Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Амортизаторы Kayaba

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Сб янв 26, 2013 12:46

подскажите номера для лифта 3см? смотрю аналог tokiko 3710 - это 444112 (масло), или аналог tokiko 3375 - это 444107 (масло). Но где-то на уазбуке прочитал что 444107 и 444110 очень жесткие выходят. Вот склоняюсь к мнению поставить 444112, на перед наверное 444041, подойдет ли мне такой вариант?. И как они будут с пружинами KYB?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт фев 05, 2013 18:34

воткнул каябу впереди с одной стороны и родной оставил с другой ну и фобосы оба новых
http://photo.qip.ru/users/hakim11/151196658/

машина стоит на неровном месте если что

Зы в амортовые резинки поставил втулку от реактивной тяги таза...стальная...подрезал болгаркой

Аватара пользователя
a_maks_a
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 11:46
Откуда: М.О. г. Лосино-Петровский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение a_maks_a » Вт фев 05, 2013 18:43

Если кому интересно размеры Tokico (масло):
3375 (ухо-ухо) - 370х620
3373 (ухо-шток) - 350х595

Аватара пользователя
бабраёл
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 04:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение бабраёл » Пт фев 08, 2013 04:01

Уважаемые а из родных на перед что посоветуете

Аватара пользователя
SergT29
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergT29 » Пт фев 22, 2013 02:00

Hiv писал(а):Прикупил KYB Exel-G 344223 на перед.
Изображение
Фото в расжатом состоянии, один в один. В сжатом короче Плазы Стандарт.
Стандарт снял с машины. Что меня удивило, что ход на растяжение при стоящей ровно машине остается сантиметра четыре. Очень мало. Стоят пружины от Мерса.
Ставить каябу не буду, закажу Токико 3709, т.к. хочу поставить проставки под пружины 4 см.
Наш завод может на Патрика и Хантеровские поставить...у них ход меньше...Мне по гарантии поменяли два амма - машину перекосило! Решил сам поменять снял и офигел, с одной стороны масло, с другой газ-масло)))
Последний раз редактировалось SergT29 Пт фев 22, 2013 02:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SergT29
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergT29 » Пт фев 22, 2013 02:12

Поделитесь мнением-советом)))
Машина дизель, спереди Фобос+30, сзади 3-х листовая рессора+пружины, проставок нет...Аммы стояли Плаза Экстрим (давление газа больше чем на Стандарте) - понравились очень, но устали...нужны такие же по жёсткости... Excel-G - жёсче Стандартной Плазы? А в сравнении с Плаза Экстрим, Спорт??

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пт фев 22, 2013 08:35

SergT29 писал(а): Excel-G - жёсче Стандартной Плазы? А в сравнении с Плаза Экстрим, Спорт??
Присоединюсь к вопросу. У мню на стоковой подвеске, на дизеле- Плаза-Спорт уже тысяч двадцать. По трассе - офигенно, по дыркам и стыкам - жестковато...
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пт фев 22, 2013 21:20

Вчера купил эксель -ж они на сжатие мягче, на разжатие жестче чем родные. Я бы не стал утверждать, что ЭЖ жестче плазы, скорее наоборот.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Кедр
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
Откуда: Алтай 22. Барнаул.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кедр » Сб июн 08, 2013 17:31

Вот и у меня к 10 т.км. "побежали" задние штатные амортизаторы. Передние амортизаторы пока ещё сухие, но на долго ли?
Итак, было решено менять задние амортизаторы. Путём длительного подбора амортизаторов по геометрическим размерам, было решено остановиться на амортизаторах от Toyota Hilux YN/LN60: 365мм (сжат) / 575 мм (расжат) / 210 мм (ход). Эти геометрические параметры больше всего подходят под штатные размеры (350/560/210) и, кроме того, задняя подвеска у Toyota Hilux YN/LN60 тоже рессорная. Из всего предложенного ассортимента, выбор пал на газовую однотрубную Каябу серии Gas-A-Just: KYB 553160. Единственный момент, что нужно изготовить переходную втулку внешним диаметром 19 мм. и внутренним 12 мм.
Так что, на следующей неделе предстоит замена. После замены обязательно напишу свои ощущения.
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.

Аватара пользователя
iur
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:09
Откуда: москва печатники
Машина: УАЗ патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iur » Пн июн 10, 2013 12:15

Я решил поменять амортизаторы, и поставить каябу 3....серии, машина прошла 40 тыс.И когда я снял зоводские, и увидел что не один амортизатор не работает :evil: Короче поставил каябу, переделок не каких нет, только втулки надо ставить от класики.У нас болты крепления под 12 а в каябе 16.Вобщем полчилось счастье :D , машина перестала рыскать по дороге, крен в повороте пропал, на коленость теперь не реагирует, стало чуть жосче но я думаю что немного будут помягче когда поработают.Да забыл сказать на обезательно перед устоновкой прокачивать.

Аватара пользователя
satyr
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:37
Откуда: тверь
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение satyr » Ср июн 12, 2013 10:06

народ помогите.поставил каябу.решил поменять резиновые втулки на полиуретан.патриотовские втулки не подходят-у них диаметр больше.металлические втулки подходят от реактивных тяг от классики,их надо подрезать.какие втулки ставить вниз амов,можно ли ставить разрезные втулки? :help: :help: :help:
9один57два5794семь

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Ср июн 12, 2013 10:13

Ушел с каябы на монро, теперь могу точно сказать, не амортизирует она (каяба) ниразв. Основное заблаждение по выбору каябы - исходное назначение. Все ставят задние аморы от газели и задний амор от паджеро. Газель это грузовик, а установка заднего амора от паджеиика на перед к нам, нарушение его работы. Через год интенсивной эксплуатации на заднем был загнут шток, два передних работали только на сжатие. В итоге газовые однотрубрые монро от рессорной тоеты и здравствуй комфорт.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Дима1973
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:30
Откуда: Москва ЮВАО Выхино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дима1973 » Ср июн 12, 2013 10:25

ZzzzZ писал(а):Ушел с каябы на монро, теперь могу точно сказать, не амортизирует она (каяба) ниразв. Основное заблаждение по выбору каябы - исходное назначение. Все ставят задние аморы от газели и задний амор от паджеро. Газель это грузовик, а установка заднего амора от паджеиика на перед к нам, нарушение его работы. Через год интенсивной эксплуатации на заднем был загнут шток, два передних работали только на сжатие. В итоге газовые однотрубрые монро от рессорной тоеты и здравствуй комфорт.
Если можно по подробней. Католожные номера,стоимость и т.д. Заранее благодарен.

Аватара пользователя
Unckle_Vova
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unckle_Vova » Ср июн 12, 2013 15:28

satyr писал(а):народ помогите.поставил каябу.решил поменять резиновые втулки на полиуретан.патриотовские втулки не подходят-у них диаметр больше.металлические втулки подходят от реактивных тяг от классики,их надо подрезать.какие втулки ставить вниз амов,можно ли ставить разрезные втулки? :help: :help: :help:
Липецкий и обнинский полиуретан в нижние крепления амортизаторов лучше не ставить. Предпочтительнее оставить родные каябовские резинки с жигулевскими металлическими втулками. Либо разрезные полиуретановые втулки(новосибирские)+штатные уазовские металлические втулки.
Патриот Iveco 2011, уже не сток...

Аватара пользователя
satyr
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:37
Откуда: тверь
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение satyr » Ср июн 12, 2013 16:52

Unckle_Vova писал(а):
satyr писал(а):народ помогите.поставил каябу.решил поменять резиновые втулки на полиуретан.патриотовские втулки не подходят-у них диаметр больше.металлические втулки подходят от реактивных тяг от классики,их надо подрезать.какие втулки ставить вниз амов,можно ли ставить разрезные втулки? :help: :help: :help:
Липецкий и обнинский полиуретан в нижние крепления амортизаторов лучше не ставить. Предпочтительнее оставить родные каябовские резинки с жигулевскими металлическими втулками. Либо разрезные полиуретановые втулки(новосибирские)+штатные уазовские металлические втулки.
спасибо за совет
9один57два5794семь

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Ср июн 12, 2013 19:41

Дима1973 писал(а):
ZzzzZ писал(а):Ушел с каябы на монро, теперь могу точно сказать, не амортизирует она (каяба) ниразв. Основное заблаждение по выбору каябы - исходное назначение. Все ставят задние аморы от газели и задний амор от паджеро. Газель это грузовик, а установка заднего амора от паджеиика на перед к нам, нарушение его работы. Через год интенсивной эксплуатации на заднем был загнут шток, два передних работали только на сжатие. В итоге газовые однотрубрые монро от рессорной тоеты и здравствуй комфорт.
Если можно по подробней. Католожные номера,стоимость и т.д. Заранее благодарен.
+1
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Ср июн 12, 2013 23:04

На тему аморов от монро писал тут http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... nal/998696

Цена за штуку чуть больше тысячи, продаются ТОЛЬКО парами. Обязательные рекомендации, не только к этим аморам - установка газелячих отбойников, как на перед, так и на зад. Штатные пружины в печку, или фобос +30/+50, или любой другой импортный аналог.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Чт июн 13, 2013 07:52

Алексей монро конечно работают не плохо, но на молейшем морозе дохнут и начинают отпотевать. Весьма не долговечные, у меня потекли в первую же зиму, так что в плане зим каябы гораздо надежнее, особенно серые газ э джасты которые. Когда жил в забайкалье, монрохи народ вообще у нас не ставил, считалось деньги на ветер.

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Чт июн 13, 2013 08:04

kusss писал(а):на молейшем морозе дохнут и начинают отпотевать. Весьма не долговечные, у меня потекли в первую же зиму, так что в плане зим каябы гораздо надежнее, особенно серые газ э джасты которые.
Не первый раз встречаю мнение о низкой морозоустойчивости МОНРО, но сам производитель заявляет диапазон от -40.
Вполне возможно, что когда-то в продажу попала партия "левых" аммо под этим брендом.

Заказал в 1001, придут - поставлю и будем посмотреть. Зимы у нас подходящие для их проверки.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Чт июн 13, 2013 08:43

kusss не могу оспорить и подтвердить, зимы они пока не видели, надеюсь информация не подтвердиться. Читая форумы, тоётоводы не жаловались на данные аморы.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Чт июн 13, 2013 11:59

Тоетоводы и на "тачдоги" не жалуются, а у меня у товарища на 105 крузаке сдулись так же в первую зиму, а арбэшные амортики ходят и ходят. Думаю у тоетоводов и дёнег побольше чем у нас, они с легкость могут себе позволить выкинуть одни дорогущие и поставить другие без всяких сожалений о потерянных средствах. Хотя попадаются среди них и простые трудовые ребята.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Чт июн 13, 2013 12:28

kusss, давайте не будем переходить на тему семейного бюджета.
Среди нашего барта тоже предостаточно тех, кто раз в год покупает газелячие аморы по 750р. штуку, отрывает опоры, потом варит, меняет аморы и так из в года в год ;)
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Чт июн 13, 2013 13:42

Алексей это просто обмен мнениями об амортиках и что с ними связано, не более. За семейный бюджет и разговору особо нет. Ну раз не будем, тогда и не будем.

Аватара пользователя
Кедр
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
Откуда: Алтай 22. Барнаул.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кедр » Чт июн 13, 2013 17:06

ZzzzZ писал(а):Основное заблаждение по выбору каябы - исходное назначение. Все ставят задние аморы от газели и задний амор от паджеро.
Должен заметить, что для себя я подобрал амортизаторы от Toyota Hilux YN/LN60 - а это машина с такой же задней рессорной и передней пружинной подвеской. Причём по своим параметрам амортизаторы подходят на стоковые (не лифтованные) Патриоты. А уж каяба, монро, токико, ранчо или какие ещё - это дело вкуса. У каждого свои фломастеры :-)

P.S. Кстати о Тач-Догах. У меня в своё время проходили только один сезон (лето-зима) и... вытекли три из четырёх. А на каябах (серия Gas-A-Just) отъездил два сезона и хоть бы что им. Так вот.
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Чт июн 13, 2013 20:15

Должен заметить, что для себя я подобрал амортизаторы от Toyota Hilux YN/LN60 - а это машина с такой же задней рессорной и передней пружинной подвеской. Причём по своим параметрам амортизаторы подходят на стоковые (не лифтованные) Патриоты. А уж каяба, монро, токико, ранчо или какие ещё - это дело вкуса. У каждого свои фломастеры Smile
На этом я и хотел акцентировать внимание :)
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 13, 2013 21:11

задние токики потекли оба. простояли довольно долго, года два. передние токики потекли почти сразу и были заменены на аналогичные каябы. теперь и сзади будут каябы - 444112.

газовые не ставлю, потому что мне не надо из-за пневмоподвески.

Аватара пользователя
Кедр
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
Откуда: Алтай 22. Барнаул.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кедр » Ср июн 19, 2013 10:23

Кедр писал(а):было решено остановиться на амортизаторах от Toyota Hilux YN/LN60: 365мм (сжат) / 575 мм (расжат) / 210 мм (ход). Эти геометрические параметры больше всего подходят под штатные размеры (350/560/210) и, кроме того, задняя подвеска у Toyota Hilux YN/LN60 тоже рессорная. Из всего предложенного ассортимента, выбор пал на газовую однотрубную Каябу серии Gas-A-Just: KYB 553160.
Дополнение к моему посту.
При примерке переднего амортизатора KYB Gas-A-Just 553110, по факту оказался короче штатного аж на 4 см. Так что этот амортизатор не подходит.

Взамен был подобран передний амортизатор от TLC FJ60, имеющий следующие технические характеристики (сжат/расжат): 13.08"/21.11" 332мм/536мм. Номера: Monroe D-4432, KYB-554071, TOKICO-3313.
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.

Аватара пользователя
ufo
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 23:32
Откуда: Карелия,г.Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ufo » Чт июн 27, 2013 21:21

Прочитал всю тему,и не только эту,не нашел ответ на свой вопрос-Какие втулки подходят на задние амортизаторы kayaba344471.На передние вопрос решил,а вот с задними не соображу.Втулки от классики(от реактивных тяг) как я понял маловаты внешним диаметром,и что делать?Кто как решал вопрос?

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Пн июл 01, 2013 16:39

НУ так а это, Каяба 444112 и 444110 под 4-х листовые барсорессоры и пружины RD 5081 подойдут? У них ход от сжат/расжат нормальный под эти характериститки?
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
Hillos1983
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 19:57
Откуда: г. Москва Строгино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hillos1983 » Пн июл 08, 2013 19:54

Привет ПАТРИОТАМ!
не давно за рулём патриКОТИКА... потёк аморт задний требуется замена очень хочу каябу Excel-G ( на моём боевом касмиче стоят рад безмерно от характеристик) вопрос такой где купить и какие втулке надо вытачивать? ПатриКот люфтовый резины алл\теран от БФ гудричь ... подскажите по ближе к г.Юбилейному МО за рание всем спасибо кто откликница!

Аватара пользователя
ufo
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 23:32
Откуда: Карелия,г.Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ufo » Пн июл 08, 2013 23:15

Я только что заменил все амы на каяба.Информации на форуме полно,но как то не совсем подробно.Короче я сделал так.-Купил втулки от реактивных тяг на классику.Обратился к токарю(сейчас их почему то сложновато найти),он проточил эти втулки до наружного диаметра 16,02мм.,и укоротил до 38мм,можно 40,но я захотел 38.Эти,свежеизготовленные втулки с небольшим натягом вставляются во втулки(металлические) передних амортизаторов,и в нижнюю втулку(резиновую)задних.Ну а потом все легко снимается,ставится.Процесс уж не буду описывать.Ставил передние kayaba excel-g 344 223 ,задние 344 471.

Аватара пользователя
Hillos1983
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 19:57
Откуда: г. Москва Строгино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hillos1983 » Вт июл 09, 2013 19:17

ufo писал(а):Я только что заменил все амы на каяба.Информации на форуме полно,но как то не совсем подробно.Короче я сделал так.-Купил втулки от реактивных тяг на классику.Обратился к токарю(сейчас их почему то сложновато найти),он проточил эти втулки до наружного диаметра 16,02мм.,и укоротил до 38мм,можно 40,но я захотел 38.Эти,свежеизготовленные втулки с небольшим натягом вставляются во втулки(металлические) передних амортизаторов,и в нижнюю втулку(резиновую)задних.Ну а потом все легко снимается,ставится.Процесс уж не буду описывать.Ставил передние kayaba excel-g 344 223 ,задние 344 471.
Вот пипец а я уже заказ эхел г заднии а втулки где теперь брать чьёрт побери может есть кто на форуме кто может зделать и продать эти самые втулки? или хотя бы фотку их прислать подробную или там чертёжик? за рание благодарб всем отклинувшимся :x

Аватара пользователя
ufo
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 23:32
Откуда: Карелия,г.Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ufo » Вт июл 09, 2013 20:39

Так 344 471 и есть excel-G.Так что все правильно.

Аватара пользователя
Hillos1983
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 19:57
Откуда: г. Москва Строгино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hillos1983 » Вт июл 09, 2013 20:51

ufo писал(а):Так 344 471 и есть excel-G.Так что все правильно.
ну я не зря прочитал 8 страничек форума но там же ещо и втулки нужно заменить нижние как я понел а где их взять ?? токорей у меня знакомых нет так что выходит я зря их купил?

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Ср июл 10, 2013 08:48

Hillos1983 писал(а):
ufo писал(а):Так 344 471 и есть excel-G.Так что все правильно.
ну я не зря прочитал 8 страничек форума но там же ещо и втулки нужно заменить нижние как я понел а где их взять ?? токорей у меня знакомых нет так что выходит я зря их купил?
Втулки выбиваются из резины родных амморт. И вбиваются в каябу.
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср июл 10, 2013 08:53

А потом начинают болтаться. У меня сейчас стоят родные втулки в Каябе.
Диагностика подвески на трясучем стенде показала люфт между втулкой и резинкой. Тоже озаботился этой проблемой - надо бОльший наружний диаметр.

Аватара пользователя
Hillos1983
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 19:57
Откуда: г. Москва Строгино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hillos1983 » Ср июл 10, 2013 11:12

я думал об этом... но спасибо за подтверждение моих мыслей =)))))
те кто делал втулки у токорей посоветуйте их и дайте телефончик ПЛЗ =)

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Ср июл 10, 2013 13:09

купите в авто магазине от реактивных тяги втулки классики ваз 2101-2107 обрежьте их болгаркой или у токаря по 40мм
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
Hillos1983
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 19:57
Откуда: г. Москва Строгино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hillos1983 » Ср июл 10, 2013 13:11

Ильнур02 писал(а):купите в авто магазине от реактивных тяги втулки классики ваз 2101-2107 обрежьте их болгаркой или у токаря по 40мм
большое человеческое спасибо =)))

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср июл 10, 2013 15:05

Ильнур02 писал(а):купите в авто магазине от реактивных тяги втулки классики ваз 2101-2107 обрежьте их болгаркой или у токаря по 40мм
А наружний диаметр подойдет?

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Ср июл 10, 2013 20:45

да чуть молотком и все
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Чт июл 11, 2013 17:17

ufo писал(а):Ставил передние kayaba excel-g 344 223 ,задние 344 471.
Это номера на стоковую подвеску или с лифтом ?
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Hillos1983
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 19:57
Откуда: г. Москва Строгино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hillos1983 » Пт июл 12, 2013 17:55

Ильнур02 писал(а):да чуть молотком и все
поехал в магазин а там их 2 вида по тоньше стенки и толстостенные какие лучше? я купил и тех и тех тонкие входят нормально а вот толстые впихнуть можно но сложно... так какие лучше ставить?
:?:

Аватара пользователя
ufo
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 23:32
Откуда: Карелия,г.Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ufo » Пт июл 12, 2013 21:09

badddog писал(а):
ufo писал(а):Ставил передние kayaba excel-g 344 223 ,задние 344 471.
Это номера на стоковую подвеску или с лифтом ?
После установки этих амов,вкупе с передними пружинами kyb 5081 и проставкой 40мм рама-сенрьга,появился лифт около 4см.У меня еще и силовики поставлены.После лифта задней подвески появились какие-то стуки при проезде ухабов типа лежачий полицейский,и в багажнике стало все летать.К передней подвеске претензий нет.Назад думаю надо что то помягче.

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Сб июл 13, 2013 09:28

ufo писал(а):
badddog писал(а): Это номера на стоковую подвеску или с лифтом ?
После установки этих амов,вкупе с передними пружинами kyb 5081 и проставкой 40мм рама-сенрьга,появился лифт около 4см.У меня еще и силовики поставлены.После лифта задней подвески появились какие-то стуки при проезде ухабов типа лежачий полицейский,и в багажнике стало все летать.К передней подвеске претензий нет.Назад думаю надо что то помягче.
Блин :( У меня сейчас такая-же фигня на Плазе-Спорт. Зад очень жесткий, но при этом на трассе машин идет как по рельсам. Думал, Каяба исправит дело .....Поставить помягче- пострадает управляемость .
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
ufo
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 23:32
Откуда: Карелия,г.Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ufo » Сб июл 13, 2013 12:32

В общем я весь в раздумьях.Жесткость то как то еще пережить можно(если штоки не позагибает).А вот со стуками надо что то делать.

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Сб июл 13, 2013 19:14

Hillos1983 писал(а):
Ильнур02 писал(а):да чуть молотком и все
поехал в магазин а там их 2 вида по тоньше стенки и толстостенные какие лучше? я купил и тех и тех тонкие входят нормально а вот толстые впихнуть можно но сложно... так какие лучше ставить?
:?:
тонкие вроде ставил
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
Hillos1983
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 19:57
Откуда: г. Москва Строгино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hillos1983 » Пн июл 15, 2013 20:53

передние kayaba excel-g 344 223 подскажите а есть необходимость какую либо втулку колхозить при установки? заднии поставил очень доволен использовал втулки вазовские от реактивной тяги ТОНКИЕ =))

Аватара пользователя
шериф
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 21:12
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шериф » Ср июл 17, 2013 10:18

я после того как поставил лебёдку,защиту тяг и ещё у меня труба по низу бампера усиленая 50уголком,родные амы сдохли сразу под этим весом.уже думал про спарку,но нашол KYB мономакс от хайлюкса двух клапаные ,с пружинами фобос +30 работают хорошо.правда думаю пружины тоже сменить на 5081.

Аватара пользователя
Bjorn
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 08:18
Откуда: Кологрив, Костромская обл.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bjorn » Ср июл 17, 2013 17:29

шериф писал(а):...нашол KYB мономакс от хайлюкса двух клапаные ...
Номера в студию, плиз :)
Заказывали в тырнете или в городе? Как они в работе?

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности