Страница 1 из 1

Кто ставил амортизаторы Koni?

Добавлено: Пн дек 11, 2006 19:20
ZanRus
Если кто-нибудь ставил Koni просьба написать каталожные номера для задней и передней оси, и какие были переделки крепления.

Добавлено: Чт май 17, 2007 10:28
Hohol
Ауууууууу !!

Народ, так что там по номерам либо с какго имп. авто с годом вып., моделью, двиглом. У нас в Украине даже оф. дилер говорит, что х/з, в Москву звонить надо, только видно дозвониться уже 2 недели не могет.

Добавлено: Чт май 17, 2007 12:22
Pooh
Hohol писал(а):Ауууууууу !!

Народ, так что там по номерам либо с какго имп. авто с годом вып., моделью, двиглом. У нас в Украине даже оф. дилер говорит, что х/з, в Москву звонить надо, только видно дозвониться уже 2 недели не могет.
В инете находил следующую информацию (сам не ставил, но на будущее выписал):
Аммо передние KONI 82-2447
Аммо задние KONI 30-1373

Еще вариант Аммо KONI (Heavy Track)
Передние - 30 1351 штрих-код - 8712167000800
Задние - 30 1500 штрих-код - 8712167013404
Или подбирать по параметрам:
Характеристики амортизаторов установленных на УАЗ 3163 "Патриот".
1) ДА 19.2905004-10 - передний амортизатор:
Длина в растянутом состоянии: 560,5 (+/-)3 мм;
Длина в сжатом состоянии: 390,5 (+/-)3 мм;
Суммарные силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы
(скорость поршня 0,52 м/с):
Отбой: 228 (+/-)34 кг;
Сжатие: 102 (+/-)20 кг.
2) ДА 32.2915004 - задний амортизатор:
Длина в растянутом состоянии: 601 (+/-)3 мм;
Длина в сжатом состоянии: 391 (+/-)3 мм;
Суммарные силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы
(скорость поршня 0,52 м/с):
Отбой: 276 (+/-)41 кг;
Сжатие: 122 (+/-)24 кг.

Добавлено: Чт май 17, 2007 12:40
skyclad
Кони хорошие, но очень дорогие.
Kayaba вроде делает Monomax на Патриот, и Monroe должны быть. Сейчас Finwhale уточняет, смогут ли они подобрать амотризаторы на Патриот.

Тут посмотрите. http://www.legovaz.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=880

Есть ещё Rancho 5000, идут в первичную комплектацию вроде на Кукурузер.

Добавлено: Пт май 18, 2007 14:12
DIR
Здраствуйте, Уважаемые.
Я переставил очень много амортизаторов на Патрик. КОнИ тоже. Очень жёстко. МОНРО Адвенчер тоже жестковаты. Финваил не выдержит. Ставил КАЯБу от паджерика. Лучше всего встают штатные амортизаторы от Блейзера на зад и гранд черроки (94г) на морду.
Но, не забудте убрать люфт листов рессор. Он у всех разный, но у всех есть. На моей машине зазор в серьге-ограничителе был вообще 1,5 см. Скакала машина, как козелок. Я из-за этого-то с амортизаторами и бился.
А, вообще, я осваиваю установку пневмоподвески.
Очень замечательная весч! Клиренс от рабочего положения можно изменить на 10см. Мягкая, энергоЁмкая! Очень простая и надёжная.
Себе поставил три месяца назад. Фантастика!
Правда на Патфайндер. :)

Добавлено: Пт май 18, 2007 14:53
Hohol
То DIR

Лучше всего встают штатные амортизаторы от Блейзера на зад и гранд черроки (94г) на морду.

Не понял. Что такое штатные ? В смысле KONI конкретно для этих авто ?

Добавлено: Пт май 18, 2007 15:38
Patrivod
DIR писал(а): А, вообще, я осваиваю установку пневмоподвески.
Очень замечательная весч! Клиренс от рабочего положения можно изменить на 10см. Мягкая, энергоЁмкая! Очень простая и надёжная.
Себе поставил три месяца назад. Фантастика!
Правда на Патфайндер. :)
Очень интересует эта тема, но применительно к Патриоту. Расскажи поподробнее как у тебя на Патфайндере? Во сколько обошлось? Какие изменения проводились? Тебе на официальном сервисе, наверное, делали?

И ко всем, если у кого какая информация есть по пневматической подвеске, буду очень благодарен, если поделитесь.

Всем заранее спасибо

Добавлено: Ср май 23, 2007 14:12
DIR
Не понял. Что такое штатные ? В смысле KONI конкретно для этих авто ?

Нет, я имею в виду штатные амортизаторы от этих авто.
Тебе на официальном сервисе, наверное, делали?
Нет, я делал всё сам. Обошлось в 15тр. Три дня работы болгаркой и дрелью, восемь метров медной трубки, восемь огнетушителей(подбирал размер рессиверов), две пневморессоры, компрессор, редуктор, литр слёз(очень жалко было резать машину за 25т.у.е.).
Мой Вам совет, не начинайте дела не перечитав всю интернетную и неинтернетную инфу по пневморессорам.

Добавлено: Вт июн 05, 2007 08:30
antonio
DIR писал(а):Здраствуйте, Уважаемые.
Я переставил очень много амортизаторов на Патрик. КОнИ тоже. Очень жёстко. МОНРО Адвенчер тоже жестковаты. Финваил не выдержит. Ставил КАЯБу от паджерика. Лучше всего встают штатные амортизаторы от Блейзера на зад и гранд черроки (94г) на морду.
Но, не забудте убрать люфт листов рессор. Он у всех разный, но у всех есть. На моей машине зазор в серьге-ограничителе был вообще 1,5 см. Скакала машина, как козелок. Я из-за этого-то с амортизаторами и бился.
А, вообще, я осваиваю установку пневмоподвески.
Очень замечательная весч! Клиренс от рабочего положения можно изменить на 10см. Мягкая, энергоЁмкая! Очень простая и надёжная.
Себе поставил три месяца назад. Фантастика!
Правда на Патфайндер. :)
От паджерика амортизаторы неплохо работают в купе с мерсовскими пружинками!!!
Назад сейчас воткнул газелевские плазу газонаполненную-день и ночь.Пожалуй еще рессоры 4-х листовые надо.

Добавлено: Вт июн 05, 2007 08:31
antonio
DIR писал(а):Здраствуйте, Уважаемые.
Я переставил очень много амортизаторов на Патрик. КОнИ тоже. Очень жёстко. МОНРО Адвенчер тоже жестковаты. Финваил не выдержит. Ставил КАЯБу от паджерика. Лучше всего встают штатные амортизаторы от Блейзера на зад и гранд черроки (94г) на морду.
Но, не забудте убрать люфт листов рессор. Он у всех разный, но у всех есть. На моей машине зазор в серьге-ограничителе был вообще 1,5 см. Скакала машина, как козелок. Я из-за этого-то с амортизаторами и бился.
А, вообще, я осваиваю установку пневмоподвески.
Очень замечательная весч! Клиренс от рабочего положения можно изменить на 10см. Мягкая, энергоЁмкая! Очень простая и надёжная.
Себе поставил три месяца назад. Фантастика!
Правда на Патфайндер. :)
От паджерика амортизаторы неплохо работают в купе с мерсовскими пружинками!!!
Назад сейчас воткнул газелевские плазу газонаполненную-день и ночь.Пожалуй еще рессоры 4-х листовые надо.

Добавлено: Вт июн 05, 2007 14:35
Tratran
antonio писал(а):От паджерика амортизаторы неплохо работают в купе с мерсовскими пружинками!!!
Назад сейчас воткнул газелевские плазу газонаполненную-день и ночь.Пожалуй еще рессоры 4-х листовые надо.
Можно указать каталожные номера?
Паджериков уже 4 поколения.
От Газели аммы-передние или задние надо покупать?

Добавлено: Ср июн 06, 2007 07:23
antonio
Tratran писал(а):
antonio писал(а):От паджерика амортизаторы неплохо работают в купе с мерсовскими пружинками!!!
Назад сейчас воткнул газелевские плазу газонаполненную-день и ночь.Пожалуй еще рессоры 4-х листовые надо.
Можно указать каталожные номера?
Паджериков уже 4 поколения.
От Газели аммы-передние или задние надо покупать?
Не знаю.Серьезно.Сказали,что подходит-купил.Ребята тоже не парились и подбирали на разборке.фирма TOKIKO,но жестковато немного.Тут на любителя.
От газели у ребят также лежали и когда ТО делали воткнули,а откуда-хрен его знает.Цвет оранжевый с черным.Чуть длинее штатных в сжатом состоянии-1-1,5см.Самое главное крепления-ухо-ухо.Помогло реально,т.к. зад машины теперь на поворотах не проседает.
Вобще началось с установки пружин и пошло-пошло.

Добавлено: Ср июн 06, 2007 09:13
skyclad
antonio писал(а):
Tratran писал(а): Можно указать каталожные номера?
Паджериков уже 4 поколения.
От Газели аммы-передние или задние надо покупать?
Не знаю.Серьезно.Сказали,что подходит-купил.Ребята тоже не парились и подбирали на разборке.фирма TOKIKO,но жестковато немного.Тут на любителя.
От газели у ребят также лежали и когда ТО делали воткнули,а откуда-хрен его знает.Цвет оранжевый с черным.Чуть длинее штатных в сжатом состоянии-1-1,5см.Самое главное крепления-ухо-ухо.Помогло реально,т.к. зад машины теперь на поворотах не проседает.
Вобще началось с установки пружин и пошло-пошло.
Номера на них должны быть. Если не сложно, можешь сюда их написать?

Добавлено: Вс июл 29, 2007 21:04
Maks
ауу... подскажите от какого мерина и какие пружины? очень очень надо. А так же насколько выше стал, и сколько стоит.

Добавлено: Вс июл 29, 2007 22:50
Happy_P
Maks писал(а):ауу... подскажите от какого мерина и какие пружины? очень очень надо. А так же насколько выше стал, и сколько стоит.
Фирма Килен 57020
Суплекс 19013
Суплекс дешевле Килена по качеству не знаю как, кто ставил вроде довольны....

Добавлено: Пн июл 30, 2007 09:10
skyclad
Happy_P писал(а):
Maks писал(а):ауу... подскажите от какого мерина и какие пружины? очень очень надо. А так же насколько выше стал, и сколько стоит.
Фирма Килен 57020
Суплекс 19013
Суплекс дешевле Килена по качеству не знаю как, кто ставил вроде довольны....
Да уж всяко лучше отечественной сыромятной стали. Насколько они дешевле?

Добавлено: Пн июл 30, 2007 09:26
Happy_P
Килен 1197 р штука Суплекс от 750 до 900...

Добавлено: Пн июл 30, 2007 12:35
skyclad
Happy_P писал(а):Килен 1197 р штука Суплекс от 750 до 900...
Уже интересно. Я то год назад за две Килен для УАЗа в Москве просили 4500 рублей. Где такие приятные в 750 и 1200 рублей, соотвественно, цены (если не секрет)?

Добавлено: Пн июл 30, 2007 13:28
Maks
спасибо Happy_P. идем вместе к лучшей подвеске. вот еслиб еще не шкворня...

Добавлено: Пн июл 30, 2007 15:59
Happy_P
skyclad писал(а):
Happy_P писал(а):Килен 1197 р штука Суплекс от 750 до 900...
Уже интересно. Я то год назад за две Килен для УАЗа в Москве просили 4500 рублей. Где такие приятные в 750 и 1200 рублей, соотвественно, цены (если не секрет)?
http://exist.ru/resultr.asp?sr=&om=18&f ... 2016:58:15

Добавлено: Пн июл 30, 2007 16:00
Happy_P
Maks писал(а):спасибо Happy_P. идем вместе к лучшей подвеске. вот еслиб еще не шкворня...
Да нет проблем, но я бы рекомендовал сначала попробовать проставки под старые пружины......

Добавлено: Пн июн 22, 2009 09:07
Митряй
Поставил себе комплект KONI Heavy Track отсюда http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci= ... c_no=76422
Прошел 2000, выбором доволен, машину в поворотах не кренит, там где раньше стремно было вписываться на 60 км/ч, теперь могу уверенно на 80-90, стала меньше греметь торпеда. Подвеска теперь скорее упругая чем жесткая, челюстями на разбитой дороге не щелкаю.

В комплект входят:
передние 30-1457 (задний от Pajero)
задние 30-1500 (задние от Opel Frontera)

Регулировка аммов по жесткости из этого комплекта производится ТОЛЬКО в качестве компенсации износа, как мне объяснил дилер КОНИ, новый амм. перенастраивать нельзя.

Добавлено: Пн июн 22, 2009 09:27
Visor
Митряй, требуются какие-нибудь переделки или доработки при установке?

Добавлено: Пн июн 22, 2009 10:37
alex177
Митряй писал(а): .... Регулировка аммов по жесткости из этого комплекта производится ТОЛЬКО в качестве компенсации износа, как мне объяснил дилер КОНИ, новый амм. перенастраивать нельзя.
1. Там же есть три положения жесткости. То, есть получается, что надо изначально ставить на минимальную жесткость?
2. Там в комплекте с амортизаторами идут резинки. Подходят ли они по посадочным местам без переделок?

Добавлено: Пн июн 22, 2009 11:49
Митряй
Все встало без переделок, резинки по посадочным местам подходят. Изначально аммы настроены по жесткости и эту настройку менять нельзя. Сказали регулировать жесткость отбоя после пробега тысяч в 50.
Регулировка производится на снятом аммортизаторе.

Минимальный зазор между аммом и колесом при резине 245/75 R16 порядка 5мм.

Добавлено: Чт фев 11, 2010 19:55
Anton
Хочу поделится по поводу амортизаторов KONI. Поставил в декабре, при езде по ровным дорогам разницу с каябой не почувствовал, поворот проходил на ура. Первое что впечатлило, мелкая гребенка, она почти не ощущалась, стыки проходили тоже очень мягко и приятно. Крупные плавные кочки тоже на 5. Выбоины на асфальте тоже очень приятно. В общем рад был до безумия. Но радость моя закончилась. При пробеге на них около 4 тыс. сдохли все четыре. Думаю не выдержали морозы, потекли. Короче хрень еще та за безумные деньги. Завтра сниму их, поставлю старые. Ладно продавцы не стали отмазываться, сказали вернут деньги, менять отказались на отрез, ну и ладно. Короче хваленые KONI оказались по надежности хуже наших в разы. :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

Добавлено: Вс фев 14, 2010 13:20
Митряй
Пользуюсь конями уже второй год, машина стояла на улице в т.ч. в морозы ( -28 ) и проблем никаких не было.
Можт по(д)делка или не прокачал нормально при установке?

Добавлено: Пн фев 15, 2010 07:16
Anton
Ну не знаю, брал вроде у дилеров, сами с галограмой, права морозы до 38 были. А однотрубные прокачивать не надо. Так что скорее всего морозы их сгубили.

Добавлено: Пн фев 15, 2010 16:39
Митряй
Anton писал(а):Ну не знаю, брал вроде у дилеров, сами с галограмой, права морозы до 38 были. А однотрубные прокачивать не надо. Так что скорее всего морозы их сгубили.
В такой температуре не пробовал конечно, но амм. прокачивал перед установкой, мне дилеры говорили о необходимости этого (KONI Heavy Track)

Добавлено: Пн фев 15, 2010 17:59
Anton
Митряй писал(а):
Anton писал(а):Ну не знаю, брал вроде у дилеров, сами с галограмой, права морозы до 38 были. А однотрубные прокачивать не надо. Так что скорее всего морозы их сгубили.
В такой температуре не пробовал конечно, но амм. прокачивал перед установкой, мне дилеры говорили о необходимости этого (KONI Heavy Track)
А мне говорили что однотрубники не требуют прокачки. И кстати в инете есть много инфы по однотрубникам глядя на картинки там нечего прокачивать, газ отделен от масла плавающим поршнем. Они могут работать даже вверх ногами.

Добавлено: Вс мар 07, 2010 10:11
АлексHUNTER
Anton писал(а):Хочу поделится по поводу амортизаторов KONI. Поставил в декабре, при езде по ровным дорогам разницу с каябой не почувствовал, поворот проходил на ура. Первое что впечатлило, мелкая гребенка, она почти не ощущалась, стыки проходили тоже очень мягко и приятно. Крупные плавные кочки тоже на 5. Выбоины на асфальте тоже очень приятно. В общем рад был до безумия. Но радость моя закончилась. При пробеге на них около 4 тыс. сдохли все четыре. Думаю не выдержали морозы, потекли. Короче хрень еще та за безумные деньги. Завтра сниму их, поставлю старые. Ладно продавцы не стали отмазываться, сказали вернут деньги, менять отказались на отрез, ну и ладно. Короче хваленые KONI оказались по надежности хуже наших в разы. :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Два вопроса:
1. Какие именно кони были
2. Как часто ездил по гребенке?
Может быть они просто были не на ту машину? В смысле на меньший вес? Вибрация убивает все, а в купе с повышенной нагрузкой - в разы быстрее.

Добавлено: Вс мар 07, 2010 14:15
Anton
Кони были вот отсюда.
http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci= ... c_no=76422
А эксплуатация, асфальт плюс проселки, как обычно. Родные плазы от такой эксплуатации не дохли.

Добавлено: Вт мар 09, 2010 23:17
АлексHUNTER
Anton писал(а):Кони были вот отсюда.
http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci= ... c_no=76422
А эксплуатация, асфальт плюс проселки, как обычно. Родные плазы от такой эксплуатации не дохли.
Гм, сайт "информативный". Правда остальные оказались не лучше. Единственно, что напрягает - это то, что аммо были протестированы в основном в Африке. С точки зрения охлаждения - это реально проблема для аммо. Но с точки зрения ресурса - холод может быть даже хуже.

Добавлено: Вс апр 08, 2012 12:53
major vdv
Подниму тему. Кто что может сейчас сказать по кони?

Добавлено: Вс апр 08, 2012 16:58
Митряй
На передних разбились резинки, как оказалось, отдельно их не продают, сняли, увидели следы трения на кронштейне, заменили на обычные плазы.
Кронштейн, который держит левую переднюю пружину и амм треснул, заварили, к счастью вовремя заметили.
Пробег с момента установки коней ~20тыс.

Добавлено: Пт мар 28, 2014 19:32
romul666
Митряй писал(а):Поставил себе комплект KONI Heavy Track отсюда http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci= ... c_no=76422
Прошел 2000, выбором доволен, машину в поворотах не кренит, там где раньше стремно было вписываться на 60 км/ч, теперь могу уверенно на 80-90, стала меньше греметь торпеда. Подвеска теперь скорее упругая чем жесткая, челюстями на разбитой дороге не щелкаю.

В комплект входят:
передние 30-1457 (задний от Pajero)
задние 30-1500 (задние от Opel Frontera)

Регулировка аммов по жесткости из этого комплекта производится ТОЛЬКО в качестве компенсации износа, как мне объяснил дилер КОНИ, новый амм. перенастраивать нельзя.
А эти аморты можно ставить если спереди пружины KYB RD5081, а сзади четырех листовые рессоры от Барса?

Добавлено: Сб мар 29, 2014 17:13
romul666
Получил ответ от KONI:
Добрый день , Александр!


82-2447 -508-319мм
30-1372 -589-377мм

30-1457 -457-303мм
30-1500 -549-382мм


С наилучшими пожеланиями,

Дмитрий

ООО "Легранд" - официальный дистрибьютор KONI B.V.
г. Санкт-Петербург, ул. 8-я Красноармейская д.10
тел. (812)495-3747 (812)575-1916
www.koni-rus.ru


Родные вроде перед 560-390=170 , зад 600-390=210.
Не коротковаты будут КОНИ?

Добавлено: Сб мар 29, 2014 22:18
romul666
Что-то никого нет, кто-бы по Коням просветил!
Сам поискал, нам должны вот эти подойти:

Передние:
Koni 8240-1184SPX — 4 943 руб. за шт.
Ухо-шток
Макс. длина, мм 585
Мин. длина, мм 365
Ось установки Задняя
Рабочая среда амортизатора Газовый
Регулировка
Система амортизатора двухтрубный
Вес, г 3 550


Задние:
Koni 8240-1187SPX — 4 924 руб. за шт.
Ухо-ухо
Макс. длина, мм 599
Мин. длина, мм 379
Ось установки Задняя
Рабочая среда амортизатора Газовый
Регулировка
Система амортизатора двухтрубный
Вес, г 3 260