Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кто ставил амортизаторы Koni?

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Ответить
Аватара пользователя
ZanRus
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 18:19
Откуда: С.-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Кто ставил амортизаторы Koni?

Сообщение ZanRus » Пн дек 11, 2006 19:20

Если кто-нибудь ставил Koni просьба написать каталожные номера для задней и передней оси, и какие были переделки крепления.

Аватара пользователя
Hohol
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2006 11:34
Откуда: Украина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hohol » Чт май 17, 2007 10:28

Ауууууууу !!

Народ, так что там по номерам либо с какго имп. авто с годом вып., моделью, двиглом. У нас в Украине даже оф. дилер говорит, что х/з, в Москву звонить надо, только видно дозвониться уже 2 недели не могет.

Аватара пользователя
Pooh
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 10:11
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pooh » Чт май 17, 2007 12:22

Hohol писал(а):Ауууууууу !!

Народ, так что там по номерам либо с какго имп. авто с годом вып., моделью, двиглом. У нас в Украине даже оф. дилер говорит, что х/з, в Москву звонить надо, только видно дозвониться уже 2 недели не могет.
В инете находил следующую информацию (сам не ставил, но на будущее выписал):
Аммо передние KONI 82-2447
Аммо задние KONI 30-1373

Еще вариант Аммо KONI (Heavy Track)
Передние - 30 1351 штрих-код - 8712167000800
Задние - 30 1500 штрих-код - 8712167013404
Или подбирать по параметрам:
Характеристики амортизаторов установленных на УАЗ 3163 "Патриот".
1) ДА 19.2905004-10 - передний амортизатор:
Длина в растянутом состоянии: 560,5 (+/-)3 мм;
Длина в сжатом состоянии: 390,5 (+/-)3 мм;
Суммарные силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы
(скорость поршня 0,52 м/с):
Отбой: 228 (+/-)34 кг;
Сжатие: 102 (+/-)20 кг.
2) ДА 32.2915004 - задний амортизатор:
Длина в растянутом состоянии: 601 (+/-)3 мм;
Длина в сжатом состоянии: 391 (+/-)3 мм;
Суммарные силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы
(скорость поршня 0,52 м/с):
Отбой: 276 (+/-)41 кг;
Сжатие: 122 (+/-)24 кг.
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Чт май 17, 2007 12:40

Кони хорошие, но очень дорогие.
Kayaba вроде делает Monomax на Патриот, и Monroe должны быть. Сейчас Finwhale уточняет, смогут ли они подобрать амотризаторы на Патриот.

Тут посмотрите. http://www.legovaz.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=880

Есть ещё Rancho 5000, идут в первичную комплектацию вроде на Кукурузер.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
DIR
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 21:52
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIR » Пт май 18, 2007 14:12

Здраствуйте, Уважаемые.
Я переставил очень много амортизаторов на Патрик. КОнИ тоже. Очень жёстко. МОНРО Адвенчер тоже жестковаты. Финваил не выдержит. Ставил КАЯБу от паджерика. Лучше всего встают штатные амортизаторы от Блейзера на зад и гранд черроки (94г) на морду.
Но, не забудте убрать люфт листов рессор. Он у всех разный, но у всех есть. На моей машине зазор в серьге-ограничителе был вообще 1,5 см. Скакала машина, как козелок. Я из-за этого-то с амортизаторами и бился.
А, вообще, я осваиваю установку пневмоподвески.
Очень замечательная весч! Клиренс от рабочего положения можно изменить на 10см. Мягкая, энергоЁмкая! Очень простая и надёжная.
Себе поставил три месяца назад. Фантастика!
Правда на Патфайндер. :)

Аватара пользователя
Hohol
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2006 11:34
Откуда: Украина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hohol » Пт май 18, 2007 14:53

То DIR

Лучше всего встают штатные амортизаторы от Блейзера на зад и гранд черроки (94г) на морду.

Не понял. Что такое штатные ? В смысле KONI конкретно для этих авто ?

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Пт май 18, 2007 15:38

DIR писал(а): А, вообще, я осваиваю установку пневмоподвески.
Очень замечательная весч! Клиренс от рабочего положения можно изменить на 10см. Мягкая, энергоЁмкая! Очень простая и надёжная.
Себе поставил три месяца назад. Фантастика!
Правда на Патфайндер. :)
Очень интересует эта тема, но применительно к Патриоту. Расскажи поподробнее как у тебя на Патфайндере? Во сколько обошлось? Какие изменения проводились? Тебе на официальном сервисе, наверное, делали?

И ко всем, если у кого какая информация есть по пневматической подвеске, буду очень благодарен, если поделитесь.

Всем заранее спасибо
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
DIR
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 21:52
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIR » Ср май 23, 2007 14:12

Не понял. Что такое штатные ? В смысле KONI конкретно для этих авто ?

Нет, я имею в виду штатные амортизаторы от этих авто.
Тебе на официальном сервисе, наверное, делали?
Нет, я делал всё сам. Обошлось в 15тр. Три дня работы болгаркой и дрелью, восемь метров медной трубки, восемь огнетушителей(подбирал размер рессиверов), две пневморессоры, компрессор, редуктор, литр слёз(очень жалко было резать машину за 25т.у.е.).
Мой Вам совет, не начинайте дела не перечитав всю интернетную и неинтернетную инфу по пневморессорам.

Аватара пользователя
antonio
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:36
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение antonio » Вт июн 05, 2007 08:30

DIR писал(а):Здраствуйте, Уважаемые.
Я переставил очень много амортизаторов на Патрик. КОнИ тоже. Очень жёстко. МОНРО Адвенчер тоже жестковаты. Финваил не выдержит. Ставил КАЯБу от паджерика. Лучше всего встают штатные амортизаторы от Блейзера на зад и гранд черроки (94г) на морду.
Но, не забудте убрать люфт листов рессор. Он у всех разный, но у всех есть. На моей машине зазор в серьге-ограничителе был вообще 1,5 см. Скакала машина, как козелок. Я из-за этого-то с амортизаторами и бился.
А, вообще, я осваиваю установку пневмоподвески.
Очень замечательная весч! Клиренс от рабочего положения можно изменить на 10см. Мягкая, энергоЁмкая! Очень простая и надёжная.
Себе поставил три месяца назад. Фантастика!
Правда на Патфайндер. :)
От паджерика амортизаторы неплохо работают в купе с мерсовскими пружинками!!!
Назад сейчас воткнул газелевские плазу газонаполненную-день и ночь.Пожалуй еще рессоры 4-х листовые надо.

Аватара пользователя
antonio
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:36
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение antonio » Вт июн 05, 2007 08:31

DIR писал(а):Здраствуйте, Уважаемые.
Я переставил очень много амортизаторов на Патрик. КОнИ тоже. Очень жёстко. МОНРО Адвенчер тоже жестковаты. Финваил не выдержит. Ставил КАЯБу от паджерика. Лучше всего встают штатные амортизаторы от Блейзера на зад и гранд черроки (94г) на морду.
Но, не забудте убрать люфт листов рессор. Он у всех разный, но у всех есть. На моей машине зазор в серьге-ограничителе был вообще 1,5 см. Скакала машина, как козелок. Я из-за этого-то с амортизаторами и бился.
А, вообще, я осваиваю установку пневмоподвески.
Очень замечательная весч! Клиренс от рабочего положения можно изменить на 10см. Мягкая, энергоЁмкая! Очень простая и надёжная.
Себе поставил три месяца назад. Фантастика!
Правда на Патфайндер. :)
От паджерика амортизаторы неплохо работают в купе с мерсовскими пружинками!!!
Назад сейчас воткнул газелевские плазу газонаполненную-день и ночь.Пожалуй еще рессоры 4-х листовые надо.

Аватара пользователя
Tratran
Владелец
Владелец
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
Откуда: Москва, Люблино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tratran » Вт июн 05, 2007 14:35

antonio писал(а):От паджерика амортизаторы неплохо работают в купе с мерсовскими пружинками!!!
Назад сейчас воткнул газелевские плазу газонаполненную-день и ночь.Пожалуй еще рессоры 4-х листовые надо.
Можно указать каталожные номера?
Паджериков уже 4 поколения.
От Газели аммы-передние или задние надо покупать?
Марат,UAZ PATRIOT LTD
Посейдон-металлик
Изображение

Аватара пользователя
antonio
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:36
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение antonio » Ср июн 06, 2007 07:23

