Страница 1 из 1
Антилифт !
Добавлено: Пн мар 21, 2011 16:22
xj40
Добрый день!
Рассматриваю приобретение Патриота в качестве семейного авто для двоих малолетних детей. Основное использование планируется по асфальту. Так же есть направление 1000-1500 км в сторону моря. Опять-таки по асфальту. Привык ездить ночью - за 10 часов проезжаю 1000-1100 км до родственников и только тогда привал. Ночью удаётся ехать 120-140 - бортовой комп показывает среднюю от 90 до 110 км/ч. Хотелось бы на Патриоте придерживаться такого режима, тем более с детями дольше в машине не есть хорошо. В связи с этим сам вопрос: есть ли возможность понизить Патриот сантиметров на 5? При таком занижении и установке колёс с нормальной резиной и радиусом 17-18 можно ли будет уверенно ехать по трассе со скоростью 120-140 км/ч?
Заранее благодарю за не предвзятые мнения и дельные советы
Добавлено: Пн мар 21, 2011 16:29
Adik
до 150 км/ч - Патриот не напрягаясь идет в стоковом варианте. Так что занижать , не имеет смысла.
Добавлено: Пн мар 21, 2011 16:32
ValeraL
Хм, 150 чет я думаю на нем страшно ездить, у меня конечно еще не совсем обкатанный, но больше 110 стремно мне как-то на нем, да и шум такой стоит, мож конечно я после тоеты так к этому отношусь, но ИМХО комфортно на Патриоте положенные 90.
Добавлено: Пн мар 21, 2011 16:41
Adik
ValeraL - еще расскажи, что проходимость у Патра не ахти, и садиться легко)))
приезжай ко мне в Казань 16 апреля
я тебе покажу, что умеет твоя машина :D
Добавлено: Пн мар 21, 2011 16:43
xj40
Вчера побывал на тестдрайве: я на сорока километрах/ч пытался четвёртую втыкать - после легковушки очучение что мчишься в два раза быстрее. Ну это лирика. А по делу - продавец говорил, что машина едет 110. Нет, она и дальше едет, но на 140 она раскачивается, не держится за асфальт и плавает по дороге. Поэтому и решил спросить о манерах если занизить и поставить пожёстче колёсья - может поувереннее будет на скоростях до 140?
Добавлено: Пн мар 21, 2011 17:09
ZamPoteh
xj40!
Не надо делать
анти.
Adik всё сказал правильно. Если машина технически исправна (рабочие амортизаторы, не просевшие пружины и рессоры, исправная рулевая, не разболтанные и нормальные шкворня и т.д. т. п.), то никто никуда не плавает, не раскачивается и всё отлично держит. Лично, после обкатки (просто было интересно сколько максимально пойдёт) ехал 155 км/час километров 5, машина шла как влитая. Позже на трассах и 130 ходил, нареканий не было. Сейчас правда по трассе 90 - 110, а больше то нафига? Гайцов кормить неохота, а запасных прав нет. Тем более с детьми 120 - 140 ночью!

Низачто! :)
А когда попробуешь возможности машины вне дорог (а зимой и на дороге), наверняка и сам не захочешь
анти. :)
Добавлено: Пн мар 21, 2011 17:42
xj40
Дык поэтому ночью и езжу - права не отбирают. Хотя, этим летом в шесть утра встретил новую смену ))) Но прислали права в наше гаи и отделался лёгким испугом - штраф. Да и машин ночью нет, тем более фур. Днём гораздо хуже ездить. А асфальт на трассе Дон очень хорший - ночью, без ментов, без машин... Днём-то можно почти официально 120 ехать, а ночью меньше 140 аж стыдно. Кароче, как правило, говорят, что ночью трудно ехать только те, кто просто не пробовал, а знакомы с дневной напряжёнкой.
Про "вне дорог". Да, собственно, Патр захотел прошлой зимой, года у шэфа взял на месяц лифтованый гелик. Он его для выезда на природу использует. Ну, так, он присмотрел себе местечко, почти остров, где действительно не ступает нога человека.
Я живу в Голицыно, и уж оченьна мне понравилось не стоять зимой в пробке - сворачивал на заснеженную обочину и спокойно объезжал. Но вот почти год прошёл с того месяца, а необходимости в полном приводе совершенно не возникало. Так что мне Патриот нужен больше для семьи и дальних заездов. Но то, что он умеет вне асфальта, конечно, тоже душу греет. Но опять-таки, без фанатизма, без оффроудного трэша - так, не беспокоиться о покрытии на направлении движения )))
Добавлено: Пн мар 21, 2011 17:58
Max 533
занижать нэ нада, однозначно, ежли хочеш поустойчивей-рецепт примерно такой: кастор завалить,17" диски, и будет те щастье, да и в стоковом варианте 130 не напрягает сршенно :)
Добавлено: Пн мар 21, 2011 18:07
bakiv
Если подвеска в исправном состоянии 130км/ч нормально едет. Имхо самое лучшее это поставить хорошую резину 265на70.
Проблемы начинаются это когда ставишь муды 33 + боди и подвески лифты и даже в таком варианте все спокойно лечится.
Добавлено: Пн мар 21, 2011 22:36
xj40
Ну тогда уж и про сцепу расскажите. На тестдрайвовом авто педаль сцепления была туговата, в шоуруме стоял Патр - чуть лучше, но всё равно жестковато. Можно ли сделать педаль сцепы нежней? как на легковушке?
Добавлено: Пн мар 21, 2011 22:40
пианист
xj40, ты в корне не прав насчет таких ночных гонок на Патриоте, да еще с детьми.
Добавлено: Пн мар 21, 2011 22:54
poLevoz
для меня твои вопросы как испытание на сдержанность, зачем тебе патриот??? валить по трассе 140 на нем долго не сможешь, максимум на час тебя хватит, 90-100 его скорость.... и грязь в перемешку с мокрым снегом.... кастор валить обязательно если собираешься ехать быстро и не уставать.... 265\70 оптимальный вариант с заменой ГП иначе вторая передача и 40 км в час в горку тебе обеспечены... Я в сопках живу и мне ГП 4,11 как серпом по одному месту были, в средней полосе, на равнинной местности впринципе так себе сойдет, а вапче машина оч хорошая бери не пожалеешь.
Добавлено: Пн мар 21, 2011 23:49
ARTEK64
140 в районе Хлевного(платная) ни днём,ни ночью сейчас не проедешь.Камеры через каждые несколько километров.Да и в Воронежской области местами чревато.Про Липецкую вообще молчу.
Добавлено: Вт мар 22, 2011 00:03
Коммунист
Max 533 писал(а):занижать нэ нада, однозначно, ежли хочеш поустойчивей-рецепт примерно такой: кастор завалить,17" диски, и будет те щастье, да и в стоковом варианте 130 не напрягает сршенно :)
чот ощущение что мы на разных патриотах ездили (я ездил...), 130 не напрягает если дорога идеальна, если нет бокового ветра, если шкворни в идеальном состоянии... и если страх потерял :D , а если хоть одно из перечисленных не соответствует, то далеко на этой скорости не уедешь из-за усталости.
xj40 - если влюбился в патр, то под твои задачи его нужно однозначно переделывать, как правильно было посоветованно нужно
кастр завалить, поставить отад, поменять
пружины на геликовские, добавить назад газелевский стабилизатор, поставить
жесткие аммы (говорят от прадо хорошо подходят), поставить шоссейную резину (радиус лучше не менять, итак жестко получится - семья не оценит) и поставить
ГП 4,6 чтоб по серпантинам ездить и обгонять фуры легче было. А антилифт делать не стоит - ИМХО
Добавлено: Вт мар 22, 2011 08:31
olegmednn
Частенько приходится кататься по 1000 км. туда и обратно. По трассе 120-130 в среднем без напряга. До этого был форик ходили по трассе с такой же скоростью. Эта скорость в патре абсолютно не напрягает, спина не устает. К подруливаниям привыкаешь, просто не надо мешать машине ехать. Максимально разганялся до 160 с копейками по GPS. Так что и по трассе можно ехать, а главное, что можно с нее съехать там где ТЕБЕ удобно, а ни где дорожка. НЕ УРОДУЙ МАШИНУ АНТИЛИФТОМ (очень прошу) :D
Добавлено: Вт мар 22, 2011 11:07
Lesnik888
ночью скорость больше 90 очень опасна. кроме машин на дороге бывают дикие животные. надо улучшать освещение и тормоза. мне "повезло" два раза встречался с лосем. сейчас езжу по ночам "40 км. ч. и дверки открыты"
Добавлено: Вт мар 22, 2011 13:50
Геолог 2
140 в стоковом варианте безо всяких прибамбасов легко и играючи идет Патриот. Только мотор громко шуметь начинает. Ни каких проблем ни в колейности ни в подруливании не замечал. Как кто-то сказал не мешай машине ехать и будет все в порядке. Но ночью на такой скорости

- небольшая выбоина на дороге или даже просто ежик под колесом - дернешься и можно уши сделать со всеми вытекающими.
Добавлено: Вт мар 22, 2011 14:19
CodeDaemon
Автор - купи кашкай.
Занижение, низкий профиль.. вы о чем вообще?
На патриоте в таком режиме вы долго ехать не сможете, хотя-бы потому что бензин кончится быстрей чем попадется следующая азс =)
Добавлено: Вт мар 22, 2011 16:41
akaKot
Коммунист писал(а):xj40 - если влюбился в патр, то под твои задачи его нужно однозначно переделывать, как правильно было посоветованно нужно кастр завалить, поставить отад, поменять пружины на геликовские, добавить назад газелевский стабилизатор, поставить жесткие аммы (говорят от прадо хорошо подходят), поставить шоссейную резину (радиус лучше не менять, итак жестко получится - семья не оценит) и поставить ГП 4,6 чтоб по серпантинам ездить и обгонять фуры легче было. А антилифт делать не стоит - ИМХО
Проскакивала ещё инфа, что в НАМИ переделывали заднюю подвеску на пружины и вроде отзывы были вполне достойные. Вот только не помню, где я это читал...
А занижать Патр и вправду не надо — выглядит невозможно уродливо.
Этому кузову наоборот надо колёсья поболе...
Добавлено: Вт мар 22, 2011 20:23
Коммунист
Геолог 2 писал(а):140 в стоковом варианте безо всяких прибамбасов легко и играючи идет Патриот. Только мотор громко шуметь начинает. Ни каких проблем ни в колейности ни в подруливании не замечал. Как кто-то сказал не мешай машине ехать и будет все в порядке. Но ночью на такой скорости

- небольшая выбоина на дороге или даже просто ежик под колесом -
дернешься и можно уши сделать со всеми вытекающими.
противоречие не улавливаете? :)
Добавлено: Вт мар 22, 2011 20:29
Коммунист
akaKot
+100
если бы завод сделал асфальтовую версию патра, с независимой подвеской, горячим движком и прочими наклонами в сторону паркета - был бы большой ГУД, ИМХО
Добавлено: Вт мар 22, 2011 20:31
Коммунист
CodeDaemon писал(а):Автор - купи кашкай.
Занижение, низкий профиль.. вы о чем вообще?
На патриоте в таком режиме вы долго ехать не сможете, хотя-бы потому что бензин кончится быстрей чем попадется следующая азс =)
:lol: :lol: :lol:
Добавлено: Вт мар 22, 2011 23:15
ValeraL
Adik писал(а):ValeraL - еще расскажи, что проходимость у Патра не ахти, и садиться легко)))
приезжай ко мне в Казань 16 апреля
я тебе покажу, что умеет твоя машина :D
что он умеет я в курсе даже в стоке :) поподробней на 16 апреля можеь к вам намылюсь :) благо Казань недалеко
Добавлено: Ср мар 23, 2011 00:18
Миня
xj40 напиши в личку номер телефона. Я тоже в Голицыно живу, на Керамике. Созвонимся, встретимся, пообщаемся.
Добавлено: Ср мар 23, 2011 00:56
Феликс_
Самое интересное, что занизить Патр так просто не получится, если только колеса мааааленькие.
Простой пример, когда у меня еще на стоковой машине, просели передние пружины (около 3,5 см) на плохой дороге начал доставать стук в ходовой, помнится с Александром775 и Адиком все облазили раз 5, пока я случайно не обнаружил небольшие следы вмятин фланцевого соединения передего кардана на защите (ну эта жестянка от грязи и или чего-то под движком и над выхлопом).
Увы нашей машине показан только лифт ...небольшой, для запасу! :)
Добавлено: Ср мар 23, 2011 09:49
Шпень
Коммунист писал(а):
под твои задачи его нужно однозначно переделывать..., ... поменять пружины на геликовские,...
Упаси бог это ставить без силового обвеса.
Добавлено: Ср мар 23, 2011 10:45
Геолог 2
Коммунист писал(а):Геолог 2 писал(а):140 в стоковом варианте безо всяких прибамбасов легко и играючи идет Патриот. Только мотор громко шуметь начинает. Ни каких проблем ни в колейности ни в подруливании не замечал. Как кто-то сказал не мешай машине ехать и будет все в порядке. Но ночью на такой скорости

- небольшая выбоина на дороге или даже просто ежик под колесом -
дернешься и можно уши сделать со всеми вытекающими.
противоречие не улавливаете? :)
Не улавливаю, т.к. про уши сказано о ночной езде. А езда дневная от езды ночной отличается как день от ночи. :)
Добавлено: Чт мар 24, 2011 23:23
TRUCKER
пианист писал(а):xj40, ты в корне не прав насчет таких ночных гонок на Патриоте, да еще с детьми.
+1000000000000
Добавлено: Чт мар 24, 2011 23:58
35688
Ночью быстро ездить стрёмно! Впрочем, у Патриота освещение и обзорость гораздо лучше, чем у многих легковушек. Так что при равной стрёмности он может ехать и побыстрее (высоко сижу - далеко гляжу и фары особенно с правильными лампочками тому способствуют)
Но, всё равно стрёмно....Так что темп движения лучше понизить до 70 - 80 км/час. (то есть не разгоняться быстрее 90 - 100)
Антилифт, ИМХО, в первую очередь улучшит топливную экономичнсть!
А если ехать быстро, то Патриот бензин будет кушать очень хорошо.... возникнет вопрос дозаправок, а это потеря темпа продвижения....
Я сам иногда задумываюсь, а за счёт чего Патриот можно было бы "сплющить".... Ну разве что уменьшить зазор между кузовом и рамой на несколько миллиметров.... Подвеску зажимать? Зачем тогда внедорожник?
Добавлено: Пт мар 25, 2011 00:27
Коммунист
Геолог 2 писал(а):Коммунист писал(а):
противоречие не улавливаете? :)
Не улавливаю, т.к. про уши сказано о ночной езде. А езда дневная от езды ночной отличается как день от ночи. :)
так то да, но ведь нет разницы ночью дернутся или днем, на скорости 140 даже интенсивно тормозить опасно из-за непредсказуемой реакции машины.
Добавлено: Пт мар 25, 2011 00:30
Коммунист
Шпень писал(а):Коммунист писал(а):
под твои задачи его нужно однозначно переделывать..., ... поменять пружины на геликовские,...
Упаси бог это ставить без силового обвеса.
дело в том что пружин на гелик ставилась куча и что бы подобрать нужно обратится к спецу или хотя бы на мерсовский форум
Добавлено: Вт апр 12, 2011 19:53
partya
5 лет ездил на Юг, в прошлогодней поездке вообще никого рисково не обгонял, ехал на круизе 100, приехал на 4 часа раньше чем обычно и устал меньше. Нах гонки, тем более с детьми в салоне.