. я поставил проставки, проварил крепление чашки пружины и пока проблем не было.
но мягкие пружины, это только для неспешного перемещения, хотя как видим, и долбится можно.
Так что я выбираю пневму. Если надо загрузить, накачал и всё хоккей
и я честно не понимаю, зачем ставить доп раскосины, если проблема в длинных амортах. Почему бы не приварить тогда другое крепление, чтобы аморт в статическом положении находился посередине своего рабочего хода? И чтобы при маскимальном пробое, у аморта бы ещё оставался ход на сжатие? Вот раскосины просто приварить, а вы другие крепления сделайте нормальные по уму. Чего долбится то. А потом пишут, что радиаторы текут.
К слову я увидел у себя на видео, что пружина тоже смыкается, то есть если аморт и высок, то давно бы вырвало крепление, но пока всё на месте.
раньше у меня была проблема чашки ударялись, был отпечаток болта на нижней чашке. Вот этот момент я наверное убрал.
У меня 2см проставка, которая тоже гасит удар. до этого проставки не было и на родных пружинах родной отбойник так прожимался, что болт крепления отбойника лупил по нижней чашке, отчего у меня стало заворачивать крепление чашки пружины, вместе с рамой. я поставил проставки, проварил крепление чашки пружины и пока проблем не было.
но мягкие пружины, это только для неспешного перемещения, хотя как видим, и долбится можно.
Так что я выбираю пневму. Если надо загрузить, накачал и всё хоккей
и я честно не понимаю, зачем ставить доп раскосины, если проблема в длинных амортах. Почему бы не приварить тогда другое крепление, чтобы аморт в статическом положении находился посередине своего рабочего хода? И чтобы при маскимальном пробое, у аморта бы ещё оставался ход на сжатие? Вот раскосины просто приварить, а вы другие крепления сделайте нормальные по уму. Чего долбится то. А потом пишут, что радиаторы текут.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
да я помню как в стоке на мелких ямах долбился отбойником,а вы ещё больше пружинку затончили.у вас получатеся не отбойник работает а пружина полным смыканием вырывает своё крепление и дохнет усиленно от полного смыкания-оно же ей противопоказано.родной отбойник встоке сжимается легко до 1,5 сантима,верно говорите ,что болт их крепления долбит в ответную часть ,аморт срабатывает до упора и вырывает чашку при стоковой дохлой пружине.газельский отбойник у меня сзади как каменный - видимо контрафакт,но с четвертым листом и домиком 40мм из профтрубы следов касания нет на мосту никогда.
фуры и белазы на пневме и все равно крадутся на ямах- если мобиль тяжелый то упругие элементы подвески соответственной жесткости-иначе кирдык .
у меня лифтованная гранта без стаба и на колесиках побольше нормы по пересечёнк гораздо лучше патра гоняет на порядок потому что вес её меньше,подвеска не мостовая и соотношение веса неподресоренной массы к обшей совсем другое.у патра только по метровым ямам и клиренсу преимущество.
из за дохлой заводской пружины и сильно мягкого отбойника все.гдето мелькало в заводской документации что в покое зазор до отбоя должен быть 6 или 8 см а у нас через месяц с завода 2-3 см + отбойник чрезмерно мягкий явно не тот.yariddik писал(а): ↑Пн июл 23, 2018 19:36не понимаю, зачем ставить доп раскосины, если проблема в длинных амортах. Почему бы не приварить тогда другое крепление, чтобы аморт в статическом положении находился посередине своего рабочего хода? И чтобы при маскимальном пробое, у аморта бы ещё оставался ход на сжатие? Вот раскосины просто приварить, а вы другие крепления сделайте нормальные по уму. Чего долбится то. А потом пишут, что радиаторы текут.
фуры и белазы на пневме и все равно крадутся на ямах- если мобиль тяжелый то упругие элементы подвески соответственной жесткости-иначе кирдык .
у меня лифтованная гранта без стаба и на колесиках побольше нормы по пересечёнк гораздо лучше патра гоняет на порядок потому что вес её меньше,подвеска не мостовая и соотношение веса неподресоренной массы к обшей совсем другое.у патра только по метровым ямам и клиренсу преимущество.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
нет, это нормально. Противопоказана нагрузка. Считается по формуле. У меня получалось, что для нагрузки в 480кг и диаметре, как у нивовской пружины толщина прутка должна быть 14мм минимум, иначе пружина быстро сядет. На сайте Kilen есть формула. Я её, к сожалению, наизусть не помню.
/Смыкание показано. Превышение нагрузки противопоказано.
Монстроход писал, что на груженном 2см у него по чертежам выходит.luchsergey писал(а): ↑Пн июл 23, 2018 20:04что в покое зазор до отбоя должен быть 6 или 8 см а у нас через месяц с завода 2-3 см
Я так и замерял, как вы пишете 6см. Но не 8см.
Именно 6см на новой машине.
отбойник как раз нормальный. Я мерял жесткость, выходило, что он специально сделан под пружину.
И кстати, отбойник тоже "садится"
так что мерять до отбойника, как оказалось, некорректно.
К слову, меня для трассы устроит заводская жесткость.
в том варианте, как я катаюсь, например, для покатушек. Мне пойдет пружина жесткостью 2.6-2.9кг\мм, длиной на машине установленной 26см.
ну и 30см, если покатушки спринт.
Но рессоры садятся и пружины родные, поэтому я до сих пор в поисках.
Вот я поставил мягкую пружину и мягкие рессоры. И доволен.
На трехлистовых у меня до родного отбойника пробивалось. А сейчас сзади газелевский стоит, а рессоры мягче родных.
во во.luchsergey писал(а): ↑Пн июл 23, 2018 20:04побольше нормы по пересечёнк гораздо лучше патра гоняет на порядок потому что вес её меньше,подвеска не мостовая и соотношение веса неподресоренной массы к обшей совсем другое
но меня и патриот устраивает. Конечно мягче не сделать определенного уровня, иначе хода на сжатие не будет. А вот с легковушкой проще.
вы так меня на гранту уговорите, а не на пружины
Да и ещё отбойник жесткий становится от времени и подушка под пружиной.
Мне фобосы +50 немного понравились, но у кого садятся, у кого нет, не поймешь.
Отправлено спустя 13 минут 14 секунд:
я вот и планирую в будущем подобрать подушки, поставить и попробовать.luchsergey писал(а): ↑Пн июл 23, 2018 20:04фуры и белазы на пневме и все равно крадутся на ямах- если мобиль тяжелый
Смысл как раз накачать там где надо, потому что пружины не наменяешься.
Если только перед соревнованиями перекидывать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Не считаю всё супер удачно рассчитанным и выполненным в стоке- минимум пара моментов :
1.через месяц после покупки без перегруза на пустой зазор до отбойника 2-3см.
2.при гражданскокй езде на пустом авто при умеренных ямах на дорогах общего пользования болт отбойника бьет в ответную часть, а аморт выламывает свою площадку .
3.слабые рессоры ,выгибающиеся через год в обратную сторону без перегруза авто. причем четвертый лист в них же решает, а вот новые пикаповские с магаза нет.
1.через месяц после покупки без перегруза на пустой зазор до отбойника 2-3см.
2.при гражданскокй езде на пустом авто при умеренных ямах на дорогах общего пользования болт отбойника бьет в ответную часть, а аморт выламывает свою площадку .
3.слабые рессоры ,выгибающиеся через год в обратную сторону без перегруза авто. причем четвертый лист в них же решает, а вот новые пикаповские с магаза нет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
ну я и говорю, садится быстро. При чем всё больше и больше, всё больше и больше.
А жесткость стока идеальна для "универсала повышенной проходимости" и в лес и на трассу, для всего короче.
то что садится, это уже вопрос к разработке рессор и пружин.
Примечателен факт того, что пикаповские рессоры "не решают". Вопрос в качестве и в инженерной разработке.
А жесткость стока идеальна для "универсала повышенной проходимости" и в лес и на трассу, для всего короче.
то что садится, это уже вопрос к разработке рессор и пружин.
Примечателен факт того, что пикаповские рессоры "не решают". Вопрос в качестве и в инженерной разработке.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Садится по известной причине не соблюдения материаловедения и технологии или просчета по жесткости всё же? Полагаю по обоим причинам в равной степени.
Потом как же идеально всё , если на новой пустой авто пробои на смешных кочках до впечатывания болта отбойиника - или это не правильная эксплуатация по не тем дорогам ?
Потом как же идеально всё , если на новой пустой авто пробои на смешных кочках до впечатывания болта отбойиника - или это не правильная эксплуатация по не тем дорогам ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
несоблюдение технологии.
Тк по расчетам для массы, как у патриота в 480кг, а на патриоте меньше, должно хватать пружины в 13,9см диаметром и толщиной прутка 14,5мм
Впечатывание болта просчет инженеров. Ну и неправильная эксплуатация. Всё же перед неровностями надо тормозить, а мы гоняем.
К слову, я внял вашим словам, посмотрел, что у меня есть.
И последствия пробоев, кроме дисков такие:
изгиб чашки пружины, легкий изгиб рамы в местах сварки, незаметный.
Изгибы легкие по всем сварным соединениям без повреждений шва.
Это только на правой пружине. На левой ничего нет. Увидел только потому, что красил сверху, после сварки и в местах деформаций краска отошла.
ВОт, а здесь можете посмотреть разницу креплений, сделал фото,как и обещал: viewtopic.php?t=41687
П.С. ну и я бы не сказал смешные кочки.
Если взять новую машину, с непросаженной подвеской и посадить за руль человека с легковшки или пассажиром, то он впечатляется от проезда по неровностям.
Тк по расчетам для массы, как у патриота в 480кг, а на патриоте меньше, должно хватать пружины в 13,9см диаметром и толщиной прутка 14,5мм
Впечатывание болта просчет инженеров. Ну и неправильная эксплуатация. Всё же перед неровностями надо тормозить, а мы гоняем.
К слову, я внял вашим словам, посмотрел, что у меня есть.
И последствия пробоев, кроме дисков такие:
изгиб чашки пружины, легкий изгиб рамы в местах сварки, незаметный.
Изгибы легкие по всем сварным соединениям без повреждений шва.
Это только на правой пружине. На левой ничего нет. Увидел только потому, что красил сверху, после сварки и в местах деформаций краска отошла.
ВОт, а здесь можете посмотреть разницу креплений, сделал фото,как и обещал: viewtopic.php?t=41687
П.С. ну и я бы не сказал смешные кочки.
Если взять новую машину, с непросаженной подвеской и посадить за руль человека с легковшки или пассажиром, то он впечатляется от проезда по неровностям.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Спасиб за фотки чашки : консоль таже вроде ,если по зазору аморт- чашка если смотреть ,в форму чашки по сути добавили пару косынок что народ варит при отломе старой. у меня пока (ттт) нет с чашками проблем ,возможно тк родные пружины почти с нова заменены на более толстые и с пробоями немного поездил.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
глянул щас-есть.могу сфотать.значит только небольшую косыночку от чашки добавили.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Да, я посмотрел внимательно, у старого тоже на раму крепится, но также длинная консоль получается.
Поэтому на новом крепче это место.
Вот. про пружины
Слева аккамулятор и водитель.
Слева у меня пружина шведская садилась и садилась, так, что между витков расстояния почти нет.
Справа вообще всего на 1см села.
Родной отбойник мягенький, наверное на это расчет был.
Удивляет, что сзади 15см до отбойника, а спереди 6см, конечно разница при ударах сразу заметна.
Посмотрел слева, треснул нижний конец сварки. Хотя очень странно, ход аморта раньше заканчивается, чем ход пружины, получается вверх 14см есть у пружины+сжатие подушки пружины.
Поэтому на новом крепче это место.
Вот. про пружины
Слева аккамулятор и водитель.
Слева у меня пружина шведская садилась и садилась, так, что между витков расстояния почти нет.
Справа вообще всего на 1см села.
Родной отбойник мягенький, наверное на это расчет был.
Удивляет, что сзади 15см до отбойника, а спереди 6см, конечно разница при ударах сразу заметна.
Посмотрел слева, треснул нижний конец сварки. Хотя очень странно, ход аморта раньше заканчивается, чем ход пружины, получается вверх 14см есть у пружины+сжатие подушки пружины.
- Odinec
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2018 02:21
- Откуда: Новокиевский Увал
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Здравствуйте, не нашёл как создать новую тему, поэтому спрошу здесь. Купил Патриот с лифтом подвески, и неприятно удивлён его жесткость когда съехал с асфальта. В общем по порядку. Резина 235 85, силовик Oj спереди, убран стаб, пружины серого цвета длинной примерно 400мм и с толщиной прутка 17 мм. Амортизаторы kyb 344416, подушки клюшек полиуретан. Сзади рессоры от пикапа +проставка мост рессора 40мм, Амортизатор kyb 554113. Суть проблемы:по асфальту все отлично ,машина кренится в поворотах меньше легковушки, стыки асфальта и железнодорожные переезды глотает на отлично, машина очень собрана. На гравийке по мелким ямкам, типа стиральная доска позволяет ехать не задумываясь о скорости, в салон передаётся лишь лёгкая вибрация. На крупных же ямках на скорости, такое ощущение, что что-нибудь оторвет. Удары передаются на кузов. На старом рессорном 469 ехать намного комфортней, он такие ямы глотает молча. В какую сторону копать для увеличения комфорта?
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Цеплять надо экшн камеру и смотреть что происходит.
Замерьте пожалуйста длину задних амортизаторов в сжатом и расжатом виде.
Может амортизаторов не хватать
Замерьте пожалуйста длину задних амортизаторов в сжатом и расжатом виде.
Может амортизаторов не хватать
- Odinec
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2018 02:21
- Откуда: Новокиевский Увал
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Употел эту сволочь газовую сжимать. Намерял по центрам ушей 38-61,5. На машине между центрами пальцев в покое 49.5
Отправлено спустя 10 минут 45 секунд:
Перёд между центром уха и резинкой, которая прилегает к кронштейну 37-60.5
Отправлено спустя 1 минуту :
Также на пружине нашёл маркировку "060—750с"
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Между отбойником и подушкой 8см. Похоже не хватает хода на сжатие передним
Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
И как отличить отбойник уаз от газели, а-то может ещё и отбойники родные, вот и пробивает
Отправлено спустя 10 минут 45 секунд:
Перёд между центром уха и резинкой, которая прилегает к кронштейну 37-60.5
Отправлено спустя 1 минуту :
Также на пружине нашёл маркировку "060—750с"
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Между отбойником и подушкой 8см. Похоже не хватает хода на сжатие передним
Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
И как отличить отбойник уаз от газели, а-то может ещё и отбойники родные, вот и пробивает
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Отбойник от газели высокий и жесткий.
От патриота он больше на квадрат похож, а от газели на прямоугольник.
Если пружина вообще сжимается, то может действительно передний аморт бьет.
С таким размером кардан на траверсу ляжет при прыжках.
Либо просто пружина жесткая, вот и удары.
Пружина на машине длину имеет где-то 320мм?
Если нет, то на сжатие мало хода.
От патриота он больше на квадрат похож, а от газели на прямоугольник.
Если пружина вообще сжимается, то может действительно передний аморт бьет.
С таким размером кардан на траверсу ляжет при прыжках.
Либо просто пружина жесткая, вот и удары.
Пружина на машине длину имеет где-то 320мм?
Если нет, то на сжатие мало хода.
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Пружины РИФ передние УАЗ Патриот 0-100 кг лифт 50 мм Артикул: 060-750C
https://www.autoventuri.ru/product-pruz ... ift_50_mm/
Я думаю, вопросов более быть не должно.
Газель-отбойник выше уазовского.
И не удивительно, с такими то лифтом и жёсткостью.
А вот это вряд ли по причине см выше.
Просто авто как трамвай с такими пружинами и амортами, имхо.
У меня на колёсах такого же размера 235/85*16 пружины "Фобос +30" с родными амортизаторами, но без силовиков. Гораздо мягче, чем на родных просевших пружинах. Но крен в поворотах присутствует - это следствие мягкой подвески. Стаб тоже снят, сзади барсорессоры с масляными амортизаморами. Полиуретан в клюшках - зло, ему место в амортах. ИМХО.