Tratran писал(а):
antonio писал(а):От паджерика амортизаторы неплохо работают в купе с мерсовскими пружинками!!!
Назад сейчас воткнул газелевские плазу газонаполненную-день и ночь.Пожалуй еще рессоры 4-х листовые надо.
Можно указать каталожные номера?
Паджериков уже 4 поколения.
От Газели аммы-передние или задние надо покупать?
Не знаю.Серьезно.Сказали,что подходит-купил.Ребята тоже не парились и подбирали на разборке.фирма TOKIKO,но жестковато немного.Тут на любителя.
От газели у ребят также лежали и когда ТО делали воткнули,а откуда-хрен его знает.Цвет оранжевый с черным.Чуть длинее штатных в сжатом состоянии-1-1,5см.Самое главное крепления-ухо-ухо.Помогло реально,т.к. зад машины теперь на поворотах не проседает.
Вобще началось с установки пружин и пошло-пошло.

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Ср июн 06, 2007 09:13

antonio писал(а):
Tratran писал(а): Можно указать каталожные номера?
Паджериков уже 4 поколения.
От Газели аммы-передние или задние надо покупать?
Не знаю.Серьезно.Сказали,что подходит-купил.Ребята тоже не парились и подбирали на разборке.фирма TOKIKO,но жестковато немного.Тут на любителя.
От газели у ребят также лежали и когда ТО делали воткнули,а откуда-хрен его знает.Цвет оранжевый с черным.Чуть длинее штатных в сжатом состоянии-1-1,5см.Самое главное крепления-ухо-ухо.Помогло реально,т.к. зад машины теперь на поворотах не проседает.
Вобще началось с установки пружин и пошло-пошло.
Номера на них должны быть. Если не сложно, можешь сюда их написать?
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вс июл 29, 2007 21:04

ауу... подскажите от какого мерина и какие пружины? очень очень надо. А так же насколько выше стал, и сколько стоит.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вс июл 29, 2007 22:50

Maks писал(а):ауу... подскажите от какого мерина и какие пружины? очень очень надо. А так же насколько выше стал, и сколько стоит.
Фирма Килен 57020
Суплекс 19013
Суплекс дешевле Килена по качеству не знаю как, кто ставил вроде довольны....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Пн июл 30, 2007 09:10

Happy_P писал(а):
Maks писал(а):ауу... подскажите от какого мерина и какие пружины? очень очень надо. А так же насколько выше стал, и сколько стоит.
Фирма Килен 57020
Суплекс 19013
Суплекс дешевле Килена по качеству не знаю как, кто ставил вроде довольны....
Да уж всяко лучше отечественной сыромятной стали. Насколько они дешевле?
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн июл 30, 2007 09:26

Килен 1197 р штука Суплекс от 750 до 900...
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Пн июл 30, 2007 12:35

Happy_P писал(а):Килен 1197 р штука Суплекс от 750 до 900...
Уже интересно. Я то год назад за две Килен для УАЗа в Москве просили 4500 рублей. Где такие приятные в 750 и 1200 рублей, соотвественно, цены (если не секрет)?
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пн июл 30, 2007 13:28

спасибо Happy_P. идем вместе к лучшей подвеске. вот еслиб еще не шкворня...

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн июл 30, 2007 15:59

skyclad писал(а):
Happy_P писал(а):Килен 1197 р штука Суплекс от 750 до 900...
Уже интересно. Я то год назад за две Килен для УАЗа в Москве просили 4500 рублей. Где такие приятные в 750 и 1200 рублей, соотвественно, цены (если не секрет)?
http://exist.ru/resultr.asp?sr=&om=18&f ... 2016:58:15
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн июл 30, 2007 16:00

Maks писал(а):спасибо Happy_P. идем вместе к лучшей подвеске. вот еслиб еще не шкворня...
Да нет проблем, но я бы рекомендовал сначала попробовать проставки под старые пружины......
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Митряй
Владелец
Владелец
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 12:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Митряй » Пн июн 22, 2009 09:07

Поставил себе комплект KONI Heavy Track отсюда http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci= ... c_no=76422
Прошел 2000, выбором доволен, машину в поворотах не кренит, там где раньше стремно было вписываться на 60 км/ч, теперь могу уверенно на 80-90, стала меньше греметь торпеда. Подвеска теперь скорее упругая чем жесткая, челюстями на разбитой дороге не щелкаю.

В комплект входят:
передние 30-1457 (задний от Pajero)
задние 30-1500 (задние от Opel Frontera)

Регулировка аммов по жесткости из этого комплекта производится ТОЛЬКО в качестве компенсации износа, как мне объяснил дилер КОНИ, новый амм. перенастраивать нельзя.

Аватара пользователя
Visor
Сообщений: 899
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:20
Откуда: Сходня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Visor » Пн июн 22, 2009 09:27

Митряй, требуются какие-нибудь переделки или доработки при установке?
Самое тяжёлое на бездорожье - отмыть машину от этого бездорожья ;)

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Пн июн 22, 2009 10:37

Митряй писал(а): .... Регулировка аммов по жесткости из этого комплекта производится ТОЛЬКО в качестве компенсации износа, как мне объяснил дилер КОНИ, новый амм. перенастраивать нельзя.
1. Там же есть три положения жесткости. То, есть получается, что надо изначально ставить на минимальную жесткость?
2. Там в комплекте с амортизаторами идут резинки. Подходят ли они по посадочным местам без переделок?
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
Митряй
Владелец
Владелец
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 12:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Митряй » Пн июн 22, 2009 11:49

Все встало без переделок, резинки по посадочным местам подходят. Изначально аммы настроены по жесткости и эту настройку менять нельзя. Сказали регулировать жесткость отбоя после пробега тысяч в 50.
Регулировка производится на снятом аммортизаторе.

Минимальный зазор между аммом и колесом при резине 245/75 R16 порядка 5мм.

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Чт фев 11, 2010 19:55

Хочу поделится по поводу амортизаторов KONI. Поставил в декабре, при езде по ровным дорогам разницу с каябой не почувствовал, поворот проходил на ура. Первое что впечатлило, мелкая гребенка, она почти не ощущалась, стыки проходили тоже очень мягко и приятно. Крупные плавные кочки тоже на 5. Выбоины на асфальте тоже очень приятно. В общем рад был до безумия. Но радость моя закончилась. При пробеге на них около 4 тыс. сдохли все четыре. Думаю не выдержали морозы, потекли. Короче хрень еще та за безумные деньги. Завтра сниму их, поставлю старые. Ладно продавцы не стали отмазываться, сказали вернут деньги, менять отказались на отрез, ну и ладно. Короче хваленые KONI оказались по надежности хуже наших в разы. :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
Митряй
Владелец
Владелец
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 12:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Митряй » Вс фев 14, 2010 13:20

Пользуюсь конями уже второй год, машина стояла на улице в т.ч. в морозы ( -28 ) и проблем никаких не было.
Можт по(д)делка или не прокачал нормально при установке?

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Пн фев 15, 2010 07:16

Ну не знаю, брал вроде у дилеров, сами с галограмой, права морозы до 38 были. А однотрубные прокачивать не надо. Так что скорее всего морозы их сгубили.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
Митряй
Владелец
Владелец
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 12:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Митряй » Пн фев 15, 2010 16:39

Anton писал(а):Ну не знаю, брал вроде у дилеров, сами с галограмой, права морозы до 38 были. А однотрубные прокачивать не надо. Так что скорее всего морозы их сгубили.
В такой температуре не пробовал конечно, но амм. прокачивал перед установкой, мне дилеры говорили о необходимости этого (KONI Heavy Track)

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Пн фев 15, 2010 17:59

Митряй писал(а):
Anton писал(а):Ну не знаю, брал вроде у дилеров, сами с галограмой, права морозы до 38 были. А однотрубные прокачивать не надо. Так что скорее всего морозы их сгубили.
В такой температуре не пробовал конечно, но амм. прокачивал перед установкой, мне дилеры говорили о необходимости этого (KONI Heavy Track)
А мне говорили что однотрубники не требуют прокачки. И кстати в инете есть много инфы по однотрубникам глядя на картинки там нечего прокачивать, газ отделен от масла плавающим поршнем. Они могут работать даже вверх ногами.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
АлексHUNTER
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 22:46
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АлексHUNTER » Вс мар 07, 2010 10:11

Anton писал(а):Хочу поделится по поводу амортизаторов KONI. Поставил в декабре, при езде по ровным дорогам разницу с каябой не почувствовал, поворот проходил на ура. Первое что впечатлило, мелкая гребенка, она почти не ощущалась, стыки проходили тоже очень мягко и приятно. Крупные плавные кочки тоже на 5. Выбоины на асфальте тоже очень приятно. В общем рад был до безумия. Но радость моя закончилась. При пробеге на них около 4 тыс. сдохли все четыре. Думаю не выдержали морозы, потекли. Короче хрень еще та за безумные деньги. Завтра сниму их, поставлю старые. Ладно продавцы не стали отмазываться, сказали вернут деньги, менять отказались на отрез, ну и ладно. Короче хваленые KONI оказались по надежности хуже наших в разы. :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Два вопроса:
1. Какие именно кони были
2. Как часто ездил по гребенке?
Может быть они просто были не на ту машину? В смысле на меньший вес? Вибрация убивает все, а в купе с повышенной нагрузкой - в разы быстрее.
Живешь сам - давай жить другим!

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Вс мар 07, 2010 14:15

Кони были вот отсюда.
http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci= ... c_no=76422
А эксплуатация, асфальт плюс проселки, как обычно. Родные плазы от такой эксплуатации не дохли.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
АлексHUNTER
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 22:46
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АлексHUNTER » Вт мар 09, 2010 23:17

Anton писал(а):Кони были вот отсюда.
http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci= ... c_no=76422
А эксплуатация, асфальт плюс проселки, как обычно. Родные плазы от такой эксплуатации не дохли.
Гм, сайт "информативный". Правда остальные оказались не лучше. Единственно, что напрягает - это то, что аммо были протестированы в основном в Африке. С точки зрения охлаждения - это реально проблема для аммо. Но с точки зрения ресурса - холод может быть даже хуже.
Живешь сам - давай жить другим!

Аватара пользователя
major vdv
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 08:29
Откуда: Украина запорожье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение major vdv » Вс апр 08, 2012 12:53

Подниму тему. Кто что может сейчас сказать по кони?

Аватара пользователя
Митряй
Владелец
Владелец
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 12:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Митряй » Вс апр 08, 2012 16:58

На передних разбились резинки, как оказалось, отдельно их не продают, сняли, увидели следы трения на кронштейне, заменили на обычные плазы.
Кронштейн, который держит левую переднюю пружину и амм треснул, заварили, к счастью вовремя заметили.
Пробег с момента установки коней ~20тыс.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Пт мар 28, 2014 19:32

Митряй писал(а):Поставил себе комплект KONI Heavy Track отсюда http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci= ... c_no=76422
Прошел 2000, выбором доволен, машину в поворотах не кренит, там где раньше стремно было вписываться на 60 км/ч, теперь могу уверенно на 80-90, стала меньше греметь торпеда. Подвеска теперь скорее упругая чем жесткая, челюстями на разбитой дороге не щелкаю.

В комплект входят:
передние 30-1457 (задний от Pajero)
задние 30-1500 (задние от Opel Frontera)

Регулировка аммов по жесткости из этого комплекта производится ТОЛЬКО в качестве компенсации износа, как мне объяснил дилер КОНИ, новый амм. перенастраивать нельзя.
А эти аморты можно ставить если спереди пружины KYB RD5081, а сзади четырех листовые рессоры от Барса?
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Сб мар 29, 2014 17:13

Получил ответ от KONI:
Добрый день , Александр!


82-2447 -508-319мм
30-1372 -589-377мм

30-1457 -457-303мм
30-1500 -549-382мм


С наилучшими пожеланиями,

Дмитрий

ООО "Легранд" - официальный дистрибьютор KONI B.V.
г. Санкт-Петербург, ул. 8-я Красноармейская д.10
тел. (812)495-3747 (812)575-1916
www.koni-rus.ru


Родные вроде перед 560-390=170 , зад 600-390=210.
Не коротковаты будут КОНИ?
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Сб мар 29, 2014 22:18

Что-то никого нет, кто-бы по Коням просветил!
Сам поискал, нам должны вот эти подойти:

Передние:
Koni 8240-1184SPX — 4 943 руб. за шт.
Ухо-шток
Макс. длина, мм 585
Мин. длина, мм 365
Ось установки Задняя
Рабочая среда амортизатора Газовый
Регулировка
Система амортизатора двухтрубный
Вес, г 3 550


Задние:
Koni 8240-1187SPX — 4 924 руб. за шт.
Ухо-ухо
Макс. длина, мм 599
Мин. длина, мм 379
Ось установки Задняя
Рабочая среда амортизатора Газовый
Регулировка
Система амортизатора двухтрубный
Вес, г 3 260
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности