Страница 1 из 2
4х листа рессоры встанут на 2010г.???
Добавлено: Сб янв 08, 2011 21:45
Евгений Крр
Интересует вопрос:
машина 2010г. Рессоры на сайлентах,встанут ли Чусовские 4х листовые-ибо слышал что они под обычные резиновые втулки. И кто ставил вместо сайлентов такие (с втулками),какие доработки,если требуются??? Спс!
Добавлено: Сб янв 08, 2011 22:14
den391
По хорошему, в передних точках крепления рессор,надо менять пальцы на конические, но я не менял, рессоры встали нормально, втулки полиуретановые.
Добавлено: Вс янв 09, 2011 10:33
leo2
Машина 8 года-рессоры тоже на сайлентблоках.
чусовские встали единственное-одели шайбу подходящего диаметра на палеца, а потом ставили рессоры(иначе втурка упиралась в гайку меньшего диаметра и при затягивании деформировалась)
Добавлено: Вс янв 09, 2011 10:38
Евгений Крр
то есть необходимо поджать резиновые втулки на обоих краях,дабы избежать деформации этих самых втулок??? з. ы. фото если сможет кто закиньте,конечно если там видно будет чтонибудь!
Re: 4х листа рессоры встанут на 2010г.???
Добавлено: Пн янв 10, 2011 14:03
man in black
Евгений Крр писал(а):Интересует вопрос:
машина 2010г. Рессоры на сайлентах,встанут ли Чусовские 4х листовые-ибо слышал что они под обычные резиновые втулки. И кто ставил вместо сайлентов такие (с втулками),какие доработки,если требуются??? Спс!
стоят 4-х листовые от 3153 уже 2 года. Машин 2007года. Все очень просто, надо выпресовать из ушей рессор цилндрические втулки и запресовать сайлентблок. Тогда оставляем стандартную конструкцию. На сайте 3160.ru есть в продаже рессора 4-х листовая в сборе с сайлентблоками на уаз патриот пикап.
Добавлено: Пн янв 10, 2011 14:44
Виталя
Буду тоже запресовывать сайлентблоки, полеретановые фтулки за год разбило и ниже -30 сильно хрустят.
Добавлено: Вт янв 11, 2011 09:53
Евгений Крр
а по диаметру уши четырехлистовых такие же как и у нас???? если да то и мозг парить не стану-полиуретан запресую и всё! спасибо откликнувшимся!)))
Добавлено: Вт янв 11, 2011 14:41
Дробильщик
А смысл сих деяний? ещё один лист сунул в родной пакет и все дела....
Добавлено: Вт янв 11, 2011 15:36
man in black
Евгений Крр писал(а):а по диаметру уши четырехлистовых такие же как и у нас???? если да то и мозг парить не стану-полиуретан запресую и всё! спасибо откликнувшимся!)))
из ушей рессор нужно выбить металлические цилиндрические втулки и вместо них запресовать сайлентблок
http://www.uazbuka.info/?model=438&group=117 позиция 32 удаляем, тогда диаметр соответствует диаметру сайлентблока. всё замечательно устанавливается и работает.
Добавлено: Вт янв 11, 2011 15:45
man in black
drobilchik933 писал(а):А смысл сих деяний? ещё один лист сунул в родной пакет и все дела....
если рессоры сели, то смысла нет, поменял на 4 листа, зад выше переда. резина 265/75 16 мудовая за подкрылки не цепляет.
Добавлено: Вт янв 11, 2011 16:30
Саня
2 Евгений Крр
Для установки чусовских 4-листовых рессор на резиновых втулках вместо выпрессовки обоймы (не самое веселое занятие!) и запрессовки в уши рессор сайленблоков необходимо приобрести в нужном кол-ве следующие детали:
http://www.3160.arhost.ru/index.php?productID=5936
http://www.3160.arhost.ru/index.php?productID=5937
http://www.3160.arhost.ru/index.php?productID=4632
Шайбы стандартные, ставятся на все подряд рессорные УАзики. Втулка имеет небольшую конусность, одевается на передний палец. Видимо, предполагает целью более правильное обжатие резинки.
Обращаю внимание, что резиновые втулки для рессор с индексом 3160-... миллиметров на 5 выше, чем с индексом 3151- для старых моделей.
ИМХО: по весне буду ставить чусовские на указанный комплект. Всё уже лежит в гараже. Решил отказаться от сайлентов в пользу резиновых втулок. При рассмотрении сайлентов резинового слоя в них практически нет. Жесткая деталь. Никакой мало-мальски амортизирующей и демпфирующей роли не может выполнять в принципе, в отличие от старой конструкции. А ее предназначение вообще-то - компенсировать вращение уха рессоры вокруг пальца при работе подвески. Лично меня не напряжет заменить копеечные резинки. Сайленты дороже на порядок. Мнение не навязываю. Каждому свое.
Добавлено: Вт янв 11, 2011 18:01
sda
Ищи рессоры от пикапа, они 4-х листовые и с сайлентами...
http://3160.ru/index.php?productID=9043
Добавлено: Вт янв 11, 2011 18:10
Саня
Ха! Вся фишка в том и состоит, чтобы поставить ЧУСОВСКУЮ рессору, а не ульяновскую пластилиновую, даже если она пикаповская и сайлентованная.
Добавлено: Вт янв 11, 2011 22:41
Евгений Крр
Саня спасибо огромное,доходчиво и исчерпывающе!!! :D
Добавлено: Вт янв 11, 2011 23:53
sda
Саня писал(а):Ха! Вся фишка в том и состоит, чтобы поставить ЧУСОВСКУЮ рессору, а не ульяновскую пластилиновую, даже если она пикаповская и сайлентованная.
Да не делает никакой ульяновск рессоры, все они с чусовово
Добавлено: Ср янв 12, 2011 00:18
Виталя
Саня писал(а): Лично меня не напряжет заменить копеечные резинки. Сайленты дороже на порядок. Мнение не навязываю. Каждому свое.
Поменять задние резинки копеечные, нет проблем, а вот в передних креплениях поменять резинки копеечные, надо стремянки рессор откручивать. Если конечно не напрягает 2 раза в год проделывать эту процедуру, то алга (вперед). Патриот, это не козлик и резинки от веса разбивает очень быстро.
Добавлено: Пт янв 14, 2011 12:47
man in black
sda писал(а):Саня писал(а):Ха! Вся фишка в том и состоит, чтобы поставить ЧУСОВСКУЮ рессору, а не ульяновскую пластилиновую, даже если она пикаповская и сайлентованная.
Да не делает никакой ульяновск рессоры, все они с чусовово
+1 смотрите и изучайте.
http://www.chmz.ru/ru/products/offer/spring/uaz/
Добавлено: Пт янв 14, 2011 16:51
Саня
Ну и что? Сама по себе эта ссылка еще ни о чем не говорит.
Давайте узнаем мнение форумчан. Какие рессоры ставит на конвейере ОАО "УАЗ" на свои авто? Чусовские?
Добавлено: Пт янв 14, 2011 17:20
man in black
Саня писал(а):Ну и что? Сама по себе эта ссылка еще ни о чем не говорит.
Давайте узнаем мнение форумчан. Какие рессоры ставит на конвейере ОАО "УАЗ" на свои авто? Чусовские?
вот Вам ульяновская металлургия
http://www.uazmet.ru/products/ как видите в Ульяновске не производят рессоры. если только на конвеер не китайские ставят.
Добавлено: Пт янв 14, 2011 17:25
Speedy
Пршу прощения... но я нашел следующую инф-у...
"Кстати, чертежи, рабочие сечения малолистовых рессор для УАЗов были успешно разработаны и рассчитаны непосредственно специалистами ЧМЗ. То, что автомобильный завод доверил разработку конструкции рессор чусовлянам, говорит о высочайшей квалификации лаборатории авторессорного производства ЧМЗ. Сейчас чусовской малолистовой рессорой полностью комплектуются конвейеры Камского и Ульяновского автозаводов"
http://www.gruzovikpress.ru/article/raz ... -17_06_56/
Добавлено: Пт янв 14, 2011 17:29
Саня
Ну, раз так, тогда вопрос: почему после 2 лет ну очень щадящей эксплуатации при погрузке в багажник 2 мешков цемента 3 листа выгибаются наизнанку?
Добавлено: Пт янв 14, 2011 17:33
Speedy
как говорится все вопросы к Яндексу... ну то есть к Чусовскому МЗ или Ульяновску... я лишь сказал то, что прочитал...
лично мое ИМХО, так это хреновый расчет по сопромату... но других возможностей не исключаю...
Добавлено: Пт янв 14, 2011 17:33
man in black
я свои через год выкинул, поставил четырёх листовые. в багажнике вожу баллон 100 литров. видимо три листа маловато для такой машины
Добавлено: Пт янв 14, 2011 22:06
monax
может они и разработаны на одном заводе, но только сайленблочные рессоры проседают разу в два быстрее, чем на втулках, проверенно
Добавлено: Пт янв 14, 2011 22:10
man in black
вот поэтому эта тема и создана
Добавлено: Сб янв 15, 2011 16:32
Евгений Крр
из личного опта,откатал на дизельном патрике 35000 км,просадку рессор не вижу хотя в багажнике всегда: запаска,два домкрата,3л воды,монтажки,и приличный набор инструмента,ну и + покрывала,спальники,фонарики и .... докуа всего, а вопросом 4х листов задался с заделом на будущее, лёхкий лифт + повышение грузоподъемности с целью длительных вояжей,а то что "может" снизиться артикуляция подвески,да и хрен с ней,неужели у кого то не хватало её ходов? да и решается это установкой блокировок...пока что такие измышления
з. ы. проседают - не проседают,покажите вечный двигатель,всё имеет свой предел прочности :D
Добавлено: Пн янв 17, 2011 11:04
Skiffus
Купил машину в 2009 году в мае, производства 2008 декабрь. Т.е. пол года стояла просто на стоянке, пустая. На момент покупки особо прогиба не заметил т.к. не сморел да и не до того было. Через пол года катания поехал делать лифт подвески и там обнаружил что при пустом кузове на пикапе рессоры уже прямые. пи загрузке - выгибаются в обратную сторону. Причем особо много ничего не грузил, но встречал мнение (в торгмаше правда) что изначалное положение почти ровное у рессор заложено для мягкости.
Добавлено: Ср фев 23, 2011 22:38
Евгений Крр
таки на пикапы ставят 4 листовые уже с сайлентблоками аказуетсо, и что не может не радувать-Чусовские! Будем посмотреть,есть юзающие???
Добавлено: Ср мар 02, 2011 13:18
GAD
Прикупил ресоры от пикапа Рессора задняя (4-х лист.) 2360-00-2912010-00 с сален блоками в сборе . Установлю отпишусь.
Добавлено: Чт мар 03, 2011 19:23
GAD
Установил но машина выше не стала. :(
Добавлено: Чт мар 03, 2011 19:32
GAD
плавность хода не проверял из гаража не выезжал.
Добавлено: Пт мар 04, 2011 08:27
Skiffus
Так машина и не должна заметно поднятся - если конечно старые рессоры не совсем прогнутые были. Они жестче просто но в целом линейные размеры такиеже имеют.
А скоко отдал если не секрет в ден знаках?
Добавлено: Сб мар 05, 2011 19:37
GAD
Добавлено: Пн мар 14, 2011 18:06
Евгений Крр
четырёхлистовые ждут установки,от пикапа с сайлентами, думаю терь какие аммы на зад ставить, с учётом проставки рессора-рама 60 мм.
Добавлено: Чт мар 17, 2011 09:04
Евгений Крр
х..ня эти 4 листа с пикапа:

не держат и вовсе,попробую поменять на 3151, просто помудрю немного со втулками,а то эти не айс совсем... делайте выводы...
Добавлено: Чт мар 17, 2011 21:46
yu_yu
Евгений Крр писал(а):х..ня эти 4 листа с пикапа...
А чем не нравятся? 4-х листовые рессоры не отлифтуют заднюю подвеску. Просто будет много жестче.

Добавлено: Сб мар 26, 2011 15:21
ssАндрюха
Евгений Крр писал(а):не держат и вовсе
а че это значит? Чем конкретно не устраивают?
И еще вопрос а задняя серьга так и должна быть под углом? Просто у меня тоже так. Это так и надо?
Добавлено: Сб мар 26, 2011 15:58
ssАндрюха
Мне тут сказал сегодня один мастер что если ставить 4 листа, то обязательно надо менять амортизаторы на более жесткие. Типа родные все вытекут. Это правда? Чето я не уловлю смысла почему.... :( :(
Добавлено: Сб мар 26, 2011 16:29
Beobachter
Гонит мастер... Себе ставил 4-х листовые на старый ПТР- машин приподнялся очень ощутимо, правда стояли ещё и газелевские серьги. Рессоры брал у "Паскера". С новым планирую проделать тоже самое.
Добавлено: Сб мар 26, 2011 16:53
ssАндрюха
Beobachter писал(а):Гонит мастер... Себе ставил 4-х листовые на старый ПТР- машин приподнялся очень ощутимо, правда стояли ещё и газелевские серьги. Рессоры брал у "Паскера". С новым планирую проделать тоже самое.
Вот респект тебе! А газелевские серьги они больше? В чем их плюс?
Добавлено: Сб мар 26, 2011 23:06
YoNas
ОФФ, но фотка навеяла...
Евгений Крр, правильно-ли я понял, что ты стандартный крепёж кузова к раме (гайку и контргайку), заменил на самокнтрящиеся гайки?..
Если да, то почему и каков результат?..
Можно в личку или прогнать меня в другую тему

Добавлено: Вс мар 27, 2011 09:59
Евгений Крр
YoNas с завода так,машины 10года!
Добавлено: Вс мар 27, 2011 11:10
Beobachter
ssАндрюха писал(а):Beobachter писал(а):Гонит мастер... Себе ставил 4-х листовые на старый ПТР- машин приподнялся очень ощутимо, правда стояли ещё и газелевские серьги. Рессоры брал у "Паскера". С новым планирую проделать тоже самое.
Вот респект тебе! А газелевские серьги они больше? В чем их плюс?
Газелевские серьги повыше ростом , примерно , в два раза.
Добавлено: Вс мар 27, 2011 12:31
YoNas
Евгений Крр писал(а):YoNas с завода так,машины 10года!
Очень спасибо! :) Задумаюсь над этим...
Добавлено: Ср апр 18, 2012 13:49
P0$$
Евгений Крр писал(а):х..ня эти 4 листа с пикапа:

не держат и вовсе,попробую поменять на 3151, просто помудрю немного со втулками,а то эти не айс совсем... делайте выводы...
а изначальный прогиб большой был?
я вот взял от 3153, судя по каталогу применяются на "Барсе"

Добавлено: Ср апр 18, 2012 18:47
Beobachter
Евгений Крр писал(а):х..ня эти 4 листа с пикапа:

не держат и вовсе,попробую поменять на 3151, просто помудрю немного со втулками,а то эти не айс совсем... делайте выводы...
Значит нам попались рессоры из разных партий: мои просели после установки совсем немного и за полгода эксплуатации больше ни-ни. Затем машин был продан.
Добавлено: Ср апр 18, 2012 20:04
samael
Был в магазине, сравнивал пикапорессоры и рессоры те что под втулки. Пикапские тоньше и изгиб у них меньше.
Добавлено: Пт апр 20, 2012 13:19
Nomad
ssАндрюха писал(а):Beobachter писал(а):Гонит мастер... Себе ставил 4-х листовые на старый ПТР- машин приподнялся очень ощутимо, правда стояли ещё и газелевские серьги. Рессоры брал у "Паскера". С новым планирую проделать тоже самое.
Вот респект тебе! А газелевские серьги они больше? В чем их плюс?
Ага, только 4-х листовые отстреливают мост на отбой в полтора раза сильнее и с 4-мя листами ход отбоя штатного амортизатора сокращается на 40 мм. А если еще проставки или серьги от Газели поставить, то на отбой останется 50 мм вместо 110. ИМХО, Токико 3375 или Е3375 назад, господа, иначе после полицаев бедные аммы будут получать всю кинетическую энергию отстрела моста в ударном режиме, не говоря уже о том, что не способны гасить энергию отбоя. У меня сейчас так и происходит с аммами Газели.
Добавлено: Пт апр 20, 2012 13:23
Nomad
samael писал(а):Был в магазине, сравнивал пикапорессоры и рессоры те что под втулки. Пикапские тоньше и изгиб у них меньше.
15 000 км назад поставил те, которые под втулки. Супер, проседания ноль. Втулки полиуретановые "Автотюнинг" за 600 рублей (12 штук). Износа ноль.
Добавлено: Вс авг 19, 2012 14:23
дедШура
Ломаю голову по рессорам у меня пикап 2012 г пробег 5000 км при штатной нагрузке 700 кг рессоры выгибаются вниз это что так задумано или сырая сталь я его брал именн как быстрый трактор типа возить с запасом я в свое время на буханку лишние 500 кг грузил ну сцепление подпалили и что делть