Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пружины!

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пружины!

Сообщение Blondi13 » Вт мар 15, 2016 18:33

yod писал(а):..........
Иди проспись, разуй шары - может тогда смысл дойдет.
В выражениях поаккуратнее!
А то ведь так можно и договориться...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пружины!

Сообщение NATOvec » Ср мар 16, 2016 14:52

Студент, я их сам использую и поэтому я то как знаю что и для чего. А по твоим постам видно об твоей малой образованности
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пружины!

Сообщение Blondi13 » Ср апр 27, 2016 22:20

NATOvec писал(а):Студент, я их сам использую и поэтому я то как знаю что и для чего. А по твоим постам видно об твоей малой образованности
Вас предыдущий пост тоже касается!
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пружины!

Сообщение k19 » Чт апр 28, 2016 06:28

NATOvec ровный уазист и помогал не разззз , зимняя резина до сих пор жива !

Аватара пользователя
Hunt
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
Откуда: Земля
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пружины!

Сообщение Hunt » Чт апр 28, 2016 08:50

k19 писал(а):NATOvec ровный уазист и помогал не разззз , зимняя резина до сих пор жива !
Это не дает права оскорблять других

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пружины!

Сообщение luchsergey » Чт апр 28, 2016 08:56

NATOvec писал(а):
yod писал(а): Эта чушь, увеличивающая жесткость пружин, будет работать только в одном случае: если у вас мост уже лежит на отбойниках и его надо хоть как-то от отбойников отодвинуть.
Чушь это ты написал,если у тебя нет понимание как и для чего,то зачем пишешь то. Они не увеличивают жесткость как раз а убирают слопывание витков при пробое,соот.подвеска мягче глотает неровности. Так лучше учись студент,а то в плену больно бить будут за не знание.
распирая пружину распоркой ,ессно суммарная жёсткость увеличивается и подвеска мягче не может становиться от этого.

пробой-смыкание дохлой пружины может смягчаться некоторое время пока эта распорка не сжуётся витками пружины и не вывалится.

По феншую автомобилистроения от пробоя стоят отбойники,на которые практически и ложится морда патра через 2 месяца после выезда из салона,если не сменить пружины на 5081.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
wolkin
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 11:45
Онлайн статус: Не в сети

Re:

Сообщение wolkin » Чт апр 28, 2016 11:51

yod писал(а):Кто там хотел стоковой мягкости Патриота с небольшим лифтом? Их есть у RA5306.
Встали четко, без колхозинга ввиде проставок. Передняя подвеска едет очень мягко и комфортно - как с салуна. Машина - сток, установлено ГБО.
Лифт относительно стока около 3-4 см. Позже измерю поточнее.
В сравнении со штатными пружинами одинакового диаметра 15мм, но высота 410мм. Концы как у родных пружин, витков на 0,5 больше. Штатные после года ощутимо мягче чем RA5306. Отбойники вылизали пятки на переднем мосту в зеркало, от вибрации активно стал течь радиатор.
Единственный минус новых - машина стала валкой. Но судя по всему это потому что родные амортизаторы еще не менял.
скажи как себя ведут пружинки сколько проехал на них ставил другие аморты с ними ? у самого сток за пол года просел ни знаю на что поменять

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Re:

Сообщение yod » Чт апр 28, 2016 17:09

wolkin писал(а):
yod писал(а): RA5306
скажи как себя ведут пружинки сколько проехал на них ставил другие аморты с ними ? у самого сток за пол года просел ни знаю на что поменять
Жесткость у них ровно как у стока 4кг/мм. Подходят для машины с лебедкой на морде. На штатных амортизаторах получается ход сжатия/отбой 90/75 мм (от подушки до отбойника ~50мм).
Для полного стока не очень подходят - лифт будет ~30мм, т.е. ход сжатия/отбоя 110/55мм и будет долбить на ямах, т.е. на стоке надо менять амортизаторы на другие с ходом 200мм. Я пробовал задние от волги, но их надо по два на сторону ставить.
Пробег 3года, относительно длины при установке "просаживания" не замечено. Сейчас катаю другие пружины с жесткостью <3кг/мм.
-------------------------------------------
Самое дешевое из правильных решений, про условии не перестраивания подвески, воткнуть соболевские проставки под штаные пружины 20-30мм. После первичной усадки штатных пружин, дальнейшей прогрессии усадки не наблюдается. Жесткость у "севших" пружин не меняется, только высота.
-------------------------------------------
У нас нет проблем с пружинами. То что просаживается это "нюанс". У нас проблема с отбойниками, но пока не попадешь в аварию - этого не узнаешь.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
wolkin
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 11:45
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пружины!

Сообщение wolkin » Пт апр 29, 2016 09:46

спасибо за ответ ! еще вопрос что у нас с отбойниками не так ?

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пружины!

Сообщение k19 » Пт апр 29, 2016 11:20

NATOvec писал(а):
yod писал(а): Эта чушь, увеличивающая жесткость пружин, будет работать только в одном случае: если у вас мост уже лежит на отбойниках и его надо хоть как-то от отбойников отодвинуть.
Чушь это ты написал,если у тебя нет понимание как и для чего,то зачем пишешь то. Они не увеличивают жесткость как раз а убирают слопывание витков при пробое,соот.подвеска мягче глотает неровности. Так лучше учись студент,а то в плену больно бить будут за не знание.
Сказал бы прямо учи матчасть ) а то завуалировал ) анегдот про жизнь же

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пружины!

Сообщение luchsergey » Пт май 06, 2016 04:45

Астроном писал(а): По моим тактильным ощущениям - мне надо жестче, те диа прутка = 17 мм для стока, как у Лучсергея, те RD5081.
сперва я ставил
KILEN75040 l=357 d=136 dp=15,5 витков 7,5 длина свободная как на моей снятой была.мне мягкие оказались.
Kayaba RD 5081 l=362 d=136 dp=16,4 -отлично шестой год!!!
Kayaba RD 5082 l=379 d=137,2 dp=17,22
Kayaba RD 5339 l=350 d=136,8 dp=16,92
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пружины!

Сообщение luchsergey » Пт май 06, 2016 06:26

Стаб не выкинул?
С нормальными пружинами он противопоказан на патре,да и на гранте у меня выкинут.

раньше пока пружины по 800р. стоили -можно было менять хоть каждый день,экспериментируя,а сейчас когда по 3 с лишним тыр как то не особо желание возникает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пружины!

Сообщение Agent/Slaveg » Пт май 06, 2016 06:57

Ахрннеть! Когда то я их брал по 800рэ. Да и сдохли быстро что-то они у меня. За 1,5 года(30тыс)
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пружины!

Сообщение luchsergey » Пт май 06, 2016 07:13

стаб с причиндалами -лишняя куча деталей,зажимающая подвеску зазря.При дохлых стоковых пружинах он нужен иначе убьёсся при пробоях.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Hunt
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
Откуда: Земля
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пружины!

Сообщение Hunt » Вт май 10, 2016 23:31

Да и на трассе особо минусов я без него не заметил. Даже с более мягкими пружинами от дизеля ивеко/пикапа.
Зато вот канавку переехать не проблема (глубина 38 см)
Изображение
Изображение
Но правда тут еще газелевские аморты позволяют разжаться пружине побольше

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пружины!

Сообщение NATOvec » Ср май 11, 2016 23:13

Hunt писал(а):
k19 писал(а):NATOvec ровный уазист и помогал не разззз , зимняя резина до сих пор жива !
Это не дает права оскорблять других
И где оскобление? Факты в студию
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пружины!

Сообщение NATOvec » Ср май 11, 2016 23:14

Blondi13 писал(а):
NATOvec писал(а):Студент, я их сам использую и поэтому я то как знаю что и для чего. А по твоим постам видно об твоей малой образованности
Вас предыдущий пост тоже касается!
Смотри выше и думай что пишешь
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пружины!

Сообщение NATOvec » Ср май 11, 2016 23:16

k19 писал(а):
NATOvec писал(а): Чушь это ты написал,если у тебя нет понимание как и для чего,то зачем пишешь то. Они не увеличивают жесткость как раз а убирают слопывание витков при пробое,соот.подвеска мягче глотает неровности. Так лучше учись студент,а то в плену больно бить будут за не знание.
Сказал бы прямо учи матчасть ) а то завуалировал ) анегдот про жизнь же
Рогопилов слишком много развелось приходится толератнее общатся :D :D :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Gesp
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 12:35
Откуда: МО Егорьевск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пружины!

Сообщение Gesp » Ср май 25, 2016 15:49

Недавно поставил KILEN 57050 вместо родных (на родных катался 3 года, ну совсем невыносимо стало :D :)). Патриот дизельный + лебёдка, 57020 были бы слабоваты. Отличные пружинки, как по шоссе так и по ухабам. Больше упругости меньше крен. Раньше после каждого ухаба машина надолго проваливалась, сейчас ездишь и радуешься. Минус в том, что снизу витки пружин плоские, не под нашу чашку.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пружины!

Сообщение v0id » Чт июн 09, 2016 12:50

Кто ставил Kayaba RD 5082? Отпишитесь по ощущениям.
У меня лебедь стоит, буду еще силовик ставить...
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пружины!

Сообщение luchsergey » Чт июн 09, 2016 13:49

у меня стоит и лебедь и самый тяжёлый силовик с дугой .5081 даже не почувствовали их.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пружины!

Сообщение v0id » Чт июн 09, 2016 15:45

На прошлой машине ставил 5081. Из нагрузки была только лебедь. Просели практически до стока за год. Брал в exist.ru подделки вроде быть не должно... Вобщем не хочу больше их.

Насколько 5082 жестче 5081? В 1,5 раза? в 2 раза? В три? Может кто-нить сравнить жопомером?
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пружины!

Сообщение Agent/Slaveg » Чт июн 09, 2016 19:01

А Фобос взять вместо каяб? 5081 сдохли у меня тоже очень быстро. За 1,5 года. Потом воткнул Фобос+50, скоро 3-й год пойдет, лебедь впереди, полет нормальный.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пружины!

Сообщение v0id » Пт июн 10, 2016 07:41

О фобосах слышал уж очень много отрицательных отзывов, поэтому только импорт, Kilen, Kayaba, K+F и т.д.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пружины!

Сообщение luchsergey » Пт июн 10, 2016 08:14

Ставь тогда 5082,расскажешь как,не понравится махнёмся на мои не палёные 5081.

сток l=364 d=135 dp=15(14,9) витков 8,5
Kayaba RD 5081 l=362 d=136 dp=16,4 - -отлично!!!
Kayaba RD 5082 l=379 d=137,2 dp=17,22
Kayaba RD 5339 l=350 d=136,8 dp=16,92

а вообще однако перебор будет,тк при более тонких:

фобос+50 17мм пишут как на колу едешь

57360 l=356 d=132 dp=17-под V8 + кенгурин.

у Вас газоновский двигло?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пружины!

Сообщение v0id » Пт июн 10, 2016 09:25

Да полноте :) какой газон...

А вообще-то, 5082 - задняя пружина под мерин ЛЕГКОВОЙ S-класса, типа усиленные только, 5081 - стоковые.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пружины!

Сообщение luchsergey » Пт июн 10, 2016 09:50

я привел цитаты ставивших,но это было давно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пружины!

Сообщение WarGod » Пт июл 08, 2016 18:38

Стоковые поменял на RD5081, пружинка не плохая год под силовиком отходила, но начала сдавать. Сейчас стоят фобосы +50мм и +100кг - отличная пружина! Той мягкости как на RD5081 нету, но и табуреткой я бы не назвал, лежачих ментов проходят более уверенно и, как ни странно, мягче, жёсткость ощущается скорее при посадке в авто, а не на колдобинах. Ещё хочу добавить по поводу мягкости/жёсткости - это не стихия одних лишь пружин, ещё и амортизаторы играют значительную роль! Родные амортизаторы в этом плане, на мой взгляд, лучшие из лучших! К сожалению нету более длинных, взял бы не задумываясь.
Изображение

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение 38 рег. » Вс июл 10, 2016 19:11

Астроном писал(а):
WarGod писал(а):.....! Родные амортизаторы в этом плане, на мой взгляд, лучшие из лучших! К сожалению нету более длинных, взял бы не задумываясь.
к слову о родных амортизаторах + 100 !
Тоже плюсую . Несмотря на то что себе поставил масло ( вроде адс ) мягче родных . Иногда пробивает и раскачка случается . Но мне важней именно мягкость по бездору езжу редко и стараюсь не гнать . На родных машина шла уверенней но ... спина моя собственная ! а машина железная - пусть терпит .

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение Иван Шмит » Пн июл 11, 2016 08:47

Родным амортизатором обрывал ухо крепления почти на новой машине. К 30тк по суровым бетонным дорогам времен ссср, машина скрипела и колбасилась как телега.
Когда снял амортизаторы никаких признаков, что они мертвы сразу не увидел. А помучив их заметил, что они то правалиться могут на пару сантиметров, то почти колом встать. Так получалось не каждое сжатие. В сравнении с подменным стойками, разница ощущалась еще сильнее. Думаю там не масло было, а смесь сгустков и клапана не работали стабильно. После замены на не самые правильные kyb, машина на таких дорогах идет гораздо лучше, эти стойки стоят примерно 50тк пробега. Вернуться к прежним желания не возникло ни разу.

Аватара пользователя
proekt
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 13:32
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение proekt » Ср июл 13, 2016 10:47

[quote="38 рег."][/quote]
В ульяновске на базе штатных сделали амортизаторы Трофи лифт с повышенной энергоемкостью с разным лифтом и характеристиками под каждый лифт. Конечно амортизатор и пружина должны работать в паре. Кстати при производстве пружины Фобос +50мм +100кг учитывались характеристики амортизаторов ТРОФИ лифт. Это нигде не афишируется но на самом деле это и есть пара.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение luchsergey » Ср июл 13, 2016 18:07

Про обрыв ушей не скажу,но площадку переднего аморта ломает исключительно при сжатии до упора аморта в следстие дохлых родных пружин.буфер сжатия наш не помогает в данном случае,только более толстые пружины.

оно и понятно : при сжатии идет удар всем весом авто, а при растяжении практически только вес моста.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение luchsergey » Ср июл 13, 2016 18:59

у меня самодельные проставки рессора\рама из трубы 40х80.могу кусок прислать трубы-сам разрежешь и дыр насверлишь.
Хотя тебе проще с какого завалящегося списанного самолёта кусок титана реквизировать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение патро152 » Вс фев 05, 2017 10:23

Простите великодушно, нет времени читать всю тему внимательно.
Какие пружины поставить вперед вместо севших родных? Лифт в принципе не нужен. Нужно поднять на 1-2см от того, что есть сейчас. Больше не надо мне! Сейчас мм10-15 всего от чашки до отбойника. Будет лебедка, силовика не будет никогда.
Сам думал про фобос +30мм. Но они относительно севших старых на 6см поднимают (так вроде пишут). Это мне не надо. Нужна штатная длинна, только чуть жесче под лебедку 50кг. Чтоб до отбойника мм30 осталось после всех просадок. Какие? Желательно со ссылкой где купить.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение vinnipux1982 » Вс фев 05, 2017 11:31

патро152 писал(а): Простите великодушно, нет времени читать всю тему внимательно.
Какие пружины поставить вперед вместо севших родных? Лифт в принципе не нужен. Нужно поднять на 1-2см от того, что есть сейчас. Больше не надо мне! Сейчас мм10-15 всего от чашки до отбойника. Будет лебедка, силовика не будет никогда.
Сам думал про фобос +30мм. Но они относительно севших старых на 6см поднимают (так вроде пишут). Это мне не надо. Нужна штатная длинна, только чуть жесче под лебедку 50кг. Чтоб до отбойника мм30 осталось после всех просадок. Какие? Желательно со ссылкой где купить.
пружины от иж-техно, по сути сток

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение luchsergey » Вс фев 05, 2017 11:35

rd5081
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение WarGod » Вс фев 05, 2017 12:17

RD5081 хорошая пружинка, но не сток ни разу. Я с ней катал, спереди силовик и лебёдка (кевлар) висели, а сзади проставка 6см рама-рессора была! Если только пружину воткнуть, перед задерётся.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение luchsergey » Вс фев 05, 2017 13:41

6 лет катал с ней с облегчённым передом,год с силовиком и лебедем.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение патро152 » Вс фев 05, 2017 14:07

А если я от пружины отпилю пол витка, как оно? Пружина там встанет на свое место? Там вроде бы выступы на чашках и сверху и снизу. Такой фокус не прокатит?
Да, в приоритете мягкость подвески. То что сейчас у меня, не нравится. Жена с ребенком жалуются. Сильно трясет на плохом асфальте. Мне тоже не нравится. Хотелось бы по комфортнее если возможно. На бездоре мне всё равно как будет. Как угодно проеду.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение vinnipux1982 » Вс фев 05, 2017 14:19

патро152 писал(а): А если я от пружины отпилю пол витка, как оно? Пружина там встанет на свое место? Там вроде бы выступы на чашках и сверху и снизу. Такой фокус не прокатит?
Да, в приоритете мягкость подвески. То что сейчас у меня, не нравится. Жена с ребенком жалуются. Сильно трясет на плохом асфальте. Мне тоже не нравится. Хотелось бы по комфортнее если возможно. На бездоре мне всё равно как будет. Как угодно проеду.
пружин от иж-техно, нечего не надо пилить, просто берешь ставишь, мягость как у родных, амортизаторы стандартные пойдут.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение WarGod » Вс фев 05, 2017 15:00

Пилить пружины - увеличивать жесткость! Лучше зад чуток приподнять, чтоб вровень встала машинка или зад был чутка выше, с запасом под груз. Каябы реально хорошие пружинки, ставить есть смысл.

Проставка мост-рама - правильнее рессоры работают, но видел как вывернуло мост. Может случай единичный, но всё же. Проставка рама-рессора - выгибается рессора, но при этом машинка мягче становится. В принципе ходит без проблем. Ну или рессоры на барсы заменить без каких либо проставок, лифт дадут как и пружинки, но будет жёстче. Амортизаторы главное родные оставить, мягенько с ними :)

Кстати, у каябы с одной стороны витки под замок, с другой без - встаёт без всякого пиления! И пружины с двумя замками встают без проблем, тут не надо заморачиваться!
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение luchsergey » Вс фев 05, 2017 15:11

нужно мягко и недорого-шнивские,правда не надолго,но это самая дешёвая будет ошибка чтоб всё равно прийти к 5081, четвёртому листу сзади и мелкому кирпичику, у меня сейчас 40мм из проф трубы .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение патро152 » Вс фев 05, 2017 15:17

Посмотрел ИЖпружины, дороговато хотят. Ну да подумаю. Надо чтоб 1 раз и на долго. Шнивские не вариант.
Сзади сделаю проставки рама-рессора, по факту сколько понадобится. Минимально.
Сзади менять рессоры, усиливать мне не надо. Груженый не езжу, максимум кил 300.
Амортизаторы хочу родные оставить. Я хоть и машину с ними купил, но не вижу причин менять. Они работают, тугие, не текут.
Для эксперимента, сделаю вперед второй комплект штатных амортизаторов. Померил, места хватает.Мне подарили пару с нового патра 15года. Поставлю попробую, не понравится, сниму. Может буду ставить для себя, на охоту ездить весна, осень. А на лето снимать, когда семью по асфальту катаю.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение WarGod » Вс фев 05, 2017 15:29

60мм проставки рама-рессора, дадут лифт 30мм, как раз каябу компенсируют.

Я бы не стал спарку аммортизаторов делать, не тот случай :)
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение luchsergey » Вс фев 05, 2017 16:01

по заду + 4 лист ,проставка рессора-рама 40 мм +газель аморты и отбойники=идиллия
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение патро152 » Вс фев 05, 2017 16:06

Вопрос к виннипух82. Внедрил ИЖевские пружины на машину? Сколько расстояние от чашки до отбойника?
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение vinnipux1982 » Вс фев 05, 2017 16:29

патро152 писал(а): Вопрос к виннипух82. Внедрил ИЖевские пружины на машину? Сколько расстояние от чашки до отбойника?
проехал на них более 10 тыс.км.
расстояние примерно 4 - 5 см, завтра точно гляну, фотку выложу.
собираюсь в этом году ставить лебедку.

я то же сначала хотел ставить фобос +30, у меня на прошлом патриоте стояли, но подвеска была очень жесткой на них, в этот раз решил подвеску по мягче собрать, где читал, что ижовские пружины имеют переменную жесткость, чем сильнее их сжимаешь тем больше их жесткость.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение патро152 » Вс фев 05, 2017 16:34

vinnipux1982 писал(а):
я то же сначала хотел ставить фобос +30, у меня на прошлом патриоте стояли, но подвеска была очень жесткой на них, в этот раз решил подвеску по мягче собрать,
В общем, то что сейчас получилось, нравится больше? По мягче, чем было на старом, на фобосах?
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение vinnipux1982 » Вс фев 05, 2017 17:04

патро152 писал(а):
vinnipux1982 писал(а):
я то же сначала хотел ставить фобос +30, у меня на прошлом патриоте стояли, но подвеска была очень жесткой на них, в этот раз решил подвеску по мягче собрать,
В общем, то что сейчас получилось, нравится больше? По мягче, чем было на старом, на фобосах?
как на штатных пружинах, на мой взгляд

вот тут http://uazpatriot.ru/forums/topic.html? ... 3#p1429923

Аватара пользователя
Hunt
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
Откуда: Земля
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины!

Сообщение Hunt » Вс фев 05, 2017 20:17

патро152 писал(а): Простите великодушно, нет времени читать всю тему внимательно.
Какие пружины поставить вперед вместо севших родных? Лифт в принципе не нужен. Нужно поднять на 1-2см от того, что есть сейчас. Больше не надо мне! Сейчас мм10-15 всего от чашки до отбойника. Будет лебедка, силовика не будет никогда.
Сам думал про фобос +30мм. Но они относительно севших старых на 6см поднимают (так вроде пишут). Это мне не надо. Нужна штатная длинна, только чуть жесче под лебедку 50кг. Чтоб до отбойника мм30 осталось после всех просадок. Какие? Желательно со ссылкой где купить.
Под указанные требования от пикапа/ивеко не плохой вариант. Вот, например, http://www.bazashop.ru/product_1114532.html.
Дадут лифт не более 2 см. от стока. У меня такие стоят около 2-х лет. За вычетом всех лифтов и с учетом лебедки и доп аккума выходит 52 см. от центра колеса до арки. Когда с салона забирал намерял ровно столько же)
Длина такая же (374 мм), диаметр прутка 15,5 против 14,7 у родных.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности