Кто ставил амортизаторы Koni?
Добавлено: Пн дек 11, 2006 19:20
Если кто-нибудь ставил Koni просьба написать каталожные номера для задней и передней оси, и какие были переделки крепления.
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
https://uazpatriot.ru/forum/
В инете находил следующую информацию (сам не ставил, но на будущее выписал):Hohol писал(а):Ауууууууу !!
Народ, так что там по номерам либо с какго имп. авто с годом вып., моделью, двиглом. У нас в Украине даже оф. дилер говорит, что х/з, в Москву звонить надо, только видно дозвониться уже 2 недели не могет.
Или подбирать по параметрам:Аммо передние KONI 82-2447
Аммо задние KONI 30-1373
Еще вариант Аммо KONI (Heavy Track)
Передние - 30 1351 штрих-код - 8712167000800
Задние - 30 1500 штрих-код - 8712167013404
Характеристики амортизаторов установленных на УАЗ 3163 "Патриот".
1) ДА 19.2905004-10 - передний амортизатор:
Длина в растянутом состоянии: 560,5 (+/-)3 мм;
Длина в сжатом состоянии: 390,5 (+/-)3 мм;
Суммарные силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы
(скорость поршня 0,52 м/с):
Отбой: 228 (+/-)34 кг;
Сжатие: 102 (+/-)20 кг.
2) ДА 32.2915004 - задний амортизатор:
Длина в растянутом состоянии: 601 (+/-)3 мм;
Длина в сжатом состоянии: 391 (+/-)3 мм;
Суммарные силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы
(скорость поршня 0,52 м/с):
Отбой: 276 (+/-)41 кг;
Сжатие: 122 (+/-)24 кг.
Очень интересует эта тема, но применительно к Патриоту. Расскажи поподробнее как у тебя на Патфайндере? Во сколько обошлось? Какие изменения проводились? Тебе на официальном сервисе, наверное, делали?DIR писал(а): А, вообще, я осваиваю установку пневмоподвески.
Очень замечательная весч! Клиренс от рабочего положения можно изменить на 10см. Мягкая, энергоЁмкая! Очень простая и надёжная.
Себе поставил три месяца назад. Фантастика!
Правда на Патфайндер. :)
Не понял. Что такое штатные ? В смысле KONI конкретно для этих авто ?
Нет, я делал всё сам. Обошлось в 15тр. Три дня работы болгаркой и дрелью, восемь метров медной трубки, восемь огнетушителей(подбирал размер рессиверов), две пневморессоры, компрессор, редуктор, литр слёз(очень жалко было резать машину за 25т.у.е.).Тебе на официальном сервисе, наверное, делали?
От паджерика амортизаторы неплохо работают в купе с мерсовскими пружинками!!!DIR писал(а):Здраствуйте, Уважаемые.
Я переставил очень много амортизаторов на Патрик. КОнИ тоже. Очень жёстко. МОНРО Адвенчер тоже жестковаты. Финваил не выдержит. Ставил КАЯБу от паджерика. Лучше всего встают штатные амортизаторы от Блейзера на зад и гранд черроки (94г) на морду.
Но, не забудте убрать люфт листов рессор. Он у всех разный, но у всех есть. На моей машине зазор в серьге-ограничителе был вообще 1,5 см. Скакала машина, как козелок. Я из-за этого-то с амортизаторами и бился.
А, вообще, я осваиваю установку пневмоподвески.
Очень замечательная весч! Клиренс от рабочего положения можно изменить на 10см. Мягкая, энергоЁмкая! Очень простая и надёжная.
Себе поставил три месяца назад. Фантастика!
Правда на Патфайндер. :)
От паджерика амортизаторы неплохо работают в купе с мерсовскими пружинками!!!DIR писал(а):Здраствуйте, Уважаемые.
Я переставил очень много амортизаторов на Патрик. КОнИ тоже. Очень жёстко. МОНРО Адвенчер тоже жестковаты. Финваил не выдержит. Ставил КАЯБу от паджерика. Лучше всего встают штатные амортизаторы от Блейзера на зад и гранд черроки (94г) на морду.
Но, не забудте убрать люфт листов рессор. Он у всех разный, но у всех есть. На моей машине зазор в серьге-ограничителе был вообще 1,5 см. Скакала машина, как козелок. Я из-за этого-то с амортизаторами и бился.
А, вообще, я осваиваю установку пневмоподвески.
Очень замечательная весч! Клиренс от рабочего положения можно изменить на 10см. Мягкая, энергоЁмкая! Очень простая и надёжная.
Себе поставил три месяца назад. Фантастика!
Правда на Патфайндер. :)
Можно указать каталожные номера?antonio писал(а):От паджерика амортизаторы неплохо работают в купе с мерсовскими пружинками!!!
Назад сейчас воткнул газелевские плазу газонаполненную-день и ночь.Пожалуй еще рессоры 4-х листовые надо.
Не знаю.Серьезно.Сказали,что подходит-купил.Ребята тоже не парились и подбирали на разборке.фирма TOKIKO,но жестковато немного.Тут на любителя.Tratran писал(а):Можно указать каталожные номера?antonio писал(а):От паджерика амортизаторы неплохо работают в купе с мерсовскими пружинками!!!
Назад сейчас воткнул газелевские плазу газонаполненную-день и ночь.Пожалуй еще рессоры 4-х листовые надо.
Паджериков уже 4 поколения.
От Газели аммы-передние или задние надо покупать?
Номера на них должны быть. Если не сложно, можешь сюда их написать?antonio писал(а):Не знаю.Серьезно.Сказали,что подходит-купил.Ребята тоже не парились и подбирали на разборке.фирма TOKIKO,но жестковато немного.Тут на любителя.Tratran писал(а): Можно указать каталожные номера?
Паджериков уже 4 поколения.
От Газели аммы-передние или задние надо покупать?
От газели у ребят также лежали и когда ТО делали воткнули,а откуда-хрен его знает.Цвет оранжевый с черным.Чуть длинее штатных в сжатом состоянии-1-1,5см.Самое главное крепления-ухо-ухо.Помогло реально,т.к. зад машины теперь на поворотах не проседает.
Вобще началось с установки пружин и пошло-пошло.
Фирма Килен 57020Maks писал(а):ауу... подскажите от какого мерина и какие пружины? очень очень надо. А так же насколько выше стал, и сколько стоит.
Да уж всяко лучше отечественной сыромятной стали. Насколько они дешевле?Happy_P писал(а):Фирма Килен 57020Maks писал(а):ауу... подскажите от какого мерина и какие пружины? очень очень надо. А так же насколько выше стал, и сколько стоит.
Суплекс 19013
Суплекс дешевле Килена по качеству не знаю как, кто ставил вроде довольны....
Уже интересно. Я то год назад за две Килен для УАЗа в Москве просили 4500 рублей. Где такие приятные в 750 и 1200 рублей, соотвественно, цены (если не секрет)?Happy_P писал(а):Килен 1197 р штука Суплекс от 750 до 900...
http://exist.ru/resultr.asp?sr=&om=18&f ... 2016:58:15skyclad писал(а):Уже интересно. Я то год назад за две Килен для УАЗа в Москве просили 4500 рублей. Где такие приятные в 750 и 1200 рублей, соотвественно, цены (если не секрет)?Happy_P писал(а):Килен 1197 р штука Суплекс от 750 до 900...
Да нет проблем, но я бы рекомендовал сначала попробовать проставки под старые пружины......Maks писал(а):спасибо Happy_P. идем вместе к лучшей подвеске. вот еслиб еще не шкворня...
1. Там же есть три положения жесткости. То, есть получается, что надо изначально ставить на минимальную жесткость?Митряй писал(а): .... Регулировка аммов по жесткости из этого комплекта производится ТОЛЬКО в качестве компенсации износа, как мне объяснил дилер КОНИ, новый амм. перенастраивать нельзя.
В такой температуре не пробовал конечно, но амм. прокачивал перед установкой, мне дилеры говорили о необходимости этого (KONI Heavy Track)Anton писал(а):Ну не знаю, брал вроде у дилеров, сами с галограмой, права морозы до 38 были. А однотрубные прокачивать не надо. Так что скорее всего морозы их сгубили.
А мне говорили что однотрубники не требуют прокачки. И кстати в инете есть много инфы по однотрубникам глядя на картинки там нечего прокачивать, газ отделен от масла плавающим поршнем. Они могут работать даже вверх ногами.Митряй писал(а):В такой температуре не пробовал конечно, но амм. прокачивал перед установкой, мне дилеры говорили о необходимости этого (KONI Heavy Track)Anton писал(а):Ну не знаю, брал вроде у дилеров, сами с галограмой, права морозы до 38 были. А однотрубные прокачивать не надо. Так что скорее всего морозы их сгубили.
Два вопроса:Anton писал(а):Хочу поделится по поводу амортизаторов KONI. Поставил в декабре, при езде по ровным дорогам разницу с каябой не почувствовал, поворот проходил на ура. Первое что впечатлило, мелкая гребенка, она почти не ощущалась, стыки проходили тоже очень мягко и приятно. Крупные плавные кочки тоже на 5. Выбоины на асфальте тоже очень приятно. В общем рад был до безумия. Но радость моя закончилась. При пробеге на них около 4 тыс. сдохли все четыре. Думаю не выдержали морозы, потекли. Короче хрень еще та за безумные деньги. Завтра сниму их, поставлю старые. Ладно продавцы не стали отмазываться, сказали вернут деньги, менять отказались на отрез, ну и ладно. Короче хваленые KONI оказались по надежности хуже наших в разы.![]()
![]()
![]()
![]()
Гм, сайт "информативный". Правда остальные оказались не лучше. Единственно, что напрягает - это то, что аммо были протестированы в основном в Африке. С точки зрения охлаждения - это реально проблема для аммо. Но с точки зрения ресурса - холод может быть даже хуже.Anton писал(а):Кони были вот отсюда.
http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci= ... c_no=76422
А эксплуатация, асфальт плюс проселки, как обычно. Родные плазы от такой эксплуатации не дохли.
А эти аморты можно ставить если спереди пружины KYB RD5081, а сзади четырех листовые рессоры от Барса?Митряй писал(а):Поставил себе комплект KONI Heavy Track отсюда http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci= ... c_no=76422
Прошел 2000, выбором доволен, машину в поворотах не кренит, там где раньше стремно было вписываться на 60 км/ч, теперь могу уверенно на 80-90, стала меньше греметь торпеда. Подвеска теперь скорее упругая чем жесткая, челюстями на разбитой дороге не щелкаю.
В комплект входят:
передние 30-1457 (задний от Pajero)
задние 30-1500 (задние от Opel Frontera)
Регулировка аммов по жесткости из этого комплекта производится ТОЛЬКО в качестве компенсации износа, как мне объяснил дилер КОНИ, новый амм. перенастраивать нельзя.