PS. А авто то какого года?
Отправлено спустя 7 минут 55 секунд:
А как ты хотел?
Жёсткие, нет, не так.Ж0сткие газомасляные задние аморты весьма сурово влияют на подвеску. И не в лучшую сторону.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Пружины это рифовские 100кг плюс 50
Жесткостью 49-54Н/мм
Высотой на машине наверное 282мм, если так, то при сжатии упирается амортизатор.
Советую поставить бампер со стеклопластика, а пружину можно просто +50, аморт нужен трофи-лифт, длинной в расжатом где-то 52-56
Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Омен20,
Ну а я себе поставлю аморты эти и у меня мягко будет. У меня с гибридом рессор такая высота, аморт 49-51см, а жесткость 3.5-4 при такой высоте вместо жесткости барсорессор в 4.5+1.5=6кг/мм
Отправлено спустя 3 минуты :
Одинец, если отбойники родные, то долбят аморты передние.
Тк при высоте 8см над родным отбойником ход на сжатие всего 3см из-за длинных амортов передних
Сзади всё нормально у вас. Кроме просевших рессор.
Жесткостью 49-54Н/мм
Высотой на машине наверное 282мм, если так, то при сжатии упирается амортизатор.
Советую поставить бампер со стеклопластика, а пружину можно просто +50, аморт нужен трофи-лифт, длинной в расжатом где-то 52-56
Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Омен20,
Ну а я себе поставлю аморты эти и у меня мягко будет. У меня с гибридом рессор такая высота, аморт 49-51см, а жесткость 3.5-4 при такой высоте вместо жесткости барсорессор в 4.5+1.5=6кг/мм
Отправлено спустя 3 минуты :
Одинец, если отбойники родные, то долбят аморты передние.
Тк при высоте 8см над родным отбойником ход на сжатие всего 3см из-за длинных амортов передних
Сзади всё нормально у вас. Кроме просевших рессор.
- Odinec
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2018 02:21
- Откуда: Новокиевский Увал
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
На машине 320.на подушках видны потертости от отбойников. Амортизатор в покое имеет размер 46см.минус 8см до касания отбойника площадкой. Остаётся 1см свободного хода у амортизатора. Если учесть, что отбойник прошивается, то будет удар. Заказал уже амортизаторы damp+50. На перед. Попробую увеличить отбойники. Вместо задних газовых(не газмяс) ставил Масло с 469. Не понравилось. Машина валкая стала. Проблема не прошла. Следовательно весь шум и удары в передке
Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Отбойники родные
Отправлено спустя 1 час 55 минут 33 секунды:
Авто 2010 год
Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Отбойники родные
Отправлено спустя 1 час 55 минут 33 секунды:
Авто 2010 год
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
4листа от волги и один от патриота. И машина поевращается в крейсер. Естественно, погрузить 500уже не получится.
Но я грузил 400, но на рыбалку ехать тяжко и так и на родных просевших.
Отправлено спустя 6 минут 3 секунды:
У дампа размер 33-53 по инфе производителя, лучше на всякий случай стропой ход моста ограничить.
Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Ответ куда то пррпал.Odinec писал(а): ↑Ср авг 15, 2018 14:25На машине 320.на подушках видны потертости от отбойников. Амортизатор в покое имеет размер 46см.минус 8см до касания отбойника площадкой. Остаётся 1см свободного хода у амортизатора. Если учесть, что отбойник прошивается, то будет удар. Заказал уже амортизаторы damp+50. На перед. Попробую увеличить отбойники. Вместо задних газовых(не газмяс) ставил Масло с 469. Не понравилось. Машина валкая стала. Проблема не прошла. Следовательно весь шум и удары в передке
Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Отбойники родные
Отправлено спустя 1 час 55 минут 33 секунды:
Авто 2010 год
В общем, надо вам 35-56см аморт.
Родной отбойник сжимается до болта.
Либо до 2см
8+(5-2)=11см
46-11=35.
С дампом должно хорошо стать
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
у меня пружины 17,2мм аморты и отбойники родные.сегодня километры наматывал по берегу по 20-ти сантиметровым камням на отмелях- мягко и никаких ударов , другого и не нужно мне.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Odinec
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2018 02:21
- Откуда: Новокиевский Увал
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
У меня проблема в длинных амортизаторах,вчера досконально все облазил. Верх чашки амортизатора усилен, а низ косынки отрывает от рамы. Явно длинный Амортизатор. Берег это одно, а гравийка на скорости 90-100 это другое. Я если еду 60-70 и притормаживаю на ямах, то все тоже довольно неплохо и ударов нет
- Odinec
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2018 02:21
- Откуда: Новокиевский Увал
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Сделал проставки под отбойник высотой 4см. Завтра попробую, возможно ещё успею поставить лебедку. Надеюсь удары пройдут и с нагрузкой в виде силовика и лебедки перед станет чуть мягче. А нормальным амортизаторам ехать ко мне ещё 2 недели.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
стоковых нет?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Odinec
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2018 02:21
- Откуда: Новокиевский Увал
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Родному амортизатора хода на расжатие не хватит совсем. Он 47см растянутый, а у меня на машине между креплениями 46см.
- Odinec
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2018 02:21
- Откуда: Новокиевский Увал
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Проехал 50 км по раздолбаной гравийке. Ехать стало немного лучше, сейчас уже перед не грохочет. Весь звук сместился назад. Нужно вешать лебедку и переходить в тему про рессоры.
Отправлено спустя 2 часа 17 минут 46 секунд:
Хотя, мне кажется вес лебедки ничего не изменит. Нужны пружины +50 без всяких дополнительных "КГ"
Отправлено спустя 2 часа 17 минут 46 секунд:
Хотя, мне кажется вес лебедки ничего не изменит. Нужны пружины +50 без всяких дополнительных "КГ"
- Odinec
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2018 02:21
- Откуда: Новокиевский Увал
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Со стоком назад не влезет 235*85, а если поднимать только зад, будет некрасиво. Сейчас ломаю голову, на что поменять свои Рифы, что бы не сильно потерять в высоте и было мягче. Завтра уезжаю на вахту, по приезду переберу загашники. Есть куча пружин от разных японцев. Вдруг что подойдёт. Где-то встречал, что человек ставил от тойота краун в 141 кузове, и был очень доволен. У нас выбора на русские нет, если есть что, то цена х2 от интернет магазинов. Заказывать доставка золотая, потому что только почта. До транспортной 250км.Вот и выкручиваюсь. А как себя ведут стоковые плюс проставки мм40 высотой?
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Без указания размерности дисков данное выражение можно считать за глупость. ИМХО
Откатал на 235/85*16 и штатном литье 7" и ЕТ +35 и на просевшей стоковой подвеске 3 года без проблем. Слегка чиркало по локерам задними колёсами, если на скорости более 80 проходить по продольным волнам на асфальте. По бездору так не гонял, ибо подвеска не позволяла - было очень жёстко, приходилось подстравливать давление в колёсах.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
очень плохо... максимум 3см проставка. Всё что выше не стоит.Odinec писал(а): ↑Пт авг 17, 2018 14:56Со стоком назад не влезет 235*85, а если поднимать только зад, будет некрасиво. Сейчас ломаю голову, на что поменять свои Рифы, что бы не сильно потерять в высоте и было мягче. Завтра уезжаю на вахту, по приезду переберу загашники. Есть куча пружин от разных японцев. Вдруг что подойдёт. Где-то встречал, что человек ставил от тойота краун в 141 кузове, и был очень доволен. У нас выбора на русские нет, если есть что, то цена х2 от интернет магазинов. Заказывать доставка золотая, потому что только почта. До транспортной 250км.Вот и выкручиваюсь. А как себя ведут стоковые плюс проставки мм40 высотой?
я под 235 хочу кузов лифтануть, а так ездил и на стоке. Только колеса блокируются на диагонали.
Но с волговскими гонку отлично отъездил. Почти не шёркали+отбойник газель.
- Odinec
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2018 02:21
- Откуда: Новокиевский Увал
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
А есть пользователи пружин от иж-техно. Они реально мягче рифов? Прокатился сегодня на стоковом подгруженом пикапе (в кузове 200л воды) . Мой по сравнению с ним табуретка. Есть пружины выше стока, которые дадут мягкость с силовиком и лебедкой. Хз откуда берут люди 100кг. Мой силовик тяжелее штатного бампера килограмм на 20, не больше. Плюс лебедка 20-25кг
- Odinec
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2018 02:21
- Откуда: Новокиевский Увал
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Приехал с вахты, заодно пришли заказанные дампы+50. Появилось немного свободного времени и продолжил я эпопею с ходовой. Первым делом снял передние амортизаторы, попробовал вместо своих пружин вставить от Toyota Ipsum. Поставил одну пружину, машина присела на пару сантиметров и перед стал очень мягкий, вторую ставить не стал, так как морда совсем бы упала, вернул назад Риф, прикрутил новые амортизаторы. Сзади снял сафаревские газовые амортизаторы и поставил туда снятые с предка, предварительно приварив к ним уши. Так же выкинул по одному листу из рессор. Что бы компенсировать потерю высоты, добавил к поставке мост - рессора ещё 1см. Снял лебедку с 469го и поставил на патриота. Вес лебедки субъективно чуть больше 30кг. Проехал. По разбитой гравийке достаточно хорошо. хотелось бы немного мягче. В наших магазинах как замену нашёл Фобос +30 и +50 за 5 и 6,5 тыс соответственно, есть возможность через exist заказать аналог килена - лежефорс за 2800, понятно что потеряю в высоте, но добавится ли мягкости? Сзади левое колесо начало немного тереть по подкрылку в том месте где он прикручивается к кронштейну в задней части арки. Нужно немного стукнуть кувалдой. Когда снимал рессоры заметил, что они стоят не как у 469, как бы смещен мост назад. Центровой болт входит не в центральное отверстие проставки, а в переднее. Так и должно быть или нет?
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
У патриота мост смещается назад при помощи проставки.
А что пружины килен??
У ленд ровера есть пружина хорошая, но она 148-150мм в диаметре.
А что пружины килен??
У ленд ровера есть пружина хорошая, но она 148-150мм в диаметре.
- Odinec
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2018 02:21
- Откуда: Новокиевский Увал
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Просто Риф жестковат, вот и думаю сменить на килен или его аналоги.
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Вопрос в том, справится ли он с весом лебедки и бампера
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Вопрос в том, справится ли он с весом лебедки и бампера
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Kilen это просто прлизводитель. И у него куча пружин.
От производителя параметры то не зависят.
В инете есть файлик расчет жесткости пружин.
Вот там можно вбить свою массу вместе с лебедкой и посмотреть какую пружину вам надо.
Только это всё самому придется делать.
А чего риф не нравится? У него какие параметры, длина, толщина? Количество витков?
Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Спереди с дампом не стало мягче?
От производителя параметры то не зависят.
В инете есть файлик расчет жесткости пружин.
Вот там можно вбить свою массу вместе с лебедкой и посмотреть какую пружину вам надо.
Только это всё самому придется делать.
А чего риф не нравится? У него какие параметры, длина, толщина? Количество витков?
Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Спереди с дампом не стало мягче?
- Odinec
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2018 02:21
- Откуда: Новокиевский Увал
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Риф +50мм+100 кг. Диаметр прутка 17мм. Количество витков не считал. Мягче стало после установки дампов и лебедки. Руками пробовал сжимать три типа имеющихся у меня амортизаторов, самые жёсткие - газовая каяба от ниссан сафари,которые у меня стояли на заднем мосту, давил всем весом. Шли очень медленно и неохотно, вторые по жёсткости от прадика, которые стояли у меня спереди и после приварки ушей вместо штоков, переехали на задний мост. Субъективно раза в 2 легче сжимались. Дампы по сравнению с ними очень очень мягкие. Вчера в час дня начал и почти до 5 вечера провозился. Мягче стало, но кроме передних амортизаторов я поставил лебедку, выкинул сзади по листу из пикаповской рессоры и поменял задние газовые амортизаторы на газомасляные. А риф не нравится из-за жёсткости. У меня рессорный 469 идёт гораздо мягче.